Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Это не исповедь. Но и не отповедь.
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Келья Милы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Крот



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 235
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 9:43 am   

Раз уж Крот имел неосторожность снова появиться на форуме...

Омела писал(а):
Родион, Alta, брат орм, Лис, Яник, все пишущие в этой теме, благодарю вас.

Уважаемая Омела, желаете ли Вы, чтобы Крот из своей норы тоже написал в этой ветке несколько слов?


_________________
Максим

"Козыряй!"
Козьма Прутков (мой зёма, между прочим)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 9:54 am   

Желаю.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крот



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 235
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 1:02 pm   

Омела писал(а):
Желаю.

Хорошо. Попробую.

Вадим
Знаешь, у каждого у нас, грешных, есть повод для зависти ближнему своему. И меня не миновала чаша сия, в том числе, то отношению к тебе. Конкретно я вот об этом:
Вадим писал(а):
Когда-то давно, ещё когда я присутствовал на ОРГе, я чувствовал свою нужность, свою значимость, и свою сопричастность к происходящему.

Вот этому твоему свойству, Вадим, я в глубине душе всегда немного завидовал, "интроверт" ты наш непоколебимый. Я всегда поражался (это без всякой иронии!) твоему умению не только ощущать свою нужность, значимость и сопричастность, но и быть твердо уверенным во всем выше перечисленном. А даже утратив все перечисленное, быть также стойко уверенным в их утрате – вот что самое поразительное.

Кто бы мне, лузеру, хоть капельку… хоть самую каплюшечку придал уверенности в моей нужности и значимости для этого форума и для этих людей. Как бы я развернулся тогда! Wink Рауха бы нервно в коридоре курил со своими телегами! Ан ведь нет. Тебя вот, Вадим, уже как только ни полоскали вдоль и поперек, а ты все равно остаешься убежденным. Либо в своей значимости, либо в отсутствии таковой (что тоже одна из форм убежденности в значимости, если кто правильно понимает). А мне вот многие говорят: "Крот, ты здорово пишешь", "Крот, тебя очень не хватает" – а я всё равно ни в чем не уверен. Без всякого кокетства говорю. Не веришь, спроси у Раухи, у Володи, у Родика того же – эти люди уже достаточно неплохо знают меня лично.

Ты вот пишешь про клевету, которую Омела допустила в твой адрес. И при этом даже не утруждаешься такой милой мелочью, как ссылка на первоисточник. Хотя сам при этом совершенно без всякой задней мысли укоряешь саму Омелу в отсутствии какой-то ссылки:
Вадим писал(а):
Это как моральное изнасилование, поди докажи что ты не верблюд, а подана информация так, что доказать невозможно {ссылки нет} и поверить легко, ибо оклеветанный и сам далеко не подарок и многим бы хотелось злорадно отомстить ему хотя бы и таким гадким образом.

Мне бы так, Вадим. Ох, мне бы так. Wink

Но главное, Вадим, даже не этом. Ты заметил, что самое удивительное в твоем вчерашнем посте от 12:24 pm? Подскажу. Самое удивительное в твоем посте это отсутствие на него какой-либо существенной реакции со стороны форумчан. И это при всей эмоциональности и даже заметной провокационности поста. Напиши подобное Родион или, скажем, Plot, реакция была бы совершенно другой. На три порядка другой! А тут… Как бы это одной фразой выразить?.. Короче, народ уже привык.

Vla
Vla писал(а):
Скажите, Омела, зачем вы удалили мой постинг мимо корзины? Ну из каких таких соображений? Ведь это было против правил и традиций.
А "звёзды Давида" (модераторские метки) зачем развешивали? Нехорошо унижать людей, особенно пользуясь административными полномочиями.

Владимир, ты, пожалуйста, не серчай на Крота, но мне кажется, что ты вообще не совсем правильно уловил направление открытой темы. По моему искреннему мнению Омела в данной ветке меньше всего хотела бы обсуждать свою состоятельность как модератора.

Кстати, если уж мы заговорили об этом, "оборонцев", которых ты здесь представляешь, Омела как модератор порой защищала. В частности от меня, любимого и простого. Однажды она удалила мою достаточно провокационную тему о Денисе Матусове в корзину. Эта был второй в истории случай удаления моей темы. И первый случай удаления моей темы без согласования со мной. Здраво поразмыслив, я решил, что у Омелы есть своя правда, и потому попросил её удалить ту тему даже из корзины вообще (так что на форуме ее больше нет, можете не искать). Но сам факт показателен! Омела, как модератор, вступилась за "оборонцев". Как ты сказал, против правил и традиций. И давай ради Христа закончим на этом о модераторских полномочиях. О них итак много сказано, нужного и ненужного.

Омела
Во-первых, Кроту почему-то понравилось, что Вы разместили эту ветку о своем наболевшем (в частности о встрече с «Розой») не в разделе «На душе» или где-либо еще, а именно в корзине. Не могу логически объяснить почему, но понравилось. Если это своеобразный театральный жест, то это несомненно красивый театральный жест, и Крот его оценил. Smile

Во-вторых, Вы правильно ухватили момент, Омела. Когда никакие здравые аргументы уже не просто не состоятельны, а элементарно беспомощны, когда пророки пророчат о погружении мира… тьфу, то есть форума в пучину, и да не заткнется их фонтан во веки веков аминь – вот тогда самое время, как говорится, вернуться к истокам. Просто и без прикрас рассказать о том, что нас здесь вместе свело, а также о своем личном приходе, о вливании в поток. О своих человеческих чувствах, наконец. А если вспомнить о количестве обрушившихся на Вас в последнее время обвинений, сделать это Вам было труднее вдвойне. Это даже требует определенного мужества. И это, поверьте, Крот тоже оценил.

В-третьих, по поводу обвинений Вас в служении темным силам. К сожалению, ободряющий призыв "Пошлите их в ж…пу и забейте!" здесь не катит – знаю по себе. Даже не то печалит, что люди, бросающиеся подобными обвинениями, должны (по идее!) слишком хорошо отдавать себе отчет в содеянном, а я в этом что-то сомневаюсь. Не верю, как Станиславский. Хуже всего ведь то, что слово, которое, как известно, «вначале было» – оно ведь тоже материально. Обзови человека десять раз свиньей, глядишь, на одиннадцатый он захрюкает. Вспоминается кинематографическая классика: "Таким и буду, каким меня нарицаете. Грозным буду." ((с) царь Иван IV, к/ф "Иван Грозный"). Пока что, Омела, Вы удержались от подобного искушения. В целом я за Вас спокоен, но все-таки.

В соответствующей ветке я уже открыто выразил доверие администрации и в частности Вам. Однако хочу честно оговориться, что если Вы по собственному решению сложите с себя полномочия, я отнесусь к этому с пониманием. Лично я бы такого прессинга просто не выдержал.

Что сказать напоследок? На форуме бытует мнение, что Крот умеет находить нужные слова, чтобы успокоить. Вот Вам моё слово, Омела: будьте счастливы! Я желаю Вам счастья на форуме и я желаю Вам счастья в жизни. А уж что конкретно понимать под счастьем, это Вы в состоянии решить для себя сами. И не оставляю надежду увидеться с Вами на следующей встрече. Пока не знаю, сможем ли мы стать друзьями, но добрыми товарищами – несомненно. Smile

Крот возвращается в свою норку. До следующих встреч. Понадоблюсь – зовите. Smile


_________________
Максим

"Козыряй!"
Козьма Прутков (мой зёма, между прочим)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 1:25 pm    О Белом Городе и художественных техниках

Крот, может быть, мы ещё и встретимся - и, возможно, раньше, чем через год. Если суждено - вот так же сорвусь, как сорвалась на эту встречу в Подмосковье, решившись вдруг на поездку за двое суток до отъезда.

А за пожелание счастья благодарю особо. Это для меня драгоценно, несмотря на то, что я чурбан бесчувственный и вообще - Робокоп при исполнении...

Добавлено спустя 1 час 9 минут 8 секунд:

«- Николай Борисович, - обратился Данилов к Земскому, все еще пребывавшему на больничном листе, - как вы чувствуете себя?
- Спасибо, ничего.
- У вас люмбаго?
- Люмбаго! - хохотнул Земский. - Вот сегодня хворые места веничком прорабатывал в бане! Но и музыку не забыл. Недавно твоему иркутскому приятелю Андрею Ивановичу исполнил свои новые сочинения...
- Ну и как, Андрей Иванович?
- Забавно, - сказал Кармадон, - забавно. Как это ваше направление в искусстве называется?
- Тишизм, - сказал Земский. – Тишизм».


Эк меня разобрало. Для тех, кто любит читать большие любопытные тексты, то, что я, вдохновлённая SilverCloud'ом, взялась выкладывать сегодня, может, и станет небольшой радостью на форуме, но для большинства это – многабукф, и я это понимаю. Сама с трудом читаю тексты с монитора. Если кому-нибудь захочется освежить в памяти то, что я раскопала, когда мы коснулись темы «белого холста», можно перечитать 25-ю главу «Альтиста Данилова», например. А я постараюсь не загромождать сообщения большими цитатами.

«Утром, вернувшись в Останкино, Данилов достал из конверта письмо Коренева. Места про чувства к Наташе он не перечитывал, хотя глаза его забегали и в те места. Трижды Миша повторял слова, слышанные от него и Даниловым: "Боящийся не совершен в любви". Данилов со дня смерти Коренева не забывал их ни на мгновение. Слова эти Миша употребил и в строчках, какие теперь Данилову были нужны. Вот что Коренев писал: "Чем погасить мой душевный мятеж? Чем утолить его? Успокоением в славе? Или в любви? Славы не будет. Любить женщину, как она того достойна, я, видно, уже не способен. Боящийся не совершен в любви. Любить жизнь, людей? Но я в ознобе перед натиском мира... Я зябнущий от его жестокого напора... Пожалуй, одна музыка мне и осталась. Но в последние месяцы я и от музыки зябнущий. Это страшно! Неужели прав З (фамилия была написана полностью, но потом зачеркнута) и надо признать, что важнее тишины ничего в жизни нет? Неужели в тишине сладость и утоление всего душевного мятежа? Неужели лишь в тишине гармония? Нет, нет, нет! Я еще не сдался, я еще люблю звук! Я еще попытаюсь одолеть музыку... Но боюсь, что она разорвет, рассечет, растопчет меня... И тогда - тишина. Тишина! Вершина всего. И тогда тайна М.Ф.К."...
Было восемь часов. Данилов знал, что Земский встает рано, и позвонил ему.
- Здравствуйте, Николай Борисович, - сказал Данилов. - Извините за беспокойство. Вчера вы звали меня...
- Хорошо, Володя, - сказал Земский, - через пятнадцать минут я тебя жду.
Через пятнадцать минут Николай Борисович Земский открыл Данилову дверь и, поклонившись, будто приглашая к менуэту, провел Данилова в большую комнату.
<…>
- Времени у нас с тобой, Володя, действительно мало, - сказал Земский. - Поэтому я сразу исполню свои сочинения. Я пишу и в традиционных формах, тебе привычных, есть у меня и симфонии, и балет, и оратории, есть пьесы инструментальные, не только для скрипки, но и для органа, фортепьяно, флейты-пикколо и прочего... Есть другие вещи... Но поначалу ты можешь их не понять, а то и рассердиться... Я сыграю две простые пьесы для скрипки. <…>
- Я весь внимание, - сказал Данилов.
Земский, наверное, не расслышал слов гостя, он был уже в своей музыке, она волновала и мучила его, Данилов видел это. <…>
Земский взял скрипку, встал возле пианино <…>
Николай Борисович поднял смычок.
За его спиной Данилов заметил прикрепленную кнопками к стене полоску ватманской бумаги и на ней выведенные плакатным пером слова: "Из наших пяти чувств слух несомненно меньше других облагодетельствован естественными наслаждениями". Рядом висела другая полоска бумаги с мнением художника Александра Иванова о смысле творчества. "Всерьез готовился", - подумал Данилов.
- Первая вещь называется "Прощание с номером гостиницы в Тамбове", - объявил Николай Борисович так, словно имел в виду не только Данилова, но и невидимых слушателей, возможно, притихших где-то рядом. - Вторая - "Утренние страдания в окрестностях Коринфа".
Он стал играть, но никаких звуков Данилов не услышал. Прощание с гостиницей, видно, было элегическое, что-то произошло у Земского в Тамбове, смычок проплывал мимо струн на малом от них расстоянии в задумчивости и грусти. Поначалу Данилов с любопытством следил за смычком, намереваясь, как глухой по движениям губ собеседника - слова, угадать музыку, сочиненную Николаем Борисовичем. Но не угадал. Музыка, верно, была новая и Данилову недоступная. Внимание Данилова рассеялось... <...> Впрочем, что мог заметить сейчас Николай Борисович! Он был само вдохновение. Он творил. Он печалился об исходе своей тамбовской жизни... Тут Николай Борисович закончил первую вещь, опустил смычок, голову склонил на мгновение. Но сразу же будто встрепенулся и вскинул смычок, обратившись мыслями и чувствами к утренним страданиям. Страдания - кому? Может быть, кентавру? - выдались вблизи Коринфа серьезные. Полеты смычка были теперь нервными и стремительными. Данилов любовался артистическими движениями рук и бровей Николая Борисовича.
Земский опустил смычок, замер, отходя от музыки.
Данилов молчал.
Николай Борисович положил скрипку на стол, нервно взглянул на Данилова, налил коньяк, протянул рюмку гостю, быстро выпил свою, сел.
- Как? - спросил Земский.
- Несколько непривычно, - сказал Данилов.
- Я так и думал, - проговорил Земский расстроенно. - Знал, что ты поначалу будешь обескуражен... Хотя и надеялся... Н-да... А вот твой приятель из Иркутска, он сразу многое почувствовал... И Миша Коренев... покойный...
- Николай Борисович, - осторожно спросил Данилов, - как ваше направление в искусстве называется? Тишизм?
- Тишизм, - тяжело кивнул Земский.
- Тишина - лучшее из того, что слышал... От этого вы шли?
- Поэт выразился удачно. Но меня вело иное движение мысли...
Николай Борисович встал. Прошелся по комнате.
- Впрочем, Володя, ничего огорчительного и неожиданного тут нет. Я и думал прежде объяснить суть своего направления. Но взял и ударился в авантюру: а вдруг ты сразу все и почувствуешь...
- Я кое-что почувствовал, - робко сказал Данилов.
- Раз уж явился ты ко мне, - сказал Земский, не обращая внимания на слова Данилова, - придется тебе выслушать лекцию. Надеюсь, что короткую. А потом я исполню еще одно сочинение. Оно сложнее первых двух...
<…>
Свои объяснения Николай Борисович начал издалека. От самых истоков традиционной музыки. Той самой, какой служит теперь Данилов и какой он, Земский, служил тридцать с лишним лет. Музыка эта возникла скорее всего из-за того, что, как догадались еще древние (тут палец Николая Борисовича указал на полоску ватманской бумаги с черными словами), слух наш по сравнению с другими чувствами куда меньше облагодетельствован естественными наслаждениями. Глаза видят много безобразного. Но и прекрасного перед ними много. А что, по мнению людей, и ушедших и нынешних, слышат уши? Да одни безобразия, выходит, и слышат! Дурные крики, карканье ворон, визг циркулярной пилы, лязг мечей, шипенье кухонных плит и перебранку их хозяек, скребки бумаги по школьной доске, урчания в желудке, свист летящих бомб <…> А как мало приятного слышат люди: пение птиц, шум леса, ласковый плеск воды, смех младенцев. И все, пожалуй. Ну и, естественно, тишина. Однако о ней разговор особый. Вот человек себе в утешение и создал музыку…»


Всем, кому интересно, повторю – читайте текст Орлова.
Попозже я ещё попишу на эту тему.



Последний раз редактировалось: Мила (Сб Июл 18, 2009 3:08 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данила



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 1575
Откуда: Железнодорожный

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 3:01 pm   

Да, очень трогательная веточка. Омела, присоединяюсь к Кроту.
Спасибо!

Кланяюсь,
+
Данила

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 3:40 pm    О Белом Городе и художественных техниках

«Иногда Данилов злился на свой инструмент, вздыхал: "Вот бы Альбани..." Но разве дело было в Альбани! Кабы в Альбани! Данилов осунулся, а и так был худ. Случались минуты, когда он у себя в квартире, оставив инструмент и ноты, подходил к окну, пытался представить, какие чувства испытывал в последние мгновения жизни Миша Коренев, о чем он размышлял и намечал ли раньше себе это окно. Стояли холода, когда Миша прыгнул, рамы были проклеены бумагой, и Мише пришлось с силой рвануть створку...
Не сразу Данилов отходил от окна... Мысли о тишине были соблазнительны. Вдруг Земский прав? Данилов чувствовал в себе симфонию Переслегина, все ее звуки и звуки своего альта, но он знал, что не сможет передать людям их так, как он их чувствовал. Да и никогда он не создаст именно эти звуки! С трудом Данилов заставлял себя брать инструмент. И играл, играл... Не думал ни о чем, просто играл. Окончив какую-либо часть симфонии, говорил себе: "Да нет, что же я, ведь неплохо, лучше, чем в прошлый раз, не такая я уж и бездарность..." Однако проходили минуты, возвращались мысли о собственном несовершенстве, чуть ли не плакать хотелось.
<…>
И все же иногда что-то в нем вздрагивало: "Ну сыграешь. И опустишь смычок. И будет - тишина..." - "Кыш!" - говорил тогда Данилов.
Однако на него нашло другое. Теперь, когда он был уверен, что должен сыграть и cыграет Переслегина, Данилову стали являться страхи как бы ему что не помешало… Он думал, что вдруг погибнет или умрет накануне выступления. Он смеялся над своими cтрахами, но смех получался нервный, а страхи не проходили. И не за свою жизнь было ему в этих страхах обидно (хотя и за нее тоже), главным образом досаду и печаль вызывали в нем мысли о том, что он не успеет сказать людям то, что может и обязан им сказать».


Однажды в минуту особой откровенности, сидя со своим учителем у него в домашнем кабинете, я сказала ему, что мне иногда кажется самым прекрасным произведением чистый белый лист. Он усмехнулся и внимательно-понимающе посмотрел на меня.
Теперь-то я понимаю, насколько не удивительно было для него сказанное мной. Я обозначила тогда то, к чему поздно или рано приходят однажды все художники, не стоящие на месте. Он пережил этот кризис в своё время, но не рассказал мне, как из этого выбираться, если начнёт засасывать. Добрые старые учителя, настоящие друзья, как часто вас обвиняют в бесчувствии, когда вы оставляете выбор за своими учениками и друзьями… Но это так, к слову.
Так вот, я знаю, что такое засасывающий туман белого холста, чистой бумаги и тишины. Я преодолевала эти трудные участки с помощью проверенного средства – вытаскивая из тумана что-нибудь интересное. Почему я делала это каждый раз? Потому что у меня есть на сегодняшний день убеждение: коли мы воплотились на этот раз на этой планете, её махры и узелки, её плотные сгустки среди бесплотной бездны должны стать средством нашей реализации, тем, что опосредованно приближает нас к цели пути. Это относится и к творчеству, и к контактам между личностями, и к духовному пути. Если есть предметность, на определённом этапе она должна нам послужить – как инструмент, материал и как проводящая, посредническая структура. Через собственную предметность мы проводим Высшую Волю в явленную реальность. Если я способна заключить маленькую частицу откровения в знаке, звуке или зримом образе, я должна это сделать. И собственные тела, которое не признают "адепты" стольких учений - это тоже интрумент для реализации Духа; это банальность, но насколько она отвергаема...
«Тишизм», эстетика «белого листа» или «белого холста», предложенные как способ мировосприятия для мира, который последовательно находится на этапе, когда предметность ещё имеет значение, когда художник борется с формой, а зритель ждёт плодов его труда, оказываются смертельным искусом.

«Объявили симфонию. Данилов вышел в тишину. Как он играл и что он чувствовал, позже вспоминал он странным образом. Какими-то отрывками, видениями и взблесками. А ведь он привык к сцене, выступал в залах куда более вместительных, чем этот, аккомпанировал певцам театра в составе ансамблей или просто играл в секстете, но тогда он выходил на сцену спокойный, видел и ощущал все, что было вокруг, - каждую пылинку на досках пола, каждый вздох, каждый кашель в зале. Здесь же он был словно замкнут в себе, он сам себя не слышал. То есть слышал, но так, как слышит себя человек, торопящийся сказать, выкрикнуть людям что-то важное, необходимое, разве существенно для него сейчас - красиво ли он произносит звуки, все ли его слова правильны? Данилов и не думал теперь выйти из состояния, в каком оказался, и оценить свой звук как бы со стороны, он просто звучал, и все. Данилов, похоже, не только в Клубе медицинских работников был сейчас, он был везде. А время замерло. Всюду замерло. Но не в музыке. Там оно текло - и быстро, и медленно, и рвалось, и перекатывалось по камням, в отчаянной усталости. Снова альт Данилова, как и Данилов, находился в борьбе, в любви, в сладком разрыве, в мучительном согласии со звуками оркестра…»

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plot



Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 3501

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 4:18 pm   

Омела писал(а):
Так вот, я знаю, что такое засасывающий туман белого холста, чистой бумаги и тишины.

Для меня это постоянный соблазн. Когда эта точка - написать или не написать, сказать или остаться безмолвным, сделать или остаться в бездействии. Раньше я выбирал второе почти всегда. Это... проще и вроде как совершеннее. Что нового ты скажешь или сделаешь? Всё старо под этой Луной... Иногда приходится прилагать усилие, чтобы выйти из тишины. Чтобы что-то начать. Положить начало. Зачем? (Ох уж этот мне вопрос!) Да просто! Чтобы было! Максимум, что я могу сделать, как я могу выразить...


_________________
Олег
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 4:59 pm   

Да, Олег, это даже не "корь" ищущей личности, это "грипп" какой-то, периодически настигающий в самые неподходящие, казалось бы, моменты. Вокруг меня уже целое кладбище замыслов и идей...

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plot



Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 3501

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 5:10 pm   

Омела писал(а):
это "грипп" какой-то, периодически настигающий в самые неподходящие, казалось бы, моменты

С одной стороны да, но с другой стороны - вот эти ваши слова "казалось бы", они может быть тоже верны. Сколько лет я откладывал "Стихиали", да и другое всякое, а оглядываешься - и видишь, что всё было сделано в свой срок, созрело и упало как плод. Нужно и посидеть уметь, высидеть, выносить. Главное - не заносить. Не дать себе поддаться этому соблазну тишины. Тут такое дело... откуда мы знаем, что дОлжно быть сделано, а что - не дОлжно. То, что кажется нам значимым, окажется пылью, а самомалейший шаг сдвинет что-то в мире и в сердцах. Так что имхо всё же не так всё просто.

Добавлено спустя 48 минут 12 секунд:

И ещё бывает. Когда нам кажется, что жизнь уходит сквозь пальцы и что мы должны что-то сделать чтобы поймать её и всё пытаемся что-то выжать из пустоты, а она не поддаётся. Возвращается в своё пустотное состояние.
Тут лучше последовать за пустотой. Сесть и пить эту паузу, хоть это может быть и болезненно по началу. Смотреть что происходит. Сказать себе: пусть будет что будет. И придёт время, когда Тишина исполнится. Всему своё время. Сидеть в тишине и совершать что-либо - одно и то же. Равноценно. Бесценно то и другое.
Имхо.


_________________
Олег
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадим



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3125
Откуда: И.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 7:40 pm   

Отмечу лишь рабочие моменты.
Крот писал(а):
Вот этому твоему свойству, Вадим, я в глубине душе всегда немного завидовал, "интроверт" ты наш непоколебимый. Я всегда поражался (это без всякой иронии!) твоему умению не только ощущать свою нужность, значимость и сопричастность, но и быть твердо уверенным во всем выше перечисленном. А даже утратив все перечисленное, быть также стойко уверенным в их утрате – вот что самое поразительное.

Крот, всё достаточно просто, нечему завидовать...
Мне мои откровения, разные описания и своих видений и описания прошлых жизней и мои мысли вообще, многим принесли огромную пользу {и кто бы что ни говрил, мне это очень хорошо известно}, вот это я имею в виду. Мне самому мои откровения что шли что ехали, я и один проживу.
На ОРГе кстати так и было. Меня принимало, причём явно принимало, гораздо больше людей, чем после перехода на ВС. В разной форме, от открытого признания, до скрытого. И от восхищения до ненависти. В том числе и на емайл писали. Так что Крот, пишу как есть.
На ОРГе я не появляюсь { а надо бы...}, а отсюда все эти люди, которым я был нужен, ушли, кто по тихому, кто громко. Кстати, мне, эти люди, нужны были не меньше, чем я им. Я вообще пришёл из того мира, где все нужны друг другу, а здесь, в этом мире, всё наоборот...
А тут, ''хомячки'' одни и остались. А ''хомячки'' они всегда ''хомячки'', ''хомячками'' и останутся.




Крот писал(а):
Ты заметил, что самое удивительное в твоем вчерашнем посте от 12:24 pm? Подскажу. Самое удивительное в твоем посте это отсутствие на него какой-либо существенной реакции со стороны форумчан

Ничего удивительного. Так было всегда, вот и сейчас также.
Разве что когда ''хомячкам'' дадут команду они и рады стараться...



Крот писал(а):
Ты вот пишешь про клевету, которую Омела допустила в твой адрес. И при этом даже не утруждаешься такой милой мелочью, как ссылка на первоисточник. Хотя сам при этом совершенно без всякой задней мысли укоряешь саму Омелу в отсутствии какой-то ссылки

Ветка вот здесь,
http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?t=431&postdays=0&postorder=asc&start=0
а того поста уже давно нет. Его стёрли так, как будто его и не было...
Обычно когда стирают что-то всегда остаётся пустышка, как например у Прола или Элефанта, а тут всё стёрто в ноль.



Ну а всё остальное, написано в типично кротовской манере, пришёл крот, как классический сын толпы, и её певец, спрятал своё мнение как можно дальше, ничего такого особенного не сказал, но некоторые свои тайные мысли выдал.
Так что всё нормально.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 7:47 pm    О Белом Городе и художественных техниках

А я завершу свой галоп по страницам старого, любимого мной романа.

«…Вся старая музыка так или иначе - отражение какой-никакой, а гармонии. Но разве мир - гармония? Разве жизнь - гармония? Ах, Володя, не криви губы. Уволь! Где уж тут гармония. Лев терзает лань, жирные злаки растут на братских могилах, женщина торгует телом, пьяная рука калечит ребенка, альтист Чехонин лижет штиблеты главному дирижеру, чтобы именно он, а не ты, Данилов, поехал на гастроли в Италию! Гармония!
- Но, может быть, Чехонин и поступает так, - сказал Данилов, - в поисках гармонии. Хотя бы для себя.
Земский только рукой махнул.
- Нет, - сказал он, - мир - черт-те что, но только не гармония. Значит, традиционная музыка лжет. Навевает даже и трагическими сочинениями сладостный обман. Для того она и звуки отобрала приятные человеку, сносные, выдрессировала их и строго следит за их порядком. Она ложь и побрякушка. Конечно, и старая музыка заставляет людей страдать, плакать. Но это оттого, что у них есть потребность страдать и плакать, а иной музыки они не знают. Он, Николай Борисович Земский, уважает и творцов прошлого, в иных из них, скажем в Бетховене, видит родственную себе натуру и жалеет их, шедших ложным путем. Да и пусть их сочинения останутся, пусть исполняют их для гурманов в звуковых антиквариях и через двести лет. Это ничего не меняет... Но настоящей-то музыке, чтобы соответствовать миру, следует не извлекать из природы лакомые звуки, а быть честной и всеми звуками, пусть и страшными, пусть и кощунственными, потчевать людей, терзать их души правдой жизни…
<…>
- Значит, и Чайковский, - сказал Данилов, - мог сообщить нам идею "Лебединого озера" или "Спящей" и дать возможность для трактовок своих вещей? Трактовок куда более глубоких и личностных, нежели мы имеем теперь.
Николай Борисович то ли иронию расслышал в словах Данилова, то ли противопоставление ему Петра Ильича показалось Земскому намеренным, но только он обиделся.
- А вот не мог Чайковский, не мог! - произнес он с горячностью. Потом утих и добавил вяло, словно потеряв интерес к предмету затеянной им беседы: - Ты, брат Данилов, весь в оковах старой музыки. И разбивать их пока не намерен. Нравятся они тебе. Это печально, но и понятно. Ты молод, стал хорошо играть, стал блестяще порой играть, ждешь от старой музыки многого для себя. И я когда-то был такой, вон там у меня во встроенном шкафу лежат и призы и дипломы. Я далеко мог пойти. Но сомнения стали
грызть меня, совершенства я жаждал, совершенства! Однако понял, что совершенства не будет. И тогда мне все стало скучно. Но я не сложил руки. И победил. В тишизме я и как исполнитель, и как творец, и как мыслитель найду совершенство. Или уже нашел... А ты играй, играй, звучи, пока звучишь! Ты пока еще в полете, ты оптимист, ты искатель, и мир для тебя хорош, ты молодой.
- Где уж молодой... - печально сказал Данилов.
- Хотя, конечно... Миша Коренев в твои годы был уже поверженный...
- Миша приходил к вам?
- Да.
- И часто?
- Он стал мне как сын.
Николай Борисович поднялся резко и принялся ходить по комнате. Данилов отругал себя за бестактность, решил молчать. Но любопытен был Данилов...
- Коренев принял тишизм? - спросил он.
- Миша понял меня. Но тишизм его напугал. И сильно. Очень сильно... Однако его последний поступок говорит о том, что он принял тишизм.
- Разве?
- Да, - сказал Земский. - Ты узнал сегодня об азах тишизма, прочел первое слово в букваре, да и то по слогам... А Миша ушел в высшую тишину. Да что ушел! Прыгнул туда... Или вознесся...
- Стало быть, для вас высшая тишина - исчезновение личности, смерть? Так, что ли?
- Нет, - горячо сказал Земский, - для меня - нет! Я - творец. Для меня моя музыка - продолжение жизни. Или ее воплощение. Даже если эта жизнь и состоит из одних скорбей и грехов. А для слабых натур Мишин прыжок в тишину - благость...
- Миша ушел в тишину и унес с собой тайну М.Ф.К...
- М.Ф.К.? - сразу остановился Земский. - Откуда ты о ней знаешь?
- Прочел в одном письме... М.Ф.К. Это его инициалы, видимо... Михаил Федорович Коренев... Так, наверное?
- Он всего стал бояться, - сказал Земский. - Всего. Однако и со всем, что его пугало, был намерен вести бой. И первым делом - с самим собой... А когда узнал от меня, что старая музыка рано или поздно должна исчезнуть или отмереть, он и от этого пришел в ужас, оцепенел, словно на краю пропасти. Но потом решил - доказать и мне и самому себе, что - нет, что старая музыка не ошибка и не частность, а что и она может быть великой. Как и он в ней. А вот не доказал...
<…>
- Однако вы живы. А он погиб.
- Он ушел в тишину. В высшую тишину. А я страдал... Я знал, что рано или поздно он уйдет в тишину и я буду страдать... Я не останавливал его, я должен был испытать потрясения, чтобы написать лучшую свою вещь... Я написал ее... Памяти утихшего скрипача... Это сочинение еще потрясет людей...
- Выходит, что Мишина гибель - благо для вас, для музыки и для людей?
- Я не говорю, что благо. Необходимость - да. В мире - разлад, и не скрипачу Кореневу суждено было его вынести. Творец же...
- Такой, как вы...
- Такой, как я. Творец же обязан был не холодным умом представить смертельную схватку личности с миром, а отцом увидеть страдания сына и самому отстрадать... Кровью и сединой оплатить за великое сочинение... А я знаю, что сочинил!...
<…>
- Николай Борисович, вы смотрите на меня как-то странно. Не думаете ли вы и меня напугать, как напугали Мишу Коренева?
- Тебя не напугаешь, - угрюмо сказал Земский. - Ты сам скоро напугаешься, коли и впрямь ринулся в большие музыканты. Так напугаешься, что однажды подойдешь к окну и подумаешь: "А не прав ли Миша Коренев?.." Если ты, конечно, тот, за кого себя выдаешь...
- Я себя ни за кого не выдаю, - сказал Данилов. - Однако у меня создается впечатление, что вы меня за кого-то принимаете. За кого же?
- Мало ли за кого...
- Вы взрослый человек, - сердито сказал Данилов, - а, видно, уверили себя в каком-то детском вздоре... Это и смешно, и неприятно... Разрешите на этом откланяться.
- Извини, Володя, - быстро заговорил Земский, - это все шутки... Но ведь как шутник, сам знаешь, я не всем нравлюсь... Извини... И забудь о моих словах... Нам и в театр пора».


Кто дочитал - тот молодец.
И в заключение.

«…И тут Земский на самом деле рухнул на колени перед Даниловым.
- Не губи, Володя! Хочешь, я открою тебе тайну Миши Коренева?
- Встаньте, Николай Борисович, - подскочил Данилов к Земскому, принялся поднимать его, тяжел был Николай Борисович. - Что вы мне все этой тайной морочите голову! Ее или нет, или она не имеет ко мне никакого отношения.
- Есть тайна. А имеет ли она отношение к тебе, или еще к кому, я сказать не могу.
Николай Борисович вытащил из кармана пиджака помятый конверт, поднял руку с письмом.
- Я получил это письмо от Коренева за день до его гибели, - сказал Земский. - Я не вскрывал его.
Земский протянул письмо Данилову. Данилов невольно взял его, но тут же решил вернуть Земскому:
- Письмо адресовано вам. Я не читаю чужие письма.
- И все же ты разорви конверт. Я догадываюсь, что в нем, и думаю, что твое знакомство с письмом не нанесет ущерба ни мне, ни Кореневу.
Данилов осторожно расклеил конверт, вытащил оттуда сложенный, видимо, нервными руками лист нотной бумаги. Развернул его. Лист был чистый.
- Я так и думал, - сказал Земский.
- Пустой лист, - тихо произнес Данилов. - Что ж, и для меня тут нет большого открытия...
<…> Из зала доносились флажолеты флейты и трели струнных - то соловей залетел во владения императора, и вот уже следовал цветной и прекрасный китайский марш, а потом спорили два соловья, живой и механический, японский. Стравинского Данилов слушал рассеянно, он думал о погибшем скрипаче Мише Кореневе, видел кладбище в Бабушкине, вытоптанный снег под березами, заплаканную вдову и двух девочек, печальную Наташу с розами в руках, видел себя, в частности, и то, как он старался уберечь пальто знакомых Коренева от зеленой, не загустевшей еще краски соседней ограды. Он держал сейчас итог Мишиной жизни, чистый листок, уход в беззвучие, признание того, что произнести нечего или что вообще в этом произнесении нет нужды. Однако нужда была, коли бросился в окно. Что-то ведь произнес, и важное произнес.
Но вот глиссандо арф и золотистыми звуками песни рыбака закончилась музыка Стравинского. Данилову была очередь идти на сцену. Несколько минут в артистической он привыкал к инструменту альтиста Захарова, звук был хороший. Данилов кивнул Переслегину и Чудецкому, пошел к публике. В зале, видно, знали о происшествии с Альбани, тишина была удивительная.
В программе сообщалось, что солист В.Данилов исполнит три свои пьесы. Однако Данилов объявил:
- Импровизация. Памяти утихшего музыканта.
Объявляя, он подумал, а не собирался ли Земский так же назвать свое сочинение? Но в названии ли было дело?
"Стихи не пишутся, случаются"...
Тут случилась музыка».

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vla



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 1392
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 9:27 pm   

Элефант писал(а):
Спасибо) Получилось, имхо очень откровенно... Надеюсь, Vla сможет принять такое объяснение без осуждения и с пониманием...
Д.

Элефант, так если бы не Вы, то всё остановилось бы на этом:
Омела писал(а):
То, что вы делаете сейчас - это попытка использовать во второй раз уже использованный купон.

Объяснение понятно, приблизительно так и думал. Подобный мотив принятия административных решений- это очень плохо. Личного осуждения нет, но вред форуму налицо. Очень сильно сужается круг людей благодаря фильтру олицетворением которого стала Омела.
Тех кто проходит этот фильтр Вадим обзывает хомячками.
Эрхамион называет это не фильтром, а затвердевающим эгрегором, что более точно.
Видится только два выхода- уйти тем, кого не устраивает этот эгрегор, или опять размягчить эгрегор.
Крот писал(а):
Владимир, ты, пожалуйста, не серчай на Крота, но мне кажется, что ты вообще не совсем правильно уловил направление открытой темы.

А вдруг это ты чего-то не уловил? Smile
Крот писал(а):
Кстати, если уж мы заговорили об этом, "оборонцев", которых ты здесь представляешь, Омела как модератор порой защищала. В частности от меня, любимого и простого.

Оборонцев вспомнил? Ау, где они? Даже Денис Матусов на орг переехал, а в его изолятор пора селить Испанца.

Крот писал(а):
И давай ради Христа закончим на этом о модераторских полномочиях. О них итак много сказано, нужного и ненужного.

Ты не заметил, что Сан Саныч обитает в корзине, а я ему компанию составляю? Эта ветка как раз в корзине и приблизительно соответствует тематике постинга - "Каковы были мотивы поступка Омелы?".


_________________
Владимир
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
a.



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 4222

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 12:00 am   

Омела писал(а):
Боящийся не совершен в любви!

именно

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Vla писал(а):
Даже Денис Матусов на орг переехал

Ну это пока терпение Максима испытывается Wink Он уже писал на орге, что забанил бы Дениса не моргнув глазом

Vla писал(а):
Ты не заметил, что Сан Саныч обитает в корзине, а я ему компанию составляю?

Ну и я частично в корзине (моя копилка), и что? А Хаку и Адиптус тоже в корзине, и совершенно по другим причинам

Vla писал(а):
Оборонцев вспомнил? Ау, где они?

Крот виноват в ваших действиях? dunno (не понимаю!)


_________________
"тот, кто был братом ормом"
Митя Ахтырский
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Элефант



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 742

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 12:16 am   

Если честно, Vla, то все так сложно на этом форуме, что я совершенно не знаю кто прав, а кто нет..
Могли бы Вы перечислить тех не хомячков которые были вынуждены покинуть сие место не пройдя этих самых фильтров?


_________________
Правильной дорогой идете, товарищи! (с) В.И.У.-Л.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 7:03 am   

Вадим беспокоится о том, что в теме из зимнего общения 2007-го года, которую он нашёл, уничтожены сообщения с "клеветой" в его адрес:
Вадим писал(а):
Его стёрли так, как будто его и не было...
Обычно когда стирают что-то всегда остаётся пустышка, как например у Прола или Элефанта, а тут всё стёрто в ноль.
В этой теме есть ряд ярких высказываний Вадима:
http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?p=10204#10204
http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?p=10293#10293
http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?p=10309#10309
http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?p=10491#10491
http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?p=10625#10625
А вот моё сообщение, которое было там одним из двух, написанным мной в этой ветке:
http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?p=10333#10333
Вот, кстати, и второе:
http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?p=10336#10336
Кому интересно, может, конечно взглянуть, однако букв там тоже много, да и всё написанное в той теме - рокот уже уходящей бури.

Не там искал, Вадим. Я понимаю, что выявление и отслеживание причинно-следственных цепочек - дело сложное, и получается это у всех и всегда по-разному, поэтому помогаю.
Вот тот самый мой пост, который до сих пор стучит в сердце Вадима, словно пепел Клааса в сердце Тиля. Кому опять же интересно, может всю ветку просмотреть. Там есть мысли, которые погребены под спудом форумской истории, довольно любопытные. Если не считать двух моих сообщений в указанной Вадимом ветке, я в теме "клеветы" на Вадима заткнулась ещё 16 декабря 2007-го года, Вадим же гремел, гремит и, как я понимаю, греметь будет ещё долго. Как я полагала до сих пор, высказанное Вадимом в мой адрес (не ведитесь, новенькие, на слова Вадима о том, что он не реагирует на меня на форуме))), вполне могло бы быть достойной моральной компенсацией за то, что совершила я. Вадим, видимо, так не полагает.
Ну что, мне, что ли, теперь вывешивать все ссылки на объективное мнение Вадима о моей персоне? Боюсь, это будет по объёму чуть менее страшно, чем "Альтист Данилов"))
Да ну ещё.

Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:

Просматривая те старые темы, с неудовольствием отметила, как я была тогда раздражена. Сейчас можно констатировать: мои опасения, что тогдашние манипуляции одних участников форума могли увлечь весь форум в каком-то опасном направлении, были у меня чрезмерны. Возможно, если бы я тогда не раздражалась по пустякам, то видела бы ситуацию объективнее и не стала бы добавлять при обсуждении свои "полпинка" для коррекции направления дискуссии. Форуму и тогда хватало здравого смысла при принятии важных решений. Также можно констатировать, что я в то время сильно преувеличивала масштаб фигуры самого персонажа под ником Шмель ВадимКа. Уж очень у меня там всё пафосно расписано. Не представлял Вадим опасности для атмосферы на форуме в случае его избрания членом какого-нибудь совета. Как и не испытывал наверняка Вадим тех чувств, которые я ему приписала. Поэтому могу обратиться сейчас к Вадиму со словами извинения. Для этого, пожалуй, я воспользуюсь его же словами:
Вадим писал(а):
на этот раз это было сделано в крайней форме. За форму прошу прощения. Но не за суть...

Суть подразумевает сильную степень недоверия к тебе, Вадим. Для того, чтобы я снова стала тебе верить, надо очень сильно постараться - и тебе, и мне. Но первая же страница этой темы показала мне, что ты стараться не собираешься. Протянутая тебе моя рука повисла в воздухе ещё два дня назад. Вольному воля.


_________________
Простите за неровный почерк: пишу в трамвае, на коленке, сломанным карандашом...
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Келья Милы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. [Всё]
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий