Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 7:06 am |
|
|
Мара писал(а): | По поводу организации форума, например, есть пара дискуссионных предложений о введении "заповедников" и "конференций". |
Предлагали Митя и Рауха. "Конференция" - тема на общем форуме с ограниченным автором числом участников. Возможны как "белый" так и "чёрный" списки на выбор инициатора "конференции". "Заповедник" - подфорум какого-нибудь участника с повышенной активностью в темах которого будут жёстко запрещена любая жёсткая критика. Агрессивный флейм допустим только для "охраняемого". Первым в заповедник показательно берётся залезть Рауха. Для примера.
Всё это должно обсуждаться отдельно. Оффтопить не надо. Если считаете, что раскачиваться хватит - просто отсигнальте, перпенесу в Посоветку.
Кроме того ещё о выборах заикание было. |
|
К началу темы |
|
 |
Кораблик

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 3154 Откуда: с Моря-Окияна
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 5:28 pm |
|
|
Всем всем всем компьютерным вирусам.
Говорит Сеель из города Ефремова
Занимаюсь подготовкой праздника государственного флага России Дня Преображения Господня 19 авгууста. _________________ Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
|
|
К началу темы |
|
 |
Владимир

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 2631 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2008 8:39 pm |
|
|
Только что оцифровал в высшей степени любительское видео, но из него ещё надо что-то слепить... а нужно ли? Инет-то у большинства дорогой. Ещё буду кусочки диктофонной записи выкладывать. Пока вожусь, гляньте фотографии, которые сделала Настя (жена Мити): http://gulchitay.gallery.ru/watch?a=cp6-bcy1 , пароль vstrecha08 .
Что касается идей, то обсуждение форумных дел (той части, где я участвовал с 23 до 3.30), выразилось в предложении Реформа форума -1. Конечно, мало описать - надо просто пробовать варианты.
О других темах пусть вспомнят их участники. |
|
К началу темы |
|
 |
Владимир

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 2631 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 11:27 am Аудио и видеоматериалы |
|
|
Выложил видео - около 5 мин., два варианта одного и того же с разным размером и качеством: 10 Мб и 61 Мб. Исходного материала было минут 25, нарезка довольно случайная - чтобы себя и других узнать и улыбнуться.
Выложил три фрагмента из ночной дискуссии о форуме, по 5-7 минут от 1.3 до 1.7 Мб:
фрагмент 1 (говорят Костя Софьин, Андрей-Фэстер, Лена, Митя, Агния, брат Орм),
фрагмент 2 (Родион, Митя, Сергей-Рауха),
фрагмент 3 (Яник, Вадим (фоном), Фёдор, Митя, Сергей-Сель).
Простите, мой голос звучит громче других - я держал диктофон, и только по возвращении и прослушивании понял, что надо было пустить по рукам. |
|
К началу темы |
|
 |
Sergey
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 5400
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 11:33 am |
|
|
Лучше расшифровать. Тяжело слушать. _________________ Сергей
|
|
К началу темы |
|
 |
Владимир

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 2631 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 11:50 am |
|
|
Сергей, я расшифровку делать не планировал - в конце концов, это просто беседа, не лекция, а запись выложил просто чтобы все могли живые голоса услышать. Может быть, другие беседы - о миссии Христа, например, были даже более интересными, но записей нет.
 |
|
К началу темы |
|
 |
Sergey
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 5400
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 11:58 am |
|
|
Справа в нижнем углу - Роза Мира 2008? _________________ Сергей
|
|
К началу темы |
|
 |
Владимир

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 2631 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 3:02 pm |
|
|

|
|
К началу темы |
|
 |
Владимир

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 2631 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2008 8:36 pm Ещё два альбома фотографий |
|
|
снимал Костя Софьин,
снимал Миша (Maler) - надо ли подписать фотографии?
Я специально разместил на разных вэб-галереях, для пробы - сравните, что удобнее. К примеру, в picasa есть режим слайд-шоу, а если скачать и установить у себя программу Picasa (6 Мб), то можно загрузить альбом на диск (соответствующая строчка-опция видна только в Internet Explorer). Хотелось бы узнать, на каком сервисе предпочтительно размещать изображения в дальнейшем.
Кроме того, могу выложить альбомы в виде архивов, чтобы было проще скачать. |
|
К началу темы |
|
 |
SilverCloud

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 4805
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2008 9:52 pm |
|
|
По-моему, picasa заметно тормознее. _________________ forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
|
|
К началу темы |
|
 |
Константин Софьин

Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 137 Откуда: Краснокамск
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 6:39 pm Мои впечатления о встрече-2008 (трафик 0,8МБ) |
|
|
Подвозя нас на остановку всеволжской маршрутки, Яков спросил у меня и Ани Воронецкой о впечатлении от встречи. Я не ответил, прислушиваясь к своим ощущениям. И вот уже здесь я попробую дать некоторые заключения. Возможно, многие из моих рассуждений будут банальными, но, вероятно, обширное лирическое отступление будет позволительно в очередной раз после годового перерыва.
В этот раз встреча не была наполнена экстремальными ситуациями, как в прошлый раз, поэтому я не стану писать о бытовых подробностях этих дней. А начну, с вашего позволения, с некоторого количества критики.
На мой взгляд, выбор места нельзя назвать удачным по причине удалённого и затруднённого подхода к водоёму и присутствия большого количества посторонних отдыхающих. Организаторы сделали такой выбор с целью отправки отсюда на экскурсию в Петербург, но на мой взгляд, если задаваться целью экскурсии, то сделать это следовало бы наоборот - после прибытия основной группы в Петербург, оставить все вещи у кого-нибудь из аборигенов, провести экскурсию, и затем уехать в удачное и труднодоступное местным отдыхающим лоно природы. Чудное место прошлогодней встречи в Подосинках, мне кажется, может служить примером удачной компоновки природного ландшафта. Теперь перейду к содержательной части.
На реке Нерской в Подосинках
Зачем я ищу этих встреч, чего жду от них? Наверное, хочу увидеть и понять участников встречи, моих единомышленников – этих загадочных существ, появляющихся в человечестве по одному на миллион. Стремлюсь узнать их облик, их голос и манеру речи, их жизненный путь, их устремления и интересы, их внутренний мир и их представления об устройстве Вселенной.
Пытаясь понять мир и людей, я познаю и себя, нахожу в себе скрытые струны, уходящие в глубины и высоты психики, и с удивлением признаю смысл в казавшейся раньше нелепой идее о том, что в глубинах человеческого сознания таится микрокосм – гигантская внутренняя реальность, и, возможно, это зародыш бесконечной будущей Вселенной, демиургом которой каждый из нас может стать, поднявшись по последовательным ступеням метагалактического братства и богосотворчества.
Первые встречи с новыми единомышленниками всегда особенно интересны и оставляют свежее впечатление. Из встреч этого лета с особым трепетом я ждал знакомства с Вадимом. Яркие впечатления оставили у меня знакомства с Олей-Улей, Мариной, Леной, Валентином-Кипарисом, ... . Ну и, конечно же, я черпаю постоянную радость в общении с давними знакомыми: отдыхаю в обществе ласкового Володи, наслаждаюсь филигранной беседой Фёдора, внимаю магнетически увлекательным монологам Ахтырского, смеюсь над шутками весельчака Фэстера, … .
С детства я замечаю, что время от времени я вижу человека, менее или более значительно похожего на кого-то другого, виденного ранее. Кажущееся мне внешнее сходство может достигать значительной степени, включая портретное сходство, мимику, жестикуляцию и артикуляцию. При этом двойники совершенно не связаны кровно, и могут происходить из разных точек планеты, и даже из разных человеческих рас. Меня всегда удивляет и восхищает такое сходство. Удивляет и то, что замеченное сходство, как правило, остаётся моим субъективным впечатлением, с ходу отвергаемым окружающими. С вашего разрешения, приведу несколько любопытных, на мой взгляд, примеров со знакомыми нам всем лицами.
Вадим и Майкл МакМанус
Серьёзный
Весёлый
Задумчивый
Иван Чудотворцев и Илья Лагутенко
Яков и Василий Ливанов
Тибетский мистик из галереи нашего товарища BG и мой ныне покойный коллега по работе Владимир Лесков (а слева от него и ваш покорный слуга)
Разумеется, моя задача с подбором фотографий осложнена тем, что сходство проявляется прежде всего в динамике – в сходном ракурсе, в мимике, в выражении похожего психоэмоционального состояния. И подобрать равноценные отражения из ограниченного набора снимков мне, конечно, было невозможно.
Всю встречу я силился вспомнить, чьё знакомое лицо мне очень напоминает лицо Вадима. И только когда я приехал и вошёл домой, меня осенило - Вадим напоминает мне не Антонио Бандераса, как я думал вначале, а актёра Майкла МакМануса. Я должен сказать несколько слов об этом человеке. Это актёр, сыгравший в фантастическом сериале "Lexx" воина Кая, последнего из расы Брун'н'Джи. Я бы рекомендовал всем коллегам посмотреть первый сезон, и особенно самую первую серию этого сериала - как иллюстрацию к последним главам "Розы Мира". На мой взгляд, там предельно конкретно и шокирующе показан мир во времена антихриста - мир, до краёв залитый пороком и ложью. Художественное оформление фильма - видеоэффекты, звуковое сопровождение - я оцениваю выше всяких похвал. Я мечтал бы применить такие анимационные технологии при создании видеоряда к «Розе Мира».
При этом сходство Вадима с Майклом МакМанусом не ограничивается внешними свойствами, но и касается характера, насколько я знаком с Майклом МакМанусом по интервью и биографии. Майкл МакМанус ведёт замкнутый и скромный образ жизни, чурается публичности, в своём поведении нестандартен и экстравагантен.
Мы обсуждали с Вадимом причину таких неожиданно встречающихся подобий, он был солидарен со мной, и мы пришли к идее, что Лилит формирует человеческие тела в рамках ограниченного количества готовых шаблонов.
Я уже сказал, что знакомство с Вадимом было для меня особенно любопытным, как и с его нынешней землячкой по Израилю Олей-Улей. Вадим оказался неожиданно молчаливым и задумчивым (как последний из Брун'н'Джи - персонаж Майкла МакМануса), высокого роста, широкоплечий, сероглазый, с копной длинных волнистых волос, которые он то собирал в связку, то распускал на плечи. Говорил Вадим нечасто и негромко, как правило, только дополняя кого-то, или отвечая на обращённый к нему вопрос. Я расспрашивал его и уточнял детали его удивительных форумных рассказов, он моментально отвечал мне, и было очевидно, что все описанные им переживания искренни и непосредственны. Я с удивлением узнал (от Оли и Лены), что Вадиму успешно удаётся исключительный труд по привлечению к «Розе Мира» новых людей, и знакомство с книгой Оли и Лены – это результат его труда. И, как заметила Лена, которая познакомилась с Вадимом на одном из интернет-форумов, - можно по-разному оценивать степень пользы Вадима для форума, но результат налицо – Вадим приводит к нам новых друзей «Розы Мира».
Здесь же скажу несколько слов о произведшей на меня глубокое впечатление Оле - она вся бесконечно утончённая, скромная, искренне тактичная и деликатная, как освежающая утренняя роса. Такое свойство человека я называю праведностью. Мне иногда выпадает счастье встречать в жизни людей, отмеченных такой степенью нравственной чистоты. Всякая грязь и порочность мира касается их и с изумлением опадает, не оставляя на них ни следа тления, и они живут рядом с нами простой земной жизнью, удивляя окружающих примером своей чистой жизни, как свет во тьме. Оля внесла новую идею в моё зашедшее в тупик мировоззрение касательно вопроса о благе/преступности деторождения. Чувствовалось, что для неё важна эта тема. Как уже обсуждалось на нашем форуме, порядка 90% рождающихся входит в Энроф из верхних чистилищ. Для них воплощение здесь – спасение от инфрафизических мук, то есть несомненное благо. Дальше добавлю мысли от себя. Творческий потенциал восставшего из Скривнуса создания обезображен и нуждается в терпеливом лечении. Идёт нескончаемый круговорот в Энрофе рецидивистов Скривнуса и удерживается неудовлетворительный общечеловеческий нравственный и интеллектуальный уровень сознания. И всё это не может не огорчать.
Как я уже не раз отмечал, лично у меня труд по привлечению своего окружения к «Розе Мира» совершенно безуспешен, как и у всех остальных коллег, которых я расспрашивал. Исходя из этого, у меня и возникает стойкое впечатление, что распространение «Розы Мира» необъяснимо действием внешних факторов.
Приведу здесь фрагмент своего недавнего выступления.
Почти каждый из нас, воодушевлённый прочтением книги, пытается передать своё воодушевление близким и друзьям – и почти всегда наталкивается на стену непонимания. А из разных регионов, разделённые сотнями километров, приходят вести о том, что очередной одинокий читатель, преодолевая изнуряющие тернии духовной жажды, пришёл к «Розе Мира» - как росток, пробившийся сквозь толщу асфальта.
И всё больше с годами у меня крепнет впечатление, что это не случайность, а какая-то отмеченность судьбой, или даже Провидением, и что все мы – такие разные – но близкие родственники по духу.
Поэтому добро пожаловать в нашу компанию!
На память приходят строки о Великом Кольце из любимого мной романа Ивана Ефремова «Туманность Андромеды». Великое Кольцо – система обмена радиопередачами между разбросанными в глубинах нашей галактики одинокими разумными мирами. Кстати, идею Великого Кольца Иван Ефремов – ровесник Даниила Андреева – считал самой удачной и важной в своём романе.
Иван Ефремов писал(а): | Кам Амат уловил передачу с планетной системы двойной звезды, называвшейся издавна 61 Лебедя. На экране появился не похожий на нас, но, несомненно, человек и указал на надпись, сделанную символами Великого Кольца. Надпись сумели прочесть только через 90 лет, и она украшает на нашем земном языке памятник Каму Амату: «Привет вам, братья, вступившие в нашу семью! Разделённые пространством и временем, мы соединились разумом в кольце великой силы».
(«Туманность Андромеды», глава 2) |
Сейчас заново, после школьных лет, читаю этот роман и должен согласиться с выводом Даниила Андреева о нём - книга действительно перегружена техницизмами, но всё равно эпическая панорама детально нарисованного Ефремовым облагороженного общества остаётся для меня зеркальным отражением соответствующей главы «Розы Мира», а сам Иван Ефремов – одним из феноменальных колоссов, возвышающихся вместе с Даниилом Андреевым над пространством советской литературы.
Мы обсуждали вопросы феноменальности «Розы Мира» в компании Мити и Сергея-Селя, а также Мити и Сергея-Раухи.
В первом случае мы обнаружили сходство наших судеб в той части, которую я в красках изложил в своей биографии. А именно в том, что ребёнок мужского пола, попадая в социальную среду, всегда сталкивается с иерархией стаи, то есть с сортировкой по кастам «опущенных, мужиков и блатных». Этот оскал Гистурга - проявление в социальной среде демонического закона борьбы и победы сильнейшего и низвержения побеждённого в пучину мук. Так вот, мы, духовные родственники по «Розе Мира», сызмальства отличаемся смягчённым характером и резким неприятием этой мужской иерархии. И дальше я предположил, опираясь и на свои впечатления о предполагаемой отмеченности судьбой читателей «Розы Мира», что данная отмеченность носит по существу характер избранности, и, возможно, предварительной подготовки и смягчения нашего естества силами мировой женственности. Для возмущённых моими нескромными предположениями специально подчеркну, что сии выводы вовсе не становятся поводом ни для радости, ни для печали, а есть лишь разумное объяснение объективно наблюдаемого психологического феномена.
В другой беседе, с Раухой, мы обсуждали правомерность выделения самого феномена читателей «Розы Мира». Признаюсь, что лично я отношение человека к «Розе Мира» расцениваю как лакмусовую бумажку, как критерий, по которому он либо является моим единомышленником, либо не является. Рауха с Ахтырским однозначно возражали против такого восторженного отношения к «Розе Мира», и отводили ей значительно более скромное место в ряду метафизических ценностей.
Весьма озадачило меня утверждение Раухи о том, что прочтение «Розы Мира» может приносить вред. Я пребывал в уверенности, что эта книга только просвещает, просветляет и облагораживает, и беспокоился лишь о том, что неуклюжие читатели могут нанести и наносят вред «Розе Мира», но не наоборот.
Сергей-Рауха – чрезвычайно оригинальный и интересный человек. Непримиримый форумный «боец с лажей», неутомимый разрушитель иллюзий, основатель «колхоза» - каков он в реальности? Чего нам не видно за суровым обличьем немногословного форумного персонажа? Складывается впечатление, что Рауха осведомлён обо всём на свете, что широта и глубина его кругозора может покрыть все возникающие у нас запросы. В труде Даниила Андреева Сергей видит значительные недоработки, но, в общем-то, готов относиться к ним снисходительно, принимая во внимание обстоятельства того времени.
Поэтому я спросил Сергея, а не хотел ли бы он развёрнуто, системно и стилистически грамотно изложить имеющийся у него уникальный багаж знаний, дополняющих и поправляющих «Розу Мира»? Рауха ответил, что против этого у него есть объективная и субъективная причины. Субъективная – ему не близок системный стиль. Объективная – давать развёрнутую концепцию вредно, потому что запутывает людей в сети представлений. А «Роза Мира», по его мнению, полна противоречий, поэтому и не вредна. И в конечном итоге необходимо разорвать и сбросить путы каких-бы то ни было ментальных картин, тогда и откроется истинная реальность. Рауху поддерживал Митя, а меня каждое их утверждение озадачивало, и я силился понять, где находится решение парадоксов.
После тяжелейших усилий, мы с Митей, кажется, пришли к соглашению о том, что ментальные костыли не стоит отбрасывать сразу напрочь, а следует просто осознавать их скромное место и критически к ним относиться.
Вообще, беседы и с Митей, и с Володей, помогли мне, как мне кажется, яснее охарактеризовать своё мировоззренческое состояние. Приведу ещё один фрагмент из своего недавнего выступления.
Здесь собрались очень разные люди, которые шли разными путями. Есть религиозные люди, а есть те, которых принято называть агностиками – то есть сомневающиеся.
Я не верующий в традиционном смысле, поэтому такие категории, как смирение и вера - хотя и общеупотребляемые, но мне непонятны. Я не ведаю, что такое Бог, но думаю, что без этой категории невозможно описать возникновение мира. Ничего более о Нём я не знаю. Я постоянно критически переоцениваю своё мировоззрение и мироощущение, но к более полному осознанию Бога пока не приблизился. Не зная его, я не могу ему доверять – даже так скажу. Таким образом, моё текущее мировоззрение можно охарактеризовать, как некую переходную фазу между агностицизмом и мистицизмом.
Целый ряд парадоксальных идей я почерпнул из упорной дискуссии между Раухой, Митей и Фёдором о центральном догмате христианства. Все они придерживаются мнения, что Андреев грубо обошёлся с центральным христианским догматом. Я же целиком поддерживаю Даниила Леонидовича.
Рауха радикально выражает неудовлетворение тем, что Андреев своими поправками обесценивает христианство. Но я шёл к этому с противоположной стороны – для меня христианство до «Розы Мира» и вовсе не несло почти никакой ценности, а Андреев указал мне на его страшно искажённое и тусклое, но всё же отражение изначального зерна истины, и таким образом привёл меня к Христу.
Итак, мысль Раухи состоит в следующем – Христу неизбежно надлежало быть убитым, потому что только богоубийство, совершённое человеческими руками, могло размягчить и пробудить совесть человеческих масс, на которые в будущем могла бы распространиться Благая Весть. Никакой другой вариант жизни Христа не смог бы вызвать в человечестве духовный перелом. Видимо, всю христианскую цивилизацию следует рассматривать под знаком этого покаяния. Упорная дискуссия Фёдора и Мити с Раухой сводилась к тому, что какие-то иные сценарии, возможно - с минимальными отклонениями, всё же следует допустить.
В связи с данной темой был вскрыт другой занимавший меня вопрос – каков механизм смены эонов, что мешает уже сейчас провести глобальную трансформацию органической материи? После прочтения «Розы Мира» я представлял себе так, что смена эонов – это механический процесс, в ходе которого исполненный полнотой сил Логос одномоментно произведёт множество трансхирургических операций, и все живущие последователи Розы Мира избавятся от порабощающего их проклятого эйцехоре.
По мысли Раухи всё совсем не так – вмешательство провиденциальных сил в свободу личности исключено, и борьба с эйцехоре всё равно останется личной трагедией и уделом каждого, и именно поэтому к моменту смены эонов останется не более сотни человек, победивших своё эйцехоре – и к ним будет ниспослано благословение сходящего с высот брамфатуры Логоса. Таким образом, преображение земного Энрофа есть не механическое преобразование шельтов, а завершающий аккорд всечеловеческой катастрофы, стирающий демонизированые миллиарды с лица земли.
Во время одного из купаний Фёдор поведал о случившимся с ним однажды удивительнейшем переживании панорамы мировой истории. Не возьмусь и не решусь здесь воспроизвести детали этого рассказа, но по всей атмосфере я бы поставил его в разряд феноменов, которые Даниил Андреев назвал метаисторическими озарениями.
В одной из дискуссий мы обсуждали с Митей и Александрой текущее состояние сексуальной свободы в человечестве. Они придерживаются позиции, что предел раскрепощённости уже достигнут. На мой же взгляд, мы пока наблюдаем только предтечу того явления, о котором Даниил Андреев исчерпывающе писал в завершающей части «Розы Мира». Да, свобода сексуальных отношений не сдерживается юридически, и развёрнута машина по её публичной пропаганде. Конечно, в авангарде этой пропаганды идут производители порнографии.
Но сексуальная раскрепощённость всё ещё сдерживается у большинства архаическим стыдом, инерционным движением в традиционном русле семейного уклада. И эта раскрепощённость только начинает набирать обороты, с вливанием в половую зрелость каждого нового поколения, с малолетства привыкающего к зрелищам разврата.
Через какое-то время, если не возникнут никакие противовесы, центробежные силы стихийного сексуального влечения разорвут спаянность общественных ячеек, и выплёскивающаяся жажда неограниченного чувственного наслаждения будет поначалу преобладать, а потом и вовсе вытеснит душевную близость между людьми, между мужчиной и женщиной. Исчезнут высшие проявления близости, и исключительно телесное обладание станет её смыслом. Человеческая жизнь превратится в гонку за неутолимым сладострастием. Под ядом потакания своим малейшим чувственным похотям деградирует воля, и к жажде сладострастия будет всё активнее примешиваться жажда мучительства, кульминацией которого станет людоедство антилогосом. Я рекомендовал к просмотру в качестве иллюстрации фильм «Lexx», потому что там изображена именно такая нравственная атмосфера в универсальном масштабе.
Я говорю об этом, потому что чувствую и в себе эти кипящие стихии, и готов повторить предупреждающий возглас Даниила Андреева: «О, сексуальная сфера человека таит в себе взрывчатый материал невообразимой силы!».
Одно из бурных обсуждений касалось темы духовного состояния запада. Рауха дискутировал с Яковом и Фёдором, и утверждал, что западная модель общества представляет собой духовно чудовищную кастовую систему, где в качестве показательной касты отверженных выступают лузеры, то есть неудачники. В качестве свежего фактического материала могу порекомендовать впечатления нашего американского коллеги Павла с соседнего форума. Поэтому западная «демократическая» модель не может служить нам ориентиром, и в качестве альтернативы при благоприятных обстоятельствах нужно ожидать чего-то иного, что и может явиться воплощением общественного устройства Розы Мира. Я согласен с Раухой, думаю, соглашаются здесь и Вадим, и Алексей Кольцов с его статьёй «Духовная смерть с Запада». И, как я думаю, широко распространяемая у нас в последние годы технология и философия сетевого маркетинга, философия успеха, – это квазирелигия, которая является одним из важных инструментов западной кастовой системы.
Была ещё масса различных обсуждений, но многие достаточно специальные темы по истории, политике и другим предметам были мне не столь интересны, и я не успевал следить за их ходом.
В заключение хочу вернуться к своим мыслям, высказанным во время обсуждения дальнейшей судьбы форума у костра под председательством Володи. Я ещё раз призываю коллег бережно относиться друг к другу и к тому учению, которое собрало нас здесь, и хотел бы привести поучительную цитату из замечательной брошюры Свами Рамаянды «Крийя-Йога».
Свами Рамаянда писал(а): | Йоги придерживаются следующих правил разговора.
1. Произносите лишь хорошие, истинные и прекрасные слова.
2. Не произносите даже хороших, истинных и прекрасных слов, если вы этим можете огорчить другого или ему повредить.
3. Не вдавайтесь в рассуждения.
4. Не повторяйте сплетен или пустую болтовню. Не важно, соответствуют ли они действительности или нет.
5. Не говорите лишних слов. Каждое ваше слово должно соответствовать вашей мысли. Думайте всё то, что говорите, но не говорите всё то, что думаете. Поступая так, вы не только прослывёте за правдивого человека, но вы действительно будете тем, кто всегда говорит правду.
("Крийя Йога", глава 5) |
_________________ Костя
|
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 10:37 pm |
|
|
Привет, Костя!
С интересом прочитал твой весьма увесистый постинг и, можешь не верить, но всерьёз спорить с чем-то из высказанного у меня нет никакого желания. Разве что подкорректировать самую малость.
Константин Софьин писал(а): | Весьма озадачило меня утверждение Раухи о том, что прочтение «Розы Мира» может приносить вред. |
Увы, едва ли что-то "реальное" вообще не может принести какого-либо вреда ...
Константин Софьин писал(а): | Складывается впечатление, что Рауха осведомлён обо всём на свете, что широта и глубина его кругозора может покрыть все возникающие у нас запросы. |
Это совсем не так. Пишу без кокетства.
Константин Софьин писал(а): | для меня христианство до «Розы Мира» и вовсе не несло почти никакой ценности, а Андреев указал мне на его страшно искажённое и тусклое, но всё же отражение изначального зерна истины, и таким образом привёл меня к Христу. |
В разной степени такие же плюсы могут засчитаться очень многим. От Кальвина до Булгакова. Но из этого вовсе не следует, полагаю, считать их отношение к Христу безупречно правильным, да и правильным вообще.
Константин Софьин писал(а): | Целый ряд парадоксальных идей я почерпнул из упорной дискуссии между Раухой, Митей и Фёдором о центральном догмате христианства. |
Консенсуса ты, как мне припоминается, тогда не дождался. А он состоялся таки, обозначенный Митей.
Христос не должен был быть убитым. Это - неправильно и противоестественно. Так не должно было быть. Но при этом - по другому (принципиально) случиться не могло тоже. Такая вот антиномия. Которую снять может только Сам Христос. Непосредственно и не в форме тривиальных умозаключений ...
Константин Софьин писал(а): | Но сексуальная раскрепощённость всё ещё сдерживается у большинства архаическим стыдом, инерционным движением в традиционном русле семейного уклада. |
Не только и не столько. Бесконтрольная сексуальность деструктивна, удовольствие зачастую обходиться очень дорого. Но при этом весьма распространено стремление скомпенсировать и нейтрализовать издержки максимально раскрепощённой сексуальности. Сформировать культуру и общественное устройство такими, чтобы всяческие гедонистические устремления удовлетворялись быстро и эффективно. Кажется, оптимальный вариантом была бы организация некой "матрицы", обустраивающей комбинат по выработке эйфоса ...
Вот так, сленгка и по-мелочи. Спасибо, Костя . |
|
К началу темы |
|
 |
Ахтырский

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 6989
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 1:15 am |
|
|
Костя, молодец! Я вот так и не могу найти в себе силы написать что-то по поводу встречи...
Тоже внесу свои комментарии.
Они касаются беседы с тобой, Александрой и еще несколькими людьми о "сексуальной свободе".
Я утверждал несколько иную точку зрения на данную проблему. Надо будет открыть отдельную тему по этому поводу.
Константин Софьин писал(а): | В одной из дискуссий мы обсуждали с Митей и Александрой текущее состояние сексуальной свободы в человечестве. Они придерживаются позиции, что предел раскрепощённости уже достигнут. |
Совсем нет. Не достигнут. И как раз Александра, как я помню, была в той беседе моим оппонентом, кстати.
Но она тоже не утверждала, что достигнут "предел". Предела совершенству нет
Я говорил следующее:
Слово "свобода" вообще не должно употребляться в негативном контексте - если речь идет об универсальном. Свобода одного и рабство всех остальных не есть универсальная свобода. Так что сексуальное принуждение ни при каких условиях не может считаться сексуальной свободой.
Дальше речь шла о том, что есть секс, как его определить. Любое понятие склонно к универсализации. Можно сказать, что реальность есть коммуникация, например. Точно так же можно было бы сказать, что все отношения (взаимодействия) есть отношения сексуальные, будучи проявлениями взаимодействий энергий "инь" и "ян".
Далее говорилось о том, насколько правомерно в контексте Андреева вообще употреблять слово "секс" и его производные. Есть ли секс в мирах восходящего ряда? Андреев употребляет слова "телесная близость", нечто подобное которой существует в затомисах, но оторвано от инстинкта продолжения рода. Само по себе наличие этого инстинкта есть род принуждения. Стало быть, о какой свободе для полурабов этого инстинкта может идти речь?
Поэтому далее речь шла именно о "телесной близости".
Теперь историко-культурологическая часть этой беседы:
Мы говорили, в частности, о "сексуальной революции" 60-х.
Расхожее в среде любителей творчества Андреева мнение таково: употребление изменяющих состояние сознания веществ и "сексуальная революция" были спровоцированы демоническими силами, чтобы свести на нет те положительные изменения, которые в этот момент происходили на Западе. О веществах мы в этот момент не говорили.
Моя мысль шла в следующем направлении:
Если и относиться к этой "революции" критически, то следует иметь дело с ее результатами, но не закручивать снова гайки - типа запрета на "супружеские измены" и так далее. Сексуальные отношения человека - дело взаимного добровольного договора людей, и внешнее принуждение не должно быть усилено. Поворот в другую сторону спровоцирует скатывание общества к диктатуре, и демонические силы смогут использовать и отвращение социума к сексуальным крайностям. Не следует думать, что стратеги там настолько твердолобы. А уже затем может произойти новая псевдолиберализация. Использован может быть любой дисбаланс, любая социальная мания или фобия.
Далее говорилось о последствиях сексуальной революции 60-х. Суть явления - снятие многих внешних ограничений на отношение между людьми. Человека противоположного пола теперь можно воспринимать как полноценного друга. Такое было возможно и раньше, но достигалось гораздо труднее, было доступно немногим. Людям теперь приходится прорабатывать собственнический инстинкт в отношении других людей. Добровольные отношения одного человека с другим человеком другого пола в гораздо большей степени стали делом самих этих людей.
Негатив: последовавшая на революцию демоническая реакция сумела в рамках финансово-экономической системы западного мира частично адаптировать результаты революции в своих нуждах. В результате сексуальная составляющая стала играть на порядок более важную роль в механизмах социального контроля. Анализируя рекламу в московском метро, я отметил, что первенство (заполняя процентов 70% общего объема) делят реклама алкоголя и реклама, более или менее прямо использующая сексуальные образы. О сфере интернета я молчу
Однако же сообщества, имеющие прямое отношение к революции 60-х (некоторые культурологи уже называют ее вторым осевым временем), эволюционировали в несколько ином направлении.
Нудисты. Идейные - ведут себя в местах сборищ совершенно корректно. Никто не бросает похотливые взгляды на гениталии окружающих. Все выглядит более целомудренно, чем на обычных пляжах.
Субкультуры, ведущие свое начало от хиппи - отнюдь не ставят рекордов по количеству "сексуальных партнеров". Отсутствие запрета, вошедшее в традицию, отсутствие внешних принуждений к занятиям сексом, также вошедшее в традицию, ведут к тому, что процент "рекордсменов" в этих сообществах становится едва ли не близок к допустимой погрешности, "сексуальные беспредельщики" выпадают из этих социумов. В то же время именно в этих "сексуально свободных" (кавычки здесь - уже почти не кавычки) сообществах достаточно (по сравнению с остальным социумом) людей, считающих, что им сексуальные отношения (именно "физический секс") не нужны совсем и не считающих такое положение вещей аномальным.
Говорилось также об опасности негативистского отношения к сексуальной революции, поскольку поверхностный негативизм может быть легко взломан (будучи обусловлен подавленной сексуальностью), а глубинный - вести к жесткой блокировке восприятия женственности (мужественности) со всем спектром возможных последствий.
И наконец:
Во времена антихриста не будет иметь место свобода, в том числе и сексуальная (в универсальном понимании). Возможность заниматься сексом на улице и других местах, публично, и т.д. - не есть явление сексуальной свободы. Принуждение заниматься сексом - не есть свобода. Та самая сексуальность этим калечится, деформируется. Игры с зажимами и ослаблениями зажимов - это и есть та самая сексуальная несвобода, сексуальное принуждение.
Возникала также мысль, что происшедшая сексуальная революция оказалась некоторой прививкой на будущее. Теперь, чтобы устроить новый беспредел в этой сфере, силам изнанки надо будет провести общество через новое "закручивание гаек", чтобы снова возникло ощущение новизны.
Но, вполне вероятно, это и не так. Те самые "матрицы", о которых говорил только что Рауха. Вопрос в направленном воздействии со стороны сил контроля. Они в той или иной степени могут манипулировать человеческой сексуальностью. Но они ее ни в коем случае не освобождают.
Свобода и любовь - одно и то же. Не бывает несвободной любви. Свободная любовь - это праздник интеграции душ, сознаний, их взаимодействие на всех уровнях, лищшенное насилия, эгоизма, принуждения. То, что блокирует эту интеграцию на высшем уровне, на уровне высших "слоев" шельта (монады и так весьма интегрированы) - не есть свобода. Поэтому не стоит использовать прекрасное слово "свобода" в негативном контексте даже по отношению к сексуальности. Это всего лишь один из видов принуждения.
Вот что я пытался сказать в той беседе, о которой писал Костя.
Пожалуй, все-таки открою новую ветку.
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
Константин Софьин писал(а): | Но сексуальная раскрепощённость всё ещё сдерживается у большинства архаическим стыдом, инерционным движением в традиционном русле семейного уклада. И эта раскрепощённость только начинает набирать обороты, с вливанием в половую зрелость каждого нового поколения, с малолетства привыкающего к зрелищам разврата. |
Есть и здоровые рефлексы неприятия. Не стоит недооценивать возникающие субкультурные отмашки. Панков, например. Культ асексуальности. "Митьки" в конце восьмидесятых с их знаменитым "Митек асексуален". Закон маятника. Теже хиппи могут быть теперь секс-аскетами.
Я продолжаю возражать против термина "раскрепощенность". Подлинная раскрепощенность соответствует Дао. Старый семейный уклад - это дом на песке, и ни от чего он не защитит. Лучший способ - обретение нового сознания. Дело в осознанной работе над потоками этих энергий - как и в случае с агрессивностью, и прочими подобными делами.
Вопрос в дружбе. В полноценной настоящей дружбе. С людьми противоположного пола стоит просто дружить. И хорошо попробовать дружить с двумя людьми противоположного пола, чтобы не оказалось, что с тем одним ты находишься в отношениях собственности, где дружбе места и нет почти.
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Константин Софьин писал(а): | Через какое-то время, если не возникнут никакие противовесы, центробежные силы стихийного сексуального влечения разорвут спаянность общественных ячеек, и выплёскивающаяся жажда неограниченного чувственного наслаждения будет поначалу преобладать, а потом и вовсе вытеснит душевную близость между людьми, между мужчиной и женщиной. |
"Общественные ячейки" отнюдь не являются гарантом душевной близости между мужчиной и женщиной, вообще между людьми. Бывает и наоборот - служат их разобщению. Семейный эгрегор - вещь достаточно жесткая, с жесткими ролями, блокирующими личностное проявление. Взять хотя бы устоявшееся словосочетание "супружеские обязанности". На свадьбе двух моих друзей - в кафе, в окружении их вполне не-революционных знакомых и родственников я поднял тост, который завершил фразой: "Но главное - никогда не исполняйте своих супружеских обязанностей" Многие были шокированы...
Кстати - в сообществах-наследниках революционеров 60-х часто вообще не принято смотреть телевизор. Потому что там - грязная политика, культ насилия и несвободного секса
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Константин Софьин писал(а): | Исчезнут высшие проявления близости, и исключительно телесное обладание станет её смыслом. Человеческая жизнь превратится в гонку за неутолимым сладострастием. Под ядом потакания своим малейшим чувственным похотям деградирует воля, и к жажде сладострастия будет всё активнее примешиваться жажда мучительства, кульминацией которого станет людоедство антилогосом. |
Так в том-то и дело, что речь тут совсем не идет о свободе. Идет она о рабстве. И если свободой называют рабство, то не стоит идти на поводу у манипуляторов и оскорблять слово "свобода".
Подлинная сексуальная раскрепощенность, повторяю - это возможность высокой дружбы между представителями разных полов. Просто из этой свободы, как всегда - два исхода, два пути. Любая вещь в мире - обоюдоострый меч. Ничего безопасного. Не будет такой Розы Мира, где люди застрахованы от всех опасностей. На желании безопасности расцветают лишь различные органы "безопасности". И если меня ограничат в праве общаться с людьми противоположного пола - например, общаться наедине внезоны наблюдения третьими лицами - я сочту это вопиющим нарушением своих прав.
В царстве же антихриста, если оно будет "сексуализированным" - у нас не будет свободы НЕ заниматься сексом. Органы "безопасности" будут знать, что я наедине с женщиной не занялся с ней "сексом" - и этот факт будет расценен как акт нелояльности, например. Свободой и не пахнет.
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Константин Софьин писал(а): | Я говорю об этом, потому что чувствую и в себе эти кипящие стихии, и готов повторить предупреждающий возглас Даниила Андреева: «О, сексуальная сфера человека таит в себе взрывчатый материал невообразимой силы!». |
Зараженная эйцехоре - да. Центробежный.
Освобожденная от эйцехоре (если она может назваться "сексуальной" - может быть, стоит изобрести другое слово) - тоже "да", но уже центростремительный.
Хотя оппозиция центробежности и центростремительности условна. Демонические "гипермонады" тоже очень любят "центростремительность". А другие - "центробежность". Это понятийная ловушка, из-под власти которой стоило бы нам освободиться. Бог - не центр и не периферия. Кузанец говорил - "Бог - круг, центр, которого - везде, а окружность - нигде".
Как пел Гребенщиков -
"Известно, что душа имеет силу ядерной бомбы
Но вокруг нее пляшут лама, священник и раввин безнадежных степей".
Один из центральных концептов творчества Андреева - "просветление материи" - не подразумевает ее уничтожение, но именно полноту интеграции, любви, близости. Понимание. Дружеские (нестесняющие) объятия. Открытость для друга всех сфер сознания - "да будет Бог все во всем". _________________ War is Over
|
|
К началу темы |
|
 |
Ахтырский

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 6989
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 4:48 am |
|
|
Относительно проблематики "сексуальной свободы" и "сексуальной революции" - мною открыта новая тема, основанием которой я сделал свой последний постинг в данной ветке.
http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?t=1162
Просьба - всю дискуссию по этой тематике, если она не касается одновременно самой этой встречи, вести в ветке, на которую я кинул ссылку. _________________ War is Over
|
|
К началу темы |
|
 |
Андрей
Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 289 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 10:34 am |
|
|
Константин, благодарю за обзор встречи, мне было весьма интересно. Ты не находишь, что на фотке, Рауха похож на покойного Михаила Евдокимова, юмориста и губернатора. |
|
К началу темы |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|