Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

"Спрячь меня, Мама Мария..."
 
 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Келья Милы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 5:09 am    "Спрячь меня, Мама Мария..."




Студия детской анимации «Да»

Студия «Да» — это команда профессиональных режиссеров, художников, аниматоров, собравшаяся, чтобы делать мультфильмы с детьми в трудных жизненных ситуациях: детьми, лечащимися от рака, подопечными Петербургского Детского Хосписа, детьми с нарушением умственного развития, сиротами, инвалидами. Занятия студии проходят 7 раз в неделю и охватывают более сотни детей, нуждающихся в таком уникальном способе психологической поддержки, реабилитации и социализации.







































Не подумайте, что хотела поморализовать, злоупотребляя такой темой. Если она не цепляет, лучше пройдите мимо.
Было так: я вышла в сеть, чтобы найти хоть кого-то, кто поговорил бы со мной. Того, кто поговорил бы со мной, я в четыре утра, конечно, не встретила, но забрела в этот журнал и всё же решилась показать его вам.





Да, там ещё много их фильмов.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Акинари
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 1:03 pm   

Цепляет...
Цепляет. Всегда, когда видишь больших и маленьких людей, медленно, но упорно идущих против ветра.

Фото № 7 и 8 - прямо буддийские монахи))

Третья снизу - самый сильный кадр для меня.

К началу темы
  Ответить с цитатой                
Раос



Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 495
Откуда: Лыткарино

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 2:12 pm   

Потрясающе!!!
Просто молодцы! Восхищён.
А это не Валуев ли случайно на шестой фотке сверху?
В повязке, в светлом свитере, с мальчиком за столом сидит.


_________________
Smile
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 2627
Откуда: Компьютер

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 2:51 pm   

Акинари писал(а):
Цепляет. Всегда, когда видишь больших и маленьких людей, медленно, но упорно идущих против ветра.
Да, есть такое.
Раос писал(а):
А это не Валуев ли случайно на шестой фотке сверху?

И правда, похож.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 4:12 pm   

На первой фотографии - волонтёр Лёня Макс. Рисующие, вырезающие из бумаги вместе с детьми взрослые - родители и волонтёры-художники.



Акинари писал(а):
Фото № 7 и 8 - прямо буддийские монахи))
На седьмой фотографии - официальный представитель Его Святейшества Далай Ламы в России — Досточтимый Геше Джампа Тинлей, посетивший студию 13 декабря прошлого года. На восьмой - девочка Маша из детского отделения НИИ онкологии в Песочном.



Раос писал(а):
А это не Валуев ли случайно на шестой фотке сверху?
Да, это он. Тоже приезжал в отделение лейкозов 1-й Детской Городской Больницы Санкт-Петербурга, разговаривал и рисовал вместе с детьми.



"Лично меня во всем этом хаосе поразило то, что Николай Валуев смог появиться очень незаметно, спокойно сесть на маленький детский стульчик и тихо порисовать с детьми. Большой человек с гигантским спокойствием. Он был каким-то очень умиротворяющим. Например, на тех немногих кадрах, которые успела сделать я, движется всё и вся, кроме него. Было очень важным то, что он пришёл именно для детей и, не обращая никакого внимания ни на камеры, ни на весь ажиотаж вокруг этого занятия, рисовал с ребёнком, разговаривал с ним, выбирал вместе нужные цвета, просто болтал «о жизни»… Такая умиротворенность постепенно передавалась всем. Нам даже удалось установить съемочное место и начать отвечать на главный вопрос задуманного мультфильма «Откуда на небе берутся звёзды?», на что я, например, потеряла всякую надежду еще только войдя в игровую".
Надя Федяевская, волонтёр.



А вот это настоящий рак...



Всё это происходит в Питере.
Журнал замечательный, сами почитайте, ссылку я дала.
Тема продуктивного сотворчества.


К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 4:55 pm   

Сильные, здоровые люди. Вызывает уважение, впечатляет.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Монас



Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 8:25 pm   

Мила, спасибо Вам за такие человеческие темы.
Вот уж где - настоящие проблемы и настоящая борьба с ними, а не "моральный мазохизм".


_________________
"... Я
целовала мраморные плиты, плакала и любила его за то, что больше никто на
земле не любит его и не молится ему -- за то, что он умер. С тех пор я
больше никому никогда уж так не молилась." (Д. Мережковский, "Воскресшие Боги").
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 4:29 pm    «Ночь добра на 2x2» и выставка «Добавь в друзья»



15 февраля, в Международный день детей больных раком, с 1:10 до 4:00 на телеканале 2Х2 будет необычный эфир. В это время мы покажем мультфильмы анимационной студии "ДА".
Создатели студии "ДА" – профессиональные режиссеры, художники и педагоги – регулярно проводят занятия по анимации в клиниках и хосписах с детьми, больными раком. Мультфильмы, нарисованные и снятые детьми, участвуют в фестивалях, выпускаются на DVD, а теперь будут показаны на телевидении.




Выставка «Добавь в друзья» в лофт-проекте «Этажи».
В узком Сером коридоре на стене — 12 экранов. На них в режиме нон-стоп крутятся видеоролики, которые можно посмотреть, усевшись на стул напротив и надев наушники. В таком необычном режиме работает мультипликационная выставка «Добавь в друзья» — совместный проект студии детской анимации «Да», благотворительного фонда «Адвита» и, собственно, лофт-проекта «Этажи». Основное содержание выставки — мультфильмы, созданные детьми, лечащимися от рака. «Маленький принц», «Счастье», «Дружба»… Все добрые, веселые и полные жизни. Между тем, в титрах — десятки имен, и за каждой строчкой — маленький человек, нуждающийся в помощи. Организаторы объясняют, что поддержка заболевшим детям нужна не только материальная (хотя без этого, конечно, никак — и при входе на выставку можно взять листок с реквизитами счета подопечной «Адвиты» Ани Андреевой, короткий фильм о которой показывают тут же, на одном из экранов), но и психологическая: до сих пор наше общество склонно создавать скорбный вакуум вокруг людей с пугающим диагнозом — вместо того чтобы помочь им сохранять все возможные связи с жизнью — такие, как, например, творчество и общение.
Эти стереотипы призваны разрушить комментарии педагогов и аниматоров студии «Да», которыми сопровождаются мультфильмы, а также фильм Павла Руминова «Это просто болезнь» (его премьера состоялась в день открытия выставки), в котором люди, вылечившиеся от рака, рассказывают свои истории...




Я понимаю, что не маленькая часть смысла работы с детьми для художников заключается не только в сострадании и убеждёности, что эта их работа - именно то необходимое, что надо совершить. Есть ещё один аспект. Инвалидность, онкология, хоспис - и дети. Жесточайшая ограниченность во времени и возможностях - и безудержное жизнеутверждающее творчество. Это - реальность немыслимого, пугающего накала для человека толпы. Для художника эта реальность живительна. "Арт-терапия", которую проводят волонтёры в студии "Да", благотворительностью является лишь отчасти. Художники стремятся состояться, растворившись в детском почерке.
Ну, а в итоге получается хорошее совместное творчество.

Чего можно пожелать всем жаждущим его.



Добавлено спустя 3 часа 29 минут 55 секунд:

"Рождество", "Сиддхартха", "Откуда берутся звёзды" и многое другое.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 2:32 am   



Вот в этих телах теплятся души. Они выглядывают через глаза и хотят владеть руками, хоть и трудно это выходит. Эти души радуются теплу, добру, ответам, тому, что в руках рождается что-то новое. Те, кто приходит к ним помогать, на этих фотографиях больше остаются за кадром. А тут - души, получающие скудный паёк радости, который студия "Да" стремится сделать полноценной радостью.









Без снисходительности к ограниченным возможностям этих людей надо признать, что они часто неплохо справляются. А душевная отдача, как свидетельствуют волонтёры, ещё мощнее.




Те, кто не обделён физически так, как эти люди и эти дети, тоже нуждаются и в поддержке, и в реализации, но как много тут, вне больничных стен, бескорыстия, сострадания, благожелательности? На удивление немного. Скупость такой реализации человека оборачивается скудостью творческого потенциала. А творческая скудость не может ничего дать сердцу.

«Мы должны относиться к себе, как художник относится к материалу...
…умение пронести эту готовность верить до конца и любить ценой своей жизни для того, чтобы не только ты, но и другой вырос в полную меру своих возможностей, — это подвиг.
...Это нечто великое, это подлинное творчество: из человека, который еще себя не осуществил, мы осуществляем Человека, мы становимся тем, чем мы можем быть и стать, и мы другому помогаем стать всем тем, чем он способен быть».

Антоний Сурожский

«Ещё хуже искушение под предлогом богопочитания отвернуться от людей. Любящий ближнего - любит Бога. И наоборот. Это лента Мёбиуса. Мы люди настолько, насколько общаемся с другими - не растворяясь в других, не подчиняясь и не подчиняя, а именно делая бытие общим событием. Часто – без слов, но никогда - с холодностью».
Яков Кротов



Что же сказать ещё?
Во-первых, надо помнить о страдании и ближнего, и дальнего.
А во-вторых, быть готовым вот так любить тех, кого любить бывает очень трудно.
И в-третьих - знать, как быстро это может кончиться.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 5:55 pm   

Вот и сайт открылся.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 11:59 am   

ТВ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, телеканал "СТО ТВ", вчерашние новости, сюжет о студии "Да".

Роман Соколов, педагог студии «Да»:
«Когда мы начинали, мы не думали, что будет именно так. В процессе производства мультфильмов с детьми мы поняли, что анимация – очень мощное средство арт-терапии. Она объединяет в себе и рисование, и фотографирование, и озвучивание. Она очень гибко настраивается под любой уровень возможностей. Практически любой ребенок может делать мультфильмы. Дети, конечно, не знают, что осваивают новую, только еще формирующуюся методику лечения – мульттерапию. Для них это способ отвлечься. Ведь многие проводят на больничных койках и в кабинетах врачей месяцы. А здесь вместо страхов о будущем появляются творческие планы».

Момент жизнеутверждения от того, что из-под твоей руки выходит что-то, чего только что не было, у этих ребят многократно усиливается: они свои создания оживляют.
Хотелось бы познакомиться с аниматорами, которые работают в студии. Там собрались люди с драгоценным качеством - они способны прорастить зёрна, которые в девяноста случаях из ста обычно или падают на камень, или гибнут от засухи.
Но работа их особая: авторская индивидуальность только служит индивидуальностям юных участников. Помню, как я пробовала потрогать тему творческих отношений учителя и ученика в разговоре с учителем. Он сразу это пресёк. Туда из любопытства соваться не надо.
Словом, снимаю шляпу.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 1:25 pm   

мы продолжаем делать мультфильм про рак.
на этот раз задание было такое, о котором дети обычно на наших занятиях могут только мечтать: нужно было придумать сцены дестроя, которой чинит окрепший монстр рака в организме. что может делать этот годзила? например, отламывать куски домов и вытряхивать жителей себе в пасть? или?
в общем, дети, наконец, оторвались, так как им дали поделать так нежно любимый ими треш ))
трем командам нужно было придумать микро-эпизод кровожадных разрушений, нарисовать раскадровку не более трех сцен и нарисовать фоны и персонажей для анимации.



Катя


Гаврила


Монстр


Олег, создатель монстра


Кирилл

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Говорят, картинки врут. Врут, потому что картинки. Врут конкретно эти картинки. Врут, потому что дёргают за живое.
Пусть так.

Может быть, какими-нибудь неведомыми путями эти картинки приведут туда, где меньше вранья.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лена



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 2367
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 5:57 pm   

Мила писал(а):
Говорят, картинки врут.

Картинки врать не умеют) врут люди.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 12:20 pm   

Нет, Лена, ещё как умеют - случается, даже при предельной искренности тех, кто их создаёт. Но это, как говорится, уже другая сказка.

Добавлено спустя 23 часа 41 минуту 14 секунд:





Основы мультдвижения. 2-й курс киноинститута вообще-то.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 9:59 pm   



"Надо сказать, что все отлично справились- получилось три коротких сюжета , которые Лёня Макс с Митей и Колей смонтировали к концу занятия в один не очень короткий. Нужный эффект достигнут - жертвы и разрушения есть!
У меня такое ощущение, что скоро дети смогут всё делать самостоятельно. А что? Практически сами сделали раскадровку, нарисовали, санимировали, а Коля и Митя, думаю, скоро запросто смогут монтировать. А мы - на пенсию)))"
katya-shraga




Левшу вы уже видели. А теперь обратите внимание: девочка рисует сразу обеими руками.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 8:53 am   

Гоша, Максим, Миша




"Название студии – «ДА» – расшифровывается просто: «Детская Анимация». Но может быть, оно и не нуждается в расшифровке...

...Михаил Сафронов.
Помощь нужна во всем, но нам много помогают – и отдельные люди, и организации. Конечно, можно нахмурить брови и сказать, как все плохо. А мы стараемся делать позитивные вещи. Сегодня все, что связано с социальными проблемами, окрашено в черные тона. Уличная реклама, ролики, репортажи. А после того как человек все это увидел, он места себе не находит. Он не знает, что можно сделать и как изменить эту ситуацию. Ну и зачем это? Если мы что-то выпускаем и о чем-то говорим, то на нас лежит ответственность за зрителя. В наших фильмах мы не пишем, какие дети их создавали. Нигде у нас не стоит первым титром: «Вы сейчас просмотрите мультфильм, который был сделан онкологическими детьми, многие из которых уже умерли»...

...Надежда Федяевская. Взять хотя бы проект «Азбука человечности». В нем дети рассказывают зрителю о том, из чего состоит человек и человечность. Отдельные мультфильмы – счастье, любовь, надежда, дружба, милосердие. Через них ты понимаешь какие-то наиболее острые психологические моменты ребенка. Например, в больнице дети придумали и сделали мультфильм про то, как мальчик с девочкой попали на остров, оказались в полной изоляции и просят о помощи, а помочь не может никто, поэтому им приходится спасаться самим. Этот мультик полностью отражает их ситуацию.

М.С. Очень сложно подбираться к теме смерти в разговоре с неизлечимо больными детьми. Дело в том, что те, кто приходит в студию, люди религиозные. И мы, наверное, не стали бы этим заниматься, если бы не верили, что смерть – это не конец.

Н.Ф. Мы пытаемся дать детям возможность прожить ту жизнь, которую проживают взрослые, в гораздо более сжатом времени. У нас есть мультфильм «Призвание». В нем дети рассказывают в прошедшем времени о том, кем они стали. Ну, словно бы из будущего. Мальчик восьми лет говорит: меня зовут так-то, мне сорок два года, я известный инженер, я построил такие-то дома и сделал то-то и то-то. Для него это проживание очень важно.

М.С. Ведь в больницах не говорят на подобные темы. Тема смерти вообще табуирована в нашей культуре. Дети не знают об этом, а отсутствие знания порождает неминуемый страх. Мы постоянно сталкиваемся с тем, что информация о диагнозе замалчивается даже для детей, которым уже по 17–18 лет.

Н.Ф. В первый раз, когда я оказалась в онкологической больнице, мы делали валентинки вместе с детьми. Я села помогать какому-то ребенку и вдруг понимаю, что это не мальчик, как я думала, а девочка. Доделав сердечко, она поднимается и несется по коридору, и я вижу, что у нее только одна рука, а вторая ампутирована. И тут я понимаю, что когда общаешься с ребенком, как человек с человеком, глаза в глаза, все остальное не имеет значения: диагноз, возраст…

М.С. Мы ездили с одним нашим мальчиком на фестиваль в Харьков. И всем, кто приехал, было дано творческое задание – создать мультфильм за шесть дней. И мы сделали там мультфильм. Времени в обрез, сидели допоздна. И однажды, уже в 12 часов, сидит Ромка и рисует. Зеленый от усталости десятилетний колясочник, в полной тишине. И вдруг он говорит: «Миша, ты знаешь, я таким счастливым никогда не был». Вот это самое дорогое".


Из репортажа Алексея Олейникова "Утверждение жизни" в газете "1 сентября".


Миша Сафронов




Рома



К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 3:54 pm   



"...Еще одна причина, по которой пишу, - личная. Впереди - нормальная жизнь, позади - ад. Я должен избавиться от этого ада в себе.
- Где, почему, как был написан самый первый текст?
- В России. Умирал, сердце сдавало окончательно. В доме отключили отопление, нормальной еды не хватало. Внезапно ночью по потолку комнаты поползли белые буквы. Закрыл глаза, буквы не исчезли. Из букв складывались слова. Наутро оставалось только записать их".

Рубен Давид Гонсалес Гальего, из интервью.

Биографию этого человека можно прочитать в сети, у него есть и сайт. Так вышло, что я только сейчас написала про него, хотя, наверное, стоило и раньше написать. Напомнил мне о нём вопрос в другой ветке о том, какова же картина мира, которую рисую я. "Чёрным по белому" или "белым по чёрному" нарисован этот мир? Этот вопрос был для меня насущным именно в таком виде много лет, правда, уже давно. И я вспомнила про книгу "Белым по чёрному".

"Одно из первых воспоминаний детства - подслушанный разговор взрослых.
- Ты говоришь, что он умный. Но он же ходить не может!
С тех пор ничего не изменилось. Всю мою жизнь о моей инвалидности говорили как о возможности или невозможности производить механические действия: ходить, есть, пить, пользоваться туалетом. Но самое главное оставалось всегда самым главным: я не мог ходить. Остальное взрослых почти никогда не интересовало. Не можешь ходить - ты дебил".

"После того как я узнал, что в определенный день меня отвезут в это страшное место
[речь идёт о доме престарелых, куда попадают после детдома дети-инвалиды], положат на койку и оставят умирать без еды и ухода, для меня все изменилось. Учителя и воспитатели перестали быть авторитетными и мудрыми взрослыми. Очень часто я слушал учителя и думал, что, возможно, именно этот человек отвезет меня умирать.
Мне рассказывали про теоремы и неравенства. Я автоматически усваивал материал урока.
Мне рассказывали про великих писателей, это было неинтересно.
Мне рассказывали про фашистские концлагеря, я внезапно начинал плакать.
Когда очередная нянечка в очередной раз начинала на меня орать, я с благодарностью думал, что она права, она имеет право на меня кричать, потому что ухаживает за мной. Там, куда меня отвезут, давать мне горшок никто не будет. Она, эта полуграмотная женщина, хорошая, я - плохой. Плохой, потому что слишком часто зову нянечек, потому что слишком много ем. Плохой, потому что меня родила черножопая сука и оставила им, таким хорошим и добрым. Я - плохой. Чтобы стать хорошим, надо совсем немного, совсем чуть-чуть. Это могут почти все, даже самые глупые. Надо встать и пойти.
Учителя не понимали, почему я все время плачу. Почему не хочу ни с кем из них разговаривать, писать сочинения на "свободную" тему. Даже самые умные и добрые из них, самые-самые лучшие отказывались говорить со мной о моем будущем.
А другие темы меня не интересовали".

"У меня нет рук. То, чем я вынужден обходиться, можно назвать руками лишь с большой натяжкой. Я привык. Указательным пальцем левой руки я способен печатать на компьютере, в правую - в состоянии вложить ложку и нормально поесть.
Жить без рук можно. Я знал безрукого парня, который неплохо приспособился к своей ситуации. Он делал все ногами. Ногами ел, причесывался, раздевался и одевался. Ногами брился. Даже научился пришивать пуговицы Нитку в иголку он также вдевал самостоятельно. Каждый день он тренировал свое мальчишеское тело - "качался". В детдомовских драках он без особенных усилий мог ударить соперника ногой в пах или в челюсть. Пил водку, зажав стакан зубами. Нормальный детдомовский пацан.
Жить без рук не так уж и тяжело, если у тебя есть все остальное. Все остальное - мое тело - развито еще хуже, чем руки. Руки - главное. Можно сказать, что главное в человеке голова. Можно и не говорить. И так ясно, что голова без рук выжить не сможет. Не важно, свои это руки или чужие".

"Нянечки.

Их было мало. Настоящие нянечки, именно няни, заботливые и ласковые. Я не помню их имен, вернее, не помню всех имен всех добрых нянечек. Между собой мы делили их на "злых" и "добрых". В том, детском, мире грань между добром и злом казалась отчетливой и простой. Долгое время я не могу избавиться от дурной детдомовской привычки делить всех людей на своих и чужих, умных и глупых, добрых и злых. Что делать? Я там вырос. Там, где грань между жизнью и смертью тонка, где подлость и мерзость были нормой. Нормой также были искренность и доброта. Все вперемешку. Наверное, необходимость каждый раз делать выбор между плохим и хорошим и породила во мне эту категоричность.
Хорошие нянечки были верующими. Все. Вот написал и опять поделил людей на категории. Никуда мне от этого не деться.
Верить было запрещено. Нам говорили, что Бога нет. Атеизм был нормой. Сейчас это кажется неправдоподобным, но так было. Не знаю, были ли среди учителей верующие люди. Может статься, были. Учителям было запрещено говорить с нами об этом. За крестное знамение или пасхальное яйцо учителя могли выгнать с работы, нянечку - нет. Зарплата у нянечек была маленькая, работы много. Желающих мыть полы и менять штаны детям было мало. На веру нянечек просто закрывали глаза. И они верили. Верили, несмотря ни на что. Они долго молились во время ночных дежурств, зажигая принесенную с собой свечку. Они крестили нас на ночь. На Пасху они приносили нам крашеные яйца и блины. Приносить продукты в детдом было запрещено, но что могло поделать строгое начальство с неграмотными женщинами?
Хороших нянечек было мало. Я помню их всех. Сейчас же постараюсь рассказать об одной из них. Это действительная история, услышанная мною от одной из нянечек. Постараюсь пересказать то, что сохранила детская память, насколько возможно точно...
***
Я здесь уже давно работаю. Когда пришла, посмотрела, а тут детки маленькие, кто без ножек, кто без ручек. И все грязные. Его помоешь, а он по полу поползает - и опять грязный. Кого с ложки кормить надо, кого подмывать каждый час. Уставала очень. В первое ночное дежурство ни на минуту не прилегла. Еще новенького привезли, он всю ночь маму звал. Я к нему на кровать присела, взяла его за руку, так и просидела над ним до утра. И все плакала, плакала. А наутро пошла к батюшке благословения просить, чтобы уволиться. Не могу, говорю, на это смотреть, всех жалко, душа разрывается. А батюшка благословения и не дал. Говорит, что это теперь крест твой до конца дней. Я уж его так просила, так просила. А потом поработала, притерпелась. Но все равно тяжело. Я имена всех деток, за кем ухаживала, на бумажку выписываю. У меня дома тетрадка есть, так я туда всех вас записываю. И за каждого на Пасху свечку ставлю. Много свечек уже получается, дорого, но я все равно за каждого ставлю и за каждого Отче наш читаю. Потому что за всех невинных деток Господь велел молиться. А у тебя имя какое-то странное, Рубен, армянин, наверное. Армяне - христиане, это я точно знаю. Не армянин, говоришь? То-то я сразу и подумала, что раз родители к нему не приезжают, то басурмане какие-то. Крещеная душа дитя своего не оставит. Суки они, прости меня Господи, дуру старую, тут и не захочешь, а согрешишь. А ты у меня будешь в тетрадке без фамилии записан. Фамилия у тебя какая-то чудная, я и
записать не сумею. Все с фамилиями записаны, а ты без. На молитве только имя читать положено, но все равно нехорошо, что без фамилии.
***
Что добавить к этому рассказу? Я вырос, прочитал кучу разных книжек и кажусь себе очень умным. Спасибо учителям, научившим меня читать. Спасибо советскому государству, вырастившему меня. Спасибо умным американцам, создавшим компьютер, за возможность печатать этот текст указательным пальцем левой руки.
Спасибо всем добрым нянечкам за то, что научил меня доброте, за то тепло в душе, что я пронес через все испытания. Спасибо за то, что не выразить словами, не просчитать на компьютере и не измерить. Спасибо за любовь и христианское милосердие, за то, что я католик, за деток моих. За все".

Рубен Гальего, из книги "Белым по чёрному".

"Всякая ампутация - боль. Даже невинное удаление аппендицита не всегда проходит успешно. Отрыв же родителей от детей, а детей от родителей - ампутация души, страшная ампутация, отделение нас от наших детей, по существу, разделение нас с нами, собственными частичками, нашими кровиночками и рыбками...
...Детский дом может и должен быть хорошим. Детский дом - протез. Имитация, замена семьи. Протез должен отвечать двум требованиям: максимальная надежность и соответствие размеру. Искусственный протез никогда в полной мере не заменит живую ногу, но нелепая деревяшка, наспех прикрученная к культе, сотрет эту культю в кровь.
Задача детского дома - заменить человеку семью и постараться сделать это с меньшей кровью".

Рубен Гальего, "Ампутация души"

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 6:37 pm   









Прошлогодний фестиваль "Летающие дети". Фотографии со съёмок конкурсного ролика Студии "Да" и Упсала-Цирка.
В этом году они снова принимают участие в этом фестивале.

В ЦПКиО им. Кирова с 20 по 22 мая с 12 до18 час. будет проходить интерактивная выставка "Краски детства". Дети смогут нарисовать картину и сразу же выставить ее.
20 и 21 мая с 11 до 17 час. там будут работать Студия "Да" с детьми. Им нужна помощь - добрые сердца, светлые головы, золотые руки. Мультфильм "Приключения Человека-Кота", который был создан в прошлом году в рамках проекта "Краски детства" и который совсем недавно был назван лучшим мультфильмом на фестивале в Будапеште - лучшее приглашение присоединиться.
22 мая состоятся премьера нового мультфильма Студии "Да" и карнавал.








К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 10:13 pm   



В Галерее Экспериментального Звука ГЭЗ-21 началась запись музыки Владимира Волкова для мультфильма "Откуда у птиц крылья", который Студия "Да" сделала недавно в рамках фестиваля Сережи Васильева "Краски детства". Мультфильм был показан на закрытии фестиваля, Владимир Волков озвучил мультфильм "вживую". Готовится окончательный монтаж, чтобы выложить мультфильм в сеть. Процесс записи музыки только начат и будет закончен не раньше середины июля.

Симпатичное не длинное видео.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 11:31 pm   

Премьера спектакля Упсала-Цирка "Город в чемодане", состоявшаяся 19 июня 2011 года. В спектакле задействованы анимационные декорации, созданные студией "Да" вместе с самими актерами.

49-минутный ролик - спектакль целиком. Прежде чем предлагать, испробовала на себе - смотрела на одном дыхании, и улыбка не сходила с лица.


Работа над декорациями.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 6:51 pm   



Благотворительный фестиваль "День счастья в Тавричском саду". Студия "Да" участвовала.



***

А вот уже не Питер, а Москва.

"Служба милосердия и благотворительности РДКБ, созданная в 1989 г. известным православным священником о. Александром Менем, — одна из первых благотворительных организаций в новой российской истории.
С 1993 г. и до конца своих дней нашим духовным наставником был замечательный священник, ученый, богослов о. Георгий Чистяков. В 1994 г. в больнице силами Группы милосердия был открыт храм Покрова Пресвятой Богородицы.
Мы помогаем всем нуждающимся, независимо от национальности и вероисповедания.
В РДКБ применяется более 50 дорогостоящих высокотехнологичных видов лечения, затраты на которые не в полном объеме обеспечиваются из бюджета. Наша задача — независимо от стоимости лечения сделать его доступным каждому пациенту.
В 1997 г. нами зарегистрирован Региональный общественный благотворительный фонд помощи тяжелобольным и обездоленным детям.
С декабря 1998 года сбор средств на лечение пациентов РДКБ ведется Фондом через сайт www.deti.msk.ru — первый благотворительный интернет-проект в России.
Фонд осуществляет закупку медикаментов и оборудования, участвует в финансировании программ развития новых медицинских технологий. За годы нашей работы в больнице удалось помочь тысячам детей.
Особое наше попечение — о детях-сиротах. Сотни сирот уже прошли лечение в нашей больнице. Многие из них обрели семью.
Маленьких пациентов и их родителей поддерживают наши волонтеры — музыканты, художники, арт-терапевты, клоуны, фотографы, мультипликаторы и просто добрые друзья и внимательные собеседники".

Прочитала книгу Л.Улицкой "Человек попал в больницу" и нашла этот сайт. Очень эффективное сообщество.







К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 12:08 am   

Видеоролик Белухиной Веры и Маленковой Ольги — мам детей-инвалидов из Камышина (Волгоградская обл.).
От авторов ролика: "Здравствуйте! Предлагаем вашему вниманию видео ролик, который мы сняли в продолжение темы о нарушении прав детей и инвалидов на бесплатные льготные лекарства. Это наша совместная первая работа. Ничего подобного мы раньше не делали. Мы очень надеемся на блогеров, юристов, журналистов. Мы хотим придать эту проблему широкой огласке. Пусть страна знает своих «героев»! Мы хотим,что греха таить, опозорить наших чиновников на весь свет! Потому что близки к отчаянию. Посмотрите, пожалуйста, этот 10 минутный ролик и выполните нашу просьбу о его распространении".

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 12:25 am   

Что-то невесёлые новости идут одна за другой...
Я писала в этой ветке о Рубене Гальего, писателе с очень сложной судьбой.
Вот новость о нём из "Новой газеты" от 20 августа 2011г.

"Парализованный писатель Рубен Гонсалес Гальего, автор книг о мире детских домов «Белое на черном» и «Я сижу на берегу», в тяжелом состоянии находится в больнице Вашингтона.

Как рассказала его жена Катерина Лев, 16 августа Рубен упал на рельсы вашингтонского метро. Он пытался сесть в последний вагон поезда, зацепился за подножку, но не удержался и упал на рельсы. Сверху на Рубена упала стокилограммовая коляска. Врачи обнаружили множественные закрытые переломы ног и лицевых костей, отколовшуюся часть кости черепа, провели операцию на головном мозге.

— Рубен в сознании, он может разговаривать, но это все, что он может, — говорит Катерина. — Он не способен двигаться, над каждым словом ему пока приходится думать 30 секунд, но Рубен остался собой. Он очнулся после операции и спросил: «Где моя коляска? Пошли домой!»

Рубен все еще в реанимации, из-за низкого уровня кислорода в крови он дышит через кислородную маску. Врачи следят, как операция отразится на головном мозге и не приведут ли травмы к обострению его врожденных заболеваний (из-за детского церебрального паралича Рубен парализован).

— Рубен не жалуется, — рассказывает Катерина. — Он вообще не будет жаловаться, пока не начнет умирать. Мы вместе четыре с половиной года, и я уже знаю: когда любой другой человек полез бы на стену, Рубен просто говорит: «Больно»..."


Целиком новость здесь.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 8:52 am   

Вот здесь подписи собирают для Рубена Гальего.

Добавлено спустя 6 часов 11 минут 47 секунд:


С матерью

Завтра в "Новой газете" должна появиться информация, как можно будет помочь Рубену напрямую.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 3:50 pm   

Счет Bank of America - более полезный для тех, кто вне России:

Bank of America
Wire Routing number : 026009593
SWISS Number BOFAUS3N
Номер счета: 009385942672
Catherine Gonzalez Gallego

Western Union, простым денежным переводом на имя
Catherine Gonzalez Gallego
Rockville, Maryland, USA.

Код, сумму и имя-фамилию отправителя сообщать сюда:
rubengallego@gmx.net

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 7:27 pm   

Уже полтыщи подписей стоит под письмом-обращением к жюри и лауреатам премии «Русский Букер» - это то, что я вижу в ЖЖ Юрия Васильева (что-то у меня интернет резко притормозил вечером).
Официальное освещение этой акции.
Александр Иличевский, лауреат Букера-2007:
"О письме я ничего не знаю, только знаю, что с Гальего приключилась такая беда. И я был бы только за. На самом деле, я с некоторым пренебрежением отношусь ко всем этим премиям, а «Русский Букер» уже продемонстрировал такую произвольность в выборе победителей, что лучшим вариантом сейчас было бы действительно отдать деньги тому, кому они нужны. К тому же, Гальего действительно не последний писатель и написал очень хорошую книгу".

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 9:54 pm    "Я благодарна Вселенной за выращенное дерево"

Снова студия "Да". "Сашин жёлудь" - мультфильм, сделанный в детском хосписе в Ольгино.

***

"Поговорил с Катериной. Рубен очень-очень хочет домой, но пока об этом речи не идет. Когда разрешат переворачиваться на пузо, тогда - сразу - истребует интернетов и сможет хотя бы отвечать на письма.
Нами тронуты, очень"
, - пишет Шотландский кот. Там уже 565 подписей.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 12:25 pm   

Я не знаю, зачем пощу всё это тут. Сначала задачей ветки было показать, что можно не уходить в отчаяние в самых злых обстоятельствах и что совместное творчество возможно при минимуме средств и в самых неожиданных местах. Потом стало ясно, что эти задачи не являются для форума актуальными (а интересны в первую очередь мне), и стержневой мотив ветки рассыпался.
Сегодня, прочитав о том, как делался ещё один фильм совместно с детьми, я подумала о том, что Студия "Да", конечно, чуда полной детской творческой независимости в анимации не сотворила (да и не собиралась), но к обоюдно-взрослому контакту с детьми подошла. И ещё думалось о том, что двухсторонняя связь с природой и "эко-взгляд", как он назван в рассказе о работе над фильмом, - состояния не эталонные, а такие же изменчивые и зависимые от времени, как и прочие виды деятельности.

В разные времена одни экологисты скорбели о разрыве с природой, а другие - одновременно - радовались единению с ней. Похоже, мы так же топчемся на дистанции, как и прежде. То же можно сказать и о взаимопоимании детей и взрослых.





"...для «вдохновения» участники проекта ездили в цеха Лебединского горно-обогатительного комбината и на карьер — неописуемых размеров многоярусную дыру в земле (ЛГОК занесен в книгу рекордов Гиннесса как предприятие, имеющее крупнейший в мире карьер по добыче негорючих полезных ископаемых), в которую, по словам экскурсовода, поместится все население земного шара, и еще 30 метров останется (видимо, для будущих поколений). после экскурсий дети захотели сделать мультфильм о том, как идет работа в карьере, чтобы и те, кто там не был могли бы увидеть.
«нет-нет-нет, друзья! для таких целей куда больше подходит видео. давайте сделаем то, что средствами видео передать невозможно».

в общем, было над чем работать.
мы раскачивали ребят как могли.
например, чтобы произошел разрыв шаблона, давали им задание придумать, как произошла встреча человека и железа — не исторически, а мифологически. или просили придумать как можно больше ответов на вопрос «что общего у человека и металла». в результате этих заданий и наших ночных студийных брэйнштормов, мы пришли к тому, что предложили ребятам такие темы для размышления и для работы:
— цена металла. в смысле какой ценой даются самые простые обиходные металлические вещи: в плане тяжелого труда и в плане экологического урона.
— живое железо. ребята нашли очень нестандартные общие черты у металла и человека (например, такие как способность к трансформации), что, конечно подталкивало к одушевлению железа как персонажа.
— взаимодействие и даже взаимопомощь человека и железа. если с тем, как металл помогает человеку, все очевидно, то над обратной стороной этой связки, подкинутой детьми, мы задумались впервые: без человека не было бы железа — в том качестве, в котором мы его знаем.
и как будто бы получившийся мультфильм оказался не про что-то одно, а в той или иной мере затронул все три темы".


Любопытно именно как "раскачка ребят" и попытка снова найти компромисс земли с людьми.





К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 2:32 pm   

"В один из дней я поставил на балконе камеру и стал вылавливать в творческом потоке смельчаков для интимного документального разговора. Для большинства людей разговор перед камерой – это такой очень специальный процесс. Например, дети-аутисты настолько сильно меняются при виде камеры, что, кажется, будто они, наконец, по-настоящему проснулись или впервые увидели свое собственное отражение. Да, попадая в камеру я чувствую как реальность обостряется, как будто вечность заглядывает мне в глаза. И вот, оказываясь внутри фильма, ребята стали героями, персонажами. Они старательно подбирают слова - их мнение интересно, важно. Продираясь сквозь “не знаю как это объяснить” они находят в себе красивые образы и сложившиеся взгляды. Я чувствую себя болельщиком на трибуне - каждый раз когда я слышу что-то потрясающее вроде “любопытная душа” или “надо быть железом чтобы понять железо” во мне рождается детское ликование. Поговорить с ними по душам о том, что такое душа. Не может быть правильных или неправильных слов. Просто жизнь. Жизнь перед камерой".
Михаил Сафронов

Те, кто там был, наверное, и самому процессу, и тому, что вышло из-под их рук, радовались почти одинаково.
Дети высказали свои не очень зрелые мысли - и ведь высказали же, освобождённо от разного рода конформизма! Это - сама природа творчества, творения личности. Бывает интереснее застылой зрелости, это правда...
Впрочем, без надежды на то, что всё ещё будет меняться, развиваться, эти детские размышления лишились бы большей доли привлекательности.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 9:43 pm   

Лауреат Букера-2003 Рубен Давид Гонсалес Гальего в интервью Радио Свобода попросил включить его в жюри премии "Русский Букер десятилетия" - чтобы исключить вероятность присуждения Букера за 2000-е годы его книге "Белое на черном".



Из интервью Юрия Васильева ("Радио Свобода")

Несколько дней назад Рубен Гальего был выписан из больницы, где он провел почти месяц: реанимация, операции, начало курса восстановления...

- Как вы сейчас?
- Все нормально. Я очень хорошо себя чувствую, если словосочетание "очень хорошо" применимо в моей ситуации. А так все гораздо лучше, прогрессивнее.
- Что, собственно, произошло с вами 16 августа в Вашингтоне на станции подземки?
- Никто не умер. Конкретно сказать я не могу - нужен абсолютно посторонний, незаинтересованный и не участвовавший в этом свидетель. Все что я помню: я зашел в дверь вагона, и меня оттуда выбросило.Я упал на рельсы.
- "Зашел" означает, что вы заехали в своей инвалидной коляске.
- Да, полколяски уже было в вагоне.
- Сообщалось о том, что коляска, которая весит 100 кг, упала на вас.
- Это не совсем так. Она упала вслед за мной. И какой-то кусок, может быть, меня и задел. Романтично, забавно, ажиотажно, может быть, звучит: 100 кг упали на человека, но я не думаю, что вся коляска упала на меня. Основной удар пришелся по ногам.
- Какой поставлен диагноз?
- Множественные переломы, сотрясение... Ничего страшного и опасного не было. Неприятно, конечно. Врачи хорошие. Я провел без сознания приблизительно 5 дней.
- В конце августа в российской сети начали сбор средств в помощь вам. Хоть чем-то помогло?
- Еще как. Расходы на мое лечение полностью покрываются страховкой. Но дело в том, что в больнице люди занятые - медсестра и нянечки работают буквально по секундам. А я нуждаюсь, нуждался и буду нуждаться в ежесекундной помощи. И те деньги, которые собрали в интернете, пошли на наем постоянной сиделки и присутствующей медсестры. Это повлияло на возможность регулярно пить, регулярно ходить в туалет, сохранить многие функции, нужные человеку в повседневности. Это изменило мою жизнь, я могу сказать. Это вылечило меня едва ли не в большей степени, чем помощь врачей. Это гениальная помощь - от тех людей, что прислали деньги, и от тех, кто был близко... Особое "спасибо" я бы хотел сказать тем, кто не смог прислать - хотел, но не мог: очень трудно пересылать деньги из России в Америку, я знаю об этом. Все равно помощь оказалась помощью.
- Более 600 человек подписались под письмом с просьбой о присуждении вам премии "Букер десятилетия". Наконец, появилась возможность спросить вас об отношении к этой идее. Этого ждут очень многие - как ее сторонники, так и противники.
- Я уверен, что и сторонники, и противники идеи "Букер десятилетия - Рубену Гальего", теперь, когда мы все убедились, что Рубен жив, отнесутся к этой идее с пониманием, с иронией и с большим-большим запасом юмора. Те, кто читал мои книги, мои статьи, те, кто знает меня - все эти люди понимают, как Рубен к этому отнесется. Рубен, конечно, не будет в публичном месте употреблять непубличные выражения. Скажем так, я не стану выражать свою злость, обиду, не буду говорить "ну что же вы, люди, вы не поняли..."
То, что вы сделали - уже хорошо, вы молодцы. Но никаких премий не нужно: ни десятилетия, ни тысячелетия. Думаю, что если бы в письме не было просьбы о вручении Рубену чего-то, а просто было выражено пожелание Рубену долгих лет жизни, или просто подписи за то, что Рубен хороший человек, я думаю, что подписей было бы не меньше. В этом случае, конкретизация, а именно - сбор подписей за какую-то премию - это немного наивно, но эмоционально понятно. Конечно, я категорически против этого.
- Однако, может случится так, что жюри без оглядки на какие-то просьбы возьмет и присудит вам "Букер десятилетия" - просто за книгу, уже отмеченную Букеровской премией и написанную в "нулевых".
- До этого, конечно же, жюри хотя бы из человеческих соображений должно будет связаться со мной. Потому что все-таки я живой человек, у меня есть чувства, нервы. И то, что я интеллигентно высказываюсь, не значит, что со мной можно не считаться. Конечно, я попрошу жюри, чтобы этого не случилось. Лучший способ - включить меня в жюри "Букера десятилетия": в этом случае "Белое на черном" с гарантией выпадает из числа претендентов. И вручить премию хорошему молодому человеку, наивному, наглому. По крайней мере, такому, какой я был, когда мне вручали Букера-2003.
<...>
Если мне удастся своим примером сказать: "Люди, давайте вручать тематические, осмысленные премии!" - то я буду счастлив, буду рад. А если ее вручат какому-нибудь молодому пареньку или девушке, то я буду рад в 20 тысяч раз больше. Сам ее вручу, напишу пару писем в поддержку. В любом случае, мы бы отличались от предыдущих поколений. От тех, кто давал премии одним и тем же - или давал премии, которые очень громко звучали, но ничего не значили. А мне бы хотелось наоборот: чтобы премия звучала не очень громко, скромно - та же премия библиотекарей, - но значила очень много. Понятно, что библиотекаря-то не обманешь, они лучше всех нас знают все эти книги. Сколько книг мы читаем - ну, 100-200 в год, в самом лучшем случае...
- Честно: чем еще вам можно помочь?
- Думать обо мне хорошо...
<...>
Живите, радуйтесь, работайте. Выздоравливайте сами, кто болен. Не заболевайте - те, кто не болеет. И знайте, что для меня все сделано, что возможно - и будет сделано, что возможно, в том числе используя уже собранные вами деньги. Спасибо огромное всем! Это здорово - знать, что ты можешь купить деталь к коляске; наверное, каждый, кто сталкивался с покупкой инсулина и подобных вещей, понимает меня и понимает жертвователей - милых, добрых, хороших.
А еще мне можно помочь романтичным отношением к жизни. Пониманием того, что - вот, человеку стало плохо, и столько незнакомых людей, практически не сговариваясь, решили добровольно помочь... Это ведь лучше всяких премий, согласитесь - очнувшись, узнать, что столько людей хотят, чтобы ты жил дальше! Тем более в такой момент. Просыпаешься от наркоза, все болит, никакому нормальному человеку жить не хочется - и узнаешь, что столько людей хотят, чтобы ты жил. И тогда вздыхаешь: "Ну, что ж... Раз люди хотят - придется".

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 11:08 am    5

Вы их уже знаете...


Рома и Олег


С фестиваля REC в Берлине, который присудил Студии «Да» гран-при «Золотой клип» за мультфильм «Разъяснения»

Телевизионный сюжет о них.







! Мила:
Этот заповедник, где вы находитесь, меняет адрес.
Теперь он будет находиться здесь. А ветка - тут http://forum.arimoya.info/threads/Спрячь-меня-Мама-Мария.228/page-2#post-18863 Сохраните ссылку.
Приглашаю вас на новый сайт.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Келья Милы Часовой пояс: GMT + 3
 
Всё на одной странице

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий