Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Вербное воскресение и встреча Спасителя.
 
 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Роза мира (концепция)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гарайшин



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 8:31 pm    Вербное воскресение и встреча Спасителя.

Вербное воскресение и встреча Спасителя.

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Стараясь не столько совместить разные «литературные формы-жанры», сколько стремясь выразить свое собственное отношение к Спасителю в Страстную неделю, и в тоже время, стараясь соответствовать религиозно-философской тематике, предлагаю вашему вниманию следующую работу.



Вербное воскресение и встреча Спасителя.

Несколько веточек вербы, бережно срезанные с едва проснувшихся от зимней спячки, деревьев, я почти торжественно несу домой. Завтра Вербное воскресение!
Нет-нет, да и слышу обрывки фраз людей, спешащих навстречу:
– Что, завтра Вербное воскресение? – тихо спрашивают они друг друга, увидев пушистые веточки.
«Да» – радостно произношу я мысленно в ответ, и тут же намеренно замедляю шаг, чтобы как можно больше людей, увидев веточки вербы, вспомнило о предстоящем завтра торжестве.
«Завтра встреча Спасителя!» – вновь и вновь радостно проносится в голове.
И вновь и вновь замечаю как совершенно по-разному люди реагируют на вестников завтрашнего торжества – веточки вербы: на одних лицах расцветают радостные улыбки, на лицах других застывает недоумение, на иных – даже недовольство, лица прочих равнодушно проскальзывают мимо. Вижу, что люди не только совершенно по-разному воспринимают «веточки вербы», но и столь же по-разному относятся к предстоящему завтра торжеству: к завтрашней встрече – пусть встрече и символической – Спасителя рода человеческого.
И тут неожиданно мысли, словно споткнувшись, заставляют задуматься о совсем ином: ведь так же совершенно по-разному воспринимали и относились люди прошлых, давно ушедших времен к собственной встрече Спасителя: в собственных временах и собственных народах-странах.
И тут слова, набранные некоторое время назад на стареньком компьютере, вдруг выплывают из глубины памяти и захватывают меня в своем круговороте сухих на первый взгляд, строчек, столь же сухо озаглавленных:

«О РАЗЛИЧНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ СПАСИТЕЛЯ МИРА»

1. ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ.
Начиная с I тысячелетия до н.э., но особенно за несколько веков до рождества Спасителя, отражено было в ряде религиозных учений и даже языческими мыслителями древнего мира, то что, в соответствии с общим замыслом Провиденциальной стороны, должно произойти воплощение в нашем мире великого Человека: для спасения людей и окончательной победы над злом на земле.
Как это и следует, к примеру, из сочинений Платона, Вергилия, Плутарха, Овидия или языческих предсказателей и вероучителей, еще за несколько веков до Иисуса Христа широко учивших о грядущем Спасителе рода человеческого.

А в зороастризме было выработано тогда же учение о рождении спасителя Саошьянта, с чьим приходом силы зла будут сокрушены и наступит вечное царство бога света – Ахурамазды.
В буддизме сформировалось учение о грядущем после Гаутамы Будды – Будде Майтрейе, должному родиться для победы над злом и неустроенностью мира, осуществив счастливое правление миром, принеся людям благополучие, счастливую жизнь и мир.

В тоже время в иудаизме и в еврейском народе (намеченном Светлыми силами как место рождения Спасителя, найдя отражение с одной стороны, в огромной череде великих пророков, шаг за шагом предуготовлявших Его воплощение в нашем мире, а с другой стороны, преломлено отлившись даже в идею о богоизбранности еврейского народа) приблизительно в те же самые времена, из двух представлений о Спасителе:
– с одной стороны, представлявшегося великим человеком, которому должно родиться в еврейском народе, став в земной славе и власти могущественным еврейским царем – покорителем и властителем всего мира;
– с другой стороны, видевшегося, как воплощение на земле Сына Божьего
(к примеру, как проповедовал за VII веков до н.э. пророк Исаия: «Вот, Отрок Мой, которого Я (Бог) держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу Дух Мой на Него, и возвестит народам суд…Чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме – из темницы» (Ис. 42:1,7)),
все же доминирующим, к сожалению, в конечном итоге оказалось более сниженное представление о Спасителе как о великом человеке – завоевателе мира и освободителе еврейского народа.
Как следствие, отвергнув тем самым мессианство Иисуса Христа, не признав Его божественной природы, учившего более о небесном, чем о земном. И по сию пору ожидая, таким образом, мессию-человека, освободителя еврейства и покорителя мира.

2. ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ О БОЖЕСТВЕННОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ.
В то время как христианством, в отличие от иудаизма уже полновесно открывшего и о человеческой, и о божественной природе Спасителя, воспринято было то, что Сын Божий издревле готовился родиться на земле человеком для победы в нашем мире над злом и для спасения человечества. Явившись при этом в мир дважды. Первый раз, как принято считать в христианстве, в качестве искупителя грехов человеческих, что «явился для устранения греха жертвою Своею» (Евр. 9:26). Второй раз уже во всей славе Спасителя мира и Сына Божьего «для ожидающих Его во спасение» (Евр. 9:28).

При этом, надо полагать, и в зороастризме и в христианстве, говоря о Планетарном Главе Светлых сил на нашей планете, являющимся ее Основой и Первостроителем, по глубинной сути схоже представляли Его, скорее всего, одним и тем же светоносным Существом, лишь по-разному Его именуя и описывая. Поскольку, к примеру, в зороастризме, мыслящем скорее не вселенскими, а сугубо планетарными пределами, под главным светлым божеством на Земле понимается – Ахура-Мазда, как творец всего светлого и доброго на планете (к примеру: «Мы вспоминаем Ахура-Мазду (Жизнедателя-Премудрого), сотворившего животных и хлеба, сотворившего воду и прекрасные деревья, сотворившего Светы (сферы-миры), и землю, и все творения» (Гаптан Яшт, III, 1)).

В христианстве же главой Светлых сил на Земле и создателем мира считается Сын Божий, представляемый при этом образом и ипостасью вселенского Бога (к примеру, как проповедовал апостол Павел: «(Сын) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари. Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое…все Им и для Него создано; И Он есть прежде всего, все Им стоит» (Кол. 1:15-17).
Или как учил о Сыне Божьем Иоан Богослов: «Все через Него (на Земле) начало быть и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Иоан. 1:3)).

По-разному же и в зороастризме и в христианстве, воспринимается и воплотившийся в нашем мире Спаситель мира: в христианстве видится в Нем вочеловечившийся Сам Сын Божий, а в зороастризме, подобно иудейскому представлению, вероятно, опять же не проникая в глубину сути Спасителя мира и Его внешнего и внутреннего естества, видится в Нем лишь великий праведный человек – посланник и осуществитель воли Небесных сфер.

В исламе же о Спасителе мира, в котором отрицается, как одна из форм многобожия богорожденность Христа, считая Его лишь великим человеком, безгрешным и великим пророком, хотя и рожденным при этом все же от Духа Божьего, выработано было иное представление: о вознесении, мнимо умершего Иисуса Христа к Богу (к примеру: «Он будет прославлен в этом мире и в том и будет стоять близко к самому Богу» (Коран 3:40)) и о будущем Его сошествии – во времена Второго пришествия, в качестве главы Светлых сил и Спасителя мира по свержению антихриста (Даджала) и устроению на земле всеобщего Царства справедливости.

3. ПОНИМАНИЕ СУТИ И ЦЕЛИ СПАСИТЕЛЯ ХРИСТИАНСТВОМ.
Надо полагать, что в силу тех или иных причин, и в самом христианстве произошло все же не совсем точное и верное восприятие сути Иисуса Христа и Его жизни в нашем мире.
Чья жизнь воспринимается христианским миром не только, как жизнь задолго прежде предрекаемого пророками Человека-мессии, но и как воплощение в нашем мире Сына Божьего – великого и масштабного Существа, возможности Которого в основе своей неизмеримо превосходят человеческие. Что, родившись в нашем мире человеком, не утратив при этом своей божественной природы, обрел человеческие свойства. (К примеру, как открывал о Нем Иоанн Богослов: «Логос стал плотию (человеком) и обитал с нами, полный благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца» (Иоан. 1:14).)
И Чья миссия, воспринимается, при этом, христианством как якобы принесение Всевышним, по сути, Сына самому Себе в искупительную жертву за человеческие грехи. И по сию пору ошибочно обосновывая насильственную смерть Сына Божьего в нашем мире ветхозаветным миропониманием обустройства всего сущего по жестокосердным законам былого: «око за око, зуб за зуб» (Лев. 24:20), плата за грех – смерть (Иезек. 18:4), и «без пролития крови не бывает прощения» (Евр. 9:22).

Подкрепляя при этом эту точку зрения столь же ошибочной «недооценкой» могущества демонических сил, трагически и злонамеренно прервавших чужими руками земной путь Сына Божьего.
(О чем со всей уверенностью можно судить по свидетельству Самого Спасителя. Сначала открывшего ученикам о том, что после искушения в пустыне лишь «до времени дьявол отошел от Него» (Лук. 4:13), а затем, зрея сжимающиеся вокруг Себя приготовления демонических сил, незадолго до Своей трагической гибели и вовсе поведавшего: «Уже немного Мне говорить с вами, ибо идет князь мира сего (дьявол), что (общего) со Мной не имеет ничего» (Иоан. 14:30).)

Как и основывается, по-видимому, эта ошибочная точка зрения нелепым восприятием Бога, словно бы как Духа беспощадного, грозного и мстительного. Якобы не способного простить человечество (по сути, совершенно неповинного в проступке двух своих библейских прародителей), как только через искупительную жертву и пролитие чьей-то жертвенной и даже безвинной крови.

Хотя в действительности, наоборот, на протяжении многих веков и тысячелетий, как раз и наставлявшего и призывавшего людей словами пророков о милосердии и прощении.
(К примеру: «Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я (Бог) не оправдаю беззаконника» (Исх. 23:7), или «Милости хочу, а не жертвы, и боговедения более, нежели всесожжений (жертвоприношений)» (Ос. 6:6), или «О, человек! Сказано тебе, что – добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» (Мих. 6:8).
Или как открывал о вселюбящей и всемилосердной сути Всевышнего уже и Сам Спаситель: «Если бы вы знали, что значит: «милости хочу, а не жертвы», то не осудили бы невиновных» (Матф. 12:7).)

Но, вероятно, уже вскорости, после переноса ответственности за все большие и малые трагедии и злодеяния в человечестве, в основе своей исключительно на темные силы, как и более глубокого осознания людьми всеблагой сущности Создателя, являющегося Богом любви и только любви, светоносная жизнь Иисуса Христа уяснится уже не тысячам, а миллионам и миллионам уже не как жизнь посредника и искупителя, который якобы для примирения человека с Богом, должен был умилостивить Создателя, став жертвенным Агнцем и искуплением за грехи человеческие.

А уяснится как воплощение Того, Высочайшего, Кто являясь средоточием божественного Духа и главой Провиденциальных сил на нашей планете, воплотился в физическом мире с целью не только открытия истины и правды Духовной Вселенной.
(К примеру: «Я на то родился и на то пришел в мир, – как свидетельствовал о Себе сам Спаситель – чтобы свидетельствовать об истине» (Иоан. 18:37).)
Но и в противодействии планетарным демоническим силам
(вождя которых – дьявола, Иисус Христос именовал не иначе как «князь мира сего» (Иоан. 14:30; 16:11)),
для упразднения среди нас закона насилия.
(К примеру: «Благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан» (Лук. 4:43), или «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его: ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир» (Иоан. 12:47).)

С возвышающим превращением человечества в светлое братство и поднятием его по многим и многим ступеням духовного и нравственного становления и развития. Так как собственно и открывал о цели рождения Спасителя Его ближайший ученик Иоанн Богослов: «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола» (1 Иоан. 3:8), «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Иоан. 3:17).
Чтобы наступило, наконец, на земле то лучезарное время и тот просветленный миропорядок, о котором учил и призывал Иисус Христос в молитвах:
«Отче наш…да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Матф. 6:10).

Так же как о незавершенности, трагически прерванной темными силами, миссии Спасителя в нашем мире можно судить не только по словам Иисуса Христа, произнесенным близким ученикам накануне своей трагической гибели: «Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить» (Иоан. 16:12). Но и, прежде всего, по тому множеству не раскрытых и до конца не освещенных вопросов, при вполне законченной миссии столь масштабно, конечно же, возникнуть не могущих. Вылившихся в итоге в бесконечную череду всевозможных толкований и домысливаний недосказанного. Породив в христианстве, начиная уже с самых первых времен, к сожалению, десятки и десятки, зачастую совершенно противоречащих и даже враждебно противостоящих друг другу течений, сект и расколов.

4. ДВА ПРЕДРЕКАВШИХСЯ ИТОГА МИССИИ СПАСИТЕЛЯ В МИРЕ.
К сожалению, с самого начала и до самого конца, исход миссии Сына Божьего в нашем мире, не был очевиден до конца. Являясь совокупным результатом многовековых подготовительных усилий и со стороны Светлых сил по воплощению Сына Божьего среди людей и, вероятно, как ответная мера – нарастающим противлением со стороны демонических сил (по-видимому, отображенных, к примеру, пророком Захарией в словах: «И показал он мне…великого иерея, стоящего пред Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему» (Зах. 3:1)).
В результате чего в Ветхом Завете «сформировались» две совершенно противоположные категории пророчеств относительно исхода миссии Спасителя в наше мире: о МЕССИИ ПОБЕЖДАЮЩЕМ и о МЕССИИ СТРАДАЮЩЕМ.

Когда в силу различного «проникновения» в потустороннее (нередко даже по-разному одними и теми же пророками в разные периоды их жизни), одними иудейскими провидцами предсказывалось о Мессии побеждающем.
К примеру пророком Захарией: «Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле…Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря и до моря, от реки до концов земли» (Зах. 9:9,10). Или у пророка Даниила: «Ему (Мессии) дана (Богом) власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» (Дан. 7:14). Или в Псалтири (Пс. 2). Или у пророка Исаии: «Ибо младенец родился нам; Сын дан нам;…и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности…Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века» (Ис. 9:6,7).

Другими пророками наоборот предсказывалось о Мессии страдающем. Как, скажем, у того же Захарии: «На жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбят, как скорбят о первенце» (Зах. 12:10). Или опять же у Исаии: «Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что не ставили Его…Он истязаем был, но страдал добровольно…Он отторгнут от земли живых, за преступления народа Моего претерпел казнь» (Ис. 52:13-53:12). Или в Псалтири (Пс.21:15-19).
Или у пророка Даниила: «С того времени как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ (из вавилонского плена)…И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет (Его); а город и святилище разрушены будут народом вождя…и до конца войны будут опустошения…И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится (жертвоприношение)» (Дан. 9:24-27).

Но в конечном итоге, вследствие, по-видимому, огромных демонических воздействий в ту пору и на иерархов иудаизма и на человеческие множества еврейского народа, иудаизм при этом, не только отверг Иисуса Христа как Мессию, не только отказался от принятия пророчеств о Мессии как о Сыне Божьем, но и отверг пророчества о Мессии страдающем. Или всячески замалчивая об их существовании или же представляя, что должно быть двум Мессиям. Один из которых – страдающий и распятый – якобы ложный. Другой – побеждающий, что будет править и царствовать, только и есть якобы истинный. И по сию пору ожидая тем самым рождение великого еврейского властителя, покорителя и объединителя мира.

Тогда как христианством принята концепция не двух, а одного и того же Помазанника Божьего, но придущего в мир дважды. Первый раз, как принято считать в христианстве, в качестве искупителя грехов человеческих. Второй раз уже во всей славе Спасителя мира и Сына Божьего…»




…Мы проснулись чуть ли не в самый последний миг, когда еще можно было успеть. Торопливо собравшись и все же мучительно опаздывая, спешно идем всей семьей на Воскресную службу. Вербное воскресение…
В этот утренний час движения по улицам еще фактически нет. Кажется, что мы совсем одни. Но почему?! Почему нет никого, кто спешил бы вместе с нами к Храму? Кто спешил бы вместе с нами на встречу к Спасителю.
На сердце становится необъяснимо тревожно. И лишь пушистые веточки вербы продолжают хранить спокойную торжественность.
Я что-то, почти не понимая о чем, объясняю младшему сыну. И все продолжаю тревожно оглядываться по сторонам…
Вчерашние мои мысли не только о разном понимании людьми сути Спасителя, но и о совершенно разном их к Нему отношении, вновь и вновь всплывая в памяти, не дают покоя. Ведь это «разнородное» отношение людей к Спасителю, мучительно пройдя сквозь все времена и народы, столь же болезненно пронзает и наше время. Словно бы «эстафетную палочку», передавая из поколения в поколение наше совершенно различное к Нему отношение и нашу совершенно разную в Него веру. То и дело отображаясь в наших делах и поступках. Столь же красноречиво отражаясь и на наших лицах.
И я вновь вспомнил лица шедших навстречу людей с их совершенно разной реакцией на «веточки вербы», на предстоящее «Вербное воскресение» и на предстоящую в этот день встречу Спасителя.
Я вновь и вновь озираюсь по сторонам: неужели и теперь, как и когда-то, давным-давно, людей, не понявших истинной сути Спасителя, но что еще хуже – равнодушно не принявших Спасителя, окажется больше других? Неужели и теперь навстречу Спасителю выйдут не все и не сразу?! Большинство же, как и тогда, не сделав над собой усилие, как и тогда, останется в «уюте» собственного «теплого» мирка-квартиры? Но что еще хуже, столь же равнодушным и безучастным большинством ничего не сделав для противостояния крошечной горстке, озверело вскричавшей вдруг средь молчания этого самого большинства: «Распни! Распни!! Распни!!!»

…Мы продолжаем в этот утренний час спешить к Храму. В руках торжественно покачиваются веточки вербы. Но на лицах застыли недоумение и задумчивость. И я вижу, что члены моей семьи столь же озадачены отсутствием в этот утренний час людей, спешащих, так же как и мы, навстречу к Спасителю…

Нет, люди есть. Они живы здоровы. Кто-то заспанно выгуливает собаку. Кто-то столь же безучастно-сгорблено спешит, по-видимому, к ближайшему магазину. Кто-то, по привычке проснувшись рано, продолжает безмятежно-безразлично нежиться в постели, в полудреме глядя на экран, звучащего сквозь окна, телевизора… Но почему никто не спешит туда же куда и мы? Куда и должно стремиться в этот час: к Храму?!

– Может быть, подойдут позже… – слышу я слабую попытку жены оправдать происходящее…

И вдруг время словно увлекло-отбросило нас в далекие времена… Удивительным образом мы оказались внезапно на пустынной улочке древнего, совсем не нашего – восточного города. Прохладная утренняя тишина наполнила его древние улицы.

Но впереди… Где-то там впереди мы замечаем вдруг какое-то непонятное движение. Замечаем множество людей. Слышим их радостные, еще не вполне понятные голоса и столь же радостные возгласы.
Мы недоуменно переглядываемся.
– Это что?! Иерусалим!!! – догадываемся мы почти одновременно. И необъяснимый восторг вдруг охватывает наши сердца и души, переполняя их до самых краев. – Иерусалим!!! Нет, этого не может быть! Этого не… – и тут иная, еще более радостная догадка вспыхивает как молния. – А, что, если впереди сейчас… там впереди, на площади... Среди радостных и восторженных возгласов людей, сейчас именно Он! Спаситель!!! – мы вновь недоуменно переглядываемся и тут же, не чуя ног, бросаемся вперед...

Древняя улочка внезапно обрывается и нашему взору, среди сияющего, почти ослепительного Света, предстает вдруг множество людей спешащих по небольшой площади навстречу к Кому-то впереди. Один за одним, из таких же улочек, люди торопливо стекаются навстречу к Кому-то, разливаясь широким потоком. К Кому-то почти ослепительно блистающему сейчас впереди, среди целого моря божественного света...

И вдруг многоголосо-радостное: «Осанна! Благославлен грядущий во имя Господне!» великим эхом разносится по освещенному утренним солнцем великому городу.

– Осанна!!! (Спасение) – восторженно-сияюще восклицаем мы вместе со всеми, и непередаваемые чувства радости и восторга заполняют все наше естество.

Неожиданные слезы радости, наполнившие глаза, выдают мои чувства, и я неловко опускаю глаза. А когда через мгновение глаза вновь становятся способными видеть, я, к собственному огорчению, уже ничего не узнаю вокруг: вновь кругом те же самые «бесцветно-серые» дома родного северного города и все та же пустынная и безучастная улочка…

«Но почему же, никого нет рядом, как тогда и там? – не давая покоя, опаленная мысль вновь и вновь тревожно всплывает в голове – Почему же сегодня так мало кому есть дело до встречи Спасителя? Почему?!

– Может быть, подойдут позже… – вновь слышу я слабую попытку жены оправдать равнодушие большинства…

И тут – о чудо! – улица неожиданно «впадает» в широкую площадь и столь же неожиданно десятки людей вдруг разом оказываются в едином движении к Храму.
– Осанна!!! Благославлен грядущий во имя Господне! – разносится тут же по освещенному утренним солнцем городу из глубины множеств сердец.
– Спасение! – произношу я в ответ с великим облегчением, глядя на радостные и пронизанные светом лица людей. На сияющие и восторженные лица своих современников.

Что, по-прежнему, не прерывая цепочку светлых надежд и времен, год от года, и век от века, и здесь и там, и по всему миру, и среди «равнодушного» большинства, и среди «оголтелого» меньшинства, спешат и спешат навстречу благословенному СПАСИТЕЛЮ рода человеческого.
И вчера, и сегодня, и – безусловно – завтра!


2005 г.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Роза мира (концепция) Часовой пояс: GMT + 3
 
Всё на одной странице

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий