Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Бах с прибабахом.
 
 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Заповедник Сони
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Соня



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 4:44 am    Бах с прибабахом.

Есть у меня тайная сторона жизни, о которой мне некому поведать и не с кем поделиться.
6-летний план прослушать всю классику (хотя бы в 1-м приближении, 1-м исполнении) мчится во весь опор, а искры их-под колес и копыт, (рождающиеся реактивные мысли) жгут, как поцелуи мамаши Незнамова, прожигают в дырявой башке новые дыры, образуют пепел нового класса: "пепел Клааса" который все громче стучит в мое сердце.

При отсутствии мыслеобмена, понятия не имею: мои впечатления оригинальны, банальны, интересны, общеизвестны, или все это - ненужное и все зачеркнуть.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

А Бах действительно с прибабахом. Видимо, у него был ограниченный и хорошо ему известный состав для его кантат. И этот вечный его колоратурный бас все время напоминает мне дыхание Чейн-Стокса. Хоть я и понятия не имею, что это такое.


_________________
Не важно что написано.
Важно как понято.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахтырский



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6989

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 9:36 am   

Бах с прибабахом, зато Соня в виссоне. А в Соне аксоны. Гудят от восторга клаксоны. Об этой музыке, видимо, и речь.


_________________
War is Over
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Баядера



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 4928

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 8:58 pm   

Соня писал(а):
А Бах действительно с прибабахом


Ахтырский писал(а):
Бах с прибабахом


Это да. Со всей ответственностью могу заявить, чт ВСЕ люди с трёхбуквенной фамилией, когда на конце АХ! просто обязаны быть с ПРИбабахом. А как иначе? В фамилии всего ТРИ буквы, из который две последние АХ! А много ли скажет одна-единственная первая буква? В данном случае у Баха, она "Б", у меня она "Ц"... ha-ha (ха-ха-ха) ha-ha (ха-ха-ха) ha-ha (ха-ха-ха) Razz crazy (ум зашёл за разум)
Вот, например, у первого отзвавшегося в этой теме АХ! - это как раз не конец, а начало!! его фамилии, имеля я ввиду. АХ! а дальше всё-то понятно - "тырский", значит "тырить". Отсюда получается - АХ! ВОРЮГА!!!
Тока Боже Спаси это лично к самому тов. Мите Ахтырскому никое НЕ обвинение, а просто этимологический разбор его фамилии, и всё я это к тому, что Ахтырскому "прибабахи" ни разу не нать по этой самой причине.
А нам с Бахом они ОХ! как нать.... И вам всем этого не вжисть НЕ понять!!!!! Brick wall (бьюсь - никак) Crying or Very sad Evil or Very Mad

Наталья Зверева, урожденная Цах. Not talking (не разговариваю)

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Вадим



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3125
Откуда: И.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 10:47 pm   

Баядера писал(а):
Наталья Зверева, урожденная Цах.

Не понял, ты что иудия? То есть, еврейка?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Соня писал(а):
И этот вечный его колоратурный бас все время напоминает мне дыхание Чейн-Стокса. Хоть я и понятия не имею, что это такое.

Не понятно, как может напоминать нечто о чём не имеешь понятия? Дурдом какой-то, чесслово. Surprised

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Соня



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 11:25 pm   

Ребята, какие же вы молодцы!
моя палата рукоплещет!


_________________
Не важно что написано.
Важно как понято.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3125
Откуда: И.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 11:51 pm   

, я так и понял, периодически Соня переходит на лёгкий бред.
В сониной головке всё смешивается и подсознание выдаёт неожиданные оборотики.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Соня



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 11:56 pm   

Цитата:
Я говорю вам: надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду.

Ницше


_________________
Не важно что написано.
Важно как понято.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баядера



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 4928

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 11:56 pm   

Вадим писал(а):
Не понял, ты что иудия? То есть, еврейка?

))))))))))))))))))))))))))))))))
ЙЕС!!!!!!!!!!!!!! /локтем в колено!/
И он тожэ ТАК подумал!!! Very Happy Dancing Dancing Dancing
Вот ведь незря я вегда говорю, что я ЕВРЕЙКА!!!!!!!!!!!
Пусть и официально не признаннанная, и вообще никак, токма в душе своей... Crying or Very sad
Все свой 20 лет прожитых в Баку меня из-за фамилии в еврейку записывали.
А я всегда просто любила евреев, потоаму и не сопроивлялась против такого вердикта.
Эвелина в моей фамилии узрела целую кучу очень интересных армянских корней!!!
Арцах - смех Бога!

Вадим, дело в том, что я этого глубинно НЕ знаю. Знаю только, что моя эта фамилия на Украине, в том месте, откудародом мой отец Цах Александр, и моя мать, люди знали, что Цахи все пришли туда к ним из Чехии, так там и звали всех Цахов - чехами. Улицу, где они жили называли Чехивкой, в советские времена эту вулыцю созвучно решили назвать "улица Чехова"))))))))))))))) Там Чехова не было даже в его страшном сне, а вулыця от поимела его имя)))))))))))
Наскоько мы выяснили в "однокласнниках" с моими родственниками-однофамильцами, кстать, приколньо то, что именно в однокласнниках я познакомилась со своими родственниками реальными, которые "из под одного общего прадеда". Это все Чешская ветвь.
НО! Была еще и некая Австрийская ветвь этой фамилии... А фамилия-то редкая...
И плюс еще : Цах был какойто генерал в немецкой (фашистской Германии, значит вряд ли еврей... Sad + в наши дни лет 10-15 назад Цах был треннером немецкой команды.

И еще + к этому:

Цах, Франц Ксавер фон

Цах, Антон фон


Цитата:
Цах, Антон фон (1747—1826) — австрийский генерал;
Цах, Франц Ксавер фон (1754—1832) — немецкий астроном.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B0%D1%85

Соня писал(а):
моя палата рукоплещет!

Ща исчо большей зарукоплескаит, как тока увидишь, куды твою ветку мой флуд понёс. Very Happy
А што делать? dunno (не понимаю!)

ОТТ круто-то!!! Dancing Dancing Dancing - генерал и астроном - всё самоё ТО, что мне боле всего нравиццо - военные и звезды!!! Very Happy

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Соня писал(а):
Цитата:
Я говорю вам: надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду.

Ницше

Ай, правда!!! ППКС!!!
Надо быть соционическим иррационалом - на входе инфа должна быть понятной, рациональной, тогда на выходе........ гы-гы-сеньки... - всё как вы хотели - пуля со смещенным центром тяжести низнаити, откуда она вылетит и куда полетит. Другие называют это "флудом"... Sad Crying or Very sad
А мне кажется, что касаемо именно инетных тем-разговорв - это творчество! Smile Very Happy

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Вадим



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3125
Откуда: И.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 12:06 am   

Спасибо Наташа, Молодец! популярно обьяснила, просто тут в еврейском Израиле одни сплошь евреи вот я за 18 лет проживания тут и попривык ко всему еврейскому вот и всюду мерещится еврейское.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Баядера



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 4928

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 1:14 am   

Вадим писал(а):
я за 18 лет проживания тут и попривык ко всему еврейскому вот и всюду мерещится еврейское.

А я тогда в Баку ТАК привыкла к своему еврейству, что сначала просто вообще не понимала - ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Brick wall (бьюсь - никак) ? Brick wall (бьюсь - никак) ? Brick wall (бьюсь - никак) ?... Brick wall (бьюсь - никак)
а ПОТОМ СТАЛА ЧИТАТЬ, МНЕ ОНО ПОНРАВИЛОСЬ... Smile

и ВООБЩЕ - евреи умные, изворотливые, приспособимые + у них выразительные носы - ню очень гамлетичные во всех смыслах - Я ЕВРЕЙКА!!!!!!!!! и всё тут! Not talking (не разговариваю)

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Соня



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 11:12 pm   

С какой-то особой теплотой дослушивала французов: сперва Видора, а потом его ученика - Дюпре. Оставила для себя много больше, чем они заслуживают.
И напротив: Макс Регер кажется мне невротичным.
Даже его предельно тихие вещи кажутся мне .... нет, не манипуляцией, но каким-то самообманом. Он не нас хочет уверить в своей глубине, а себя самого.
Ну, уж по всклокоченности волос и музыки, когда его орган ревет, как оглашенный,, - он сто пудов впереди музыкальной планеты всей.


_________________
Не важно что написано.
Важно как понято.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша



Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 129
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 11:23 pm   

Органный Бах нравится почти весь, а ещё не помню, как называется у него произведение - даже в медитации какой-то видел, эту музыку использовали - очень прямо цепляет.


_________________
Set The Controls For The Heart Of The Sun!


Последний раз редактировалось: Леша (Вс Окт 02, 2011 12:01 am), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Соня



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 11:30 pm   

Да. Органный Бах почти весь. конечно, этой ре минорной токкатой весь белый свет уж заколебали.
Знаете, что она мне напоминает? В ретро услышала стародавнее вступление к КВН:
"в урочный день в урочный час мы начинаем вечер наш", а дальше уж Бах: -
та-дада дада дада дада дада да....

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Прослушала ПСС в исполнении Хельмута Вальхи, Лионеля Рога и какого-то Фагиуса.
все трое достаточно яркие, понимаемые и познаваемые и узнаваемые индивидуальности.

Индивидуальность - это когда невозможно их расставить по олимпийским ступенькам-ранжиру и раздать места.
Невозможно сказать: кто "лучше" Рихтер или Гилельс.
Гилельс в любой музыке находит красоту. Рихтер - Бога.

Ладно. Поживем увидим. Осталось еще два органных ПССа.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Лунная соната - хороший пример. Это - полная исповедь пианиста.
Услышав Лунную, я уж больше, чем наполовину знаю о его душе, личности, сущности....


_________________
Не важно что написано.
Важно как понято.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аглая



Зарегистрирован: 05.09.2011
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 1:04 pm   

Леша писал(а):
Органный Бах нравится почти весь, а ещё не помню, как называется у него произведение - даже в медитации какой-то видел, эту музыку использовали - очень прямо цепляет. Ну и Лунная соната конечно =)

Соня писал(а):
Да. Органный Бах почти весь. конечно, этой ре минорной токкатой весь белый свет уж заколебали.


Мило побеседовали, да, Леша? Но это еще что! Меня она вообще послала сказки в исполнении Бабановой слушать за пристрастие к Аве Марии. Веселая девочка.


Баядера писал(а):
Другие называют это "флудом"... Sad Crying or Very sad
А мне кажется, что касаемо именно инетных тем-разговорв - это творчество! Smile Very Happy

Я - за. Если бы не флуд, как бы мы с тобой познакомились?
Я тут еще пофлужу(дю?). Сонины посты как для этого и созданы.
А что только год выдержала? Как городок. Я тут 30 лет и три года. Лет 6 как смирилась, что тут живу. Трудный город после северных районов России.
Прям не знаю где поболтать, за шторку к Уляшову как то не хочется.


_________________
Посмотри на небо и возрадуйся,
Посмотри на землю и смирись.
Сумей подняться в небо,
Не отрываясь от земли.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 1:23 pm   

Аглая писал(а):
Прям не знаю где поболтать, за шторку к Уляшову как то не хочется.
Можно попробовать в "Визитной карточке" или в "Личных переживаниях и личном опыте".

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соня



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 2:38 pm   

Аглая писал(а):
Меня она вообще послала сказки в исполнении Бабановой слушать за пристрастие к Аве Марии. Веселая девочка.

Да. Мы с девочками в своей среде так и говорим. Реплики кажутся несвязными, но все это происходит в пространстве участливого вслушивания в слова друг друга.

После таких посиделок мы расходимся каждая в густо-толстом облаке любви и тепла.


_________________
Не важно что написано.
Важно как понято.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баядера



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 4928

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 4:00 pm   

Аглая писал(а):
Сонины посты как для этого и созданы.
Shocked Laughing Молодец!

Аглая писал(а):
А что только год выдержала?

Да там дело было "не в выдержала", а просто это было связано с экономико-географическими проблемами начала 90-х годов, которые таким вот причудливым образом отражались на моей тогдашней семье. Долго всё подробно абиснять... Embarassed

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Вадим



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3125
Откуда: И.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 5:30 pm   

Пару слов скажу по теме.
Послушайте его ''Хорошо темперированный клавир'' , в разных вариантах, на рояле и на клавесине. Впрочем, отмечу также что разница есть и тогда когда исполняют одни и те же партии на одних и тех же инструментах, но разные по темпераменту исполнители.
Я в своё время переслушал массу исполнителей хард-рокового направления, с горечью узнал что эти жулики беззастенчиво воруют его ходы, причём, не шибко их маскируя а переводя на гитарные струны почти один к одному.
Исключ только у Яна Андерсона, Яна Аккермана (из голландского Фокуса) и Емерсона Лейк и Палмера. Исключ только потому, что это мастера экстра-класса, плюс они всячески давали ссылки на то или иное произведение классиков. Бах почему-то у всех лидирует, оно и понятно. Бах очень такой рок-н-рольный композитор, если прислушаться.
Есть ещё мастера, типа ''After Crying'' из солнечной Венгрии. но эти в основном жалуют своего земелю Беллу Бартока, атмосфера их музыки насквозь пропитана именно его товорчеством.

На днях скачал баховские органные произведения на многоканальном звуке, в сравнении с обычным стерео, разница фантастическая. Правда для этого нужна многокнальная аудиосистема, с мощным сабвуфером. Тогда басы пробирают до костей, а высокие частоты улетают под заоблачное пространство, ну а средние всегда средние.

P.S. У этого Хорошо темперированного клавира есть одна такая дьявольская заморочка, если на него подсесть, то на нём можно хорошо так зависнуть не слезая несколько месяцев. У кого как, но у меня во всяком случае именно так и было.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Соня



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 9:10 pm   

Аглая писал(а):
за пристрастие к Аве Марии. Веселая девочка.

А про Аве попсовая моя ава уж высказалась:
На 1м месте - Пахмутова, на 2м - Глинка

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Вадим писал(а):
Бах очень такой рок-н-рольный композитор, если прислушаться.

Где-то слышала, что Бах производит неотразимое впечатление, п ч в его музыке заложен принцип диско; причем, это как-то связано с 1/16 долями.
я тут полнейшая .... так что и понятия не имею, о чем идет речь.

Добавлено спустя 8 часов 9 минут:

Вадим писал(а):
Послушайте его ''Хорошо темперированный клавир'' , в разных вариантах, на рояле и на клавесине.

ХТК часто так и вывешивают в 3х исполнениях: Рихтер, Гульд и Шифф.
Одно время делала себе плейлист с параллельным исполнением. Но теперь вернулась к подрядошнему.
А еще и изобретательница клавесина старушка Ванда Ландовска успела записать весь ХТК.
Про Самуил Евгеньевича Фейнберга и не говорю: он из Баха, дай Бог обоим здоровья, сделал (вполне в духе своего времени) натуральнейшего Шопена, за что честь ему и хвала.

Впрочем, стоит на него посмотреть, как сразу видно.
"О, романтичнейший Мастер", - иначе и не скажешь.



Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Насчитала в кантатах Баха не менее трех собачих арий.
Состоящих сплошь из одного "гаф-гаф, гаф-гаф, гаф-гаф, гаф-гаф..." (Ауф).
Как же мне это здоровый сытый немецкий утомительный бюргерский юморок напоминает
...


_________________
Не важно что написано.
Важно как понято.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соня



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 1:57 pm   

... и просто советская музыка. Вот присоветовали.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2781946
Заслушала. Прекрасно. Ничего особенного, но прекрасно.
Цитата:
Эдуард Тубин (1905 - 1982) — эстонский композитор и дирижёр, один из самых признанных эстонских симфонистов всех времен.

И вообще советское послушиваю. Нежно и без особых на то оснований отношусь к Мясковскому
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3736341
Танеева отчего-то не то чтоб осуждаю, но отношусь с какой-то жалостью.
Уж больно он прилежный, старательный такой. (Та же претензия была к юному Е. Кисину).
Его "Орестея" ... музыка буквально и иллюстративно следует за текстом.
Как игра актеров в голивудских фильмах.
Но квартеты с ним примирили.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1970443
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1849914
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1840545

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:

Та же история с Моцартом и Бетховеном.
Моцарт (кроме великих вещей, "Реквиема" и пр.) уж больно очевиден, уж больно пташечка такая певучая.
А к Бетховену часто примешивался смешочек над его невыносимой немецкой серьезностью.
Ну чего я к нему прицепилась? Время было такое, "шиллеровское".
Что, сонат его мало, что ли? Так нет. Чистый приступ безосновательной вредности.
И вот с обоими примирили их квартеты.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=371091
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=990989

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Рихтер, кстати, в замечательном о нем 2х серийном фильме Монсенжона
говорит: "Вот играю, играю Моцарта, - и ничего. Ничего. Пусто. А любая соната Гайдана всегда что-то дает." Понравилось мне это "дает". Вот оно, оказывается, как....
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=278155
Цитата:
Бруно Монсенжон — французский скрипач и кинематографист — приобрел международную известность благодаря своим фильмам о Глене Гульде, Иегуди Менухине, Дитрихе Фишере-Дискау, Давиде Ойстрахе и др.
Один из его последних кинофильмов — «Рихтер непокоренный» — получил несколько премий, в том числе золотую премию FIPA в 1998 году.
В этом фильме выдающийся музыкант, впервые преодолев упорное нежелание говорить о себе, рассказал о своей жизни, целиком посвященной музыке.

С тех пор начала слушать Гайдна. (Прежде весьма пренебрежительно к нему относилась).
Действительно! Исключительно мужская музыка. Энергия и сила самого положительного потрескивания.
И квартеты, и сонаты, и симфонии, и оратории.

Добавлено спустя 16 часов 47 минут 12 секунд:

А чего в личку? Всегда лучше на форуме. Да. Квартеты - это всегда, прежде всего, адажио.

От Рихтера я вообще тащусь. Смотрю щас старый фильм "Декабрьские вечера"
(ссылку не даю: качество видео ужасное).
Его совдиктор спрашивает: "Вы были первым исполнителем этой сонаты Прокофьева в 1943 г. Что-то с тех пор изменилось в вашей интерпретации?"
-"Ничего не изменилось. Как что-то может измениться? У меня ничего никогда не меняется.
(И еще пара фраз в том же духе.) А если меняется, то только к лучшему".

Еще журналюга возвышенным голосом воспевает действительно хорошую вещь Бриттена и наконец уже совершенно весь в предвкушении завершает: "Почему вы играете эту вещь? Чем она вам нравится?".
- "Раз играю - значит нравится". Неловкая пауза. "Не нравилось бы - не играл" так же хмуро добавляет Рихтер.


_________________
Не важно что написано.
Важно как понято.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша



Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 129
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 10:56 pm   

http://ifolder.ru/3895953

Можно отнести к современной классике. Меня лично очень впечатлило.


_________________
Set The Controls For The Heart Of The Sun!
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Соня



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 11:46 pm   

интересно

Добавлено спустя 9 часов 30 минут 33 секунды:

Тут недавно говорили о личной жизни.
Для того, чтобы подсмотреть, какой может быть личная жизнь женщины, получить новое понимание в области "музыка и эротика" и просто лучше понимать женское нутро во всех его проявлениях, неплохо посмотреть
http://intoclassics.net/news/2011-05-10-17508

Не Ванесса Мэй , которая делает это слишком публично и уж тем одним доверия не вызывает; и не Надя Салерно-Сонненберг, о которой говорят, что у нее играет не скрипка, а гормоны. А вот именно эта Янин Янсен.


_________________
Не важно что написано.
Важно как понято.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3125
Откуда: И.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 10:06 am   

Да, согласен, Ванесса Мэй сумела опошлить классику, хотя играет мастерски. Кажется, что она издевается на ними и над её произведениями. Я слушал её Времена Года, Вивальди (почти один к одному на скрипке), хватило на один раз и то не до конца, после я удалил его с харда без сожаления.
Хотя, попсово-эстрадные номера, у неё получаются очень даже неплохо, там этот скрытый стёб очень даже к месту.
Надя Салерно-Сонненберг, не слышал, но возьму на заметку, может и правда гормоны.
Не слышал я и Янин Янсен, но благодаря наводке тоже возьму на заметку. Очень любопытно-с.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Соня



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 12:59 pm   

Янин Янсен


_________________
Не важно что написано.
Важно как понято.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3125
Откуда: И.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 7:40 am   

Угу...тенькью вери матч, дорогая Соня.
Скачал Вадик, послушал...и вот мой вердикт.
На какие только ухищрения не идут исполнители классики, а точнее не они сами, а их продюсеры, чтобы привлечь внимание публики. Вопрос, какой конкретно публики хотят привлечь внимание. и не высока ли цена? Лично я предпочту, строгий чОрный костюмчик с бабочкой, (у женчин, то же самое, но с учётом жентской фигуры, но всё равно в штанах, а лицезреть её сексуальные прелести не имею ни малейшего желания, а её личная драма меня вообще мало беспокоит, уж простите моё снобство) и высочайший класс исполнительского мастерства.
Даже не высочайший, а супер-экстракласс.
Эмерсон, Лейк и Палмер, исполняя классику, привнесли в её исполнение элемент мультиковости, детскости, весёлой бесшабашности. А выделывали такие фигуры, что шарики за ролики заходили...
Я уже умалчиваю о степени их исполнительского мастерства, превосходящего все мыслимые высоты..
Йон Лорд (from Deep Purple), в своих сольниках, обрабатывая Баха (ту самую фугу, которая самая популярная и у всех на слуху), и другие произведения (просто Бах получился удачнее остальных) внёс элементы бунтарства и рок-н-ролла, но ни как не пошлости и секса.
И вообще...
Исполнение классики лицезреть глазками нельзя, во всяком случае, визуальный ряд желательно полностью исключить чтобы не отвлекаться на мелочи.
Её надо слушать ушками.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Соня



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 7:48 am   

я согласная Smile
Видимо, именно таков Фридрих Гульда.


_________________
Не важно что написано.
Важно как понято.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лис



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1979

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 4:10 pm   

Чтобы говрить о Бахе -- говорим и о Прибабабахе.

Соня.

К твоему сожалению, я спец по Иогану Себастьяну. Учился.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

1997- 1207 только классическая музыка

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

И очень не плохой по классике вообще.

Из нормальной музыки рекомендую: прелюдии Эйтора Вилла Лобоса.

Ну испапнскую музыку ты я вижу не знаешь вообще. И слышу очень хорошо.


_________________
и делов - то
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype-имя
Соня



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 6:08 pm   

1. Баха всегда почему-то жалко. Из-за "авторских повторений".
А ведь у кого, казалось бы, столько "авторский повторений", как ни у Генделя.?
А его не жалко. как-никак - 1й композитор Англии. А Баха - жалко.
Почему-то такое чувство, что совсем он ощущал себя занюханным на своей работе и со своими мальчиками: хором безголосых и безухих, по его словам, мальчиков,
и собственными его детками, продавшими после его смерти сунлук с папиными рукописями за понюшку табаку. Отчего где-то не то треть, не то половина его соч. утеряна.

И впечатление, что вставлял он старые куски в новые работы с той же безнадеги, что и один диссертант, который написал: "сердечник у электромагнита полагаем деревянным, потому что все равно мою работу никто читать не будет".

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

2. Кстати о Бахе: бахианы, Лобоса давно заприметила и не только пятую, которую суют "музыкой заднего плана" чуть ни на каждый прием.
Но он у меня только припасен; еще за него не принималась
Хоть он и похож на тенора, но очень талантливый.


Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

3. Таким же образом познакомилась и с гойесками Гранадоса: принято нанимать пианиста, чтобы он тихо так себе их наигрывал вместо поднадоевшего классического джаза.
С Гранадосом я немножко влипла; как с Танеевым. Типа: и да и нет.
Хоть по-человечески он, что и говорить, рафинЭ.
И погиб в 1916 не на фронте, а как настоящий полковник: не умея плавать, бросился с борта парохода, подбитого немецкой подлодкой, спасать свою свалившуюся за борт жену.


Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:

Так что испанцев трудно обидеть. У них есть мама-атаманша, прославленная и недавно умершая Алисия де Ларочча. ее почему-то называют последней великой пианисткой плеяды Горовица. Хоть она по-любому значительно моложе.
Она всю свою жизнь только и играла, что этих испанских молодцов: Альбениса, да де Фалью.
Равель, конечно, не в счет: Никакой он не испанец, а самый что ни на есть француз.
Как и балет того же де Фальи "Треуголка" для труппы Дягилева в декорациях и костюмах Пикассо. Это уж никакая не Испания, а самая, что ни на есть Европа (потому что назвать Испанию европейской язык поворачивается с трудом и не всегда).

Хоакин Родриго в тему не вписался и особого разговора не стоит. Молодец, ну и ладно.


_________________
Не важно что написано.
Важно как понято.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лис



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1979

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 1:57 pm   

Хорошо.

Хоакина ты зря откинула. Потому что написать музыкальное полотно большой формы и не описаться... то есть не быть скучным -- это надо уметь.

Эйтора послушай в гитарном исполнеении.

Далее.

Поскольку Бах у нас в ироническом направлении рассматривается, то самые грубые ошибки делаются тут со смещением инструментов. Это когда на балалайках да гармошках распевают фуги. Звук не тот. Саркастически всё это как то выглядит.

Как известно, Бах очень мало написал для гитары. И это понятно. В его время это был не самый популярный инструмент. Но
самая замечательная вещь: Бах отлично ложится на гитарное исполнение!

Знаменитая его "Чакона", написанная для скрипки, просто потрясающе открывается у Нарсисо Йепеса на его десятиструнке. Ничего лучше не слышал. Сеговия намного хуже, хоть и метр.

Теперь я бы включил Альбениса. Его "Арабское каприччио" просто потрясающе!

Вадиму. Ванесса Мей изумительная эстрадная исполнительница. Но когда она играет Вивальди, " Времена года", -- не надо так спешить... Увеличить темп -- изрядно портит произведение.

Соне. Очень рекомендую Барриоса "Собор". С исполнителями -- посмотрим.

С моей точки зрения, Бах более слышится на фоно, чем в оркестровке. Бранденбургские концерты из - за этого проигрывают.

Сор, Таррега и ... да что там Дебюсси с его прелюдиями. "Дувушка с волосами цвета льна"-- смотрятся предпочтительнее перед однообразием некоторых классиков.

Лис любит Соню.

ПС. Ах, да забыл. Что ни говори, а Шопена я бы отметил.


_________________
и делов - то
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype-имя
Соня



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 2:15 pm   

Хоакина не откинула. Просто задолбали уже эти два его концерта. Заиграть можно что угодно. Но первые сто раз, конечно удивительно трогательно.
Лис писал(а):
Эйтора послушай в гитарном исполнеении.
Послушаю.
Лис писал(а):
Это когда на балалайках да гармошках распевают фуги.

Губайдулина, честь ей и хвала реабилитировала аккордеон. ("7 слов" и прочее)
Лис писал(а):
Бах очень мало написал для гитары.
Но для лютни, вроде бы писал. Хоть теперь и не разобрать. Он порою не поминал инструмент.
Лис писал(а):
"Чакона", написанная для скрипки, просто потрясающе открывается у Нарсисо Йепеса на его десятиструнке.

Ща поищем.
Лис писал(а):
Очень рекомендую Барриоса "Собор".

Даже слов таких не слышала. Поищем.
Лис писал(а):
Бранденбургские концерты

заколебааали.
Лис писал(а):
Сор, Таррега
ну, да... Послушиваю в сборниках.
А Шопена мы еще не трогали.
Только что дослушала ПСС Garrick Ohlssonа.
Angela Hewitt изумительна и в Бахе и во всем. Гениальна по любому.
Цитата:
Шопен - The Complete Nocturnes and Impromptus (Angela Hewitt)

А в принципе работаю с 100-томником (200 с чем-то СД)
Цитата:
Great Pianists of the 20th Century,

Это вообще не пересказать Very Happy Dancing Very Happy Молодец!


_________________
Не важно что написано.
Важно как понято.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лис



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1979

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 2:21 pm   

Соня писал(а):
Но для лютни, вроде бы писал.

Не вроде бы, а писал.

Гитара сформировалась позднее как концертный инструмент. Как первая скрипка.

Добавлено спустя 3 часа 27 минут 31 секунду:

Вот уж Бах с прибабахом.

"Апокалиптика", играющая классику на современный всем голос "Металики"

Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд:

Лорд, Вадим, имеет классическое образование. Так что не удивительно, что он играет фуги баха. Как у "Дорз" клавишник.

Посмотрим чем занимается группа "Дип Пёрпл"? Опять же средневековая музыка. Ян Гилан до мозга костей рокер играет очень простую гармонически музыку.


_________________
и делов - то
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype-имя
Лис



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1979

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 12:36 pm   

Правка почему - то не работает, ну да ладно.

конечно же "Арабское Каприччио" -- Тарреги. У Овчаренко очень хорошее исполнение. Играючи, чуть с улыбкой в нужных местах. И чистенько при этом.

а у Альбениса Астурию, для начала). Исполнительница очень юная, но весьма и весьма...


_________________
и делов - то
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype-имя
Вадим



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3125
Откуда: И.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 8:51 pm   

Лис писал(а):
Лорд, Вадим, имеет классическое образование. Так что не удивительно, что он играет фуги баха.

Этим фактом что Лорд имеет классическое образование никого не удивишь.
Лорд помимо образования обладает даром очень талантливого аранжировщика, что и выделяет его из массы имеющих классическое образование.
А вот его собственные сочинения (точнее мучительные потуги) а-ля классика...
впрочем, достаточно того что в скобках )))))))))

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Соня



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 1:46 pm   

Умная(?) собачка Соня слушает Баха


_________________
Не важно что написано.
Важно как понято.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abot



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 11:10 pm   

Вадим писал(а):
P.S. У этого Хорошо темперированного клавира есть одна такая дьявольская заморочка, если на него подсесть, то на нём можно хорошо так зависнуть не слезая несколько месяцев. У кого как, но у меня во всяком случае именно так и было.

Я "подсел" на фа-минорную хоральную прелюдию (Ich ruf zu Dir, Herr Jesu Christ, BWV 639), и подсел уже навсегда.
В юном возрасте все впечатывается особенно глубоко, поэтому эта музыка у меня навсегда связалась с необьяснимо-мистическим пейзажем Брейгеля "Охотники на снегу", когда именно в такой связке они появились в "Солярисе" Тарковского
http://www.youtube.com/watch?v=FcglyhUre4w&feature=related

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3125
Откуда: И.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 1:30 am   

abot писал(а):
Я "подсел" на фа-минорную хоральную прелюдию (Ich ruf zu Dir, Herr Jesu Christ, BWV 639), и подсел уже навсегда.
В юном возрасте все впечатывается особенно глубоко, поэтому эта музыка у меня навсегда связалась с необьяснимо-мистическим пейзажем Брейгеля "Охотники на снегу", когда именно в такой связке они появились в "Солярисе" Тарковского
http://www.youtube.com/watch?v=FcglyhUre4w&feature=related

Согласен полностью!! Счастлив тот кто ещё в детстве приобщился к творчеству Баха. Даже просто упоминание таких слов как Тарковский, Солярис, Бах уже вызывает трепет в душе.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
abot



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 12:13 pm   

В "Соларисе" Бах звучит в обработке Артемьева, хотя это почти незаметно. В "Сталкере", "Зеркале" вся музыка - Артемьева. ИМХО, музыка гениальная.

http://www.youtube.com/watch?v=AsyMAOJ9na8&feature=player_detailpage

http://www.youtube.com/watch?v=pP1QXKbhqr4&feature=player_detailpage

http://www.youtube.com/watch?v=5ZPrfx9-qyc&feature=player_detailpage

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соня



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 12:30 pm   

Но в финале "Зеркала" звучит все же вступительный хор "Бог, Наш Господь" из "Страстей по Иоанну" Баха?


_________________
Не важно что написано.
Важно как понято.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 12:30 pm   

Эдуард Артемьев об участии в "Солярисе":

"...Андрей тут же добавил, что собственно музыка как таковая в фильме ему не нужна, и мою задачу он видит в организации натуральных шумов, может быть, в их темброво-ритмической обработке на синтезаторе, «пропитывании» какой-то музыкальной тканью с тем, чтобы их звучание обрело яркую индивидуализированность, специфичность и эмоциональную выразительность. Я был буквально поражен его словами, его требованиями, которые он передо мной выдвигал. Честно говоря, я не был тогда готов к подобному разговору, хотя не считал себя новичком в кино, имея за плечами несколько кинокартин. В итоге я попытался все-таки написать музыку. Не знаю, пошло ли это на пользу фильму. По крайней мере, Тарковский ее в фильме оставил..."
"...вовсе не собирался использовать музыку [в эпизоде с картиной Брейгеля]. Я написал ее по собственному усмотрению. Потом предложил Андрею послушать. Он задумался, долго дергал ручки, вводил, убирал музыку из кадра (дело было на сведении), пробовал шумы, добавлял крики птиц и, наконец, решился ее оставить. И для него, и для меня это было в равной степени неожиданно".
Из книги Т.Егоровой "Вселенная Эдуарда Артемьева"



"...присутствие в игровом пространстве картины Хоральной прелюдии И.С. Баха Ich ruf' zu Dir, Herr Jesus CHRIST («Я взываю к тебе, Иисус Христос») было оговорено режиссером еще до начала съемок. Артемьев выполнил это условие, однако внес в него собственные коррективы. Тема Хоральной прелюдии f-moll, трактованная им как тема искупления, тема совести, возникает в фильме четыре раза. При первом появлении она предстает в своем оригинальном облике. Предваряя эпизод «Прощание Криса с Землей», музыка Баха словно «кодирует» в себе художественные ценности земной цивилизации, призванные даже в самых трудных обстоятельствах помочь «человеку оставаться человеком». Второй раз органная тема сопровождает просмотр видеокассеты, возвращающей Крису полузабытые воспоминания о своем детстве, отрочестве, о матери, отце, родном доме, реальной Хари. В третий раз — в сцене «невесомости», которая знаменует собой для ее космического двойника начало процесса материализации, мучительного превращения из искусственной матрицы в мыслящее, чувствующее, а значит — страдающее существо. Странная раздвоенность образа Хари проявляется прежде всего в симбиозе тембров электронных, хоровых, струнных и деревянных духовых инструментов и в окружении баховской темы контрапунктическими подголосками, в мелодических изгибах которых проскальзывают интонации лейтмотива Океана и тем-фантомов «гостей» станции. Наконец, в финале, где с музыкой Хоральной прелюдии происходят радикальные образно-смысловые метаморфозы, развитие этого процесса достигает кульминационной точки.
Музыкальное решение финала («Возвращение») опирается на использованную самим Бахом технику средневекового мотета. Помещая текст Хоральной прелюдии в средний регистр, композитор превращает его в своеобразный cantus firmus, на который «нанизываются» другие голоса, имеющие двоякое происхождение. С одной стороны, это вполне реальные «островки» земных звуков (гул толпы с отдельными неразборчивыми из-за гулкой реверберации выкриками, хоровое пение, щебет птиц и т. д.), с другой — электронные звуковые потоки и серии звуков, ассоциирующиеся с Океаном Солярис. В итоге музыка протестантского хорала оказывается помещенной внутрь разнородной темброво-стилистической оболочки и, сохраняя заложенный в нее «вектор смысла», приобретает более «нарядный», более чувственный облик, выступая частью полифонического целого, имя которому — Вселенная.
В целом при сопоставлении рабочих набросков плана фильма с окончательным результатом можно заметить значительную корректировку первоначальных музыкальных идей в сторону от большей компактности и сжатости драматургической конструкции до экспозиции трех тематических сфер: Земля — Бах — Океан Солярис".
Т.Егорова

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Эдуард Артемьев о работе на "Сталкере":

"Андрей позвонил мне по телефону и сказал, что он весьма приблизительно наметил там музыку и, только закончив съемки, будет знать, где именно будет нужна музыка. Однако, отсняв материал, он продолжал искать, объясняя мне, что ему требуется в фильме некое сочетание Востока и Запада, вспоминая при этом слова Киплинга о несовместимости Востока и Запада, которые могут только сосуществовать, но никогда не смогут понять друг друга. В "Сталкере" Андрей очень хотел, чтобы эта мысль прозвучала, и для начала посоветовал мне познакомиться с диссертацией Померанца «Основы дзэн-буддизма». Затем он предложил мне взять какую-то подлинную старинную европейскую мелодию, попытаться исполнить ее на восточном инструменте и посмотреть, что в итоге получится. Мне такая идея показалась интересной..."

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abot



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 2:21 pm   

http://kinozal.tv/details.php?id=776964 - коллекция музыки Артемьева 1979-2010 - 3.5 Gb в формате mp3

http://kinozal.tv/details.php?id=839523 Органные произведения Баха - 20 CD

http://kinozal.tv/details.php?id=837071 Органные произведения Баха в другом исполнении - 14 CD

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лис



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1979

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 2:22 pm   

Есть такое мнение, что Бах несколько однообразен в своём творчество и даже однолинеен, что отчасти считаю совсем не безосновательным утверждением: когда его слушаю, кажется что во мне твёрдо и уверенно звенит какая - то одна волшебная струна, но другие почему - то молчат.

Кода - то давно ещё в советский период в нашем местном магазине "Мелодия" купил я пластиночку с исполнением фортепианных вещей ИСБ. И вдруг заметил совершенно ясно в некоторых вещах джазовые мотивы.

Вероятно Бах свой прибабах просто не успел по разным причинам раскрыть.


_________________
и делов - то
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype-имя
abot



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 2:47 pm   

Соня писал(а):
Но в финале "Зеркала" звучит все же вступительный хор "Бог, Наш Господь" из "Страстей по Иоанну" Баха?

Да, верно, я напутал. Кажется только в "Сталкере" вся музыка - Артемьева.
В "Зеркале" - музыка Баха, Перселла.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=93821 - Полная фильмография Тарковского

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Заповедник Сони Часовой пояс: GMT + 3
 
Всё на одной странице

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий