Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

«Гитлер капут» или прикладные вопросы метаистории. Повесть.
 
 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Личное творчество
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гарайшин



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 2:39 pm    «Гитлер капут» или прикладные вопросы метаистории. Повесть.

«Гитлер капут» или прикладные вопросы метаистории. (Повесть. Глава 6.)

ГЛАВА 6
2020
1

– Поэтому… – продолжил я. – Чтобы выяснить, кто прав, а кто нет, и нужно, как вы правильно заметили, воспользоваться определенными метаисторическими методами. Методом, к примеру, «От частного к общему» или обратным ему методом – «От общего к частному», или «Методом сравнительного сопоставления». Словом, теми самыми методами, что позволяют заметить и в природе народов и в природе великих личностей, и в истории мира в целом и в исторических эпохах в частности, то самобытное, то характерное, то специфическое, то отличительное, что, зачастую, хотя и не лежит на поверхности, но является характерным и определяющим.

Попробуем, к примеру, ответить на такой вопрос: А есть ли, действительно, в истории нашей Родины некие «плановые», некие глобальные этапы ее становления?
Допустим для этого, что существуют все же носители миссий. Те самые, что являются посюсторонними осуществителями неких потусторонних глобальных планов-замыслов.
Тогда найдя и увидев в истории России некое «массовое скопление» этих самых миссионеров, к примеру, носителей светлых миссий, мы уже сможем с полной уверенностью предположить, что «они» потому и жили «тогда» и в «тот период», что осуществляли все вместе в то время некий глобальный Провиденциальный план.

К слову сказать, хотя мы и сделали допущение о существовании носителей миссий, но разве найденное специфическое скопление в истории великих личностей со схожими особенностями и со схожими чертами, не будет определенным доказательством существования носителей миссий, как неких осуществителей сугубо характерных, специфических задач?
Причем, определив характерную особенность этих самых носителей светлых миссий, мы сможем почти с полной уверенностью заявить и об их общей цели. А уяснив эту общую их цель, сможем понять уже и цель и направленность самих Провиденциальных сил в этот самый период времени. Как раз и пославших, и посылающих, носителей светлых миссий – как посюсторонних осуществителей какого-то очередного провиденциального плана-замысла, чтобы и воплотить его в «жизнь».
Того самого плана, что при своем воплощении, перерастая в дела и творения, как раз и образует в истории народа некий значимый этап. Формируясь потусторонне – Провиденциальными силами, а посюсторонне – как носителями светлых миссий, так и участием огромных человеческих множеств.

Но разве в истории нашей Родины мы не видим эти самые «массовые скопления» великих личностей? Причем, своеобразно «располагающихся» в строго определенных промежутках времени. Имея при этом строго определенную «характерность». К примеру, большое число святых и праведников – в одно время и на одном этапе российской истории, и большое число великих творцов культуры – уже в другое время и на другом этапе. К слову сказать, что как раз и было давным-давно отмечено всеми исследователями и историками, еще не зная о метаисторической, потусторонней причине всего этого.

– Итак… – продолжил я с явным воодушевлением. – Опустим из рассмотрения Первый этап российской истории. Когда, где-то с середины I тысячелетия и до начала X века, шло формирование из части восточнославянских племен уже зачатков древнерусских племен и древнерусского государства, со столь же постепенным формированием сначала прароссианской нации, а затем и российского этноса, включающего в себя теперь не только русскую, но и множество иных наций, славянских по преимуществу. Этот период, по-моему, мало зависел от явных носителей миссий, направляясь и формируясь, скорее, потусторонне. Когда в результате глубоких и целенаправленных Провиденциальных воздействий наши предки в течение нескольких веков обрели определенные, хотя еще большей частью и зачаточные, самобытные особенности и характерные черты будущих российских народов.


2
– Чтобы понять скрытую глубину и масштабность такого рода Провиденциальных воздействий, – продолжил я. – Можно, для примера, рассмотреть смягчение облика и нравов всего человечества в течение последнего столетия. Когда в результате еще более глубокого и много более масштабного воздействия, но уже на все человечество, произошло колоссальное смягчение мужского начала и укрепляющее воздействие на начало женское. Отобразившись в нашем мире невиданным прежде смягчением нравов, возросшим гуманизмом, терпимостью и толерантностью. Проявившись, прежде всего, возросшей и все более растущей теперь ролью женщины в общественной и государственной жизни, равноправием женщин и их возросшей возможностью привнести в жизнь мира, то, что свойственно именно женскому началу: мягкость, терпимость, участие, сострадание, заботу о других.

Причем, не беря во внимание и не замечая этих глубинных Провиденциальных воздействий на мужчин и женщин, можно, конечно же, полагать, что все это стало якобы лишь следствием возросшей борьбы женщин за свои права и за равноправие с мужчинами, возросшей женской эмансипацией и тому подобное. Хотя, в действительности, это посюсторонняя активность и проявление женщин, являясь сугубо вторичным, как раз и стало следствием, а вовсе не первопричиной произошедшего. Первопричина же всех этих, невиданных прежде перемен в совсем ином – в потусторонне-глобальном, невероятно масштабном и напряженном воздействии Провиденциальных сил на человечество в XX столетии. Преследующих теперь лишь одни цели – объединение землян на самых высоких принципах и ради самых светлых целей. Пресекая значительное планетарное демоническое воздействие, в том числе и на природу мужского и женского начал, издревле стремившегося навязать человечеству доминирование мужской строгости, напористости, прямолинейности, целеустремленности мужского начала. Всячески стремясь при этом снизить или изолировать смягчающее влияния на мир женского начала.

Причем, масштабность произошедшего современного Провиденциального воздействия, конечно же, не сравнить с масштабностью прежнего локального воздействия на природу наших далеких предков, сформировавшего характерную специфику и своеобразие российских народов. Как и не сравнить со столь же локальным воздействием на природу еврейского народа еще три тысячи лет назад или много позже на природу Западных, Дальневосточных, а прежде – Индийских народов. Но, то, что благодаря именно Провиденциальным воздействиям обрели великие народы – для осуществления своих планетарных миссий – свою самобытность и свои внутренние, характерные особенности и качества, вряд ли возможно подвергать сомнению…

– Если не возражаете, то я дополню… – произнес Президент, когда я, собираясь с мыслями, хотел уже было вернуться к российской истории. – Говоря о внутренней сути и отличии мужского и женского начал, следует сказать и то, что вовсе не воспитание, не культура и даже не физиология являет нам характерное отличие мужчин и женщин. Поскольку, отличие гораздо глубже и, прежде всего, на уровне еще потустороннем; и даже не на уровне душ человеческих, а еще на первоначальном уровне их духов. Находя отражение, к примеру, не только в различной физиологии и в различной природе мужских и женских тел, но и в человеческом сообществе, в отличительных друг от друга особенностях мужского и женского мироотношения, в различных взглядах и отношениях мужчин и женщин на окружающую действительность. В различных ценностях и приоритетах при разрешении ими тех или иных вопросов общественной, государственной или личной жизни. При этом – что важно и что, по сути, главное – в свободном проявлении мужского и женского начал, в этом ли мире или в любом ином, происходит взаимодополнение и взаимообогащение друг друга до гармоничного целого. Вследствие чего, к примеру, в нашем мире и на уровне физиологических процессов, все так же взаимодополняя и взаимообогащая друг друга до единого целого, одна из сторон выступает как начало оплодотворяющее, а другая как создающая и формирующая. Как и в сфере чувственных и личностных отношений, мы видим, что одна сторона вдохновляет, а другая формирует.

Причем, мужское начало, проявляясь в нашем мире в виде отличительной особенности мужчин, проявляет себя в таких качествах как стойкость, строгость, напористость, интеллектуализм, находя в идеале выход в деятельном и созидающем труде. А уже женское начало, проявляясь в нашем мире в характерной особенности женщин, отображает себя в их чуткости, сострадании и добродетельной заботе о живущих вокруг, в их внутренней мягкости, милосердии, нежности, терпимости, созерцательности. Совместным со-творчеством только и способных, создавая единое целое, сформировать не только гармонию семьи, но и гармоничное существование людей в человеческом сообществе.

Стоит ли полагать, что было совершенно случайным стремление планетарных демонических сил, создать издревле такую систему человеческих приоритетов, таких родоплеменных, а затем и государственных и общественных ценностей, такую систему личностных человеческих ценностей, такую позицию человеческого мировоззрения, такого отношения людей друг к другу, – большей частью с позиции силы и доминирования одних над другими – чтобы всячески нейтрализовать влияние на человечество женского начала? Стоит ли полагать тогда и то, что еще недавнее глобальное демоническое воздействие, стремящееся не только толкнуть женщин из одной крайности в другую, но и стремящееся разрушить институт брака, навязав всякого рода «отклонения» в отношении мужчин и женщин – скажем, от «гражданских браков» до, так называемых, «браков однополых», а то и вовсе – изменения полов и извращенных сексуальных отношений – носило якобы случайный, а не целенаправленный характер?

Поскольку, именно полновесное и гармоничное участие и проявление себя мужского и женского начал в мире, в обществе, в государстве, в семье, только и способно создать гармонию целого. Всякое же ущербное или ограниченное их проявление ведет и к соответствующим результатам. Создавая и соответствующие «перекосы» при ограничении одних и доминировании позиции других.
Ведь только принципиальное отличие женственного и мужественного начал человеческих духов, их изначальная несхожесть и своеобразие, определяет и соответствующее их действие в нашем мире. Определяя своеобразие не только физических тел мужчины и женщины, но и телесностей внутренних, тонкоматериальных, представляющих собой все то, что и принято понимать под душой. А потому говоря, скажем, о реинкарнации или наоборот – единичном воплощении в нашем мире, со всей уверенностью следует полагать, что всякое рождение человека здесь, в том числе и повторное, происходит, говоря упрощенно, для «мужского духа» по «мужской линии», а «женского духа» – по «женской линии» и в женском облике. Поскольку именно дух, с самого момента собственного появления в Духовной Вселенной, являя собой неизменно какое-то из начал – мужественное или женственное – и будучи бессмертной первоосновой всякого из людей в любом мире, в каком бы человек не воплощался, определяет не только свое внешне телесное, то есть всякое материальное формирование в любом из миров, но и соответствующее мироотношение.

И только поэтому, вследствие кардинального и глубинного отличия и своеобразия начала мужественного от начала женственного… А не по каким-то иным, по сути, всегда второстепенным причинам: будь то культурные традиции народов, прежнее ущемление прав женщин или еще бытующее преобладание мужчин в общественно-политической жизни государств… Происходит доминирование мужчин в одних сферах человеческой жизнедеятельности, а женщин – в других. Именно вследствие этого, в течение многих и многих времен, преобладают мужчины, как в роли организаторов и руководителей, так и первенствуют на поприще создания великих произведений или передовых открытий и технологий. Приоритетность же творческого самовыражения женщин, бесспорно, проявляется большей частью в области межличностных и чувственных отношений людей: будь-то забота о близких, воспитание и обучение детей, лечение и выхаживание больных, опека немощных и нравственно оступившихся. Так же как и способность проявлять много большее в сравнении с мужчинами милосердие, сострадание и добродетельную заботу о живущих вокруг. Да и опять же, вероятно, в силу большей душевной восприимчивости женщин, именно они, к примеру, и составляли в прежние времена большинство прихожан в храмах или зрителей в театрах.

Когда во всем многообразии мужчины, с их твердостью деятельного и созидающего труда, выступают, если можно так выразиться, как строительные кирпичи и конструкции, а женщины, с их несколько большим сердечным чувствованием, чуткостью и участием, выступают как благотворно связующий и скрепляющий эти элементы, раствор. Что живительно укрепляет, наполняя теплотой и добросердечностью, сообща созидаемое неисчислимыми поколениями землян здание всечеловеческого сообщества.

Но именно это, в силу различности мужского и женского начал, не только в полярном взаимодополнении создающих гармонию целого, гармонию единства, но и вследствие этого же взаимоподвигающих друг друга на творческое самопроявление и деятельное самовыражение, означает острейшую необходимость принятия обществом законов и условий, способствующих выдвижению женщин, где-то в равном, равнозначном, а где-то в необходимо-достаточном соотношении с мужчинами, в общественные, в законодательные и управляющие структуры государства. Поскольку, безусловно, только из равнозначного содружества и сотрудничества «самонедостаточных» в своей полярности мужского и женского мировосприятия, мужского и женского отношения к происходящим событиям и к окружающей действительности, путем всеобъемлющего взаимодополнения друг друга, путем многоемкого взгляда на жизненные проблемы и столь же многоемкого подхода к их решению, и возможно только выстраивание и развитие гармоничного человеческого сообщества.

Внося тем самым, вместе с мужским взглядом на жизнь, мужским мировосприятием и отношением к действительности, непомерно царящими еще теперь в государстве и обществе, уже и сугубо женское мировосприятие и мироотношение, уже сугубо женское видение разрешения тех или иных ситуаций и положений, уже сугубо женский взгляд на государственное и общественное строительство. Создавая, таким образом, в обществе нового, наступающего времени, всеобъемлющим взаимодополнением мужского и женского начал, добродетельным созвучием полярных сторон, уже настоящую гармонию общественно-государственного и мирового развития.

Все более и более приближаясь тем самым к Горнему миропорядку. Когда в недалеком уже будущем, в силу определенных, прежде всего глобальных запредельных событий, глубоко отразившихся вслед уже и посюсторонними изменениями в человеческом сообществе, явив, наряду с мужчинами, огромное число общественных и государственных деятелей, женщины всего мира будут во много большей мере, чем даже в изменяемой современности, выступать в обществе завтрашнего дня, как действительно начало вдохновляющее и направляющее. В силу большей своей духовной восприимчивости и сердечной чуткости, подвигая и воодушевляя уже само общество на поистине небывалое прежде милосердие, сострадание и добродетельную заботу о живущих вокруг. А мужчины вслед, действенно направляя всю свою энергию созидающего, деятельного и творческого труда, в той же степени во имя и для благо человечества и всего живого, выступят тогда уже как действительно добродетельно-деятельное начало; начало благотворно формирующее и создающее...


3
– Извините, что перебил… – произнес Президент после некоторого молчаливого раздумья. – Давайте вернемся к российской истории.
– Да, давайте. Давайте рассмотрим Второй этап российской истории… – продолжил я. – И рассмотрим именно с позиции характерных особенностей носителей миссий. Ведь именно в нем, начиная приблизительно со второй половины X века и до середины века XVII, как некая его специфичная особенность, появилось в народной среде великое число святых и праведников, какого никогда не было ни в какой другой период российской истории. Но может ли быть случайностью одновременное и столь огромное их число именно в эту самую эпоху?
Но, а если все это не случайность, то справедливо ли допустить тогда, учитывая выше сказанное, что именно в этот период времени осуществлялся Провиденциальной стороной некий глобальный план-замысел? В соответствии с которым, по-видимому, только и стало возможным значительное скопление сугубо характерных светлых миссионеров – святых и праведников, в эту самую пору.

Закономерный тогда вопрос: А какова была цель этого самого Второго этапа российской истории?
И ответ на него мы тоже можем увидеть из характерных особенностей и результатов этого самого этапа. По-моему, главной целью Второго этапа как раз и было довершающее формирование в народах России неких глубинных, самобытных и специфических особенностей, заложенных еще на Первом этапе. Что и отлились в конечном итоге в те самые качества и особенности нашего народа, о которых и можно сказать как о высокой развитости мироощущений, как о тонком душевном чувствовании потустороннего, как о способности народов России к высокому духовному восприятию потусторонних вдохновлений.

Причем, как раз именно в силу необычайной глубины и всенародной масштабности воздействия на «внутреннюю природу» народов России со стороны Провиденциальных сил, и проявилось в ту пору необыкновенно великое число праведников и великих религиозных деятелей. Многие из которых, безусловно, были носителями великих светлых миссий. Такие как, по-видимому, сын крестителя Руси князя Владимира – князь Ярослав, прозванный в народе «Мудрым». И с чьим именем – как неутомимого строителя Руси и поборника православия XI столетия – не только связан необычайный расцвет Древнерусского государства, но и при котором, по словам летописца, «вера христианская нача плодитися и расширятися».

Или Сергий Радонежский, вовсе не зря прозванный в народе «Игуменом земли русской». В XIV веке, как преобразователь монастырского служения и основатель целого ряда монастырей, вместе с множеством своих религиозных сподвижников и учеников, в пору формирования и укрепления централизованной российской государственности, призванный вывести Церковь, через независимость монастырского делания, через независимость монастырского духовного развития, из-под реальной и инореальной опасности государственного подчинения. Сохранив, тем самым, еще на долгие времена за Церковью ее высочайшую роль – роль духовной водительницы общества. Поскольку, именно в то самое время, вместе с укреплением централизованной российской государственности, происходило укрепление могучих демонических сил, как раз потусторонне и стоящих за великодержавной политикой и государственностью России, губительно нацелившись при этом распространить в дальнейшем свое низводящее и подчиняющее воздействие и на русскую православную Церковь.

Или Нил Сорский. На рубеже XV столетия, в купе с множеством иных христианских праведников, стремившийся противостоять привнесению уже и в высокую жизнь православных монастырей, с их прежней чистотой, с их прежним не стяжательством и устремлением ввысь, темного, прагматичного духа обогащения и стяжательства. В то самое время, когда, в соответствии с глобальным демоническим замыслом, сначала предпринимались попытки очерняюще превратить монастыри в некое подобие богатых и полуфеодальных вотчин, а затем предпринимались и схожие попытки превратить уже и саму русскую православную Церковь в подобие «государства в государстве». Вместе с низведением Церкви на приземленный уровень, вместе с превращением Церкви в некий «государственный департамент», все более и более коварно толкая ее тем самым прежде к роли государственного помощника, а затем и к роли государственного слуги, а после – как, к сожалению, все это и произошло – к роли раба великодержавного государства.

История знает и множество иных великих имен миссионеров того периода. Это и Александр Невский, и летописец Нестор, и Владимир Мономах, и Андрей Рублев. У истоков же этого глобального Второго этапа, как своеобразный «Петр I» той эпохи, находился креститель Руси – князь Владимир, вовсе неспроста прозванный в народе «Красно Солнышко». Что, не только титанически проявил себя великим государственным реформатором, но и масштабно вовлек Русь в X веке, как в общемировую христианскую культуру, так и в лоно мирового христианства. Исполински положив тем самым начало высокому духовному формированию, культурному развитию и этическому становлению молодых народов России на качественно совершенно новом уровне.

Но именно в силу нацеленности в те самые времена Провиденциальных сил на некую, еще только предстоящую для России будущую всемирную миссию наших дней, именно в силу глубины и масштабности воздействия Светлыми силами на «внутреннюю природу» народов России в тот исторический период, не только были широчайше явлены тогда на Руси великие святые и праведники, не только были самым широким потоком разлиты в ее народах высокая духовность и высокое благочестие, не только было достигнуто формирование в народах России характерных самобытных особенностей, специфических черт и качеств, но и прозорливо, хотя и несколько туманно, прозвучало в ту пору о высокой предстоящей миссии России: «Москва – третий Рим, а четвертому не быть».

А вот главной целью уже Третьего этапа, протянувшегося с конца XVII и до конца века XX было, на мой взгляд, после окончания формирования самобытных особенностей народов России во Втором этапе, следующее: вместе с привнесением в жизнь ее народов самых передовых достижений самой передовой в то время Западной цивилизации, направить дальнейшее развитие России не только по пути усвоения и приобщения к самым передовым и прогрессивным общемировым достижениям: в сфере научно-технического прогресса, в сфере экономических, политических, демократических, социальных, культурных достижений, но и наполнить все это собственной внутренней общероссийской спецификой и самобытной душевной глубиной.
Но именно из-за начала для народов России этого качественно нового этапа, уже не только «резко» оборвался прежний, столь полноводный в прежние века, поток крупных религиозных деятелей… Что и было, опять же, замечено всеми исследователями и историками… Но и появилось «взамен» целое созвездие носителей великих светлых миссий совсем иного рода и в иной сфере: в сфере культуры и в сфере науки.

Безусловно, у истоков этого Третьего, столь же глобального по значимости этапа, стоял величайший реформатор и преобразователь – Петр I. Высокой светлой миссией которого было вывести Россию на общемировой простор, в самые короткие сроки и самым масштабным образом приобщив ее народы к достижениям Западной – в то время самой передовой – цивилизации. Продолжателями и приемниками которого явились не только такой величайший и «универсальный» титан-гений как Ломоносов, но и целая плеяда великих осуществителей светлых миссий: в числе которых, поэты и писатели Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой, Достоевский, Тургенев, Чехов, Блок; художники Врубель, Васнецов, Суриков; композиторы Глинка, Чайковский, Мусоргский, Рахманинов; архитектор Витберг; драматург Островский, религиозные философы Владимир Соловьев и Флоренский, а также и крупные религиозные величины, как столпы духовности той поры – Серафим Саровский, Феофан Затворник, Амвросий и Макарий Оптинские, Иоанн Кронштадтский.

Общей «двуединой задачей» которых было, вероятно, с одной стороны, предотвращение, в преддверии трагического XX столетия, роковой опасности расцвета негативных устремлений и принятия человеческим сообществом губительных демонических принципов: «самоутверждения себя за счет других» и «цель оправдывает средства», а с другой стороны, вместе с «вобранием» в себя достижений научно-технического прогресса и иных прогрессивных достижений Западной цивилизации, в той же мере глобально приподнять мораль, мировоззрение и гуманизм в российском обществе. Проникновенно «вливая» в человеческие множества, через осветляющее и возвышающее искусство слова и музыки, через высокую живопись и архитектуру, через проповедническое служение людям или и вовсе через саму чистоту жизни праведника – чувство прекрасного, любовь к миру, свет сострадания, милосердия и гуманности.
Итогом чего, в общей совокупности реальных и инореальных усилий и со стороны Светлых сил и со стороны светлых миссионеров, явилось не только масштабное просветление и «смягчение» нравов народа, не только произошло к концу XIX века ощутимое возвышение общественной морали в России, но и произошли все известные общественно-государственные преобразования второй половины XIX столетия.

Когда, очевидно, Провиденциальная сторона, вместе с привнесением в жизнь народов России достижений Западной цивилизации, с привнесением высокой культуры западных народов, с привнесением самых передовых достижений западной демократии и парламентаризма, стремилась широчайше приподнять и просветлить общественную мораль и нравы российских народов. Стремясь вместе с тем, если и не отвести, то хотя бы сгладить готовящийся беспощадный удар темных сил по воплощению глобальных демонических планов наступающего XX столетия. Как раз для этого и «выплеснувших» в наш мир, вместе с первыми своими величинами – Сталиным и Гитлером, целую когорту носителей темных миссий. Заодно с демоническими силами предуготовлявших и кропотливо воплощавших невиданные доселе на земле трагедии и бедствия, лжеучения и лжеидеалы.

Что же касается Четвертого этапа, то начался он для народов России, по-видимому, в середине 2010-х годов, и вберет в себя весь XXI век и начало века XXII. Протянувшись тем самым до зачатков времен антихриста, с дальнейшей передачей Россией – с началом нового исполински-глобального и губительного демонического воздействия на человечество – своей общемировой миссии уже, вероятно, народам Индии; до самого Второго пришествия Спасителя. Теперь же народы России еще лишь принимают на себя роль общемирового лидера от Западных народов с их уже выполненной общечеловеческой миссией создания высокоразвитой и высоко демократичной мировой цивилизации, проложив уже путь к объединению человечества созданием и развитием Европейского Союза.
Когда, после осуществления неких глобальных потусторонних побед над демонической стороной, потусторонне отбросивших демонические силы вниз и вниз, происходит теперь привнесение Россией в общемировой процесс, уже начавшегося объединения человечества, самых высоких целей, высочайшей нравственности и высочайшей духовности.

Ведь лишь после Первого этапа, положившему начало формированию российского народа, лишь после Второго этапа, сформировавшего в народах России, а отчасти и в соседних, близких ей по духу народах, особые, самобытные «внутренние» черты и качества высоких мироощущений и тонких душевных чувствований, лишь после Третьего этапа, приобщившего Россию к самым передовым достижениям самой передовой в мире цивилизации, мог наступить для России уже и Четвертый этап. Когда посредством глобальных вдохновлений народов России Провиденциальными силами, через полновесное и чуткое улавливание ее народами божественно-творческих излияний Светлых сил, и происходит, и произойдет вскорости еще большее, превращение уже и самой России не только в некое подобие мирового локомотива объединения государств и народов на основе именно самых высочайших принципов и высочайших идеалов, но и превращение народов России в высочайший источник светлой духовности, высочайшей морали и нравственности, в высочайший этический пример для подражания.

Когда, поведя за собой к воплощению в жизнь самых светлых идей и высочайших прозрений, наполнят народы России этической чистотой и высокой направленностью, уже начавшийся, посредством Европейского Союза, процесс всечеловеческого единения, вовлекая в него теперь все большее число стран и народов, и все дальше на Восток и Юг, а затем и на иные континенты. Привнося в человечество в первые десятилетия XXI века новое светлое мировоззрение, новое высокое миропонимание и новое высокое мироотношение. Широко являя при этом высочайшую нравственность и высокую духовность среди огромных человеческих множеств, благотворно наполняя своим высоким участием сердца и души людей всего мира во благо всех и каждого.


4
Переводя дух, я ненадолго замолчал, вглядываясь в Президента.
Спокойный и в тоже время пронзительный взгляд его, казалось, был устремлен куда-то далеко-далеко. Мне даже отчетливо виделось, что черты лица его в эту минуту разгладились, лицо удивительным образом еще более просветлело, точно избавившись от груза постоянных забот и непрестанных раздумий.
Где он был сейчас своими помыслами? Какие времена и какие выси увлекли его и озарили его усталое, почти всегда задумчивое лицо? Что виделось ему в тех далеких или близких временах и какие представали перед ним свершения?

– Продолжайте. Продолжайте. – неожиданно произнес Президент, прерывая ход моих мыслей. – Я вас внимательно слушаю.
От неожиданности я замялся, но тут же продолжил:
– М-м-м… Безусловно, что, как и в прежние этапы российской истории, и этот Четвертый этап будет иметь в себе столь же высочайших, как и в прежние времена, осуществителей великих светлых миссий. И, следовательно, они уже среди нас и с нами. Хотя, быть может еще не в полной мере и не все еще, ведомы теперь российскому обществу, но уже предуготовлены Провиденциальной стороной и уже предуготовляются сами – своим посюсторонним «созреванием» и формированием, своим творческим и нравственным становлением, своим духовным и этическим совершенствованием – к уже разворачивающемуся, но к еще более предстоящему, высочайшему творчеству, к самоотверженному служению, к общественному подвигу, к предстоящему мудрому и высокому водительству человеческими множествами.
При этом, думаю, исходя из тех соображений, что первый период предстоящих преобразований должен, по-видимому, пройти в относительно сжатые сроки; при становлении всего одного поколения – вероятно, в ближайшие 15-20-25 лет, коренным образом увлекая в происходящее самые широкие человеческие множества, делая их самыми активными участниками и движителями происходящих перемен, то и излияние Провиденциальных сил в народные массы должно быть повсеместным и глубочайшим…

– Добавлю… – произнес Президент. – Скорее всего, рождая при этом яркую, самобытную и значительную массовую культуру… Не только дышащую колоритной новизной и необычайной силой, но и способную пробуждать колоссальной силы энтузиазм огромных человеческих множеств.
– Подобно той новой… – спросил я. – Еще советской культуре в начале 1930-х годов?... Или столь же колоритной германской культуре в те же самые времена, столь глубоко воздействовавших на своих современников и даже потомков?
– Да, отчасти. Но только у истоков всего этого будут стоять уже Провиденциальные силы, ставящие себе совсем иные, исключительно позитивные цели.
– Скорее всего, так и будет... – согласился я. – Да и уже, собственно, есть. Тем более, если взять во внимание, что излияние божественно-творческих сил в народные массы должно быть масштабным и интенсивным. Особенно в России...

Да и ведь в связи со всем этим следует полагать тогда и то, что явление носителей великих светлых миссий в России будет теперь приблизительно столь же плотным и столь же ярким, как и явление великих деятелей культуры в России XIX века.
Более того. Исходя из возможной предстоящей высочайшей нацеленности и цели России, можно предположить, что, ранее всего проявят себя те носители светлых миссий, что, с одной стороны, будут относится к общественно-политической сфере, направив свой координирующий и направляющий труд как на формирование новых прогрессивно-передовых общественно-государственных идей по высокому реформированию России, так и по формированию высокого мировоззрения всего мирового сообщества. А с другой стороны, будут принадлежать носители светлых миссий этой «первой волны» к сфере культуры, точнее, даже к сфере массовой культуры. В общие функции которых, по-видимому, и будет входить высокое и емкое указание российскому и мировому сообществу новых этических ориентиров и новых путей морально-нравственного совершенствования и общечеловеческого реформирования.

Тогда как, по-видимому, «второй волной» светлых миссионеров будет та «категория» носителей светлых миссий, что, помимо прежнего, направит свой высокий труд, большей частью уже на привнесение в начавшийся процесс всечеловеческого единения, самой высокой морали, самых высоких идеалов и высочайших целей: от дальнейшего просветления общемировой культуры, межгосударственного единения и межрелигиозного диалога до формирования принципиально нового общечеловеческого мировоззрения и мироустройства...

Недоговорив, я замолчал, поскольку, далее я должен был сказать, что этот, едва начавшийся теперь этап российской и общемировой истории, будет иметь во главе и в начале своих великих свершений своего «Петра I». Того самого, что способен, в столь непростые времена 2010-х и переломные времена 2020-х годов, исполински проявляя себя, столь же исполински вести за собой по пути самых высочайших реформ и самых светлых преобразований сначала человеческие множества России, а затем, отчасти, и всего мира. Но ведь именно он сидел теперь передо мной, уже проявив себя именно в этом грандиозном качестве, проявив именно в этой высочайшей роли и зарекомендовав именно с этой стороны.
Ничего этого не сказав, я только заговорчески улыбался, глядя на Президента с должным почтением и восхищением.

– А третья или уже четвертая «волна» светлых миссионеров? – внезапно спросил он, совершенно сбивая ход моих мыслей. – Те самые, на труды которых вам и следует опереться в предстоящем противодействии предтече антихриста и его сподвижникам.
– Третья или четвертая? – переспросил я, несколько недоуменно.
– Да. Те самые светлые миссионеры, что, вместе с приложением сил по дальнейшему конструктивному сближению религий и дальнейшему формированию нового религиозного мировоззрения и нового миропонимания, вместе с преображением такой формы народоустройства как «государство» в совершенно новую, много более высокую, этически чистую форму народоустройства, уже не нуждающуюся в скреплении себя государственным насилием и прежними механизмами государственной власти, вместе с формированием относительно разрозненных глобальных межгосударственных и континентальных Союзов теперь уже в единое Всечеловечество и Братство, направят к концу XXI столетия свои светлые усилия по предотвращению и нейтрализации уже поднимающих тогда – если можно так выразиться – голову темных миссионеров с предтечей антихриста во главе.

– М-м-м… – ненадолго задумался я, несколько обескураженный, вовсе не заглядывавший тогда так далеко и так масштабно, как наш Президент, а потому лишь повторивший, по сути, его слова. – Ну, да. Вероятно, с двоякой целью: с одной стороны, чтобы возвысить и расширить светлые достижения первой половины XXI столетия, а с другой стороны, стремясь предупредить, а затем и противодействовать целой когорте носителей темных миссий, что, возможно, появятся и перед предтечей антихриста или вместе с ним, проявляя себя, вероятно, во всей полноте уже на рубеже века следующего.

– Скорее всего... – произнес Президент, задумчиво. – Вот ведь какая небывалая и многообразная эпоха предстоит и начинается… – какое-то время он молчал, а затем с воодушевлением продолжил. – И знаете что... Ведь именно об этом веке… об этой самой эпохе, мечтали все прежние пророки и светочи человечества. Об этом самом «Золотом веке» человечества. Ожидая его и мечтая о нем, подобно великому пророку Исайе, как о самом благословенном и светлейшем из времен человеческой истории. Помните его пророчество?... «И будет в последние дни; гора дома Господня будет поставлена во главу прочих гор. И потекут к ней все народы. И перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы. И не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать».

Вы только вдумайтесь во все это! – продолжил он с еще большим воодушевлением. – Но вдумайтесь и в то, что именно нам довелось и посчастливилось жить в эти самые светлейшие времена. Нам посчастливилось жить и творить теперь. Не им… Не тем, кто более нас достоин был этого. Не тем, кто, не щадя своих сил, отдавал всего себя без остатка всечеловеческому служению, ради приближения наших величайших дней, ради предстоящих великих свершений! Не тем, кто, не щадя своих жизней, подобно перепиленному пилой пророку Исайе, превращал, ради нас и ради этого времени, всю свою жизнь в самоотверженный подвиг и высокое служение человечеству!... Так не уж-то мы не будем достойны их предуготовлений и их великих трудов? Не уж-то мы не оправдаем их ожиданий, их величайших надежд и их колоссальных жертв? Жертв и ожиданий тех, о которых столь пронзительно сказал еще апостол Павел: «Терпели поругания и побои, а также узы и темницу. Были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались, терпя недостатки, скорби и озлобления окружающих; те, которых весь мир не был достоин». Тех самых, чью незавидную, чаще всего попираемую окружающими людьми, долю маяка и светоча, запечатлел в своем последнем стихотворении «Пророк» поэт-духовидец Лермонтов. Помните?...

С тех пор как вечный Судия
Мне дал всеведенье пророка,
В очах людей читаю я.
Страницы злобы и порока.
Провозглашать я стал любви
И правды чистые ученья:
В меня все ближние мои
Бросали бешено каменья...

– Нет, нет, конечно же, оправдаем! – выпалил я, почти с детской непосредственностью. – Не можем не оправдать! Ведь это же единственный и неповторимый «Золотой век» человечества…
Смутившись от своих слов, я замолчал. Но мне хотелось добавить что-то еще. Что-то такое, что развеяло бы все опасения Президента относительно наших современников. Что-то такое, что объяснило бы еще дремлющее во многих из нас понимание значения и величия современности. Объяснило бы все нападки и противостояния, что встретил Президент в начале своих свершений из-за косности мышления части наших современников. Объяснило бы сопротивление тех людей, что, как во все времена человеческой истории, были не готовых или не желали перемен, отняв тем самым и у него, и у его соратников столько времени и сил, потребовав взамен столько терпения, столько такта, столько великодушия.

Хотя нуждался ли Президент, со своей не дюжей и несгибаемой волей, в моей или чьей-то поддержке? Нуждался ли со своей прозорливостью и глубиной своего восприятия и знания мира в чьем-то участии? Разве не понимал с какой косностью и консерватизмом предстоит иметь ему дело, начиная свои глобальные реформы? Разве Петр I или Владимир Святой не предполагали о подобной вековой закостенелости своих современников, начиная свои кардинальные преобразования государственной и общественной жизни?
Мне вновь подумалось о настоящей и предстоящей роли нашего Президента, подобно своим великим предшественникам, являющегося, безусловно, носителем великой светлой миссии огромного значения, задолго прежде предуготовлявшегося для ее воплощения. Тем не менее, хотелось сказать что-то важное и поддерживающее Президента.

– А что касается вопросов… – не найдя ничего иного, произнес я. – Есть носители миссий или нет? Есть ли глобальные планы потусторонних сил или нет, которые миссионеры и призваны посюсторонне осуществить? Как и относительно всех прочих подобных вопросов, связанных с носителями миссий и великими задачами которые они осуществляют, то, думаю, нужно сказать следующее... – я на секунду-другую задумался, но тут же с воодушевлением продолжил. – Если мы верим в существование рядом с человечеством двух непрестанно сражающихся за нас противоположностей – сил Добра и сил зла – для которых мы и наш мир, пожалуй, одна из главных на сегодня арен непримиримой борьбы, то, вероятно, так же ясно должны осознавать тогда и то, что один из самых эффективных способов влияния на наше позитивное человеческое становление или же нравственное, этически надломленное падение – это появление и, шаг за шагом, постепенное «возвышение» над нами, «обычными» людьми, проводников инореальных миров: носителей светлых и темных миссий.

В силу определенной потусторонней и посюсторонней подготовленности, внутренней масштабности и величия, одаренности и харизмы, только и способных, поведя за собой человеческие множества, действенно и зримо «обрамлять» масштабные излияния и внушения потусторонних сил в понятные, привлекательные и манящие за собой человеческие множества идеи и цели. Идя по этому пути, чаще всего, с заразительной для окружающих твердостью и неутомимостью, с гипнотизирующим человеческие множества внутренним осознанием своей правоты и со столь же увлекающей людей глубокою верою в свои идеи, дела и цели.
Воплощая в жизнь эти самые свои «идеи, дела и цели», вовсе не хаотично, а именно только «планово», нацеливаясь вследствие этого всегда на определенный, чаще всего «общий» с другими миссионерами результат. Являя собой тем самым при своем массовом проявлении в нашем мире как раз и осуществление особо важных планов. Что и становятся, в свою очередь, при их практической реализации в истории, некими характерными этапами, нередко даже – глобальными этапами в истории великих, значимых народов, а то и вовсе всего человечества.

Причем, носители светлых миссий во все времена, в том числе и в российской истории, представляли и представляют собой либо высокий пример для подражания, как, скажем, великое число святых и праведников в течение фактически всего Второго этапа российской истории. Либо же указуют некий возвышающий путь уже не собственными жизнями и собственными деяниями, а своими творческими трудами и творениями, как великие деятели культуры на Третьем этапе. Но и в том, и в ином случае, формируя необходимые условия для достижения народом неких общих запланированных Провиденциальной стороной результатов. Совершая при этом либо коллективные миссии, коллективно достигая некой общей цели, как скажем, великие деятели культуры XIX столетия, как в российских, так и германских народах, либо же миссии, уже сугубо индивидуально-значимые по значению и воплощению, как, к примеру, миссия религиозного реформатора Моисея, миссия крестителя Руси Владимира Святого или миссия Петра I.

Причем, конечно же, всякий осуществитель миссии, преследуя общую и коллективную цель, преследует и свою собственную персональную цель и задачу. Конечно же, меньшую персональную цель, чем, скажем, преследуют те миссионеры, что, подобно Моисею или Петру I, стоят в начале новой эпохи.
Но и именно такую же персональную цель преследовали, к примеру, великие религиозные деятели пророки Илия и Исайя. Появившиеся уже в самом конце Второго этапа истории еврейского народа, ориентировочно протянувшегося с XIV и до VII веков до нашей эры, Явившись не только великими продолжателями религиозной реформы Моисея, способствуя завершению полновесного принятия еврейским народом религии единобожия и веры в Единого Бога, но и став в тот период великими моральными проповедниками, борцами с религиозным лицемерием и формализмом в рядах священства, выступив с идеями социальной справедливости и всеобщего равенства перед Богом.

Такова же «двойная» суть миссии Пушкина. Хотя и выполнявшего в XIX веке общую коллективную светлую миссию, но персональной миссией которого было, вероятно, следующее: создать основополагающий фундамент современной русской словесности, создать современный литературный язык, полновесно развив все грани русской литературы. Вдохнув при этом во все это позитивно-возвышающее начало.
Отсюда же, кстати, и желание демонических сил не допустить руками Дантеса вступление Пушкина в период жизненной мудрости и понимания им самых основ и глубин жизни, ее истинных ценностей и идеалов, а затем и их отражение в своем возвышающем творчестве. Отсюда же и непрестанные гонения на пророка Илию или мученическая смерть Исайи. Ведь такого рода светлое учительство со стороны светлых миссионеров, неизменно приводит уже и к возвышению мировоззрения и современников и потомков. Что крайне не приемлемо для демонических сил. Ведь всякое позитивно-возвышающее влияние на людей, всякое преобразующее воздействие на человеческие множества крайне вредит и мешает силам темным.


ГЛАВА 7
2020
1

– При этом говоря об этапах российской истории, – добавил я. – Следует, вероятно, полагать и о «переходных зонах» от одного этапа к другому. Как, например, происходило это в предпетровскую эпоху – во второй половине XVII столетия. Когда, исключительно под масштабным демоническим воздействием, вновь и вновь возникали то «внешние», то «внутренние» военные противостояния, вспыхивали то стрелецкие бунты, то народные волнения, возникали и ширились то религиозные нововведения и раскольничества, то, наоборот, шло столь же непримиримое их отторжение, происходили, то противостояния родовых кланов, то неудачные государственные реформы, неизменно оборачивавшиеся ухудшением жизни простого народа и его недовольством своим регрессирующим положением в государстве и обществе.
Или же, как происходило это в России с конца XX столетия и до середины 2010-х годов…

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Личное творчество Часовой пояс: GMT + 3
 
Всё на одной странице

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий