Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Три этапа становления народов России: от древности к совреме
 
 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Роза Мира (жизнь)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гарайшин



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 7:38 pm    Три этапа становления народов России: от древности к совреме

Три этапа становления народов России: от древности к современности.

По-видимому, не только в глобальном и общемировом масштабе, не только относительно жизней и судеб народов всего мира, может существовать определенная постепенность и «этапность» воплощения замыслов со стороны Провиденциальных сил, но и относительно жизни одного отдельно взятого великого народа.

Как, к примеру, это и было и есть с народами России, чья общемировая история состоит, вероятно, из трех, один переходящий в другой, глобальных этапов:

ПЕРВЫЙ ЭТАП, протянувшийся ориентировочно начиная с IX и до конца XVII столетия. Целью которого, по-видимому, было формирование в народах России неких глубинных, самобытных и специфических особенностей. Что и отлились в конечном итоге в те самые качества, о которых и можно сказать как о высокой развитости мироощущений, как о тонком душевном чувствовании потустороннего, как о способности народов России к высокому духовному восприятию потусторонних вдохновлений.

И именно в силу необычайной глубины и всенародной масштабности воздействия на «внутреннюю природу» народов России со стороны Провиденциальных сил, проявилось в ту пору необыкновенно великое число праведников и великих светочей духа. Явившихся, в те самые времена, очевидно, посюсторонней «составляющей» и посюсторонними осуществителями Высшего провиденциального замысла первого этапа.

Многие из которых, безусловно, были носителями великих светлых миссий. Такие, по-видимому, как, к примеру: сын крестителя Руси князя Владимира – князь Ярослав, прозванный в народе «Мудрым» (с чьим именем – как неутомимого строителя Руси и поборника православия XI столетия – не только связан необычайный расцвет Древнерусского государства, но и при котором, по словам летописца, «вера христианская нача плодитися и расширятися»), или Сергий Радонежский (в XIV веке, в пору формирования и укрепления централизованной российской государственности, в пору укрепления демонических сил, вставших затем за великодержавной политикой России, призванный, по-видимому, как основатель монастырей и монастырского служения, вывести Церковь, через независимость монастырского делания, через независимость монастырского духовного развития, из под реальной и инореальной опасности государственного подчинения, на долгие времена сохранив тем самым за Церковью высочайшую роль – роль духовной водительницы общества) или Нил Сорский (на рубеже XV столетия, в период новой опасности привнесения в жизнь Церкви, точнее, привнесения уже и в высокую жизнь монастырей, с их прежней чистотой и нестяжательством, прагматичного духа обогащения и стяжательства, пытавшийся противостоять этим новым демоническим замыслам по превращению монастырей в некое подобие богатых вотчин и полуфеодальных государств в государстве, а затем и по превращению самой Церкви в некое подобие «второго государства» в государстве, с неизбежным дальнейшим «низвержением-падением» Церкви: прежде к роли государственного помощника, а затем и к роли государственного слуги и даже – к роли раба деспотического государства).

У истоков же этого глобального этапа, как своеобразный «Петр I» той эпохи, находился, безусловно, креститель Руси – князь Владимир, вовсе неспроста прозванный в народе «Красно Солнышко». Что, не только проявил себя государственным реформатором, но и масштабно вовлек Русь в X веке в общемировую христианскую культуру и в лоно мирового христианства. Исполински положив тем самым начало высокому духовному формированию и этическому становлению ее народов на качественно новом уровне.

Но именно в силу нацеленности в те самые времена Провиденциальных сил на некую, еще только предстоящую для России всемирную, великую будущую миссию, в силу глубины и масштабности воздействия Светлыми силами на «внутреннюю природу» народов России в тот самый период, не только были явлены тогда на Руси самым широким потоком великие святые и праведники, не только были самым широким образом разлиты в ее народах высокая духовность, высокая мораль и нравственность, не только было достигнуто формирование в народах России неких самобытных особенностей, специфических черт и качеств, но и прозорливо прозвучало в ту пору о высокой предстоящей миссии России: «Москва – третий Рим, а четвертому не быть»;

ВТОРОЙ ЭТАП, протянувшийся с конца XVII и до начала уже нынешнего – XXI столетия. Целью которого было, после окончания формирования самобытных особенностей народов России, привнести в жизнь ее народов самые передовые достижения самой передовой в то время Западной цивилизации. Направив дальнейшее становления России по пути усвоения и приобщения к самым передовым и прогрессивным общемировым достижениям: в сфере научно-технического прогресса, в сфере экономических, политических, демократических, социальных, культурных достижений.

Но именно из-за начала для народов России этого качественно нового этапа, уже не только «резко» оборвался прежний, столь полноводный в прежние века, поток крупных религиозных деятелей (что было замечено всеми исследователями и историками), но и появилось «взамен» целое созвездие носителей великих светлых миссий совсем иного рода и в иной сфере: в сфере науки и в сфере культуры.
Безусловно, у истоков этого второго, столь же глобального по значимости этапа, стоял величайший реформатор и преобразователь – Петр I. Высокой светлой миссией которого было, вероятно, вывести Россию на общемировой простор, в самые короткие сроки и самым широким образом приобщив ее народы к достижениям Западной – в то время самой передовой – цивилизации. Продолжателями и преемниками которого явились не только такой величайший и «универсальный» титан-гений как Ломоносов, но и целая плеяда великих носителей светлых миссий: в числе которых, по-видимому, поэты и писатели Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой, Достоевский, Тургенев, Чехов, Блок; художники Врубель и Суриков; композиторы Мусоргский, Чайковский, Рахманинов; архитектор Витберг; драматург Островский, религиозные философы В. Соловьев и Флоренский, а также и крупные религиозные деятели, как столпы духовности той поры – Серафим Саровский, Феофан Затворник, Амвросий и Макарий Оптинские, Иоанн Кронштадский.

Общей «двуединой задачей» которых было, вероятно, с одной стороны, предотвращение (в преддверии рокового XX столетия), губительной опасности расцвета негативных устремлений и принятия человеком и человеческими множествами демонических принципов: «самоутверждения себя за счет других» и «цель оправдывает средства», а с другой стороны, вместе с «принятием» в себя достижений научно-технического прогресса и достижений Западной (во многом или даже больше частью – «приземленной» цивилизации), в той же мере глобально приподнять мораль, высокое мировоззрение и гуманизм в российском обществе. Проникновенно «вливая» в человеческие множества, через осветляющее и возвышающее искусство слова и музыки, через высокую живопись и архитектуру, через проповедническое служение людям или и вовсе через саму чистоту жизни праведника – чувство прекрасного, любовь к миру, свет сострадания, милосердия и гуманности.

Итогом чего, в общей совокупности реальных и инореальных усилий и со стороны Светлых сил и со стороны носителей светлых миссий, явилось не только масштабное просветление и «смягчение» нравов народа, но и произошло к концу XIX века ощутимое возвышение общественной морали в России. Деятельно приведя, к примеру, к тому, что за последние сорок лет XIX столетия в Российской империи было основано более 80% всех благотворительных заведений и 95% благотворительных обществ. Да и разве не их общими усилиями стало возможным отмена крепостного права и общественно-государственные преобразования второй половины XIX столетия?

Когда стремилась Провиденциальная сторона, вместе с привнесением в жизнь народов России достижений научно-технического прогресса, с привнесением самых передовых достижений западной демократии и парламентаризма, широчайше приподнять и просветлить мораль и нравы российских народов. Стремясь вместе с тем, если и не отвести, то хотя бы сгладить готовящийся беспощадный удар темных сил по воплощению глобальных демонических планов.

Злонамеренно выплеснувших в наш мир, в преддверии рокового XX столетия, вместе с первыми своими величинами – Сталиным и Гитлером, целую когорту носителей темных миссий. Заодно с демоническими силами (и прежде всего, заодно с могучими демонами, стоящими за политикой великодержавных государств той поры), предуготовлявших и кропотливо воплощавших невиданные доселе на земле трагедии и бедствия, лжеучения и лжеидеалы;

ТРЕТИЙ ЭТАП, по-видимому, должный начаться в 2010-е годы и, вобрав в себя весь XXI век, должный протянуться до начала времен антихриста (с дальнейшей передачей Россией своей общемировой миссии, по-видимому, уже и народам Индии).

Когда, после первого этапа, сформировавшего в народах России особые, самобытные «внутренние» черты и качества высоких мироощущений и тонких душевных чувствований, после второго этапа, приобщившего Россию к самым передовым достижениям самой передовой в мире цивилизации, наступит уже и третий, еще только предстоящий в современности этап. Когда, с осуществлением неких грядущих глобальных побед над демонической стороной, потусторонне отбросивших демонические силы вниз и вниз, произойдет привнесение Россией в общемировой процесс, уже начавшегося объединения человечества, самых высоких целей, высочайшей нравственности и высочайшей духовности.

Когда посредством глобальных вдохновлений Провиденциальными силами народов России, через полновесное и чуткое улавливание народами России божественно-творческих излияний Светлых сил, произойдет превращение уже и самой России не только в некое подобие мирового локомотива объединения государств и народов на основе именно самых высочайших принципов и высочайших идеалов, но и превратится Россия в высочайший пример для подражания, в высочайший источник светлой духовности и светоносной нравственности.

Что, вероятно, и имел в виду монах-прозорливец XX столетия Серафим Вырицкий, предрекая России скорое светлое будущее: «Наступит такое время, когда будет в России необычайный расцвет. Откроются многие храмы и монастыри, даже иностранцы будут к нам приезжать креститься».

Или как пророчествовал о подобном Серафим Саровский: «До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России… Произойдет гибель множества верных Отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к Великой славе…»

Так же как, скорее всего, именно об этих (еще только предстоящих, но, обеспечивающих наступление светлой эпохи общечеловеческих преобразований), долгожданных временах потусторонней (хотя и временной) победы Провиденциальной стороны над силами демоническими, и предсказывал Иоанн Богослов: «И произошла на небе война: (Архангел) Михаил и Ангелы его воевали против (дьявола) дракона, и дракон и ангелы его воевали против них. Но не устояли… И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную… и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его» (Откр. 12:7,9,10). Еще издревле пророчествуя о тех самых, потусторонних глобальных событиях, что, еще прежде Второго пришествия Спасителя, еще прежде времен антихриста, отбросят на времена «Золотого Века» демонические силы вниз и вниз.

(Подробнее о Главе 12 Откровения Иоанна Богослова – упоминаемой и Д. Андреевым, но, на мой взгляд, несколько неверно адресуя ее уже ко временам "после антихриста", см. на «ветке» «О 12 главе Откровения Иоанна Богослова»)

Следствием же этих скорых побед Светлых сил над демонической стороной, станет, вероятно, не только возможный распад имперских государств нашего времени, таких как США, Китай и Англия (а прежде, гибель тех грозных демонических существ, что потусторонне формируют их государственную политику), но, вероятно, гибель также и того демонического существа, что как раз и стоит за бесплодным и бездуховным «государственным курсом» современного российского государства. И по сию пору, вместе с прочими подобными темными существами – как некие могучие «ангелы дьявола», препятствуя воплощению в человечестве светоносных начинаний «Золотого Века».

Что символически, как скачь Белого всадника Апокалипсиса, как победу сил Света над «дьяволом и ангелами его» (Откр. 12:9), по-видимому, и отразил Иоанн Богослов в своем пророчестве: «Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить» (Откр. 6:2).

Отзываясь вместе с гибелью последнего российского демона великодержавия (и по сию пору препятствующего, в купе с другими могучими демонами, началу новой светоносной эпохи), с одной стороны крушением возводимой авторитарной и великодержавной государственности в нашей стране, а с другой стороны – воодушевляющим ликованием человеческих множеств. Откликаясь в широчайших слоях народов России и множеств иных народов не только чувством невиданного энтузиазма, всенародного единения и душевного ликующего счастья, но и глубочайшим началом неслыханных доселе преобразований и переустройств.
Воплощая в жизнь то, что множествам поколений людей лишь в самых светлых мечтаниях мыслилось и в самых светлых прозрениях предвосхищалось, как об эпохе «Золотого Века» человечества. Когда, как предсказывал пророк Исаия: «Гора дома Господня будет поставлена во главу гор, и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы, и скажут: придите, и взойдем на гору Господню…и научит Он нас Своим путям; и будем ходить по стезям Его…И перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Ис. 2:2-4).

Когда, поведя за собой к воплощению в жизнь самых светлых идей и высочайших прозрений, наполнят народы России, уже начавшийся, посредством Европейского Союза, процесс всечеловеческого единения, этической чистотой и высокой направленностью. Привнося в первые десятилетия XXI века новое светлое мировоззрение и новое высокое отношение человека и человечества к миру. Широко являя высочайшую нравственность и духовность среди огромных человеческих множеств, благотворно наполняя своим высоким участием сердца и души людей всего мира во благо всех и каждого.

В эти благословленные, издревле ожидаемые, и вот уже совсем скорые времена «Золотого Века» человечества!

Надо ли говорить, что, как и в прежние века российской истории, и этот этап будет иметь в себе столь же высочайших светочей и носителей великих светлых миссий? Надо ли говорить, что они уже среди нас и с нами? Хотя еще не ведомые российскому обществу, но предуготовляемые Провиденциальной стороной и предуготовляющиеся сами – своим посюсторонним «созреванием» и формированием, своим творческим и нравственным становлением, своим духовным и этическим совершенствованием – к уже разворачивающемуся, но к еще более предстоящему высокому творчеству, к самоотверженному служению, к общественному подвигу, к предстоящему мудрому руководству страной и высокому водительству обществом и человечеством.

При этом, исходя из тех соображений, что предстоящие преобразования должны, по-видимому, пройти в относительно сжатые сроки – вероятно, в 20-30 лет, коренным образом увлекая в происходящее самые огромные человеческие множества, то, можно предположить, что не только будет повсеместно-глобальным излияние Провиденциальных сил в народные массы, но и явление носителей великих светлых миссий будет приблизительно столь же плотным и масштабным как и явление великих деятелей культуры в России XIX века.

Исходя из возможной предстоящей «направленности-деятельности» России, можно предположить, что, ранее всего, проявят себя те носители светлых миссий, что с одной стороны, будут относится к общественно-политической сфере, направив свой координирующий и направляющий труд на формирование прогрессивно-новых общественно-государственных демократических идей как по высокому становлению России, так и по высокому формированию мирового сообщества. А с другой стороны, будут принадлежать носители светлых миссий «первой волны» к сфере культуры. И должные тем самым столь же высоко и емко указать обществу новые этические ориентиры и новые пути морально-нравственного совершенствования и становления.

Тогда как, по-видимому, «второй волной» будет та «категория» носителей светлых миссий, что направит свой высокий труд, ориентируясь уже большей частью на привнесение в начавшийся уже процесс всечеловеческого единения, самой высокой направленности, самых высоких идеалов и целей: от сферы мировой общемировой культуры до всегосударственного единения, от межрелигиозного диалога до формирования принципиально нового общечеловеческого мировоззрения.

Надо ли говорить, что и этот, еще только предстоящий третий этап российской истории, будет иметь во главе и в начале своих великих свершений своего «Петра I» (по-видимому, упоминавшегося еще и Д. Андреевым, но, на мой взгляд, несколько преждевременно)?

Что, хотя еще не ведомый российскому обществу, но, уже пребывая среди нас и с нами, скорее всего, будет способен, в столь не простые предстоящие времена 2010-х годов, исполински проявляя себя, столь же исполински повести за собой народы и народы по пути высочайших реформ и преобразований!



Последний раз редактировалось: Гарайшин (Чт Апр 16, 2009 10:05 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 5400

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 7:43 pm   

Гарайшин писал(а):
Надо ли говорить, что и этот, еще только предстоящий третий этап российской истории, будет иметь во главе и в начале своих великих свершений своего «Петра I»

Не надо нам Изверга


_________________
Сергей
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-имя
Гарайшин



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 8:00 pm   

Какой же он изгверг, если поведет по пути ВЫСОЧАЙШИХ реформ и преобразований!

В тоже время относительно самого Петра I можно сказать, очевидно, следующее (далее -- как и текст "выше" -- из Гл. 2 ч. 5 из кн. "О носителях светлых и темных миссий"):

...в отношении носителей светлых миссий, следует учесть и то, что, вследствие очерняющего вмешательства демонических сил, происходит нередкое снижение и искривление воплощаемого светлым миссионером. В этом случае заслуживает светлый миссионер не негативное отношение к себе и к своей памяти (как в случае с темным миссионером), а отношение к себе как к светлой личности, в силу тех или иных обстоятельств, трагически ставшей на нисходящий путь. Заслуживая при этом, не смотря на начальные благие цели и методы их достижения, должную оценку плодов своей деятельности, исходя из единственного (как и в случае с темными миссионерами) – этической оценки трудов, их последствий и их результатов. Поскольку, в случае движения светлого миссионера по темному пути, он, как это и не горестно, нередко оказывается (хотя и не желая этого) подобно темному миссионеру, таким же проводником и осуществителем демонических замыслов.

В то самое время, когда попадая в перекрестье прицелов могучих темных сил, носитель светлой миссии, испытывая на себе целенаправленное и непрестанное, а зачастую и вовсе опрокидывающе-титаническое демоническое давление (вряд ли испытываемое в подобных масштабах «простым» человеком), трагически и ошибочно оказывается во власти темных устремлений. Привнося тем самым в своих трудах нисходящее влияние на окружающих, а порою и вовсе – слепо пойдя на поводу у темной стороны, представая активным проводником и поборником демонических методов и искаженных целей. Оказывая соответствующее воздействие, как на ход своей эпохи, а порою и на события последующих времен, так и на живущих при этом людей.

Как это, к несчастью, и было, к примеру, с Петром I, высшей задачей которого, по-видимому, было следующее: вывести Россию, как равную среди равных, на новое, всемирное поле для дальнейшего развития и дальнейшего становления. Когда для России, прежде за счет национальной замкнутости и самоизоляции, долгое время проходившей этап формирования глубинной, самобытной и неповторимой индивидуальности своих народов, после окончания формирования тех самых самобытных особенностей российских народов, что отлились к тому времени в особое тонкое душевное чувствование и развитость мироощущений, настал, наконец, в XVIII веке новый, очередной, второй этап – выхода на общемировой простор и приобщения к прогрессивным достижениям – техническим, демократическим, экономическим, политическим, социальным – самой передовой в то время Западной цивилизации. Что только и могло обеспечить России в грядущем уже скором будущем возможность для предуготовления ее к очередному, третьему этапу: предстоящей в XXI веке всемирной миссии – через глобальное вдохновление Провиденциальными силами, через полновесное и чуткое улавливание излияний Светлых сил – роль всемирного локомотива объединения человечества на высочайших принципах и идеалах (по-видимому, со своим столь же масштабным и исполинским «Петром I», хотя еще и не ведомого российскому обществу, но уже пребывающего среди нас, преследующего при этом не только иные чем Петр I, цели, но и способного, в столь же непростые времена 2010-х годов, действовать иными, исключительно светлыми методами).

При этом царь Петр, оказавшись под темным циклопическим воздействием, и как итог – не считаясь ни с методами, ни с жертвами своих подданных, чаще всего руководствуясь лозунгом «цель оправдывает средства», во многом производил подмену светлых понятий и методов совершенно противоположными. Оставшись в памяти и современников и потомков крайне противоречивой, хотя и масштабною, бесспорно великою фигурой. Не только выведя при этом Россию – в соответствии со своею светлой миссией – на общемировой простор становления и дальнейшего развития, но и как совершенно иное – «через колено» переломав и искалеча судьбы множеств своих современников, оставив при этом искаженный пример «должного правления» своим потомкам. Все свое царствование прометавшись между великодушием и деспотизмом, между привнесением нововведений исключительно собственным примером – с одной стороны, а с другой – жесточайшим, беспрекословным насаждением этого самого нового уклада жизни. Прометавшись от собственных горячих молитв к Богу до жесточайших гонений на Церковь, от спасения ценою собственной жизни жизней простых людей до губительства тысяч и десятков тысяч ради достижения сиюминутной цели и спорных результатов.

Но, как и с Петром I, для всякого человека, в том числе и для носителя миссии, мерилом значения личности, должны быть, безусловно, вовсе не воспринимаемые нами степени таланта, гениальности или великости человека, а, прежде всего, именно оставленные и потомкам, и современникам, результаты и плоды жизни человека, ее нравственный результат и этическое содержание.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 4:42 am   

Гарайшин писал(а):
Как, к примеру, это и было и есть с народами России, чья общемировая история состоит, вероятно, из трех, один переходящий в другой, глобальных этапов:


Специфическая для России смена идеологических и культурных ориентиров. Ничего особо "глобального".

Гарайшин писал(а):
И именно в силу необычайной глубины и всенародной масштабности воздействия на «внутреннюю природу» народов России со стороны Провиденциальных сил, проявилось в ту пору необыкновенно великое число праведников и великих светочей духа.

Субъективная оценка.
Гарайшин писал(а):
Такие, по-видимому, как, к примеру: сын крестителя Руси князя Владимира – князь Ярослав, прозванный в народе «Мудрым» (с чьим именем – как неутомимого строителя Руси и поборника православия XI столетия – не только связан необычайный расцвет Древнерусского государства, но и при котором, по словам летописца, «вера христианская нача плодитися и расширятися»),

Ничего такого "необычайного". Многим другим вождям-основателям точно такие же апологетические характеристики выдавались.
Гарайшин писал(а):
– ВТОРОЙ ЭТАП, протянувшийся с конца XVII и до начала уже нынешнего – XXI столетия. Целью которого было, после окончания формирования самобытных особенностей народов России, привнести в жизнь ее народов самые передовые достижения самой передовой в то время Западной цивилизации. Направив дальнейшее становления России по пути усвоения и приобщения к самым передовым и прогрессивным общемировым достижениям: в сфере научно-технического прогресса, в сфере экономических, политических, демократических, социальных, культурных достижений.

Хотелось бы заметить, что культура Германии, которой Д.А. в статусе "метакультуры" отказывает, оказалась едва ли менее плодотворной и богатой дарованиями. И не только Германии, если без этноцентризма обойтись...

------------------------------------------------------------

Вообще же предлагаю перенести ветку в "Гипотезы" (поскольку специально для "обществоведческих" дисциплин у нас специального раздела нет). На "розамирский масштаб" тема не тянет.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 4222

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 11:59 am   

Гарайшин писал(а):
ПЕРВЫЙ ЭТАП, протянувшийся ориентировочно начиная с IX и до конца XVII столетия.

во-первых, имхо, все начиналось раньше

Гарайшин писал(а):
И именно в силу необычайной глубины и всенародной масштабности воздействия на «внутреннюю природу» народов России со стороны Провиденциальных сил, проявилось в ту пору необыкновенно великое число праведников и великих светочей духа.

во-вторых, в этот период было далеко не провиденциальное воздействие, и темное даже преобладало (особенно в XII-XVI веках), на мой взгляд. А в следующие времена просто немного изменились акценты светлого воздействия с религиозного на светский

Владимир "Красно Солнышко" не такая уж однозначная фигура. Как и Петр

Гарайшин писал(а):
произошло к концу XIX века ощутимое возвышение общественной морали в России
dunno (не понимаю!)

Гарайшин писал(а):
беспощадный удар темных сил по воплощению глобальных демонических планов

люди, люди, кругом один люди

Гарайшин писал(а):
имперских государств нашего времени, таких как США, Китай и Англия

империя сейчас одна - США (да и та, скорее, уже сплыла). Остальные - державы

Рауха писал(а):
Вообще же предлагаю перенести ветку в "Гипотезы" (поскольку специально для "обществоведческих" дисциплин у нас специального раздела нет).

+

тема слишком неоднозначная, но весьма подходящая для создания цикла передач с представлением РАЗНЫХ взглядов на этот вопрос. Только без демонов и широкого применения андреевской терминологии


_________________
"тот, кто был братом ормом"
Митя Ахтырский
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарайшин



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 2:34 pm   

Добрый день, уважаемые участники форума!
Добрый день, Сергей (Рауха) и Адрей (Брат Орм)!


Безусловно, все мы не только по разному смотрим на мир, но и совершенно по разному воспринимаем глобальные (и не очень глобальные) поту- и посюсторонние процессы. Как и по разному воспринимаем предстоящие события. Я и не собираюсь оспаривать, то что Вы смотрите на "все это" не так как я, я хочу "доказать" что Вы "кое в чем" не правы, если смотреть с позиции "метаистории".

К слову сказать, говоря, что рассматриваемые мною "вопросы" и "темы" не относятся к сути и названию этого раздела, а именно раздела:
"Роза Мира. Всё, что связано с приближением Розы мира в Энрофе", то тогда скажите, что по Вашему относится к этому разделу?

Или Вы будете отрицать, что есть глобальные, потусторонние процессы, что и предуготовляют все прочее, как есть и глобальные, но уже посюсторонние процессы, а есть и просто: повседневно текущая жизнь. Что как раз и умещается (если мы все же посмотрим более емко) в эти самые глобальные процессы. Словом, если "Розу Мира" читали-перечитывали относительно недавно, то тогда понимаете о чем речь.

Или Вы считаете, что поднятие такого рода тем (в том числе и пытающихся осветить глобальную подоплеку происходящего и предстоящего), может быть уместно лишь тогда, когда уже и все вокруг скажут, что все именно так (или как-то еще, или и вовсе по-другому)? Т.е. имено тогда, когда это уже и так будет ясно и понятно всем и каждому.

Или Вы считаете, что говорить в этом разделе нужно лишь о повседневно текущем-происходящем?

Итак, перейдем к сути нашего разговора.


ПЕРВОЕ.
О необходимости конструктивного подхода.

Когда Рауха говорит, относительно того, что, если Россия несколько веков двигалась "одним курсом", а затем вдруг повернулась и удивительным образом пошла совершенно другим курсом (будь-то времена "ПЕРВОГО этапа" - "от князя Владимира", или времена "ВТОРОГО этапа уже "от Петра I", или уже наши, столь же глобально-поворотные, предстоящие времена), говоря при этом про все "это" свое простое "смена идеологических и культурных ориентиров", то здесь одно из двух: либо Рауха "Розу Мира" читал давным-давно, либо по-прежнему смотрит на все про все не с "метаисторических", а исключительно с "исторических" (или с каких-то еще) позиций. И здесь, пока Рауха не встанет на позиции метаистории, разговор будет идти на "разных языках".

Я сейчас вовсе не о том, что мои выводы верны, а о том, что есть метаисторические взгляды-суждения (в том числе и во взгляде на глобальные процессы), а есть исторические взгляды-суждения (но и есть "тривиально-обывательские" суждения): с какой позиции на все происходящее смотреть, те выводы и "напрашиваются".

Вот только, если Вы, Рауха, произносите о тех или иных глобальных ЭТАПАХ, что это:
"Специфическая для России смена идеологических и культурных ориентиров",
то уж как миниму задайтесь вопросами: Кем осуществляется эта смена? Зачем? Ради каких целей? Смена происходит преследуя какие-то цели, по какому-то плану или без всяких планов и без всяких глобальных замыслов? А если по плану, то формируют эти планы на "практике" уже и некие ЭТАПЫ (в том числе и глобальные)?

Разве это Ваше "смена идеологических и культурных ориентиров", происходит само собой? Происходит из-за того, что появился царь такой-то или не появился? Пришло ему в голову то-то или не пришло. И все? И никаких глобальных, в том числе и предуготовительных, потусторонних процессов (что как раз и "образуют" определенные ЭТАПЫ)? (Словом, перечитайте "Розу Мира").

Или Вы все же твердо стоите на позиции (не позиции "Розы Мира"), что все идет само собой, куда -- неизвестно, зачем -- неведомо и т.д. и т.п.

Тогда, как я и говорил мы не только ведем речь на разных языках, но и совершенно о разном.
Но говоря "это", я вовсе не преследую целью "ругаться" и "ругать", а преследую целью ведение конструктивного, обдуманного, взвешенного разговора, с конструктивным подходом.



Последний раз редактировалось: Гарайшин (Сб Апр 18, 2009 9:30 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарайшин



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2009 9:25 pm   

ВТОРОЕ.
Можно ли разделить историю России на некие глобальные ЭТАПЫ? Существуют ли эти ЭТАПЫ? О метаисторическом методе «поиска» этих ЭТАПОВ.

В действительности же, что бы была большая польза от этого нашего разговора, следует пытаться не доказать кто прав, а кто нет, а говоря об ЭТАПАХ в истории великих народов, следует поставить вопрос иначе: «А есть ли некие «метаисторические методы», что позволили с полной уверенностью сказать о наличии в истории великих народов неких глобально-значимых этапов»? (Хотя бы, к примеру, в истории тех же «германских народов», которых и упомянул Рауха в своем сообщении.)

По-моему, эти методы есть.
И именно один из них я и использовал, чтобы определить в истории нашего народа ДВА совершенно различных ЭТАПА, а потом (используя уже другой метод) и указал на еще только предстоящий ТРЕТИЙ этап.
Что же это за метаисторический метод «Определения (поиска) исторических этапов в истории великих народов»?

Чтобы понять, что это за «метод» (точнее, «метаисторический метод»), и чтобы ответить на поставленный вопрос, попробуем, действовать не так, как делал я в своем заглавном сообщении на этой «ветке», разделяя историю нашего народа на ЭТАПЫ, указывая их потусторонние и посюсторонние цели и указывая их посюсторонних осуществителей, в виде носителей светлых миссий, а будем рассуждать от обратного. Уже не рассматривая ЭТАПЫ, а внутри них посюсторонне формирующих эти самые ЭТАПЫ носителей миссий, а действуя как раз в обратной последовательности.

Т.е., если мы допустим, что все же существуют носители светлых миссий, являющиеся посюсторонними осуществителями потусторонних планов-замыслов, то «найдя-увидев» в истории некое «массовое скопление» этих самых носителей светлых миссий, мы уже сможем с полной уверенностью предположить, что «они» потому и «жили тогда» и в «тот период», что все вместе осуществляли в тот самый период времени некий глобальный Провиденциальный План.

Причем, определив «характерную особенность» этих самых носителей светлых миссий, мы сможем почти с полной уверенностью сказать и об их общей цели. А сказав об этом, сможем сказать и о ЦЕЛИ (направленности) и самих Провиденциальных сил в этот самый период времени. Как раз и пославшей (и посылающей) носителей светлых миссий – как посюсторонних осуществителей этого самого очередного провиденциалього ПЛАНА-ЗАМЫСЛА, чтобы как раз и воплотить этот самый ПЛАН «в жизнь».

Тот самый План, что при своем воплощении «в жизнь», перерастая из ПЛАНА уже в «практическую плоскость», как раз и образует в истории народа некий значимый ЭТАП. Формируясь (помимо участия человеческих множеств) посюсторонне – носителями светлых миссий, а потусторонне – Провиденциальными силами.

Но разве в истории нашей Родины мы не видим эти самые «массовые скопления»? Причем, умещающиеся в строго определенные промежутки времени. Имея при этом строго определенную «характерность» (к примеру, большое число святых и праведников – в одно время, и большое число великих деятелей культуры – уже в другое время). Что и было как раз (не знавших о метаисторической, потусторонней составляющей этого) отмечено всеми исследователями и историками.

Разве в течение некоего значительного периода времени (мы назвали этот период ПЕРВЫМ этапом), приблизительно начиная с X-XI веков и до века XVI-XVII, посюсторонне не проявилось в народной среде великое число святых и праведников (не имевшее, пожалуй, такого числа ни в какой другой период российской истории)? А раз так, то разве можно сказать, что это случайность и произошло «все это» тогда якобы само собой. Но если «все это» все же случайность, то, что же тогда закономерность?
Но, а если не случайность, то разве нельзя допустить тогда, учитывая выше сказанное, что именно в этот период времени осуществлялся Провиденциальной стороной некий глобальный ПЛАН-замысел. В соответствии с которым только и стало, по-видимому, реальностью значительное «скопление» светлых миссионеров.

Да и, увидев «скопление» этих самых светлых миссионеров, разве нельзя попытаться выявить их общую «нацеленность», сказав об этом времени уже и как о некотором ЭТАПЕ, «внутри» которого эти миссионеры и «находились», посюсторонне его формируя. (Брат орм, это я, в том числе и относительно Вашего «люди, люди, кругом одни люди». Что якобы только люди осуществляют все происходящее вокруг. Но и не только, как мы понимаем, люди.)

Таким же образом можно рассуждать и относительно ВТОРОГО этапа, начиная с «постпетровских» времен и вплоть до XX века, со столь же огромным числом, но уже великих деятелей культуры. Таким же образом, спрашивая себя: можем ли мы сказать, что и «это» случайность и «это» произошло якобы тоже само собой. (Правда, опять же, если и «это» тоже случайность, то, что же тогда закономерность?)

Когда и на ПЕРВОМ и на ВТОРОМ этапах российской истории (являя собой посюсторонних осуществителей Провиденциальных замыслов), представляли собой носители светлых миссий (для чего они и рождаются среди нас):
– либо высокий пример для подражания (как, скажем, великое число святых и праведников фактически в течение всего ПЕРВОГО этапа или уже лишь крайне незначительное их число в течение ВТОРОГО этапа);
– либо указуя некий определенный возвышающий путь (как, к примеру, тот же Сергий Радонежский на ПЕРВОМ этапе или великие деятели культуры в целом на ВТОРОМ этапе);
– либо формируя необходимые условия для достижения народом неких запланированных Провиденциальной стороной результатов (как, к примеру, креститель Руси князь Владимир в начале ПЕРВОГО или Петр I уже в начале следующего – ВТОРОГО этапа).

Тоже самое, безусловно (в том числе, применяя тот же самый метод), можно сказать со всей уверенностью и о носителях темных миссий.

Словом, как бы там ни было, а если мы верим в существование рядом двух непрестанно сражающихся за нас противоположностей – сил Добра и сил зла – для которых мы и наш мир, пожалуй, одна из главных на сегодня арен непримиримой борьбы, то, вероятно, так же ясно должны осознавать тогда, что один из самых эффективных способов влиять на наше позитивное человеческое становление или же нравственное, этически надломленное падение – это появление и, шаг за шагом, постепенное «возвышение» над нами, «обычными» людьми, проводников инореальных миров: носителей темных и светлых миссий.
В силу определенной поту- и посюсторонней подготовленности, внутренней масштабности и величия, одаренности и харизмы, только и способных, поведя за собой других, действенно и зримо «обрамлять» масштабные инвольтации и внушения потусторонних сил в понятные, привлекательные и манящие за собой человеческие множества идеи и цели. Идя по этому пути, чаще всего, с заразительной для окружающих твердостью и неутомимостью, с гипнотизирующим человеческие множества внутренним осознанием своей правоты и с увлекающей людей верою в свои идеи, дела и цели.
Воплощая в жизнь эти самые свои «идеи, дела и цели», вовсе не хаотично, а именно только «планово», нацеливаясь вследствие этого всегда на определенный, чаще всего «общий» результат. Являя собой тем самым уже при своем МАССОВОМ проявлении в нашем мире, по-видимому, как раз и реализацию уже и ОСОБО ВАЖНЫХ ПЛАНОВ. Что и становятся, в свою очередь, при их практической реализации в истории, некими характерными ЭТАМИ, чаще всего ГЛОБАЛЬНЫМИ ЭТАПАМИ в истории великих народов. О чем и шла речь в первом сообщении на этой «ветке».

(При этом говоря об ЭТАПАХ, следует, вероятно, полагать и о неких переходных "зонах" от одного этапа к другому. Как, на пример, происходит это и в наше время, или было в предпетровскую эпоху.)


ТРЕТЬЕ.
О германской культуре. О вкладе «германских» деятелей культуры. О наличии в истории германских народов этапа схожего со ВТОРЫМ этапом в истории российских народов.

Рауха,
действительно, если внимательно всмотреться в недалекое прошлое «германских народов», то, подобно Второму этапу в истории российских народов, с такой же отчетливостью и с такой же полнотой, и также, приблизительно с конца XVIII и весь XIX век, заметно целое созвездие великих деятелей культуры. Часть из которых можно отнести к носителям великих светлых миссий: Моцарт, Бетховен, Шиллер, Гете, Вагнер. Что, вероятно, так же как и великие деятели культуры российских народов той поры, или иные великие деятели «западной культуры» в числе которых, к примеру, Андерсен и Диккенс, призваны был в общей совокупности:

– С одной стороны, вместе с достижениями научно-технического прогресса, вместе с распространением технических достижений Западной, в основном «приземлено-бескрылой» цивилизации, глобально возвысив мировоззрение народов, привнести в их жизнь высокую мораль и высокую духовность.
– С другой стороны, в преддверии рокового XX столетия, в преддверии предуготовлявшегося демонического «удара» именно по российским и германским народам, с предуготовлявшимися доктринами «красной» и «коричневой чумы», сделать все возможное и не возможное по смягчению и сглаживанию этого «удара».

Вероятно, вследствие именно этого «второго пункта», подавляющее большинство светлых деятелей культуры мирового масштаба той поры, и были рождены в народах российских и народах германских, как основных и преднамеченных темной стороной «зонах» приложения исполинских демонических усилий в XX столетии.
Проникновенно «вливая» в человеческие множества, через осветляющее и возвышающее искусство слова и музыки, через высокую живопись и архитектуру, через проповедническое служение людям или и вовсе через саму чистоту жизни праведника – чувства прекрасного, любви к миру, свет сострадания, милосердия и гуманности. Громогласно предупреждая вместе с тем о губительной опасности расцвета негативных устремлений и об опасности принятия человеком и людскими массами демонических принципов: «самоутверждение себя за счет других» и «цель оправдывает средства».
Итогом чего, как уже говорилось ранее, в общей совокупности реальных и инореальных усилий со стороны Светлых сил и носителей светлых миссий, явилось, к примеру, не только смягчение нравов и возвышение общественной морали в России к концу XIX века, но и за последние сорок лет XIX столетия в Российской империи было основано более 80% всех благотворительных заведений и 95% благотворительных обществ.
В то самое время, когда, в преддверии трагического XX века, замыслено было демонической стороной предуготовление и наступление новой катастрофической эпохи в истории человечества, с «новыми» взглядами на жизнь, с «новыми» мировоззрениями и «новыми» убеждениями, «коллективными» основоположниками которых темным миссионерам и уготовано было стать.
Большая часть которых вовсе не случайно явилась, опять же, именно в российских и в германских народах. В числе которых, по-видимому, Маркс, Огюст Конт, Штирнер, Ницше, Фрейд, Гитлер, Ленин, Троцкий, Сталин.

Но, тем не менее, Рауха, пытаясь сравнить «между собой» вклад великих деятелей культуры той поры в «копилку человечества» – с одной стороны «российских народов», с другой стороны «германских народов», пытаясь сравнить их «суммарные» достижения, следует, вероятно, учитывать следующее:
– «Германские» были ориентированы в своем творчестве большей частью на западные народы (и не только на европейские, гораздо большими по численности, чем российские), с доминирующей «рассудочностью» и «умозрительностью» в их естестве. По-видимому, отсюда, подавляющее большинство миссионеров той поры в германских народах проявляли себя или же в сфере музыки, что апеллировала скорее уже не к «уму», а к душе человека (говоря условно), или же в философии (или в литературе «философского плана» как Гете), что ориентирована скорее к той, «внешней стороне» сознаний людей, что и можно назвать «рассудочностью», прагматизмом или практическим складом умов, что была (и есть) в западных народах наиболее развитой и доминирующей (с какой целью это было сделано Провиденциальными силами уже говорилось);
– «Российские» же были ориентированы большей частью на российские народы и на доминирующую в их сознаниях «душевность» или на «внутреннюю сторону» их сознаний. Отсюда, вероятно, такое большое число великих деятелей культуры, что проявляли себя в тот период или в музыке, ориентируясь, тем самым, скорее не к уму, а к душе человека (говоря условно), или ориентируясь на ту, «внутреннюю», доминирующую в наших народах сторону человеческого сознания, что и можно назвать «душевностью», проявляя себя, тем самым, в художественной литературе или в изобразительном творчестве, но ни как не в философии.(Вследствие чего, у нас, по-видимому, и нет ни одного философа той поры, что мог бы встать в один ряд с великими философами человечества. Поскольку, не было для такого рода деятельности и для такого «размаха» соответствующей «аудитории», а значит и необходимости. Так же как, по-видимому, именно вследствие «внутренних особенностей» западных народов, именно на западе преобладают (и рождаются) абстракционизм, конструктивизм, и иные «умозрительные -измы» (будь-то в области танцевально-балетного искусства, или изобразительного искусства, или в архитектуре), рождаемые доминирующей в западных народах «внешней», «умозрительной» стороной их рассудочных сознаний.)
Таком образом, можно с уверенностью сказать, что не потому «российские» великие деятели культуры внесли меньший вклад в общемировую культуру (как Вы, по большому счету, отчасти правильно заметили), что их «потенциал» был якобы «меньше», а потому, что обращались «российские» великие деятели культуры той поры, большей частью именно к российским народам. Бывшими в ту пору (как и теперь) не только со своей специфической, «душевной» особенностью, но и меньшими по численности. Но будь российские народы тогда в подавляющем большинстве, так же как доминируй в ту пору именно «душевность» в человечестве, а не «рассудочность», то разве Провиденциальные силы не переориентировали бы свои усилия? Разве не явили бы именно в российских народах для достижения своих, уже гораздо больших целей, гораздо большее число и с гораздо большим потенциалом великих миссионеров, и именно общечеловеческого масштаба?
Тем самым, сравнивать «одних» с «другими» (да еще давая, к тому же оценку «кто круче»), по большому счету (говоря условно), почти тоже самое, как ставить упрек преподавателям-гуманитариям в техническом университете, почему их предметы и они сами не доминируют в «сетке расписаний» всего этого университета. Но потому и не доминируют, что университет технический и студенты в нем в основном технической направленности! Обратная картина уже при гуманитарной ориентированности ВУЗа и при доминировании в нем студентов-гуманитариев.


ЧЕТВЕРТОЕ.
Об «империях» и о «великодержавных государствах». Точнее, являются ли США, Китай и Англия империями (если и не по "форме", то по "сути").
(Поскольку, на этой ветке зашла речь об империях, то, вероятно, следует бегло коснуться и этого вопроса.)

Говоря о государствах, мы, очевидно, можем с полной уверенностью говорить про те из них, что, уже достигнув определенной государственной мощи, проявляют себя как сильные и ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ на «соседей» или даже на «значительные регионы» (а иногда даже ВЛИЯЮЩИЕ и на мировое сообщество), как о государствах ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫХ (или называя их великими державами).
А вот уже про те из них, что достигнув уровня «великодержавия», начинают проявлять себя как государства, не только влияющие, но и НАВЯЗЫВАЮЩИЕ мировому сообществу свою волю, АКТИВНО ВОЗДЕЙСТВУЯ уже не только на соседние государства или на отдельные государства вокруг себя, или на «значительные регионы», а порою и на все мировое сообщество – и в экономике, и в политике, и в культуре, и в социальном плане, то про такие великодержавные государства мы можем (и не только для того, что бы не путать с «первыми») уже со всей уверенностью сказать как о государствах с «ИМПЕРСКОЙ ПОЛИТИКОЙ» или как об ИМПЕРИЯХ. (Хотя в сравнении со «старым обликом» империй, скорее по сути, чем по форме.)

Следует отметить при этом, что, очевидно, в силу того, что Провиденциальной стороне удалось распространить в человечестве «высокую мораль» и «международное право», удалось установить и укрепить «международные институты», самый влиятельный из которых ООН, как и в силу того, что мировоззрение людей уже достигло того, чтобы не вести «захватнические войны», не допуская банального захвата-присоединения чужих государств, мы видим, что проявление себя «во вне» демонов великодержавия изменилось. Внешне проявляясь теперь совсем не так как действовали бы в прежние века «имперские государства». (Вспомним для примера тоже государство США, что проявляло в XX веке свой «имперский дух» вовсе не захватом чужих территорий и присоединением их к себе (как это было с империями прежде), а распространением своего «навязывающего» воздействия и влияния как на все «доступные» государства мира, так и на все «доступные» сферы жизнедеятельности людей всего мира: от культуры до политики.)
Но это вовсе не потому, что те демонические существа, что стоят теперь за политикой великодержавных государств, стали вдруг «светлее», а потому что и Светлыми силами и человеческими множествами «навязаны» этим демонам совсем другие, более «ограничительные», чем в прежние века «свободы действий».

(Для полноты картины, безусловно, нужно брать во внимание и то, что, как мы знаем из "Розы Мира", изменился и "глобальный подход" демонической стороной к такому явлению как "проявление великодержавных государств вовне", но тем не менее, не учитывать, то, что человечество теперь совсем не то, что было еще сто лет назад, по-моему, нельзя. В следствие чего, скорее всего, даже если бы и не изменился глобальный демонический план (направленный теперь, по-видимому, и на определенное усмирение "завоевательного духа" демонов великодержавия), то, именно из-за значительного "этического роста" человечества в последние десятилетия, "прежние империи" не имели бы теперь свой прежний вид и не могли бы вести свою прежнюю открыто-завоевательную политику.)

Но, поскольку, демоны великодержавия по своей природе и по своей глубинной "устремленности" остались все же большей частью прежними, то именно отсюда «мирная» экспансия десятков, если не сотен тысяч китайцев во все соседние страны, в том числе и в нашу страну (стоит ли думать, что такого рода «массовые» перемещения, своего рода «пассионарные импульсы» рождаются якобы исключительно только по воле людей). Или экспансия «экономики и торговли» Китая опять же столь широко «вовне». И в том, и в ином случае являясь, по-видимому, единственно отражением «имперского духа» как самого китайского демона великодержавия, так и отражением «имперской политики» государства Китай, за «проявлениями» которого этот демон и стоит.
Отсюда же «отнесение себя» (хотя и относительно слабое, чем в прежние века), к примеру, Австралии к «короне» Великой Британии (хотя, по «логике», вроде бы и зачем «ей» это). Но, надо полагать, что происходит это не потому, что в Австралии «просто верны» такого рода традиции, а, вероятно, потому что английский демон великодержавия, по-прежнему проявляет себя в соответствии со своей «имперской природой» (т.е. не останавливаясь «на достигнутом», а если есть возможность быть «больше», чем «великодержавное государство», то и стремясь быть этим «больше», распространяя свое воздействие на все большие масштабы человеческих множеств и все дальше вокруг).
Тоже самое можно сказать и о государстве США. С его по-прежнему «имперской политикой» и в сфере экономики, и культуре, и политике, и в «идеологии». И именно отсюда – из-за «имперского замаха» американского демона великодержавия, мы и видим самую передовую, способную влиять на всех и на все, американскую экономику. Отсюда же огромный, непревзойденный военный потенциал. Отсюда же уже почти охватившая и способная охватить всю без остатка планету, универсальная идеология «свободного общества». Отсюда же и высокоразвитая, опять же привлекательная в глазах большинства стран мира, демократия и столь же широко по всему миру распространенная универсальная «общемировая» культура.

Словом, если (для примера) мы будем, глядя на арену цирка, говорить, что в клетке с дрессировщиком теперь вовсе не тигры (с их «ограничением в возможностях», с ограничением прежней «свободы хищника», но все равно с проявляющимся в них «хищническо-имперским поведением»), а якобы какой-то новый, хотя и «столь же полосатый», вид животных, то мы будем, на мой взгляд, противоречить истине.
Да, эти животные «в клетке» ведут себя теперь не так, как они вели себя прежде на «беспредельной воле», они теперь во многом ограничены. Но они остаются тиграми. Хотя и в других условиях, созданных как клеткой, так и дрессировщиком (или – людьми и Провиденциальными силами)

Таким образом, для того чтобы действительно объективно-исчерпывающе вести речь о том, что «империй больше якобы нет», мы должны ставить вопрос по другому: в данный, в настоящий момент, нет империй в своей прежней, внешней форме, в их прежних внешне-захватнических проявлениях. Но не потому, что их теперь не может быть вообще, а они просто оказались теперь в совсем других условиях (как в случае с хищными тиграми в клетке). Они изменились во внешнем поведении и во внешнем проявлении. (И если говорить только об этом, то действительно теперь «современные империи» себя не проявляют как прежде – завоевательно-присоеденительно, по крайней мере, пока. И в этом смысле, можно сказать, «прежних империй теперь нет»).
Но они по-прежнему проявляют свой прежний «хищнически-имперский дух» (как, примеру, теперь тоже США, Англия или Китай, или та же Россия, в их «мирных» экспансиях «во всё» куда только возможно и куда «дотягиваются руки»). Хотя сейчас, безусловно, и совсем по-другому, чем в прежние века: «поедая мясо» более «мирно» и даже отчасти изменив свой прежний «рацион», изменив и способ «кормежки» (как теперь тигры в клетке). Но проявляют. Поскольку, остались и остаются «тиграми» по своей внутренней сути.
И еще не известно как все обернулось бы и как проявили бы себя «как бы не империи» (в смысле как бы «не тигры»), если вдруг изменилась бы ситуация вокруг, если вдруг «сломалась бы клетка» или дал бы слабину «дрессировщик». Тогда, вероятно, к их нынешним, более «мирным» возможностям проявлять себя (с их «новыми, ограниченными способами кормежки»), но все так же, как и в былые века, «имперски» ВОЗДЕЙСТВУЯ на всех вокруг (но теперь уже более «миролюбиво»), добавились бы и прежние – более агрессивные методы воздействия и «способы кормежки». В их совсем не изменившемся «имперском» стремлении-потребности: не только ВЛИЯТЬ, как это делают великодержавные государства (оставаясь более-менее «равноправными» партнерами с другими), но и АКТИВНО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ ("подминая-захватывая" под себя всех и вся), как это свойственно империям (в наше время, повторюсь, империям, скорее по внутренней сути, а не – в силу внешних ограничений, о которых шла речь выше – по форме).


ПЯТОЕ.
Об использовании «узконаправленного метода». Или о том, что полную картину происходящего дает «совмещение» «узконаправленных методов»


ШЕСТОЕ.
О пересадке на "новые корабли". Или от "Розы Мира" далее.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полныйулёт



Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 9:40 pm   

В связи с поднятым вопросом.
Вот Вы пишите "народы России". А что Вы подразумеваете под этим термином? И как быть с приходом Яросвета?! Разве он пришёл просто на территорию, а не к определённому народу - русскому?
Нет никакого секрета, что именно русские были основой и движущей силой цивилизации, возникшей на территории северо-запада Европы.
ОДнако, в настоящее время наблюдается тенденция снижения роли русских в жизни на территории (за исключением Украины). Значит ли это, что миссия Яросвета закончилась, и ОЛирна оторвётся от Энрофа для русских?
Или роль двигателя переходит к южным "варварам", которые в очередной раз сокрушают империю?


_________________
И я тут была, а где же человеки? Катя
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лис



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1979

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 9:48 pm   

Катя! Вы действительно - полный улёт! аpplause (браво)


_________________
и делов - то
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype-имя
Яник



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6136
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 9:59 pm   

Полныйулёт писал(а):
на территории северо-запада Европы.

Катя! Ты варяжский гость! То-то у тебя ник нормандский. А принц датский Гамлет тебе не родственник? Он тоже русский?


_________________
Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

С уважением
Яков
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
a.



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 4222

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 11:48 pm   

Полныйулёт писал(а):
Вот Вы пишите "народы России". А что Вы подразумеваете под этим термином? И как быть с приходом Яросвета?! Разве он пришёл просто на территорию, а не к определённому народу - русскому?
Нет никакого секрета, что именно русские были основой и движущей силой цивилизации, возникшей на территории северо-запада Европы.
ОДнако, в настоящее время наблюдается тенденция снижения роли русских в жизни на территории (за исключением Украины). Значит ли это, что миссия Яросвета закончилась, и ОЛирна оторвётся от Энрофа для русских?
Или роль двигателя переходит к южным "варварам", которые в очередной раз сокрушают империю?

Тогда еще не было такого народа - русские. Вопрос куда и к кому пришел Яросвет вообще может не иметь решения. Поскольку будучи богорожденной монадой он мог по-прежнему пребывать в Вечности, для которой подобные вопросы не имеют смысла.
Имеет место скорее не снижение роли русских, а переплетение и рассредоточение народов и культур.
и как это Олирна может оторваться от Энрофа для русских? dunno (не понимаю!) confused (смущён)

Время варваров ушло. пришло время Истины (с) Laughing


_________________
"тот, кто был братом ормом"
Митя Ахтырский
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полныйулёт



Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 12:32 pm   

ДА, простите, конечно не северо-запад. Началось-то всё у Кыеву и даже южнее.
Да, народа такого - русские - ещё не было. Однако, в книге 7 в главе 1 Д.А. Андреев пишет о ведущей роли в сверхнароде именно у русских. "Это великое образование было издавно предопределено замыслом народоводительствующих иерархий" - цитата.
С Олирной ошибочка вышла
Embarassed Прошу прощения.
Цитата:
Катя! Вы действительно - полный улёт!
Мне импонирует ВАше отношение.
Что значит перераспределение и рассредоточение культур? Снижение роли одной и возрастание другой?


_________________
И я тут была, а где же человеки? Катя
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Роза Мира (жизнь) Часовой пояс: GMT + 3
 
Всё на одной странице

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий