Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Перспективы человечества - заметки
 
 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Advocatus Diaboli
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Песец



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 8982
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 12:36 pm    Перспективы человечества - заметки

Взято из. Как тезисы на доработку

Я вполне понимаю, что как лицо заинтересованное, могу судить неверно по ряду вопросов. Ну, точнее не то, чтобы совсем неправильно, а просто однобоко, с башни своих ценностей, которые для другого совсем не ценности.

Начиная эту тему хочу в рамках тех самых Гончих Тени, как гностико-люциферианского продолжения мифа Андреева, выдвинуть предположение, зачем, собственно, демонам нужно дьяволочеловечество.

Если мы исходим из тезиса, что наша вселенная возникля из столкновения двух миров, со ствоими демиургами, или гипермонадами, демиургом одной из них был Тетраграмматон (или Иальдобаоф на языке его противников), а другой Денница или Сатан (букв. Противостоящий - на языке сторонников Тетраграмматона), то тут же нельзя спросить и о происхождении монад.

Вероятно, Андреев прав, говоря, что монады проявляет (это лучше сказать, чем любимое праворучниками "творит") Абсолют. Но по сродству природы каждого демиурга вселенной, Абсолют похожие в общем на его замысел монады посылает в его мир.

После катастрофы столкновения природа ставшего одной Вселенной ранее принадлежвашего двум мирам изменилась. И Абсолют стал посылать, или лучше сказать проявлять тут новые монады, которые соответствуют новой природе новообразованной Вселенной.

Однако между движущими силами обеих миров идёт конфликт, и для роста своего могущества. каждая из сторон пытается "вербовать" себе монады. достигшие пробуждения разума, типа человечесвта и похожих групп, ибо у них есть возможность выбора, кем стать, "левыми" или "правыми", демонами или ангелами, хотя до этого права выбора надо дорасти.

Из истории земли и окружающего пространства, в дьяволочеловечества. то есть категории разумных существ, чьи монады при пробуждении выбирают быть скорее демонами, попали рарруги, селениты и игвы. В светлый стан попали преимущественно даймоны. За человечество идёт война.

Manfinnar писал(а):
Что Вы понимаете под могуществом в данном случае? В чем, с Вашей точки зрения, состоит выбор для людей?

В пробуждении монады, и сознательном ответе: я с Денницей или я с Иальдобаофом.

/Сейчас бы сказал так, совершенно по-Андреевски: "в соединении шельта и монады, что означает обретение индивидуальной монадой сознательности, и дачи сознательного ответа..." (далее по тексту) -прим. Песец/

Или, как вариант среднего Пути - я сам по себе!

Manfinnar писал(а):
Что Вы понимаете под могуществом в данном случае?

Прямое влияние на материальность и природу менее осознанных монад.

Manfinnar писал(а):
В таком случае мы наблюдаем сильную энергозависимость демонических миров от человечества

На равне со "светлыми".
Высшие демоны в этом, как и архонты Иальдобаофа в конкрентных случаях не нуждаются. Но в остальном...

Когда, ИМХО, миры столкнулись, возник новый единый мир, который целиком ни одна из сторон не принимает, и борется за власть и исстребление/вытеснение ненавистной противоположности. А вот монады "третьей темы", и люди и подобные, содержат в себе потенциал новообразованной Вселенной, то есть природу и дэвов и асуров, и ангелов и демонов, и ПРАВО выбора между станами, или отказа от такого выбора, но платой за это являются миддирады лет пути к сознательности, которые каждый из станов пользует, чтоб воспитать новые монады как своих или рабов или союзников.

Manfinnar писал(а):
Вряд ли можно назвать такой тип развития ростом могущества, поскольку тут налицо явная энергозависимость.

У "светлых" тоже самое, вопрос лишь в том, что "светлые" архонты тербуют от "светлых" адептов добровольного самоотказа от Я, Индивидуальности, и делигирования её прав вышестоящему.

А демоны тут не едины, и поступают от полной поддержки Индивидуальности, до узурпации и управления рабами изнутри, что создатель(ница) эйцехоре фиксирует и разрабатывает самую лучшую модель.

Manfinnar писал(а):
Не совсем поняла, что Вы имели в виду. Не могли бы Вы развернуть свою мысль подробнее?

Появились в первом поколении монад (Древние) Падшие Ангелы и Прсветлённые демоны. То есть часть монад-противников (1/3 - сакральный ответ) перешла на другую сторону.

Я готов допустить, но это ИМХО, чтоб не усугублять, что Денница персоначально была воплощением женского типа демиурга, Тиамат, а мужские черты обрела от пришедших к Ней Падших Ангелов, главой которых условно можно назвать Самаэля. В противовес Иальдобаоф был прямо по христаински-ортодоксальному "муж в трёх лицах", и Шхину получил как совокупность демонов, перешедших к нему на службу.

Manfinnar писал(а):
Чтобы сознательно ответить на такой вопрос, нужен прямой оккультный контакт и с тем, и с другим. В ходе такого контакта сам выбор может рассосаться за ненадобностью. Могли бы вы на ментальном уровне обрисовать позиции Иальдабаофа и Денницы так, как Вы их понимаете?

Не обязательно. Такой контакт, не подпадая под очарование Гипермонады, не выдержит никто. Им именно надо УМОМ и ЧУВСТВОМ определить каждую из Гипермонад и соизмерить со СВОЕЙ Дхармой.

Я не видел Иальдобаофа, и избегаю его.
Но чувствую как пирамидальную иерархию.
Это не плохо, это просто мне чуждо.

Денница, ИМХО, самая главная тайна - Она. Это та самая Недостижимая Дурга-Кали.
Мать Хаоса, у шумеров Оморока, у аккадцев (и покровительствуемых гагтунгром ассирийцев) - Тиамат. (аккад. Море. Хаос). раввины боятсья Ею до ужаса, называя Теом или Ам ха-Теом (Мать Бездны) или "Старшей Лилит",или Раав, "самкой Левиафана".

От катастрофы пострадали обе Силы.
Но Денница себя считает Вестницей Неименуемого Отца (Абсолюта), а Иальдобаоф считает, что ОН, как творец большинства Вселенной (Его вселенная была в два раза больше, чем та, с которой она столкнулась), и есть Бог.

Не верите, попробуйте любому "светлому" доказать, чсто Абсолют - не есть Творец, что Творец лишь иерархия Абсолюта. О чувствах можете рассказать всем, очень поучительно. Wink

Тут идёт страшная тема (для моего заповедника, специально начну, если что), что Денница и есть София. Правда, гностики тоже миф о начале путали, и назвали Её Матерью Иальдобаофа, что скорее не верно даже и в шумерском праисточнике (мой опыт так мне говорит по крайней мере. Мардук, "убиший" Тиамат, ИАЛ гнозиса не есть сын Тиамат, когда я такую инфу получил - было открытием, я то по шумерским мифам считал).

А мой опыт связи с ГАНЗИР (звезда Антарес по-шумерски) показал интересную форумулу, что нечто типа "укрощения строптивой" или напротив, "укрощения строптивого" есть история нашей Вселенной.

Manfinnar писал(а):
Что означает - влиять на природу монад, пусть это даже монада животного, мне не очень понятно. Вы считаете, что кто-то влияет на монады, скажем, кошек или рыб

Да. Видовой эгрегор.
н не влияет, он выражает собой их состояние и тормозит выход за пределы.
Видовой эгрегор людей - матрица - такой же.

/Кастанеда называл его "человеческой формой", а каббалисты зовут Адам Кадмон -прим./


_________________
- Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нечто



Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 600

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 3:42 pm   

"Коллективная травля Песца Раухой" таки сделала Песцу бесплатный пиар. Многочисленные отсылки к образцам его "демагогии и софистики" принесли свои плоды. И в голову закрадывается безумная мысль: уж не сговорились ли наши пассионарии? Может, весь этот недавний базар был устроен ими с целью привлечь дополнительное внимание публики к некоторым идеям, не оцененным или вообще не замеченным ею ранее?

Ну, как бы то ни было, а меня одна из охаянных тем на http://oasis.rozamira.ws/viewtopic.php?t=3230 заинтересовала. Процитирую её содержание таким образом, каким она укладывается в мои представления.
(И на всякий случай предупреждаю, что мои представления и их формы не ограничиваются приведенными ниже цитатами и вложенными в них идеями. В отдельных случаях будет дан соответствующий коммент. Не обязательно исчерпывающий)

"Вселенная возникла из столкновения двух миров, со своими демиургами.
От катастрофы пострадали обе Силы.
После катастрофы столкновения природа ставшего одной Вселенной ранее принадлежвашего двум мирам изменилась.
Когда миры столкнулись, возник новый единый мир, который целиком ни одна из сторон не принимает и борется за власть и исстребление/вытеснение ненавистной противоположности."


Не за власть как таковую идёт борьба, а за истину. Кому она.. э.. принадлежит, кто ею (т.е. правом на неё) владеет, тот и прав. И светел.
А "противоположность" вызывает не столько ненависть, сколько притяжение. Хотя со стороны это чаще всего выглядит именно как яростное противоборство.

"Между движущими силами обоих миров идёт конфликт, и для роста своего могущества каждая из сторон пытается "вербовать" себе монады."

В таком аспекте близкая аналогия монады - аргумент, причина для бытия.

"Я готов допустить, но это ИМХО, что Денница персоначально была воплощением женского типа демиурга, а мужские черты обрела от пришедших к Ней Падших Ангелов, главой которых условно можно назвать Самаэля. В противовес Иальдобаоф был прямо по христаински-ортодоксальному "муж в трёх лицах", и Шхину получил как совокупность демонов, перешедших к нему на службу. ИМХО и НЯМВ."

Кого как, а меня эта мысль не шокирует.

"- Вот где-то догадка про "невесту и жениха", ИМХО, может быть, иначе бы Абсолют не допустил столкновения миров.
- Как мужчина и женщина, северный и южный полюс... или по крайней мере - крайне близких.
- Вы хотите сказать, что торжествует бинарная схема, двандва, и тернер - синтезирующая составляющая, которую Толкиен пробовал описать в Айнулиндале, не реализуется?
- Она у Толкиена не реализуется. А мы живём в той фазе, когда об этом говорить... <>
- Была у У.Блейка такая книга о бракосочетании Неба и Ада, с которой все время полемизировал друг Толкиена К.Льюис. (одно из своих эссе он так и назвал "Расторжение брака").
- Мы живём во Вселенной глобального развода."


Но время глобального развода не вечно. Всё в конце концов вернётся на круги своя (любовь-кольцо, уроборос и т.п.), и тернер реализуется, и пророчества о женихе с невестой сбудутся. Тоже ИМХО.

"А ведь для ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ МОНАД и впрямь, Тетраграмматон-Иальдобаоф - Отец, а Денница-Тиамат - мать. И больно терять одного."

А в свете приведенной мной выше аналогии монады такая дилемма выглядит особенно интригующе. Не находите?

"- Одно из этих существ обзывает себя Богом.
- Оба обзывают. Если это вообще разные существа.
- Денница себя считает Вестницей Неименуемого Отца (Абсолюта), а Иальдобаоф считает, что ОН, как творец большинства Вселенной (Его вселенная была в два раза больше, чем та, с которой она столкнулась), и есть Бог.
- Хаос и Иерархия - две стороны одной медали... Хаос и порядок-сила всё время идут рука об руку и служат друг другу. Денница и Иальдабаоф - это имена одного существа,"


Единство и борьба противоположностей. Основной закон диалектики в чистом виде.

"Денница, ИМХО, самая главная тайна - Она. Это та самая Недостижимая Дурга-Кали. Мать Хаоса, у шумеров Оморока, у аккадцев (и покровительствуемых гагтунгром ассирийцев) - Тиамат. (аккад. Море. Хаос). раввины боятсья Ею до ужаса, называя Теом или Ам ха-Теом (Мать Бездны) или "Старшей Лилит",или Раав, "самкой Левиафана". <>
Тут идёт страшная тема, что Денница и есть София. <>
Гностики назвали Её Матерью Иальдобаофа"


А сказочники - Авророй, Василисой Прекрасной и Премудрой, Снежной Королевой, Бабой Ягой... Словом, все мифические и архетипические женские образы - её. Включая "легкомысленную" Еву и божественную художницу Софию Премудрость, творившую мир на пару со своим сизигием, а потом разошедшуюся с ним во взглядах. И я например не вижу ничего страшного в этой теме.

"Гностики назвали Её Матерью Иальдобаофа, что скорее не верно.. Мардук, "убиший" Тиамат, ИАЛ гнозиса не есть сын Тиамат"

А если верно и то, и другое? Если "Отец" и "Сын" - просто разные образы-аспекты Единого сущего? И Он также "многолик", как и Она, хотя и "монолитно един" при этом?

"Мой опыт связи с ГАНЗИР показал интересную форумулу, что нечто типа "укрощения строптивой" или напротив, "укрощения строптивого" есть история нашей Вселенной."

У меня нет таких связей, как у вас, Wink но имхо, в эту формулу неплохо укладываются многие факты бытия.

"- Для меня лично хрен редьки не слаще. Очень похоже на гениальный финт ушами. Разделить себя в глазах существ - типа, выбирайте с кем вы. Фокус в том, что что бы ты ни выбрал, ты всегда оказываешься с ним или с нею, уж как тебе удобно. Это проявляется в демоническом стане везде... В том, что называют "светлым станом", который наблюдал я, нет ни того, ни другого. И то и другое - одинаково - морок.
- А может, у него просто расщепление психики или как это у него называется?
("Раздвоение личности"?)) Реально существующий феномен, между прочим.) Говорю же - это одно существо.
- Хорошее предположение. "

А может, Ему просто захотелось поговорить с Ней о любви? in love (ой, нравишься!) Но Он же Волшебник. И Он взял и собрал людей, и все мы стали жить так, чтобы Она смеялась и плакала.

"- По сути, нет ни светлых, ни тёмных. Есть те, кто в данный момент идёт к этой самой Плероме, и те, кто занимается другими делами.
Что же касается Абсолюта... Говорить о том, что Он - на чьей-то стороне - бессмысленно. Он просто - Истина.
На чьей стороне Истина?
- Истина = Абсолют, а не один из субъектов противостояния.
- Истина может быть МНОЖЕСТВЕННОЙ."


Всё это и верно, и неверно, имхо. Моё представление: Абсолют владеет Истиной, но Истина не владеет Абсолютом. Она - отражение Его образа, Его Зеркало. Да не простое, а многогранное. На сколько осколков оно разбито, столько автономных истин/правд вброшено в мир, и столько людей является их носителями. И у каждого - свой осколок в сердце (совесть) и в глазу/голове/мозгах (иллюзии, заблуждения). Насколько они отражают или бликуют, настолько и сам человек - отражает истину и бликует ложь.

"- у Плеромы нет дел. Что ты называешь делом Плеромы?
- ЛЮБОЕ ДЕЛО, если оно искреене!"


Мой вариант ответа: восстановление целостности, единства Плеромы.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Advocatus Diaboli Часовой пояс: GMT + 3
 
Всё на одной странице

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий