Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Заповедник Гарайшина
 
 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гарайшин



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 1:37 am    Заповедник Гарайшина

О развитии методов и форм распространения идей «Розы Мира».


Добрый день, уважаемые участники форума!

Приступая к работе в «заповеднике» (работе в «заповеднике» скорее вынужденной, чем намеренной), хотелось бы высказать мнение о необходимости – помимо бытующего – поиска и развития новых форм, новых подходов, новых методов распространения идей книги «Роза Мира». И распространения именно в свете предстоящих времен общечеловеческого объединения.

Объединения самого глобального (с началом, очевидно, в 2011-12 г.г.), затрагивающего самые широкие слои населения, а потому объединения не только «над национального», «над социального» или «над политического», но и «над религиозного». Где – по крайней мере, на Евроазиатском пространстве – общим «полем» для объединения и доминирующим консолидирующим «мотивом» будут выступать вовсе не «религиозные идеи». (Да это и понято: на «пространстве» где проживают люди столь «разноголосо» верящие в разное или не верящие вовсе, фактически невозможно выстроить общий объединяющий и конструктивный диалог именно на «религиозной основе».)

Тем не менее, безусловно, и в таких условиях будет происходить диалог между людьми в разное верящих. А если диалог будет происходить с целью конструктивного привнесения в ортодоксальные верования тех или иных идей Д. Андреева, то диалог этот, конечно же, будет крайне полезен. А потому, если говорить о разрешении определенной задачи по привнесению в сознания верующих людей идей книги «Роза Мира», то необходимо говорить теперь о том, чтобы учиться вести диалог с верующими на языке понятном, приемлемом, а главное – убедительном для этих людей.

Так же как, если осознавать, что даже для светского сообщества (включающего в себя и объединяющего собой самые широкие категории людей: и верующих и не верующих) идеи объединения человечества явятся лишь одной из первых задач, этой задачей вовсе не исчерпываемых, то необходимо задумываться теперь и том, что бы и в самой широкой среде светского общества также учиться вести конструктивный разговор по привнесению в сознания самых разных людей определенных идей книги «Роза Мира».


И именно «это» – как разрешение «двуединой задачи» (или точнее – дальнейшее развитие существующих методов) по распространению идей книги «Роза Мира», и может явиться одним из путей выхода из существующего кризисного положения, в котором находится в настоящее время «движение РМ». Что можно определить не как прежнее стремление привлечь людей в ряды последователей идей Д. Андреева, а как стремление распространить идеи книги «Роза Мира» среди самых широких масс.

Когда, на мой взгляд, необходимо направить определенную работу, прежде всего, вовсе не (или – не столько) на популяризацию книги «Роза Мира», а именно на освещение для людей – в границах их взглядов, убеждений и верований (и освещение именно в аспекте «Розы Мира»), – тех «недосказанностей» и тех «вопросов», освещение которых может подвигнуть человека к принятию тех или иных идей книги «Роза Мира».


Где, как решение «первой задачи», является необходимость дальнейшей разработки (подобная работа велась и раньше) в свете книги «Роза Мира» «убедительных доводов» и способов «аргументированного общения» с широким кругом людей, относимых большей частью к христианству и к христианской культуре (или относимых к широко распространенному в России исламу). С тем, чтобы «опираясь» на их учения и их убеждения, находя общие с ними точки и грани соприкосновения, показывать на примере «их» религий о существовании неких «мало освещенных» в этих религиях «моментах» и «положениях», что как раз и перекликаются с идеями книги «Роза Мира».

Пытаясь, используя «язык» и терминологию этих учений, говоря на одном с ними «языке», словно раздвигая и расширяя их существующие (отчасти «архаичные») границы, «прокладывать» в сознаниях этих людей определенные тропинки-дорожки к тем самым истинам и знаниям, что и несет собой книга «Роза Мира». И собственно не важно какие вопросы рассматриваются или обсуждаются при этом – о «наличии» в Боге лишь светлых качеств или о существовании неких могучих демонических существ, стоящих за политикой великодержавных государств – лишь бы разговор шел на «поле» собеседника, лишь бы использовались в качестве «аргументов» большей частью только те «истины», что, явятся для собеседника действительно убедительными, но через рассмотрение которых открывается уже самый прямой путь к восприятию тех идей, что открывает собой книга «Розе Мира».

А с другой стороны, как решение «второй задачи», является необходимость определенной «переориентации» или «перенацеленности» усилий уже и на самую широкую, большей частью светскую аудиторию. Путем рассмотрения «общеизвестных» и «интересных» для светской аудитории «тем», хотя и в свете книги «Роза Мира», но именно на основе приемлемого, аргументированного и убедительного для этой аудитории «языка».


При этом, общей целью этой «двуединой задачи» является вовсе не зарождение нового учения или «перетягивание» людей на сторону «Розы Мира», а продолжение тех самых усилий и тех самых целей, что преследовал еще Д. Андреев – взрастить в человеческих множествах те самые идеи, и те самые «истины», что, расширяя и углубляя существующие взгляды на зримое и потусторонне, и приведут в конечном итоге (с нашей или без нашей помощи) к зарождению в людях нового миропонимания и нового мироотношения. Более емких, чем ныне существующие, но что в купе с потусторонней возвышающей «работой» Провиденциальных сил ближайших лет, могут привести многих людях (в том числе и с нашей помощью) к более быстрому и более емкому зарождению новых более светлых мировоззрений и новых более светлых убеждений «Золотого Века» человечества.

Что как раз и приведут в свою очередь к постепенному зарождению в людях новой, более светлой «религиозной философии» и новых более светлых «религиозных взглядов». С одной стороны, приведя внутри существующих великих религий к их гармоничному расширению до небывалых прежде границ, все более сближая с иными великими религиями. Но и, с другой стороны, приведя со временем к формированию и новых религиозно-философских «идей-воззрений», приведя в итоге к формированию нового религиозного учения еще большего масштаба и содержания: что постепенно и разовьется не иначе как в религию итога.



Работая теперь большей частью в границах «заповедника» буду пытаться двигаться, в том числе, и в «этом направлении», пытаясь развивать «новые пути» и «новые подходы», полезные для распространения идей «РМ». Пытаясь при этом помочь двигаться в «этом направлении» и тем, кто готов к подобному, кто готов приложить усилия для достижения определенных результатов по разрешению этой «двуединой задачи».


Для достижения этого будут публиковаться в «этом заповеднике» как те мои работы, что призванные служить решению «первой задачи» (ведя разговор на «узкорелигиозном поле» собеседника и опять же на его «языке» – большей частью христианина или мусульманина), будут пытаться осветить определенные «недосказанности» в этих учениях именно в свете идей Д. Андреева. Освещение которых, как уже говорилось, может подвигнуть читателя к принятию тех или иных идей книги «Роза Мира».

Как будут публиковаться и те мои работы, что ориентированные уже на самую широкую аудиторию, и призванные служить решению «второй задачи», будут пытаться вести разговор на «общеизвестные темы» хотя и под углом зрения книги «Роза Мира», но, опять же, на «общеприемлемом» и более-менее «убедительном» для светского общества «языке». Пытаясь, тем самым, освещая «новые подходы» к расмотрению тех или иных, известных для самого широкого читателя, «тем», опять же, подвигать и приближать его к принятию идей книги «Роза Мира».

С наилучшими пожеланиями,
Гарайшин.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 2:29 am   

Предлагаю высказаться в поддержку участникам форума, желающим вести диалог с Фаизом или охотно читающим его сообщения.
Очень прошу не скромничать.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 6:22 pm   

Читать посты Фаиза буду (по возможности). Но от комментариев воздержусь, от диалога пока тоже.
Что-то вообще во всех этих "заповедниках" (а они всё прибавляются!) мне не от духа Розы чудится: все эти заборы и заборчики...
Остальное модераторы зачем-то вырезали сюда.

К началу темы
  Ответить с цитатой                
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 6:23 pm   

Наверно, посчитали что открытие новой темы важнее. Возможно что зря.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 6:25 pm   

Так и резать надо было с конца, а не ВСЁ.
Или хотя бы спросить у автора.

К началу темы
  Ответить с цитатой                
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 6:30 pm   

Ладно, ладно. Ссылка есть. Претензии приняты к сведению. Постараемся больше так не быть.
И не вредно было б Лису поотчётливей своё отношение к постам Фаиза обозначить, чем в отделённом постинге.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лис



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1979

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 8:01 pm   

Рауха писал(а):
И не вредно было б Лису поотчётливей своё отношение к постам Фаиза обозначить, чем в отделённом постинге.

Серёж, я вроде обозначил. Фаиз другой. У него свой взгляд. И кстати - у него свой заповедник. Бан - только демонолатрия. Всё остальное точки зрения.
И пусть распорядится демократия. То есть - клики проголосуют. Разве не так?

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:

То есть у меня такая позиция: гоните ребята че хотите. Только Бога не оскорбляйте. И всё. А клики проголосуют. Разве нет?
Интересные ветки сами растут. Фаиз сам это надеюсь почувствует.

Привет! Фаиз. Не сердись на нас грешных. sorry (прости, я больше не буду!)


_________________
и делов - то
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype-имя
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 10:32 pm   

Лис писал(а):
Серёж, я вроде обозначил. Фаиз другой. У него свой взгляд.

Так я ж не про Фаиза, а про тебя. Вообще-то. Я тоже могу написать, что Фаиз другой и у него свой взгляд, на который он несомненно имеет своё право. Я это готов сколько угодно раз признать, но при этом читать постинги его меня не тянет совершенно.
Вопрос - необходим ли его заповедник на нашем форуме. Чтоб человек не разматывался попусту. Мне б, лично, вовсе не в радость было б узнать, что на ресурсе, на который я кучу времени извёл, меня никто читать не собирается. И реагировать на клики при этом бывает сложно. Кто-нибудь может апнуть тему только для того, чтоб что-нибудь, с моей точки зрения, совершенно к ней не относящееся туда влепить. А при чтении без комментариев тема не апается. Так что, думаю, лучше на чувствования не полагаться, а поддержать того, чьи постинги видятся интересными и содержательными.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 2631
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 12:37 am   

Добрый день, Фаиз!

Создать заповедник нетрудно, а вот сделать его посещаемым местом... Об этом я писал сегодня.

Гарайшин писал(а):
Приступая к работе в «заповеднике» (работе в «заповеднике» скорее вынужденной, чем намеренной)
Почему вынужденно? Чем мешают общие разделы? Как я понял, планируется диалог - так для диалога всеми посещаемые разделы как раз удобнее всего, а вот заповедник - это некая изоляция.

Фаиз, я выполню Вашу просьбу (кстати, заповедники обычно называются по имени, а не по фамилии), но ещё раз взвесьте, пожалуйста: Вы получите трибуну, сможете писать всё, что захотите - впрочем, и сейчас тоже можете, разве нет? Кроме того, мне кажется, что давно ждёт решения более важная для Вас и Ваших потенциальных читателей задача: научиться писать ясно, просто и лаконично. К примеру, изложенную в первом сообщении программную можно выразить одним предложением: нужно вести диалог с конфессионально верующими и всеми остальными о важных мировоззренческих вопросах, подводя к идеям "Розы мира". У первых на всё есть готовые ответы, им "Роза мира" не нужна, у вторых есть вопросы, шансов больше. Однако нельзя не видеть, что эта задача исключительного масштаба, в то время как нужна предельная конкретность. Поэтому я бы предложил Вам, Фаиз, рассмотреть для начала один-два очень частных вопроса, которые Вам ближе. Поспособствует ли качественному обсуждению своя площадка - решать Вам.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
BG



Зарегистрирован: 16.09.2007
Сообщения: 2116
Откуда: Arcane Sanctuary

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 12:50 pm   

Поддерживаю господина Гарайшина.


_________________
Страданий больше нет, и нет отождествлений.
Себя увидел я сквозь тьму предубеждений.
И мысли все и все свои желанья
Я бросил в пламя чистоты и осознанья.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гарайшин



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 10:18 pm   

Добрый день, Владимир!

Пользуясь случаем хочу лишний раз выразить Вам свою симпатию и свое уважение. (Это еще с 2005.)

А что касается «заповедника Гарайшина», то, конечно же, я ни в коей мере не преследую и не преследовал целью разобщение форума. Боже упаси! Просто, раз нет на форуме раздела «Статьи», то мне лишь хотелось, чтобы те работы-статьи, которые я предполагаю теперь опубликовывать на сайте, не затерялись в общей массе.

Пусть это будет не «заповедник». Пусть будет раздел «Роза Мира» - лишь бы была польза для форума.
Словом, полагаю, что тема с открытием «Заповедника Гарайшина» закрыта.

В прочем, считаю, что нужно все же ввести разделение «постов» (сообщений) и более "емких материалов": статей, эссе и т.д.

Да и в правду, если есть, к примеру, раздел «Пробы пера», то почему бы не ввести раздел «Статьи». Уже только этим стимулируя авторов (да и сам форум) к определенной глубокой и творческой работе.

Сейчас же большей частью «стимуляция» авторов находится в плоскости «длины» или «многостраничности» ветки. Завися, зачастую, даже не от способности или желания автора вести «беседу-полемику» (в том числе и «затрагивая» все большее число «боковых вопросов»), а лишь от соответствия «уровня» поднятой темы интересу тех или иных участников форума (в том числе и со «внесением» в полемику все большего числа «боковых вопросов»).

Да и разве другой «момент» не назрел вместе с вопросом о возникновении раздела «Статьи»: у людей нет времени заходить на сайт достаточно часто, а зашедшие, чаще всего, встают перед дилеммой: или искать «серьезные материалы», или обратиться к «многостраничным веткам» (или даже - к "броским" и "эффектным" названиям). Хорошо, если и то и другое совпадает. Но разве совпадает всегда? Да и разве, зачастую, «пятая», «седьмая» или последняя страница такой «многостраничной ветки» соответствует начальной странице и начальной теме ветки? Я не говорю, что этого не должно быть – на то и форум. Я говорю иное – почему на сайте этим все и исчерпывается?

А раз так, то разве не назрела необходимость предоставить участникам форума возможность, не тратя лишнее время на поиски «серьезных материалов», разместить их на сайте в отдельное место. Даже, если не вызвали они «многостраничной полемики». Даже, если автор вообще не склонен (или не способен) к такого рода полемике.
Вот собственно и все.

Спасибо всем кто высказался относительно моего «заповедника»: и «за» и «против»!

С наилучшими пожеланиями,
Гарайшин.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Разное Часовой пояс: GMT + 3
 
Всё на одной странице

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий