Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sakti

Зарегистрирован: 26.09.2009 Сообщения: 42 Откуда: ODESSA
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 5:35 pm |
|
|
возьмите методы познания и концепцию
остальное оставьте читателям |
|
К началу темы |
|
 |
Immanuil

Зарегистрирован: 06.01.2008 Сообщения: 51 Откуда: Vitebsk
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 5:54 pm |
|
|
Вопрос, конечно же, более чем серьезный. Но для того, чтобы организация действовала, следует сформировать практики, соответствующие «Розе Мира». Потому что литературных и околофилософских дискуссий явно недостаточно. К тому же Даниил Андреев указывал на ритуалы, которые будут иметь место в грядущей Церкви Розы Мира, в особенности на богослужение, ей соответствующее. Все это необходимо деятельностно и активно создавать, равно как и формы инициации. Это один вариант, в случае создания Церкви и внутри нее – эзотерического круга. Другой вариант – только эзотерический круг посвященных, это при более неблагоприятных метаисторических условиях, однако и там будут необходимы инициатические, ритуальные и медитативные формы. Теперь, что касается самой инициации, не экзотерической религиозной формы, а именно инициации. Для начала поясню, что это такое. Инициация – это особое сакральное и таинственное действие, которое обусловливает прямое воздействие Духа на человека и призвано дать посвященному возможность выхода за рамки временной и пространственной обусловленности, за пределы человеческой формы, в целях достижения полноты божественного существования. Безусловно, бывают совершенно особые случаи самоинициации, однако это исключения, а не правило. Для того, чтобы сформировать инициатическую преемственную цепь в Розе Мира, необходимо самому получить эту инициатическую передачу от конкретной инициатической организации. И здесь для последователей Розы Мира стоит определиться, в какую инициатическую организацию им следует войти, но это будет касаться именно и только тех, кто имеет склонность к получению инициации, как она определена выше. Любая инициация – это уже узкий, а не широкий путь, и связана она с прямым и непосредственным воздействием Духа на человека. Здесь следует иметь готовность к ней, созреть для инициации. То есть тут проблема не в каких-то жестких формах аскетизма, как зачастую ошибочно воспринимают «узкий путь», а готовностью человека принять это прямое руководство Духом на себя, стать символом запредельного, когда его прежние человеческие свойства уже не будут иметь прежнего значения и будет просто отбрасываться все, что мешает пути. Но на данный путь следует встать предельно искренне, то есть полностью дать отчет в своих приоритетах, что приоритетно божественное, трансцендентное, а не человеческое, иначе результат будет просто катастрофическим. Более того, скажу, что человек вовсе и не должен желать этой инициации, это, так сказать, тоже проверка на искренность, дон Хуан правильно говорил, что только дырявые горшки жаждут получить посвящение, дело в том, что после посвящение возврата в обычную «нормальную» жизнь быть уже не может, и человек живет уже теми приоритетами, которые недоступны для «простых смертных» и в обычной среде он не будет понят никем, здесь не надо строить никаких иллюзий. Потому человек встает на инициатический путь лишь когда он вынужден делать это, когда зов его пневматической природы заглушает все воздействия материальной среды, иначе путь его не является искренним и он стремится получить посвящение лишь для того, чтобы быть не похожим на других, отличаться от всех, будучи руководимым чувством собственной важности. Вследствие этого лучше подходить к инициации уже перейдя «черту, после которой нет возврата», и со мной, к примеру, это было именно так. В этом случае инициация закрепляет то, что уже произошло и обеспечивает прямой путь, избавляя от различного рода блужданий.
Теперь относительно ритуальных форм, которые могут быть восприняты представителями Розы Мира. Если говорить о европейских, следует изучить ритуалы Ордена Золотой Зари, Ордена Восточных Тамплиеров и регулярной масонерии. На викканские практики также следует обратить внимание, хотя они и имеют преимущественно магическое значение. Безусловно, адаптировать ряд ритуалов применительно к букве и духу Розы Мира, но основа там просто замечательная. Также следует обратить внимание на каббалистические ритуалы и суфийские практики, они имеют исключительно метафизический характер и там не стоит что либо изменять. Ряд православных и католических молитв и практик будут иметь также непреходящее значение: «Отче наш…», Иисусова молитва, «Да воскреснет Бог и расточаться врази его» (замечательная молитва, изгоняющая злых духов), Розарий и т.д. И, конечно же, следует изучать индуистские, буддийские, даосские, шаманские молитвенные формулы, практики, мантры и ритуалы, ибо они имеют действительно Светлый и преображающий характер. Что касается создания ритуальной формы богослужения следует очень внимательно изучить Гностическую Мессу Ордена Восточных Тамплиеров, конечно же православную Божественную литургию и католическую Мессу, масонские ритуалы, ну и, разумеется, индуистские и буддийские храмовые формы богослужения.
О Новом Завете и роли апостола Павла. Новый Завет является христианским, мы же должны изначально договориться, что у нас не христианство, и тем более – не православие, являющееся частной конфессией внутри христианства, а Роза Мира (или родонизм). Даниил Андреев говорил, что в Розу Мира войдут представители всех религий и конфессий, то есть их не следует объединять вокруг одной религии или конфессии. В этом отношении позиция Даниила Андреева подчеркнуто отличалась от позиции Владимира Соловьева, и надо понимать фактор эволюции религиозного сознания и ухода от конфессиональных рамок, что произошло в особенности во второй половине 20-го века в сравнении с 19-ым веком, в котором жил Вл. Соловьев. То есть не следует оставаться на уровне 19-го века. Следует также обратить внимание на то, что Новый Завет не является в полной мере очищенным от влияния Темной стороны, и Даниил Андреев ясно указывал на это: «Самое учение оказалось искаженным, перепутанным с элементами Ветхого Завета, - как раз теми элементами, которые преодолевались жизнью Христа, а если бы эта жизнь не оказалась оборвана, были бы преодолены окончательно. Основная особенность этих элементов - привнесение в образ Бога черт грозного, безжалостного судьи, даже мстителя, и приписывание именно Ему бесчеловечных законов природы и нравственного возмездия. Эта древняя подмена служит немалым тормозом на восходящем пути души: спутанность в сознании божественного с демоническим заставляет свыкнуться с идеей оправданности, предвечности и неизменности тех самых законов, ответственность за которые несет Гагтунгр и которые должны быть облегчены, одухотворены, изменены в корне. Такое снижение уровня этического понимания естественно ведет к сосредоточению внимания на своем личном спасении, а импульс социального сострадания и активное стремление к просветлению мира оказываются в параличе». Безусловно, уровень этического сознания во времена Иисуса Христа был куда ниже современного, что давало очень большую возможность вносить в образ Бога демонические черты. Потому даже если признать на Новым Заветом определенного рода универсальность, опуская тот факт, что все-таки он является Священным Писанием всего лишь одной из религий (пусть из одной из трех мировых религий), определенное присутствие в нем влияния «умного духа» окончательно не дает возможности стать полноценным универсальным Священным Писанием для всех без исключения. В этом отношении куда более справедливым было бы признать универсальность за буддийской «Дхаммападой», действительно с этической точки зрения абсолютно безупречной. К тому же, следует учитывать, что Д. Андреев видел возможность участия в деятельности «Розы Мира» в том числе и атеистов, если их этические принципы будут безупречности, тем более эта безупречность будет проявляться в том, что атеист, совершая добрые дела, не надеется на загробное воздаяние. Лишь сатанисты и прочие поклонники Темной стороны не могут осуществлять свою деятельность внутри Розы Мира. Конечно же, не следует исходить из ограниченного и усеченного восприятия мира атеистами, однако собственно религиозная база грядущей интеррелигии должна быть куда шире Нового Завета.
Относительно апостола Павла все намного сложнее, чем кажется. Даниил Андреев сам упустил факт недовершенности миссии Иисуса Христа, о которой он говорил, в связи с оценкой личности «тринадцатого апостола». Начнем с того факта, что Христос не успел довести их обучение до конца исходя их оборванности его миссии. Несмотря на сошествие Святого Духа на горе Фавор, и то, что данный факт действительно раскрыл у апостолов левостороннее, абстрактное осознание, явно оставляло желать лучшего состояние их правостороннего осознания, то есть их тональ. Три года – это слишком малый срок, никого невозможно обучить за три года. Для получения среднего образования теперь нужно 11 лет, а для высшего – 5 или 6 лет в зависимости от специфики вуза, что уж тут говорить о духовных вещах, особенно, когда речь идет о прошлом, учитывая, что далеко не все апостолы имели необходимое базовое для того времени образование. Конечно же, средний уровень иудея в религиозном и интеллектуальном плане выше среднего уровня тогдашнего язычника, и теперешнего европейца, и это не могло не учитываться при воплощении Христа в Энрофе именно в пространстве, принадлежащим Нихорду, однако в любом случае срок явно недостаточный. После вознесения Иисуса Христа апостол Павел так и остался слишком прост и труслив, апостолы Иаков и Иуда Иаковлев были слишком подвержены влиянию еврейства, а Иоанн, любимый ученик Христа еще по сути не созрел. По большому счету положение в деле распространения христианства было просто катастрофическим, так как не было никого, кто обладал бы положительными религиозными познаниями на правостороннем уровне, обучение еще не было закончено, и апостолы впоследствии заканчивали его сами. Сравните Иоанна в «духовном младенчестве» и Иоанна, в очень преклонные годы пишущего «Апокалипсис», который содержит сложнейший духовный символизм, не уступающий по уровню ни древнеегипетскому, ни каббалистическому. Потому во времена абсолютной смуты и разброда после смерти Иисуса Христа появляется религиозно высокообразованный апостол Павел, сведущий в Каббале, ученик еврейского раввина Гамалиэля, человек очень честный, с очень прямым характером, и со способностями харизматического лидера. Следует отметить ничем не прикрытую экстренность его призвания, обычно так не призываются, у Павла не было и тени сомнений относительно справедливости гонений на христиан, и он сам принимал весьма деятельностное участие в этих гонениях, и вдруг воздействие Духа абсолютно разрушает всю причинно-следственную связь в его дневном сознании, разрушает всю прежнюю картину мира, причем делает это разом и совершенно неожиданно, там не то, что ослепнуть, но и лишиться рассудка недолго. Все дело в том, что Павел обладал еще и мощнейшим сознанием, что также предопределило выбор именно его. И, безусловно, нескрываемая срочность его призвания и то, что на уровне правостороннего осознания этот человек был совершенно сложившимся (и к тому же с абсолютно правильным тоналем, как сказали бы толтеки), все это и обусловило центральность положения апостола Павла в определенный период распространения христианства. В дальнейшем апостол Петр все равно становится центральной управляющей фигурой в христианстве, занимая епископскую кафедру в Риме, а Иоанн – главной мистической фигурой в христианстве, но в определенный период времени деятельность всех апостолов и должна была сохранять локальные черты, пока все они не достигли необходимого уровня осознания и реализации. Никто ведь не мешал никому из апостолов писать Евангелия и послания. Но именно апостолу Павлу принадлежит решающая роль в том, что христианство выходит из-под тени иудейства и приобретает универсальный, наднациональный характер, здесь Павел совершенно оправданно жестко противостоял как нерешительности Петра, так и противоположной позиции Иакова, брата Господня, с Иудой. И я бы усомнился в оправданности того, что Даниил Андреев фактически отказывает апостолу Павлу в наличии у него духа любви, так, как писал о любви апостол Павел, не писал никто, и это было не просто этическое учение, а выражение его внутренне присущего качества. Вот здесь, у примеру: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дао пророчества и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви: то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею: нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем. Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал, а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим, как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познáю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» (1 Кор. 13: 1 – 13). Я бы настоятельно рекомендовал тем, кто не читал, прочесть книгу одного из представителей Серебряного века в русской религиозной философии Петра Иванова «Тайны святых», книга очень мистическая, в духе «Розы Мира», ее можно скачать в Интернете, там замечательно говорится именно о духе любви, который руководил именно апостолом Павлом. Возможно, конечно, что деятельность и послания апостола Павла оказали в дальнейшем большое влияние на формирование церковной ортодоксии, но вполне возможно, что без формирования собственного мощного эгрегора христианство в то время выжить бы просто не могло.
Относительно начальных шагов к формированию «Розы Мира» в качестве интеррелигии мне кажутся разумными предложения, которые внес Песец. Та форма организационного устройства в создании кластера общин уже оправдала себя в таком европейском религиозном и магическом феномене, как Вика. В викканской традиции существуют независимые друг от друга ковены, что не мешает им общаться между собой и считать Вику единым религиозным и магическим явлением, а всех виккан – братьями и сестрами по Духу. Следует учитывать, что в викканстве очень силен женский импульс поклонения Великой Богине и этот культ женственности не допускает ту безмозглую фаллометрию, которая часто бывает присуща внутри мужских традиций. То же можно сказать и относительно особого почитания женского начала, присутствующего в Розе Мира, так что, я полагаю, здесь будет культивироваться тот же принцип терпимости, доброжелательности и плюрализма. Исходя из того факта, что уровень этического сознания в особенности у представителей интеллектуальной и духовной элиты вырос со времени прихода Планетарного Логоса, и формирование третьей сигнальной системы у многих из них эволюционно завершено, я испытываю надежду на осознание подавляющим большинством тщетности взаимного анафемствования и духовного шантажа, и напротив, необходимости и неизбежности сорадования и соверования, о которых говорил Даниил Андреев. В дальнейшем же, с процессом эволюции осознания как у самих представителей Розы Мира, так и всего человечества, различные кластеры (ковены, организации, общины) свободно и естественно объединятся в единую всемирную Церковь. _________________ Во имя Света, Жизни, Любви и Свободы!
|
|
К началу темы |
|
 |
a.
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 4222
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 10:37 pm |
|
|
Immanuil писал(а): | И здесь для последователей Розы Мира стоит определиться, в какую инициатическую организацию им следует войти |
Никуда входить не надо, инициация РМ производится напрямую, без старых форм человеческого социума. Или не производится.
Immanuil писал(а): | грядущей Церкви Розы Мира |
Церковь - это отжившая форма. Жесткость решений и конструкций невозможна в эпоху РМ.
Immanuil писал(а): | Теперь относительно ритуальных форм, которые могут быть восприняты представителями Розы Мира. Если говорить о европейских, следует изучить ритуалы |
изучать нужно все, а каждый уж воспринимает то, к чему душа лежит. Базовыми и едиными могут быть лишь принципы - свобода, творчество, любовь. Отсутствие абсолютной истины и признание права каждого на свою истину
брат орм писал(а): | И новая цивилизация не обойдется без неких духовных ценностей и идеалов. Они даже будут все более «размножаться» в каждой эпохе с возникновением вненациональных и экстерриториальных культур, невиданным ростом количества и разнообразия субкультур. Но главным переворотом станет исчезновение из фундамента планетарной культуры, из миро- и жизнеощущения все возрастающего большинства людей и групп веры в возможность и необходимость непререкаемых абсолютных ценностей, всеобязательных в каждое время и для каждого человека, в «безотносительных» Истинах с «безоговорочно превосходными» дорогами к ним. Единственное, что с неизбежностью будет признано всепланетно — это законы уважения к жизни и достоинству человека и социальной терпимости к инакомыслию, но и это не будет считаться Абсолютным духовным «категорическим императивом», а лишь необходимым «договорным» условием свободного сосуществования в едином социуме. |
http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?t=2684
Immanuil писал(а): | О Новом Завете |
будет написан Третий Завет.
Immanuil писал(а): | Конечно же, средний уровень иудея в религиозном и интеллектуальном плане выше среднего уровня тогдашнего язычника, и теперешнего европейца |
совершенно не основательное высказывание. А куда же деть греческую культуру и науку? Научные знания месопотамских цивилизаций? и пр.пр.пр. буддизм куда?
Immanuil писал(а): | Сравните Иоанна в «духовном младенчестве» и Иоанна, в очень преклонные годы пишущего «Апокалипсис» |
у них разные авторы
Immanuil писал(а): | Следует отметить ничем не прикрытую экстренность его призвания |
да, это интересная мысль, как и все написанное выше о Павле. _________________ "тот, кто был братом ормом"
Митя Ахтырский
|
|
К началу темы |
|
 |
Лис

Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1979
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 9:43 am |
|
|
брат орм писал(а): | да, это интересная мысль, как и все написанное выше о Павле. |
Да. Версию прочитал с большим интересом. Спасибо, Иммануил. _________________ и делов - то
|
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 10:20 am |
|
|
брат орм писал(а): | будет написан Третий Завет. |
Зачем? Второй Завет обозначил конец всем заветам (договорам). Понаписано всякого предостаточно, дело за практикой...
брат орм писал(а): | Immanuil писал(а):
Конечно же, средний уровень иудея в религиозном и интеллектуальном плане выше среднего уровня тогдашнего язычника, и теперешнего европейца
совершенно не основательное высказывание. А куда же деть греческую культуру и науку? Научные знания месопотамских цивилизаций? и пр.пр.пр. буддизм куда? |
Очередная претенциозная чушь попросту говоря. Просто не стоящая внимания (как и большая часть написанного тут Иммануилом, делящаяся на откровенную дезу и откровенную же банальность).
брат орм писал(а): | Immanuil писал(а):
Сравните Иоанна в «духовном младенчестве» и Иоанна, в очень преклонные годы пишущего «Апокалипсис»
у них разные авторы |
Безусловно. "Откровение" написано не апостолом Иоанном.
Immanuil писал(а): | В дальнейшем апостол Петр все равно становится центральной управляющей фигурой в христианстве, занимая епископскую кафедру в Риме |
Дешёвый ортодоксо-пропагандистский бред. Не было никаких кафедр, а епископы были просто завхозами, и только.
Immanuil писал(а): | Начнем с того факта, что Христос не успел довести их обучение до конца исходя их оборванности его миссии. |
Это не факт, поскольку о том, чему и как именно учил апостолов Христос известно крайне немного достоверного. Если судить (и вполне обоснованно) по каноническому тексту, то ничему такому "суперэзотерному" Христос мог не учить их вообще.
Immanuil писал(а): | По большому счету положение в деле распространения христианства было просто катастрофическим |
Это только по малому счёту...
И т.п. и т.д. Если какие-то высказывания Иммануила привлекли чьё-то внимание - прошу их обозначить. Источник весьма неточен. |
|
К началу темы |
|
 |
Лис

Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1979
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 11:20 am |
|
|
брат орм писал(а): | будет написан Третий Завет. |
Завет в первую очередь сначала должен быть заключён, онтологически, а потом, если нужно, записан хоть с печатями, хоть на камнях, хоть ... ( а "Второй", кстати, - на скрижалях сердца, как символ внутреннего, а не внешнего преображения человека).
Рауха писал(а): | Зачем? Второй Завет обозначил конец всем заветам (договорам). Понаписано всякого предостаточно, дело за практикой... |
Заветов Бога с человеком было по Библии более, чем два. Новый Завет, конечно, положил конец всем договорам, и его - достаточно, но дело ведь в акцентах. Раскрываются новые его содержания. Три можно выделить как основные смысловые вехи. Третий Завет не исключает Нового. Хорошо бы подумать об его эйдосном устойчивом движении от мистиков на заре христианства, в католичестве, в русской философии.
Рауха писал(а): | дело за практикой... |
Согласен.
Рауха писал(а): | "Откровение" написано не апостолом Иоанном. |
Поделитесь соображениями. Откуда гипотеза?
Рауха писал(а): | Если какие-то высказывания Иммануила привлекли чьё-то внимание - прошу их обозначить. Источник весьма неточен. |
При чём тут источник? если речь идёт об индивидуальном откровении, версиях описаний? Никто ведь не воспринимает слова Иммануила как истину в последней инстанции. Это, вроде, все уже достаточно хорошо усвоили. Ляпсусы, явные исторические, биографические, математические и прочие неточности, конечно, надо замечать, но с гипотезами - полемизировать! и ничего более.
Добавлено спустя 5 часов 11 минут 49 секунд:
Лис писал(а): | Новый Завет, конечно, положил конец всем договорам, и его - достаточно |
Почему речь ведётся мной именно о Новом Завете ( уточню, если кто - то случайно не просёк, что подразумевается именно сам фактологический Завет человека с Богом, а не его описания в книгах Нового Завета )? потому что он мне представляется наиболее широким универсальным духовным явлением в истории Энрофа. Только ещё открывающийся в различных своих потенциальных ипостасях, подтекстах, опорных точках...
И практика Розы мне представляется в этом контексте именно - восприятием всех обетований этого Завета, который заключён через миссию Логоса Шаданакара.
Далеко не все обетования чётко обозначены в Евангелиях и посланиях, некоторые сформулированы так, что дают повод к интерпретационным искажениям, некоторые звенья упущены вообще.
Все обетования Божии в Нём "да" и в Нём " аминь"... _________________ и делов - то
|
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Сб Окт 03, 2009 1:43 pm |
|
|
Лис писал(а): | Поделитесь соображениями. Откуда гипотеза? |
Это даже не гипотеза, это практически констатация. Тексты посланий Иоанна и Откровения сравнивались тщательно и совершенно разными исследователями. Компетентный вывод один... Так изменить язык и систему образов не может даже лошадиная доля галлюциногенов...
Лис писал(а): | При чём тут источник? если речь идёт об индивидуальном откровении, версиях описаний? Никто ведь не воспринимает слова Иммануила как истину в последней инстанции. |
У Иммануила в изобилии "подкрепляющих доводов" (преподносимых как безоговорочно достоверные) очень нередко более чем сомнительных. |
|
К началу темы |
|
 |
sakti

Зарегистрирован: 26.09.2009 Сообщения: 42 Откуда: ODESSA
|
Добавлено: Сб Окт 03, 2009 7:58 pm |
|
|
один практик лучше сотни болтунов
работать надо самому, отбросив домыслы знать, проникать, зрить
когда же свет пребедет тогда и узрят люди |
|
К началу темы |
|
 |
Кораблик

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 3154 Откуда: с Моря-Окияна
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 7:54 am |
|
|
sakti писал(а): | один практик лучше сотни болтунов |
+
"Что будет стоить тысячи слов,
Когда важна будет крепость руки?"
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Больше того - главное вообще не находится в области Ума. _________________ Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
|
|
К началу темы |
|
 |
Лис

Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1979
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 8:52 am |
|
|
sakti писал(а): | работать надо самому |
Самому то самому. Речь идёт о формах и содержании соборности. Сам ты можешь работать над собой как угодно и сколько угодно. Но если брать коллективную общность?! тут сломается не мало копий. (Найти структуры без риска кристализации очень сложно.) И слава Богу!
Рауха писал(а): | Так изменить язык |
Язык , его стиль сменились?
Сель писал(а): | Больше того - главное вообще не находится в области Ума. |
Сель, не надо вообще всё доводить до абсурда. Иногда - да. Это одна из практик - подавить невежественные саттвы ума, но умом нужно пользоваться! Просвещённым умом! _________________ и делов - то
Последний раз редактировалось: Лис (Вт Окт 06, 2009 4:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
|
К началу темы |
|
 |
sakti

Зарегистрирован: 26.09.2009 Сообщения: 42 Откуда: ODESSA
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 12:55 pm |
|
|
часто слова извегаемые наружу лишь указывают на содержимое извегнувшего |
|
К началу темы |
|
 |
Кораблик

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 3154 Откуда: с Моря-Окияна
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 7:38 pm |
|
|
Лис писал(а): | Сель, не надо вообще всё доводить до абсурда. Иногда - да. Это одна из практик - подавить невежественные скатвы ума, но умом нужно пользоваться! Laughing |
Совершенно согласен, Лис. Умом нужно пользоваться, даже и не слишком просвещённым умом иногда можно пользоваться, если другого под рукою нет. Не надо только использование ума доводить до абсурда и взваливать на ум не свойственные ему функции.
Сель сказал только, что главное находится не в области ума. Из этого никак не следует, что от ума надо вовсе отказываться. _________________ Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
|
|
К началу темы |
|
 |
Immanuil

Зарегистрирован: 06.01.2008 Сообщения: 51 Откуда: Vitebsk
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 11:56 pm |
|
|
Рауха писал(а): | Если какие-то высказывания Иммануила привлекли чьё-то внимание - прошу их обозначить. |
Конечно же, пишите. И Рауха как всегда ответит изрядной порцией своего банального и плоского хамства, бросаясь на оппонента как бешеная собака. Идиотская отрыжка плебейской морали, так можно охарактеризовать ответы Раухи, там нет и тени мысли. Как всегда, по сути там нечему отвечать. По поводу апостола Иоанна что он пишет – это вообще банальное невежество на уровне «критиков текстов», вот уж где весьма сомнительная «точность источника»…
брат орм писал(а): | Никуда входить не надо, инициация РМ производится напрямую, без старых форм человеческого социума. Или не производится. |
«Напрямую» - это в каком смысле? Что касается «Розы Мира», она не может отменить законов регулярной инициации, как и вообще ничего ни из каких законов не отменяет. Существует различие между магами, мистиками и посвященными, мистик – это не посвященный, данный факт следует учитывать. И если говорить об инициации в Розу Мира, эта инициация не ограничивается мистикой. Хотя и мистик может быть посвященным, однако, чтобы получить инициацию, необходимо наличие традиционной организации, которая могла бы ее передать. Существуют три условия инициации. Первым является предназначение, как совокупность некоторых возможностей, изначально присущих природе человека. Вторым условием является передача духовного влияния посредством связи с традиционной организацией. Эта передача помогает человеку развить и организовать заложенные в нем возможности. Третьим условием является собственное усилие, воля к инициации. Посредством внутренней работы, осуществляемой с помощью наставников и внешней поддержки, что необходимо на первых порах, человек постепенно проходит все ступени инициатической иерархии к своей конечной цели – «Освобождению» или «Высшему Отождествлению».
брат орм писал(а): | Церковь - это отжившая форма. Жесткость решений и конструкций невозможна в эпоху РМ. |
Даниил Андреев говорил все-таки о Церкви. Следует понимать, что само понятие Церкви отнюдь не является синонимом догматизма, оно указывает на Соборность, которая не может быть организована по принципу партийной принадлежности. Это старое религиозное сознание говорило «без Церкви нет спасения», и в этом повинны религиозные эгрегоры, формируемые «грешными духами», все это не имеет никакого отношения к Новой Церкви, в которой не будет и тени прежней конфессиональности. Новая Церковь будет выражением влияния второй божественной ипостаси – Приснодевы-Матери, и ее проявлению в Шаданакаре – Звента-Свентане.
брат орм писал(а): | изучать нужно все, а каждый уж воспринимает то, к чему душа лежит. Базовыми и едиными могут быть лишь принципы - свобода, творчество, любовь. Отсутствие абсолютной истины и признание права каждого на свою истину |
Свобода для чего? Творчество во имя чего? Любовь к кому (или чему)? Когда мы ответим на эти вопросы, базовые принципы будут определены куда более ясно. Мы ведь говорим именно о Светлом, а не о темном ли темноэгрегориальном пути.
брат орм писал(а): | брат орм писал(а):
И новая цивилизация не обойдется без неких духовных ценностей и идеалов. Они даже будут все более «размножаться» в каждой эпохе с возникновением вненациональных и экстерриториальных культур, невиданным ростом количества и разнообразия субкультур. Но главным переворотом станет исчезновение из фундамента планетарной культуры, из миро- и жизнеощущения все возрастающего большинства людей и групп веры в возможность и необходимость непререкаемых абсолютных ценностей, всеобязательных в каждое время и для каждого человека, в «безотносительных» Истинах с «безоговорочно превосходными» дорогами к ним. Единственное, что с неизбежностью будет признано всепланетно — это законы уважения к жизни и достоинству человека и социальной терпимости к инакомыслию, но и это не будет считаться Абсолютным духовным «категорическим императивом», а лишь необходимым «договорным» условием свободного сосуществования в едином социуме.
http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?t=2684
|
«Ценности» как таковые меня мало волнуют, они больше от культуры, то есть от лукавого, но здесь с водой нельзя и ребеночка выплеснуть. По мере усиления влияния Розы Мира чувствование абсолютного в человечестве как восприятие духовных влияний, осуществляемых Провиденциальными началами, будет только расти, и оно, конечно же, не будет касаться извне навязываемых общественных «ценностей». Что касается Кима Хадеева, персонажа весьма подозрительного, отвечаю по ссылке.
брат орм писал(а): | совершенно не основательное высказывание. А куда же деть греческую культуру и науку? Научные знания месопотамских цивилизаций? и пр.пр.пр. буддизм куда? |
Я говорил лишь о «среднем уровне», который и позволил воплотиться Христу там, где он воплотился, а не о высочайших достижениях цивилизаций, в этом они, безусловно, все равны. Но вот Христос мог воплотиться только среди еврейства, только в среде еврейской метакультуры, на это указывал и сам Даниил Андреев, только там Он мог быть наиболее адекватно понят, хоть сперва и совсем немногими. Чистый монотеизм, и серьезное, а не сибаритское отношение к истине ВО ВСЕХ КРУГАХ ОБЩЕСТВА было только у иудеев.
брат орм писал(а): | Immanuil писал(а):
Сравните Иоанна в «духовном младенчестве» и Иоанна, в очень преклонные годы пишущего «Апокалипсис»
у них разные авторы
|
Нет, один и тот же. Я не имел в виду, что Послания апостола Иоанна относились к его духовному младенчеству, это во-первых. Во-вторых, Апокалипсис являлся совершенно особой книгой, в которой сочетаются мистика, инициация и пророчество, обращу внимание на то, что мистика и пророчество – это совсем не одно и то же, ибо пророчество дается напрямую Богом, а мистические откровения могут инспирироваться различными промежуточными иерархиями. Отсюда совершенно особый язык человека, испытывавшего на себе прямое божественное воздействие. Если мыслить материалистически, да, там могут быть разные авторы, да и вообще Христа вкупе с апостолом Иоанном как исторических персонажей могло и не быть, но в случае восприятия в соответствии с метаисторической проекцией, все становится на свои места.
брат орм писал(а): | будет написан Третий Завет. |
Понятие «Завета» является, на мой взгляд, староэонным. После Второго завета, заключенного, как справедливо заметил Лис, на скрижалях сердца, еще один вряд ли нужен. Новый эон вряд ли будет создавать религии, да, будут практики, культы, но всеобщих религиозных форм с необходимым для всех «Заветом» - это, все-таки, уровень прошлого. Уже Завет, заключенный на скрижалях сердца, является по сути эзотерическим, зачем создавать новую экзотерическую форму?
брат орм писал(а): | да, это интересная мысль, как и все написанное выше о Павле. |
Лис писал(а): | Да. Версию прочитал с большим интересом. Спасибо, Иммануил. |
Всегда пожалуйста.  _________________ Во имя Света, Жизни, Любви и Свободы!
|
|
К началу темы |
|
 |
a.
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 4222
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 12:18 am |
|
|
Immanuil писал(а): | брат орм писал(а):
Никуда входить не надо, инициация РМ производится напрямую, без старых форм человеческого социума. Или не производится.
«Напрямую» - это в каком смысле? Что касается «Розы Мира», она не может отменить законов регулярной инициации, как и вообще ничего ни из каких законов не отменяет. Существует различие между магами, мистиками и посвященными, мистик – это не посвященный, данный факт следует учитывать. И если говорить об инициации в Розу Мира, эта инициация не ограничивается мистикой. Хотя и мистик может быть посвященным, однако, чтобы получить инициацию, необходимо наличие традиционной организации, которая могла бы ее передать. Существуют три условия инициации. Первым является предназначение, как совокупность некоторых возможностей, изначально присущих природе человека. Вторым условием является передача духовного влияния посредством связи с традиционной организацией. Эта передача помогает человеку развить и организовать заложенные в нем возможности. Третьим условием является собственное усилие, воля к инициации. Посредством внутренней работы, осуществляемой с помощью наставников и внешней поддержки, что необходимо на первых порах, человек постепенно проходит все ступени инициатической иерархии к своей конечной цели – «Освобождению» или «Высшему Отождествлению». |
РМ не привязана и не может быть привязана к традиционным организациям. "Се, творю всё новое". Пятидесятница происходила напрямую из высших сфер. Говоря "напрямую", я имел в виду именно это
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Immanuil писал(а): | брат орм писал(а):
Церковь - это отжившая форма. Жесткость решений и конструкций невозможна в эпоху РМ.
Даниил Андреев говорил все-таки о Церкви. Следует понимать, что само понятие Церкви отнюдь не является синонимом догматизма, оно указывает на Соборность, которая не может быть организована по принципу партийной принадлежности. Это старое религиозное сознание говорило «без Церкви нет спасения», и в этом повинны религиозные эгрегоры, формируемые «грешными духами», все это не имеет никакого отношения к Новой Церкви, в которой не будет и тени прежней конфессиональности. Новая Церковь будет выражением влияния второй божественной ипостаси – Приснодевы-Матери, и ее проявлению в Шаданакаре – Звента-Свентане. |
Соборность, Церковь, но не конфессии и иные локальные формы. Они уже умерли
Immanuil писал(а): | Свобода для чего? Творчество во имя чего? Любовь к кому (или чему)? Когда мы ответим на эти вопросы, базовые принципы будут определены куда более ясно. |
У идущего нет вопросов. Путь важен сам по себе. Это путь к себе
Immanuil писал(а): | Что касается Кима Хадеева, персонажа весьма подозрительного, |
почему же?
Immanuil писал(а): | Понятие «Завета» является, на мой взгляд, староэонным. |
Он будет не похож на прежние. Просто это знаковое понятие _________________ "тот, кто был братом ормом"
Митя Ахтырский
|
|
К началу темы |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|