Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

"Беспорочна Наша Матерь Исида". Опыт единения
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Личные переживания и личный опыт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Монас



Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 9:52 pm   

BG писал(а):
В чём же тогда состоит концептуальная часть ~Вашего учения Опора идёт на догмат или какие-то принципы. Если второе, то каковы они ?


Опора и на первое, и на второе. Обратитесь к теме "Неоплатонизм", заданной мною, там ответы на ваши вопросы.

BG писал(а):
Может ли "(Всеблагая) Непорочная Мать" (цитирую) быть вместилищем пороков/зла (касается и детей её) ? Откуда тогда порочность как принцип ?)


То, что является по сущности благим и причиной всякого блага, не может быть причиной никакого несовершенства. Порочность - не принцип, а следствие недостатка или отсутствия блага. К тому же, дурное - следствие нашего восприятия. Наше мышление имеет дело со множественным. Посылаемые к нам дары Богов сами по себе никогда не являются дурными, но в гармоническом порядке и мудром строении всего Универсума может случиться так, что то, что является благим в общечеловеческом или космическом плане, может казаться дурным единичному, потому что это единичное судит только со своим узких позиций.
Помимо этого, в нашем мире существуют и дурные демоны, противобоги, отпавшие от Богов. Как это случилось - не столь важно сейчас, актуальнее то, что они являются обезьянками Богов, пародируют их действия так, чтобы выставить первых в негативном свете для нас. И здесь важно не ошибиться. Если всё плохое отдавать противобогам, а благое относить на счёт Богов, то это будет оптимальное решение.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

BG писал(а):
А если я напишу, что Один - Отец наш (или Люцифер/Иисус/.... - Отец наш), или Кали - Мать наша, Вы тоже сильно против не будете ?) Или всё же будете опираться на некие концепции ?) Где заканчивается одно и начинается другое. Грань между Исидой, Иисусом, Люцифером, Кали и другими аспектами Абсолюта. Может быть для каждого оптимальным на определённой ступени познания является свой лик Абсолюта (в его диференцированном восприятии сознанием).


Отчасти (отчасти!) это то, о чём только что сказано мной.
Я лично не буду против вообще никаких выкладок, которые показывают Ваше мировоззрение. Это опять-таки вопрос межрелигиозной этики. К тому же, мне интересно узнать другое мнение, познакомиться с другими убеждения - как знать, может, они даже обогатят моё мировосприятие.


_________________
"... Я
целовала мраморные плиты, плакала и любила его за то, что больше никто на
земле не любит его и не молится ему -- за то, что он умер. С тех пор я
больше никому никогда уж так не молилась." (Д. Мережковский, "Воскресшие Боги").
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



Зарегистрирован: 16.09.2007
Сообщения: 2116
Откуда: Arcane Sanctuary

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 10:07 pm   

Монас писал(а):
Обратитесь к теме "Неоплатонизм", заданной мною, там ответы на ваши вопросы.
А... это. Понятно.
Монас писал(а):
То, что является по сущности благим и причиной всякого блага, не может быть причиной никакого несовершенства. Порочность - не принцип, а следствие недостатка или отсутствия блага.
То есть мы воспринимаем/переживаем то, чего нет ? Страданий и зла нет, но мы переживаем. Руководствуясь таким подходом, я могу сказать, что добро - это недостаток зла либо его отсутствие. Что это меняет? Ведь мы испытываем это. Значит, существует определённый принцип, связанный с этим на духовном плане.
Монас писал(а):
Помимо этого, в нашем мире существуют и дурные демоны, противобоги, отпавшие от Богов. Как это случилось - не столь важно сейчас, актуальнее то, что они являются обезьянками Богов, пародируют их действия так, чтобы выставить первых в негативном свете для нас. И здесь важно не ошибиться. Если всё плохое отдавать противобогам, а благое относить на счёт Богов, то это будет оптимальное решение.
Вы верите в эту концепцию ? А откуда такая уверенность ?
Монас писал(а):
Если всё плохое отдавать противобогам, а благое относить на счёт Богов, то это будет оптимальное решение.
А по мне - так наивная формула древнееверейского классического козла отпущения. На этом построены все учения о "всеблагом", существуя за счёт идеи "Противобогов" /врагов народа/ (положенных в фундамент доктрины), якобы мешающих "всеблагому" проявлять благо.=) Очень удобная схема "отмывания".

(Вашу точку зрения я уважаю. Здесь просто абстрагируюсь от всего. Мы руководствуемся концептуальным представлениями (догма(та)ми) либо признаём приоритет полученного прямого опыта и изначальное бессилие всех концепций передать нам знание о богах.)


_________________
Страданий больше нет, и нет отождествлений.
Себя увидел я сквозь тьму предубеждений.
И мысли все и все свои желанья
Я бросил в пламя чистоты и осознанья.


Последний раз редактировалось: BG (Ср Авг 19, 2009 10:28 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Монас



Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 10:28 pm   

BG писал(а):
Монас писал(а):
То, что является по сущности благим и причиной всякого блага, не может быть причиной никакого несовершенства. Порочность - не принцип, а следствие недостатка или отсутствия блага.
То есть мы воспринимаем/переживаем то, чего нет ? Страданий и зла нет, но мы переживаем. Руководствуясь таким подходом, я могу сказать, что добро - это недостаток зла либо его отсутствие. Что это меняет. Ведь мы испытываем это. Значит существует определённый принцип, связанный с этим на духовном плане.


Подумайте о призыве любить своих ближних. Собственно, а почему? Если закопаться? Так вот, следует понять, почему нам лучше их любить. Дело в том, что Космическая Душа, творящая мир, распадается на два аспекта. В своем первом аспекте она следит за упорядоченностью всего Космоса, во втором - как бы распадается на множество душ, следи которых человеческие, животные... Правда, животные души строго отличаются от людских на том основании, что у них не выделено как главенствующее умнОе начало. В этом смысле, индивидуальная, например, моя, душа не имеет самостоятельной сущности, она - своего рода энергия Мировой Души и космических начал.
Душа, благодаря своему особому, промежуточному, месту в Универсуме не страдает. Страдание, переживание и т.п. не касается её природы. Сущность не страдает никогда. В таком случае, переживание и т.п. можно относить к тому, что становится причастным душе, но не самой душе. В этом плане, как мне кажется, и страдание нужно рассматривать как некую иллюзию...
Перевёрнутый облик: "Добро - недостаток зла" некорректен, ибо добро (Благо) возникло прежде и объемлет. Следовать нужно в этом отношении от субстанции к атрибутам, вернее, от единого - к множественному, единичному, рассредоточенному (ибо зло- не атрибут Блага). Есть Единое... Впрочем, зачем мне повторяться, когда в соответствующей теме даны указания. Вне контекста неоплатонизма мои построения могут показаться лишь полётом болезненной фантазии, поэтому, если вам любопытно, вначале познакомьтесь в соответствующей теме с самыми азами концепции. В этом контексте и фраза о противобогах, возможно, покажется не столь уж наивной.

BG писал(а):
Монас писал(а):
Помимо этого, в нашем мире существуют и дурные демоны, противобоги, отпавшие от Богов. Как это случилось - не столь важно сейчас, актуальнее то, что они являются обезьянками Богов, пародируют их действия так, чтобы выставить первых в негативном свете для нас. И здесь важно не ошибиться. Если всё плохое отдавать противобогам, а благое относить на счёт Богов, то это будет оптимальное решение.
Вы верите в эту концепцию ? А откуда такая уверенность ?


Вы говорите странные для религиозно тонкого человека вещи. С таким же успехом я могу спросить, откуда такая уверенность у Вас в том, что пишите Вы. Нет смысла повторять слова Андреева о том, что не следует искать, какое учение истинно, а какое ложно. Эта концепция вполне органично вписывается в то учение, которому отдаю предпочтение я, к тому же, она исследована моим разумом, а также на уровне сердца (а именно сочетание "ответа сердца" с логикой я считаю оптимальным критерием), и я вижу её как вполне вероятную и полезную.


_________________
"... Я
целовала мраморные плиты, плакала и любила его за то, что больше никто на
земле не любит его и не молится ему -- за то, что он умер. С тех пор я
больше никому никогда уж так не молилась." (Д. Мережковский, "Воскресшие Боги").
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



Зарегистрирован: 16.09.2007
Сообщения: 2116
Откуда: Arcane Sanctuary

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 10:38 pm   

Монас писал(а):
Душа, благодаря своему особому, промежуточному, месту в Универсуме не страдает. Страдание, переживание и т.п. не касается её природы. Сущность не страдает никогда.
Блажен, кто верует, как говорится. Даже пока не знаю c какого бока это комментировать. Confused И даже боюсь спросить откуда сии дровишки..
А как тело может страдать ?) Машина врезалась в дерево. Она страдает ? Страдает всегда водитель. (а также готовившие воплощение и элементали в данном случае)
Если душа не страдает, то нет в ней и сострадания. (imho) И не примет чужую боль как свою. Ненависть и Любовь - один принцип в различных проявлениях (пробуждённом и непробуждённом/омрачённом). imho.
Монас писал(а):
Перевёрнутый облик: "Добро - недостаток зла" некорректен, ибо добро (Благо) возникло прежде и объемлет.
Откуда такой вывод ? Основания ?
Монас писал(а):
Вы говорите странные для религиозно тонкого человека вещи.
Как всегда - богохульствую помаленьку при любом подвернувшемся случае.)
Монас писал(а):
С таким же успехом я могу спросить, откуда такая уверенность у Вас в том, что пишите Вы.
Я здесь лишь зеркалю написанное Вами на тех же основаниях. Ведь на каждую концепцию есть другая. Вот, например, концепция Противобогов или богов. В каждой концепции свои критерии. В православии Исиду отнесут в стан Противобогов, полагаю, без лишнего шума. Ибо один Бог. остальное - происки лукавого. Wink


_________________
Страданий больше нет, и нет отождествлений.
Себя увидел я сквозь тьму предубеждений.
И мысли все и все свои желанья
Я бросил в пламя чистоты и осознанья.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Монас



Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 10:53 pm   

BG писал(а):
И даже боюсь спросить откуда сии дровишки..
Монас писал(а):
Перевёрнутый облик: "Добро - недостаток зла" некорректен, ибо добро (Благо) возникло прежде и объемлет.
Откуда такой вывод ? Основания ?


См. выше, отсылка к теме.

BG писал(а):
Я здесь лишь зеркалю написанное Вами на тех же основаниях.


Как мною уже сказано,

Монас писал(а):
Вне контекста неоплатонизма мои построения могут показаться лишь полётом болезненной фантазии, поэтому, если вам любопытно, вначале познакомьтесь в соответствующей теме с самыми азами концепции.


BG писал(а):
В православии Исиду отнесут в стан Противобогов, полагаю без лишнего шума. Ибо один Бог. остальное - происки лукавого.


Вспоминается в связи с упомянутым и зороастризм, в котором дэвы - противобоги, асуры- благие Боги, а в др. религии фактически того же региона - напротив. В том то и дело, что нам стоит дивиться и умно радоваться разнообразию мира, анализировать, выбирать то, что считаем верным... Я не считаю свою концепцию правой, а все остальные - ложными. Скорее, не так: я считаю, моя концепция - права, другая концепция - тоже права, но ни одна не всецело Истинна. Разница между истинностью и правдой. Вселенная вообще слишком многообразна, чтобы быть адекватно выражена в каком-либо одном учении, но об этом опять-таки уже писал тот же Андреев.
Кстати, по поводу конкретно православия. На самом деле, и христиане, и платоники утверждают одинаково - что Бог един. Просто первые отрицают идею выявления Бога вовне, восприятия его нами как множества Богов. Помню своё недавнее посещение одного христианского форума. Приятно, что есть много думающих людей, живущих не только буквой, но и мыслью. И неприятно - что иные как попугаи повторяют слова из "Псалтиря" ( "Все боги языческие суть бесы"), усматривая в этом основание для оскорблений, к примеру, божеств индусского пантеона, чем они там и занимаются. Но кто знает... может, даже у таких свой путь к Богу, может, даже через то, что мне представляется суеверием... Не знаю, что Бог для них уготовил.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

BG писал(а):
Если душа не страдает, то нет в ней и сострадания. (imho) И не примет чужую боль как свою.


Страдает причастное ей, но не её "корень". На таком основании принимается и чужая боль.

BG писал(а):
Ненависть и Любовь - один принцип в различных проявлениях (пробуждённом и непробуждённом/омрачённом). imho.


Вообще-то, интересная концепция, глубокая. Об этом стоит поговорить более детально. В этой теме не совсем к месту развернуть, можно лично или как-нибудь ещё. Я ставлю галочку).


_________________
"... Я
целовала мраморные плиты, плакала и любила его за то, что больше никто на
земле не любит его и не молится ему -- за то, что он умер. С тех пор я
больше никому никогда уж так не молилась." (Д. Мережковский, "Воскресшие Боги").
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



Зарегистрирован: 16.09.2007
Сообщения: 2116
Откуда: Arcane Sanctuary

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 10:57 pm   

Мудрый ответ. Пока затаюсь. Wink


_________________
Страданий больше нет, и нет отождествлений.
Себя увидел я сквозь тьму предубеждений.
И мысли все и все свои желанья
Я бросил в пламя чистоты и осознанья.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Монас



Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 11:02 pm   

BG
Если истинная сущность души - во Всеобщей Душе, то страдает индивидуальная душа, которая сама по себе не имеет отдельной сущности. Сущностью обладает Мировая Душа. Это имеется в виду, когда говорится, что страдание не касается сущности.


_________________
"... Я
целовала мраморные плиты, плакала и любила его за то, что больше никто на
земле не любит его и не молится ему -- за то, что он умер. С тех пор я
больше никому никогда уж так не молилась." (Д. Мережковский, "Воскресшие Боги").
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 8:57 pm   

BG писал(а):
Машина врезалась в дерево. Она страдает ?
аpplause (браво) аpplause (браво) аpplause (браво)
Монас писал(а):
животные души строго отличаются от людских на том основании, что у них не выделено как главенствующее умнОе начало.
А с аргументами в пользу этого, безусловно, очень сильного, утверждения, можно ознакомиться?


_________________
forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Монас



Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 1:43 pm   

SilverCloud писал(а):
А с аргументами в пользу этого, безусловно, очень сильного, утверждения, можно ознакомиться?


Можно.
Платон думал иначе, он не подчёркивал такого актульного отличия. На том основании и писал, что души могут переходить из человека в животное. И полагал такой процесс не только как следствие душевного регресса, но и как результат сознательного выбора души по каким-либо причинам ( В "Государстве" излагается, в заключении, тема сознательного выбора души своей оболочки и своей судьбы ).
А вот, к примеру, Ямвлих и Прокл думали уже иначе. Они рассматривали такое описание как аллегорию ( правда, у Ямвлиха эта тема в "Мистериях Египта" вообще не выделена, но Прокл, насколько мне известно, давал детальное объяснение ). К примеру: душа человека в теле осла означает, что человек всю жизнь блудит, в теле свиньи - привязанность к чревоугодию, и т.д.
Происхождение человека более идеально, чем у животных, они в большей степени руководствуются инстинктами. Человек часто- тоже, но сама его природа иная. У него есть выбор: идти по "животному" пути, застряв в круге перерождений и в каждом из них пожиная кармические полы своих действий, либо стремиться возвыситься на природой и становлением, чтобы быть спасённым. При этом, конечно, не отрицается наличие у животных души, а не просто набора клеток (иначе бы они не существовали), и способность порой к большей или меньшей разумности, что мы часто с удивлением и наблюдаем.
Но, подчеркну, всё это нужно рассматривать к контексте самого учения перечисленных мужей. Я - не за "одиночные" объяснения.


_________________
"... Я
целовала мраморные плиты, плакала и любила его за то, что больше никто на
земле не любит его и не молится ему -- за то, что он умер. С тех пор я
больше никому никогда уж так не молилась." (Д. Мережковский, "Воскресшие Боги").
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Immanuil



Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 51
Откуда: Vitebsk

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 3:59 pm   

Sergey писал(а):
Володя, опять желание все подмять под "правильные" взгляды.
А может наоборот стоит взгляды Соловьева и Андреева скорректировать с учетом информации, предлагаемой Монасом?
Откуда такой религиозный солипсизм?

Так и есть. Несмотря на все мое уважение, все-таки религиозный обскурантизм недопустим в «Розе Мира», которая до конца актуального эона должна остаться ОТКРЫТОЙ системой, хотя и со своими ритуальными практиками и методами практической реализации, которые будут формироваться. Потому чего не должно быть – так это догматической обусловленности, а тем более – противопоставления одной женственной монады – другой. К тому же Исида несомненно старше, и к тому же еще имеет космическое значение далеко выходящее за пределы Шаданакара. Полагаю, было бы наивным думать, будто видение древнеегипетских жрецов не выходило за пределы их метакультуры. Другое дело, что приведенные Владимиром цитаты из «Гимна Исиде» говорят о неудовлетворительных гносеологических попытках преодоления совершенно реального онтологического дуализма, который присущ ряду областей мироздания, ну так и толтеки указывали, что «видящий» отнюдь не всегда является «человеком знания», здесь проблема не Исиды, а самих воспринимающих, в данном случае – представителей жреческого сословия.
Владимир писал(а):
Поскольку автор живёт весьма и весьма далеко от Египта, то я предположил, что через образы египетского пантеона его сознание настроилось и получило отклик от похожего жественного Существа, но связанного с Российской метакультурой. Надеюсь, он сам прокомментирует это предположение. Надеюсь также, что не обидел его веры.

Поклонение Исиде известно в таких западных эзотерических Орденах, как «Золотая Заря» и «Орден Восточных Тамплиеров», которые обладают инициатической (что еще можно оспорить) и мистической (что совершенно бесспорно) преемственностью от средневековых эзотерических структур. Так что традиция поклонение Исиде, имплицитно сохранявшаяся в том числе и в культе Девы Марии, вряд ли прерывалась. Поклонение Исиде также встречается и в некоторых викканских ритуалах. Стоит также вспомнить, что Аркан 17 в системе Таро «Звезда» изображает Исиду, наполняющую из кувшина Небесный Нил. Так что данное божество отнюдь не утратило со временем сакральную легитимность, оно не является божеством прошлого, но имеет вечную природу.

Уважаемый Монас, а не могли бы вы выложить ваш ритуальный опыт, связанный с богиней Исидой? То есть ритуальные формы, которые вы используете в своей практике? Полагаю, что на формы мистериального опыта были бы вполне интересны и полезны для последователей Розы Мира. Сам я придерживаюсь концепции несотворенности души, она принципиально монотеистическая, но определенные теологические и мировоззренческие расхождения не есть то главное, на что мы должны обращать внимание. Живой опыт общения с высокими трансфизическими сущностями является по сути куда более важным.


_________________
Во имя Света, Жизни, Любви и Свободы!
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 2631
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 9:49 pm   

Обращаю внимание на логическую непоследовательность:
Immanuil писал(а):
К тому же Исида несомненно старше, и к тому же еще имеет космическое значение далеко выходящее за пределы Шаданакара.
сразу после
Immanuil писал(а):
Потому чего не должно быть – так это догматической обусловленности, а тем более – противопоставления одной женственной монады – другой.
- в первой цитате как раз и противопоставляется, хотя вроде вроде бы нельзя: я даже заслужил за это обличение в обскурантизме!)

Immanuil писал(а):
ритуальные формы, которые вы используете в своей практике?
Также и Вы, уважаемый Immanuil, не поделитесь ли своим ритуальным практиками и другим опытом?

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
a.



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 4222

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 10:49 pm   

Immanuil писал(а):
«Розе Мира», которая до конца актуального эона должна остаться ОТКРЫТОЙ системой, хотя и со своими ритуальными практиками и методами практической реализации

+

Immanuil писал(а):
Полагаю, было бы наивным думать, будто видение древнеегипетских жрецов не выходило за пределы их метакультуры.

А почему бы не думать? Wink


_________________
"тот, кто был братом ормом"
Митя Ахтырский
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Монас



Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 1:39 am   

Так, по порядку))). Cool

Immanuil писал(а):
Исида несомненно старше, и к тому же еще имеет космическое значение далеко выходящее за пределы Шаданакара. Полагаю, было бы наивным думать, будто видение древнеегипетских жрецов не выходило за пределы их метакультуры. Другое дело, что приведенные Владимиром цитаты из «Гимна Исиде» говорят о неудовлетворительных гносеологических попытках преодоления совершенно реального онтологического дуализма, который присущ ряду областей мироздания, ну так и толтеки указывали, что «видящий» отнюдь не всегда является «человеком знания», здесь проблема не Исиды, а самих воспринимающих, в данном случае – представителей жреческого сословия


Само собой. Я могу только дополнять. Не стоит смешивать нашу расчленённость с Божественным единством. Мы имеем дело со множественным, Божественное куда более общё и совершенно.

Immanuil писал(а):
Так что данное божество отнюдь не утратило со временем сакральную легитимность, оно не является божеством прошлого, но имеет вечную природу.


Правильно. И присутствие Божества ощущалось философами, по большому счёту, всегда, только называли по-разному.

Immanuil писал(а):
а не могли бы вы выложить ваш ритуальный опыт, связанный с богиней Исидой? То есть ритуальные формы, которые вы используете в своей практике?


У меня есть мини-альтарь. Изображение Богини ( фотография древней египетской статуэтки, встречающейся довольно редко - Исида представлена в образе нагой женщины с крыльями за спиной и диском между коровьими рогами на голове (все вместе - особый головной убор) ) стоит на фигурке извивающейся змеи. Змея - символ, связанный с почитанием этой Богини, но имеющий двоякий смысл ( как и вообще змеиный символ в языческих религиях, в т.ч. современных ). В данном случае змея не относится к Исиде-Софии (Божественной мудрости), а представляет собой нижний мир и его негативные явления. Змея извивается, но не может покорить Божественное, Богиня сама стоит на змее, попирая её ногами, то есть побеждая. Это показывает, насколько Божественное, управляя миром, превосходит природу и одним движением устраняет скверну материальности, а также всё негативное, ещё до приближения к Нему. Исида дарует мудрость и веру, которые искупляют мир, вокруг которого обвит змей зла. В то же время, кольцеобразное движение змеи означает спиралевидное, постепенное восхождение нас (обитателей нижнего мира) к духовности.
С одной стороны от изображения Богини положен резной скарабей, с другой - священный камень, имеющий, по преданию, мистические свойства. Оба амулета маленького размера. Ещё одного скарабея (серебряного), очень маленького, я ножу на цепочке на груди. Также на груди я ножу тау - крест вечной жизни, душеспасения и возрождения. Это известный символ, связанный с культом Исиды, на многих изображениях Богиня сама держит в руке тау. Это крест с петелькой. Такой крест использовался египтянами, гностиками, ранними христианами (например, св. Антонием) и по сей день используется коптами - египетскими христианами.
Также на "алтаре" находится фотография статуи Диониса с яйцом и чашей вина в руке.
Я приветствую Богиню утром, днём и вечером. Обычно я ограничиваюсь простыми словами : " Здравствуй, Исида, приветствую тебя этим утром/днём/вечером!". Иногда я присовокупляю к привествию молитву у алтаря. Стоя на коленях, я произношу молитвы Богине, взятые из источников, составленных философами-платониками и стоиками и эллинскими жрецами Богини. Я произношу одну из молитв или же 2е молитвы, заканчивая моление гимном во славу и благодарность Божеству. Есть и гимн, составленный мною, но я его использую крайне редко.
Иногда мои действия имеют более теургическую окраску, или, во всяком случае, направленность. С вечера я привожу мысли в порядок. За часы до самого ритуала
я стараюсь не есть или же есть меньше обычного (хотя и без того меня никак не отнести к обжорам), и как можно более лёгкую пищу (опять же, мясо я и так не ем- противно, а употребление в пищу свинины вообще строго-настрого запрещено для почитателей этой Богини). Также в такой день нельзя заниматься, извиняюсь, сексом (вообще-то, для истинных посвященных Исиды это табу - всегдашнее, а не временное), а также возбуждать страсть порнографическими образами. Следует устранять негативные и грубые эмоции, настраиваться на общение с Высшим. Ночью я приветствую Богиню и возжигаю благовония. Я использую благовония с запахом лотоса, этот цветок является также священным символом Богини (что особенно характерно для египетской религии), хотя подходят и многие др. ароматы, по большому счёту, все водяные и распускающиеся ночью, при Луне, цветы. Идеально, если такая ночь выпадает на полнолуние. Пока тлеют благовония, я произношу уже описанные молитвы и гимны. В такой момент лучше не обращаться к Богине с бытовыми просьбами (хотя, конечно, её милосердие не поддаётся описанию, и если так поступать, ничего страшного не случится): дело в том, что истинный теургический акт заключается в раскрытии навстречу Божественному свету, в общении с Высшими Началами. Бытовые просьбы, связанные с достижением целей, улучшением качества жизни, здоровья, выходом из сложных ситуаций и т.п., лучше оставить на ежедневные обращения.
В праздничные или любые другие дни можно пожертововать Богине свежее яйцо- символ непорочной чистоты, рождения и начала мира. Ежедневно можно жертвовать свежий хлеб. Вообще, имеется большой список ритуальных предметов с объяснением их значения (многие из них имеют связь с культом Гермеса), которые я не использую, но, если нужно, могу дать описание.
Когда я чувствую опасность или даже просто выхожу из дома на улицу, я мысленно очерчиваю три раза вокруг своего тела круг мечом, который я воображаю. Затем прошу Мать защитить меня от опасностей своей силой и могуществом. Это ритуал, который мною упрощен: в оригинале используется реальный нож или др. острый предмет. Но это тоже сугубо жизенный, земной момент.
Даже само многократное повторение имени Богини во взываниях к ней является достаточно мощным для воссоединения заклинанием. Я в таком случае отдаю предпочтение египетскому произношению ("Исет"). Дело в том, что священные народы (египтяне, халдеи и т.п.) были первыми удостоены Божественных откровений, и потому обращения к Богам на их языках наиболее передают сущность Богов и, так сказать, Богам наиболее приятны.

брат орм писал(а):
Immanuil писал(а):
Полагаю, было бы наивным думать, будто видение древнеегипетских жрецов не выходило за пределы их метакультуры.

А почему бы не думать?



Возможен и такой вариант, хотя на основании всего того, что я знаю, я с ним не соглашусь.

Вот и утро, время для приветствия Smile.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Immanuil писал(а):
Сам я придерживаюсь концепции несотворенности души


То есть, по Вашему убеждению, душа бого-подобна, а не бого-сотворена? Она происходит от Бога, так? Я размышляю над этой концепцией, она мне очень близка. Если будет у Вас желание, можете подробнее раскрыть этот вопрос - не в этой теме, так в специальной.


_________________
"... Я
целовала мраморные плиты, плакала и любила его за то, что больше никто на
земле не любит его и не молится ему -- за то, что он умер. С тех пор я
больше никому никогда уж так не молилась." (Д. Мережковский, "Воскресшие Боги").
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Immanuil



Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 51
Откуда: Vitebsk

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 11:04 pm   

Владимир писал(а):
Обращаю внимание на логическую непоследовательность:Immanuil писал(а):
К тому же Исида несомненно старше, и к тому же еще имеет космическое значение далеко выходящее за пределы Шаданакара.
сразу после
Immanuil писал(а):
Потому чего не должно быть – так это догматической обусловленности, а тем более – противопоставления одной женственной монады – другой.
- в первой цитате как раз и противопоставляется, хотя вроде вроде бы нельзя: я даже заслужил за это обличение в обскурантизме!)

Ну где же, дорогой Владимир, непоследовательность, если Исида – это космическое божество, вот в 17-ом Аркане она, а Звента-Свентана – божество планетарное, тут не стоит смешивать уровни. Что касается «обскурантизма», должно быть понятно – всякое ограничение затемняет истину, у вас же, бывает, получается следующее: если то или иное утверждение не соответствует тому, что писал Даниил Андреев, значит оно не верно. Вот в данной теме в ответах Монасу это выразилось.
Владимир писал(а):
Также и Вы, уважаемый Immanuil, не поделитесь ли своим ритуальным практиками и другим опытом?

Практикую основные ритуалы ОТО (Ордена Восточных Тамплиеров), такие как Реш (поклонение Солнцу), Ритуал Воли, Малый ритуал Пентаграммы, Либер Самех, Малый ритуал Гексаграммы, Звездный Рубин, и т.д., каббалистические упражнения и ритуалы (Каббалистический Крест, Серединный Столп, Пламенеющий Меч), занимаюсь Таро (как инвокативные, так и мантические практики), и, безусловно, скраингом (астральное проецирование) и сновидением (по толтекской методике). Также выполняю определенные шаманские упражнения и ритуалы, занимаюсь тибетской йогой и тенсегрити. Сам я являюсь посвященным в ОТО.
брат орм писал(а):
Immanuil писал(а):
Полагаю, было бы наивным думать, будто видение древнеегипетских жрецов не выходило за пределы их метакультуры.

А почему бы не думать?

Потому что не стоит судить об уровне египетского жречества по себе. Wink
Монас писал(а):
Мы имеем дело со множественным, Божественное куда более общё и совершенно.

Интересно то, что качественное состояние Бога вряд ли может быть выражено в каких бы то ни было количественных категориях. То есть Бог не есть ни единичное, ни общее, к Нему может быть отнесено понятие «абсолютно иное», я бы даже сказал – радикально иное для социальной действительности и всей онтологии. Можно вспомнить по этому поводу Кьеркегора указавшего, что бог философов и Бог Откровений – это совершенно разные, так сказать, господа. Здесь, следует отметить, имеет место различие между мужским и женским метанарративами внутри самой Традиции, которая по сути едина, причем принадлежность к тому или иному метанарративу не определяется конкретным полом субъекта. Так или иначе, в гендерном отношении можно различать монотеистические (мужские) и политеистические (женские) традиции или же направления в них, расставляемые акценты. Хотя, безусловно, существуют пересечения и взаимопроникновения, и вряд ли часто в совершенно чистом виде мы можем увидеть мужскую или женскую позицию, что касается вопросов, связанных с Традицией. Вот, к примеру, любой Демиург, как указывал Даниил Андреев, не является соборным, он чужд соборности, тогда как Душа народа или сверхнарода, является именно Идеальной Соборной Душой. Или внутри христианства возможен такой феномен как христианоязычество, тогда как в чисто мужских традициях, иудаизме и исламе, «исламоязычество» или «иудеоязычество» не могут существовать по определению.
Монас писал(а):
Правильно. И присутствие Божества ощущалось философами, по большому счёту, всегда, только называли по-разному.

Действительно, наличие ряда символических соответствий может показывать, что речь в различных духовных культурах идет об одной и той же сущности.
Монас писал(а):
Змея - символ, связанный с почитанием этой Богини, но имеющий двоякий смысл (как и вообще змеиный символ в языческих религиях, в т.ч. современных). В данном случае змея не относится к Исиде-Софии (Божественной мудрости), а представляет собой нижний мир и его негативные явления. Змея извивается, но не может покорить Божественное, Богиня сама стоит на змее, попирая её ногами, то есть побеждая.

Ну да, змея, с одной стороны является гностическим символом, указывает на такое качество, как мудрость, данный символизм представлен и в Евангелиях, с другой же стороны, змея может являться воплощением адских модальностей, упомянем тех же нагов или символику инфра-Петербурга, а также таких качеств, как коварство, обман, связанных с Фокермой.
Монас писал(а):
Такой крест использовался египтянами, гностиками, ранними христианами (например, св. Антонием) и по сей день используется коптами - египетскими христианами.

Копты, кстати, подлинные потомки египтян, в отличие от современных арабов-мусульман, пришедших со времени распространения ислама, с Абу Бекром.
Монас писал(а):
Также на "алтаре" находится фотография статуи Диониса с яйцом и чашей вина в руке.

То есть у вас наличествуют Бог и Богиня – здесь мне сразу пришла интересная параллель с викканами, принимая, конечно, во внимание то, что викканство более народная религия, у вас же в большей степени выражен эзотерический элемент.
Монас писал(а):
За часы до самого ритуала
я стараюсь не есть или же есть меньше обычного (хотя и без того меня никак не отнести к обжорам), и как можно более лёгкую пищу (опять же, мясо я и так не ем- противно, а употребление в пищу свинины вообще строго-настрого запрещено для почитателей этой Богини).

Священные животные Сета – осел, крокодил и свинья, и, безусловно, свинья у всех семитских народов являлась символом нечестия. А что касается того, что вы не едите мясо – это хорошо, когда Даниил Андреев описывал мероприятия, связанные с реализацией идеального народоустройства, направленные на ограничение убоя животных в целях питания. Безусловно, данные мероприятия должны сопровождаться общественными кампаниями по убеждению в отказе от животной пищи. Я вот еще не освободился от тяготения к животной пище, хищническая природа дает о себе знать… Cool а это значимо даже не только и не сколько в плане этических убеждений, как для успехов в духовной практике, ибо регулярный мистический опыт испытывать куда легче, будучи именно вегетарианцем.
Монас писал(а):
Также в такой день нельзя заниматься, извиняюсь, сексом (вообще-то, для истинных посвященных Исиды это табу - всегдашнее, а не временное), а также возбуждать страсть порнографическими образами.

Бог их знает… истинных посвященных… Wink в ОТО так сексуальная активность приветствуется, если она является проявлением истинной воли, а не провоцируется порноиндустрией, о которой вы говорите.
Монас писал(а):
В праздничные или любые другие дни можно пожертововать Богине свежее яйцо- символ непорочной чистоты, рождения и начала мира. Ежедневно можно жертвовать свежий хлеб. Вообще, имеется большой список ритуальных предметов с объяснением их значения (многие из них имеют связь с культом Гермеса), которые я не использую, но, если нужно, могу дать описание.

Сделайте, если вас не затруднит, и вместе с этим, дайте описание молитв из традиционных источников, и если посчитаете удобным, приведите также описание своей молитвы. Полагаю, что ваш опыт будет интересен многим последователем Розы Миры, ибо в ней также заложен очень значимый мистериальный аспект, можно чему-то научиться, и следует учитывать, что Исида как несомненно Светлое и благое божество абсолютно вписывается в розамирский пантеон.
Монас писал(а):
Даже само многократное повторение имени Богини во взываниях к ней является достаточно мощным для воссоединения заклинанием. Я в таком случае отдаю предпочтение египетскому произношению ("Исет"). Дело в том, что священные народы (египтяне, халдеи и т.п.) были первыми удостоены Божественных откровений, и потому обращения к Богам на их языках наиболее передают сущность Богов и, так сказать, Богам наиболее приятны.

Безусловно, древние языки более примордиальны и их использовать куда благоприятнее и эффективнее. Я и сам в ритуальных практиках где это возможно, использую древнегреческий, арамейский, латинский или иврит, тогда их сакральный статус становится в полной мере бесспорным и воздействие куда более сильное. С богами следует общаться на языке самих богов, или по крайней мере на тех, которые им ближе.
Монас писал(а):
То есть, по Вашему убеждению, душа бого-подобна, а не бого-сотворена? Она происходит от Бога, так? Я размышляю над этой концепцией, она мне очень близка. Если будет у Вас желание, можете подробнее раскрыть этот вопрос - не в этой теме, так в специальной.

Можно, собственно, и в этой пока, если что – перенесем. Начнем с оккультного строения человека. Итак, в оккультную анатомию человека входят:
1. Дух (хиа, монада, ами, атман, Святой Ангел Хранитель). Часть Бога внутри человека.
2. Душа (иехида, шельт, сунесу, джива). Несотворенная субстанция, происходящая ex nuxilo, из Ничто, из Бездны, возникает в результате воздействия Божественного духа на материальный мир, в результате этого одухотворенным (или одушевленным) является все вокруг, все космическое пространство, такие системы воззрений как анимизм и пантеизм близко подошли к адекватному выражению данного положения дел.
3. Ментальное тело, нешама. Связано с интеллектуальным постижением божественного. Медитация – лучший способ его развития.
4. Астральное тело, руах. Связано с чувственным восприятием божественного, с желанием. Лучшим способом его развития является молитва.
5. Эфирное тело, нефеш. Непосредственно связано с физическим телом, источник его жизнеспособности и психофизических функций. Лучше всего развивается при посредстве физических упражнений, связных в духовными практиками: ушу, индийская йога, тибетская йога, тенсегрити и т.д.
6. Эти три тела, которые изначально являются и не телами вовсе, а тонкоматериальными покровами, в результате практики можно объединить в одно Тело Сновидения. Его формирование будет иметь непереоценимое и самое далекоидущее значение. Формирование Тела Сновидения позволит достичь полноты взаимодействия между физическим телом, душой и духом, оно является своеобразным мостом между нашим миром и иными мирами, в результате чего все миры становятся прозрачными для человека и он также становится прозрачным для всех миров, в результате чего он уходит в Теле Света, осуществляет телесную трансформу, о которой говорил Даниил Андреев. В результате этого человек может делать с собой уже действительно что захочет, он освобождается от законов причинности.
7. Энергетический кокон. Достигает в диаметре до трех метров. Содержит в себе совокупность всех полей мироздания, «линий мира», на которые возможно сонастраиваться.
8. Чакры и Кундалини. Чакры – энергетические центры человека, расположены в передней части кокона. Через них осуществляется управление Провиденциальными силами человеком. Кундалини является подвижным энергетическим центром, и в той степени, в какой Дух является частью Бога внутри человека, Кундалини является сакральной энергией Великой Богини в самом человеке.
9. Точка сборки. Настраивается на определенные энергетические поля, обеспечивая устойчивую картину мира и видение себя самого. Путем обучения и воспитания с детства точка сборки фактически у всех людей закрепляется в определенном месте энергетического кокона. Важно добиться ее подвижности, что обеспечивает достижение различного рода возможностей: собирание иных миров, изменения самого себя, мистические путешествия и т.д.
10. И, наконец, о лишнем. Пресловутое «эйцехоре» (евр. Yetzer ha-Ra), представляющее «встроенный разум» внутри человека. Эйцехоре создает развернутую эго-структуру, и когда психологи говорят о безраздельной власти Эго внутри человека, а суфии – о необходимости борьбы с нафсом, речь идет именно об устранении влияния эйцехоре, что достигается строгой самодисциплиной и безупречностью. Эйцехоре – это «ложь самим собою себе самому», о чем говорил Михаил Бахтин, его изживание неизбежно на пути к богореализации. Иногда люди говорят о «борьбе с самим собой» или «борьбе со своей сущностью» и не получают ничего кроме углубления собственных психологических проблем, и поделом, потому что бороться нужно не с собой, а с «дьявольским семенем» внутри себя. Необходимо различать, где моя истинная воля, а где от эйцехоре. Это, разумеется, довольно сложно, следует обладать способностью различения, но Даниил Андреев дал безошибочный метод этого различения. Он пишет: «От Бога только спасение. От Него только радость. От него только благодать». То есть все противоположное – от демонов. Душа свободна и она может выбирать, но так как в особенности у современного человека эгоструктура, а не душа, шельт, не собственная воля имеет подавляющее и непреходящее значение, люди сами создают и бесконечно воспроизводят себе же проблемы, полагая их безмерно важной частью собственного существования, если не всем этим существованием в совокупности. И Даниил Андреев указывает, что излучения злобы, ненависти, алчности, похоти, страдания и боли – все, что составляет неотъемлемую характеристику существования современного человека, вызываются демонами, то есть не свободной волей человека, провоцируются через эйцехоре.

Итак, мы имеем три в определенной степени автономные части оккультного строения человеческого существа: Дух (он же Святой Ангел Хранитель, не путать с приставленным к человеку даймоном или ангелом в случае выполнения им важной миссии), которой от Бога-Отца (в том числе и в этом смысле можно понимать следующие строки православного Символа Веры: «И верую в Духа Святого, Господа Животворящего, от Отца исходящего»); Кундалини, имеющую центральное значение в раскрытии энергетических центров человека, которая является присутствие в человеческом существе Великой Богини, Приснодевы-Матери; и Yetzer ha-Ra, эйцехоре, дьявольское семя внутри человека, «встроенный разум» от los voladores, который и провоцирует людей на выброс неэталонных энергий, в результате чего человек энергетически истощается, а жизненные силы демонов восполняются. Дух (монада), как часть Бога внутри человека отпасть не может, Даниил Андреев пишет о некоторых абсолютных гарантиях, предотвращающих новые отпадения после восстания Люцифера и других вместе с ним демонических монад. Может быть вот какая ситуация: демонизированный шельт сам отказывается от монады, которая не может санкционировать богоотступничества, и вручает себя вместе со всеми тонкоматериальными облачениями воле Гагтунгра. Сохраняющаяся в данном случае эго-структура, рассеивающаяся в посмертии у обычных людей, не может служить одухотворяющей заменой монаде. Тогда шельт или становится непосредственным орудием Гагтунгра, причем отсутствие монады восполняется воздействием его собственного духа, или же отдается какой-либо демонической монаде, по каким-нибудь причинам не имеющей шельта. Я лично знаю одного такого человека, который косвенно, однако признал все вышеуказанное, там, собственно, все очевидно. Может случиться еще одна ситуация, описанная Даниилом Андреевым в случае с подготовкой антихриста и кандидатов в антихристы. Монада похищается из Ирольна, с нее срываются шельт и тонкоматериальные покровы, шельт, обладающий свободный волей, замуровывается в своеобразном трансфизическом склепе (его уничтожить невозможно) где-то в закоулках Гашшарвы, прежние «светлые», созданные из сиайры тонкоматериальные покровы уничтожаются, а монада отягощается покровами из агги (демонической материальности), как бы связанная по рукам и непосредственно направляемая Гагтунгром, двигается по пути демонического становления, из века в век воплощаясь в человечестве. Очевидна следующая ситуация: главным актором все же является шельт (душа), а не монада. Именно шельт обладает абсолютной и ни от кого не зависящей волей. Шельт может, к примеру, по своей воле погрязнуть в блужданиях от Дуггура в Буствич и обратно, и тогда монада отказывается от него и начинает все сначала с новым шельтом в непредставимых временах, пространствах и формах; такие шельты, обычно, не нужны и Гагрунгру, их удел – кладбище Шаданакара. Шельт может и сам отказаться от монады, тогда он отдается воле Гагтунгра и сохраняет собственную эго-структуру. И шельт также может выбрать путь богосотворчества, отождествив божественную волю со своей собственной волей, понимая, что замыслы Бога являются наиболее приемлемыми для души, избавляют от блужданий и опасностей подмен. Очевидно, что душа, шельт, не регулируется в своей глубине никем, она ничем необусловлена, и это возможно лишь при необусловленности ее происхождения. Как и было сказано в книге Бытия: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни и стал человек душею живою» (Быт. 2: 7). То есть дух («дыхание жизни») от Бога, под «прахом земным» подразумевается материальное тело и вся совокупность тонкоматериальных покровов, а «душа живая» это и есть шельт, который не сотворен, но произошел в результате воздействия Божественного Духа на Творение.


_________________
Во имя Света, Жизни, Любви и Свободы!
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Монас



Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 1:31 am   

Immanuil писал(а):
Интересно то, что качественное состояние Бога вряд ли может быть выражено в каких бы то ни было количественных категориях. То есть Бог не есть ни единичное, ни общее, к Нему может быть отнесено понятие «абсолютно иное», я бы даже сказал – радикально иное для социальной действительности и всей онтологии. Можно вспомнить по этому поводу Кьеркегора указавшего, что бог философов и Бог Откровений – это совершенно разные, так сказать, господа.


Разумеется. И не только количественные категории, но и, по большому счёту, все иные определения не подходят для того, чтобы "сосчитать" Бога. Божественное настолько превосходит все наши человеческие понятия! Более того, невозможность определения Божества ни в каких положительных или отрицательных терминах (ибо даже пресловутое апофатическое богословие лишь приготовляет путь, но не соединяет само по себе, как и любая философия-теология) указывает на то, что Первоначало не может быть знаемо. К Богу только можно приблизиться, соединиться, его нельзя знать, ибо мышление и даже само знание относятся к уровню, следующему за Единым. Полагаю, такие рассуждения не являются для Вас чем-то новым?

Immanuil писал(а):
То есть у вас наличествуют Бог и Богиня – здесь мне сразу пришла интересная параллель с викканами, принимая, конечно, во внимание то, что викканство более народная религия, у вас же в большей степени выражен эзотерический элемент.


Я не знаком с этой религиозной системой. Дионис может почитаться как один из аспектов Осириса, а Осирис и Исида, опять-таки, лишь в наших глазах является двумя Божествами, на деле это одна и та же Божественная Сущность, проявляющяяся на разных уровнях и по-разному в нашем восприятии.

Immanuil писал(а):
Священные животные Сета – осел, крокодил и свинья, и, безусловно, свинья у всех семитских народов являлась символом нечестия. А что касается того, что вы не едите мясо – это хорошо, когда Даниил Андреев описывал мероприятия, связанные с реализацией идеального народоустройства, направленные на ограничение убоя животных в целях питания. Безусловно, данные мероприятия должны сопровождаться общественными кампаниями по убеждению в отказе от животной пищи. Я вот еще не освободился от тяготения к животной пище, хищническая природа дает о себе знать… а это значимо даже не только и не сколько в плане этических убеждений, как для успехов в духовной практике, ибо регулярный мистический опыт испытывать куда легче, будучи именно вегетарианцем.


Я вообще не сторонник ни мясоедения, ни каких бы то ни было животных жертв. На меня в этом повлиял Пифагор. В храме Исиды голубей и других белых птиц во имя Богини выпускали на волю, в небо, а не убивали.

Immanuil писал(а):
Сделайте, если вас не затруднит, и вместе с этим, дайте описание молитв из традиционных источников, и если посчитаете удобным, приведите также описание своей молитвы. Полагаю, что ваш опыт будет интересен многим последователем Розы Миры, ибо в ней также заложен очень значимый мистериальный аспект, можно чему-то научиться, и следует учитывать, что Исида как несомненно Светлое и благое божество абсолютно вписывается в розамирский пантеон.


Я обязательно сделаю всё это, но не сейчас. Позади бессонная ночь, голова устала. Надеюсь, в пятницу у меня ещё будет интернет, чтобы успеть воспользоваться им для охотного выполнения этой просьбы.
По поводу далее написанного вами "трактатообразного" объяснения я тоже пока ничего не могу сказать, оно толком не прочитано. Хочу подойти к этому, когда мозги будут в нужном состоянии, иначе разбираться в философских вопросах является кощунством. Надеюсь на послезавтра.


_________________
"... Я
целовала мраморные плиты, плакала и любила его за то, что больше никто на
земле не любит его и не молится ему -- за то, что он умер. С тех пор я
больше никому никогда уж так не молилась." (Д. Мережковский, "Воскресшие Боги").
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Личные переживания и личный опыт Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След. [Всё]
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий