Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Соня
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 723 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 2:38 pm |
|
|
Аглая писал(а): | Меня она вообще послала сказки в исполнении Бабановой слушать за пристрастие к Аве Марии. Веселая девочка. |
Да. Мы с девочками в своей среде так и говорим. Реплики кажутся несвязными, но все это происходит в пространстве участливого вслушивания в слова друг друга.
После таких посиделок мы расходимся каждая в густо-толстом облаке любви и тепла. _________________ Не важно что написано.
Важно как понято.
|
|
К началу темы |
|
|
Баядера
Зарегистрирован: 01.12.2007 Сообщения: 4928
|
|
К началу темы |
|
|
Вадим
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3125 Откуда: И.
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 5:30 pm |
|
|
Пару слов скажу по теме.
Послушайте его ''Хорошо темперированный клавир'' , в разных вариантах, на рояле и на клавесине. Впрочем, отмечу также что разница есть и тогда когда исполняют одни и те же партии на одних и тех же инструментах, но разные по темпераменту исполнители.
Я в своё время переслушал массу исполнителей хард-рокового направления, с горечью узнал что эти жулики беззастенчиво воруют его ходы, причём, не шибко их маскируя а переводя на гитарные струны почти один к одному.
Исключ только у Яна Андерсона, Яна Аккермана (из голландского Фокуса) и Емерсона Лейк и Палмера. Исключ только потому, что это мастера экстра-класса, плюс они всячески давали ссылки на то или иное произведение классиков. Бах почему-то у всех лидирует, оно и понятно. Бах очень такой рок-н-рольный композитор, если прислушаться.
Есть ещё мастера, типа ''After Crying'' из солнечной Венгрии. но эти в основном жалуют своего земелю Беллу Бартока, атмосфера их музыки насквозь пропитана именно его товорчеством.
На днях скачал баховские органные произведения на многоканальном звуке, в сравнении с обычным стерео, разница фантастическая. Правда для этого нужна многокнальная аудиосистема, с мощным сабвуфером. Тогда басы пробирают до костей, а высокие частоты улетают под заоблачное пространство, ну а средние всегда средние.
P.S. У этого Хорошо темперированного клавира есть одна такая дьявольская заморочка, если на него подсесть, то на нём можно хорошо так зависнуть не слезая несколько месяцев. У кого как, но у меня во всяком случае именно так и было. |
|
К началу темы |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 723 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 9:10 pm |
|
|
Аглая писал(а): | за пристрастие к Аве Марии. Веселая девочка. |
А про Аве попсовая моя ава уж высказалась:
На 1м месте - Пахмутова, на 2м - Глинка
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Вадим писал(а): | Бах очень такой рок-н-рольный композитор, если прислушаться. |
Где-то слышала, что Бах производит неотразимое впечатление, п ч в его музыке заложен принцип диско; причем, это как-то связано с 1/16 долями.
я тут полнейшая .... так что и понятия не имею, о чем идет речь.
Добавлено спустя 8 часов 9 минут:
Вадим писал(а): | Послушайте его ''Хорошо темперированный клавир'' , в разных вариантах, на рояле и на клавесине. |
ХТК часто так и вывешивают в 3х исполнениях: Рихтер, Гульд и Шифф.
Одно время делала себе плейлист с параллельным исполнением. Но теперь вернулась к подрядошнему.
А еще и изобретательница клавесина старушка Ванда Ландовска успела записать весь ХТК.
Про Самуил Евгеньевича Фейнберга и не говорю: он из Баха, дай Бог обоим здоровья, сделал (вполне в духе своего времени) натуральнейшего Шопена, за что честь ему и хвала.
Впрочем, стоит на него посмотреть, как сразу видно.
"О, романтичнейший Мастер", - иначе и не скажешь.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Насчитала в кантатах Баха не менее трех собачих арий.
Состоящих сплошь из одного "гаф-гаф, гаф-гаф, гаф-гаф, гаф-гаф..." (Ауф).
Как же мне это здоровый сытый немецкий утомительный бюргерский юморок напоминает
... _________________ Не важно что написано.
Важно как понято.
|
|
К началу темы |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 723 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 1:57 pm |
|
|
... и просто советская музыка. Вот присоветовали.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2781946
Заслушала. Прекрасно. Ничего особенного, но прекрасно. Цитата: | Эдуард Тубин (1905 - 1982) — эстонский композитор и дирижёр, один из самых признанных эстонских симфонистов всех времен. |
И вообще советское послушиваю. Нежно и без особых на то оснований отношусь к Мясковскому
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3736341
Танеева отчего-то не то чтоб осуждаю, но отношусь с какой-то жалостью.
Уж больно он прилежный, старательный такой. (Та же претензия была к юному Е. Кисину).
Его "Орестея" ... музыка буквально и иллюстративно следует за текстом.
Как игра актеров в голивудских фильмах.
Но квартеты с ним примирили.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1970443
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1849914
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1840545
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
Та же история с Моцартом и Бетховеном.
Моцарт (кроме великих вещей, "Реквиема" и пр.) уж больно очевиден, уж больно пташечка такая певучая.
А к Бетховену часто примешивался смешочек над его невыносимой немецкой серьезностью.
Ну чего я к нему прицепилась? Время было такое, "шиллеровское".
Что, сонат его мало, что ли? Так нет. Чистый приступ безосновательной вредности.
И вот с обоими примирили их квартеты.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=371091
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=990989
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Рихтер, кстати, в замечательном о нем 2х серийном фильме Монсенжона
говорит: "Вот играю, играю Моцарта, - и ничего. Ничего. Пусто. А любая соната Гайдана всегда что-то дает." Понравилось мне это "дает". Вот оно, оказывается, как....
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=278155
Цитата: | Бруно Монсенжон — французский скрипач и кинематографист — приобрел международную известность благодаря своим фильмам о Глене Гульде, Иегуди Менухине, Дитрихе Фишере-Дискау, Давиде Ойстрахе и др.
Один из его последних кинофильмов — «Рихтер непокоренный» — получил несколько премий, в том числе золотую премию FIPA в 1998 году.
В этом фильме выдающийся музыкант, впервые преодолев упорное нежелание говорить о себе, рассказал о своей жизни, целиком посвященной музыке. |
С тех пор начала слушать Гайдна. (Прежде весьма пренебрежительно к нему относилась).
Действительно! Исключительно мужская музыка. Энергия и сила самого положительного потрескивания.
И квартеты, и сонаты, и симфонии, и оратории.
Добавлено спустя 16 часов 47 минут 12 секунд:
А чего в личку? Всегда лучше на форуме. Да. Квартеты - это всегда, прежде всего, адажио.
От Рихтера я вообще тащусь. Смотрю щас старый фильм "Декабрьские вечера"
(ссылку не даю: качество видео ужасное).
Его совдиктор спрашивает: "Вы были первым исполнителем этой сонаты Прокофьева в 1943 г. Что-то с тех пор изменилось в вашей интерпретации?"
-"Ничего не изменилось. Как что-то может измениться? У меня ничего никогда не меняется.
(И еще пара фраз в том же духе.) А если меняется, то только к лучшему".
Еще журналюга возвышенным голосом воспевает действительно хорошую вещь Бриттена и наконец уже совершенно весь в предвкушении завершает: "Почему вы играете эту вещь? Чем она вам нравится?".
- "Раз играю - значит нравится". Неловкая пауза. "Не нравилось бы - не играл" так же хмуро добавляет Рихтер. _________________ Не важно что написано.
Важно как понято.
|
|
К началу темы |
|
|
Леша
Зарегистрирован: 07.02.2008 Сообщения: 129 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 10:56 pm |
|
|
http://ifolder.ru/3895953
Можно отнести к современной классике. Меня лично очень впечатлило. _________________ Set The Controls For The Heart Of The Sun!
|
|
К началу темы |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 723 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 11:46 pm |
|
|
интересно
Добавлено спустя 9 часов 30 минут 33 секунды:
Тут недавно говорили о личной жизни.
Для того, чтобы подсмотреть, какой может быть личная жизнь женщины, получить новое понимание в области "музыка и эротика" и просто лучше понимать женское нутро во всех его проявлениях, неплохо посмотреть
http://intoclassics.net/news/2011-05-10-17508
Не Ванесса Мэй , которая делает это слишком публично и уж тем одним доверия не вызывает; и не Надя Салерно-Сонненберг, о которой говорят, что у нее играет не скрипка, а гормоны. А вот именно эта Янин Янсен. _________________ Не важно что написано.
Важно как понято.
|
|
К началу темы |
|
|
Вадим
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3125 Откуда: И.
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 10:06 am |
|
|
Да, согласен, Ванесса Мэй сумела опошлить классику, хотя играет мастерски. Кажется, что она издевается на ними и над её произведениями. Я слушал её Времена Года, Вивальди (почти один к одному на скрипке), хватило на один раз и то не до конца, после я удалил его с харда без сожаления.
Хотя, попсово-эстрадные номера, у неё получаются очень даже неплохо, там этот скрытый стёб очень даже к месту.
Надя Салерно-Сонненберг, не слышал, но возьму на заметку, может и правда гормоны.
Не слышал я и Янин Янсен, но благодаря наводке тоже возьму на заметку. Очень любопытно-с. |
|
К началу темы |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 723 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 12:59 pm |
|
|
Янин Янсен
_________________ Не важно что написано.
Важно как понято.
|
|
К началу темы |
|
|
Вадим
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3125 Откуда: И.
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 7:40 am |
|
|
Угу...тенькью вери матч, дорогая Соня.
Скачал Вадик, послушал...и вот мой вердикт.
На какие только ухищрения не идут исполнители классики, а точнее не они сами, а их продюсеры, чтобы привлечь внимание публики. Вопрос, какой конкретно публики хотят привлечь внимание. и не высока ли цена? Лично я предпочту, строгий чОрный костюмчик с бабочкой, (у женчин, то же самое, но с учётом жентской фигуры, но всё равно в штанах, а лицезреть её сексуальные прелести не имею ни малейшего желания, а её личная драма меня вообще мало беспокоит, уж простите моё снобство) и высочайший класс исполнительского мастерства.
Даже не высочайший, а супер-экстракласс.
Эмерсон, Лейк и Палмер, исполняя классику, привнесли в её исполнение элемент мультиковости, детскости, весёлой бесшабашности. А выделывали такие фигуры, что шарики за ролики заходили...
Я уже умалчиваю о степени их исполнительского мастерства, превосходящего все мыслимые высоты..
Йон Лорд (from Deep Purple), в своих сольниках, обрабатывая Баха (ту самую фугу, которая самая популярная и у всех на слуху), и другие произведения (просто Бах получился удачнее остальных) внёс элементы бунтарства и рок-н-ролла, но ни как не пошлости и секса.
И вообще...
Исполнение классики лицезреть глазками нельзя, во всяком случае, визуальный ряд желательно полностью исключить чтобы не отвлекаться на мелочи.
Её надо слушать ушками. |
|
К началу темы |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 723 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 7:48 am |
|
|
я согласная
Видимо, именно таков Фридрих Гульда. _________________ Не важно что написано.
Важно как понято.
|
|
К началу темы |
|
|
Лис
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1979
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 4:10 pm |
|
|
Чтобы говрить о Бахе -- говорим и о Прибабабахе.
Соня.
К твоему сожалению, я спец по Иогану Себастьяну. Учился.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
1997- 1207 только классическая музыка
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
И очень не плохой по классике вообще.
Из нормальной музыки рекомендую: прелюдии Эйтора Вилла Лобоса.
Ну испапнскую музыку ты я вижу не знаешь вообще. И слышу очень хорошо. _________________ и делов - то
|
|
К началу темы |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 723 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 6:08 pm |
|
|
1. Баха всегда почему-то жалко. Из-за "авторских повторений".
А ведь у кого, казалось бы, столько "авторский повторений", как ни у Генделя.?
А его не жалко. как-никак - 1й композитор Англии. А Баха - жалко.
Почему-то такое чувство, что совсем он ощущал себя занюханным на своей работе и со своими мальчиками: хором безголосых и безухих, по его словам, мальчиков,
и собственными его детками, продавшими после его смерти сунлук с папиными рукописями за понюшку табаку. Отчего где-то не то треть, не то половина его соч. утеряна.
И впечатление, что вставлял он старые куски в новые работы с той же безнадеги, что и один диссертант, который написал: "сердечник у электромагнита полагаем деревянным, потому что все равно мою работу никто читать не будет".
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
2. Кстати о Бахе: бахианы, Лобоса давно заприметила и не только пятую, которую суют "музыкой заднего плана" чуть ни на каждый прием.
Но он у меня только припасен; еще за него не принималась
Хоть он и похож на тенора, но очень талантливый.
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
3. Таким же образом познакомилась и с гойесками Гранадоса: принято нанимать пианиста, чтобы он тихо так себе их наигрывал вместо поднадоевшего классического джаза.
С Гранадосом я немножко влипла; как с Танеевым. Типа: и да и нет.
Хоть по-человечески он, что и говорить, рафинЭ.
И погиб в 1916 не на фронте, а как настоящий полковник: не умея плавать, бросился с борта парохода, подбитого немецкой подлодкой, спасать свою свалившуюся за борт жену.
Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:
Так что испанцев трудно обидеть. У них есть мама-атаманша, прославленная и недавно умершая Алисия де Ларочча. ее почему-то называют последней великой пианисткой плеяды Горовица. Хоть она по-любому значительно моложе.
Она всю свою жизнь только и играла, что этих испанских молодцов: Альбениса, да де Фалью.
Равель, конечно, не в счет: Никакой он не испанец, а самый что ни на есть француз.
Как и балет того же де Фальи "Треуголка" для труппы Дягилева в декорациях и костюмах Пикассо. Это уж никакая не Испания, а самая, что ни на есть Европа (потому что назвать Испанию европейской язык поворачивается с трудом и не всегда).
Хоакин Родриго в тему не вписался и особого разговора не стоит. Молодец, ну и ладно. _________________ Не важно что написано.
Важно как понято.
|
|
К началу темы |
|
|
Лис
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1979
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 1:57 pm |
|
|
Хорошо.
Хоакина ты зря откинула. Потому что написать музыкальное полотно большой формы и не описаться... то есть не быть скучным -- это надо уметь.
Эйтора послушай в гитарном исполнеении.
Далее.
Поскольку Бах у нас в ироническом направлении рассматривается, то самые грубые ошибки делаются тут со смещением инструментов. Это когда на балалайках да гармошках распевают фуги. Звук не тот. Саркастически всё это как то выглядит.
Как известно, Бах очень мало написал для гитары. И это понятно. В его время это был не самый популярный инструмент. Но
самая замечательная вещь: Бах отлично ложится на гитарное исполнение!
Знаменитая его "Чакона", написанная для скрипки, просто потрясающе открывается у Нарсисо Йепеса на его десятиструнке. Ничего лучше не слышал. Сеговия намного хуже, хоть и метр.
Теперь я бы включил Альбениса. Его "Арабское каприччио" просто потрясающе!
Вадиму. Ванесса Мей изумительная эстрадная исполнительница. Но когда она играет Вивальди, " Времена года", -- не надо так спешить... Увеличить темп -- изрядно портит произведение.
Соне. Очень рекомендую Барриоса "Собор". С исполнителями -- посмотрим.
С моей точки зрения, Бах более слышится на фоно, чем в оркестровке. Бранденбургские концерты из - за этого проигрывают.
Сор, Таррега и ... да что там Дебюсси с его прелюдиями. "Дувушка с волосами цвета льна"-- смотрятся предпочтительнее перед однообразием некоторых классиков.
Лис любит Соню.
ПС. Ах, да забыл. Что ни говори, а Шопена я бы отметил. _________________ и делов - то
|
|
К началу темы |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 723 Откуда: Москва
|
|
К началу темы |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|