Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Мин образования и науки РФ взяло курс на дебилизацию народа
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Политика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 12:15 pm   

Вадим писал(а):
Читай внимательно. Это условия для работы.

Совершенно необязательные.
Вадим писал(а):
Следствие божьего дара, помимо приобретения знаний, это воспитание в душах всего того что относят к разряду вечных ценностей.

Именно на такие методы внедрения соответствующих методам "вечных ценностей" наши медведы ставку и делают...
Вадим писал(а):
Нет.

Да. Neutral

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3125
Откуда: И.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 1:47 pm   

Рауха писал(а):
Вадим писал(а):
Нет.

Да. Neutral


Рауха, там после Вадим писал (а): есть двоеточие. Прокомментируй его, и раскритикуй, оно возможно не так стоит. Поправь его чуть вбок и в сторонку и скорее всего оно не в те цвета раскрашено.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 2:02 pm   

Это темы касаться не будет. Neutral

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3125
Откуда: И.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 2:23 pm   

Рауха писал(а):
Это темы касаться не будет.

Как будто тема когда-то имела для тебя значение...

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Акинари
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 2:53 pm   

Вадим писал(а):
Боюсь Родион, ты и этого не понял. Суть не в палочной системе как таковой. Нужно просто принять во внимание и взять на вооружение - ЭЛЕМЕНТАРНУЮ УЧИТЕЛЬСКУЮ СТРОГОСТЬ! Не надо бить никого палками, но УВАЖЕНИЕ к учителю должно присутствовать в любой системе образования. Суть любой школьной системы именно в этом и состоит. Непререкаемый авторитет учителя. Учитель вошёл - все встали. Учитель поднял руку, все сели. Тишина гробовая - УЧИТЕЛЬ В КЛАССЕ! Учитель молвит, все молчат.
Это аксиома.

Ну что с тобой делать, Вадим, дуальные установки. Лично твои. Laughing И вовсе не аксиома и совсем не для всякого. У нас в начальной школе именно такая казарма и была (и ещё много чего душевного и творческого, но при условии принятия постулатов казармы, как в Японии), переносил я это нормально, но было ощущение тупости и бессмысленности происходящего. Ну и динамились эти правила по возможности манёвренно и незаметно.

Непререкаемый авторитет учителя и декларативная модель обучения (один вещает, остальные внимают, один вопрошает, остальные отвечают) восходит корнями к очень древним пластам сакрально-ориентированного мышления. Обрати внимание, насколько похоже устройство традиционного класса и католического (гимназии-то наши с Запада позаимствованы) храма: стулья и парты учеников - скамейки для молящихся, стол учителя - кафедра священника, доска - алтарь, потому что на доске происходит священнодействие и начертаются непререкаемые истины, кратко изложенные в Священной Книге ученика - учебнике (а когда-то священные книги и были учебниками), которую только облечённый авторитетом Учитель имеет право толковать, остальные же обязаны выучить так, как написано, к Доске вызывается ученик, чтобы дать Ответ по деломъ своимъ Smile , а тетрадки можно сравнить с блокнотиками-"греховодничками", куда прихожане записывали свои проступки и на исповеди проводили под чутким руководством духовника "работу над ошибками".

Интересно, Вадим, почему религиозную дисциплину ты не выносишь, а тут - аксиома... Think (надо подумать)

Декларативная модель имеет ряд ярко выраженных пороков:
1) полная атрофия критического мышления, т.к. слова учителя и учебника (в лучшем случае опровергаемого ещё более авторитетным словом учителя) воспринимаются как застывшая истина.
2) неспособность и отсутствие вкуса к самостоятельному поиску знаний, потому что знания были просто механически засунуты в голову методом долбёжки и заучивания, как информация на CD-болванку.
3) неспособность к живым творческим дискуссиям (про "мозговой штурм" я даже не говорю), компенсированная навыками так же декларативно выдавать единственно-верную "истину" по образцу: как учитель, как сам, стоя у доски перед классом. Результат - толпа зомбогонщиков, не слышащих друг друга.
4) общая внушаемость и подверженность в безоговорочному принятию "авторитетного" мнения уже после школы.

Кроме того, одним из следствий является появление жёсткого, пирамидально-структурированного внутриклассного эгрегора, близко напоминающего тюремный. В твоём "идеале" место "альфы" занимает учитель, но если учитель "облажался", его роль с успехом заменяют местные маленькие фюреры. Обычно или самые хитрые&циничные или самые сильные&тупые.

Что же до дара от Бога и талантливых педагогов, то здесь неизбежно идёт процесс деконструкции этой модели. Талантливый педагог - не бог своих учеников, а что-то вроде старшего друга. Вертикаль стирается и, скажем, в практике т.наз. "сократического урока" ученики сами ищут ответ на вопрос-загадку, вопрос-тайну, которой увлёк их воображение учитель. Ищут вместе с учителем, который подводит их к выводу-открытию, выступая в роли своего рода гида или лоцмана.

В общем, задача - превратить обучение из муштры в игру. А колоссальные преимущества игрового запоминания перед механическим доказаны уже давным давно - и психологами, и педагогами, и нейрофизиологами.

В мировой педагогике уже много воды утекло, с тех пор как старые методы показали свою неэффективность.

Вопрос неуважения к учителю - из другой оперы. Всё дело в неуважении вообще, к себе и окружающим. Да, можно силовыми методами поставить на место хамского школьника и показать, что учитель "круче", но в этом случае уважение будет эквивалентно "уважению" уголовника к своему "куму" и посадившему его прокурору. А отношение к окружающим (например, к одноклассникам ниже по эгрегориальной пирамиде) не изменится ни на йоту.

К началу темы
  Ответить с цитатой                
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 3:37 pm   

Вадим писал(а):
Как будто тема когда-то имела для тебя значение...

Тема с твоим участием сама по себе никогда для тебя значения не имеет. Важен лишь ТЫ в этой теме. Не стоит переносить это на других.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3125
Откуда: И.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 3:37 pm   

Родион, это и есть дар, понимаешь? Дар божий. Педагогический. Если на тишину в классе посмотреть зашоренными глазами, то ничего кроме муштры и не увидишь. Я не знаю откуда во мне уважение к учителю, я наверное от природы человек послушный. Плюс у меня были примеры таких учителей, к сожалению редкие. Их в наше время быстренько переманивали в другие, более престижные школы и они были нарасхват и на спецучёте в узких кругах...
А меня ещё в раннем детстве сажали в центр обруча и говорили за пределы обруча низя.
И я сидел и даже не кряхтел. Laughing Когда я был в израильской армии, там офицеры балдели от моей послушности, и никто даже и не пытался на меня прикрикнуть.
То есть я это к тому, что я сам понятия не имею откуда во мне что берётся. Есть во мне куча каких то левых субличностей с отдельным характером и совершенно независимым мышлением.
А ты динамил в школе учителей по той простой причине что ты их НЕ уважал.
И был прав совершенно! Потому что, скорее всего не было причин за которые их надо было уважать. Они не умели себя вести, они не владели ситуацией, они были случайные люди в системе.

Теперь далее. Истиный педагогический дар, точнее его носитель, именно заинтересован в том, чтобы ученик развивал самостоятельное мышление и учился ДУМАЛ САМ! Это плохой учитель авторитарен. Но для усвоения материала необходима полная тишина. Шуметь будем после уроков, но на уроке, изволь вести себя тихо. Тут нужен баланс, и пошуметь время и в тишине посидеть. Не знаю, для меня это более чем очевидно.
Акинари писал(а):
Интересно, Вадим, почему религиозную дисциплину ты не выносишь, а тут - аксиома...

Пока человек растёт, в него необходимо заложить программу вечных истин. Потом пусть делает что хочет.
А религиозная дисциплина? Тут суть вот в чём, я уже писал, что когда я разбирался с богами, типа кто есть кто, то неожиданно обнаружил, что за моей спиной стоит сущность явно такого материнского уровня. Чистая мать если можно так сказать.
Эта моя Небесная Мама разрешает мне всё! Ну разумеется насиловать, воровать, грабить и убивать я не пойду, у меня к этому отвращение. Я этот путь насилия давно прошёл, именно поэтому у меня к нему отвращение. Но молитв или каких то спец предписаний, а уж тем более дисциплины от меня не требуют. Это я неразумное дитя в Её руках...
В староотеческой традиции я так понял всё наоборот. Бог у них какой-то капризный, мстительный и весьма требовательный и требует от своих послушников непременного послушания, а чуть что не так, то секир-башка и геенна огненная и вечные мучения.
Такие боги, у нас идут на хрен.
Акинари писал(а):
Декларативная модель имеет ряд ярко выраженных пороков:
1) полная атрофия критического мышления, т.к. слова учителя и учебника (в лучшем случае опровергаемого ещё более авторитетным словом учителя) воспринимаются как застывшая истина.
2) неспособность и отсутствие вкуса к самостоятельному поиску знаний, потому что знания были просто механически засунуты в голову методом долбёжки и заучивания, как информация на CD-болванку.
3) неспособность к живым творческим дискуссиям (про "мозговой штурм" я даже не говорю), компенсированная навыками так же декларативно выдавать единственно-верную "истину" по образцу: как учитель, как сам, стоя у доски перед классом. Результат - толпа зомбогонщиков, не слышащих друг друга.
4) общая внушаемость и подверженность в безоговорочному принятию "авторитетного" мнения уже после школы.

Опять же, если всё выполнять ТУПО! Если нет у учителя дара божьего.
Но к сожалению, и тут я со многими согласен, и с Раухой в том числе, НА САМОМ деле всё обстоит так, что механизм отбора носителей этого дара нарушен и в результате мы видим тотальную муштру. Но тем не менее, даже в такой военизированной форме я всё равно вижу рациональное зерно. Систему нужно менять. и в корне, но для этого нужно менять всё, менять сами установки в обществе и поставить заслон институту разрушения со стороны Запада.
Мысли вслух Родион. Никто на самом деле из нас точно не знает как правильно.
Всё похерено...
Акинари писал(а):
В твоём "идеале" место "альфы" занимает учитель, но если учитель "облажался", его роль с успехом заменяют местные маленькие фюреры. Обычно или самые хитрые&циничные или самые сильные&тупые.

Кстати, я также сравнивал учителя с альфой. но не стал писать.

Акинари писал(а):
Что же до дара от Бога и талантливых педагогов, то здесь неизбежно идёт процесс деконструкции этой модели. Талантливый педагог - не бог своих учеников, а что-то вроде старшего друга. Вертикаль стирается и, скажем, в практике т.наз. "сократического урока" ученики сами ищут ответ на вопрос-загадку, вопрос-тайну, которой увлёк их воображение учитель. Ищут вместе с учителем, который подводит их к выводу-открытию, выступая в роли своего рода гида или лоцмана.

Ну вот, сам же всё понимаешь.
Просто есть куча дисциплин, где необходимо просто слушать и запоминать.

Но в то же время, мне не даёт покоя одна такая штука.
Вот армия это эдакое чрево уицраора. Трудно себе представить что то более авторитарное чем армия. Но я давно заметил, что НЕ служившие в армии, заметно отличаются от тех там СЛУЖИЛ. Причём, НЕ служившие заметно проигрывают отслужившим. У отслуживших раны быстро затягиваются, человек возвращается в самого себя, но жизненный опыт полученный им в армии ох как пригождается в жизни...

Добавлено спустя 39 секунд:

Рауха писал(а):
Тема с твоим участием сама по себе никогда для тебя значения не имеет. Важен лишь ТЫ в этой теме. Не стоит переносить это на других.

Флуд.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 3:44 pm   

Вадим писал(а):
Никто на самом деле из нас точно не знает как правильно.

Самоуверенное обобщение. Кому ж ещё знать если ДАЖЕ Вадим не знает...
Вадим писал(а):
Но для усвоения материала необходима полная тишина. Шуметь будем после уроков, но на уроке, изволь вести себя тихо. Тут нужен баланс, и пошуметь время и в тишине посидеть. Не знаю, для меня это более чем очевидно.

Вот именно что для тебя. Только. Но для тебя и вообще - это разницы никакой, конечно...
Вадим писал(а):
Просто есть куча дисциплин, где необходимо просто слушать и запоминать.

В мёртвой тишине... Нет таких дисциплин. Можешь не верить сколько хочешь.
Вадим писал(а):
У отслуживших раны быстро затягиваются, человек возвращается в самого себя, но жизненный опыт полученный им в армии ох как пригождается в жизни...

Пригождается, только опыт-то разный...

Добавлено спустя 27 секунд:

Вадим писал(а):
Как будто тема когда-то имела для тебя значение...

Флуд.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Акинари
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 4:34 pm   

Вадим писал(а):
Я не знаю откуда во мне уважение к учителю, я наверное от природы человек послушный.

А ты у ЗвеНаты спроси, думаю, она тебе охотно расскажет, откуда это у тебя. Wink

Вадим писал(а):
А меня ещё в раннем детстве сажали в центр обруча и говорили за пределы обруча низя.

horror (жуть) Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad беееееедненький.....

Вадим писал(а):
И я сидел и даже не кряхтел.

А приколи, есть люди, для которых просто отсутствует слово "надо", а есть только "хочу" и "могу". Как врождённое свойство. И жизнедеятельность у них идёт совершенно по другому руслу.

Вадим писал(а):
А ты динамил в школе учителей по той простой причине что ты их НЕ уважал.

А не уважал именно по той причине, что опора на муштру уважения у меня вызвать не может ну никак.

К счастью, такая мрачная картина, которую я описал, в чистом виде (чтобы все учителя последовательно, все 10 лет) встречается редко.

Вадим писал(а):
Но для усвоения материала необходима полная тишина.

А почему не живой, весёлый и шумный диалог с периодическим уходом в "оффтоп" для поднятия настроения, который своевременно и аккуратно заворачивается учителем обратно в основную тему беседы?

Вадим писал(а):
Систему нужно менять. и в корне, но для этого нужно менять всё, менять сами установки в обществе и поставить заслон институту разрушения со стороны Запада.

Со стороны Запада, кстати, многие инновационные идеи педагогики и приходят. Так что
Вадим писал(а):
"]Просто есть куча дисциплин, где необходимо просто слушать и запоминать.

Нету. Хоть одну назови?

Вадим писал(а):
Но я давно заметил, что НЕ служившие в армии, заметно отличаются от тех там СЛУЖИЛ. Причём, НЕ служившие заметно проигрывают отслужившим.

Эх, Крота тут не хватает! Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Вадим писал(а):
Эта моя Небесная Мама разрешает мне всё!

Даже не слушаться учителя? Wink

К началу темы
  Ответить с цитатой                
Alta



Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 2518

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 4:44 pm   

Акинари писал(а):

В общем, задача - превратить обучение из муштры в игру. А колоссальные преимущества игрового запоминания перед механическим доказаны уже давным давно - и психологами, и педагогами, и нейрофизиологами.

В мировой педагогике уже много воды утекло, с тех пор как старые методы показали свою неэффективность.

Ой, больная тема, я ребенка как раз сейчас в школу отдаю (у нас с 5 лет - с сентября пойдет), и уже крыша едет.
Возникает стойкое ощущение, что любая преподавательская методика отлично работает в стадии эксперимента (т.е. в руках толковых преподавателей, работающих с толковыми детьми заинтересованных родителей, в приличном помещении и под надзором пары ученых), и никакая не работает на потоке.
У нас в городе школы - чуть не основная предвыборная тема каждый раз, миллионы за последние годы вбухали и государственные и благотворительные, всем бесплатные компьютеры раздают...а выходят все равно граждане не умеющие отличить пример от доказательства. Все мои знакомые, кто здесь прошел через старшие классы школы, были в полном ужасе. Даже если их школы имели "хорошую" репутацию. Работали на меня выпускники лучших школ в стране (Styvesant High, Andover Academy, и т.д.), и все равно видна бессистемность, подгонка под ответ, и если пара-тройка из них умеет думать, то это не "благодаря" а "вопреки." А что такое "прогрессивное обучение" которым сейчас увлекается весь передовой, блин, Нью-Йорк, я вообще отказываюсь понимать. Я спрашиваю "а таблицу умножения дети у вас знают, за те деньги что вы в год от родителей берете?" а мне "Зубрежка негативно влияет на их врожденный творческий потенциал". Brick wall (бьюсь - никак)


_________________
А Баба-Яга против!


Последний раз редактировалось: Alta (Ср Апр 07, 2010 8:24 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natari



Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 1417
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 4:59 pm   

А для большей наглядности по 1 каналу сериал "Школа" каждый будний день показывают crazy (ум зашёл за разум) Вот посмотрите только:
"Сериал Школа - это радикальный в своем роде сериал про подростков. Данный проект имеет место стать самым культовым, потому что такую жизнь школы еще никто не показывал на экране..."
Я школу 10 лет назад закончила, не старая перечница и далеко не ханжа. Но открытая пропаганда наркотиков, секса учеников и родителей с учителем-репетитором-классным руководителем, беспределом в классе и на переменах меня коробит. bomb (щас лопну!) Все это происходит у них типа в обыкновенной, районной СОШ. Я не хочу, чтобы мой сын учился так же и "там же"! А где гарантия, что деньги и предметы по выбору уберегут его от наркотиков и дебилизированных богатеньких одноклассников из показательно благополучных семей Question horror (жуть)
Кто-то скажет, подумаешь, просто кино, вроде "Вредные советы" или как не надо делать. Ничего подобного! Сам стиль съемки - хоум видео, эдакие зарисовки из каждого дня твоего соседа по парте. Круто? И ты так можешь, давай - камера пишет!
Моя мама - педагог. Я по второму образованию преподаватель английского языка, давно работаю частным репетитором. Годами вхожа в семьи своих маленьких и не очень клиентов. И могу сказать, что личность ребенка развивается благодаря тандему СЕМЬЯ-ШКОЛА. А от ШКОЛЫ остается насмешка над нашими с вами поколениями! bomb (щас лопну!)


_________________
iitai koto wa ashita (asu) ie -завтра скажи то, что хочется сказать сейчас
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alta



Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 2518

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 5:01 pm   

Но при этом я хорошо помню, как тосклива и ужасна была моя благополучная советская спецшкола. Как в ней можно было вызвать ученика к доске и наорать публично с применением массы запрещенных приемов. Как нужно было спешить все хорошие книги прочитать до того, как полагалось по школьной программе, потому что если в первый раз про них услышать в школе ("типичные представители лишних людей" Wink), ничего, кроме отвращения, уже возникнуть не могло. Школьная форма, эти идиотские шерстяные коричневые платья в любой мороз и жару. Линейки, пение гимна, звонки родителям по поводу отсутствия пионерского значка. Всем сидеть молча и делать подобострастный вид... Даже не скрывалось, что важно не столько учить, сколько мозги обрабатывать. И никакого выхода - ни тебе домашнего обучения, ничего... только физматшколы, но это совсем специальный замкнутый мирок, и надо хоть чуть-чуть увлекаться математикой... Такого ощущения безнадежной тупой скуки как в школе не помню ни до ни после. До 7го класса по максимуму болела, потом просто прогуливала.
Поэтому не знаю - а она вообще бывает, эта хорошая система?


_________________
А Баба-Яга против!
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3125
Откуда: И.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 5:16 pm   

Родион, я уже писал, что все правы по своему. Мне близки оба стиля и строгий и типа как бы шумный. Но я сам, как ученик, лучше посижу в тишине, балаган мне мешает сосредоточиться. А шуметь буду вне игры. И пошуметь тоже люблю, но я сам же и посмотрю на учителя с упрёком, а чему вы меня тут будете учить, если у вас так шумно и мне все мешают...
И ещё если честно, меня всегда бесила система, когда учитель создаёт такую атмосферу, когда надо тянуть ручку и что то выкрикивать, типа он знает что сказать. И как правило всегда есть самые не в меру активные, которых так и хочется треснуть по башке чем нибудь тупым и тяжёлым. Я лучше потом скажу, про себя.

Акинари писал(а):
А почему не живой, весёлый и шумный диалог с периодическим уходом в "оффтоп" для поднятия настроения, который своевременно и аккуратно заворачивается учителем обратно в основную тему беседы?

Периодически нужен и оффтоп, я с этим и не спорю. Просто к примеру в том же Израиле, один сплошной оффтоп, с редкими паузами тишины и я вижу чем это заканчивается.
Но я так думаю, что всё равно бы придумали какую-нибудь гадость.
Есть определённая программа, кто-то не хочет терять свои места и этот кто-то хочет передать по наследству эту программу и своим детям. Так что, система всегда будет плохая, главное чтобы не было хуже.
Но то что сейчас хотят сделать в России, это уже натуральная война пошла против наших детей уже... Шансы, хотя бы теоретически, должны быть равными у всех.

Акинари писал(а):
Даже не слушаться учителя?

И делу время и потехе час.

Акинари писал(а):
Нету. Хоть одну назови?

Счас вспомню. Например, математика, там есть куча материала, когда учитель стоит у доски и обьясняет теоремы. их надо записать в тишине. География, когда рассказывают про там-то и там то. В балагане трудно услышать что говорят.
Русский язык, там куча правил. Учитель говорит а ты их пишешь. Если создать балаган, то я уйду в себя просто. История, там часто например тоже что то рассказывают. Я лучше учителя послушаю. чем какого-нибудь косноязычного придурка, вызвавшегося по теме...
Пожалуй хватить.

Акинари писал(а):
Эх, Крота тут не хватает!

Сбежал крот, ему тут неинтересно и я его хорошо понимаю. хотя мы с ним очень разные по всем уровням. С другой стороны, я вот тоже, одной ногой в комнате, а другой всё время на выходе.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Alta



Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 2518

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 6:26 pm   

BG писал(а):
В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования

Ежели кто читает по-английски и интересуется вопросами среднего образования - в этом докладе анализируются образовательные стратегии тех стран, которые, по мнению "мировой общественности" лучше всего учат своих детей. Занятно. Так же демонстрирует степень комплекса неполноценности американской интеллигенции по поводу качества собственного образования. Авторы доклада - одни из самых известных авторитетов в стране в области образования.
http://www.commoncore.org/ourreports.php


_________________
А Баба-Яга против!
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natari



Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 1417
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 6:53 pm   

Alta писал(а):
тосклива и ужасна была моя благополучная советская спецшкола

Мне, наверное, повезло больше. Я так и осталась октябренком. Smile Вскоре после торжественного прикалывания значка к той же коричневой форме (которой я ужасно гордилась - в школу хожу, большая ) вошли в нашу жизнь спортивные костюмы "Адидас" и "Рибок", лосины, налаченые челки и китайские канцтовары.
Но везенье, конечно, не в этом. Шли 90-е. Все менялось, но жизнь в школе, менялась не так быстро, что ли. С одной стороны есть свобода слова, а с другой - пользоваться ей как-то страшновато - можно и схлопотать по старинке. Вроде, и каблуки, похожие на лошадиные копыта, в школу надеть можно, а вроде, это слишком уж "шикарно!"
Самым сакральным словом, произносимым шепотом, было слово "мент". В туалетах курить стеснялись даже махровые сорвиголовы - за школу прятались.
Я училась на окраине города, но в спецшколе с углубленным изучением иностранных языком. Там постоянно работали иностранцы-волонтеры - носители языка. Они привозили массу интересных идей, обменивались опытом. Учебники покупали за свой счет, скорее в качестве исключения и какие-то новинки.
Школа 1990-2000 была одновременно и косной и свободной. И в этом была масса плюсов Smile


_________________
iitai koto wa ashita (asu) ie -завтра скажи то, что хочется сказать сейчас
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Политика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5  След. [Всё]
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий