Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денис Матусов

Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 2649 Откуда: С берега Ионесси
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 9:23 am Исраэль Шамир, еврей - борец с сионизмом! |
|
|
http://www.israelshamir.net/ru.htm (три главных лозунга сайта)
1.) ЗА ДЕМОКРАТИЮ В ПАЛЕСТИНЕ!
ПРОТИВ ЕВРЕЙСКОГО ШОВИНИЗМА!
2.) ЗА ДЕКОНСТРУКЦИЮ РАСИСТСКОГО
ЕВРЕЙСКОГО ГОСУДАРСТВА!
3.) ЗА ОДИН ЧЕЛОВЕК -
ОДИН ГОЛОС
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Автобиография И. Шамира с комментариями
http://www.israelshamir.net/ru/biography.htm
МИФ О ШАМИРЕ
За несколько лет публикаций И. Шамира в "Завтра" редакция получила около десятка килограмм и полтора мегабайта почты, в которой обстоятельно и непротиворечиво, на разный манер и на разных языках доказывалось, что такого человека попросту нет и быть не может. В общей сложности двадцать семь доводов против Изи. Плюс разгромные опровержения, тонкие софистические приемы, мольбы признаться в подлоге, доказательства от противного, сличение фактов, сравнительный и контентный анализ, клятвы и разоблачения.
Эти осязаемые письма с марками и обратными адресами наталкивали на мысль о том, что их авторы — вполне живые люди, сомневаться в существовании которых не приходилось. Поэтому мы начинали сомневаться в существовании Шамира. Чем больше приходило писем — тем больше возникало сомнений. Действительно, уж не Проханов ли пишет все эти антиизраильские статьи, как доказывали нам полторы сотни респондентов? Не может же — вот уж поистине чудо! — еврей так писать о евреях. Или все же может?
Несколько факторов только усиливали путаницу. Во-первых, шамировский злосчастный псевдоним "Роберт Давид", от которого не было покоя. Кто под чьим именем и против кого пишет? Еврей под именем американца против израильтян на русском языке? Русский под ивритской фамилией против американских евреев? Израильтянин под псевдонимом, переводивший сам себя с английского на русский? И, вообще, где здесь фамилия, а где — имя?
Затем — необъятный кругозор автора за подписью "И. Шамир". Он поражал, он заставлял выбирать одно: либо восторгаться его эрудицией, либо принять еще одну версию — о "группе товарищей", маскирующихся за этим именем. И правда: то Изя здесь, то он там; то переводит Джойса, то — Гомера, то три года живет в Японии, то работает на Би-Би-Си, то воюет с арабами, то — с советскими спецслужбами, то он сионист, то антисемит, то он социалист, то — толкователь Талмуда… Какая, к черту, эрудиция, ведь их просто много!..
Время от времени в редакцию "Завтра" наведывался сам Исраэль Шамир, что не могло не вызвать новых вопросов. Пожилой, но поджарый, кошачий, но усталый, черный как негр и такой же курчавый, одновременно цепкий и созерцательный, остроумный и глубокомысленный, похожий и непохожий на Проханова, пьющий водку с огурчиком, разговаривающий на русском с еврейскими интонациями, но без малейшего акцента, виновато улыбающийся оттого, что, кажется, сам не знает, кто же он такой.
Я, когда в первый раз его увидел, подумал: кубинец! Как-то раз я неуверенно спросил его: "Вы Шамир?" — он ответил: "Да!" — и я засомневался еще сильнее. Чтобы развеять сомнения, я разыскал его биографию. Лежит она на "Первом неофициальном российском сайте Исраэля Шамира"; официального не существует. Вот она:
"Гид, переводчик, журналист и писатель Исраэль Шамир родился в Новосибирске в 1947 году. Он окончил физико-математическую школу и учился затем в Новосибирском университете на математическом факультете, а позже и на юридическом факультете новосибирского филиала Свердловского юридического института. Шамир еще в школе подружился с диссидентами. Изучая юриспруденцию, он написал законопроект о правах и свободах человека в СССР, за что впоследствии был отчислен из вуза. Это лишь укрепило его стремление принести себя в жертву и посвятить жизнь борьбе за правое дело. В конце 60-х годов Шамир знакомится в Москве с сионистами (которые высоко оценили опыт самиздата и конспиративной деятельности Исраэля) и становится активным участником сионистского движения. В 1968 году он протестовал против агрессии СССР в Чехословакии. А спустя год Шамир эмигрировал в Израиль. Здесь он отслужил в армии в элитных парашютно-десантных войсках и принимал участие в войне 1973 года. После армии Шамир продолжил изучение юриспруденции в Еврейском университете г. Иерусалима. Однако судьба распорядилась так, что профессия юриста была заброшена. Зато Шамир реализовал себя как журналист и писатель.
Первый журналистский опыт Исраэль Шамир получил на израильском радио. Его, как внештатного корреспондента, часто отправляли в "горячие точки" планеты: Вьетнам, Лаос, Камбоджу и др. В 1975 году Шамир переехал в Лондон и работал в русской службе BBC. В 1977-79 годах он жил в Японии, где находился по приглашению японского радио...
Уже в 70-х годах Исраэль Шамир разочаровывается в идеалах сионизма, поскольку видит, как нарушаются права неевреев в Израиле. Сама обстановка в стране в эти годы напоминает сталинскую Россию и вызывает в нем чувство протеста. Поэтому, вернувшись в 1980 году в Израиль, Шамир активно включился в политическую деятельность. Он работает в качестве пресс-секретаря Израильской социалистической партии (тогда она называлась "Мапам") и корреспондентом газеты "Гаарец". В это же время он переводит работы Агнона (лауреата Нобелевской премии) и "Улисс" Джойса.
Самая известная работа И. Шамира — "Сосна и олива" — историческое исследование о Святой Земле Израиля (Палестины) и арабо-израильских конфликтах. Она была опубликована в 1988 году. В этой книге писатель резко осуждает агрессивную и преступную по отношению к палестинцам политику Израиля.
В 1989-93 годах Исраэль Шамир в качестве корреспондента "Гаарец" находился в России. Поначалу он с воодушевлением воспринимает перестройку. Однако реальная "перестроечная" внешняя политика сразу же вызвала у него большое беспокойство своим проамериканским курсом. К этому же времени относятся его скандально известные статьи в "Правде", "Нашем современнике" и газете "День" ("Завтра"), где Шамир (под псевдонимом Роберт Давид) доказывал, что советская внешняя политика была оптимальной как для самого СССР, так и для стран третьего мира. Писатель резко осудил президента Ельцина и его окружение за расстрел "Белого дома", охарактеризовав эти действия как противозаконные и нелегитимные. Вскоре, благодаря рекомендациям таких несхожих между собой литераторов, как Лев Аннинский и Станислав Куняев, Исраэль Шамир становится членом Союза Писателей России.
В 1993 году Исраэль Шамир вернулся в Израиль и поселился в городе Яффа. Он пишет многочисленные статьи для русских израильских и российских газет, сотрудничает с литературными журналами. Он также переводит знаменитую "Одиссею" Гомера. Эта его работа была опубликована в 2000 году в Санкт-Петербурге. Следующий большой проект писателя — перевод средневековой Талмудической рукописи на русский язык.
В последних своих статьях Исраэль Шамир подвергает критике позицию израильской левой "Two State solution" (разделения государства Израиль на арабское и еврейское)."
В начале двадцатого века такой пассионарный еврей еще мог бы жить, его легко представить в том времени: жажда большего, мечты о подлинной жизни и красивой смерти; бегство из унылого местечка в столицу, в кружки, в народ; ветер Революции жарко треплет буйную курчавую голову; наветы, преследования, ссылки; решающая битва и победа; грандиозные планы одновременно о рае на земле и мировом пожаре; декреты и митинги, дикое напряжение от работы; первые трения, разногласия, отставки; брошенный вызов и страшная смерть — или примирение и долгая старость где-нибудь на берегу Амура, среди сопок, которые так прекрасны в сентябре… Но сейчас жить жизнью Шамира?! Невозможный человек.
Биография не дала ничего, кроме новых сомнений. И все же наибольшая путаница была вызвана самим творчеством этого автора.
Часто русские пишут против России, и читатели объясняют это элементарно: либо неправильностью такой России, либо нерусскостью таких русских. Но когда библейский, талмудический еврей выступает не только против Израиля, но и против понятия "еврейской нации" в целом, мир как мы его знаем раскалывается вдребезги, и ситуация требует срочного истолкования.
Слово "предатель" было самым распространенным в той кипе писем, авторы которых, по стройной логике, доказывали одновременно измену Шамира еврейскому делу и невозможность его существования как человека. Они ненавидели того, кого, по их мнению, никогда не существовало. Но это — самое простое истолкование.
Конечно, из истории и литературы мы знаем схожие случаи, и слепец Борхес в "Истории воина и пленницы" довольно убедительно поведал о "тайном порыве, который сильнее любых доводов" и о том, что не следует путать предателя и прозревшего, перебежчика и новообращенного. Но в случае Изи Шамира тема измены не проходит. Потому что не очень понятно, кто же на самом деле предатель — Шамир, государство Израиль или мировое еврейство.
Из институтского курса логики известен софизм про критянина, который утверждал, что все критяне — лжецы, и не каждый студент с первого раза выбирался из этого замкнутого круга. Из шамировских текстов следует, что еврейское государство — недоразумение, а сама еврейская нация — не более чем идея, завладевшая умами, но не реальность. Присутствие же в мире самого Шамира возводит эту гипотезу в ранг доказанных теорем. Если бы это писал нееврей, то он бы лгал. Но если так пишет еврей, то тогда лжет уже Израиль, а евреев, как мы их знаем, не существует. Таким образом, встает дилемма: или Шамир — или Израиль; и неизвестно, кто кого. И стоит только допустить наличие Исраэля, как придется засомневаться в существовании Израиля.
Может быть, правильнее всего говорить, что Шамир — это единственный существующий сегодня еврей, а Березовский, Сорос, Вулфовиц и Рабинович — непонятно кто. Может быть, истинное государство Израиль как раз пытается проявиться в мире через такого человека, как Шамир, а всякие Шароны ему мешают. Быть может, евреев вообще не существует, и Шамир, доказав это, в данную минуту уже утончается и растворяется раз и навсегда в звенящей палестинской жаре.
Во всяком случае, сам Шамир не ответит, реален он или нет. Скорее даже, он склонен согласиться, что его не существует. И повторить, вслед за Джойсом: "Я — это не я, ведь все мои молекулы уже переменились". _________________ Верую во единого Бога Отца,
И во единаго Господа Иисуса Христа,
И в Духа Святаго, Господа Животворящаго
|
|
К началу темы |
|
 |
Денис Матусов

Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 2649 Откуда: С берега Ионесси
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 2:18 am |
|
|
Исраэль Шамир не одинок
http://netureikartaru.com/WorldMustKnow.html
МИР ДОЛЖЕН ЗНАТЬ !
ЕВРЕИ И СИОНИСТЫ - НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
Мы хотим предотвратить страшную ошибку, которая может иметь тяжелые последствия для вас и для других. Вы постоянно слышите из разных источников новостей про политический кризис на Ближнем Востоке, в которых "Израиль" играет центральную роль. Кризис, который может принести величайшее несчастье всему миру. И вы думаете, что "Израиль" и еврейский народ - это одно и то же. Следовательно - весь еврейский народ ответственен за политические кризисы и за все акции "израильского" правительства.
Это чудовищная ошибка!
Правда состоит в том, что еврейский народ и "государство Израиль" - две разные вещи. Это две противоположности, такие же как день и ночь. Еврейский народ существует тысячи лет. В течении двух тысяч лет его установленого Б-гом изгнания он никогда не был вовлечен в политику, установление правительств, войны и тому подобное. Его единственная цель - изучение и выполнение Б-жественных заповедей Тойры.
"Государство Израиль" было создано сионистским движением - политической организацией, которой не более ста лет. Сионистское движение делает попытки изменить сущность еврейского народа из религиозной в политическую - с государством, армией и так далее. С самого начала духовные лидеры еврейского народа выступали против этого.
Подлинный еврейский народ - преданный своей Вере - остается неизменным и презирает эти новшества. Сионисты хотят, чтобы Мир поверил, что они являются представителями всего еврейского народа. Это - ЛОЖЬ ! Еврейский народ никогда не выбирал их своими предводителями.
Сионисты установили контроль над еврейским народом при помощи террора, хитростей и ложной пропаганды. (В их распоряжении - все средства и способы пропаганды.)
Тот, кто хочет сделать правду известной - ставит свое имущество и жизнь в опасность. (Уже не раз люди платили за это своей жизнью.)
Тем не менее правда заключается в том, что иудаизм и сионизм - две противоположности. Первое это религия, а второе - политическая идеология.
Еврейский народ и "государство Израиль" - две противоположные вещи, ПОТОМУ ЧТО СОГЛАСНО ЕВРЕЙСКОЙ ВЕРЕ И ЗАКОНУ ТОЙРЫ ЕВРЕЙСКОМУ НАРОДУ ЗАПРЕЩЕНО ИМЕТЬ СВОЕ СОБСТВЕННОЕ ГОСУДАРСТВО.
Создатель дал нам царство тысячи лет назад. Потом, когда мы согрешили, Создатель забрал его у нас и отправил нас в изгнание. Мы ждем чтобы Он прислал Мошиаха (царь из дома Довида, помазанный Всевышним). Тогда Создатель Сам, без того,чтобы кто бы то ни было должен был поднять руку или вымолвить слово, соберет нас вместе и выведет нас из изгнания. Он установит всеобщий мир, и каждый будет служить Ему всем сердцем.
Те религиозные евреи, которые склоняются к сионизму, искажают Тойру, при водя из нее цитаты, говорящие о том, что Создатель дал нам Землю, и опуская цитаты, говорящие о том, что Он забрал ее у нас, чтобы казалось, что нам разрешено иметь свое собственное государство. Это - ложь. Б-жественный закон Тойры запрещает применять любые материальные средства для выхода из изгнания.
Создатель приказал каждому еврею идти путями мира и быть лояльным стране, в которой он живет.
Подлинный еврейский народ терпеливо ждет и не имеет ничего общего ни с какими политическими организициями.
"Государство Израиль" не имеет ничего общего с евреями. То, что они пользу ются именем "Израиль" - фальсификация. Только сами сионисты отвечают за свои действия. Подлинный еврейский народ не имеет с ними ничего общего, потому что сионизм против его Веры. Подлинный еврейский народ никогда не признает "государство Израиль".
НЕТУРЕЙ КАРТО
(Ортодоксальные евреи против сионизма)
Добавлено спустя 57 минут 49 секунд:
Оригинальный и интересный взгляд на проблему Святой Земли
http://netureikartaru.com/faq2.htm
Ближневосточная проблема - традиционный подход
(Часть 2)
Снова растёт список убитых на Святой Земле.
Снова сшибаются сионистские "голуби" и "ястребы" в поисках правильного ответа.
Существует ли реальный выход из этого кажущегося бесконечным круга смерти и убийств?
Это вопросы, которые евреи различных убеждений задают себе сегодня. Немногие из них верят, что спасение лежит лагере Барака или Шарона. Чувство поражения охватывает сионизм и вместе с ним тех несчастных, которые связали себя с ним в прошедшие годы.
Мы просим читателя вдумчиво пересмотреть некоторые из принятых в современном мире представлений, касающихся государства Израиль и сионистского движения.
Мы представили нашу точку зрения в виде вопросов и ответов, как диалог между пытливым умом (ПУ) и традиционным мудрецом Торы (ТМТ)
ПУ - Почему именно сейчас пришло время пересмотреть старые представления?
ТМТ - Честно говоря, все устали. Государство Израиль не привело к обещанному благоденствию. Оно очень далеко от того, чтобы быть безопасным убежищем для евреев. Напротив - оно находится в постоянном состоянии войны и террора. Ни война, ни переговоры о мире не приводят к успеху. "Традиционные" призывы к продолжению войны никого больше не вдохновляют.
ПУ - Но разве это не потому. . .
ТМТ - Да, да, я знаю. Нехватает настоящей, "хорошей" войны или недостаточно реальны шаги к миру. Послушайте, я сказал, что мы собираемся выбраться из старых стереотипов, а не продолжать барахтаться в них.
ПУ - Хорошо, какова Ваша точка зрения?
ТМТ - Первая ошибка. Это не моя точка зрения.
ПУ - Чья же?
ТМТ - Это "точка зрения" еврейского народа с самого начала нашего изгнания, а именно, что мы оказались бездомными из-за наших грехов и что только раскаяние и чудесная милость Б-га может окончить изгнание. Не танки и бомбы. Вам не кажется, что это достаточно ясно сегодня?
ПУ - Так значит Вы - один из тех ультраортодоксальных фанатиков, выступающих против государства Израиль?
ТМТ - Всегда остерегайтесь стереотипов, взятых из средств массовой информации. Когда сионизм возник, против него выступало подавляющее большинство лидеров Торы, а также рядовых соблюдающих Тору евреев. Только, начиная с 1948 года, появились странные гибриды религии и квази-сионизма, лучшим примером которых является организация Агудас Исроэль. Они хотят иметь все результаты сионизма - государство с войнами и суверенитетом, но отказываются убивать и быть убитыми ради этого. Они требуют от государства денег и защиты, но отказываются защищать его. Сионисты вполне оправданно презирают эту позицию.
ПУ - Но ведь это - позиция Харедим, ультраортодоксов, не так ли?
ТМТ - Повторяю, не давайте неправильно информированным СМИ думать за Вас. Это - позиция Агуды. Бери деньги и беги. Это вовсе - не традиционная точка зрения. Традиционная точка зрения - против сионизма. С этой точки зрения имеет весьма второстепенное значение, кто будут эти сионисты, и как они будут управляють своим государством. Традиционная точка зрения последовательна и ясна : Она отвергает и всегда отвергала деньги от государства и видит настоящую проблему в самом существовании государства.
ПУ - Но ведь государство защищает и их, не так ли?
ТМТ - Совсем наоборот. Предки тех, имел эту точку зрения жили в больших количествах на Святой Земле задолго до того, как сионисты прибыли туда и стали провоцировать местное мусульманское население. Они жили в мире со своими нееврейскими соседями. Вражда началась только после того, как стали прибывать иммигранты, которые стремились к политической власти. Таким образом, сионизм никого не защищает. Сначала они подвергли опасности старых еврейских обитателей Святой Земли, затем они подвергли опасности миллионы живущих там. В конце концов в опасности находятся и евреи всего мира и многие другие, включая американцев - по всему миру.
ПУ - Но государство - это реальность. Вы не можете желать, чтобы его не было. Сейчас уже нет выбора. Оно защищает миллионы.
ТМТ - В течение вот уже 52 лет, в действительности в течение 100 лет, мы слышим, что сначала нужно только немножко повоевать, а потом Израиль станет безопасным убежищем для евреев. Однако этого не произошло. Сколько еще войн нам нужно? Сколько смертей, пока мы скажем, что слишком много людей погибло, пока мы не захотим признать, что это была ложь, чудовищная ложь? Ложное надежда, которая принесла обратное тому, что обещала?
ПУ - Так что же Вы сейчас предлагаете?
ТМТ - Во - первых, внесём ясность. ВЫ - не предлагаете ничего . У ВАС - нет решения. Все ваши решения уже были опробованы. Были предприняты попытки и войны и мира. В течение десятилетий вы осмеивали наши постоянные ссылки на места в Талмуде, где предсказывется, что бесконечное кровопролитие будет наказанием за стремление преждевременно окончить Изгнание. На мгновение, только на мгновение остановитесь, помолчите и подумайте, что всё, что мы предсказывали оказалось правдой. И ничего из того, что предсказали ВЫ - не выполнилось. Может быть, наши мудрецы - мудрецы Талмуда все-таки в конце концов правы?
ПУ - Повторяю, каков же Ваш план?
ТМТ - Хорошо, сначала мы должны очистить наши умы и сердца от сионистского понимания истории.
1) Мы не можем уйти от наказания Свыше.
2) Это - тяжёлый грех убивать или быть убитым для того, чтобы установить пре-Мессианскую еврейскую власть на Святой Земле.
3) Государство Израиль ни в коем случае не представляет еврейство или иудаизм.
4) "Удержание" или "возврат" территорий этим государством не имеет ничего общего с еврейством или иудаизмом.
5) Сионизм - наглая попытка узурпации Высшего Управления - обречён на провал, как предсказано в Библии, Талмуде и лидерами Торы в течение веков.
6) Еврейская агрессия против неевреев прямо противоположна нашей функции по Торе.
ПУ - Ваш план?
ТМТ - Наш план на ближайшее время - это уменьшить до некоторой степени анти-еврейские настроения, которые сионизм создал во всем мире и особенно в странах Ислама. Мы стараемся информировать народы мира, что изгнание палестинцев, произошедшее, в первую очередь в 1948 году, но на самом деле имевшее место еще с начала прошлого века, несправедливо, и что евреи Торы не участвовали в этом злодеянии. Вообще, мы хотим представить альтернативу так называемому организованному еврейству, которое вечно бродит по миру, пытаясь в истинном духе сионизма посеять семена вражды к народам.
ПУ - Какой же у вас долгосрочный план?
ТМТ - Мы молимся за мирное упразднение государства.
ПУ - Вы считаете что это реально?
ТМТ - А реалистична ли современная рабская преданность сионизму? Достигла ли она чего-нибудь, кроме бесконечного подсчета убитых и усиления антисемитизма? Всемогущий управляет делами людей. Если бы евреи увидели всё зло сионизма и затем начали переговоры с палестинским народом в духе примирения, с искренним желанием отказаться от контроля над Святой Землёй - результаты были бы неожиданно благоприятными. Пока, однако, наша задача - отмежеваться от ереси сионизма и того зла, которое он совершил. Поступая так, мы освятим Имя Создателя и восстановим честь еврейского народа, как народа Торы.
ПУ - Между тем кажется, что не очень многие заинтересованы Вашей идеей?
ТМТ - Во - первых, многие в течение последнего столетия продолжали придерживаться традиционного, истинного антисионизма Торы. Их сотни тысяч. Что же касается остальных, то они в состоянии полного изнеможения. Половинчатые попытки установить мир ни к чему не привели. Непереносимо моральное бремя проблемы беженцев. Правые предлагают только дальнейшую войну, террор и смерть при "защите" Святых Мест. За всеми этими стереотипами - постоянно растущее ощущение того что сионизм мертв. Он потерпел полный провал. С Б-жьей помощью это чувство перейдет в ясное осознание. Пусть этот короткий разговор служит дорожным знаком на пути назад к истине. И пусть милость Создателя распространится на весь наш народ.
ПУ - Мне есть над чем подумать.
ТМТ - В самом деле. _________________ Верую во единого Бога Отца,
И во единаго Господа Иисуса Христа,
И в Духа Святаго, Господа Животворящаго
|
|
К началу темы |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|