Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fourwinged

Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 963 Откуда: Земля, Украина, Киев, Inner Space
|
|
К началу темы |
|
 |
sasha
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 8:35 am |
|
|
Цитата: | Есть такие игры (не знаю названий, не играю), особенно с монстрами, с которыми связаны реальные монстры и демоны нижнего астрала. Во время игры они выходят в астрал помещения и "хозяин" бессознательно может дать им цель и они могут повредить или уничтожить чье-то астральное тело. Так было со мной, когда в соседней комнате сидел и играл за компом человек, на меня обиженный, и демоны вышли и разорвали мое астральное тело. А вообще компьютерные игры практически все связаны с миром низших духов, и чем больше играешь, тем глубже погружаешься. Все, кто играют в игры, имеют в подсознании груз в виде кармы астральных адов и это серьезно (реальные ады, в которых происходят пытки над астральным телом). ... да, это насос, да еще какой. Однажды мой друг, "видящий" вошел в комнату, где жил такой "игрун". Он рассказывал, как с потолка свисали страшные и странные существа вниз головой типа летучих мышей, только намного экзотичней и страшнее и в углу стояли существа типа привидений. Вся комната была в этой нечисти. А ведь все эти существа кушать хотят, вот и присасываются к тем. кто рядом и на кого направит "хозяин", если в нем есть сила, нет - сожрут "хозяина". Д., то, что мое астральное тело растерзали, поверь, не было преувеличений. И что собирали потом по кусочкам - прям сказки о живой и мертвой воде, но это правда. Конечно выбор есть у каждого, и у садистов, и маньяков, и у компьютерных "водителей" монстров. Но человек должен знать, на что идет и какие последствия. Выбор должен быть осознанный. ... Просто от игр подсознание накапливает соответствующую информацию, она проявится через много жизней в виде болезней типа рака или язвы, или шизофрении при погружении в нижний астрал и отделения от реальности. А вот демоны из игр иногда нападают, правда, статистику вести не возможно, но что смерть от них реальна, это однозначно. |
|
|
К началу темы |
|
 |
Mandragora

Зарегистрирован: 02.08.2008 Сообщения: 65
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2008 7:09 pm |
|
|
sasha писал(а): | Цитата: | демоны вышли и разорвали мое астральное тело. |
|
Если бы это было так, человек бы умер, ИМХО.  _________________ Марина
|
|
К началу темы |
|
 |
mr. wistful elf

Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 175 Откуда: с другой стороны монитора
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 5:29 pm |
|
|
Ну, поскольку в компьютерные игры я и сейчас играю немало, не могу не сказать здесь то, что я думаю. С одной стороны, многое из того, о чём пишет sasha вполне может быть правдой. Я вполне могу поверить, что существуют игры, посредством которых демоны разрушают иноматериальные тела, на человека вешается кармический груз, и т. п. Я даже вполне могу поверить, что sasha никаких других игр в своей жизни и не видел, так как подобных "вредных" игр, действительно, большинство. С другой стороны, так ли сильно ситуация отличается от положения дел в литературе, кинематографии, музыке? Думаю, что нет (вспомним, что представляет из себя большая часть продаваемых книг; впомним, как Андреев описывал музыку игв, вопрос о пользе/вреде такой музыки - совершенно отдельная тема). Все хорошие вещи в той или иной степени затягивают и уводят от реальности, более того, без подобных уходов от реальности вообще бы никто не смог существовать; поэтому и сравнивать отдельно и степень затягивания, и степень причиняемого вреда при этом, и степень пользы. Должен признать, затягивают игры значительно больше, чем книги или фильмы; и вред от них может быть гораздо больше. Но и польза теоретически может быть больше. Даже не просто больше; иногда, благодаря специфике жанра, в играх удаётся передать нечто такое, что никакими другими способами выразить просто невозможно, уже одно это зачастую окупает все минусы. Сравним. В книгах есть только один способ передачи информации - текстовый. Поэтому они очень абстрактны, и в этом есть свои плюсы и минусы. В фильмах таких способов уже несколько: текста, как такового нет, но зато есть зрительные образы, звук, музыка. Это делает более конкретными. С одной стороны, фильмы не годятся для передачи абстрактых философских идей, с другой стороны они гораздо лучше книг изображают конкретные прекрасные вещи. Это не значит, что идей в фильмах не может быть, просто "идейного" содержания фильма хватило бы на небольшой рассказ. Компьютерные игры же - шаг ещё дальше в сторону конкретности, так как помимо особенностей фильма они ещё и отождествляют игрока с персонажем, тем самым позволяя лучше вжиться в игровой мир, лучше понять его. Противники компьютерных игр имеют право спросить: пусть книжные полки в магазинах завалены хламом, но них можно найти и Толстого и Достоевского, а где-же подобные шедевры среди игр? К сожалению, сейчас безоговорочных шедевров нет, по вполне понятным причинам, и все их описанные достоинства остаются скорее в теории. Дело в том, что сам жанр ещё очень молод, он возник всего около 30 лет назад. Вспомним "Горе от ума", там была девушка очень любившая читать книги, за что все её ругали. И ругали весьма небезосновательно: за то что книги отнимают у неё время, отрывают от реальных вещей, и т. п; короче, приводят очень знакомые агрументы. И ведь в то время почти ничего из того, что сейчас считается классикой, тогда ещё не было, даже Пушкина ещё не было, а читала она скорее всего бульварное чтиво, о котором сейчас никто уже и не помнит. Однако, похоже, ей даже это шло на пользу. С компьютерными играми ситуация аналогичная. Да, шедевров, пока ещё нет, и то, что сделано, следовало бы сделать гораздо лучше. Но это не мешает радоваться тому, что есть уже сейчас, и извлекать то полезное, что есть. Раз просят привести конкретные примеры, назову кое-что из того, что считаю лучше, чем остальное.
The Legend of Kyrandia (части 1, 2). Старый, но очень красивый квест. Уже глядя на превую картинку - живой дом из переплетающихся корней и ветвей, ясно какими из стихиальных миров вдохновлялись создатели.
Samorost (части 1, 2). Небольшая флеш-игра. Опять вьющиеся корни. Игра создавалась хорошими художниками, а не програмистами, по сути игровой процесс сведён к минимуму; скорее это интерактивный мультфильм.
Dungeon Keeper (1, 2), Black & White (1, 2), да и вообще игры Питера Молинье. Стратегии, точнее то, что сейчас называется симулятором бога (языческого, ясное дело). Предоставляет возможность почувствовать себя в роли злого бога. А в моём личном случае - я понял, разрушать и злодействовать не так уж и приятно, как кажется.
Fable. Ролевая игра. Снова Молинье, снова игра о добре и зле, но на этот раз симулятор фэнтезийного героя. Мне очень нравится фраза из игры: "Вы в ответе за тех, кого приручили, даже если это всего лишь горстка пикселей на экране". И это действительно так.
Diablo. Именно первая часть, а вовсе не продолжение. Очень хорошо передаёт всю готику тёмных веков. Продолжение оказалось гораздо совершеннее технически (первая часть вообще не почти приспособлена для игры) и гораздо дальше от того, чем должна была бы быть. Первая часть была по месту действия очень локальной, продолжение должно было выйти на мировые просторы, но вот заполнить их оказалось нечем, и вся игра получилась пустой, бессмысленной и наркоманской. К сожалению, это типичная история, то же самое было и с WarCraft'ом, и с Героями, и ещё много с чем.
Огнём и Мечом. Это был очень качественный клон WarCraft'а с хорошей по тем временам графикой, замечательной музыкой, удобным интерфейсом и всем прочим. Переводчики же заменили убогий, вобщем-то, сюжет на бесконечный стёб ("В этих лесах скрывается с отрядом партизанов известный герой Спартак, восставший против нынешнего правителя. Он вечно против кого-то восстаёт.", "В комнату влетел гонец со стрелой в спине и криком "Беда! Пришла беда!" Гения Жирова хватило чтобы понять, что и вправду пришла беда."). Сочетание этого стёба с весьма кровавым игровым процессом даёт непередаваемый эффект.
Arcanum. Игра необычна тем, что довольно обычный фэнтезийный мир перемещён в викторианскую эпоху. Вообще, ничего особенного в игре нет, но портерты эльфов и орков в пиджаках меня потрясли, один из них я даже использовал, как аватару.
Silent Hill. Одно из лучших изображений Дуггура, как мне кажется. Открыл отдельную тему с подробным описанием.
Вобщем, я не могу никому рекомендовать те или иные игры, так как до совершенства даже лучшим из них ещё очень далеко. Только тем, кто считает, что именно этот способ изображения ему близок и кто готов терпеть все связанные с этим минусы. Остальным лучше читать книги, для них компьютерные игры могут быть даже и вредны. _________________ Никита Д.
|
|
К началу темы |
|
 |
Кораблик

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 3154 Откуда: с Моря-Окияна
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 9:34 pm |
|
|
Я тогда тоже об одной из своих любимых игр расскажу
Колонизация Сида Меера. Этой осенью вышел её ремейк как приложение к Цивилизации 4. Вот в этот уикенд поиграл - на мой вкус очень удачный ремейк - учит думать как правильно расставить народ, чтобы все были сыты и процветали, а враги не застали врасплох.
http://www.civfanatics.ru/forum/index.php?showtopic=2020 _________________ Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
|
|
К началу темы |
|
 |
Трикстер

Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 1138 Откуда: клиника Стравинского
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 9:41 pm |
|
|
mr. wistful elf писал(а): | К сожалению, это типичная история, то же самое было и с WarCraft'ом, |
Варкрафт 3 + Ледяной трон - глубоко философская вещь
потрясает графикой и атмосферой Темный мессия, хотя суперфилософских вещей в нем нет, но просто качественно и интересно _________________ Путь далёк
и гаснут звезды
|
|
К началу темы |
|
 |
Sergey
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 5400
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 9:44 pm |
|
|
Не... лучше всего
King's Bounty 2
Dune 2
Diablo 2 _________________ Сергей
|
|
К началу темы |
|
 |
mr. wistful elf

Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 175 Откуда: с другой стороны монитора
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 12:31 am |
|
|
Третий ВарКрафт (и второй Диабло), бесспорно, очень качественная игра. Философии там, конечно, есть, к примеру, я, поиграв, как-то очень хорошо осознал, что разные демоны могут весьма не любить друг друга, что у них там непрерывная борьба за власть идёт. Но я всё-же считаю, что это идеально просчитанная во всех отношениях игрушка, созданная с одной целью: завлечь как можно больше людей.
А впрочем, вкусы разные. Ну не могу я простить разработчикам эльфиек, разгуливающих в нижнем белье.  _________________ Никита Д.
|
|
К началу темы |
|
 |
Sergey
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 5400
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 1:36 am |
|
|
mr. wistful elf писал(а): | Ну не могу я простить разработчикам эльфиек, разгуливающих в нижнем белье. |
Сколько в диабло играл, ни одна не попалась. Где искать? _________________ Сергей
|
|
К началу темы |
|
 |
Алексей

Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 558 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 10:23 pm |
|
|
Из тех компьютерных игр в которые играл, мало какие могу назвать полезными для нервов и для развития. Только отдельные логические.
Фэнтезийные игры, с участием мифических персонажей и персонажей из книг Толкиена, являются больше производным от ширпотребных комиксов. Игровая механика практически везде очень стандартна и примитивна, в какую бы лакомую оболочку ее не заворачивали. О каких либо трансфизических переживаниях вследствие игр речи не идет. Напротив, мозги забивает основательно. (Кстати, однажды и до РМ паршивцы доберутся. Представляю себе шутер: по цитадели Друккарга бегает человек и палит в игв.)
О педагогическом значении большинства известных мне игр также не могу сказать ничего хорошего. Были разговоры о пользе "исторических" игр. Стратегии по историческим мотивам практически все бредовые получились, уж извините. (в одну такую сейчас играю) Суперпопулярная игра "об эволюции" Spore - хм, лучше промолчу.
Компьютерные игры позволяющие достичь релаксации... есть наверное и такие. Но всё же большинство игр - своеобразный информационный наркотик, выжимающий последние медиаторы из нервных клеток
Рад, что в моем детстве всего этого не было. А иначе бы гораздо меньше книжек прочел и дворов облазил. Жаль, что сейчас дети завалены этим мусором.
Если бы была организована государственно-общественная программа с участием психологов, педагогов, деятелей культуры по разработке действительно развивающих, интересных и в то же время безвредных для нервной системы игр, можно было бы только приветствовать. Думаю, создавать такое - вполне возможно. |
|
К началу темы |
|
 |
mr. wistful elf

Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 175 Откуда: с другой стороны монитора
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 11:00 pm |
|
|
дар ветер писал(а): | Сколько в диабло играл, ни одна не попалась. Где искать? |
Тут.
mr. wistful elf писал(а): | Третий ВарКрафт |
Алексей писал(а): | Фэнтезийные игры, с участием мифических персонажей и персонажей из книг Толкиена, являются больше производным от ширпотребных комиксов. Игровая механика практически везде очень стандартна и примитивна, в какую бы лакомую оболочку ее не заворачивали. О каких либо трансфизических переживаниях вследствие игр речи не идет. Напротив, мозги забивает основательно. (Кстати, однажды и до РМ паршивцы доберутся. Представляю себе шутер: по цитадели Друккарга бегает человек и палит в игв.) |
Здесь согласен. Особенно насчёт игр по РМ. Это было бы особенно гадко. Но ведь и в кино это было бы столь же противно: представьте себе какой-нибудь боевик на эту тему.
Алексей писал(а): | Если бы была организована государственно-общественная программа с участием психологов, педагогов, деятелей культуры по разработке действительно развивающих, интересных и в то же время безвредных для нервной системы игр, можно было бы только приветствовать. Думаю, создавать такое - вполне возможно. |
Имейте терпение. Когда комерческая часть перестанет волновать разработчиков в первую очередь, это будет не так уж и важно. Я так думаю. Посмотрите на большую часть фильмов, создаваемых только ради прибыли, неужели они сильно лучше? _________________ Никита Д.
|
|
К началу темы |
|
 |
Кораблик

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 3154 Откуда: с Моря-Окияна
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 7:22 am |
|
|
mr. wistful elf писал(а): | Алексей писал(а):
Если бы была организована государственно-общественная программа с участием психологов, педагогов, деятелей культуры по разработке действительно развивающих, интересных и в то же время безвредных для нервной системы игр, можно было бы только приветствовать. Думаю, создавать такое - вполне возможно.
Имейте терпение. Когда комерческая часть перестанет волновать разработчиков в первую очередь, это будет не так уж и важно. Я так думаю. Посмотрите на большую часть фильмов, создаваемых только ради прибыли, неужели они сильно лучше? |
Да вот тут, ребята, вы и нащупали гвоздь проблемы - пока разработчиками игр движут прежде всего коммерческие цели , но надеяться, что государство их заменит и тогда будет лучше, это такая я бы скащал слишком левая и наивная идея - представляю себе Госкорпорация "Игротехника". Уж она наворочает...
Мне выход видется в таких программах за которые давно ратует БГ. Когда некая негосударственная инстанция из признанных авторитетов отбирала бы талантливых креативщиков и те получали бы гранты под свои проекты включая и разработку игр и любые иные виды искусства по определению без цели извлечения потом на этом прибыли. Искусство ради искусства а не ради денег. _________________ Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
|
|
К началу темы |
|
 |
mr. wistful elf

Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 175 Откуда: с другой стороны монитора
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 1:51 am |
|
|
Сель писал(а): | Да вот тут, ребята, вы и нащупали гвоздь проблемы - пока разработчиками игр движут прежде всего коммерческие цели , но надеяться, что государство их заменит и тогда будет лучше, это такая я бы скащал слишком левая и наивная идея - представляю себе Госкорпорация "Игротехника". Уж она наворочает... |
Ага, представляю, как в Советском Союзе. Чиновник даёт план: изобразить за год 10 иноматериальных слоёв; потом критики изучают насколько план выполнен, сравнивая детали с "Розой Мира".
Сель писал(а): | Мне выход видется в таких программах за которые давно ратует БГ. Когда некая негосударственная инстанция из признанных авторитетов отбирала бы талантливых креативщиков и те получали бы гранты под свои проекты включая и разработку игр и любые иные виды искусства по определению без цели извлечения потом на этом прибыли. Искусство ради искусства а не ради денег. |
Я плохо себе это представляю. То есть когда всякие розамироподобные вещи начнут появляться - тогда, конечно, всё это будет, а вот сейчас... Откуда взять общепризнанных авторитетов? Люди, которым можно доверить такое, как правило, давно мертвы. И откуда взять деньги на гранты? Если организация будет некоммерческой, то все будут стеснены в средствах; будет жёстко ограниченный бюджет небольшого размера - и фильмы будут вдвое менее содежрательны, чем должны бы. Или вдвое короче. А если коммерчекая - ну таких организаций и сейчас полно, называются издательства. Продюссор выслушивает план и вносит поправки, необходимые для того, чтобы продукт был конкурентоспособен и востребован: что-нибудь вроде "поместить голую девушку на обложку", "сократить длину до приемлимого размера", "добавить хеппи-энд", и т. п.  _________________ Никита Д.
|
|
К началу темы |
|
 |
Fourwinged

Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 963 Откуда: Земля, Украина, Киев, Inner Space
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 12:16 pm |
|
|
mr. wistful elf писал(а): | А впрочем, вкусы разные. Ну не могу я простить разработчикам эльфиек, разгуливающих в нижнем белье.  |
А мне нравицца!
Хотя... может ты предпочёл бы вообще без белья? Тогда я с тобой согласен.
Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
Алексей писал(а): | О каких либо трансфизических переживаниях вследствие игр речи не идет. Напротив, мозги забивает основательно. |
А почему ты не обращаешь внимание на самое главное "трансфизическое переживание", которое может дать компьютерная игра (причем любая с отыгрышем роли) - переживание паралельных реальностей?
Это самое важное трансфизическое переживание, которое может дать игра - такое переживание в "реальной жизни" дается только самадхи! Четкое и безусловное понимание возможности и самой жизни в нескольких мирах-реальностях ОДНОВРЕМЕННО!
А с "забиванием мозгов" этот мир справляется куда лучше чем любая игра - движения "работа - дом, дом - работа" с жизнью "от сессии до сессии" и "от зарплаты до зарплаты" напрочь может убить саму возможность понимания недолжности такого ничтожного положения для разумного свободного существа.
Алексей писал(а): | Если бы была организована государственно-общественная программа с участием психологов, педагогов, деятелей культуры по разработке действительно развивающих, интересных и в то же время безвредных для нервной системы игр, можно было бы только приветствовать. Думаю, создавать такое - вполне возможно. |
Это все ерунда.
Любая попытка "контролировать и направлять" в нашем мире неминуемо приводит к искажению изначальной благой идеи и приводит к диктатуре, за респектабельным фасадом которой прячутся ТАКИЕ извращения, что лучше бы никакого контроля не было бы вообще.
Что же касается "развивающих, интересных и в то же время безвредных для нервной системы игр", то гораздо лучше бы этим "ученым бородам" - "психологам, педагогам, деятелям культуры" озаботиться созданием СОЦИУМА, который обладал такими вот свойствами.
Пока такого не наблюдается и близко, любые попытки заняться "духовными сферами" через контроль и ограничение есть зло. |
|
К началу темы |
|
 |
Sergey
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 5400
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 8:08 pm |
|
|
mr. wistful elf писал(а): | А впрочем, вкусы разные. Ну не могу я простить разработчикам эльфиек, разгуливающих в нижнем белье. |
Fourwinged писал(а): | А мне нравицца! |
И мне. хотя еще не видел, но на уровне идеи.
Поддерживаю! _________________ Сергей
|
|
К началу темы |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|