Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Снова об анатмаваде.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 След. [Всё]
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SilverCloud

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 4805
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 8:41 pm |
|
|
Polina Brown писал(а): | И свободное принятие Божьей воли, как своей, по-моему, похоже. Не свою волю ломать, а спрашивать себя, чего хочешь внутри. Очищать свою волю от наносного, докапываться до настоящего своего желания. После этого видишь, что оно Божьей воле не противоречит. | +
По-моему, здесь же рядом - отличие Света от Тьмы. И там, и там есть единство. Но у Тёмных оно приказное, основанное на доминировании воли старшего. У Светлых же - просто совпадение индивидуальных свободных воль. (Не это ли православные называют "соборностью"?) _________________ forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
|
|
К началу темы |
|
 |
Амивелех Гость
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 11:20 pm |
|
|
Песец писал(а): | Это стена у отрицателей Я.
Для меня всегда ценным было единство логики и этики, возможность объяснить этику логически. И тут без концепции Я, без признания его неимоверной важности никуда. |
Если ты ищешь единство то ИМХО ищешь его не в том месте.Не обусловленный разум являет источник настоящего единство но изначальный свет лучей монады.
Песец писал(а): | По сути, возможны две логичные, непротиворечивые картины мира. Первая включает опирается на признание Я (не только своё, но шире - я-шность) как нечто наиболее значимого. И тогда мы получаем гуманнистическую этику. |
Гуманистическая этика в основе своей имеет подоплеку не в рационалистическом восприятии мира,и это пресловутое «я» так ценимое обусловленным сознанием всего лишь жаба,пускающая пузыри возмущения на поверхности вод Cансары.Пусть хоть сколько пытается раздуваться она от собственной важности и значимости,но подняться хоть на мало мальски значимую высоту она не сможет,потому что для этого ей необходим заёмный свет истинной индивидуальности -монады,который всё равно разрушит таки этот раздувающийся пузырь эго в итоге.
Песец писал(а): | Напрмер, мы понимаем, что страдания и смерть - плохо, что моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого Я и т.д. Мы понимаем, вслед за Достоевским недопустимость слезинки ребёнка и не только чувствуем, но и понимаем цену подвига "положить живот за други своя". В конце концов, проведя аналогию между макрокосмом и микрокосмом мы понимаем смысл понятия образ и подобие Божье относительно обладающего монадой мыслящего существа, и мечты Андреева о том, что человеческие монады будут демиургами сверхгалактического масштаба. |
Вся красота человеческой этики берет начало именно в НАДЛИЧНОСТНОМ источнике,без лучей которого эта личность всего лишь эгоистическая шкура,которая всего навсего –склад различных установок принятый от систем гуманистического воспитания,и при первой же острой ситуации сбросит с себя все это как ненужную ей шелуху,оставив только одно единственное и естественное для эго стремление –действовать во благо и имя своё и спасать свою шкуру.
Песец писал(а): | Второй вариант - признание иллюзорности Я. Отрицание Я. |
Принятие иллюзорности «я» не значит отрицание индивидуальности.
Песец писал(а): | Разумоотрицание, как и отрицание Я, похоже на бегство от собственного предназначения. ИМХО. |
Только для обусловленного разума,который не в состоянии воспринимать ничего большего кроме блеклой тени,жалкого подобия единства и полноты монады,настоящей индивидуальности.Эту иллюзию мы и называем личностью.
Истинное предназначение лежит за гранью каких бы то ни было представлений о мире внутри этого "я",потому,что истинно жить мы можем только в те миги и моменты -когда в состоянии выходить за пределы этой обусловленности. |
|
К началу темы |
|
 |
Песец

Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 12:17 am |
|
|
Амивелех писал(а): | Если ты ищешь единство то ИМХО ищешь его не в том месте.Не обусловленный разум являет источник настоящего единство но изначальный свет лучей монады. |
А с чего идея их противопоставлять берётся? Почему не считать, что первое есть важный инструмент, необходимый второй для того, чтоб её миссия могла быть исполнена?  _________________ - Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
|
|
К началу темы |
|
 |
a.
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 4222
|
|
К началу темы |
|
 |
Fourwinged

Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 963 Откуда: Земля, Украина, Киев, Inner Space
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 10:25 am |
|
|
Амивелех писал(а): | Если ты ищешь единство то ИМХО ищешь его не в том месте.Не обусловленный разум являет источник настоящего единство но изначальный свет лучей монады.
Гуманистическая этика в основе своей имеет подоплеку не в рационалистическом восприятии мира,и это пресловутое «я» так ценимое обусловленным сознанием всего лишь жаба,пускающая пузыри возмущения на поверхности вод Cансары.Пусть хоть сколько пытается раздуваться она от собственной важности и значимости,но подняться хоть на мало мальски значимую высоту она не сможет,потому что для этого ей необходим заёмный свет истинной индивидуальности -монады,который всё равно разрушит таки этот раздувающийся пузырь эго в итоге. |
Извини пожалуйста, Амивелех, но ты хоть понял что ты написал?
Массивное использование эзотерической терминологии вкупе с сомнительными сравнениями вряд ли поможет в данном обсуждении.
Амивелех писал(а): | Вся красота человеческой этики берет начало именно в НАДЛИЧНОСТНОМ источнике,без лучей которого эта личность всего лишь эгоистическая шкура,которая всего навсего –склад различных установок принятый от систем гуманистического воспитания,и при первой же острой ситуации сбросит с себя все это как ненужную ей шелуху,оставив только одно единственное и естественное для эго стремление –действовать во благо и имя своё и спасать свою шкуру. |
Ясно, вся красота формы - в ее отсутствии.
Не надо смешивать высшую личность, "я" с их низшими "этажами", которые могут сильно меняться даже в течении одной жизни, не говоря о вечности.
Песец писал(а): | Второй вариант - признание иллюзорности Я. Отрицание Я. |
Амивелех писал(а): | Принятие иллюзорности «я» не значит отрицание индивидуальности. |
"Я" - единственное воплощение нашей индивидуальности. Без этого "я" тебя вообще нет. Точнее ты есть, но тебе от этого не легче - ты спишь.
Песец писал(а): | Разумоотрицание, как и отрицание Я, похоже на бегство от собственного предназначения. ИМХО. |
Амивелех писал(а): | Только для обусловленного разума,который не в состоянии воспринимать ничего большего кроме блеклой тени,жалкого подобия единства и полноты монады,настоящей индивидуальности.Эту иллюзию мы и называем личностью.
Истинное предназначение лежит за гранью каких бы то ни было представлений о мире внутри этого "я",потому,что истинно жить мы можем только в те миги и моменты -когда в состоянии выходить за пределы этой обусловленности. |
Это все в зависимости от того ЧЕМ этот разум "обусловлен". Если исключительно внешними факторами - да, проку от него негусто. Но, слава Богу, такого почти никогда не встречается - это был бы не человек, а просто "зомби", кукла.
Кроме того, лично я избегаю использования высоких эпитетов "истинное предназначение", "за гранью каких-либо представлений", "непознаваемый" и т.д., кроме как к Изначальному.
Мое "я" вполне познаваемо мною же посредством меня же самого. А всякие рассуждения о том что "истинное предназначение лежит за гранью каких бы то ни было представлений о мире внутри этого "я",потому,что истинно жить мы можем только в те миги и моменты -когда в состоянии выходить за пределы этой обусловленности" - бесполезны в силу самого этого рассуждения - "истинно живу я лишь тогда, когда делаю то, что делать не могу в принципе".
Когда я "в состоянии выйти за пределы обусловленности" - это значит что мои границы познания расширились.
А вот по твоим словам - ты истинно живешь когда твой "ум зашел за разум". Отсюда следует явная полезность обширных возлияний и употребления психотропных средств - с помощью даже их небольшого кол-ва ты быстренько "выйдешь за пределы обусловленности"...  |
|
К началу темы |
|
 |
Амивелех Гость
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 10:59 am |
|
|
Fourwinqed писал(а): | Извини пожалуйста, Амивелех, но ты хоть понял что ты написал? |
Я то понял.Хоть и не такой умный.
Fourwinqed писал(а): | Массивное использование эзотерической терминологии вкупе с сомнительными сравнениями вряд ли поможет в данном обсуждении. |
Прости,но в данной дискуссии,когда оппоненты плотно заливают свои уши воском а потом говорят-"а ну-ка попробуйте докричаться -хрена с два у вас выйдет" -лучше б поступить по примеру Трикстера -послать всех на х** и сказать что все лохи и уроды.Потому,что сравнение что я привел для эго слишком мягко,для этой склизкой сущности, ср*ного дрожащего за своё "я" холодца на поверхности этого материального мира.
Fourwinqed писал(а): | "Я" - единственное воплощение нашей индивидуальности. Без этого "я" тебя вообще нет. Точнее ты есть, но тебе от этого не легче - ты спишь. |
"Я"- дерьмо-моча и кал -вот что такое это "я".
Fourwinqed писал(а): | Кроме того, лично я избегаю использования высоких эпитетов "истинное предназначение", "за гранью каких-либо представлений", "непознаваемый" и т.д., кроме как к Изначальному.
Мое "я" вполне познаваемо мною же посредством меня же самого. А всякие рассуждения о том что "истинное предназначение лежит за гранью каких бы то ни было представлений о мире внутри этого "я",потому,что истинно жить мы можем только в те миги и моменты -когда в состоянии выходить за пределы этой обусловленности" - бесполезны в силу самого этого рассуждения - "истинно живу я лишь тогда, когда делаю то, что делать не могу в принципе".
Когда я "в состоянии выйти за пределы обусловленности" - это значит что мои границы познания расширились.
А вот по твоим словам - ты истинно живешь когда твой "ум зашел за разум". Отсюда следует явная полезность обширных возлияний и употребления психотропных средств - с помощью даже их небольшого кол-ва ты быстренько "выйдешь за пределы обусловленности"... |
Когда ты спасаешь жизнь другого человека,может быть совсем незнакомого тебе,не думая о том,что ты сгоришь в огне пожара,или над тобой сомкнется темная свинцово-холодная зимняя вода -ты живешь именно так,как говорит тебе изначальная сущность -твоя совесть и монада.ИМХО -все твои рассуждения сейчас будут стоить выеденного яйца,когда наступит подобный момент.Всё твоё рационалистическое понимание индивидуальности и гуманистические клише разума,привнесенные в круг твоего сознания воспитанием ,что дало тебе общество слетят с тебя как шелуха и ты узнаешь ,кто такой на самом деле ты есть -жалкое эго,спасающее свой мерзкий холодец псевдоиндивидуальности,или сознание,деиствующее в этот миг в потоке истинного стремления -выходящего за пределы себя,жертвующее этим "драгоценным Я".
Сказано в писании -"кто сбережет душу,тот потеряет её,а кто отдаст за Меня,тот обретет жизнь вечную".
Песец писал(а): | А с чего идея их противопоставлять берётся? Почему не считать, что первое есть важный инструмент, необходимый второй для того, чтоб её миссия могла быть исполнена? |
Чтобы стало это возможным мы должны выйти за пределы первого. |
|
К началу темы |
|
 |
Fourwinged

Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 963 Откуда: Земля, Украина, Киев, Inner Space
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 12:12 pm |
|
|
Амивелех писал(а): | Прости,но в данной дискуссии,когда оппоненты плотно заливают свои уши воском а потом говорят-"а ну-ка попробуйте докричаться -хрена с два у вас выйдет" -лучше б поступить по примеру Трикстера -послать всех на х** и сказать что все лохи и уроды.Потому,что сравнение что я привел для эго слишком мягко,для этой склизкой сущности, ср*ного дрожащего за своё "я" холодца на поверхности этого материального мира. |
Что-то все апологеты тезиса о "склизкой сущности, ср*ного дрожащего за своё "я" холодца на поверхности этого материального мира" такие нервные... прямо даже странно.
Амивелех писал(а): | "Я"- дерьмо-моча и кал -вот что такое это "я". |
Да, запущенный случай разочарования в своих возможностях.
Амивелех писал(а): | Когда ты спасаешь жизнь другого человека,может быть совсем незнакомого тебе,не думая о том,что ты сгоришь в огне пожара,или над тобой сомкнется темная свинцово-холодная зимняя вода -ты живешь именно так,как говорит тебе изначальная сущность -твоя совесть и монада.ИМХО -все твои рассуждения сейчас будут стоить выеденного яйца,когда наступит подобный момент.Всё твоё рационалистическое понимание индивидуальности и гуманистические клише разума,привнесенные в круг твоего сознания воспитанием ,что дало тебе общество слетят с тебя как шелуха и ты узнаешь ,кто такой на самом деле ты есть -жалкое эго,спасающее свой мерзкий холодец псевдоиндивидуальности,или сознание,деиствующее в этот миг в потоке истинного стремления -выходящего за пределы себя,жертвующее этим "драгоценным Я".
Сказано в писании -"кто сбережет душу,тот потеряет её,а кто отдаст за Меня,тот обретет жизнь вечную". |
Угу. Также сказано - "Пятилетку за четыре года" и "Три года упорного труда - десять тысяч лет счастья".  |
|
К началу темы |
|
 |
Песец

Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 1:01 pm |
|
|
Амивелех писал(а): | Когда ты спасаешь жизнь другого человека,может быть совсем незнакомого тебе,не думая о том,что ты сгоришь в огне пожара,или над тобой сомкнется темная свинцово-холодная зимняя вода -ты живешь именно так,как говорит тебе изначальная сущность -твоя совесть и монада. |
Ну, кто как. Я обычно помагаю, ставя как раз своё Я, себя на место другого.
Амивелех писал(а): | Всё твоё рационалистическое понимание индивидуальности и гуманистические клише разума,привнесенные в круг твоего сознания воспитанием ,что дало тебе общество слетят с тебя как шелуха и ты узнаешь ,кто такой на самом деле ты есть -жалкое эго,спасающее свой мерзкий холодец псевдоиндивидуальности,или сознание,деиствующее в этот миг в потоке истинного стремления -выходящего за пределы себя,жертвующее этим "драгоценным Я". |
С психологической точки зрения тирады о "мерзком холодце" явно навевают на мысли о действии Юнговского Танатоса, воли к смерти и самоуничтожению. Да, этот холодец - пока ещё не демиург галлактического масштаба, но именно он и ничто иное есть зерно, зародыш из которого в процессе обожения такой демиург родится. "Холодец" часто бывает не самым приятным на вид, но и гусеница тоже - не ахти какой красоты, в отличии от бабочки, в которую она превращается. Или не превращается, если сейчас этот зародыш/гусеницу убить.
Амивелех писал(а): | Чтобы стало это возможным мы должны выйти за пределы первого. |
Изменяя и развивая его, а не уничтожая. _________________ - Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
|
|
К началу темы |
|
 |
Gior

Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 431
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 1:29 pm |
|
|
Песец писал(а): | но и гусеница тоже - не ахти какой красоты, в отличии от бабочки, в которую она превращается. Или не превращается, если сейчас этот зародыш/гусеницу убить. | Кстати, именно гусеница должна умереть как гусеница, что бы стать бабочкой... _________________ abusus non tollit usum
|
|
К началу темы |
|
 |
Амивелех Гость
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 1:37 pm |
|
|
Fourwinged писал(а): | Что-то все апологеты тезиса о "склизкой сущности, ср*ного дрожащего за своё "я" холодца на поверхности этого материального мира" такие нервные... прямо даже странно. |
Ты ошибаешься,я настолько спокоен,что мне просто влом распаляться в этой бессмысленной дискуссии как мастера Рауха и Плот.Во мне недостает самопожертвования,ради вразумления раздувшегося донельзя ,самоодурившего себя зацикленного на своей обусловленности разума,тупого невежества.
Fourwinged писал(а): | Да, запущенный случай разочарования в своих возможностях. |
Разочарование в возможностях того,у чего нет никаких возможностей.)))
Fourwinged писал(а): | Угу. Также сказано - "Пятилетку за четыре года" и "Три года упорного труда - десять тысяч лет счастья". |
Тогда тебе прямо в мышеловку -там много сыра на халяву.)
Песец писал(а): | Ну, кто как. Я обычно помагаю, ставя как раз своё Я, себя на место другого. |
Пытаешься проникнуться чужими проблемами,забывая о своих?Выходя из границ своей обусловленности.
Песец писал(а): | С психологической точки зрения тирады о "мерзком холодце" явно навевают на мысли о действии Юнговского Танатоса, воли к смерти и самоуничтожению. Да, этот холодец - пока ещё не демиург галлактического масштаба, но именно он и ничто иное есть зерно, зародыш из которого в процессе обожения такой демиург родится. "Холодец" часто бывает не самым приятным на вид, но и гусеница тоже - не ахти какой красоты, в отличии от бабочки, в которую она превращается. Или не превращается, если сейчас этот зародыш/гусеницу убить. |
Если считать носителем своего сознания обусловленность то да.)Тем более,что стать демиургом мы сможем после того,как казуальное тело разломится под напором небесного духовного огня,и просветленный шельт,выйдя их границ "я"сольётся со своей монадой.Но и после этого до демиурга галлактики будут еще долгие и долгие Эоны восхождения,где сознание будет всё более гармонично по мере выхода из очерченных границ несовершенства самой монады с Источником Сверхиндивидуальности.
Песец писал(а): | Изменяя и развивая его, а не уничтожая. |
Каузальное тело разламывается,исчезая в огне Духа. |
|
К началу темы |
|
 |
Fourwinged

Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 963 Откуда: Земля, Украина, Киев, Inner Space
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 2:14 pm |
|
|
Песец писал(а): | но и гусеница тоже - не ахти какой красоты, в отличии от бабочки, в которую она превращается. Или не превращается, если сейчас этот зародыш/гусеницу убить. |
Gior писал(а): | Кстати, именно гусеница должна умереть как гусеница, что бы стать бабочкой... |
Gior, а кто с этим спорит? Но для гусеницы это не "смерть" - это эволюция. Пример, само собой, не самый удачный.
Центр ее никуда не девается, она была гусеницей, стала бабочкой, все прекрасно. Тоже самое и с человеком - он был ребенком, станет взрослым, но он же не перестает быть тем же человеком, который был ребенком? Вот о этом и разговор.
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Fourwinged писал(а): | Что-то все апологеты тезиса о "склизкой сущности, ср*ного дрожащего за своё "я" холодца на поверхности этого материального мира" такие нервные... прямо даже странно. |
Амивелех писал(а): | Ты ошибаешься,я настолько спокоен,что мне просто влом распаляться в этой бессмысленной дискуссии как мастера Рауха и Плот. Во мне недостает самопожертвования,ради вразумления раздувшегося донельзя ,самоодурившего себя зацикленного на своей обусловленности разума,тупого невежества. |
Ты не спокоен, раз позволяешь себе использовать столь "крепкие" эпитеты, беря пример с мастера беседы а-ла "руссо дзен" - Раухи. Это раз.
Два - если ты проводишь такую оценку своего "самопожертвования", то отсюда есть только два варианта:
1. Почему-то ты не корректируешь себя, хотя вроде бы четко видишь "правильный путь" - очень странно.
2. Это все красивые слова.
Fourwinged писал(а): | Да, запущенный случай разочарования в своих возможностях. |
Амивелех писал(а): | Разочарование в возможностях того,у чего нет никаких возможностей.))) |
Та земетно. И это очень печально.
Fourwinged писал(а): | Угу. Также сказано - "Пятилетку за четыре года" и "Три года упорного труда - десять тысяч лет счастья". |
Амивелех писал(а): | Тогда тебе прямо в мышеловку -там много сыра на халяву.) |
Мне такая халява не по вкусу.
Песец писал(а): | Изменяя и развивая его, а не уничтожая. |
Амивелех писал(а): | Каузальное тело разламывается,исчезая в огне Духа. |
Можно подумать что ты всю жизнь работал на такой вот свалке, созерцая "разламывания" каузальных тел.  |
|
К началу темы |
|
 |
Амивелех Гость
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 2:59 pm |
|
|
Fourwinged писал(а): | Ты не спокоен, раз позволяешь себе использовать столь "крепкие" эпитеты, беря пример с мастера беседы а-ла "руссо дзен" - Раухи. Это раз.
Два - если ты проводишь такую оценку своего "самопожертвования", то отсюда есть только два варианта:
1. Почему-то ты не корректируешь себя, хотя вроде бы четко видишь "правильный путь" - очень странно.
2. Это все красивые слова. |
Я недостаточно открыт для самопожертвования потому и не буду распаляться на десятки страниц в надежде что заколоченный накрепко разум способен вразумиться .Потому и спокоен,я просто посылаю на ...
! | Данила: | вместо сомнительно цензурного оборота, вероятно, лучше употребить "не продолжаю" или "отправляю в изгнание". Сергей, прости, но ведь можно же иначе сформуливать Хотелось бы на будущее попросить воздержаться от такого.
|
дискуссию с теми,кто либо сознательно не хочет понимать априори собеседника,либо просто не способен это сделать ввиду своей чрезвычайной дремучести. |
|
К началу темы |
|
 |
Песец

Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 3:16 pm |
|
|
Gior писал(а): | Кстати, именно гусеница должна умереть как гусеница, что бы стать бабочкой... |
Чисто символически, инициативно, то есть пройти трансформу. А не загнуться. Разница огромна, не так ли?
Амивелех писал(а): | Пытаешься проникнуться чужими проблемами,забывая о своих? |
Не забывая, а одновременно выявляя и анализируя общности и различия, разумом, а воображением вполне понимая, что при определённых условиях в этой ситуации мог бы оказаться и я сам.
Амивелех писал(а): | Если считать носителем своего сознания обусловленность то да.)Тем более,что стать демиургом мы сможем после того,как казуальное тело разломится под напором небесного духовного огня |
Извини, это уже что-то из области околооккультных фантазий. Кажется, из "Агни-йоги", которая не только бесспорным но и вообще авторитетом быть не может в данном вопросе. Что касается обусловленности - то её нужно ПРЕОДОЛЕВАТЬ, освобождая Я и Ум от неё, а не уничтожать их из-за неё.
Амивелех писал(а): | просветленный шельт,выйдя их границ "я"сольётся со своей монадой |
Излишне фантастическое описание, ИМХО. Много восторженной образности и никакого конкретного описания процесса. Я это скорее бы иначе объяснил: шельт - это специальный орган, который монада специально развивает в процессе эволюции. Без него она, скажем так, не совсем полноценна, что подтверждает и мнение Андреева, который считает утрату шельта для монады катастрофой, а необходимость начинать его строительство заново - отставанием и упущением возможностей. Когда этот орган дозревает до полноценного использования, он объединяется с монадой.
Но тогда нучно задать вопрос: а что есть шельт? А шельт - это тот самый, так нелюбимый оппонентами разум. Когда разум постигает монаду, он становится её инструментом (для чего ясность сознания требуется), что и называется таким объединением.
Амивелех писал(а): | Каузальное тело разламывается,исчезая в огне Духа. |
В фантазиях Е. Блаватской и Е.Рерих.
Казуал - это орган демиургичности. Если его не будет, монада не сможет быть творцом и поддерживателем даже собственных низших оболочек, не говоря уж о слоях и брамфатуруах, состоящих из многих слоёв разной степени плотности. И тут два варианта, но оба означают полную пассивность: либо растворение в Высшем с предельным стиранием собственной индивидуальности, пассивная нирвана, без каких либо активных, волевых импульсов, либо, что вероятнее и печальнее, падение до минерального и подпадание под волю могущественных недружественных существ, превращение в инструмент и материал для их творчества. _________________ - Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
|
|
К началу темы |
|
 |
Амивелех Гость
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 3:36 pm |
|
|
По большому счету здесь много может быть непоняток,что подразумевается под теми или иными терминами.И в этом ни Рерихи ни Блаватская мне не авторитет.Я даже их не читал если что.
Хотя по большому слово оккультист обозначает не такое уж плохое понятие ИМХО.)
Шельт...это прежде всего инструмент,и говорить о том что он и есть какой-то носитель индивидуальности,это так же как говорить о том,что гаечный ключ есть нечто родственное твоей руке что его держит.)
Однако...как говорят японские мастера меча -оружие должно стать продолжением твоей руки -и если шельт становится продолжение монады -это и есть ВЫХОД ИЗ ОБУСЛОВЛЕННОСТИ.А поскольку "я" -это обусловленность,то уничтожение "я".
Отныне остается нечто,что является истинной неповторимой во Вселенной сущностью.Вечной,индивидуальной и абсолютно свободной.
А вообщем-то бессмысленный разговор.Понятий,что могли бы обяснить на уровне материальной плоскости НЕ СУЩЕСТВУЮТ,и если сознание упорно сопротивляется этому пониманию,то все попытки обречены на провал.Можно сделать только намеки,коих было предостаточно .Остальное стоит за теми,кто готов сделать свой первый добровольный шаг.Если не захочет -никто не сможет их заставить можно только помочь.Попыток было предостаточно. |
|
К началу темы |
|
 |
Gior

Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 431
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 3:48 pm |
|
|
Песец писал(а): | Чисто символически, инициативно, то есть пройти трансформу. А не загнуться. Разница огромна, не так ли? | Во все времена инициация была связана со столь радикальной транформой, что единственным аналогом ей в обычной жизни была смерть.
То о чем говорите Вы и Четырехкрылый соответствует "позиции" гусеницы желающей стать бабочкой минуя стадию куколки...
Увы, пустой разговор. В ваших аргументах сквозит уверенность, что в вашем распоряжении уже есть все необходимое - все что нужно количественное наращивание.
ЗЫ Песец писал(а): | Казуал ... | Извините, но надо все же - "кауза" - причина. _________________ abusus non tollit usum
|
|
К началу темы |
|
 |
|
 |
Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)
-> Беседка
-> Психология
-> Эго
|
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 След. [Всё]
|
Страница 12 из 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|