Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Жизнь Русской Православной Церкви МП в обществе
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 След. [Всё]
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BG

Зарегистрирован: 16.09.2007 Сообщения: 2116 Откуда: Arcane Sanctuary
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 1:31 pm |
|
|
Денис Матусов писал(а): | Несмотря на политическое подчинение Советской власти, РПЦ сохранила главное, - свою литургическую жизнь. ... | Разве цель рождения в этом мире - сохранение тела ? Тело сохранило.) Но душа мертва... Теперь её "душа" - жругр, которому она служит. Блудница на Звере... _________________ Страданий больше нет, и нет отождествлений.
Себя увидел я сквозь тьму предубеждений.
И мысли все и все свои желанья
Я бросил в пламя чистоты и осознанья.
|
|
К началу темы |
|
 |
Алексей

Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 558 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 1:36 pm |
|
|
Вообще, предлагаю новый слоган "провиденциальная организация" дополнить такими как "войны ОМОНа Христова", "государственный комитет изобличений демонических планов". |
|
К началу темы |
|
 |
Денис Матусов

Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 2649 Откуда: С берега Ионесси
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 1:59 pm |
|
|
Вы видимо невнимательно читали приведённю мной ссылку (если вообще читали), повторение мать учения
http://www.sir35.ru/Orthodoxy/Ch_607.htm#_Toc133379917 (цитаты)
"мы можем достаточно точно определить потери, понесенные РПЦ, в ходе этих гонений. Если в дореволюционной России было более 78 тыс. храмов, часовен и молитвенных домов, то в 1941 г. из них действовало 400-450. Таким образом, продолжало функционировать около 0,5 % от числа дореволюционных молитвенных зданий. В 1917 г. в Российской империи имелось в наличии 112 тыс. священно- и церковнослужителей. В 1941 г. их было официально зарегистрировано около 2 тысяч 500 чел. (на “старых” территориях). Следовательно, продолжало служить около 2 % от дореволюционной численности священно- и церковнослужителей. Видимо, еще некоторое количество духовенства скрывалось от гонений.Наконец, из числа в 130 архиереев, окормлявших РПЦ до революции, в 1941 г. оставалось на кафедрах всего 4, то есть менее 4 %. В ходе гонений на РПЦ в период 1917-1941 гг. было умерщвлено около 150 тыс. чел., всего было репрессировано 350 тыс. чел. Следует учесть, что из числа репрессированных очень многие погибли от лишений в лагерях и ссылках, таким образом, число жертв гонений увеличивается и составляет, по самым осторожным подсчетам, не менее 200 тысяч человек, отдавших жизни за веру Христову."
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Вывод: предпочли сохранить жизнь ценой компромисса менее 5% священников, церковнослужителей и архиереев Русской Православной Церкви Московского Патриархата, более 95% приняли мученическую смерть. _________________ Верую во единого Бога Отца,
И во единаго Господа Иисуса Христа,
И в Духа Святаго, Господа Животворящаго
|
|
К началу темы |
|
 |
BG

Зарегистрирован: 16.09.2007 Сообщения: 2116 Откуда: Arcane Sanctuary
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 2:29 pm |
|
|
Вообще в мультфильмах, как и в жизни, самыми добрыми и отзывчивыми чаще всего оказываются не большие и сильные, а маленькие и слабые (если иметь в виду мускулы). Про это рассказывает мультфильм "Самый большой друг" (реж. П. Носов, "Союзмультфильм"). Из родных широт он переносит нас в загадочную Африку, где живет злой крокодил и африканская девочка с друзьями - щенком, цыпленком, колокольчиком и бегемотом. На титул самого большого друга претендует, естественно, бегемот (рпц).
Ну, злому крокодилу вся эта дружба поперек горла стала. Девочку, конечно, он решил съесть: нет человека - нет проблемы. Не очень крупные друзья ее все время выручали, а вот бегемот в критический момент поступил по-свински: отбежал подальше и стал кричать испуганным голосом: "Я бы рад тебе помочь, но я не могу: крокодил может схватить меня, и тогда у тебя не будет такого большого друга!"
Мультфильм (который кончается, конечно, хорошо) очень доходчив даже для самых маленьких. В конце девочка "на пальцах" объясняет бегемоту: "Посмотри, какие они маленькие, а все они мои большие друзья. А ты такой большой - и бросил меня в беде! Значит, ты мне совсем не друг, и у-хо-ди!"
Для этого "ты мне не друг, и у-хо-ди!" найдена какая-то совершенно чудесная интонация - не злая и не обидная, а - детская, подслушанная в песочнице. Взаправдошная. Ну и бегемоту ничего не остается делать, как плакать в три ручья. Зато мы все поняли, кто здесь самый большой друг и как вообще нужно дружить.
 _________________ Страданий больше нет, и нет отождествлений.
Себя увидел я сквозь тьму предубеждений.
И мысли все и все свои желанья
Я бросил в пламя чистоты и осознанья.
|
|
К началу темы |
|
 |
SilverCloud

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 4805
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 2:42 pm |
|
|
http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?p=25353&sid=18aaa364139c9bb6243ee34a64353f93#25353
Денис Матусов писал(а): | откуда по вашему идёт противоестественное похотливое вожделение к особям своего пола, животным, трупам и т. п., как не с "той стороны" (из Дуггура и от Воглеа)? | Оттуда же, откуда "похотливое вожделение" вообще. К противоположному полу в том числе. Из нашей биологии. А вот она уже, да, согласен, действительно по большей части продукт "конструкторской мысли" из Дигма.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?p=25378#25378
BG писал(а): | Блудница на Звере... | Кстати, да. Библейский образ очень подходящий. _________________ forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
|
|
К началу темы |
|
 |
Денис Матусов

Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 2649 Откуда: С берега Ионесси
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 2:47 pm |
|
|
В мультфильме показано, что главное это величие духа, а не тела.
А с величием духа, у Русской Православной Церкви Московского Патриархата во время репрессии оказалось всё в порядке, более 95% представителей церкви (без учёта мирян) предпочли мученическую смерть подчинению безбожной доктрине. _________________ Верую во единого Бога Отца,
И во единаго Господа Иисуса Христа,
И в Духа Святаго, Господа Животворящаго
|
|
К началу темы |
|
 |
BG

Зарегистрирован: 16.09.2007 Сообщения: 2116 Откуда: Arcane Sanctuary
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 3:22 pm |
|
|
Денис Матусов писал(а): | более 95% представителей церкви (без учёта мирян) предпочли мученическую смерть подчинению безбожной доктрине. | Откуда такая статистика ? Дайте догадаюсь. Не с "православно-патриотических" ли сайтов ?
А я Вам приведу другие данные о рпц:
http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?p=15355&highlight=%CF%C0%CC%DF%D2%CD%C8%CA#15355
НОВЫЙ ИУДА НА НОВЫЙ ЗАВЕТ
С ВЛАСТЬЮ АНТИХРИСТА ЦЕРКОВЬ ЗОВЕТ
В 1927 году новый Иуда - митрополит Сергий опубликовал свою знаменитую Декларацию, где радости социалистического государства объявил радостями Церкви. "Ваши радости - наши радости", - писал он коммунистическим правителям. Поскольку Сталин, в качестве одной из "радостей" страны советов, назвал вторую пятилетку "безбожной" и считал, что к 1937 году слово "Бог" должно было исчезнуть из советского новояза, то понятно, какими "радостями" стала жить сергианская иерархия. В Декларации содержится "благовестие" о ее апостасии (вероотступничестве) - духовной солидарности с гонителями Церкви, "унии" Православия с антихристом.
После опубликования этой Декларации официальный и окончательный раскол в Церкви стал неизбежен. Свыше 60 архиереев, не разделявших "радости" безбожников и поэтому находившихся в Соловецких лагерях, Декларацию не признали. Не признали ее и авторитетнейшие митрополиты, имевшие канонические полномочия от Поместного Собора на возглавление центрального аппарата церкви в отсутствие Патриарха, а также и те, что оказались в изгнании. Канонически законные архипастыри благословили верующих на неподчинение самозванцу и на уход в катакомбы.
В 1930 году митрополит Сергий заявил иностранным журналистам, что в России Церковь не преследуется. И это в том самом году, когда был закрыт последний монастырь, а число новомучеников стало измеряться десятками и сотнями тысяч!
В 1934 году новый Иуда стал кощунственно именовать себя местоблюстителем при живом и законном местоблюстителе митрополите Петре, страдавшем за Христа в заключении.
Дьявол, как отец всякой лжи, отнюдь не щадил и примкнувших к бывшему митрополиту отступников: к 1939 году в СССР легально действовало всего лишь около ста православных приходов и только четыре подчиненных митрополиту Сергию архиерея. Вслед за исповедниками веры и честными священнослужителями были репрессированы и многие вероотступники, коллаборационисты и церковные стукачи. На свободе "прозапас" оставили лишь горстку самых ревностных и преданных Сталину сергиан.
Просвещайтесь: http://www.vehi.net/politika/yakunin.html _________________ Страданий больше нет, и нет отождествлений.
Себя увидел я сквозь тьму предубеждений.
И мысли все и все свои желанья
Я бросил в пламя чистоты и осознанья.
|
|
К началу темы |
|
 |
SilverCloud

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 4805
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 3:36 pm |
|
|
Денису.
Этот форум называтся "Религии, духовные традиции, философия". Ветка - "Русская Православная церковь Московского Патриархата". Соответственно, у меня вопросы: что такого уникального в религии, духовных традициях и философии РПЦ именно Московского патриархата, что отличает её от церквей других патриархатов, и в чём отличия с тех же точек зрения Русских Православных церквей от Православия других народов. _________________ forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
|
|
К началу темы |
|
 |
Песец

Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 3:40 pm |
|
|
Денис Матусов писал(а): | А с величием духа, у Русской Православной Церкви Московского Патриархата во время репрессии оказалось всё в порядке, |
Вы уверены, что та Российская Церковь, расстрелянная большевиками, и нынешняя РПЦ имеют друг к другу отношение?
Учитывая факт сергианства и лизоблюдства перед советской властью - я нет. Мне кажется, что нынешняя РПЦ - это прикрытие для агентов КГБ, созданное по воле Сталина и Берии, чтобы управлять внутри СССР верующими людьми и недопускать их антисистемных выступлений, антисоветчины. Перефразируя "Матрицу": в лице сергианской РПЦ сталинский СССР создал ещё одну систему контроля.
Нынешняя РПЦ - это их наследники, кроме Сталина нахватавшиеся мерзостей от следующих руководителей СССР. Хрущёву, который с религией к 80-м годам ХХ века хотел покончить, принадлежит иезуитское решение способствовать занятию архиерейский кафедр людьми аморальными, которых с одной стороны легко контроллировать, а с другой, ближе к мнящемуся построению коммунизма, когда они будут уже использованы и системе не нужны, идеально подходят для дискредитации церкви и веры как таковых одним лишь публичным оглашением своих пороков и пристрастий. Там, благодаря Хрущёву, в РПЦ появилось и заняло очень крепкие позиции "голубое лобби".
Брежневская эпоха также наложила свои отпечатки. Стяжатели, а точнее сказать бизнесмены от церкви, впервые появились именно тогда. Тогда же церковь, в лице архиерейского состава, переплелась с партаппаратом - фактически, каждый епископ или митрополит стал неофициальной частью соответствующего своей епархии обкома или рескома КПСС. Именно потом, под перестройку, потому все эти апаратчики со свечками побежали в храм, что знали друг друга уже давно.
Были и тогда в РПЦ честные, порядочные священники. Но их, как и в гос.аппарате затирали или лишали сана и изганяли в другую юрисдикцию, или прямо убивали, как о. Александра Меня.
Напоследок риторический вопрос: вы считаете, что то, что я описал, имеет право называть себя наследницей Российской церкви, страдающей от большевиков? _________________ - Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
|
|
К началу темы |
|
 |
Влад Ковалёв
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1025 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 5:46 pm |
|
|
Ахтырский писал(а): | Он не наслаждается радостью от сознания того, что враг повержен? |
Наслаждается. Но не самими страданиями врага, а самим фактом его поражения. Дьяволу же без разницы чьи эти страдания, он может мучить и своих бывших колег. Гаввах не пахнет.
Жругр
Ахтырский писал(а): | И каковы же плоды калечения и духовного обеспложивания? Не страдание? |
Страдание. Но не страдание людей цель Жругра. Так как гаввахом он не питается. |
|
К началу темы |
|
 |
Песец

Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 6:02 pm |
|
|
Влад Ковалёв писал(а): | Страдание. Но не страдание людей цель Жругра. Так как гаввахом он не питается. |
Допустим. Но не только физические и эфирные страдания суть зло. Последнее - зло самое грубое и зримое. Да, я с тобой согласен, уицраор действует в основном тоньше, он не калечит плоть, причиняя боль и наслаждаясь этим, он калечит ментальное тело, превращая человека в подобие зомби в той или иной мере обсосанности. С сенсорной точки зрения второе предпочтительнее, однако если посмотреть в целом, они отличаются друг от друга не как добро и зло, а как грубая и более тонкая формы зла. Это во-первых.
Во-вторых, не стоит забывать рарругов, "милейших" исполнителей воли уицраоров. Если уицраоры и игвы гаввахом непосредственно не питаются, то про бывших плотоядных ящеров этого сказать нельзя. Каждый раз, когда на войне происходит причинение страдания, насилие, зверство, каждый раз, когда менты опять забили кого-то до боли или до смерти в процессе дознания, каждый раз, когда в казарме происходят "радости" дедовщины - это пируют родственники змей - подземные динозаврики. А что уицраор? А ничего - он ведь не об отстствии боли рабов и пищи из человечника думает, а о том, чтобы эти самые змейки, составляющие его защиту и опору, всегда были сытые и боеспособные.  _________________ - Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
|
|
К началу темы |
|
 |
Денис Матусов

Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 2649 Откуда: С берега Ионесси
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 4:17 am |
|
|
1.) Цифра опровергается цифрой кроме пустопорожних рассуждений о "предательстве", "позорной слабости" и т. д. я в приведённых сдесь ссылках ничего не заметил. Хорошо рассуждать о "несгибаемости" и "твёрдости перед лицом тирана" через 50 лет после смерти тирана и через 20 лет после падения создданного им режима.Очень несгибаемо
2.) Хотелось бы напомнить "уважаемым местным духовидцам", что смерть тела это не конец жизни. Новомученики (прославленные кстати РПЦ МП несколько лет назад) бывшие в Энрофе в рядах Русской Православной Церкви Московского Патриархата сейчас из высших миров инспирируют просветление РПЦ МП, благо что Российский Затомис не оторвался от нашего мира, выдержав даже испытание Антихристом.
3.) Разве я говорю, что уицраоры "белые и пушистые" , нет я понимаю что они зло (одни в большей, другие в меньшей степени), но надеюсь на их просветление.
Если уж даже Гагтунгр может раскаяться...
"Роза Мира" 12.5.45 Если же Гагтунгр, оставшись один в преображённом, ликующем Шаданакаре, скажет наконец Христу и Богу: «Да!» – Шаданакар вступит в третий эон. Он исчезнет из космического Энрофа, как исчезла некогда планета Дайя, чтобы в высших, непредставимых формах бытия разрешать задачу третьего эона: искупление Гагтунгра. Это о наступлении третьего эона клянётся великий ангел Апокалипсиса, говоря, что времени уже не будет"
...то что об уицраорах говорить.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Что-мы мы всё о демонах да чудовищах, хватит оффтопить!
Лучше о добрых делах Русской Православной Церкви Московского Патриархата поговорим. Ибо судить нужно по делам.
Начнём с того, что реальные добрые дела насттлько важны, для РПЦ МП, что она посветила им целую главу своей социальной концепции.
http://www.mospat.ru/index.php?mid=191
Основы социальной концепции
О документе
I. Основные богословские положения
II. Церковь и нация
III. Церковь и государство
IV. Христианская этика и светское право
V. Церковь и политика
VI. Труд и его плоды
VII. Cобственность
VIII. Война и мир
IX. Преступность, наказание, исправление
Х. Вопросы личной, семейной и общественной нравственности
XI. Здоровье личности и народа
XII. Проблемы биоэтики
XIII. Церковь и проблемы экологии
XIV. Светские наука, культура, образование
XV. Церковь и светские средства массовой информации
XVI. Международные отношения. Проблемы глобализации и секуляризма
http://www.mospat.ru/index.php?mid=191
XI. Здоровье личности и народа
XI.1. Попечение о человеческом здоровье – душевном и телесном - искони является заботой Церкви. Однако поддержание физического здоровья в отрыве от здоровья духовного с православной точки зрения не является безусловной ценностью. Господь Иисус Христос, проповедуя словом и делом, врачевал людей, заботясь не только об их теле, но наипаче о душе, а в итоге – о целостном составе личности. По слову Самого Спасителя, он врачевал "всего человека" (Ин. 7. 23). Исцеления сопровождали проповедь Евангелия как знак власти Господа прощать грехи. Были они неотделимы и от апостольского благовестия. Церковь Христова, наделенная своим Божественным Основателем всей полнотой даров Духа Святого, изначально была общиной исцеления и сегодня в чине исповеди напоминает своим чадам о том, что они приходят во врачебницу, дабы отойти исцеленными.
Библейское отношение к медицине наиболее полно выражено в книге Иисуса сына Сирахова: "Почитай врача честью по надобности в нем; ибо Господь создал его, и от Вышняго врачевание… Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими. Для того Он и дал людям знание, чтобы прославляли Его в чудных делах Его: ими Он врачует человека и уничтожает болезнь его. Приготовляющий лекарства делает из них смесь, и занятия его не оканчиваются, и чрез него бывает благо на лице земли. Сын мой! В болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу и Он исцелит тебя. Оставь греховную жизнь, и исправь руки твои, и от всякого греха очисти сердце… И дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен. В иное время и в их руках бывает успех. Ибо и они молятся Господу, чтобы Он помог им подать больному облегчение и исцеление к продолжению жизни" (Cир. 38. 1-2,4,6-10,12-14). Лучшие представители древней медицины, причисленные к лику святых, явили особый образ святости - бессребреников и чудотворцев. Они были прославлены не только потому, что очень часто завершали свою жизнь мученической кончиной, но за принятие врачебного призвания как христианского долга милосердия.
Православная Церковь с неизменно высоким уважением относится к врачебной деятельности, в основе которой лежит служение любви, направленное на предотвращение и облегчение человеческих страданий. Исцеление поврежденного болезнью человеческого естества предстает как исполнение замысла Божия о человеке: "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1 Фес. 5. 23). Тело, свободное от порабощения греховным страстям и их следствию - болезням, должно служить душе, а душевные силы и способности, преображаясь благодатью Святого Духа, устремляться к конечной цели и предназначению человека - обожению. Всякое истинное врачевание призвано стать причастным этому чуду исцеления, совершаемому в Церкви Христовой. Вместе с тем, необходимо отличать исцеляющую силу благодати Святого Духа, подаваемой по вере в Единого Господа Иисуса Христа через участие в церковных Таинствах и молитвах, от заклинаний, заговоров, иных магических действий и суеверий.
Многие болезни остаются неизлечимыми, становятся причиной страданий и смерти. Сталкиваясь с такими недугами, православный христианин призван положиться на всеблагую волю Божию, помня, что смысл бытия не ограничивается земной жизнью, которая является приготовлением к вечности. Страдания есть следствие не только личных грехов, но также общей поврежденности и ограниченности человеческой природы, а потому должны переноситься с терпением и надеждой. Господь добровольно принимает страдания для спасения человеческого рода: "Ранами Его мы исцелились" (Ис. 53. 5). Это означает, что Богу было угодно страдание соделать средством спасения и очищения, которое может быть действенным для каждого, кто переживает его со смирением и доверием к всеблагой воле Божией. По слову святого Иоанна Златоуста, "кто научился благодарить Бога за свои болезни, тот недалек от святости". Сказанное не означает, что врач или больной не должны прилагать сил для борьбы с недугом. Однако, когда человеческие средства исчерпаны, христианину надлежит вспомнить, что сила Божия совершается в человеческой немощи и что в самых глубинах страданий он способен встретиться со Христом, взявшим на Себя наши немощи и болезни (Ис. 53. 4).
XI.2. Церковь призывает как пастырей, так и своих чад к христианскому свидетельству среди работников здравоохранения. Весьма важно ознакомление преподавателей и учащихся медицинских учебных заведений с основами православного вероучения и православно ориентированной биомедицинской этики (см. XII). Деятельность Церкви, направленная на провозглашение слова Божия и преподание благодати Святого Духа страждущим и тем, кто о них заботится, составляет суть душепопечения в сфере здравоохранения. Главное место в нем занимает участие в спасительных Таинствах, создание в лечебных учреждениях молитвенной атмосферы, оказание их пациентам многоразличной благотворительной помощи. Церковная миссия в медицинской сфере является обязанностью не только священнослужителей, но и православных мирян - работников здравоохранения, призванных создавать все условия для религиозного утешения болящих, которые просят об этом прямо или косвенно. Верующий медик должен понимать, что человек, нуждающийся в помощи, ждет от него не только соответствующего лечения, но и духовной поддержки, особенно когда врач обладает мировоззрением, в котором раскрывается тайна страдания и смерти. Быть для пациента милосердным самарянином из евангельской притчи - долг каждого православного медицинского работника.
Церковь благословляет православным братствам и сестричествам милосердия нести послушание в клиниках и других учреждениях здравоохранения, а также способствует созданию больничных храмов, церковных и монастырских больниц, дабы медицинская помощь на всех этапах лечения и реабилитации сочеталась с пастырским попечением. Церковь призывает мирян оказывать посильную помощь болящим, которая покрывает человеческие страдания милующей любовью и заботой.
XI.3. Проблема здоровья личности и народа не является для Церкви внешней, чисто социальной, ибо напрямую соотносится с ее посланничеством в мире, поврежденном грехом и недугами. Церковь призвана в соработничестве с государственными структурами и заинтересованными общественными кругами участвовать в выработке такого понимания охраны здоровья нации, при котором каждый человек мог бы осуществить свое право на духовное, физическое, психическое здоровье и социальное благополучие при максимальной продолжительности жизни.
Взаимоотношения врача и пациента должны строиться на уважении целостности, свободного выбора и достоинства личности. Недопустима манипуляция человеком даже ради самых благих целей. Нельзя не приветствовать развитие диалога между врачом и больным, происходящее в современной медицине. Такой подход, несомненно, укоренен в христианской традиции, хотя существует соблазн низвести его на уровень чисто договорных отношений. Вместе с тем следует признать, что более традиционная "патерналистская" модель отношений медика и пациента, справедливо критикуемая за многочисленные попытки оправдания врачебного произвола, может являть и подлинно отеческий подход к больному, что определяется нравственным обликом врача.
Не отдавая предпочтения какой-либо модели организации медицинской помощи, Церковь считает, что эта помощь должна быть максимально эффективной и доступной всем членам общества, независимо от их материального достатка и социального положения, в том числе при распределении ограниченных медицинских ресурсов. Дабы такое распределение было подлинно справедливым, критерий "жизненных потребностей" должен превалировать над критерием "рыночных отношений". Врач не должен связывать степень своей ответственности за оказание медицинской помощи исключительно с материальным вознаграждением и его величиной, превращая свою профессию в источник обогащения. В то же время достойная оплата труда медицинских работников представляется важной задачей общества и государства.
Признавая возможные благие последствия того факта, что медицина все более становится прогностической и профилактической, а также приветствуя целостное восприятие здоровья и болезни, Церковь предостерегает от попыток абсолютизации любых медицинских теорий, напоминая о важности сохранения духовных приоритетов в человеческой жизни. Исходя из своего многовекового опыта Церковь предупреждает и об опасности внедрения под прикрытием "альтернативной медицины" оккультно-магической практики, подвергающей волю и сознание людей воздействию демонических сил. Каждый человек должен иметь право и реальную возможность не принимать тех методов воздействия на свой организм, которые противоречат его религиозным убеждениям.
Церковь напоминает, что телесное здоровье не самодостаточно, поскольку является лишь одной из сторон целокупного человеческого бытия. Однако нельзя не признать, что для поддержания здоровья личности и народа весьма важны профилактические мероприятия, создание реальных условий для занятия физической культурой и спортом. В спорте естественна соревновательность. Однако не могут быть одобрены крайние степени его коммерциализации, возникновение связанного с ним культа гордыни, разрушительные для здоровья допинговые манипуляции, а тем более такие состязания, во время которых происходит намеренное нанесение тяжких увечий.
XI.4. Русская Православная Церковь с глубокой тревогой констатирует, что народы, традиционно окормляемые ею, ныне находятся в состоянии демографического кризиса. Резко сократились рождаемость и средняя продолжительность жизни, постоянно уменьшается численность населения. Опасность представляют эпидемии, рост сердечно-сосудистых, психических, венерических и других заболеваний, наркомании и алкоголизма. Возросла детская заболеваемость, включая слабоумие. Демографические проблемы ведут к деформации структуры общества и к снижению творческого потенциала народов, становятся одной из причин ослабления семьи. Главными причинами, приведшими к депопуляции и критическому состоянию здоровья упомянутых народов, в ХХ веке стали войны, революция, голод и массовые репрессии, последствия которых усугубил глубокий общественный кризис конца столетия.
Демографические проблемы находятся в сфере постоянного внимания Церкви. Она призвана следить за законодательным и административным процессами, дабы воспрепятствовать принятию решений, усугубляющих тяжесть ситуации. Необходим постоянный диалог с государственной властью, а также со средствами массовой информации для прояснения позиции Церкви по вопросам демографической политики и охраны здоровья. Борьба с депопуляцией должна включать активную поддержку научно-медицинских и социальных программ по защите материнства и детства, плода и новорожденного. Государство призывается всеми имеющимися у него средствами поддерживать рождение и достойное воспитание детей.
ХI.5. Церковь рассматривает психические заболевания как одно из проявлений общей греховной поврежденности человеческой природы. Выделяя в личностной структуре духовный, душевный и телесный уровни ее организации, святые отцы различали болезни, развившиеся "от естества", и недуги, вызванные бесовским воздействием либо ставшие следствиями поработивших человека страстей. В соответствии с этим различением представляется одинаково неоправданным как сведение всех психических заболеваний к проявлениям одержимости, что влечет за собой необоснованное совершение чина изгнания злых духов, так и попытка лечения любых духовных расстройств исключительно клиническими методами. В области психотерапии оказывается наиболее плодотворным сочетание пастырской и врачебной помощи душевнобольным при надлежащем разграничении сфер компетенции врача и священника.
Психическое заболевание не умаляет достоинства человека. Церковь свидетельствует, что и душевнобольной является носителем образа Божия, оставаясь нашим собратом, нуждающимся в сострадании и помощи. Нравственно недопустимы психотерапевтические подходы, основанные на подавлении личности больного и унижении его достоинства. Оккультные методики воздействия на психику, иногда маскирующиеся под научную психотерапию, категорически неприемлемы для Православия. В особых случаях лечение душевнобольных по необходимости требует применения как изоляции, так и иных форм принуждения. Однако при выборе форм медицинского вмешательства следует исходить из принципа наименьшего ограничения свободы пациента.
ХI.6. В Библии говорится, что "вино веселит сердце человека" (Пс. 103. 15) и "полезно… если будешь пить его умеренно" (Сир. 31. 31). Однако и в Священном Писании, и в творениях святых отцов мы многократно находим строгое осуждение порока пьянства, который, начинаясь незаметно, влечет за собою множество других погибельных грехов. Очень часто пьянство становится причиной распада семьи, принося неисчислимые страдания как жертве этого греховного недуга, так и близким людям, особенно детям.
"Пьянство - вражда на Бога... Пьянство - это добровольно накликаемый бес... Пьянство отгоняет Святого Духа", - писал святитель Василий Великий. "Пьянство - корень всех зол... Пьяница - живой мертвец... Пьянство и само по себе может служить вместо всякого наказания, наполняя души смятением, исполняя ум мраком, делая пьяного пленником, подвергая бесчисленным болезням, внутренним и внешним... Пьянство... - это многообразный и многоглавый зверь... Здесь вырастает у него блуд, там - гнев; здесь - тупость ума и сердца, а там - постыдная любовь... Никто так не исполняет злой воли диавола, как пьяница", - наставлял святой Иоанн Златоуст. "Пьяный человек способен на всякое зло, идет на всякие соблазны... Пьянство делает своего приверженца неспособным ни к какому делу", - свидетельствует святитель Тихон Задонский.
Еще более пагубной является широко распространяющаяся наркомания - страсть, которая делает порабощенного ею человека крайне уязвимым для действия темных сил. С каждым годом этот страшный недуг охватывает все больше людей, унося множество жизней. Наиболее подвержена наркомании молодежь, что представляет особую угрозу для общества. Корыстные интересы наркобизнеса также оказывают влияние на формирование - особенно в молодежных кругах - особой "наркотической" псевдокультуры. Незрелым людям навязываются стереотипы поведения, предлагающие употребление наркотиков в качестве "нормального" и даже непременного атрибута общения.
Основная причина бегства многих наших современников в царство алкогольных или наркотических иллюзий - это духовная опустошенность, потеря смысла жизни, размытость нравственных ориентиров. Наркомания и алкоголизм становятся проявлениями духовной болезни не только отдельного человека, но всего общества. Это расплата за идеологию потребительства, за культ материального преуспевания, за бездуховность и утрату подлинных идеалов. С пастырским состраданием относясь к жертвам пьянства и наркомании, Церковь предлагает им духовную поддержку в преодолении порока. Не отрицая необходимости медицинской помощи на острых стадиях наркомании, Церковь уделяет особое внимание профилактике и реабилитации, наиболее эффективных при сознательном вовлечении страждущих в евхаристическую и общинную жизнь.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А вот о реальной борьбе РПЦ МП с наркоманией http://www.regnum.ru/news/622256.html о помощи РПЦ МП обездоленным
http://news.barnaul-altai.ru/citynews/?id=4717&m=07 _________________ Верую во единого Бога Отца,
И во единаго Господа Иисуса Христа,
И в Духа Святаго, Господа Животворящаго
|
|
К началу темы |
|
 |
BG

Зарегистрирован: 16.09.2007 Сообщения: 2116 Откуда: Arcane Sanctuary
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 12:02 pm |
|
|
Всего один пример из того, что я вижу в своём городе.
Цитата: | Мэра Рязани обвинили в ложном доносе
17.05.2007 10:10
Мэр Рязани Федор Провоторов обвиняется в том, что убедил знакомого взять на себя вину за ДТП, которое он совершил сам, и участвовал в бизнесе, будучи чиновником, пишет "Коммерсант". По информации издания, прокуратура Рязанской области завела на мэра два уголовных дела по статьям 306 ("Заведомо ложный донос, сопряженный с искусственным созданием доказательств обвинения") и 289 ("Незаконное участие в предпринимательской деятельности") Уголовного кодекса Российской Федерации. Как установило следствие, ночью 2 сентября 2006 года на трассе Рязань–Клепики Провоторов на своем джипе Mercedes ML на встречной полосе сбил мотоцикл, на котором ехали двое подростков 18 и 14 лет. Оба подростка скончались на месте. Однако всю вину за ДТП взял на себя хороший знакомый мэра, депутат районной думы Сергей Васин. Он заявил, что находился за рулем автомобиля, а Провоторов сидел в салоне. Впоследствии сотрудники УБОП выяснили, что Васин подъехал на место уже после аварии. Кроме того, Федор Провоторов не только уговорил друга дать ложные показания, но и подделал улики на месте аварии: Сергею Васину разбили лицо, а его кровь нанесли на руль и сработавшую подушку безопасности. Второе дело было возбуждено в связи с тем, что, как выяснилось, Провоторов является совладельцем риэлтерской фирмы "Концерн-Эфес", у которой администрация города арендовала автомобиль BMW 750. Следствие пришло к выводу, что чиновник создал для ЗАО "Концерн-Эфес" льготы и преимущества, которые нарушали конкурсный порядок заключения муниципальных контрактов. Следователи обыскали кабинет мэра Провоторова, однако провести следственные действия с ним лично не смогли, поскольку градоначальник по совету своих адвокатов успел оформить больничный. В администрации Рязани от комментариев воздержались, заявив, что дело касается лично мэра. Напомним, что в последнее время были также заведены уголовные дела на мэра Томска Александра Макарова, мэра Тольятти Николая Уткина, мэра Архангельска Александра Донского и мэра Волгограда Евгения Ищенко. |
реакция рпц:
http://grakov.livejournal.com/25598.html
Во вторник, 6 мая, Архиепископ Рязанский и Касимовский Павел прокомментировал РИА «7 новостей» проведённое им в минувшее воскресенье награждение, когда Орденов святого благоверного князя Даниила Московского III степени были удостоены глава муниципального образования – г. Рязань, председатель Рязанской городской Думы Фёдор Провоторов и председатель Совета директоров ООО ТРК «Прио-Эхо» Александр Калашников.
По словам Владыки Павла, Орден святого благоверного князя Даниила Московского учреждён Священным Синодом в 1988 году в память 1000-летия крещении Руси. Он является Патриаршей, то есть, высшей церковной наградой и выдаётся только за высокие заслуги в деле возрождения духовности и за усердную помощь православной церкви.
Так что рпц сама себя дискредетирует в глазах народа.
http://www.novyeludi.ru/articles/mk/011.shtml
ФЕДЯ БЕЗ МЕДВЕДЯ
Победное шествие Провоторова продолжается
=======
Ночной кошмар Дмитрия Плоткина воплотился в реальность – бывшие лидеры «слоновской» группировки пришли к руководству городом.
Впервые Федор Провоторов стал известен на всю страну благодаря публикации в газете «Известия». Много лет назад федеральное издание посвятило целую полосу деятельности преступных группировок Рязани. Было названо много фамилий. Упоминалось и то, как Федор Провоторов в окружении «слоновских» боевиков ворвался на центральный рынок города. Статья произвела эффект разорвавшейся бомбы…
Причем гораздо сильнее той, что сработала на похоронах Николая Максимова. Статью ксерили и передавали читать из рук в руки. В то время местные газеты не решались писать на столь опасные темы. Не стоит винить наших журналистов. Тогда простое упоминание слова «слон» заставляло прятаться под тумбочку даже высокопоставленных сотрудников правоохранительных органов. Это, кстати, очень удивляло работников цирка. Слон хоть и крупное животное, но вполне поддается дрессировке.
Позже к «Известиям» присоединились респектабельные «Версты» и оппозиционная «Новая газета». Биография Федора Провоторова оказалась богата криминальными событиями. Многие издания не преминули поделиться такими интересными подробностями его жизни со своими читателями.
ВОДКА КАК НАВОДКА
По оперативной информации, к лету 1999 года Федор Провоторов прекратил активное взаимодействие с Вячеславом Ермоловым по кличке Слон и создал свою группировку, в которую вошли директор «Эфес-Альянса» Сергей Зенин и директор «Эфес-Реала» Михаил Булычев. К концу оголтелых девяностых рэкет превратился в анахронизм. Стало модно заниматься бизнесом. Первый коммерческий проект, разработанный совместно Провоторовым, Зениным и Булычевым, касался продажи блокирующего пакета акций Касимовского ликероводочного завода. В результате ряда сомнительных операций «провоторовская» группировка получила полный контроль над предприятием. В дальнейшем, в целях легализации, пакет акций ликероводочного завода разбили на три части, которые были подарены доверенным лицам. Из Касимова в винно-водочные магазины области начала активно поступать неучтенная продукция.
На основании собранной оперативной информации и результатов ревизии КРУ в отношении Сергея Зенина и Михаила Булычева возбудили уголовное дело. При проведении обыска в квартире последнего следствие обнаружило тетради с записями о финансово-хозяйственной деятельности, подтверждающими факт работы под руководством Федора Провоторова.
Всплыло и многое другое. Коммерческие инициативы Федора Провоторова активно лоббировались на тот момент председателем Рязанского областного фонда имущества Ниной Масловой и заместителем главы администрации Рязанской области Николаем Таскиным.
Впоследствии, покинув государственную службу, Нина Маслова заняла должность директора фирмы «Мелита» (учредителем является Ф. П.), а затем получила пост финансового директора в «Рязанском бройлере» (около 80% акций контролировалось Ф. П.). В ходе расследования Нина Маслова скрывалась от следствия и была объявлена в федеральный розыск.
Николаю Таскину Федор Провоторов вроде как обещал помочь с приобретением квартиры для дочери. Улучшению жилищных условий семьи крупного рязанского чиновника помешало личное вмешательство главы администрации области Вячеслава Любимова. После жесткой беседы со своим заместителем дочка Таскина осталась без квартиры.
Операции с акциями Касимовского ликероводочного завода закончились для Федора Провоторова и Михаила Булычева арестом, а для руководителей «Эфес-Альянса» Елены Малаховой и Елены Шмелевой - задержанием. После возмещения Провоторовым части нанесенного ущерба - порядка полумиллиона рублей - меру пресечения изменили на залог.
Через полгода данное уголовное дело прекратили: по одной статье - за сроком давности, по другой - из-за амнистии. Федор Провоторов окончательно превратился в винно-водочного магната и, несмотря на брутальные допросы, не выдал счета «слоновской» группировки. Елена Шмелева после нескольких ночей, проведенных на нарах, вышла из камеры главным финансовым советником олигарха - без нее не обходится практически ни одно решение.
МАНДАТ КАК КОМПРОМАТ
Пожалуй, Федор Провоторов первым из всего окружения Вячеслава Ермолова предпринял самые активные действия по построению своей политической карьеры. Положение народного избранника, лучше всяких адвокатов, автоматически снимало любые претензии со стороны правоохранительных органов. Маленькая красная книжица с успехом дублировала ненадежную «крышу» спецслужб. Федор Провоторов очень хотел мандат. А получил очередной компромат.
На выборах «Единство» добилось триумфального количества голосов. В Рязанской области огромное преимущество партии власти обеспечили заоблачный рейтинг президента и круглосуточные усилия членов штаба. После достигнутого успеха победители подали бумаги на регистрацию областного отделения «Единства». По известным причинам в управлении юстиции с оформлением документов тянули. До тех пор, пока не выяснилось, что рязанское «Единство» уже официально существует и номером вторым там значится Федор Провоторов.
Воевали одни, а победой воспользовались другие. «Новая газета» посвятила несколько публикаций тому, как у рязанского «медведя», символа партии власти, вырос хобот - символ «слоновской» группировки.
Москва закрыла глаза на скандал. На плечи Федора Провоторова легла нелегкая обязанность – хвалить президента. Для усиления пропаганды использовалась специально учрежденная газета «Соборная площадь». Для увеличения влияния – поддержка руководства спецслужб. Личная заинтересованность высоких чинов обеспечивалась элементарно. Сын начальника рязанского ФСБ Александра Сергеева получил сначала должность казначея местного отделения «Единства», а затем руководящий пост на «Рязанском бройлере». Федор Провоторов умел перестраховаться. Яйца в корзинах олигарха не должны звенеть по пустякам.
Проблемы пришли, откуда не ждали. Первый серьезный удар по политической карьере был получен от скромного спасского учителя Николая Булаева.
При слиянии путинского «Единства» и лужковского «Отечества» в регионах началась борьба за лидерство. Каждое местное отделение стремилось поставить у руля представителя именно своей партии.
Николай Булаев сумел возглавить новое политическое объединение и сделать так, что Федор Провоторов кубарем скатился вниз по иерархической лестнице. «Сшибка» произошла жесткая и получила свое отражение в средствах массовой информации. Николай Булаев выступил по телевидению и рассказал об угрозах по мобильному телефону в свой адрес со стороны лидеров «слоновской» группировки. Конкретные фамилии не назывались, но все и так понимали, о ком идет речь. «Слоновий хобот» у рязанского «медведя» впервые сильно задрожал, но, увы, не отвалился.
ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЮБИМОВА
После вынесения приговора по «слоновской» группировке «охота на слонов» превратилась в любимое занятие рязанской политической номенклатуры. Предприятия, принадлежащие бывшим криминальным авторитетам, попали под тотальный прессинг. «Слонов» мочили так, что у тех трещали бивни. Прежний губернатор Вячеслав Любимов личным примером демонстрировал подчиненным, как нужно загонять до кровавой пены крупный рогатый скот. Администрация области, несмотря на положительные решения арбитражных судов, несколько лет тянула с выдачей касимовской «ликерке» лицензии на выпуск водки. Бюджет недополучал налогов, но атаки на сомнительными методами полученную собственность не прекращались. Подобная позиция власти складывалась практически в отношении всех предприятий Федора Провоторова.
Для ослабления административного натиска требовалось хоть какое-то политическое прикрытие. Иначе конец бизнесу. В области останется только одна водка – «Колесник».
Первый свой мандат Федор Провоторов получил, став депутатом Касимовской городской Думы. Глава района Владимир Лукашкин и мэр города Виктор Епифанов покрылись пятнами в ожидании последствий. Вячеслав Любимов обладал крутым нравом и в гневе промашек не прощал.
Битье туфлей по трибуне, как при Никите Хрущеве, эффекта не принесло. Через два года Федор Провоторов занял место в Рязанской областной Думе. Второй по величине город Рязанской области при Лукашкине и Епифанове нищал и загибался. Текущие проблемы с канализацией, водоснабжением, улучшением жилищных условий почти не решались. Измученный народ ждал помощи и чуда хоть от кого. Даже от людей с бурным прошлым. Федор Провоторов такую помощь оказал. Учрежденный именной фонд проводил в Касимове большую работу. Любовь народа требовала приличных денег. И деньги выделялись. Только одних страдающих сахарным диабетом насчитывалось более четырехсот человек, и каждый регулярно получал диетические продуктовые наборы. И это лишь одна строчка в длинном перечне благотворительных начинаний. Буквально за пару лет Федор Провоторов сумел добиться в Касимове, без преувеличения, поголовного обожания. А вскоре местное население каждую неделю начало получать подробную информацию о том, что для благо народа НЕ ДЕЛАЕТ мэр города и глава района, но ДЕЛАЕТ депутат областной Думы. После почти годового перерыва, связанного со смертью главного редактора Леонида Кузнецова, в Касимове возобновился выход оппозиционной газеты «Мещерская новь». Конечно, на деньги Федора Провоторова. Многие достижения Владимира Лукашкина и Виктора Епифанова получили огласку. Местная прокуратура пыталась оказывать давление, заводя на главного редактора «Мещерской нови» дела об административных правонарушениях, но в итоге ничего не сумела добиться. Лишь список журналистских расследований пополнился увлекательными историями о касимовском прокуроре Евгении Попове.
С огромным отрывом от всех конкурентов Федор Провоторов одержал победу в борьбе за пост мэра Касимова. Затраты на содержание информационной дубины в формате районной газеты полностью окупились.
В Касимове настал период праздника и веселья. Только немного ошалевший от постоянных концертов заезжих знаменитостей провинциальный городишко как-то не заметил других наступивших изменений. Освободившееся место в областной Думе занял старый соратник нового мэра Александр Глазунов, больше известный в оперативных сводках УБОПа под псевдонимом Глаз. Высокую должность в самой администрации получил другой близкий ему человек, еще более хорошо известный благодаря не только оперативным сводкам УБОПа, но и погашенной судимости. Правда, клепиковский авторитет Сергей Васин быстро покинул свой пост по причине каких-то там манипуляций с лесом и целый год, словно в наказание от Федора Провоторова, ездил на отечественном автомобиле. Хотя потом реабилитировался в глазах высоко взлетевшего друга, получил поддержку и занял место в Касимовской городской Думе.
Сам Федор Провоторов, возглавив Касимов и тем самым избавив свой сконцентрированный здесь бизнес от экономического, политического и юридического гнета, как-то все реже начал появляться на рабочем месте. Насущные вопросы полностью легли на плечи заместителя – бывшего партаппаратчика Михаила Васильева. Не царское дело навоз убирать. Мягкие подушки в модном рязанском кафе «Звезда Магриба» гораздо приятнее жесткого кресла для копчика мэра Касимова.
ДРУЖБА СО СПЕЦСЛУЖБОЙ
После ухода со своего поста начальника рязанского ФСБ Александра Сергеева Федор Провоторов не остался без союзников. Просто один генерал сменил другого. Герой России Олег Дуканов когда-то служил в Грузии особистом при еще одном генерале – Николае Репине. Уйдя в отставку, последний стал работать на Федора Провоторова. Наверное, не хватало генеральской пенсии на жизнь и машины с личным водителем хотелось. Через Николая Репина и познакомились Олег Дуканов и Федор Провоторов.
Крепкая мужская дружба не распалась даже после очередной смены руководителя рязанского ФСБ. К переведенному в Краснодарский край Олегу Дуканову поздравить с днем рождения приезжали, не по собственной, понятно, инициативе, Николай Репин и Сергей Васин.
К слову сказать, Олег Дуканов не обрадовался появлению получившего когда-то срок Сергея Васина, но немного успокоился, узнав, что тот приехал просто поздравить, а не в качестве подарка.
Такая внимательность касимовского мэра к чужим праздникам объяснялась просто. Новый начальник рязанского ФСБ не любил куриные яйца. Даже очень качественные – с «Рязанского бройлера». Он оставался неизменно равнодушным и к глазунье, и к омлету и даже (поразительная сила воли!) к гоголю-моголю. А козырь в рукаве касимовскому мэру обязательно требовался, и желательно - с генеральскими погонами.
По достоверным данным, подарка на день рождения от Федора Провоторова удостоился не только генерал ФСБ, но и генерал ВДВ. Расположение губернатора Георгия Шпака во многом, скорее всего, и обусловило выбор Рязанским городским Советом главы администрации города. Федор Провоторов получил к Новому году как бы ответный подарок.
Запоздалое изгнание из рядов «Единой России» и лишение почетного звания рязанского «медведя» не смогли переломить ситуацию. Все прежние выборы Федор Провоторов выигрывал без официальной поддержки однопартийцев, а с пинком под зад Николай Булаев безнадежно опоздал. Скандал не успели раскрутить в прессе, как не успели и создать для Федора Провоторова такую ситуацию, когда в адрес кандидата начинают презрительно плеваться даже прохожие.
Теперь глава администрации города Рязани – беспартийный. Не самая страшная проблема, особенно для богатого человека. На текущий момент существуют дела поважнее. Подчиненные Федора Провоторова примериваются к теплым постам в администрации, а соратники выбирают себе в собственность городские объекты. Возможно, и те и другие слишком переоценивают щедрость победителя.
Федор Провоторов жестко стелет даже близким женщинам. Скорее всего, те, кто так или иначе поддержал Федора Провоторова, не получат ничего. Будут только зря пускать слюну, впустую злиться и слушать по телефону обещания «через два часа», «сегодня вечером», «завтра утром» на протяжении месяцев! А Федор Провоторов начнет подготовку к следующему нелегкому этапу своей жизни – восхождению на престол губернатора Рязанской области. И запоздалое изгнание из рядов «Единой России» вряд ли остановит это триумфальное шествие.
МК в Рязани, Михаил Комаров
10 Января 2006 г.
Провоторов Ф.И.
Любимов В.Н.
Шпак Ф.И.
Таскин Н.И.
Булаев Н.И.
Дуканов О.М.
Вывод: РПЦ - абсолютно беспринципная организация лицемеров. За деньги и власть она готова лечь под любого, широко раздвинув ноги. И не ей поучать о "нравственно-моральных нормах". _________________ Страданий больше нет, и нет отождествлений.
Себя увидел я сквозь тьму предубеждений.
И мысли все и все свои желанья
Я бросил в пламя чистоты и осознанья.
|
|
К началу темы |
|
 |
SilverCloud

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 4805
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 3:07 pm |
|
|
BG писал(а): | не ей поучать о "нравственно-моральных нормах" | + _________________ forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
|
|
К началу темы |
|
 |
Песец

Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 4:53 pm |
|
|
Денис Матусов писал(а): | 2.) Хотелось бы напомнить "уважаемым местным духовидцам", что смерть тела это не конец жизни. Новомученики (прославленные кстати РПЦ МП несколько лет назад) бывшие в Энрофе в рядах Русской Православной Церкви Московского Патриархата сейчас из высших миров инспирируют просветление РПЦ МП, благо что Российский Затомис не оторвался от нашего мира, выдержав даже испытание Антихристом. |
В реале не видно этого самого просветления РПЦ.
Достаточно сравнить, повторюсь, с РКЦ, Православной церковью Константинопольского патриархата или ламаистами. Если в РПЦ до сих пор антисемиты и черносотенцы в числе святых числяться, то что можно о такой церкви сказать?  _________________ - Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
|
|
К началу темы |
|
 |
|
 |
Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)
-> Личное
-> Персональные подфорумы
-> Изолятор
-> Изолятор Д.Матусова
|
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 След. [Всё]
|
Страница 4 из 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|