Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Антон

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 146 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 10:35 pm |
|
|
ХЕМУЛЬ, конечно не ведаю, просто не имею такого опыта. И вообще я тебя не предостерегал от дыхания, это было бы глупо и самонадеянно. Давай попробую точнее сказать: Просто со своей фазы развития не вижу способа абстрагироваться от тех чисто умственных движений, которые автоматически вызывает твой текст. И строю предположение о том, что многие так же могут столкнуться с этой проблемой восприятия. То, что ты сам с легкостью переходишь от "игровых" построений к смертельной серьезности - удивительно для меня и вызывает легкую оторопь  |
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 12:35 am |
|
|
Антон писал(а): | "это ничего не меняет, ни для меня, ни для кого" |
Для меня - меняет. Корректирует картину мира. Освежает образы Д.А. Я сам инфу другим, менее "красочным" образом получаю. Такие "картинки" не дают "пересушиваться".
Насколько такая информация могла бы быть актуальной для Прола - представь сам...
Антон писал(а): | Просто со своей фазы развития не вижу способа абстрагироваться от тех чисто умственных движений, которые автоматически вызывает твой текст. |
А какие движения, если не секрет?
Антон писал(а): | То, что ты сам с легкостью переходишь от "игровых" построений к смертельной серьезности - удивительно для меня и вызывает легкую оторопь |
По другому - просто не серьёзно таким опытом делиться. Существовать где-то на грани сумашествия и при этом умудрятся что-то понять, и это что-то должно быть при этом конкретным и актуальным... а самое главное - не застывать, не выключать ни "драматического" восприятия мира ни комического... От этого, в конце концов (но далеко не в самом конце), облегчается жизнь и утяжеляется характер.
Ничего, что я так примитивно изьясняюсь? 
Последний раз редактировалось: Рауха (Вс Ноя 29, 2009 8:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
К началу темы |
|
 |
Антон

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 146 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 11:24 am |
|
|
Рауха писал(а): |
Антон писал(а):
Просто со своей фазы развития не вижу способа абстрагироваться от тех чисто умственных движений, которые автоматически вызывает твой текст.
А какие движения, если не секрет? |
Перекос в сторону антропоморфизации представления о вещах, априорно нечеловеческих, иной материальности - прежде всего.
Я неслучайно называю андреевское описание иного мира "знаковой системой". Текст и умственные картины - только одна, доступная передаче через буквы, сторона воспринятой им реальности. Это - метаязык. Однако сама "Роза Мира" - много больше, чем такой символьный язык. Сами эти символы постоянно сопровождаются уточнениями, комментариями. Постоянное сетование на то, что язык не дает возможности "иначе" передать открывшиеся явления - не фигура речи и не бон тон, а указание (для меня) на желательность опытного, целостного восприятия этой реальности.
Знак (образ, например, "игвы" или "ангела мрака" или "Императора-Инока") емок, по его излучению я узнаю, что за этим иероглифом стоит реальность, а связка образа и реальности содает Смысл. Но использование только образов, без непрерывного проживания стоящей за ними реальности и синтеза смыслового плана - рисковано. Главный риск здесь - превращение знаковой системы в мета-научную мета-феню, по принципу: "Обозначаем А-реальность, через Б-знак, а Ц-реальность - через У-знак! Смотрите, как мы ловко можем говорить об этих вещах - БУ-БУ-БУ-БУ-БУ!" То, что человек, так бубнящий остается сущностно прежним - это одна проблема, другая же - в том, что живое знание превращается в научный дискурс, подчиняющийся логическому проклятию произвольности трактовки. Все можно вывести из всего, а значит - эго такого исследователя окажется на коне и хорошенько разъяснит ему - кто в доме Родомысл, а кто - Ацкий Сотона. Я обычно воздерживаюсь от таких замечаний, но дискуссии с Андреем-Л на другом форуме как правило упирались именно в это проклятие "корректной полемики".
Могу привести пример, основанный на аналогии с более жесткой, но тоже очень емкой знаковой системой - картами таро. Там существует свой иконостас образов, связанный с тонкой и толстой реальностями огромным числом нитей - от нумерологического кода, до прямого восприятия великих архетипов. Есть также набор трактовок, своеобразное "предание" тарологии. Карты приказывают, и даже повелевают, когда мы не выходим за "образный" уровень - уровень предания. Но как только мы начинаем двигаться к опыту, скрытому в этих знаках - нам становится доступен оперативный подход к раскладу, его диалектика. Ответом на вопрос тогда будет не констатация события в прошлом или в будущем, а указание на ключевые сюжетные точки и потенции.
Вот на этот диалектически-опытный уровень я и хотел бы выйти в осмыслении "Розы Мира", а это означает, что метод подстановки готовых значений в готовые образы (безотносительно того - истинно такое видение или непоправимо искажено) для меня сейчас неприемлем. |
|
К началу темы |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1701
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 4:10 pm |
|
|
Антон, мог бы ты более развернуто объяснить, что подразумеваешь под "непрерывным переживанием стоящей за ними (знаками/иероглифами/символами) реальности"? Духовидчекий опыт? Творческую интуицию? Что-то еще? Синтез того и другого?
И еще. Ты уравниваешь понятия "знака" и "символа"...
И - на твой взгляд - у текста Даниила Андреева есть внутренняя логика, которую можно обнаружить без духовидческого опыта? |
|
К началу темы |
|
 |
Антон

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 146 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 4:29 pm |
|
|
Фёдор Синельников писал(а): | Антон, мог бы ты более развернуто объяснить, что подразумеваешь под "непрерывным переживанием стоящей за ними (знаками/иероглифами/символами) реальности"? Духовидчекий опыт? Творческую интуицию? Что-то еще? Синтез того и другого? |
Прежде всего - собственное изменение, получение подтверждения изнутри. Просто прочитанный текст по определению не может дать такого сущностного знания, а оно необходимо, иначе не получится перехода от модели (например - произведения искусства) к жизни. Сколько негодяев и подлецов, тем не менее плачут, читая главу "Дите" у Достоевского? И продолжают негодяйствовать.
Тут ключевая разница мне видится в отличии "первичной" (культ, практика магии, ритуал) и "вторичной" (творчество в нашем смысле) моделей. И сущностное знание - именно тот мостик, по которому можно перейти на сторону практики.
Фёдор Синельников писал(а): | И еще. Ты уравниваешь понятия "знака" и "символа"... |
Да, я знаю Просто употребляю "знак" в смысле его наивысшего проявления. Может быть и правда стоит быть строже в терминах.
Фёдор Синельников писал(а): | И - на твой взгляд - у текста Даниила Андреева есть внутренняя логика, которую можно обнаружить без духовидческого опыта? |
Очевидно, что да, без духовидческого - можно, без сущностного понимания - нет. Мне она дается с большим трудом и далеко не везде, так большая часть метаисторических глав герметична для меня, ждет осмысления. Хотя эмоциональный резонанс со всей книгой - огромный.
Извини, что кратко, видимо стоит об этом отдельный текст написать. Но я ответил? |
|
К началу темы |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1701
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 5:06 pm |
|
|
Антон, спасибо. Ты говоришь о стремлении к синтезу знания и практики, который достигается внутренним движением духа.
Но у меня вопрос уходит немного в сторону. Он связан не столько с тем, становится ли человек светлее после прочтения некоего текста, сколько с тем, как он начинает воспринимать некие конкретные явления этого мира через данный текст. Например, некий италиец Х, прочитав некий текст (например, "Комедию" Данте), стал "лучше", при этом он воспринимает, ну, например, Флоренцию как вавилонскую блудницу. Z тоже прочитал ту же "Комедию". И тоже стал "лучше". Но он воспринимает Флоренцию как поддерживаемую Богом общину верных. И вот эти Х и Z встречаются и начинают беседы о геополитике или о ценах на бобы... Каждый из них по-своему "хорош", но мир (или, по крайней мере, Италию) видят они совершенно по-разному. Каким образом может быть осуществлен прорыв этих двух к межличностной реальности? Или сама постановка проблемы некорректна? |
|
К началу темы |
|
 |
Антон

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 146 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 7:05 pm |
|
|
Фёдор Синельников писал(а): | Каким образом может быть осуществлен прорыв этих двух к межличностной реальности? Или сама постановка проблемы некорректна? |
Вот потому я и боюсь излишней конкретики на этом этапе. Ты описываешь случай, когда местная (эгрегориальная в широком смысле) принадлежность искажает картину мира. Думаю, наступает время (или воплощение) - когда человеку приходится выходить из-под власти каких-либо условно-разумных существ и думать самому. А когда это происходит - явления мира вместо морочных ярлыков получают в сознании человека живые, цельные лица - со всей их протеворечивостью. или, как сказал Прол -
Прол писал(а): | каждый из них получит опыт касательно Вецеции равный опыту другого :о) |
с тем уточнением, что это будет именно его опыт, а не опыт ведущего эгрегора, демона или даже даймона. |
|
К началу темы |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1701
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 8:23 pm |
|
|
Радикально ты мыслишь, Антон! "выходить из-под власти условно-разумных существ". Но у людей нет критерирев, позволяющих им определить, вышли они из-под этой власти или подпали под еще более зловещую ее разновидность, уже иного уровня. В результате может оказаться, что каждый из них и получит по полной программе. И создадут они себе ложный межличностный опыт... А осью этого опыта будет главный герой той эпохи, которая наступит перед сменой эонов...
Антон писал(а): | с тем уточнением, что это будет именно его опыт, а не опыт ведущего эгрегора, демона или даже даймона. |
Это важное уточнение. Но опять же, не пойму я, как они поймут, что это именно их опыт. Я понимаю, как говорит Дмитрий Ахтырский, род лукавый и прелюбодейный ищет критериев. Но все же...
Ну и, наконец, приземлю я опять планку - прости. Я все о своем Аппенинском полуострове.
Предположим, что те далекие (или недалекие) флоренийцы или венецианцы пришли к своим выводам на основании интуиции, духовидческого опыта, анализа или сочетания каких-то из этих элементов. Но один из них прав, а второй ошибается. И один из них свободен от искажающего влияния условно-разумных существ, о которых ты пишешь, а второй - нет. То есть достижение межличнсотного понимания может происходить только на "опытной" платформе одного из них. Как быть с тем опытом, который оказался неверным? |
|
К началу темы |
|
 |
Антон

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 146 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 1:33 pm |
|
|
Федор, попытаюсь ответить.
Фёдор Синельников писал(а): | В результате может оказаться, что каждый из них и получит по полной программе. И создадут они себе ложный межличностный опыт... А осью этого опыта будет главный герой той эпохи, которая наступит перед сменой эонов... |
Обрати внимание, я говорю о выходе из-под инспираций искажающих - эгрегориальной или "демонической". Эгрегор сам по себе не заинтересован в освобождении человека, ему нужна энергия. "Демон", что бы мы по этим не понимали, как существо более плотное нуждается в энергии еще более грубого свойства. Это все - явные помехи на пути в отличие от нисходящего "высокого" потока, освобождаться от которогоя не призывал, хотя бы потому, что это - поток возрастания свободы
При некоторой практике самонаблюдения можно с высокой степенью вероятности выделить эти (тормозящие) влияния в себе и понять их природу. Это - субъективный критерий, тем не менее он довольно точен. Есть и "объективный", доступный для наблюдателя. Нисходящий поток, который расчищается такой практикой, дает личности того, кто под ним находится некую тонкую краску, которую посторонние могут воспринимать как благость, или даже святость. Помнишь ведь рассуждения Андреева о причине прозвания Александра 1 "нашим родомыслом"?
Есть еще один способ убедиться - критерий "любви" в самом точном философском смысле. Направление внимания человека - на себя (на эгрегор) или на мир, обогащение через отдавание себя, через истощение "от полноты". Примерно то же самое, думаю, имел в виду кастанедовский Дон Хуан, требовавший от ученика все время задавать себе вопрос: "А имеет ли этот путь сердце?".
И конечно нельзя ничего доказать строго в письменном тексте. Просто ограничение языка. Можно указывать границы, оставаясь в рамках научного подхода (как Ролан Барт), а можно делать допущение о безусловном существовании всеблагого Бога и дальше строить математически совершенную модель (Флоренский), но факт - то, что без живой практики любые слова - просто мусор.
В твоей задаче о флорентийцах неправы скорее всего оба, может быть - в разной степени. Неправы, потому, что автоматически переносят свои внутрифлорентийские привязанности и фобии на ту расширенную картину мира, которую дало им прочтение Данте. Они находятся на уровне прямого конфликта. То, что их объединит должно быть над конфликтом. На бытовом уровне это может быть венецианец (правда венецианец объективный и любящий обоих флорентийцев в равной степени - где такого взять - неясно), а на уровне метакультурном - сам Данте, из своего посмертия способствующий слиянию их позиций. Если они попытаются немного измениться, возрасти к уровню атора "Комедии", то смогут найти синтез и тогда относительная неправота одного и относительная правота другого окажутся отражениями разных оспектов некоторой цельной правды о Флоренции. |
|
К началу темы |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1701
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 1:55 pm |
|
|
Прол, Яник
Мне кажется, что когда мы решаемся говорить об иномерных существах (например, таких, как уицраоры), мы должны быть аккуратны - адресую эти слова и самому себе. Ни в коем случае не хочу, чтобы вы подумали, что я выступаю с позиций арбитра, следящего за соблюдением правил. Меня вы в арбитры не приглашали. И я на эту роль никаких прав не имею.
Я думаю, что слишком активное и игровое использование андреевской лексики (я понимаю, критериев нет - где "слишком", а где "в самый раз"; и все же), может привести только к девальвации андреевских образов и идей. Мы и так на форуме почти все общаемся на каком-то сектантском волапюке. Мне кажется, что вольные сокращения вводимых Андреевым имен, использование сленга, рассуждения об оторванных щупальцах и т.п. ведет к нарастанию антропоморфного компонента в нашем стремлении к пониманию движущих сил метаистории. Это замыкает и снижает темы, которые мы обсуждаем. Напомню, что уицраор - это существо, которому, как пишет Андреев "покорны волны магм в аду". Древние египтяне говорили: "Мертвого имя назвать - все равно, что вернуть его к жизни". Что же происходит, когда мы рискуем произносить имя могучего демонического существа, не мертвого, но живого...
Понимание логики метаистории и распознавание в земных событиях воли этих существ наносит им удар, но игровое к ним отношение чревато утратой уважения к врагу. А недооценка врага, как верно замечал Сунь Цзы, означает, что мы уже проиграли ему.
И еще, если позволите, одна мысль, с которой я хотел бы обратиться ко всем участникам форума.
Как мне кажется, очень важно, чтобы наши личные социально-политические предпочтения как можно меньше влияли на наше стремление понять логику метаистории. Я стараюсь это делать, хотя, возможно, мне это не всегда удается. Попробую объяснить, что я имею ввиду на примере темы державности. Аргументировать приводимые ниже утверждения я не буду, так как представляю их здесь только в качестве иллюстрации.
Итак, лично я могу лояльно и даже с симпатией относиться к социально-политическим укладам таких стран как Франция, Германия или Тайвань. Но при этом я считаю, что под их государственностью наличествует та сила, которую я предпочитаю называть "державой" (sapienti sat). С другой стороны, режимы, существующие в Северной Корее, Туркмении, Иране, Белоруссии, Бирме, Кубе и т.п. вызывают у меня отторжение (естественно, в разной степени - режим, существующий в Северной Корее я считаю одним из самых чудовищных за всю историю человечества, белорусский же - из перечисленных - самый мягкий). Но при этом я считаю, что "отдельной", самостоятельной державы под их государственностью не существует. Северная Корея, Туркмения и Белоруссия находятся в орбите влияния держав, связанных с государственностью их более могущественных соседей (в случае с Северной Кореей и Белоруссией - понятно каких, или - в случае с Туркменией - с ново-ближневосточной державой, проявляющей себя в секулярных республиках Мусульманской метакультуры). А под государствеенностью Ирана, Бирмы или Кубы я не вижу даже детонационных проявлений воли вообще какой-либо державы. Повторюсь - здесь я не привожу никаких рациональных аргументов, подкрепляющих мое мнение.
В свою очередь, утверждение о том, что существуют уицраоры Украины и Грузии, вызывает у меня отторжение не потому, что я приветсвую цветные революции, а потому, что эта идея не укладывается в межсубъектную логику метаистории, которую, как я полагаю, мы можем выявить. Мне кажется, что если и есть о чем говорить на этом форуме, так это не о том, какая страна "ничтожна", а какая "велика", а именно об этой логике, о критериях, которые мы используем для историософской реконструкции событий метаистории.
Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:
Антон, мне только короткие комментарии остаются.
Антон писал(а): | Это все - явные помехи на пути в отличие от нисходящего "высокого" потока, освобождаться от которогоя не призывал, хотя бы потому, что это - поток возрастания свободы |
Очень понравилось!!
Антон писал(а): | И конечно нельзя ничего доказать строго в письменном тексте. Просто ограничение языка. Можно указывать границы, оставаясь в рамках научного подхода (как Ролан Барт), а можно делать допущение о безусловном существовании всеблагого Бога и дальше строить математически совершенную модель (Флоренский), но факт - то, что без живой практики любые слова - просто мусор. |
Совершенно согласен, при условии очень широкого понимания слова "практика".
Антон писал(а): | В твоей задаче о флорентийцах неправы скорее всего оба, может быть - в разной степени. |
Но тут, Антон, я бы рискнул не согласиться. И чтобы уж до конца прояснить свою идею, буду вынужден перенестись с далеких в истории Аппенин в современность. Понимаю, что здесь я рискую еще больше. Но чтоб уж совсем не выглядеть вызывающе и не созвать сюда всех озабоченных геополитикой форумчан, буду все же вести речь не о российских или американских политических проблемах, а о... Люксембурге.
Положим, некий А говорит о том, что у Люксембурга есть свой уицраор. А некий Б - что уицраора нет. О флорентийцах ты сказал, что они оба
Антон писал(а): | Неправы, потому, что автоматически переносят свои внутрифлорентийские привязанности и фобии на ту расширенную картину мира, которую дало им прочтение Данте. Они находятся на уровне прямого конфликта. То, что их объединит должно быть над конфликтом. |
Но ведь в случае с современным Люксембургом может быть прав только кто-то один - либо А, либо Б. Ведь метаистория - это не философия, где можно постоянно говорить об относительности любого утверждения. Естественно, если мы изначально говорим, что все есть майя - и мир, и не-мир, и мое "я" и я сам, и все только что сделанные утверждение, и их отсутсвие, тогда, конечно, о конкретных проблемах метаистории можно вообще забыть. Но если мы перейдем на приближенный к нам уровень стратификации ральности, не столь возвышенный и абстрактный, тогда придется признать, что все же прав либо А, либо Б.
Последний раз редактировалось: Фёдор (Вс Окт 07, 2007 2:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
К началу темы |
|
 |
Антон

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 146 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 5:43 pm |
|
|
Фёдор Синельников писал(а): | Но если мы перейдем на приближенный к нам уровень стратификации ральности, не столь возвышенный и абстрактный, тогда придется признать, что все же прав либо А, либо Б. |
Да, конечно. Если так, то надо просто выяснить - есть он или нет в Люксембурге, средства для этого есть, их надо использовать, хотя это означает личный подвиг и трансформацию для обоих наших спорщиков. Неправота же заключается в энергетическом содержимом такого противостояния - духе лобового конфликта. Заметь - уже само обращение их к духовной практике, к раскрытию интуитивных способностей снизило бы градус их непримиримости.
Вот пример из истории реальной - помнишь ли дополнения к "Диалектике мифа" Лосева, за которые он, собственно и отсидел? Прав ли Лосев в своем прозрении о сути пролетарского безбожного государства? Считаю, что да. Прав ли он - указывая на жестокий конфликт-антиномию между своим духовным путем и путем такого государства? Конечно. Находится ли он в крайней непримиримой позиции к всему блоку идей, имеющих отношение к социалистической доктрине. Да, причем делает это намеренно, утрирует все, что возможно. Ограничивает ли это его в способности синтетического взгляда на рассматриваемый мир идей? Конечно. В двух последних пунктах видна, если так можно сказать - неправота его правоты. Ну и конечно запредельный риторический накал мало способствует взаимопониманию.
Если что - текст можно найти здесь - http://lib.ru/HRISTIAN/losev.txt
Меня трясло довольно долго, когда я его прочел, так что кто не читал - соблюдайте осторожность  |
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 9:18 pm |
|
|
Антон писал(а): | Перекос в сторону антропоморфизации представления о вещах, априорно нечеловеческих, иной материальности - прежде всего. |
Хемулем он признаётся вполне. Это - астрал. Абстрактные ментальные образы зачастую не могут передать весь "пакет инфы" и при этом ничуть не более точны. А телепатией - не владеем ...
Антон писал(а): | Но использование только образов, без непрерывного проживания стоящей за ними реальности и синтеза смыслового плана - рисковано. |
Я б даже осмелился сказать - порочно.
Антон писал(а): | Могу привести пример, основанный на аналогии с более жесткой, но тоже очень емкой знаковой системой - картами таро. Там существует свой иконостас образов, связанный с тонкой и толстой реальностями огромным числом нитей - от нумерологического кода, до прямого восприятия великих архетипов. Есть также набор трактовок, своеобразное "предание" тарологии. Карты приказывают, и даже повелевают, когда мы не выходим за "образный" уровень - уровень предания. Но как только мы начинаем двигаться к опыту, скрытому в этих знаках - нам становится доступен оперативный подход к раскладу, его диалектика. Ответом на вопрос тогда будет не констатация события в прошлом или в будущем, а указание на ключевые сюжетные точки и потенции. |
Образы Д.А. - конкретней и актуальней. Но не натуралистичней...
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Фёдор Синельников писал(а): | у людей нет критерирев, позволяющих им определить, вышли они из-под этой власти или подпали под еще более зловещую ее разновидность, уже иного уровня. |
Есть. Хоть и очень не-халявно достижимый.
Прол писал(а): | Во-первых, любой опыт верный |
Только при адекватной интерпритации.
Прол писал(а): | Вот если один венецианец считает свой город притоном порока, а другой венецианец считает свой город обителью добродетели, они правы оба, сидючи в своей Венеции. И только генуэзец, сидя в своей Генуе, может определить какой город Венеция |
И то - не обязательно верно определить.
Прол писал(а): | По большому счёту, невозможно доказать существование Бога, потому что нужно вообразить себя снаружи мира :о) Вот и в Ведах так и написано, что мы не знаем, существует ли Бог, но мы знаем, что существуют иерархии выше нас, а вот они знают ли, существует ли Бог? |
Критерием реальности-нереальности является наше собственное существование. "Воспринимаю - значит - реально". Дальше - дело интерпритаци воспринятого. Бог - реальней нас и нашего восприятия (суть одно и то же). И - неизмеримо...
Фёдор Синельников писал(а): | Как быть с тем опытом, который оказался неверным? |
Это просто частный, неполный и малоадекватный опыт. Только и всего.
Прол писал(а): | Конечно, Роза Мира - ето сильное потрясение для мироощущения человека внутри какого-либо обряда, даже христианского, ведь Роза Мира как бы отдаляет Христа от Бога на неимоверные расстояния, представляя Христа одним из неисчислимых демиургов планет, выше которого есть иерархии более могущественные и более древние и демиурги солнц и галактик и многие стихиали. |
Это - если догматически подходить. Меняя шило на мыло.
Прол писал(а): | Эти рассуждения я приводил в пример для того, чтобы показать, что никакими рассуждениями разума нельзя выяснить степень верности духовидческого опыта. |
Только если разум слеп.
Прол писал(а): | В подобных случаях я полагаюсь на своё сердце. Как сердце скажет. |
Там тоже разного много водиться. Как Христос говорил.
Прол писал(а): | потому что ето сердечко - частичка Бога. |
Ум (не рассудок) -более "чистая перегонка". А Бог - вообще во всём.
ХЕМУЛЬ писал(а): | Порождения Стэбинга - наиболее вероятно |
Есть резоны думать, что всё-таки гибридизированный жругрит. Вполне возможно, что исходное отпочкование - отхваченное где-нибудь в Мудгабре щупальце.
ХЕМУЛЬ писал(а): | Уицраоры в данном случае колоссальный вред для обеих метакультурных составляющих. |
И действенное "противоядие" от появления З.-С. в соответствующем затомисе...
Прол писал(а): | Откуда может быть уицраор у Грузии, чей синклит создавал затомис Небесной России, придя с первыми строителями? |
Оттуда же, от появления автономного "шрастрофилиала". Синклит не всесилен.
Прол писал(а): | Откуда может быть уицик у Украины, когда Украина с самого начала входила в Небесную Россию и соответственно в Друккарг? |
Оттуда же, откуда немалая куча живых и почивших в Уппуме уицров при Мудгабре.
Прол писал(а): | Но объясните мне каким таким макаром протестантский стебинг умудрился вашими усилиями забросить своих отпрысков в жругров православный шрастр, причём именно туда, откуда и рождался шрастр Друккарг, в самое сердце, в Грузию и Украину? |
Украина и Грузия - сначала - отдельные шрастры, потом - переферия единого.
Прол писал(а): | Ни один уицик не может существовать без государственного организма приспособленного для выкармливания етого уицика. Только прямой захват государством народонаселения и установление своей власти над народонаселением даёт шавву уицику этого государства. А если государство не может захватить другую страну, то уицик с той страны никакой шаввы не получает. |
Лай-Чжой, с такою "логикой" - не рождавшийся труп...
Прол писал(а): | Поетому всякие бредни про отпрысков стебинга в Грузии и Украине - это не только глупость, но даже опасные жругровские инвольтации. |
Прол, ты мужик, вроде, не глупый. А в данной теме мыслишь исключительно туго и предвзято. Ещё одно косвеное, но яркое подтверждение соответствующих инвольтаций...
Яник писал(а): | ХЕМУЛЬ!
Женя, очень прошу, изложи нынешнюю структуру Друккарга. | и т.д.
Яков, астральный опыт - весьма дорогая и рискованная штука. Особенно, когда ведущая мотивация - удовлетворение простого любопытства.
Лучше сам ментал подключай. Корректировать несколько проще, чем "голую инфу" из астрала вытягивать.
Антон писал(а): | Эгрегор сам по себе не заинтересован в освобождении человека, ему нужна энергия. "Демон", что бы мы по этим не понимали, как существо более плотное нуждается в энергии еще более грубого свойства. |
Питаются они, зачастую, одинаково (и выглядят - до неотличимости похоже). Разница ("внешняя") в степени свободы. Эгрегор более "жёстко запрограммирован".
Антон писал(а): | Они находятся на уровне прямого конфликта. То, что их объединит должно быть над конфликтом. |
Так.
Фёдор Синельников писал(а): | Я думаю, что слишком активное и игровое использование андреевской лексики (я понимаю, критериев нет - где "слишком", а где "в самый раз"; и все же), может привести только к девальвации андреевских образов и идей. |
При неврубе в суть образов - неизбежно.
Фёдор Синельников писал(а): | Мне кажется, что вольные сокращения вводимых Андреевым имен, использование сленга, рассуждения об оторванных щупальцах и т.п. ведет к нарастанию антропоморфного компонента в нашем стремлении к пониманию движущих сил метаистории |
Не обязательно.
Фёдор Синельников писал(а): | Что же происходит, когда мы рискуем произносить имя могучего демонического существа, не мертвого, но живого... |
Это не "истинное имя", только условное обозначение. Хотя и с ним поаккуратнее (точнее - поосознанней) стоит, согласен.
Фёдор Синельников писал(а): | Но при этом я считаю, что "отдельной", самостоятельной державы под их государственностью не существует. Северная Корея, Туркмения и Белоруссия находятся в орбите влияния держав, связанных с государственностью их более могущественных соседей (в случае с Северной Кореей и Белоруссией - понятно каких, или - в случае с Туркменией - с ново-ближневосточной державой, проявляющей себя в секулярных республиках Мусульманской метакультуры). |
Спорно.
Фёдор Синельников писал(а): | В свою очередь, утверждение о том, что существуют уицраоры Украины и Грузии, вызывает у меня отторжение не потому, что я приветсвую цветные революции, а потому, что эта идея не укладывается в межсубъектную логику метаистории, которую, как я полагаю, мы можем выявить. |
Прекрасно укладывается.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Яник писал(а): | Снижение неизбежно возникнет, хотя бы из-за недостижимости литературного уровня Д.А. |
Не критерий. Косноязычие бывает серьёзней витиеватости. Красноречивый не добр, добрый - не красноречив.
Последний раз редактировалось: Рауха (Вс Ноя 29, 2009 8:38 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
К началу темы |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1701
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 11:02 pm |
|
|
Прол писал(а): | "Тяжело понимать много иностранных слов" Хорошо сказано! Вот только что-то не доверяю я Вам, Прол.
Почему? |
Потому что, Прол, не такой уж Вы и простец. А если и простец, то явно знакомый с Николаем Кузанским.
Прол писал(а): | Мне приятно, что в десятках ваших корзин я нахожу таааааааакие изумруды |
Берите - они все Ваши! Прол писал(а): | То, что поминать ЛИШНИЙ раз - ни к чему, согласен. Но "уицраор" - это не личное имя. И не лишнее.
А так обходиться с андреевским словом...
Меня в детстве мама научила, что не следует употреблять чёртей всуе. Вот я и видоизменяю. |
Ваша мама - мудрая женщина. Но все же, может быть не стоит ТАК буквально следовать ее наставлениям.
Прол писал(а): | Эх, Япония, любовь моя... |
Ва сакэ додэска?
Добавлено спустя 36 минут 37 секунд:
Антон писал(а): | Да, конечно. Если так, то надо просто выяснить - есть он или нет в Люксембурге, средства для этого есть, их надо использовать, хотя это означает личный подвиг и трансформацию для обоих наших спорщиков. Неправота же заключается в энергетическом содержимом такого противостояния - духе лобового конфликта. Заметь - уже само обращение их к духовной практике, к раскрытию интуитивных способностей снизило бы градус их непримиримости. |
Здесь опять две разные проблемы. То, что ты говоришь о природе конфликта - принимаю, конечно же. Но насчет "выяснить"... Это, безусловно, было бы замечательно. Но, во-первых, чтобы выяснить (с "личным подвигом" и "трансформацией"), нужно, как я понимаю, подождать некоторое время (и, может быть, весьма продолжительное). А, во-вторых, один-то из спорщиков уже сейчас прав (в том, что касается самого предмета спора, а не участия в конфликте) - еще до "выяснения". То есть это выяснение само по себе не влияет на формальную истинность утверждения одного из них.
Да, по поводу Лосева. Спасибо большое. Я не помню, что когда-либо читал этот фрагмент. На мое либерально-демократическое эго текст впечатление произвел такое, что даже возникла мысль о том, что так ему и надо было, что его посадили. Реакционер, что тут еще скажешь. |
|
К началу темы |
|
 |
Антон

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 146 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 12:17 pm |
|
|
Цитата: | А, во-вторых, один-то из спорщиков уже сейчас прав (в том, что касается самого предмета спора, а не участия в конфликте) - еще до "выяснения". То есть это выяснение само по себе не влияет на формальную истинность утверждения одного из них. |
Вот здесь - корень всего моего рассуждения. Во-первых - каждый отдельный случай, каждую такую антиномию следует рассматривать отдельно и (самое главное) - только действительно возникающие противоречия. Здесь умственное моделирование плохо работает. Потому я и говорю о неправоте обоих в случае с Флоренцией, поскольку Данте дает (как это видно современному наблюдателю) вполне синтетический образ.
Во-вторых - объективно истинно какое-то утверждение может быть не само по себе, а только лишь в воспринимающем сознании. А следовательно - только личное возрастание того, кто более неправ способно что-то здесь исправить, то есть, да, должно пройти время, ум - освободиться от грубых (не обязательно - "темных", просто "тварных") влияний и тогда частная истина станет ему доступна. Кстати, немалую роль здесь может сыграть "более правый", просто полюбив оппонента, желая ему мудрости. Прозрение последнего убыстрится в разы.
Есть задача: карманник крадет кошелек у бандита, богача и святого. Одинаковое ли кармическое возмездие его ожидает? Очевидно, что разное, украв у святого и попав под поток благодати (пожелания любви) он испытает более сильную (и болезненную) трансформацию, просто по принципу синхронизации вибраций: чтобы синхронизироваться со святым ему следует пройти опыт самоотречения, отдавания себя и проч., а это - больно. Полагаю, что босяки, покусившиеся на Св. Серафима были удивлены последствиями своего разбоя.
Понятно, что в предельном случае мы видим здесь ситуацию, когда "правый" стоит у столба, а "неправый" поджигает внизу хворост (или наоборот, что даже хуже) и здесь уже другие законы вступают в силу. Но применив этот принцип к неравновесной полемике увидим, что правило работает. |
|
К началу темы |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1701
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 12:51 pm |
|
|
Антон,
Небольшое терминологическое уточнение, если позволишь.
Антон писал(а): | объективно истинно какое-то утверждение может быть не само по себе, а только лишь в воспринимающем сознании. |
Я согласен. Более того, я даже вообще избегаю употреблять термин "объективный". Он слишком отчужден от живого существа, от т.с. "субъекта". Поэтому я и предпочитаю говорить о межсубъектности, межличностности, транссубъектности (я еще сам с термином не определился). Можно было бы употреблять термин и "трансперсональность", но он уже очень плотно связан с вполне определенными смыслами.
Теперь по существу.
Антон писал(а): | А следовательно - только личное возрастание того, кто более неправ способно что-то здесь исправить, то есть, да, должно пройти время, ум - освободиться от грубых (не обязательно - "темных", просто "тварных") влияний и тогда частная истина станет ему доступна. Кстати, немалую роль здесь может сыграть "более правый", просто полюбив оппонента, желая ему мудрости. Прозрение последнего убыстрится в разы. |
Твой взгляд на проблему, Антон, требует слишком больших, я бы еще сказал "сверхминимально-необходимых" (прости) усилий от "правого". Твой этический максимализм в данном случае, конечно же, не может не вызывать восхищения. Но... У "правого" может не хватить сил на все - и формальную истину постигать, и к живой истине просветленного общения и молитвенной практики приобщаться. |
|
К началу темы |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|