Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

К метаистории Древней Руси(Уицраоры губят все метакультуры)
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Заповедник Яника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Яник



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6136
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 11:16 pm   

гном писал(а):
Ондатр писал(а):
Ок. он, как животное, защищал свою территорию.

Уицраор не столько защищает свою территорию, сколько его интересуют другие. А на защиту обячно мобилизуется эгрегор, ну а при серьезной опасности, это дело сваливается на демиурга.
Толковая поправка. Когда я отвечал Ондатру, что-то похожее думал, но не доформулировал.

DanteS писал(а):
Меня не устраивает и т.д.
DanteS, раскрой реплику, плиз.


_________________
Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

С уважением
Яков
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гном



Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 883

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 11:19 pm   

Яник писал(а):
Толковая поправка.

Яков, для понимания этого достаточно взглянуть на нашу историю, к примеру на историю второй мировой. Сравни лозунги империи до 41 года, 41-43-ий ,и с 44-го. Во втором отрезке этого урода не было видно и слышно.


_________________
Возможность поступков без выгод возможна??? Не так уж сложно... Не сложнее чем злится или ненавидеть...))
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 11:20 pm   

гном писал(а):
Тогда как объяснить тот факт, что все великие метакультуры имели или имеют под собой уицраора?

А как объяснить факт, что уицраора можно вытащить из любого места, где завелось хоть какое-то государство?

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гном



Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 883

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 11:23 pm   

Рауха писал(а):
А как объяснить факт, что уицраора можно вытащить из любого места, где завелось хоть какое-то государство?

Я говорил уже,что при возникновении какого-либо государства,в том месте уже деруться между собой отпочкования иноземных уицраоров за место на троне.


_________________
Возможность поступков без выгод возможна??? Не так уж сложно... Не сложнее чем злится или ненавидеть...))
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 11:34 pm   

гном писал(а):
Я говорил уже,что при возникновении какого-либо государства,в том месте уже деруться между собой отпочкования иноземных уицраоров за место на троне.

Обязательно иноземных?
Касательно твоей ... ммм ... теории. Ты считаешь, что когда Владимир коллекцию идолов собрал, никакого уицра не было, а как только крестился, так сразу отпочкование из Царьграда тут как тут? Eh? (чего?)

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гном



Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 883

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 11:41 pm   

Рауха писал(а):
Обязательно иноземных?

Потому что считаю, что все они не от демиургов, а от одного предка, уицраора Вавилона.
Рауха писал(а):
Касательно твоей ... ммм ... теории.

У меня нет никакой теории, есть вИдение.
Рауха писал(а):
Ты считаешь, что когда Владимир коллекцию идолов собрал, никакого уицра не было, а как только крестился, так сразу отпочкование из Царьграда тут как тут?

По моменту времени не знаю, но первый был отпочкованием византийского,о котором мечтали первые славянские конунги. Все они рвались прибить свои щиты на воротах Царьграда.
В дополнение- а первый Жругр есть не что иное, как отпочкование монгольского уицраора.


_________________
Возможность поступков без выгод возможна??? Не так уж сложно... Не сложнее чем злится или ненавидеть...))
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ондатр



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 2253
Откуда: Муммидол

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 11:48 pm   

гном писал(а):
Уицраор не столько защищает свою территорию, сколько его интересуют другие.

http://www.gramotey.com/books/1269039684.htm Smile

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

гном писал(а):
а от одного предка, уицраора Вавилона.

древнерусские метаисторики производили от египетского Cool


_________________
Максим
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
гном



Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 883

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 11:57 pm   

Ондатр писал(а):
древнерусские метаисторики производили от египетского

Как тогда объяснитьсознательный выбор демиурга (богорожденная монада) к рождению уицраора? Он же знает чем это кончается.


_________________
Возможность поступков без выгод возможна??? Не так уж сложно... Не сложнее чем злится или ненавидеть...))
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 11:59 pm   

гном писал(а):
Потому что считаю, что все они не от демиургов, а от одного предка, уицраора Вавилона.

Потому что так Д.А. привиделось? И потому в древнем Египте или чуть менее древнем Китае, скажем, уицров не было и быть не могло?
гном писал(а):
У меня нет никакой теории, есть вИдение.

Не важно как ты это называешь. Главное есть некий набросок к некому сюжету.
гном писал(а):
Все они рвались прибить свои щиты на воротах Царьграда.

В знак того, что они круче ромеев. Принимать форму власти от "лузеров"... dunno (не понимаю!)

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

гном писал(а):
Как тогда объяснитьсознательный выбор демиурга (богорожденная монада) к рождению уицраора?

Проще и естественней всего - аберрацией, идеологическим влиянием подсознательно дающим искажённую интерпретацию. Тут, полагаю, вернее вспомнить такое понятие как "попущение". В конце концов при тогдашнем уровне массового сознания (не так уж сильно, впрочем, отличавшегося от теперешнего) единственными реальными альтернативами появлению государственности были либо чехарда агрессивных и нестабильных "паханатов" ("чифдомов", научно выражовываясь), либо полурастительное первобытное прозябание в лоне природы-матушки.



Последний раз редактировалось: Рауха (Чт Окт 13, 2011 12:09 am), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гном



Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 883

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 12:09 am   

Рауха писал(а):
Потому что так Д.А. привиделось? И потому в древнем Египте или чуть менее древнем Китае, скажем, уицров не было и быть не могло?

Почему не могло, могло, но не было. Отпадение демиурга произошло в Вавилоне.
Есть еще один ньюанс. Именно в Вавилоне, я думаю, что после отпадения демиурга, впервые появилась первая чета игв, а значит появился первый шрастр.
До этого, ни в Египте, ни в Китае шрастров не было в том качестве, которое необходимо уицраору..


_________________
Возможность поступков без выгод возможна??? Не так уж сложно... Не сложнее чем злится или ненавидеть...))
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 12:13 am   

гном писал(а):
Почему не могло, могло, но не было. Отпадение демиурга произошло в Вавилоне.

А в чём тогда разница между Египтом с Китаем и Вавилоном? Проявиться-то как-то появление эдакого чуда-юда должно ж было. Иначе уходим в изоляцию мифа с головой.
Мы все марсиане, только позабыли про это. Доказывать это незачем, надо просто поверить моему вИдению. Dancing
гном писал(а):
До этого, ни в Египте, ни в Китае шрастров не было.

В чём выражалось это отличие, всё-таки?

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гном



Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 883

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 12:40 am   

Рауха писал(а):
В чём выражалось это отличие, всё-таки?

Не было игв. Были в шрастрах только рарурги, заточенные под воинствующих эгрегоров. Игвы заточены Гагтунгром именно под уицраора. Политэкономия. Именно в этом и определялось появление империи.
Может, и скорее всего, решение демиурга Вавилона и было определено целью защиты метакультуры "снизу". Рарургов в таком случае былобы легко отчсечь (здесь я говорю терминами Д.А. так как всем понятно и не надо больших текстов для описания этого в энрофных понятиях) в своем шрастре и в шрастрах соседних.
Уловка Гагтунгра в этом и заключалась, в игвах. Поэтому до сих пор уицраоры игв ненавидят, но питаются через них. Ты это можешь увидить в любыхновостях.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Рауха писал(а):
Иначе уходим в изоляцию мифа с головой.

А уицраоры и изолируют миф с головой в противодействие демиургам.


_________________
Возможность поступков без выгод возможна??? Не так уж сложно... Не сложнее чем злится или ненавидеть...))
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 12:46 am   

Цитата:
III династия Ура.

Вскоре после Гудеа Утухенгаль — по преданию, сын вялильшика рыбы — поднял всеобщее восстание против кутиев, чья вымогательская власть давно стала ненавистна в Месопотамии. Кутии были успешно изгнаны навсегда, но блестяще начавшееся царствование Утухенгаля вскоре оборвалось: по легенде, когда он осматривал новый строившийся капал, под ним обрушилась глыба земли, и он утонул. Царство перешло к его соратнику. Ур-Намму. сделавшему своей столицей г. Ур; Лагаш впал теперь в немилость, и индийская торговля перешла опять к Уру.

Новое государство получило официальное название «Царство Шумера и Аккада»; хотя почти все надписи и канцелярские тексты составлялись по-шумерски, шумерский разговорный язык в это время уже вымирал, повсюду уступая место аккадскому.

Династия, основанная Ур-Намму, в науке обозначается как «III династия Ура»(Об эфемерной II династии Ура, включенной в шумерский «Царский список», по существу, ничего не известно, кроме того, что она относилась к РД III периоду.) Ур Намму (2111—2094 гг. до н.э.) и в особенности его сын Шульги (2093—2046 гг. до н.э.) создали классическое, наиболее типичное древневосточное деспотическое и бюрократическое государство. В различных музеях мира хранится, вероятно, более ста тысяч документов учета из государственных хозяйств парой III династии Ура—это, пожалуй, не менее половины всех сохранившихся глиняных плиток с клинописью.

На начальном этапе правления III династии Ура много внимания было уделено восстановлению ирригационной сети, сильно запущенной в годы хозяйничанья кутиев и их ставленников. Но не в этом заключалась суть политической деятельности царей Ура.

Все храмовые и правительственные хозяйства в пределах «Царства Шумера и Аккада» — а оно вскоре объединило не только Нижнюю, но и значительную часть Верхней Месопотамии, а также земли за Тигром и в Эламе—были слиты в одно унифицированное государственное хозяйство. Все работники (плоты) назывались в нем гурушами—«молодцами», а работницы— нгеме, т.е. просто рабынями. Тех и других было, вероятно, от полумиллиона до миллиона. Все они—земледельцы, носильщики, пастухи, рыбаки—были сведены в отряды (а ремесленники— в обширные мастерские) и работали от зари до зари без свободных дней (только рабыни не могли работать в свои магические «нечистые» дни—по всей вероятности, в эти дни их держали взаперти), и все они получали стандартный паек— 1,5 л ячменя на мужчину, 0,75 л на женщину в день(Расчет минимальный, исходящий из определения шумерской меры емкости сила как 0,75 л, другие определяют ее как 1 л.), выдавалось также чуть-чуть растительного масла и немного шерсти. Любой отряд или часть его могли быть переброшены на другую работу и даже в другой город совершенно произвольно, причем, скажем, ткачихи — на бурлаченье, медники — на разгрузку баржей и т.п. Работали также и подростки. Фактически это было рабство, хотя слово это в отношении работников-мужчин не произносилось. Смертность была высокой. Ведомостей на постоянные выдачи пайка детям нет — женщины должны были, очевидно, содержать их за счет своего пайка. Но гуруши и нгеме семей, видимо, но имели, я рабочая сила пополнялась главным образом за счет захвата пленных; они доставлялись в Ур, а оттуда уже распределялись по местным государственным хозяйствам. Однако иной раз угнанных людей, особенно женщин и детей, подолгу содержали в лагерях, где множество из них погибало.

Квалифицированные ремесленники, административные служащие и воины тоже по большей части содержались на пайке, хотя и большем, чем рядовые гуруши, — с учетом необходимости кормить семью; администрация государственного хозяйства очень неохотно выдавала служебные наделы в пользование.

Такая система организации труда требовала огромных сил на надзор и учет. Учет был чрезвычайно строгим; все фиксировалось письменно; на каждом документе, будь это хотя бы выдача двух голубей на кухню, стояли печати лица, ответственного за операцию, и контролера; кроме того, отдельно велся учет рабочей силы и отдельно — выполненных ею норм; по мнению С.В. Струве, поле могло делиться на полосы вдоль и поперек, и один человек отвечал за контроль работы по поперечным полосам, а другой—по продольным; таким образом осуществлялся их взаимный контроль крест-накрест. Разовые документы сводились в годовые отчеты по отрядам, по городам и т.д.

Урожай и продукция мастерских шли на содержание двора и войска, на жертвы в храме, на прокорм персонала и на международный обмен через государственных торговых агентов — тамкаров. Однако торговля не процветала: видимо, слишком большую часть прибыли тамкары должны были отдавать администрации.

Централизовано было не только государственное земледелие, но и скотоводство. Скот выращивался главным образом для жертв богам, а отчасти для кожевенного и сыроваренного производства. Снабжение храмов жертвами было разверстано по округам; каждый округ поочередно должен был обеспечивать храмы в течение определенного срока. В центр государства со всех его концов сгонялись тысячи голов скота для храма Энлиля в Ниппуре. Это было своего рода налогом.

Вся страна была разделена на округа, которые могли совпадать, а могли и не совпадать с прежними номами; во главе их стояли энси, но теперь это были просто чиновники, которых по произволу царской администрации перебрасывали с места на место. Лишь кое-где в пограничных районах были сохранены традиционные власти. Положение энси было тем не менее очень доходным, и они имели, например, много рабов; но во время жатвы или при срочных ирригационных работах эти рабы должны были помогать в государственном хозяйстве.

Бюрократической власти энси были, вероятно, подчинены и те из общинников, которые не были поглощены царским хозяйством. Об этих общинниках мы знаем только, что они существовали и во время жатвы часть из них нанималась жнецами в государственное хозяйство, что свидетельствует об их бедности. Важнейшего источника сведений о жизни общины, каким в Раннединастический и аккадский период были сделки о купле-продаже вемли, мы для III династии Ура лишены, потому что купля земли, как и вообще всякая частная нажива, была запрещена. В пределах номов народные собрания, как видно, бездействовали, хотя сохранялся как пережиток совета старейшин общинный суд.

В стране был установлен жесткий полицейский порядок; воины между номами прекратились, и жизнь за пределами городских стен стала менее опасной; повсюду вдоль магистральных каналов стали появляться деревни, расширилась сеть мелких каналов, что, вероятно, позволило увеличить посевные площади.

На какой же социальный слои опиралось деспотическое государство? Дело в том, что организация единого царского хозяйства в масштабах всей страны, как уже упоминалось, потребовала огромного количества административного персонала надсмотрщиков, писцов, начальников отрядов, начальников мастерских, управляющих, а также много квалифицированных ремесленников. Разоренные в течение аккадского и кутийского периодов общинники охотно шли на эти должности, где пропитание было раз навсегда установленным и обеспеченным, не зависевшим от удачи, урожая или кредита. Дошедшие до нас от III династии Ура судебные дела показывают нам, что резко повысилось число частных патриархальных рабов в хозяйствах даже лиц низшего персонала и, стало быть, участие этих лиц в получении прибавочного продукта, создававшегося илотами-гурушами и нгеме, было для них весьма доходным, значительно повышало уровень их благосостояния. Поэтому вошедшие в состав господствовавшего рабовладельческого класса мелкие надзиратели, чиновники, квалифицированные ремесленники и составляли вместе с войском, жречеством и администрацией политическую опору династии.

Надо заметить, что положение частных рабов — неполноправных членов семьи рабовладельца — было легче положения илотов-гурушей. За ними еще признавались некоторые права (например, право выступать в суде, даже против рабовладельцев; сохранилось довольно много протоколов судебных дел, в которых рабы пытались оспорить свое рабское состояние — правда, во всех известных нам случаях неудачно). Эксплуатировались они менее нещадно, чем илоты, хотя их, конечно, подвергали побоям.

Около ста лет просуществовало царство III династии Ура, и, казалось, ничто не могло быть прочнее и устойчивее. Упорядочены были даже культы богов: разнообразные и взаимно противоречившие системы номовых божеств были сведены в единую общую систему во главе с покровителем государственности — царем-богом Энлилем ниппурским; второе место занимал урский бог Луны—Нанна, или Зуэн (по-аккадски Суэн). Было создано — или, во всяком случае, систематизировано и всячески внедрялось в сознание людей — учение о том, что люди были сотворены богами для того, чтобы они кормили их жертвами и освободили от труда. Все цари, начиная с Шульги, обожествлялись и поэтому сопричислялись к прочим богам в смысле обязанностей людей по отношению к ним. Тогда же был создан «Царский список», о котором речь шла выше, а с ним — учение о божественном происхождении «царственности», которая в первоначальные времена спустилась якобы с неба и с тех пор в неизменной последовательности вечно пребывала на земле, переходя от города к городу, от династии к династии, пока не дошла до III династии Ура.

Не наводит ни на какие ассоциации? В то время Вавилон был ещё мелким и несамостоятельным городком ...

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

гном писал(а):
Не было игв. Были в шрастрах только рарурги, заточенные под воинствующих эгрегоров. Игвы заточены Гагтунгром именно под уицраора. Политэкономия. Именно в этом и определялось появление империи.
Может, и скорее всего, решение демиурга Вавилона и было определено целью защиты метакультуры "снизу". Рарургов в таком случае былобы легко отчсечь (здесь я говорю терминами Д.А. так как всем понятно и не надо больших текстов для описания этого в энрофных понятиях) в своем шрастре и в шрастрах соседних.

Это всё твои импровизации на андреевские темы. Я про другое спрашиваю, на Энрофе это самое отсутствие-присутствие игв как конкретно сказывалось, чем конкретно Вавилония отличалась от Египта?
гном писал(а):
А уицраоры и изолируют миф с головой в противодействие демиургам.

Ну так не потакай им в таком случае, приведи ясные, чёткие и конкретные качественные отличия Египта от Вавилонии, указывающие на наличие шрастров и уицров в одном случае, и отсутствие в другом. Angel

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DanteS



Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 61
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 2:40 am   

Яник, встречная просьба: выбери наиболее достоверное определение Велги и объясни, почему.

1.Велга - могучий демон
женственной природы. В истории человечества
велги проявляются иногда
как умножательницы
жертв и
вдохновительницы
анархий.

2.Велга.
Объединение нации по государственному принципу: общий путь -ради себя, перемещает опасность внешнюю, заслон которой в сознаниях теперь поставлен, в опасность внутреннюю. Члены общества объединенные общим, а не индивидуальным, как семья, выбором начинают бояться друг друга, и представлять опасность друг для друга. Этот страх общий друг перед другом и есть Велга. Испытывает его уицраор, внушается игвой, приводит к введению внутренних репрессий и полиции. То есть Велга - это внутренняя опора государства, манипуляция игвы сознанием уицраора.


_________________
Сергей
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 2:48 am   

DanteS писал(а):
Яник, встречная просьба: выбери наиболее достоверное определение Велги и объясни, почему.

Пардон, я совсем не Яник, но определения, как мне видится, только дополняют друг друга.
Единственно с этим -
DanteS писал(а):
Объединение нации по государственному принципу:

Других принципов объединения нации в строгом смысле этого термина скорее просто нет, не любая этническая общность может называться нацией, а только та, которая сформирована на основе стабильного государства.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Заповедник Яника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. [Всё]
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий