Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Историософия или Мета-история?
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Роза мира (концепция)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Борис



Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 149
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 10:33 pm   

Иоанн писал(а):
или Рауху так все правда боятся?

Я боюсь- может расчленить horror (жуть)


_________________
Летим.-Куда?- На юг.-А что это?- Не знаю, но это вон там.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данила



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 1575
Откуда: Железнодорожный

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 5:39 am   

SilverCloud писал(а):
Но число слоёв он называл вполне конкретное.

Я бы сказал, что в настоящий момент число 242 для меня несущественно. Я допускаю, что их может быть и больше, но пока что не получил никакого личного опыта на этот счет.

С уважением,
Данила

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:02 am   

Иоанн писал(а):
А чем то, что вы пишете отличается от того что писал Андреев о частных относительных истинах?

Возможно. Йогический, основаный на предельно-возможном не-дуальном восприятии опыт тоже не может дать гарантий полноты Истины, тем более интерпретированный позднее в неизбежно дуалистичном описании.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

Иоанн писал(а):
Какая связь между принятием догматическим или недогматическим ( тут вообще хорошо бы определить что есть догматическое принятие, прежде чем пытаться навесить на меня такой ярлык) и желанием получать собственный мистический опыт?

Прямая.
Догматичекое - принятое не критически и априорно. В данном случае - безусловное принятие видений Д.А. как заслуживающее доверие точное описание некой "реальности", объекта фанатичной веры, а не как очередное проявления субъективности восприятия.
Рауха писал(а):
Сначала человек "Р.М." зачитает как получиться, а потом отправляется на ловлю глюков. Соответствующих. Начитался б "Тайной Доктрины" - и глюки были б теософские, но столь же "убедительные"...


Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Данила писал(а):
Я допускаю, что их может быть и больше, но пока что не получил никакого личного опыта на этот счет.

А что они могут быть вообще другими - допустить можешь? Wink

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Иоанн писал(а):
Если я принимаю для себя что-то из РМ как систему описания, то это применяется уже на стадии описания опыта, а не на стадии его получения.

Т.е. процесс "адептирования" уже не на первой стадии... ha-ha (ха-ха-ха) Sad
Иоанн писал(а):
Вообще мне не кажется, что среди почти сотни человек, пишущих на этот сайт, все пребывают в едином мнении, что метаисторию нельзя использовать без кавычек, что с сегментацией Шаданакара Андреев круто все перепутал, а о метаисторическом методе познания вообще лучше забыть.

О "метаисторическом методе" в Вашем понимании, действительно, упоминать без кавычек нелепо да и упоминать особого смысла нет, т.к. есть и посерьёзней проблемы.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иоанн



Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 280
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 2:11 pm   

Данила писал(а):
Мне представляется, что если принятие догматическое, то весь текст без оговорок принимается на веру в буквальном смысле, а если принятие недогматическое, то принимается основа, дух книги, при этом человек отдает себе отчет в том, что какие-то детали могут оказаться несколько иными, при этом они никак не влияют на целостность общей идеи


Почему меня тогда упрекают в догматическом понимании, если я именно вот так и принимаю это?
Я ведь не раз, и не на одном форуме, говорил, что в "Розе" есть достаточно мест, с которыми я не согласен и которые вызывают у меня вопросы.

Но у меня такое чувство, что догматиком на этом форуме может быть назвать любой человек, который принимает из "Розы" хоть что-то. dunno (не понимаю!)

Данила писал(а):
К вопросу о метаистории мне по-прежнему думается, что для того, чтобы что-то понять и потом утверждать, нужно как минимум испытать метаисторическое озарение, иначе это будут лишь спекуляции на тему.


Да я согласен, но пока этого озарения нет, можно либо принять как правдоподобную версию все то, что написал Андреев, либо не принимать.
Я для себя решил, что принимаю.
Это хорошо легло на интуицию, на мироощущение. Что в этом плохого?

Данила писал(а):
Ваня, если тебя интересует мое мнение, то я чувствую, что в настоящий момент для меня это несущественно,


Вот к сожалению многие так и думают, что это несущественно.

А ведь спор выше в ветке даже не столько о том, правильно ли Андреев воспользовался своим методом или нет, а о том, возможен ли этот метод в принципе.
Если метод невозможен, то метаистория ошибочна априори. Если она ошибочна, то половина глав "Розы мира" заведомо бесполезны, а еще четверть весьма сомнительны. И что там тогда остается, если учесть, что первая и двендцатая главы раскритикованы уже давно, глубоко и безнадежно. Wink
Хочется некоторым людям задать вопрос - а что они вообще принимают для себя из "Розы мира"?..

Ахтырский писал(а):
Иван, я просто несколько занят сейчас своими проектами. Но как только, так сразу )))


Да ты, Митя, с Раухой как раз, очевидно, согласен.

Мне было интересно услышать, если ли на этом форуме вообще хоть кто-то, кто принимает метаисторию Даниила Андреева...

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Рауха писал(а):
Иоанн писал(а):Какая связь между принятием догматическим или недогматическим ( тут вообще хорошо бы определить что есть догматическое принятие, прежде чем пытаться навесить на меня такой ярлык) и желанием получать собственный мистический опыт?

Прямая.

Догматичекое - принятое не критически и априорно. В данном случае - безусловное принятие видений Д.А. как заслуживающее доверие точное описание некой "реальности", объекта фанатичной веры, а не как очередное проявления субъективности восприятия.


Да передергиваете вы, Сергей.

Где я говорил, что:

1) точное описание?

Это так принимает Белгородский, который составляет карту миров. Одно из первых путешествий на новый материк никогда не дает точных карт. Слово точное по отношению к описанию миров Андреевым я не использовал

2) объекта фанатичной веры?

из чего следует, что фанатичной? думаю, это слово вообще не по адресу и расцениваю его как наезд Wink

3) не как очередное проявления субъективности восприятия?

Я не утверждал, что там совсем нет субъективности восприятия. Любая визуализация субъективна. Другое дело, стоит ли что-то за этой визуализацией или нет. Я считаю, что стоит.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 6:15 pm   

Иоанн писал(а):
Но у меня такое чувство, что догматиком на этом форуме может быть назвать любой человек, который принимает из "Розы" хоть что-то.

...однозначно догматически. Laughing
Иоанн писал(а):
А ведь спор выше в ветке даже не столько о том, правильно ли Андреев воспользовался своим методом или нет, а о том, возможен ли этот метод в принципе.

Не надо перекашивать. Confused
Спор идёт о том, является ли визионерское восприятие бесспорной основой "метаисторического метода", или только вспомогательным, не безусловным и необязательным подспорьем метаисторического познания. В большинстве случаев даже не желательным.

Иоанн писал(а):
половина глав "Розы мира" заведомо бесполезны, а еще четверть весьма сомнительны.

Они имеют чисто литературное значение. Кроме того андреевская метафизика (в том числе и метаисторическая) работает как пример возможного восприятия, тем более точного, чем лучше воспринимающий знает и понимает историю без "мета-". Фантазёр же и невежда даже при самых наивосхитительных откровениях неизбежно нагородит ерунды.
Иоанн писал(а):
Мне было интересно услышать, если ли на этом форуме вообще хоть кто-то, кто принимает метаисторию Даниила Андреева...

То что Вы понимаете под "метаисторией Даниила Андреева" серьёзного отношения достойно едва ли.
Метаисторическое озарение, созерцание и осмысление совершенно не обязывают к натуралистичной визионерской форме. Cool
Иоанн писал(а):
Это так принимает Белгородский, который составляет карту миров. Одно из первых путешествий на новый материк никогда не дает точных карт. Слово точное по отношению к описанию миров Андреевым я не использовал

Это радует, но полностью не утешает. Сама такая аналогия подразумевает потенциальную возможность составления "точной карты". Думается, столь примитивное понимание метаисторической проблематики недопустимо. Даже карты имеют разные варианты для разных задач, тут же описывается "реальность" куда как менее доступная формальному описанию чем поверхность земли, и задача "картографирования" при этом не может совмещаться с заурядными утилитарными мотивациями, которые движут картографами.
Иоанн писал(а):
из чего следует, что фанатичной?

Следует из реакции на критику. Убедительных контрдоводов не заметно, а позиция всё та же...
Как это ещё можно назвать? dunno (не понимаю!)

Иоанн писал(а):
Я не утверждал, что там совсем нет субъективности восприятия. Любая визуализация субъективна. Другое дело, стоит ли что-то за этой визуализацией или нет.

За любой визуализацией что-нибудь да стоит. Даже за белогорячечной. "Зеленые чёртики" тоже могут сказать о многом. Вопрос только в трезвости и адекватности осмысления.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данила



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 1575
Откуда: Железнодорожный

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 7:33 pm   

Рауха писал(а):
А что они могут быть вообще другими - допустить можешь?

В каком смысле другими? Я и так не имею о них никакого представления в виде образов Wink Другие в смысле непредставимые пока для меня? Это мне нетрудно. Чтобы оперировать с векторами пятимерного пространства, вычислять углы между ними, например, совершенно не нужно представлять, как они выглядят. Поэтому я бы сказал так, что есть слои, и сознание человек может находиться в любом из них при определенном состоянии. Но это очень абстрактно для меня, и никаких образов у меня в голове не возникает. Например, я думаю, что есть слой под названием Олирна. Но какой он, я не представляю пока вообще, или точнее, наверное, представляю, но не знаю об этом. Ты же хочешь не хочешь сказать, что в "недогматическом восприятии" не существует состояния сознания по имени Олирна?

Иоанн писал(а):
Но у меня такое чувство, что догматиком на этом форуме может быть назвать любой человек, который принимает из "Розы" хоть что-то.

Ну это вряд ли Smile Не настолько все запущено. Речь идет скорее о привязке к цифрам, образам. То есть догматик, это человек, испытавший
Рауха писал(а):
безусловное принятие видений Д.А. как заслуживающее доверие точное описание некой "реальности", объекта фанатичной веры, а не как очередное проявления субъективности восприятия.



Иоанн писал(а):
Я для себя решил, что принимаю.

Это хорошо легло на интуицию, на мироощущение. Что в этом плохого?

Думаю, что ничего плохого в этом нет. Просто нужно быть всегда готовым к тому, что это не окончательная Истина, вот и все. (IMHO)

Иоанн писал(а):
А ведь спор выше в ветке даже не столько о том, правильно ли Андреев воспользовался своим методом или нет, а о том, возможен ли этот метод в принципе.

Ваня, так ведь какая разница на настоящий момент? Допустим, я считаю, что метод возможен в принципе, но пока не могу им пользоваться. Значит, для меня он пока невозможен. Я могу пытаться идти к нему, но без Божьего благословения вряд ли дойду. С другой стороны, кто-то может считать его невозможным, но если его таки "озарит", он никуда не денется. Мне кажется, что спорить на эту тему пока что едва ли имеет смысл, лучше делать что-то практическое, то есть просто "идти". А на пути что-то будет проясняться.
Насчет ошибочности метаистории в принципе, думаю, вряд ли кто-то будет уверенно утверждать. Просто образы зачастую способны "зацепить". Поэтому нужно "трезвение" и "бодрость", как мне кажется.
Иоанн писал(а):
Хочется некоторым людям задать вопрос - а что они вообще принимают для себя из "Розы мира"?..

Хочется? Задай этим людям, поименно Wink Думаю, они ответят.

Иоанн писал(а):
Я не утверждал, что там совсем нет субъективности восприятия. Любая визуализация субъективна. Другое дело, стоит ли что-то за этой визуализацией или нет. Я считаю, что стоит.

Думаю, что так считают многие, и мне тоже близко такое понимание. С другой стороны речь идет о том, чтобы не подменять это что-то визуализацией, как мне представляется.


С уважением,
Данила

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Баядера



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 4928

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 7:40 pm   

Данила писал(а):
Чтобы оперировать с векторами пятимерного пространства, вычислять углы между ними, например, совершенно не нужно представлять, как они выглядят.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%B1
Laughing

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Natari



Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 1417
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 7:59 pm   

ЗвеНата писал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%B1

А красиво-то как! Smile


_________________
iitai koto wa ashita (asu) ie -завтра скажи то, что хочется сказать сейчас
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Баядера



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 4928

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 8:17 pm   

Наташа Х писал(а):
А красиво-то как!

Это дочь в своем универе проходила, а я подсмотрела через плечо и говорю:
-Чё это у тебя там такое красивенькое, а ты маме не показываешь? Evil or Very Mad Laughing

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Natari



Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 1417
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 8:28 pm   

ЗвеНата писал(а):
подсмотрела через плечо

Вот как здорово быть внимательным к детям и их занятиям! Very Happy


_________________
iitai koto wa ashita (asu) ie -завтра скажи то, что хочется сказать сейчас
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 8:39 pm   

Данила писал(а):
В каком смысле другими? Я и так не имею о них никакого представления в виде образов

А в виде образов (не андреевских, для разнообразия) - совсем слабо? Wink
Данила писал(а):
Ты же хочешь не хочешь сказать, что в "недогматическом восприятии" не существует состояния сознания по имени Олирна?

Не хочу. И про конкретно Олирну я вроде даже писал. Smile
Данила писал(а):
Просто нужно быть всегда готовым к тому, что это не окончательная Истина, вот и все. (IMHO)

Ну да.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данила



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 1575
Откуда: Железнодорожный

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 8:44 pm   

Рауха писал(а):
А в виде образов (не андреевских, для разнообразия) - совсем слабо?

То есть представить в виде образов, увиденных в рамках другого субъективного восприятия? Например, какие-нибудь, Верхние Миры в бурятской мифологии? Wink

Данила

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 9:56 pm   

Данила писал(а):
То есть представить в виде образов, увиденных в рамках другого субъективного восприятия? Например, какие-нибудь, Верхние Миры в бурятской мифологии?

Типа того. И не ограничиваться при этом исключительно бурятской метаисторией... Smile

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natari



Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 1417
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 10:51 pm   

Рауха писал(а):
А в виде образов (не андреевских, для разнообразия)

Рауха, может, Вы знакомы с книгой Йогонанды "Автобиография йога"? Там есть описание индивидуальных образов астрала. Без привязки к метакультуре Индии. Если интересно, вот кусочек:

Учитель Йогонанды Шри Юктешвар умер в 7 часов вечера 9 марта 1936 г. А в июне он явился ученику в форме аватара. "Я все тот же, дитя мое. С телом из плоти и крови. Я вижу его, как эфирное, но твоему взору оно представляется физическим. Из космических атомов я создал совершенно новое тело, точно такое же, как и физическое тело, покоящееся под песками Пури в твоем иллюзорном мире. Откровенно говоря, воскрес я не на Земле, а на одной из астральных планет. Жители этой планеты в отличие от земных существ воспринимают мое нынешнее высокодуховное состояние спокойнее, без бурных эмоций. В свое время ты тоже окажешься там, где обитаю я и встретишься со мною и всеми возвышенными существами, которых ты любишь, но которые покинули этот мир...Подобно пророкам посланным на Землю, чтобы помочь людям улучшить их физическую карму, я был послан Богом на астральную планету, чтобы стать спасителем, - объяснил мне Шри Юктешвар. Находясь на ней, я помогаю высокоразвитым существам избавиться от астральной кармы и, освободившись от цепи астральных перерождений, достичь совершенства. Населяющие планету существа в своем последнем воплощении на Земле почти все с помощью медитации обрели способность сознательно оставлять свои физические тела в момент смерти.
Астральная Вселенная состоит из тонких световых и цветовых вибраций, и по размерам она в сотни раз обширнее материального космоса. Весь физический мир как-бы висит в плотной корзине под гигантским сверкающим шаром астральной сферы. Как и в физическом космосе, в астральном также существует бесчисленное множество астральных солнечных и звездных систем. Продолжительность астральных суток намного превышает продолжительность земных.
Астральная Вселенная населена миллионами астральных существ, которые переселились туда с Земли. В этой вселенной обитает множество фей, наяд, рыб, зверей ,домовых, гномов, полубогов и духов, причем обитают они на разных планетах в зависимости от особенностей своей кармы. Добрые и злые духи обитают в различных частях астральной сферы, называемых вибрационными зонами. Добрые духи могут передвигаться свободно, а злые - только в пределах выделенной им области (РМ!)
Падшие ангелы тьмы, изгнанные из других миров, постоянно ссорятся и воюют друг с другом. Эти существа обитают в мрачных и бесплодных областях низшего астрального космоса, отрабатывая там свою дурную карму.
А в обширных областях, расположенных над темной астральной тюрьмой, все сияет и прекрасно. Астральный космос более созвучен божественной воле и плану совершенства, чем Земля. Астральные существа могут по своей воле материализовать или дематериализовать свою структуру и видоизменять свои формы. Цветы, рыбы и звери могут на некторое время превратиться в астральных людей. Все легко общаются друг с другом.
В астральном мире нет людей, рожденных женщинами. Астральные существа по своей воле производят на свет потомство, используя особые образцы астральных форм. Лицо, покинувшее свое физическое тело, переходит в астральную семью "по приглашению", то есть под действием силы притяжения между ним и уже существующим астральным объектом со сходными ментальными и духовными склонностями.(??!!! - подобное к подобному?). Астральное тело является точной копией последней физической формы.
На астральных планетах высших планов часто устраиваются веселые праздненства по случаю ухода одного из астральных существ из астрального мира. Такой уход возможен благодаря духовному продвижению астрального существа. (РМ - Олирна-Файр!). В таких случаях невидимый Отец Небесный и воссоединившиеся с ним святые материализуются в прекрасных астральных телах и присоединяются к праздненству.
Астральное существо находится в астральном мире от 500 до 1000 земных лет. После физической смерти человек перестает осознавать свою физическую плоть и приходит к осознанию своего нового тонкого астрального тела.
Для того, чтобы человек мог постоянно пребывать в астральных мирах ,физическая карма его желаний должна быть полностью исчерпана. В астральных мирах обитают 2 рода существ. Те, кто еще не избавился от земной кармы и потому обязаны в установленное время вновь облечиться в плотные физические тела, чтобы погасить свои кармические долги. Это гости мира. Есть и его постоянные обитатели.
Существам с неискупленной земной кармой не разрешается после астральной смерти переходить в высшие сферы причинного мира, в обитель космических идей. Они обречены курсировать между физическим и астральным мирами, попеременно переходя из своего грубого физического тела в астральное и обратно. После расставания со своим физическим телом недостаточно развитое земное существо попадает в астральный мир, где большую часть времени проводит в оцепенении, напоминающем глубокий сон. (РМ!) В этот период существо практически не осознает всей красоты астральной жизни. После недолгого отдыха в астрале этот человек возвращается в физический мир для дальнейшего постижения истины.

(писала в "Механизме реинкарнации", но здесь, на мой взгляд, тоже уместно в качестве иллюстрации к вопросу Smile)


_________________
iitai koto wa ashita (asu) ie -завтра скажи то, что хочется сказать сейчас
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 10:54 pm   

Красиво. Smile

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Роза мира (концепция) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4  След. [Всё]
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий