Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Образ Бога в творчестве Н.А. Бердяева и Д.Л. Андреева
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Религии, духовные традиции, философия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
filus



Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 8:34 pm   

Я акцентировал внимание на УНИВЕРСАЛЬНОСТИ диады "потенциальное -- актуальное". Милосердие, как и любовь могут не проявляться актуально, оставаясь до поры, до времени потенциальными. Скажем, безвольному человеку, у которого "крыша поехала", мы говорим: "Возьми себя в руки, не позорься", а он жаждет милосердного (любовного) потакания своим слабостям. Таких примеров множество. Наши человеческие отношения в идеале следует выстраивать как Божественные.
Что касается творчества. Бог-Творец как бы говорит нам: "Я не один творец, мне любо, если вы, человеки, будете моими сотворцами, используйте дарованную вам свободу воли на благие дела сотворчества".


_________________
Евгений : "Роза мира" столь эпохальное произведение, что оно рано или поздно будет востребовано человечеством. Но лучше раньше, чем позже.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1701

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 10:03 pm   

Рауха писал(а):
Всемогущество (а также Красота, Верность и тыща прочих имён-атрибутов Аллаха) в том же списке.
Не преувеличивай. 99 имен Аллаха. Но не надо оглашать весь список, пожалуйста. Надо со всемогуществом разобраться. Из твоих слов следует, что всемогущество - это актуальное качество Бога, комплиментарное с другими Его качествами?

Рауха писал(а):
Не ВАЩЕ ВСЁ - это ЙА! crazy (ум зашёл за разум)
Не. Ты - ВААЩЕ.

Рауха писал(а):
Если о "зле ваще" то между ним и благом нет "субстанциональной" разницы. Зло - это неполное, ущербное благо. И только.
Фраза о том, что "между благом и злом нет субстанциональной разницы" так же нелепа, как фраза о том, что между ними есть такая разница. Из того, что зло не субстанционально, не следует, что зло - это неполное благо. Не следует это и из некоего универсального духовного опыта
Рауха писал(а):
Фёдор Синельников писал(а):
Из того, что зло не имеет указанного тобой содержания, еще не следует, что оно только неполнота, ущербность, недобожественность.

Это может следовать из другого. Из того, что можно условно назвать "духовной практикой".
- потому что опыт у всех разный. Есть опыт, положим, Платона или Плотина. Есть опыт Заратуштры. И в опыте Заратуштры владыка зла - это активный актор мироздания (при этом Заратуштра онтолгий не создавал). И вообще нельзя все к проблеме онтологии сводить. Кроме онтолгий есть еще и экзистенции. Если зла нет в онтологии, еще не значит, что зла нет в экзистенциальном опыте. Дьявол существует. Существуют его семена в душах. Можно сколько угодно петь красивую монистическую песенку о зле как неполноте Блага. Но дьявол от этого не перестанет быть дьяволом. А фраза о том, что "зло - это неполное благо" - вполне уместна для мировоззрения, в котором всемогущество объявляется одним из качеств Бога.

Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:

Fourwinged, когда говорят о всемогуществе, всеведении, вездесущности Бога то, как правило, сопровождают эти утверждения массами оговорок типа этой:
Fourwinged писал(а):
Он не знает наперед наш выбор
Всеведущ, но выбора нашего наперед не знает; всемогущ, но всемогущества своего не проявляет; вездесущ, но не в смысле пространственном... Поэтому я и задаю вопрос:
Фёдор Синельников писал(а):
Так зачем вообще говорить о Его всеведении? Просто из-за приверженности традиции?
Fourwinged писал(а):
Странный вопрос. Формулируя для себя Его качества, я хотел как можно полнее описать Его проявления. Вот зачем я о них говорю.
Странный ответ. Ведь и так понятно, что ты хотел как можно полнее и пр. Непонятно - где здесь полнота описания - в утверждении некоего качества и сопровождении его ключевыми оговорками, суть этого качества жирно перечеркивающими...

Fourwinged писал(а):
Ты никогда не работал в программе Macromedia (теперь уже Adobe) Flash?
Я вообще мало работал. Но за наглядную иллюстрацию твоего представления о времени. Спасибо. Однако возникают какие-то странные ассоциации в связи с такими идеями:
Fourwinged писал(а):
В моем проектируемом мире времени нет - там все неподвижно.
Вспоминается (по тексту ДА) лишенное времен Дно Галактики. Возможно я не вполне ясно представляю себе твою картину мира. Что, впрочем, ествественно. Не хотел бы ты в отдельной ветке более подробно рассказать о своей версии времени и о своем идеальном мире? Я бы в эту твою ветку с радостью заходил (ну и выходил).

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

filus писал(а):
Милосердие, как и любовь могут не проявляться актуально, оставаясь до поры, до времени потенциальными. Скажем, безвольному человеку, у которого "крыша поехала", мы говорим: "Возьми себя в руки, не позорься", а он жаждет милосердного (любовного) потакания своим слабостям. Таких примеров множество. Наши человеческие отношения в идеале следует выстраивать как Божественные.
Когда мы говорим такому человеку "возьми себя в руки", мы и проявляем к нему милосердие и любовь. Милосердие и любовь совсем необязательно нужно понимать как постоянное поглаживание по головке. А Божественные милосердие и Любовь совершенны. Они не могут быть потенциальными - как у человеков. Они только актуальны. Бог просто не может не любить. Здесь и сейчас (если уж время-пространство поминать). Лишено смысла утверждение, что Бог не проявляет всей полноты своей Любви. Бог потому и Бог, что эту полноту проявляет. В Боге нет разницы между потенцией и актуальностью.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
filus



Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 11:19 am   

Федор Синельников писал:

"В Боге нет разницы между потенцией и актуальностью"

По некотором размышлении согласен. "Потенциальное - актуальное" это наши человечекие философские измышления. В мире Божественном, чем пытается заниматься богословие, всё иначе. Лишний раз убедился в пользе спокойного диалога и легко соглашаюсь с оппонентом. Спасибо.

С уважением, Евгений А.


_________________
Евгений : "Роза мира" столь эпохальное произведение, что оно рано или поздно будет востребовано человечеством. Но лучше раньше, чем позже.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fourwinged



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 963
Откуда: Земля, Украина, Киев, Inner Space

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 12:34 pm   

Рауха писал(а):
Всемогущество (а также Красота, Верность и тыща прочих имён-атрибутов Аллаха) в том же списке.

Фёдор Синельников писал(а):
Не преувеличивай. 99 имен Аллаха. Но не надо оглашать весь список, пожалуйста. Надо со всемогуществом разобраться. Из твоих слов следует, что всемогущество - это актуальное качество Бога, комплиментарное с другими Его качествами?

Все качества Бога - "актуальные" Smile
Но это вовсе не означает что Бог должен их постоянно проявлять, как почему-то некоторые полагают.

Рауха писал(а):
Если о "зле ваще" то между ним и благом нет "субстанциональной" разницы. Зло - это неполное, ущербное благо. И только.

Фёдор Синельников писал(а):
Фраза о том, что "между благом и злом нет субстанциональной разницы" так же нелепа, как фраза о том, что между ними есть такая разница. Из того, что зло не субстанционально, не следует, что зло - это неполное благо. Не следует это и из некоего универсального духовного опыта
Из того, что зло не имеет указанного тобой содержания, еще не следует, что оно только неполнота, ущербность, недобожественность.

Сразу скажу что я не разделяю монизм как таковой.
Но Зло не есть начало, равное Благу. Это действительно ущербное благо, "благо-только-для-одного", "благо-за-счет-других", причем для этих других вполне четко предполагается именно ЗЛО.

Fourwinged писал(а):
Странный вопрос. Формулируя для себя Его качества, я хотел как можно полнее описать Его проявления. Вот зачем я о них говорю.
Фёдор Синельников писал(а):
Странный ответ. Ведь и так понятно, что ты хотел как можно полнее и пр. Непонятно - где здесь полнота описания - в утверждении некоего качества и сопровождении его ключевыми оговорками, суть этого качества жирно перечеркивающими...

Повторяю еще раз: само наличие какого-либо качества или возможности вовсе не означает постоянное проявление этого качества или использование этой возможности.

Fourwinged писал(а):
Ты никогда не работал в программе Macromedia (теперь уже Adobe) Flash?

Фёдор Синельников писал(а):
Я вообще мало работал. Но за наглядную иллюстрацию твоего представления о времени. Спасибо. Однако возникают какие-то странные ассоциации в связи с такими идеями:

Fourwinged писал(а):
В моем проектируемом мире времени нет - там все неподвижно.

Фёдор Синельников писал(а):
Вспоминается (по тексту ДА) лишенное времен Дно Галактики.

Ты немного забываешь что там эта "неподвижность" применена к живым существам. Которые вовсе не хотят этой недвижимости. Наше внетреннее, "духовное" время бесконечно, это как нескончаемая развертывающаяся спираль, которую в этом месте пытаются остановить. Судя по всему это КРАЙНЕ мучительно воспринимается находящимися там.

Фёдор Синельников писал(а):
Возможно я не вполне ясно представляю себе твою картину мира. Что, впрочем, ествественно. Не хотел бы ты в отдельной ветке более подробно рассказать о своей версии времени и о своем идеальном мире? Я бы в эту твою ветку с радостью заходил (ну и выходил).

Нужно будет заняться... раз есть потенциальные гости Wink

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 5:18 pm   

Фёдор Синельников писал(а):
Из твоих слов следует, что всемогущество - это актуальное качество Бога, комплиментарное с другими Его качествами?

Следует.
Фёдор Синельников писал(а):
Не. Ты - ВААЩЕ.

Я-то, поняно, ваще ...
А ВААЩЕ ВСЁ это не тока ЙА, но и ЙУ...
Фёдор Синельников писал(а):
Из того, что зло не субстанционально, не следует, что зло - это неполное благо.

То, что называется "злом" - всего лишь неадекватно выраженное благо. Потому как благо "субстанционально" (тАково).
Фёдор Синельников писал(а):
Не следует это и из некоего универсального духовного опыта

Следует. Cool
Фёдор Синельников писал(а):
- потому что опыт у всех разный.

Различающийся только степенью "чистоты".
Фёдор Синельников писал(а):
. Есть опыт, положим, Платона или Плотина. Есть опыт Заратуштры

И опыт "Васи Пупкина" тоже есть. И что из этого?
Фёдор Синельников писал(а):
И в опыте Заратуштры владыка зла - это активный актор мироздания (при этом Заратуштра онтолгий не создавал).

Допустимый, возможный и вполне адекватный взгляд. Разделяемый многими (Падмасабхавой, например). И что? Внешняя активность, нарочитость, претенциозность или влиятельностьность наше ограниченное и искажённое миро-восприятие не показатель "таковости".
Фёдор Синельников писал(а):
Если зла нет в онтологии, еще не значит, что зла нет в экзистенциальном опыте. Дьявол существует.

В нашем миро-восприятии...
Фёдор Синельников писал(а):
Можно сколько угодно петь красивую монистическую песенку о зле как неполноте Блага. Но дьявол от этого не перестанет быть дьяволом.

Тут, разумеется, песенок недостаточно. Песенка о "реальности Дьявола" делу тут поможет едва ли больше. А вот помешать - так запросто. Примеры обильны и наглядны...
Фёдор Синельников писал(а):
А фраза о том, что "зло - это неполное благо" - вполне уместна для мировоззрения, в котором всемогущество объявляется одним из качеств Бога.

Разумеется. В мировозрениии не перекосо..ннном вульгарным дуализмом.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1701

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 5:25 pm   

Fourwinged писал(а):
Все качества Бога - "актуальные"
Но это вовсе не означает что Бог должен их постоянно проявлять, как почему-то некоторые полагают.
Fourwinged писал(а):
само наличие какого-либо качества или возможности вовсе не означает постоянное проявление этого качества или использование этой возможности.
Бог никому ничего не должен. И наличие качества или возможности действительно не означает, что это качество или возможность постоянно проявляются - но это в нашем мире. А в Боге нет различия между потенциальным и актуальным состоянием. Этим (в частности) Он и отличаеся от наполняющих собою мироздание ограниченных существ. Очень характерно используемое тобой слово слово "постоянно" в этом контексте. Оно связано со временем. А Бог-Вечность с ним и им не связан. Поэтому некорректно вообще проблематизировать тему того, постоянно или непостоянно Бог проявляет себя. Это мы - в силу нашей ограниченности - можем думать, что Бог то проявляет нам свои абсолютные совершенства, то не проявляет.

Я тебя, Fourwinged, я в упрощенном монизме и не думал обвинять. Но проблема зла, как мне кажется, вообще находится "по ту сторону" онтологии.
Fourwinged писал(а):
Зло не есть начало, равное Благу. Это действительно ущербное благо, "благо-только-для-одного", "благо-за-счет-других", причем для этих других вполне четко предполагается именно ЗЛО.
Ты и Рауха в данном случае тяготеете к статичным онтологическим формулировкам. А мне представляется, что проблема зла и онтология - это т.с., понятия из разных смысловых сфер. С одной стороны, отрицание онтологичности зла не вызывает у меня не согласия. Но такое утверждение требует новых расширеий. Во-первых, нужно было бы определяться с тем, что такое субстанция, что такое бытие и пр. Во-вторых, Зло (как некое транссубъектное явление, сообщество) имеет силу, направленность, оно способно выражать себя в мироздании. Мало сказать, что зло не онтологично, нужно еще обязательно добавить, что зло действует в мироздании.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Рауха писал(а):
Злость не имеет самостоятельного, независимого содержания. Это только неполнота, ущербность, "недобожественность". Поэтому можно сказать, что Бог "может быть злым". Но только в ограниченном восприятии.
В ограниченном восприятии сказать можно все что угодно. Можно сказать, что Бог убийца и насильник. Еще что-нибудь придумать подобное. В чем же будет разница между Богом и дьяволом?

Рауха писал(а):
Фёдор Синельников писал(а):
Если зла нет в онтологии, еще не значит, что зла нет в экзистенциальном опыте. Дьявол существует.

В нашем миро-восприятии...
Всё есть мировосприятие. Всё есть сознание. Проблема в уровне его транссубъекности и вополощенности...

Рауха писал(а):
вульгарным дуализмом.
Давай определение "вульгарного дуализма". Вешаешь ярлык - умей привесить к нему и разъяснения.

Всемогущество как актуальное качество так же требует объяснения. Просим!

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 6:01 pm   

Фёдор Синельников писал(а):
Во-первых, нужно было бы определяться с тем, что такое субстанция, что такое бытие и пр.

Что мешает?
Фёдор Синельников писал(а):
Мало сказать, что зло не онтологично, нужно еще обязательно добавить, что зло действует в мироздании.

Обусловенным нашим миро-восприятием.
Фёдор Синельников писал(а):
Всё есть мировосприятие. Всё есть сознание. Проблема в уровне его транссубъекности и вополощенности...

Проблемы только в последовательности при работе с сознанием...
Фёдор Синельников писал(а):
Давай определение "вульгарного дуализма". Вешаешь ярлык - умей привесить к нему и разъяснения.

Вульгарен любой дуализм претендующий на какую-либо актуальную значимость. Дуальное, неизбежно конфликтное восприятие имеет перспективы только в самоотрицании.
Фёдор Синельников писал(а):
Всемогущество как актуальное качество так же требует объяснения. Просим

Полноценное понимание возможно только после того, как понимание "невсемогущества" (собственного не в последнюю очередь) станет предельно ясным...

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 8:00 pm   

Фёдор Синельников писал(а):
Но за наглядную иллюстрацию твоего представления о времени. Спасибо. Однако возникают какие-то странные ассоциации в связи с такими идеями:

Fourwinged писал(а):
В моем проектируемом мире времени нет - там все неподвижно.

Вспоминается (по тексту ДА) лишенное времен Дно Галактики. Возможно я не вполне ясно представляю себе твою картину мира. Что, впрочем, естественно. Не хотел бы ты в отдельной ветке более подробно рассказать о своей версии времени и о своем идеальном мире? Я бы в эту твою ветку с радостью заходил (ну и выходил).
Очень было бы интересно в связи с темой о Времени ваше мнение (обоих))) об этой статье в частности и о теории Времени Козырева вообще (жаль, что ветка так бысто "засохла": автор статьи и его идеи очень заслуживают самого пристального внимания всех, для кого идеи Д.А. не пустой звук)

К началу темы
  Ответить с цитатой                
Лис



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1979

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 11:58 am   

Фёдор Синельников писал(а):
Любовь - сама по себе уже и сила.


Дядя Федя - съел медведя. Laughing

Что хотел сказать Лис?! Не трясись над статьями. Этим грешил Ярослав. Думаю, что больше не будет.

Теперь по делу.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Фёдор Синельников писал(а):
Читай Лосева - он очень изящно на эту тему высказался.

Я не помню,что сказал по этому поводу Лосев. Но послушай и меня.

Есть несколько состояний Бога. Есть изначальный. А есть развёрстка.. В изначальном состоянии - Бог не познаваем. Трансцендетален. Мы не можем Его познать. В Себе. Но есть открытость Бога. И и тут Он открыт для перцепций. И об этом я бы поговорил.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Фёдор Синельников писал(а):
Вот и приехали.

Власть. А что ты подразумеваешь под этой коннотацией?

Для оживления дискуссии. Сила - прерогатива женщин.


_________________
и делов - то
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype-имя
Фёдор



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1701

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 1:23 pm   

Рауха писал(а):
Фёдор Синельников писал(а):
Во-первых, нужно было бы определяться с тем, что такое субстанция, что такое бытие и пр.

Что мешает?
Пусть это делают те, кто утверждает, что зло субстанционально (несубстанционально). Утверждение же о том, что "дьявол существует", может не претендовать на онтологичность. Из того, что зло есть в "нашем сознании" не следует ни онтологизации зла - с одной стороны, ни его субъективизации - с другой.

Рауха писал(а):
Фёдор Синельников писал(а):
Всё есть мировосприятие. Всё есть сознание. Проблема в уровне его транссубъекности и вополощенности...

Проблемы только в последовательности при работе с сознанием...
Говорим сейчас о разном. Ты - о путях преодоления. Я - о том, что существует то, что надо преодолевать.

Рауха писал(а):
Вульгарен любой дуализм претендующий на какую-либо актуальную значимость.
Что такое "актуальная значимость"? Для чего "значимость"?

Рауха писал(а):
Дуальное, неизбежно конфликтное восприятие имеет перспективы только в самоотрицании.
Неизбежно конфликтным дуальным восприятием не только дуалисты отличаются...

И о "самоотрицании". О чем речь идет? О самоотрицании дуализма? Или о самоорицании самих себя? Или, может быть, об отрицании ложного эго?!?

Рауха писал(а):
Полноценное понимание возможно только после того, как понимание "невсемогущества" (собственного не в последнюю очередь) станет предельно ясным...
О, это самая насущная проблема - осознание всеми нами собственного невсемогущества! А то ведь кругом все только и говорят - "Я всемогущий!".

Если же говорить о "невсемогущесве Бога", то на эту тему уже шла речь выше:
Цитата:
Фёдор Синельников писал(а): идея потенциального всемогущества Бога - просто бессодержательна онтологически и уязвима этически.
Рауха писал(а): Не в большей степени чем Его "невсемогущества"
Фёдор Синельников писал(а): А кто же с этим спорит? Кто-то разве здесь использовал этот термин?
Рауха писал(а): Бердяев в этом конкретном случае точнее Андреева.
Фёдор Синельников писал(а): О чем я и писал в этом тексте.
Рауха писал(а): Скорее, наводил на эту мысль. Но, полагаю, чёткость тут не повредит.
Повторяю, сам вопрос о всемогуществе или невсемогуществе Бога бессодержателен. Это - позавчерашняя метафизика. Он из той же серии, что и рациональные доказательства бытия Бога. А вот вопрос (и ответ) о том, является ли Бог Любовью или нет, актуальным положительным содержанием, полагаю, обладает и всегда будет обладать (насколько вообще содержанием могут обладать катафатические определения в отношении Бога).


Лис писал(а):
Дядя Федя - съел медведя.
Я вегетарианец.
Лис писал(а):
Не трясись над статьями.
Сейчас ттрчсусь от воздмужченья, читая твои полсты. Урки дорожжат - еле с клавой упрвляюс
Лис писал(а):
Есть несколько состояний Бога. Есть изначальный. А есть развёрстка.. В изначальном состоянии - Бог не познаваем. Трансцендетален. Мы не можем Его познать. В Себе. Но есть открытость Бога. И и тут Он открыт для перцепций.
Полагаю, что подсчет меняющихся во времени состояний Бога - занятие трудоемкое и, наверное, бесперспективное. Тем более если это Его изменённые состояния сознания. Но если ты говоришь о нашем ограниченном восприятии Бога, а не о божественном, то, конечно же, я с тобой соглашусь. Но здесь уже будет проблема только нашего сознания. Не Бог от нас скрывается, это мы Его не видим. Ты сам писал в соседней ветке только что:
Лис писал(а):
Но моё мнение -- то что скрывается обычно глупо. Истина идёт на свет.
А что уж говорить о той Истине, которая сама - Свет...

Лис писал(а):
Власть. А что ты подразумеваешь под этой коннотацией?
Власть заслуживает отдельной ветки. Надеюсь открыть ее после летней встречи.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Ярослав писал(а):
Очень было бы интересно в связи с темой о Времени ваше мнение (обоих))) об этой статье в частности и о теории Времени Козырева
Статья интересная, но там рассматривается все же, как мне кажется, больше натурфилософский, или лучше сказать, естественнонаучный аспект времени. А здесь уже требуется соответствующий уровень квалификации... Я его не имею.



Последний раз редактировалось: Фёдор (Сб Июн 13, 2009 3:00 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лис



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1979

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 2:16 pm   

Фёдор, я здесь появился не разговоры разговаривать. Хотя ум твой ценю. Володя подтвердит с какой целью я эманировал сюда... Smile

Я хочу войти в Храм Розы и вместе помолиться по - человечески. Без бреда.

А тема у тебя отличная. Ты уж пару раз предложил мне открыть ещё ветки. Если успеем - то да. Я не против.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype-имя
Ярослав
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 4:31 pm   

Лис писал(а):
Не трясись над статьями. Этим грешил Ярослав. Думаю, что больше не будет.
Грех не преодолён, ты ошибаешься: с каждым днём тряска только нарастает...
Фёдор Синельников писал(а):
Статья интересная, но там рассматривается все же, как мне кажется, больше натурфилософский, или лучше сказать, естественнонаучный аспект времени.
Не совсем))) Там время рассматривается - как творческая сила, с которой можно вести диалог по-разному... Я так понял, по крайней мере.
Лис писал(а):
я эманировал сюда...
это от души Very Happy

К началу темы
  Ответить с цитатой                
Лис



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1979

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 4:37 pm   

Ярослав писал(а):
каждым днём тряска только нарастает..

Лис смиряется.
Ярослав писал(а):
это от души

Это не просто от души. Лису есть сказать ещё по этому поводу. Лис слушает "Нирвану".


_________________
и делов - то
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype-имя
Ярослав
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 4:45 pm   

Лис писал(а):
Лис смиряется

Лис писал(а):
Лис слушает "Нирвану".
И начал говорить о себе в третьем лице уже...

К началу темы
  Ответить с цитатой                
Alta



Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 2518

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 5:01 pm   

Фёдор Синельников писал(а):
Власть заслуживает отдельной ветки. Надеюсь открыть ее после летней встречи.

Ой Surprised . Надеюсь, что летняя встреча не даст дополнительных поводов к размышлениям о власти, ни в каких ее ипостасях. Smile


_________________
А Баба-Яга против!
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Религии, духовные традиции, философия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. [Всё]
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий