Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Servitor of Darkness

Зарегистрирован: 09.07.2008 Сообщения: 150 Откуда: Инфернальный Берлин
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 5:55 pm |
|
|
Божественная Мать и освобождённая душа
1. О Мать! Ты пускаешь бумажного змея (человека) на базарной площади сего мира.
Он летает по ветру надежды, привязанный к нити Майи.
2. Нервы и кости составляют его раму, из Твоих собственных качеств Ты сделала змея, дабы явить Своё искусство.
3. Ты натёрла нить манджой (мазь с битым стеклом) мирского, и она стала режущей.
Среди сотен тысяч змеев у одного или двух нити оказались перерезанными, и они освободились;
Тогда со смехом Ты хлопаешь в ладоши.
4. Прасад говорит, что змей, освободившийся таким путём, полетит быстро по ветру и упадёт за океаном этого мира.
Шри Рамакришна продолжал: - Моя Божественная Мать любит играть. Она делает, что Она хочет, и поэтому блаженна, и Ей доставляет удовольствие давать иногда свободу одному из сотен тысяч Её детей.
(с) Шри Рамакришна _________________ Omnia vincit Amor.
Felix, qui quod amat defendere fortiter audet.
|
|
К началу темы |
|
 |
plot
Зарегистрирован: 11.10.2007 Сообщения: 3501
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 6:02 pm |
|
|
Да, у Рамакришны (или, по кр. мере - в "Евангелии от Рамакришны") мне не нравится этот момент - он слишком много говорил о Боге. А каждое слово о Нём уже ложь. Лучше говорить о путях к Нему, а о Нём Самом - очень осторожно и лучше иносказательно. ИМХО. _________________ Олег
|
|
К началу темы |
|
 |
Баядера

Зарегистрирован: 01.12.2007 Сообщения: 4928
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 10:03 pm |
|
|
BG писал(а): | Жизнь коротка и бесценна - не тратьте ее на пустые удовольствия и погоню за призраками Майи ! Сожгите в Огне Мудрости и Преданности МахаКали все, что копили много жизней - очистите свое Сердце, оставя в нем лишь Имя Божественной Матери ! Пробудитесь от долгого сна неведенья и эгоизма - станьте совершенными проводниками Ее Воли, лампадами, озаряющими мир Ее Светом! |
А для чего это нужно делать?......................А?...........
Кайф словить чтобы?........ |
|
К началу темы |
|
 |
Immanuil

Зарегистрирован: 06.01.2008 Сообщения: 51 Откуда: Vitebsk
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2008 5:34 am |
|
|
Собственно, в гимне представлен леворучный путь, это не может служить предметом для неприязни, этот путь вполне традиционен и не является поклонением демонам. Дугин А.Г. в «Тамплиерах пролетариата» хорошо описал это различие между «правым» и «левым» путями, приведу цитаты без его выводов относительно их «истинности» или «не-истиности»: «В человечестве всегда существовало два типа духовности, два пути – «путь правой руки» и «путь левой руки». Первый характеризуется позитивным отношением к окружающему миру; в нем видится гармония, равновесие, благостность, покой. Все зло представляется частым случаем, локальным отступлением от нормы, чем-то несущественным, преходящим, не имеющим глубинных трансцендентных причин. «Путь правой руки» называется также «путем молока». Он не причиняет человеку особенных страданий, оберегает его от радикальных опытов, от погружения в страдания, в кошмар бытия (…) Второй путь, «путь левой руки», видит все в обратной перспективе. Не молочная благостность, но черное страдание; не тихое успокоение, но терзающая огненная драма расколотого бытия. Это – «путь вина». Он разрушителен, страшен, в нем царствует гнев и буйство. На этом пути вся реальность воспринимается как ад, как онтологическая ссылка, как пытка, как погруженность в сердце какой-то немысленной катастрофы, берущей начало из самых высот космоса». По поводу художественных и религиозных особенностей гимна скажу, что весьма красиво и возвышенно и за текстом очевидно очень серьезное бхакти. Здесь следует понять, что для одних такой путь от рождения является приемлемым, а другие рождены для более спокойного, исключительно «светлого» пути. Собственно, не человек выбирает путь или традицию, а сам путь, сама традиция выбирают человека. Также нужно учитывать, что Тьма не тождественна мировому злу, ну, в общем, когда автор говорит о «лучезарной тьме», все становится ясным. BG просто следовало бы объяснить уважаемым Светлым представителям форума, полемизировавшим с ним, смысл слов «убей» и «сожги», обращенных к Матери Махакали, думаю, что после этого все стало бы на свои места. А смысл тот, на который, к примеру, указывалось в «Брихадараньяке-упанишаде»: «И бросили они его бездыханное тело на погребальный костер. И он сам стал этим костром: дровами, дымом, угольями и искрами этого костра. В этом костре, в его костре боги сожгли человека: и человек воскрес в ослепительном сиянии». _________________ Во имя Света, Жизни, Любви и Свободы!
|
|
К началу темы |
|
 |
Ахтырский

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 6989
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2008 2:41 pm |
|
|
Во многом согласен.
Хотя и не прочел исходного текста ветки, так что об этом не буду судить.
Можно говорить и о "пути гармонии" и "пути дисгармонии". А вообще в жизни человека присутствует и то, и другое, в разных ритмах сменяя друг друга.
Так что в приведенной цитате Дугина не нужно поддаваться соблазну видеть параллели с андреевским текстом. Концепция левой и правой руки у них разная. Хотя Дугин - мастер подмен. И в андреевском смысле его путь, ИМХО, - леворучный. _________________ War is Over
|
|
К началу темы |
|
 |
Immanuil

Зарегистрирован: 06.01.2008 Сообщения: 51 Откуда: Vitebsk
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2008 5:14 pm |
|
|
Интересная и действительно противоречивая личность. Начинал как очень хороший метафизик, но вот «жажда власти», жажда быть к ней причастным… Насколько я вижу, со своим евразийством (его любимый в этом отношении автор Петр Савицкий один-в-один и внешне и внутренне Петр Верховенский из «Бесов») он прочно встал на службу Жругру и российскому шрастру. _________________ Во имя Света, Жизни, Любви и Свободы!
|
|
К началу темы |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|