Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

«Гитлер капут» или прикладные вопросы метаистории. Повесть
 
 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Личное творчество
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гарайшин



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 12:30 am    «Гитлер капут» или прикладные вопросы метаистории. Повесть

«Гитлер капут» или прикладные вопросы метаистории. (Повесть. Глава 4)

ГЛАВА 4
1
Вспомнив теперь тот давний разговор с директором института «Прикладной метаистории», я вновь оглядел совещательную комнату. Ведь именно в ней тридцать лет назад, и всего через полгода после той, первой с ним встречи, состоялась моя первая и последняя встреча с Президентом страны.
Слушая его сначала в актовом зале института, а затем и в этой самой совещательной комнате, куда меня в числе немногих пригласили для более тесного разговора, в том числе и по «объекту Икс», я вновь и вновь ловил себя на мысли о том, что я словно бы уже где-то соприкасался с ним. Пусть не очно и не в обычном смысле, а иначе…

На той встрече Президент, оглядывая присутствующих, время от времени смотрел и в мою сторону. Как-то тепло, по-отечески при этом улыбаясь. И от того казалось, что обращаясь к аудитории, он обращается именно к тебе. В прочем, он был со всеми таким же благожелательным и внимательным ко всем. Запомнились его, полные участия и доброжелательности, глаза. Запомнилась его статная, точно выточенная из цельного куска камня, фигура. Его твердый и ровный голос.
И тут меня осенило. Глядя на Президента, я вдруг вспомнил свою недавнюю лекцию в одном из университетов столицы. Лекция была связанна с метаисторическим анализом роли носителей миссий, и, к моей радости, была встречена с должным интересом и вниманием. И вот теперь слушая Президента, я вдруг вспомнил то ее «место», что, пожалуй, в полной мере относилось и к нему самому.

«Необходимо все же осознавать, что, то «нечто» в осуществителях великих миссий… – вспомнилось мне. – То «нечто»... – вновь мысленно повторил я, неотрывно глядя на величественную фигуру Президента. – Что, выделяясь на общем фоне, так разительно отличает носителей миссий от всех прочих людей, делая иных из них великими в глазах человечества, не снизошло на них словно бы само собой в виде «манны небесной» или «темного подарка», не проявляется в них независимо от их внутреннего, душевного «я», а для светлых и для темных осуществителей великих миссий, обеспеченное, прежде всего собственным предуготовительным трудом, выстрадано прежде и «оплачено» сполна.
Ведь та, первая, условно говоря, высшая составляющая их человеческого «я», именуемая душой, предпринимая, как в далеком прошлом, так и ныне, просветляющие спуски в нисходящие – в том числе и в наш – миры, и совершая при этом, или срывы и отступления, трагически отрекаясь от Провиденциальных сил и тогда неизменно вбирая в себя мощь и возможности темных сил, или же, наоборот, оставаясь верными чистоте Небесных сфер и преисполняясь величия, безудержным возрастанием и устремлением к свету, достигла теперь такой полноты, такого «колорита», а то и вовсе – таких масштабов или даже исполинства, что, неизгладимо «просвечивая» сквозь плотноматериальную, физическую телесность – эту, условно говоря, вторую, низшую составляющую человеческой сущности, – подвигало и подвигает всех нас, остальных, преклоняться перед их, хотя зачастую и разнополюсной, темной или светлой, но великостью...»

«Преклоняться перед великостью…» – вновь подумалось мне, глядя на величественную, притягивающую взоры, фигуру Президента.
Но в чем секрет столь глубокого колорита его личности? В чем секрет внутреннего его исполинства, влекущего к себе людей? – думал я. – Вообще, в чем причина симпатий и восхищений в адрес других великих личностей, что испытывали и испытывают к ним люди; и их современники и потомки? Ведь особенно поразительно это тогда, когда осознаешь, что иные из великих были далеко не праведниками и далеко не человеколюбцами. Так от чего же происходит подобное почитание людьми великих фигур человечества?

И точно ответ на эти мои вопросы, мне вдруг вспомнились слова одного из религиозных философов XX столетия, о том, что происходит подобное, вероятно, из-за существования у людей различной полноты потустороннего жизненного опыта. Вследствие чего, и покоряют и пленяют людей в том или ином великом человеке, помимо его прижизненных деяний, его мировоззрения или достижений, рождаемых главным образом масштабностью и опытом его души и его духа, и то бессознательное наше восприятие, то потустороннее наше понимание, что, проникая из наших душ в наши физические сознания, свидетельствует всем нам о том колоссальном и титаническом опыте, нередко совершенно мучительном и темном, пережитом и пройденном этим великим человеком в иных мирах, в иных жизнях и в иных глубинах. Свидетельствуя, в том числе, и о таком страшном и темном опыте, как, скажем, у Сталина. Вероятно, прежде всего, именно в силу этого его темного исполинского опыта, в силу его внутреннего, хотя и темного масштаба и темного величия, не то, что при жизни, но и долгие времена после нее, почитавшегося не иначе как великим и величайшим.

Падший ангел, был я встречен,
На земле, как юный бог…
Как прекрасный небожитель,
Приходил я в ваш чертог…
Не таюсь я перед вами,
Посмотрите на меня:
Я стою среди пожарищ,
Обожженный языками
Преисподнего огня…

Вспомнились вдруг стихи Александра Блока, в полной мере соответствовавшие такому выводу.
А затем и еще одни его стихи, что сродни Лермонтову, столь же пророчески предрекшие еще в начале XX столетия появление одновременно страшной и исполинской фигуры этого «народного смирителя» и «отца народов»:

– Всё ли спокойно в народе?
– Нет. Император убит.
Кто-то о новой свободе
На площадях говорит.
– Все ли готовы подняться?
– Нет. Каменеют и ждут.
Кто-то велел дожидаться:
Бродят и песни поют.
– Кто же поставлен у власти?
– Власти не хочет народ.
Дремлют гражданские страсти:
Слышно, что кто-то идет.
– Кто ж он, народный смиритель?
– Темен, и зол, и свиреп:
Инок у входа в обитель
Видел его – и ослеп.
Он к неизведанным безднам
Гонит людей, как стада…
Посохом гонит железным…
– Боже! Бежим от Суда!

Но исчерпывает ли этот вывод все случаи жизни? Разве к почитанию людьми той или иной личности, к восприятию людьми ее внутреннего масштаба и внутреннего величия, хотя бы того же Сталина, не примешивается, сказываясь на результатах, и еще одно, но столь же сокрытое: масштабное внушение исполинских демонических сил, заинтересованных в «возвышении» этого самого человека в глазах современников?
И не только такой масштабной личности, как Сталин, что, подобно Гитлеру или Муссолини, подобно Ленину или Мао Цзэдуну, будучи носителем великой темной миссий, намеренно «возвышалась» демонической изнанкой мира в поворотные моменты истории. Но и той, что, не являясь миссионером, но намеренно выдвинутая и поддерживаемая могучими потусторонними силами, став по их воле почитаемым и возносимым «массами» авторитетом, призвана проводить темную волю и масштабные темные замыслы во все прочие периоды.
И прежде всего воление тех исполинских демонических существ, результатом незримой деятельности которых является лишь одно, но самое заметное в нашем мире: «великие царства», «великие империи», «великодержавные государства».

Тех самых сил, что избрав полем своей потусторонней деятельности то или иное человеческое государство, трансформируя его до желаемого вида и формы правления, время от времени даже вынужденно подстраиваясь под растущее общечеловеческое «этическое взросление», незримо стоят теперь за всякой великодержавной политикой, всякой великодержавной идеологией, державным законодательством и экономикой, за всяким великодержавным строем и державными же ценностями, за великодержавной воинственностью и государственным соперничеством с себе подобными. Что неизменно и проявляется для всех нас: то в распаде или росте империй, то в расцвете или упадке великих царств, то выходом на арену истории новых великодержавных государств, то трансформацией уже существующих, то присоединением к ним новых территорий или увеличением «зон влияния». Персидские или вавилонские царства, империя Александра Македонского, Чингисхана или Тамерлана, царство Ивана Грозного или Советский Союз, королевства французских или испанских королей, германские или английские империи, царская или постсоветская Россия, «ведущие» государства XX века – таков далеко не полный перечень их незримой деятельности.

Но какова направленность усилий этих исполинских и могучих существ, если самыми главными и самыми действенными рычагами управления этих «великодержавных государств», всегда были беспрекословная власть одного или очень немногих, повсеместное насилие, строжайшая бюрократия, суровые запреты, ограничение прав и свобод простого народа?

Стоит ли сомневаться, что стоят и стояли за всем этим, время от времени трансформируя и видоизменяя свои «творения», могучие демонические существа? Те самые, чьим восполнением жизненных сил является и являлось поглощение ими тех излучений человеческих психик, что напрямую связаны именно с «государственным комплексом» великого государства.
Тех самых излучений человеческих множеств, что рождаются из гордого почитания и возвеличивания своих вождей и правителей, из гордости за свою страну как за великое государство, а за самих себя, как за его строителей, пусть даже тоталитарного – как СССР или Германия в первой половине XX века, или авторитарного, как в начале века XXI Россия или Китай. Тех самых излучений, что рождаются из самодовольной гордости за все его достижения, пусть даже самые мизерные. Из гордости даже за свою непохожесть на всех прочих. Словом, из всего, что, так или иначе, связано с культом «великодержавного государства», связано с «самодовольным превозношением» и его и себя на фоне всех прочих. И чем больше такого рода излучений, чем более предсказуемы и управляемы они – тем лучше для его незримых демонических «строителей» и вампирических «опекунов».

Стоит ли сомневаться, что именно отсюда: рост прежних империй и их воинственность, прежнее стремление завоевать и присоединить к себе еще большие территории и еще большие человеческие множества, так же как и нынешнее стремление распространить свое воздействие на соседние государства и «соседние» человеческие множества, стремление расширить свое «государственное влияние», если и не в мире в целом, то уж хотя бы в том или ином регионе.
Стоит ли сомневаться, что именно отсюда же: потустороннее внушение подобострастия к собственным царям, превозношение собственных вождей и восхваление правителей, с одновременным «возвеличиванием» фигуры правителя как фигуры харизматичной, глубоко симпатичной, даже «человечной» и всегда незаменимой.
Да и как иначе навязать людям, а затем и всячески удерживать, жестокосердные, а порой и вовсе бесчеловечные методы правления «великодержавных государств»? Как иначе оправдать и удерживать в умах и сердцах граждан, если уж не прежнюю тиранию, тоталитарный или авторитарный режимы, если уж не прежние репрессии и борьбу с инакомыслием, то всякого рода современную «полицейщину» и псевдодемократию?

Но ведь именно отсюда же нередкое ошибочное спутывание и столь же навязанное превозношение фигуры своего правителя как якобы действительно великой личности.
Но это навязанное из вне восхищение и превозношение масс всегда рассеивается и исчезает, когда на смену одному правителю выдвигается уже другой «избранник». Когда, вместе изменением выбора могучих демонических сил в пользу нового «выдвиженца», прежние чары развеиваются, а маски спадают. И тогда бывший правитель, без навязанной из вне харизмы, без навязанного из вне почитания и возвеличивания масс, без прежних масштабных внушений, без широчайшего пиара и пропаганды, предстает уже в своем истинном обличии: чаще всего лишь холодного и расчетливого управленца, ловкого дельца и умелого интригана, чьи, вовсе не великие способности, исполински направляемые из вне, послушно зиждились лишь на одном: жгучей жажде власти и столь же жгучем ощущении собственной значимости. Как, скорее всего, и было со всеми вождями-правителями России в конце века XX и в самом начале века XXI.

Но совершенно иное мы видим в тех случаях, когда деятельность действительно масштабной личности, когда ее усилия и ее деяния, уже не зиждутся или даже и вовсе не основывались на поддерживаемом из вне почитании, на навязанном и внушаемом из вне «ощущении великости» в глазах окружающих человеческих множеств. И если при этом все же остается удивление современников и потомков фигурой и колоритом этой самой личности, ее величием и даже ее исполинством, будь-то личность, безусловно светлая, как, скажем, пророк-вероучитель Моисей, фараон-реформатор Эхнатон или писатель-мыслитель Лев Толстой или же личность безусловно темная, как личность «отца инквизиции» Торквемады, или же личность основателя «первого государства рабочих и крестьян» или личность еще более темного вождя – Гитлера, то тогда уже в полной мере и можно вести речь о том самом бессознательном нашем восприятии, том потустороннем нашем ощущении, что, проникая из наших душ в наши физические сознания, свидетельствует всем нам о том, что перед нами действительно фигура огромного масштаба и колоссального опыта, пережитого и полученного этим человеком в иных мирах, в иных временах и в иных жизнях.

И точно подтверждая и продолжая эту мысль, мне вновь вспомнилась моя недавняя лекция. И прежде всего то ее место, что можно было в полной мере отнести к светлому масштабу личности нашего Президента.
«Лишь едва приподняв завесу сокрытого, – вновь устремились мои мысли вслед за текстом лекции. – Про светлых из посланников, благоговея и восхищаясь, можно с замиранием сердца сказать, что тех огромнейших жертв, в виде боли состраданий, мук сопереживания, воли самоограничений, труда самосовершенствования и подвига самопожертвования, что ради великих целей, ради всех нас, ими принесены ранее, прежде чем довелось стать теми, кем они стали и, возрастая от света к свету, от величия к величию, еще станут – подавляющему большинству из нас, к сожалению, неведомо. Чаще всего не знающим труда самосовершенствования, самоограничений и устремлений ввысь. Живущим как живется, как придется и как сложится. Неустанно, и раз за разом, по капле не выдавливающим из себя рабов темных страстей и низменных влечений.
Закончив земной путь, воспарив, преобразившись, а со временем еще более просветлев, – думал я далее, пристально всматриваясь теперь в фигуру Президента. – Пребывают души осуществителей светлых миссий в мирах тончайших и высоких, время от времени, как священный долг и величайшую ответственность, и только совершенно добровольно, принимая на себя ко многому обязующие миссии. Так, как это и было, к примеру, в случае с предтечей Иисуса Христа – Иоанном Крестителем. Когда, как пророчествовал пророк Малахия: «Вот, Я (Бог) посылаю вестника Моего и он приготовит путь предо Мною». Или как писал об Иоанне Крестителе апостол Иоанн: «Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн».

Тоже, но совершенно обратное, – следовали мои мысли далее. – Можно сказать и об осуществителях великих темных миссий. Принимающих на себя роли очернителей истин, темных искусителей или воинственных вождей и тиранов, либо вследствие страха перед дальнейшими тяжкими страданиями в адовых мучилищах, либо же вследствие глубинной жажды иными из них великой власти, жажды крови или наслаждений и великих талантов. Когда проваливаясь каждый раз в неминуемом посмертии в адовы глубины, корчась и мучась, а затем муштруемые и вскармливаемые в демонических обиталищах, вновь предателями человечества «вышвыриваются» они на поверхность нашего мира, так и не успев зачастую полновесно искупить и облегчить старое, но неизменно обрастая вслед уже и новой вереницей тягостных злодеяний. Будь то, скажем, властолюбцы Наполеон или Чингисхан – в прошлом. Или же некий темный миссионер, как великий обольститель, как предуготовитель и предтеча антихриста – в будущем. Что, очевидно, будучи непревзойденным публицистом и гениальным писателем, великим соблазнителем и искусителем человеческих множеств, став «властителем дум» миллионов и миллиардов, коварно укажет на антихриста как якобы на «всечеловеческую надежду» и новое «всечеловеческое будущее»…

К счастью… – подумалось тут же. – Лишь в прежние времена ошибочно не принималось во внимание человечеством, то с каким знаком эта самая великость. С провиденциальным – как, скажем, у Махатмы Ганди. Или же явно с демоническим – как, к примеру, у завоевателя Тамерлана. Лишь раньше ошибочно восторгались всяким великим человеком и почитали, почти без разбора, всякую великую историческую личность. Беря во внимание, прежде всего, лишь масштаб личности или масштаб деяний великого человека, а вовсе не направленность этих его деяний.
К счастью, теперь к почитанию людьми «великости», добавилось еще и понимание того, что, должна приниматься во внимание и направленность этой самой «великости» человека, направленность его деяний и устремлений. Ведь, скажем, и большинство демонов имеют в себе и масштабность и величие много большее человеческого, но ведь это вовсе не повод восторгаться их могуществом, их великостью и их потенциалом. Так же как и не повод восторгаться великостью того же Сталина или Наполеона.

Правда, все ли, и давно ли поняли и приняли это?...
И мне вдруг, подтверждая и усиливая эти мои опасения, вновь вспомнились полные горького смысла строчки поэта-духовидца Блока:

«Падший ангел, был я встречен,
На земле, как юный бог…
Как прекрасный небожитель,
Приходил я в ваш чертог…

В полной мере относимые не только к Сталину или к иному великому злодею, далеко не всегда воспринятому людьми тем, кем он и есть на самом деле, но и, скорее всего, в той же мере относимые теперь и к будущему предтече антихриста, да и к самому антихристу.


2
– Хотел с вами познакомиться поближе... – вдруг прозвучала задумчивая тишина совсем рядом и мои удивленные глаза уставились на величественную фигуру Президента, совершенно внезапно выросшую совсем рядом.
Видимо, задумавшись в последние минуты, я и не заметил, как закончилась встреча. Улыбаясь, Президент протянул руку и, садясь рядом, добавил. – Рад, рад знакомству… Кстати говоря, я тут недавно был на встрече потомков одного из наших великих деятелей культуры… Хочу вас в связи с этим спросить, как автора нескольких работ посвященных носителям миссий, как вы относитесь к такого рода встречам?... Вообще ко всему этому...

От неожиданности я стушевался. Я был удивлен и крайне сконфужен, но, все же справившись с волнением, скороговоркой тут же произнес:
– Вы знаете… знаете… осознавая то, что над подготовкой всякой миссии человека-посланника задолго прежде начинают трудиться множество потусторонних существ. В том числе воздействуя на поколения его ближайших человеческих предков… Не на потомков… на предков... – я вновь несколько смущенно улыбнулся и повторил. – На предков. Потомки здесь ни причем… Концентрируя при этом свое внимание на «оттачивании» тех или иных их психофизических особенностей, необходимых для будущей миссии... – тут я на секунду-другую запнулся, перебирая в памяти подходящий пример. – Э-э-э… будь-то, к примеру, для носителей светлых миссий, «музыкальность» и тяга к прекрасному в предках Моцарта… Или необычайные волевые качества, целеустремленность и в тоже время доброта и великодушие в ближайших предках Петра I… Или высочайшее благочестие, душевная чистота, смирение и любовь к Богу и людям в роду Сергия Радонежского… Тем самым, именно на ближайших предков носителей светлых миссий, должно устремляться общечеловеческое внимание и даже благодарность, а вовсе не к потомкам… Как это нелепо чаще всего и делается. Тем более не к потомкам далеким… Вот… – сделав паузу, я вновь несколько сконфужено улыбнулся, а затем добавил. – В прочем, конечно же, нельзя упускать из внимания и то, что некоторые близкие потомки помогали носителям миссий либо в осуществлении их миссий, либо же в завершении их прижизненных деяний и замыслов... Так же как и не ко всем без разбора предкам носителей светлых миссий, следует относить должное внимание, а лишь к тем из них… Если, к примеру, и дальше вести речь о предках носителей светлых миссий… Что, подобно многим нашим современникам, хотя и не зная целей и замыслов Провиденциальной стороны, но приняв должное участие в просветлении собственного человеческого естества, внесли и свой посильный вклад в подготовку миссии своего предстоящего великого потомка. Совершенствуя в себе, тем самым, свои высокие человеческие качества. Борясь с собственными изъянами и ущербностями. По капле выдавливая, тем самым, из собственной «первородной ущербности» раба темных страстей и низких влечений… Вы согласны?

Президент, улыбнувшись, кивнул.
– А что же относительно осуществителей темных миссий и их предков? – спросил он.
– Тоже, но, к сожалению, совершено обратное, думаю, можно сказать и в отношении предков носителей темных миссий… Будь-то суровые и жестокосердные отцы Сталина и Гитлера и их прародители, в наследовании своих психофизических особенностей, передавшие будущим тиранам суровость нрава, определенную жестокость и даже безжалостность к другим людям… Или же предки Наполеона, столь же трагически давшие своему потомку высокомерие, самодовольство и то же жестокосердие… Хотя и проявлявшиеся в этих самых предках в различной степени, но ставшие тем «плодородным полем», на котором лишь и могли дать свои темные плоды, все те негативные черты и качества их потомков-тиранов, способствуя осуществлению их темных миссий… Думаю, так…
– Согласен. – сказал Президент и, найдя глазами директора института, едва заметно кивнул в мою сторону, как бы говоря: «Ну вот, видите, я же говорил…».

– И даже больше того… – продолжил я, приободренный. – Тоже самое, к сожалению, можно сказать и в отношении тех из наших современников и их недавних предков, что, в силу «попустительства» своим негативным чертам, изберутся, или, возможно, уже избрались демонической стороной стать родителями каких-то новых осуществителей темных миссий. Как, скажем, тот же предтеча антихриста. Поскольку, сами они… эти самые предки, принимая прежде от своих собственных родителей, а затем и передавая без просветления и собственным детям, эти свои негативные черты и качества, словно бы тоже соучаствуют теперь в демонических замыслах. Почему и избираются для этой роли как не желающие или не способные самостоятельно измениться…

– Печально и горько… – задумчиво произнес в ответ Президент, а, после небольшой паузы, добавил. – Вот в том числе и отсюда следует, то, что одной из задач руководителей страны, является и являлось создание таких условий жизни, такого воспитания, такой общественной атмосферы – культурной и нравственной, такой общественно-государственной системы морально-этических ценностей, когда бы все негативные черты и качества людей всячески бы сглаживались и уменьшались, а противоположные, наоборот – расцветали бы… В прочем, именно этим мы теперь и занимаемся. И это ныне одна из главных на сегодня наших задач... И еще… – произнес он тут же, но уже с иной интонацией. – Вот что я хотел бы добавить к сказанному вами. Думаю, что говоря о носителях миссий, мы должны, прежде всего, понимать, что нет людей обычных и каких-то необычных. Потому что, все люди являются, по сути, носителями миссий. Только для большинства людей эти миссии коллективные и узко-индивидуальные, а для некоторых, про которых мы и говорим: «осуществитель миссии» – это миссии уже масштабно-индивидуальные.
Поскольку, как я думаю, будучи добровольными посланниками и частью Провиденциальных сил, души всех людей, воплощались и воплощаются в нашем мире для его светлого и высокого переустройства.
При этом решают люди в большинстве своем не индивидуальные, а коллективные задачи. Внося своим посильным участием, хотя и не всегда поступательный, чаще всего и небольшой, но, в общем и целом, непрестанный, значимый для окружающих людей и окружающего мира, вклад в общее становление и общее со-творчество: будь-то культурно-нравственное или научно-техническое развитие общества, воспитание его членов и забота о них, прогрессивное развитие государства и его институтов или исследование окружающего мира, совершенствование видов растений и животных, забота о Природе и об ее обитателях. Это то, что и можно назвать как общечеловеческая и коллективная миссия.

В тоже время, как мы понимаем, помимо общечеловеческой и коллективной задачи, любой из людей призван, вероятно, решать и свою собственную, узко-индивидуальную, несравнимо меньшего масштаба, но ответственную задачу: через постепенное осветление самого себя, через осветление своего психофизического естества, следуя путем нравственного и духовного совершенствования, улучшать и просветлять вслед и окружающую каждого человека действительность. Делая жизнь вокруг себя, а в итоге и жизнь мира, хотя бы и на чуть-чуть, но возвышенней, чище и добрее. Ведь так? – спросил Президент, оглядев присутствующих, а затем продолжил. – Собственно так, как и учит об этом, к примеру, христианство, проповедуя о том, что человек рождается в этом «очерненном» мире, который «лежит во зле», как активный участник борьбы Добра и зла, призывая при этом встать на сторону Добра, стать лучше и помогать ближнему. Действуя исключительно посредством добрых слов, добрых помыслов и добрых дел. Согласны?...

При этом, судя по примерам влияния отдельных личностей на жизнь огромных человеческих множеств, можно с уверенностью утверждать, что рождаются среди нас и те немногие, что, способны в силу своей потусторонней подготовленности и своих внутренних, глубинных особенностей, на большее, чем современники. Те самые осуществители индивидуальных миссий, что призваны в итоге уже и индивидуально решать задачи много важнее и значительнее, чем решают и осуществляют в жизни большинство других людей. Имея тем самым перед собой задачи уже и не только коллективные – то есть задачи всего человечества, что выполняем все мы коллективно и сообща, и не только задачи узко-индивидуальные – то есть задачи персонально каждого человека, ориентированные на улучшение мира вокруг него самого, а задачи уже и масштабно-индивидуальные, ориентированные, тем самым, на улучшение мира вокруг уже многих множеств людей или даже всего человечества.
Воплощая, тем самым, в жизни великие персональные, значимые для своего народа, а порой даже и для всего человечества, масштабно-индивидуальные светлые и созидательные миссии. Перед рождением в нашем мире, по-видимому, соответствующим образом подготавливаясь для этого Светлыми силами. Подобно, очевидно, тому, как об этом и свидетельствует пророк Иеремия: «Прежде нежели ты вышел из утробы, Я (Бог) освятил тебя: пророком для народов поставил тебя». Или сродни тому, как это и было в случае с Иоанном Крестителем: «Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Сыне Божьем, дабы все уверовали через него… был послан, чтобы свидетельствовать».

Услышав примеры и точные цитаты из Библии из уст Президента, я был крайне удивлен. Я знал, что Президент человек верующий и глубоко образованный, что в юности он, помимо прочего, основательно изучал еще и философию, в том числе и философию религиозную, но чтобы вот так легко цитировать по памяти… Одно дело мы, специально все это изучающие, а другое дело человек, пусть и обладающий невероятным кругозором, необычайной памятью и разносторонне развитый, но все же не занимающийся подобными вопросами профессионально. Тем более с немыслимой занятостью Президента, с его лишь 5-6 часовым сном и ежедневным рабочим днем по 14, а то и по 16-18 часов, без выходных, отпусков и праздников.

– И ведь эти самые посланники Свыше… – продолжал Президент дальше. – Издревле воспринимались и современниками и потомками носителями великих миссий и индивидуальными осуществителями Божественных Замыслов. Как и написано еще в Ветхом Завете: «посылал к ним Господь, Бог отцов их, посланников Своих». Имея в себе для своих индивидуальных миссий, помимо определенных талантов, еще и, по-видимому, внутреннюю, относительно большую, чем у большинства других людей, душевную масштабность, и как итог – больший внутренний потенциал для своих жизненных свершений. Чаще всего выделяясь при этом на общем фоне людей своими великими способностями и внутренними особенностями. Очевидно, развитыми как в силу своей потусторонней подготовленности, так и за череду нескольких рождений. Согласны?... – сказав последнее, Президент, замолчал. Было видно, что он думал о чем-то еще, как мне даже показалось, выходящем за рамки нашего разговора. – Скажите… – неожиданно спросил он. – Как вы думаете, чтобы раскрыть человеку в себе какие-то значимые или даже великие способности и таланты, иначе говоря, стать этим великим талантом, нужно ли быть человеку осуществителем индивидуальной миссии или же вовсе не обязательно?... Я это к тому спрашиваю: насколько результативны будут теперь усилия государства и общества в помощи людям по максимальному раскрытию их творческого и человеческого потенциала?… Вы же помните эту нашу государственную программу по формированию высокоморальной и гармонично развитой личности, с раскрытием в каждом человеке его творческого потенциала, его талантов и способностей?...

– Да-да, конечно же, помню. – произнес я в ответ. – И, по-моему, замечательно, что эта самая программа ориентирована теперь как на подрастающее поколение, так и уже на взрослое население… Однако сложный же вопрос вы задали… В прочем… – с хитринкой посмотрев на Президента, я широко улыбнулся. – Думаю, что, глядя на то, насколько основательно и масштабно была эта программа подготовлена, у вас есть свое мнение на этот счет. Ведь так?... – в ответ он лишь широко улыбнулся, а я продолжил. – Да и разве эта программа уже теперь не дает значительные результаты?... А что касается вопроса… Думаю что, чтобы человеку полновесно проявить свои таланты и свои творческие способности, вырастя при этом до уровня значительного или даже великого таланта, вовсе не обязательно быть специально подготовленным носителем миссии. Ведь, судя по всему, далеко не всякая талантливая личность, даже и оставившая значимый след в истории, являлась подготовленной к определенной миссии. И даже такие люди, чьи способности приближались к высшей степени одаренности – гениальности, тоже, судя по всему, далеко не всегда являлись носителями миссий. Отсюда можно сделать вывод о том, что, если помочь человеку раскрыть свои таланты и способности, если создать необходимые условия и с детства проводить соответствующую работу, если, опекая, подталкивать людей к определенному высокому результату и к постоянному творческому и личностному развитию, то, думаю, обязательно творческий потенциал всякого человека проявит себя уже в полной и значительной мере.

Ведь, что, по сути, происходит в обыденной жизни для «обычных» людей, постепенно раскрывающихся до уровня значимых и даже великих талантов? А происходит, по-моему, то, что Провиденциальные силы, незримо помогая и опекая, всякий раз подвигают разного рода людей, вовсе не являющихся носителями миссий, либо к стремлению раскрыть и проявить тот или иной их талант, либо подвигают их к достижению, опять же посредством их талантов и способностей, вполне определенных и достижимых для них задач и целей. Подобно вашей государственной программе, но уже лишь потусторонне влияя на раскрытие и возрастание в том или ином человеке позитивных способностей и качеств, и, так же как ваша программа, стремясь сгладить, смягчить или же нейтрализовать способности и качества негативные. Опять же преследуя, тем самым, прежде всего главное – помочь людям в реализации главной общечеловеческой цели: светлого преобразования нашего физического мира. По-моему, так... При этом, думаю, что схожим образом, но к совершенно противоположному результату направлены незримые старания сил демонических. И опять же руками, талантами и способностями тех или иных людей. Поддерживая, подталкивая и направляя их в нужную им сторону. В том числе и стремясь развить и раскрыть их те или иные способности, таланты и качества. Те самые, что и можно использовать для достижения каких-то своих темных целей: изобретение очередного пулемета, создание порнографического фильма, написание зловредной книги, создание очередного бюрократического ведомства или аморальной коммерческой фирмы... Словом, действуя с точностью до наоборот в сравнении с Провиденциальными силами. Всячески стремясь, тем самым, сорвать и столкнуть часть людей с прямого и созидательного пути.

– Вот именно. – произнес Президент с заметной нотой горечи в голосе. – И уже как итог всех этих их темных усилий мы и видим, то, что одни люди склоняют свои способности и свои таланты на одну чашу весов, а другие – на другую. Осознанно или бессознательно, но «поливая», тем самым, воду на «мельницу» либо Провиденциальных, либо демонических сил. Особенно это удручает, когда понимаешь, что всякий человек является представителем не только человечества, но и Провиденциальных сил. И что, имея при этом определенные возможности в деле преобразования окружающего мира и окружающей действительности, в виде собственного таланта и собственных способностей, использует их тем или иным образом: во благо или во вред миру.

Еще более печально это применительно к действительно талантливым людям. Что, в силу разных причин, становясь на какое-то время «властителями дум» тысяч или даже миллионов: либо укрепляют и развивают светлое и доброе в людях и в мире, либо наоборот – своим творчеством или даже своим поведением, способствуют их моральному разложению. Ведь свои негативные последствия имеет не только совершение зла, а и даже та или иная его пропаганда. Скажем, писателем, режиссером или актером. Скажем, показывающих эти самые проявления зла не в изобличающем и предупреждающем свете, не как нечто недопустимое и сугубо вредное, а, наоборот, изображая и пороки, и зло, или те или иные негативные поступки и деяния, в неком привлекательном или даже в оправданном виде. Даже героизируя и зло и его проявления, преподнося как пример для подражания, выдавая тем самым за эталон и даже как за некую норму или необходимость... И даже больше того… – добавил Президент в тяжелом раздумье. – Нельзя не сказать обо все этом еще и с точки зрения метаистории. Ведь действуя так, каждый из людей… Своею, такого рода деятельностью… Получает и две неразделимые друг от друга, и одна вытекающая в другую, реальности: сначала в этом мире, а затем и в мирах иных. Когда каждый человек, действующий так, порождает соответствующие плоды своей деятельности и соответствующие им последствия: сначала для людей, оказавшихся под воздействием такого рода негативной деятельности, а затем и для самого себя, как «отравляющего источника» этого самого негативного воздействия на людей.
Отравляя тем самым не только умы и души окружающих людей, или даже ход их жизней в целом, но и, что не маловажно, отравляя такого рода своею деятельностью, и их, и свои собственные посмертия. Ведь мы не должны забывать про личную ответственность каждого человека за все совершаемое им. Ответственность и ее последствия. И перед людьми и перед Провиденциальными силами. И в жизни и после нее.
– Действительно, и это тоже не маловажно. – согласился я, когда Президент в тяжелом раздумье смолк.


ГЛАВА 5
1
Оглядываясь теперь назад, я понимаю, что та единственная встреча с Президентом очень многое мне дала, многому меня научила и многое подсказала...

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Личное творчество Часовой пояс: GMT + 3
 
Всё на одной странице

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий