Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Время
 
 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Гипотезы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SomeOne



Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 11:37 pm    Время

"В декабре 1992 года норвежские рыбаки ловили сельдь в Северной Атлантике. 14 декабря у них вышел из строя судовой двигатель. Прекратив лов, они стали ремонтировать машину. И вдруг на их глазах всплыл огромный корабль. По его палубам в панике метались пассажиры. Норвежские рыбаки застыли в ужасе, многие крестились: это был известный всем морякам «Титаник». Через несколько минут он вновь ушел под воду. Из-за неработающего двигателя норвежцы не могли подойти к месту катастрофы, оказать помощь плавающим в ледяной воде. Они лишь дали радиограмму об этом невероятном событии. Ее приняли в штабе ВМС США. В указанный район срочно направился американский военный корабль, находившийся неподалеку. Ему удалось поднять 13 человек, облаченных в спасательные жилеты. Все они были живы.
А дальше на эту историю опустилась плотная пелена секретности. Пентагон отказался давать какую-либо информацию. Правительство Норвегии тоже.

Но утечка все же произошла. Эксперт по морским катастрофам Филин Старнес заявил репортерам: «Возможно, в данном случае было перемещение людей во времени и переход их в другое измерение. Анализом происшествия занимается специальная группа исследователей. Могу только подтвердить, что 14 декабря 1992 года «Титаник» всплыл на поверхность и на его борту были живые люди».

15 апреля 1972г!!! (титаник затонул в 1912г) радист американского линкора "Теодор Рузвельт" принял сигнал SOS. Сквозь помехи в наушниках прорывалась морзянка с призывом прийти на помощь тонущему "Титанику":

Радист Ллойд Детмер решил, что свихнулся. Но на всякий случай запросил берег. Мало ли? Может быть, в самом деле кто-то тонет. Ответ с берега был на удивление спокойным и странным: "на сигнал SOS не реагировать, следовать прежним курсом".

Уже в порту команде линкора, включая капитана, разъяснили, что давно утонувший "Титаник", естественно, не мог посылать призывы о помощи. И вообще никакого сигнала SOS не было. Либо радисту почудилось, либо кто-то хамски пошутил.

Однако Детмеру показалось подозрительным, что разъяснения по поводу его бреда в эфире давали представители спецслужб, а не военное начальство. И он начал расследование - сначала просто из любопытства. А потом так увлекся, что попал в психушку. Но перед этим успел все же накопать много интересного. Детмер разыскал в военных архивах донесения своих коллег-радистов о том, что и они получали странные радиограммы - якобы с "Титаника". Переписал даты: 1924-й год, 1930-й год, 1936-й год, 1942-й год: Составил таблицу и элементарно подсчитал, что призраки радиоэфира появлялись примерно раз в шесть лет.

В 1978 году Детмер уже специально ждал сигнала. И уверял, что получит его. О том, что было в 1984 и 1990 годах, ничего не известно. Радист-исследователь находился на излечении в клинике неврозов города Балтимор (США). Но в апреле 1996 года в канадской газете "Сан" появилась заметка об очередном сигнале SOS с "Титаника", полученным канадским судном "Квебек":

Некоторые ученые полагают, что "в поле пространства-времени сформировался фантом радиосигнала". Его-то, мол, и ловят время от времени. И если периодичность "радиоматериализации" фантома рассчитана верно, то очередного его появления следует ожидать в 2002 году.

Другие ученые утверждают, что сигнал SOS с "Титаника" пробил время в обе стороны. То есть должен был ловиться в 1906, 1900, 1894 (и так далее) годах. Увы, в начале века радио было дорогой экзотикой. Попов изобрел его в 1895 году.

И тем не менее сигнал ловился. Мозгами. В 1896 году в Англии вышла книга абсолютно никому не известного автора Моргана Робертсона. В его романе "Тщетность" подробно описана гибель огромного пассажирского парохода. Место гибели - Атлантика, на пути из Англии в Америку. Время - весна 1912 года. Название парохода - "Титан". Ну не мистика ли?

Самые отчаянные исследователи-аномальщики уверены, что Эдвард Смит, капитан реального "Титаника", незадолго да катастрофы получил свой собственный сигнал SOS. Якобы этим можно объяснить его оцепенение, неожиданную попытку изменить курс. И то, что настоящий сигнал о помощи был передан примерно с двухчасовым опозданием.

Разберемся. Корабли "Олимпик" и "Карпатия" получили SOS с "Титаника" в 23 часа 17 минут. "Титаник" пошел на дно в 2 часа 20 минут ночи. "Карпатия" прибыла на место катастрофы в 4 часа 38 минут. То есть шла около шести часов. Все, казалось бы сходится: "Карпатия" находилась примерно в 200 километрах от "Титаника". Не сходится только вот что: "Титаник" столкнулся с айсбергом в 23 часа 40 минут и, таким образом не мог передать SOS 23 минутами раньше. Он начал взывать о помощи около полуночи и был услышан на корабле "Цинциннати", находившемся в 900 километрах.

Опять же мистика. Получается, что на "Олимпике" и "Карпатии" (как и на самом "Титанике") приняли фантом, а на "Цинциннати" - реальный SOS.

24 сентября 1990 года в северной Атлантике, в 340 километрах юго - восточнее Исландии, рыбаками норвежского траулера была обнаружена и снята с айсберга 29-летняя на вид
Капитан Карл - Йорген Хан заявил морским властям, что женщина , подобранная его командой, была насквозь промокшая, обветренная и продрогшая. Она утверждала , что чудом спаслась с тонущего "Титаника ", только что на ее глазах погрузившегося в пучину, и очень беспокоилась о судьбе остальных пассажиров.
Для этой женщины время остановилось на трагической дате 15 апреля 1912 года, которую она спустя 79 лет переживала так же эмоционально, как если бы это случилось только что.Для неё вообще не существовало этих 79 лет!
Объявившийся живой и невредимый свидетель гибели "Титаника"для членов команды "Фоссхагена", безусловно, стал полной неожиданностью.Это не укладывалось не только в их бедные рыбацкие головы, но и привычную схему восприятия земного времени.Норвежские морские власти были в затруднении, ибо миссис Каутс производила впечастение вполне норамальной женщины, без психических отклонений.Единственной смущавшей "уликой"была одежда женщины:такую носили английские модницы начала ХХ века.
Налицо были признаки "перескока" во времени на целых 79 лет.Но как?!
В поисках ответа эксперты связались с английским морским ведомством.
Лондон подтвердил, что миссис Винни Каутс из Саутгемптона действительно значилась в списках пассажиров "Титаника"и, следовательно, могла находиться на борту суперлайнера на момент катастрофы.
Удивление экспертов вызвал и тот факт, что 108-летняя Винни Каутс к моменту обнаружения выгляжела 29-летней."Это сверхъестественно, - заявили 27 врачей и учёных, обследовавших спасённую, - похоже, что эта женщина в течение 78 лет находилась во "временном искажении."Она ничуть не постарела". Винни Каутс очень быстро сошла в могилу и перед кончиной была похожа на древнюю старуху.
А почти через год, 9 августа 1991 года, команда исследовательского судна норвежского военно - морского флота "Ларсон Нэейпер" в 365 километрах юго - западнее Исландии
(почти на том же месте) подобрала ещё одного "ожившего" утопленника со спасательной лодки.На этот раз им оказался, ни много ни мало, вполне невредимый САМ КАПИТАН "ТИТАНИКА" Е. ДЖОН СМИТ.На нём, к удивлению всех, была чистая и отутюженная униформа
пароходной компании "Уайт Стар".Вдобавок ко всему капитан покуривал табачок из своей старой трубки.
Спасатели(надо полагать, как и в случае Каутс)спешно доставили капитана, как это принято в подобных случаях, в психиатрическую лечебницу в Осло на предмет идентификации личности и для прохождения прочих тестов.
Результаты экспертизы отпечатков пальцев капитана таковы:отпечатки содержащиеся в морских документах 80-летней давности, в точноси совпали с папиллярными линиями спасённого.Словом, личности двух людей, найденных почти через восемь десятилетий после гибели "Титаника", были подтверждены.Но хотя оба оживших покойника чувствуют себя хорошо, их по прежнему держат в изоляции от общества, якобы в целях последовательной адаптации к современной действительности.Ведь они всё ещё утверждают, что находятся в 1912 году...Разумеется, все просьбы назойливых журналистов об интервью со спасёнными и восставшими из небытия свидетелями гибели "Титаника"отклоняются.Надо пологать в интересах следствия.
Фантастический случай произошел в 1994 году, в водах Северной Атлантики, где норвежские рыбаки выловили... 10-месячную девочку с "Титаника". Это спустя 82 года после гибели лайнера! Девочка плавала, привязанная к спасательному кругу "Титаника". В архивных документах сохранилось упоминание, что ребенку было 10 месяцев, когда она с мамой попала на борт обреченного судна.

Добавлено спустя 30 минут 7 секунд:

Мечта понять природу времени и научиться управлять им была у человека так же сильна, как желание полететь к звездам. Мы уже побывали за пределами Земли, но по-прежнему не можем путешествовать во времени по собственному желанию, а только лишь повинуясь чьей-то неведомой воле.
Невероятный полет
Сенсационное сообщение о путешествии во времени было сделано в 1996 году в британском еженедельнике "Индепендент уординг". На лужайке неподалеку от дома некой Марты Кроуфорд совершил аварийную посадку истребитель с бортовым номером P-0327 "Кертисс", состоявший на вооружении у американцев в годы Второй мировой войны. Самолет был сильно поврежден — фюзеляж пробит в семи местах, топливные баки лишь чудом остались целы.
Первой у самолета оказалась Марта Кроуфорд, она же обнаружила пилота. Молодой человек в военной форме был очень бледен и едва стоял на ногах, а его речь больше напоминала бред тяжелобольного человека: он упорно твердил о бое с фашистскими асами и требовал соединить его по телефону с командиром полка. Пораженная женщина отвела его в дом и вызвала врача, который, осмотрев пилота, срочно связался с военным госпиталем, куда они оба и отбыли через некоторое время.
Как удалось узнать журналистам, в госпитале пилот, который представился Джоном Уокером, настойчиво повторял один и тот же рассказ. Он утверждал, что является лейтенантом американских военно-воздушных сил, и что 9 апреля 1944 года он в составе эскадрильи прикрытия вылетел на задание. Три «мессершмита» навязали ему бой, Уокер сбил одного из противников, но силы были неравны, и над проливом Па-де-Кале его машина потеряла управление. Пилот уже собрался выпрыгнуть из самолета с парашютом, когда яркая вспышка света и внезапная тишина буквально парализовали его. Когда он очнулся, машина в крутом пике неслась к земле, в наушниках была мертвая тишина, свои и чужие самолеты куда-то исчезли. Чудом ему удалось выровнять самолет, дотянуть до берега и в полубессознательном состоянии посадить машину с пустыми баками на каком-то поле.
ПВО Великобритании действительно засекли объект, который приближался со стороны Па-де-Кале к побережью Англии на малой высоте. Пилот самолета не отвечал на запросы наземной службы, а потом вовсе исчез с радаров и только спустя сутки был обнаружен около дома М. Кроуфорд.
Еще более интересные сведения удалось раздобыть журналисту Джеймсу О'Хара. Прочесав все доступные архивы, он собрал следующую информацию: самолет с бортовым номером P-0327 входил в 123-ю эскадрилью прикрытия и бесследно исчез 9 апреля 1944 года после воздушного боя с тремя вражескими самолетами. Фотография пилота, которого действительно звали Джон Уокер, не оставляет сомнений в том, что 25-летний лейтенант ВВС США, пропавший в 1944 году, и человек, приземлившийся на территории Великобритании в 1996 году, одно и то же лицо. Да и повреждения обшивки самолета, которые журналист осматривал лично, были абсолютно свежими. У О'Хара не было сомнений в том, что со времени обстрела самолета прошло лишь несколько часов, а не 52 года.
Тем не менее официальная версия случившегося такова: 25-летний пилот-любитель Джон Уокер, владелец отреставрированного самолета «Кертисс», страдает от шизофрении, обостренной полной потерей памяти, случившейся с ним во время одного из полетов. Расстройство психики развивалось на фоне маниакального увлечения историей авиации, поэтому все его заявления о том, что он пилот ВВС США времен Второй мировой войны, следует считать не более чем проявлением болезни. О дальнейшей судьбе Джона Уокера, помещенного для лечения в специализированную клинику, ничего не известно, но она, бесспорно, сложилась лучше, чем судьба актера Уильяма Грина.
Умереть до рождения
Уильям Грин, молодой, подающий надежды актер, принимал участие в съемках фильма «Бен Гур» в качестве каскадера. Съемки происходили неподалеку от городка Калвер-Сити в Калифорнии в 1925 году, и вот во время знаменитой гонки на колесницах молодой каскадер бесследно пропал, буквально испарился на глазах у съемочной группы. Несмотря на загадочный характер происшествия, большого значения ему не придали. Поиски актера продолжались недолго: семьи у него не было, а съемочной группе нужно было переезжать в другое место.
Вся эта история так бы и оставалась в забвении, если бы не находка американских археологов, которые обнаружили тело пропавшего актера не где-нибудь, а под толстым слоем застывшей лавы в древних Помпеях! Тело удалось идентифицировать благодаря хорошо сохранившемуся стальному браслету на левом запястье. На браслете отчетливо видны выбитые имя актера, год съемок и название фильма. Все это сильно смахивало бы на мистификацию, если не принимать во внимание тот факт, что практически невозможно проделать действия, необходимые для ее осуществления. Вот как комментирует это Фрэнк Рамейн, руководитель группы археологов, работавших на раскопках в Помпеях: "Раскопки Помпеи — тщательно охраняемое место, совершенно невероятно, чтобы кто-то смог протащить туда труп и незаметно проделать все необходимые манипуляции. Да и поместить тело под шестиметровый слой лавы искусственно — технически невозможно».
Извержение Везувия, положившее конец существованию древних Помпеи, произошло в 79 году нашей эры. Совершенно необъяснимо, какой силой и с какой целью несчастный актер Уильям Грин был перемещен не только с одного континента на другой, но еще и в далекое прошлое, чтобы умереть мучительной смертью под потоками горячей лавы за 1900 лет до своего рождения.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яник



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6136
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 8:13 am   

SomeOne
В подобных сообщениях необходимо давать ссылку - откуда взят материал. Если, конечно, это не Вы сами сочинили.
Хотя и так понятно.
Внутри текста также обязаны быть ссылки - откуда взяты факты.
Большинство событий - где-то впервой половине 90-х. Это просто разогрев к снимавшемуся тогда фильму Джеймса Кэмерона.

Хотя..
SomeOne писал(а):
(почти на том же месте) подобрала ещё одного "ожившего" утопленника со спасательной лодки.На этот раз им оказался, ни много ни мало, вполне невредимый САМ КАПИТАН "ТИТАНИКА" Е. ДЖОН СМИТ.На нём, к удивлению всех, была чистая и отутюженная униформа пароходной компании "Уайт Стар".Вдобавок ко всему капитан покуривал табачок из своей старой трубки.

Результаты экспертизы отпечатков пальцев капитана таковы:отпечатки содержащиеся в морских документах 80-летней давности, в точноси совпали с папиллярными линиями спасённого.Словом, личности двух людей, найденных почти через восемь десятилетий после гибели "Титаника", были подтверждены.Но хотя оба оживших покойника чувствуют себя хорошо, их по прежнему держат в изоляции от общества, якобы в целях последовательной адаптации к современной действительности.
У меня есть тоже данные про него. Сейчас он работает дворником у нас во дворе. Часто присаживается на лавочку с бабульками, курит свою трубку и рассказывает истории про айсберги. И униформа пароходной компании "Уайт Стар" на нем всегда чистая и отутюженная.
Про других персонажей сообщения у меня также есть информация.


_________________
Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

С уважением
Яков
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SomeOne



Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 9:03 am   

Яник писал(а):
В подобных сообщениях необходимо давать ссылку - откуда взят материал. Если, конечно, это не Вы сами сочинили.

Информация взята со взломанных ресурсов пентагона, поэтому открыть доступ к первоисточнику для всех желающих к сожалению не представляется возможным. Группа хакеров состоявшая из восьми человек совершившая этот чертовски дерзкий поступок бесследно исчезла.
Яник писал(а):
Хотя и так понятно.

http://unbelievable.su/articles.php?id=178
http://prizraki.net/forum/2-12-1
Официальные власти молчат и все отрицают))
Яник писал(а):
Внутри текста также обязаны быть ссылки - откуда взяты факты.

Этот вопрос к первоисточнику.
Яник писал(а):
Большинство событий - где-то впервой половине 90-х. Это просто разогрев к снимавшемуся тогда фильму Джеймса Кэмерона.

остальные события, ясное дело, реклама к другим фильмам)
Яник писал(а):
У меня есть тоже данные про него. Сейчас он работает дворником у нас во дворе. Часто присаживается на лавочку с бабульками, курит свою трубку и рассказывает истории про айсберги. И униформа пароходной компании "Уайт Стар" на нем всегда чистая и отутюженная.

Бывший капитан Титаника Джон Смит работающий в настоящее время дворником никак не может расстаться со своей униформой, для местных прачек и портных это большое испытание.

Мне интересно было услышать мнения. Одно есть) Благодарю

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SomeOne



Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 7:11 pm   

да... комментариев не много) ув. Яник наиболее емко выразил общее мнение по этому вопросу.

А что вы думаете про следующий эпизод?
Машина времени Альберта Эйнштейна:

Хронология


В 1930-х годах Никола Тесла вместе с привлечённой к участию группой произвёл экспериментирование по перемещению через Пространственно-Временной континуум. В начале 1930-х годов Чикагский Университет рассмотрел возможность невидимости при помощи использования наэлектризованности.


В 1939 г. проект был испытан в Принстонском Институте (г. Принстон, США, штат Нью-Джерси) Курсом продвинутого типа – это недалеко от г. Филадельфии (США, штат Пенсильвания ). Здесь они были способны сделать небольшие предметы невидимыми. Они отослали эту технологию правительству, потому что были в состоянии военной.


Тесла пришёл к тому же заключению, что и Эйнштейн, что эта технология, если будет создана, не будет использоваться на благо человечества.


В 1943 г. это правительство провело испытание, используя домашних животных на корабле. Корабль, который был в конечном итоге использован для этого эксперимента, военный корабль США ("Eldridge") "Элдридж", был подготовлен к плаванию в Нью-йоркском судоремонтном заводе военно-морских сил 27 августа 1943 г. (министерство военно-морского флота). Животные были помещены в металлические клетки. Корабль стал невидим, но когда его материализовали, многие из этих животных без вести пропали, а на оставшихся имелась радиация и другие следы ожогов!


Несмотря на это, 12 августа 1943г. военный корабль США "Элдридж" с полным экипажем на борту, как сообщают, подвёргся Филадельфийскому эксперименту. Эти люди не знали, что будет происходить. Паровые котлы были растоплены. Переключатели были в положении "полный ход". Корабль исчез, и всё казалось хорошо.


Однако некоторые требовали, чтобы эксперимент был перенесён на 28 октября 1943 г. Главный признак указывает на эту октябрьскую дату, как наиболее правильную. Военно-морской флот освободил от обязательств вести Элдриджский вахтенный и его боевой журнал, и очень мало времени "Элдридж" был в Филадельфии. Тем не менее, записи вполне возможно были изменены.


Читаем Элриджский боевой журнал:

"Элдридж" пребывал в Нью-Йорке и проливе Лонг-Айленд до 16 сентября, когда он отправился к Бермудским островам.

С 18 сентября по 15 октября проводились учения и ходовые испытания.

18 октября он отправился с конвоем в Нью-Йорк и пребывал там до 1 ноября.


С 1 по 2 ноября он шёл под конвоем к г. Норфолк (США, штат Виржиния – прим. СВМ) и с 3 ноября отправился под конвоем в Касабланку. "Элдридж" прибыл в Касабланку 22 ноября и оставался там до 29 ноября, когда он отправился в Нью-Йорк снова под другим конвоем. "Элдридж" прибыл в Нью-Йорк 17 декабря.


С 17 декабря по 31 декабря он двигался к Норфолку вместе с четырьмя другими кораблями (министерства военно-морского флота). Несмотря на то, что боевой журнал корабля неполон, но имеется вахтенный журнал корабля во время предполагаемого времени эксперимента, которым пользовались на месте (28 октября упомянуто выше).


Корабль исчез из гавани почти на 4 часа, не просто на несколько минут. Имелась легенда, что этот корабль был перемещён через пространство и время. Он образовал электрическую дугу через пространство-время.


Четыре часа спустя он вернулся к первоначальному месту. На палубе была зеленоватая дымка. Некоторые из моряков были в пламени. Другие казались душевнобольными. Всех тошнило. Некоторые получили инфаркт. Другие были мертвы. Многие были частью строений этого корабля, погружены в палубу или стены этого корабля. Многие сообщения говорят, что людей потом исчезли и больше их не видели.


Где находился корабль в течение 4 часов? Некоторые свидетели видели его в порте Норфолк /США/. Другие говорят, что он плавал 40 лет в будущем и оказался у г. Монток, штат Нью-Йорк.



Официальная информация


DEPARTMENT OF THE NAVY -- NAVAL HISTORICAL CENTER
805 KIDDER BREESE SE -- WASHINGTON NAVY YARD
WASHINGTON DC 20374-5060

http://ai.obrazec.ru/bridge.htm

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82

Добавлено спустя 29 минут 10 секунд:

http://ufo-new.ru/video/svobodnoye_video/389-yenciklopediya-tajn_filadelfijskij-yeksperiment-video.html

Добавлено спустя 39 минут 19 секунд:

Вот тут описывается гипотеза кротовой норы
http://www.univer.omsk.su/omsk/Sci/Time/time_z.win.htm

К чему я все это веду)

Первые три эпизода произошли в критических ситуациях : Тонущий корабыль, Воздушный бой, Смертельный трюк каскадера. Это такие ситуации, в которых могут активироваться скрытые способности организма человека, или Сиддхи. Но, т.к. люди обладающие такими способностями управляться ими не умеют, то получилось то, что получилось.

ИМХО Например случай с титаником мог вызвать не круг кротовой норы, а спираль с диаметром в 6 лет, т.к. слишком много переживаний и пр.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Гипотезы Часовой пояс: GMT + 3
 
Всё на одной странице

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий