Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
И снова о природе "Я"
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След. [Всё]
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SilverCloud
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 4805
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 10:50 pm |
|
|
Песец писал(а): | Шельт не выделяет. Это "чистый разум". Страдают в осовном, по Д.А., астрал и эфир. |
Д. А. писал(а): | Здесь их скорлупы – остатки шельта – покидаются монадами. Монады выпадают из Шаданакара вообще, чтобы начать всё сначала в непредставимых пространствах, временах и формах. И всё же это лучше, чем провал сквозь Дно Шаданакара на Галактическое Дно: здесь монада не выпадает, по крайней мере, из Космического Времени.
Но шельт – живой, это самосознающее, хотя и низшее «я»; в Суфэтхе он едва шевелится, постепенно выдыхая остатки жизненных сил. Это и есть та смерть вторая, о которой говорится в Священном писании. Искра сознания теплится до конца, и мера её мук превышает воображение самих демонов. |
_________________ forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
|
|
К началу темы |
|
|
Песец
Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 11:04 pm |
|
|
SilverCloud писал(а): | Но шельт – живой, это самосознающее, хотя и низшее «я»; в Суфэтхе он едва шевелится, постепенно выдыхая остатки жизненных сил. |
Здесь есть разница. То, о чём говорит Андреев правильно классифицировать как шельт+астрал. Просто Андреев специально не повторил это слово, говоря в друом месте, что в миры демонической основы, например на Дно, падают шельты "вместе с астралом".
Страдает - астрал. Шельт - это логическая машина. В другой оккультной терминологии - ментальное тело. Которое страдать, без подключения эмоционаьных и чувственных центров, может не больше, чем калькулятор. _________________ - Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
|
|
К началу темы |
|
|
plot
Зарегистрирован: 11.10.2007 Сообщения: 3501
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 12:01 am |
|
|
Песец писал(а): | Шельт - это логическая машина. |
Есть множество существ, вроде как обладающих шельтом, но не обладающих логическим аппаратом. Логический аппарат сам по себе - весьма невысокая функция, так что ты здесь, имхо, что-то напутал.
Я в этой терминологии (астралы-менталы) ориентируюсь слабо, да и страдание - понятие довольно расплывчатое как оказалось, но дух человека, который по этой системе соответствует чему-то типа монады или монады+шельта, способен на ещё какое страдание в условиях, описанных Даниилом Андреевым. Вообще, эмоции души - это лишь слабые тени чувств, исходящих из духа или воспринимаемых им. А ведь по твоей логике, монада вообще полное бревно, если уж и шельт - калькулятор. _________________ Олег
|
|
К началу темы |
|
|
Песец
Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 12:21 am |
|
|
plot писал(а): | Есть множество существ, вроде как обладающих шельтом, но не обладающих логическим аппаратом |
Все мыслящие существа им обладают. Просто у очень многих используемая ими логика с человеческой настолько мало похожа, что кажется человеку отсутствием таковой.
plot писал(а): | дух человека |
Монада.
Мы тут в Сергеем-раухой об анатмаваде спорим. Так по моему пониманию монады - неа тоже, о чём ниже.
plot писал(а): | Вообще, эмоции души - это лишь слабые тени чувств, исходящих из духа |
ИМХО, высшее тело человека - дхармическое или атманическе. Оно же - его глубина. высший носитель воли и жеоланий и т.д. и т.п. Сущность Пути, если угодно.
Чувства же в основном - астрал, не выше. Исключение - буддхиальное сострадание. Но это к этической основе касаемо. В основном же все так нами почитаемые чувства лишь тонкоматериальная причина и одновременно следствие игры гормонов. Потому в буддизме, да и в христаинской мистике о бесстрастии толковали. Чтоб услышать монаду или даже шельт, а не буйство гормонов - астрал. _________________ - Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
|
|
К началу темы |
|
|
Ахтырский
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 6989
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 2:49 am |
|
|
plot писал(а): | И всё же, имеются, насколько я знаю, документы, что многие ранние христиане таки имели рабов, просто обращались с ними по-человечески и те сами не хотели уходить. |
А если рабы хотели уйти - рабовладельцы, зовущие себя христианами, отпускали? А если нет, могли ли называться христианами? Песец писал(а): | Шельт не выделяет. Это "чистый разум". Страдают в осовном, по Д.А., астрал и эфир. | Если говорить о когнитивном пространстве Андреева - ты ошибаешься, имхо. Андреев пишет, что именно шельты в Суфэтхе излучают гаввах.
Добавлено спустя 1 минуту:
SilverCloud писал(а): | Д. А. писал(а): | Точно. Не прочитал еще твой пост, когда писал свой.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Песец писал(а): | Здесь есть разница. То, о чём говорит Андреев правильно классифицировать как шельт+астрал. Просто Андреев специально не повторил это слово, говоря в друом месте, что в миры демонической основы, например на Дно, падают шельты "вместе с астралом".
Страдает - астрал. Шельт - это логическая машина. В другой оккультной терминологии - ментальное тело. Которое страдать, без подключения эмоционаьных и чувственных центров, может не больше, чем калькулятор. |
Тут речь не о Дне. Вот что пишет Андреев о чистилищах - о Дромне и Фукабирне. Яснее некуда.
"Но тоска добровольной покинутости, окрашивающая пребывание в Дромне, мало-помалу начинает уступать место тревоге. "Я" чувствует, что его куда-то влечёт, как бы вниз и вкось, и само оно из точки превращается в вытянутую фигуру, устремлённую книзу. Отсутствие всяких ориентиров не даёт понять, падает ли он медленно или низвергается с большой быстротой. Только внутреннее чувство вопиет громче всяких доказательств логики, что он движется не вверх и не в сторону, но именно вниз. Вот внизу уже обозначилось и розоватое пространство. Несколько мгновений этот цвет может казаться падающему даже радостным. Но затем леденящая догадка пронизывает несчастное "я": оно поняло, что непреодолимо опускается в раскалённое, тихое, как бы железное море. Вес опускающегося стремительно возрастает; вот он прикасается к раскалённо-красной поверхности Фукабирна и погружается в его среду. Мука состоит, кроме жгучего телесного страдания, именно в ужасе опускания в вечные пытки – опускания, которое представляется невозвратным.
Фукабирн – последний в сакуале чистилищ. Теперь начинается сакуала трансфизических магм: эти локальные миры сосуществуют в трёхмерном пространстве, но в других потоках времени, с поясами раскалённого вещества в оболочке планеты. Повторяю, подчеркиваю: во всех метакультурах, кроме Индийской, страдания этих миров не имели конца, пока Иисус Христос не совершил того освободительного спуска в них, который в церковном предании называется схождением Спасителя в ад. С этого мгновения для сил Света становится возможным, хотя и требующим огромных усилий, извлечение страдальцев из этих пучин после известного срока, необходимого для развязывания узлов личной кармы.
Первая из магм – это Окрус, вязкое дно Фукабирна.
Вокруг шельта уже в Дромне не осталось никаких старых оболочек и начало образовываться новое телесное существо. В Окрусе его формирование подходит к концу, но ничего, хотя бы отдалённо напоминающего человеческий облик, нет в нём: это шарообразное нечто из оживлённого инфраметалла".
Добавлено спустя 54 секунды:
Вывод - по мнению Андреева, шельт выделяет гаввах. _________________ War is Over
|
|
К началу темы |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 2:58 am |
|
|
plot писал(а): | Ничего - это что именно? |
Ничего сколько-нибудь решающего.
plot писал(а): | Разве что наличие головы, двух рук и двух ног. |
И то - крайне сомнительно при их четырёхмерности...
SilverCloud писал(а): | А ты - про про рост численности населения? |
По твоему - это исключительно позитивный показатель?
Добавлено спустя 19 секунд:
Ахтырский писал(а): | Если воспользоваться твоей метафорой - то это только одна сторона. Каждая из запчастей есть работающий агрегат. И каждая из запчастей этого миниагрегата - тоже агрегат. Вполне работающий. |
Уточнение верное, но только уточнение. Взаимодействие индивидуальности и социума можно, полагаю, обозначить как главный источник социального развития. Чем более полно и гармонично задействовано инд.сознание в жизни социума, тем "прогресивнее" последний.
plot писал(а): | Грубо говоря, от рабовладения к демократии современного западного типа. |
Не то что грубо даже ...
plot писал(а): | Развитие социальных систем, имхо, это во многом попытки людей жить друг с другом без Бога. Там где нет любви, появляется закон. |
Люди - не ангелы по определению. То, что они уже не совсем павианы - некоторые надежды внушает. Павианам Церковь вообще никчему...
Ахтырский писал(а): | Да и образ винтика в машине государственного (и мирового) механизма слишком к твоей метафоре близок. Не думаю, что ты имел в виду именно это. |
Я, вообще-то, об эмержентности говорил. Грубо.
plot писал(а): | Были. До падения. |
Если падение не в прошлом - порицание закона неуместно ...
plot писал(а): | А сикхизм (по-моему, так, это там где Тиртханкары) вообще древний. |
Джайнизм. Совсем ненамного старше буддизма.
Песец писал(а): | Шельт не выделяет. Это "чистый разум". |
Нет. "Чистый разум" - не более чем "сегмент" астрала.
Добавлено спустя 22 секунды:
Песец писал(а): | Все мыслящие существа им обладают. Просто у очень многих используемая ими логика с человеческой настолько мало похожа, что кажется человеку отсутствием таковой. |
Шельт есть у любого индивидуального сознания. А "чистая логика" - отнюдь.
Песец писал(а): | В основном же все так нами почитаемые чувства лишь тонкоматериальная причина и одновременно следствие игры гормонов. Потому в буддизме, да и в христаинской мистике о бесстрастии толковали. Чтоб услышать монаду или даже шельт, а не буйство гормонов - астрал. |
А вот с этим вполне готов согласиться. |
|
К началу темы |
|
|
Ахтырский
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 6989
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 3:03 am |
|
|
Песец, ты можешь сказать, что "леденящая догадка" (и, соответственно, истечение гавваха) появляется как раз в момент образования новых облачений (магматических) вокруг шельта. Но тогда что же именно впивают хозяева Дромна, о которых Андреев пишет? Ничего? Шавву - вряд ли . так что, ИМХО, точка зрения, согласно которой Андреев полагал, что шельт может осуществлять гаввахогенерацию, более обоснован, чем обратная. _________________ War is Over
|
|
К началу темы |
|
|
Песец
Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 3:32 am |
|
|
Ахтырский писал(а): | Вокруг шельта уже в Дромне не осталось никаких старых оболочек и начало образовываться новое телесное существо. |
Это противоречит фразе о том, что для воплощения на Дне туда падает и астрал. Не формируется заново, демонический. а именно падает!
Откуда ему на Дне взяься, если он ещё до магм должен исчезнуть?
ИМХО, вывод в том, что Андреев термин "я" не всегда с шельтом отождествлял. И не всегда чётко очерчивал семантические границы. А душа по-христиански в переводе на оккультный язык это не только "мыслилище" (ментальное тело), но и "чувствилище" (астральное). Оттуда и путаница и нечёткость. Я же, говоря об отсутствии страданий, говорю чётко о ментале, чтоб не было разночтений. То есть, о том теле, которое думает и по сути чьей проекцией является в эфире рахт, в физ.теле - мозг.
Ахтырский писал(а): | Но тогда что же именно впивают хозяева Дромна, о которых Андреев пишет? |
Гаввах от астрала.
А "разрушающиеся до магм оболочки" - это боле низкое, эфирное тело, отвечающе за сенсорику и физическую боль, а не астральное=эмоциональное. Гаввах же генерирует не только грубая боль, но и эмоциональные страдания. А вот если нет эмоций (эмционального тела), то и страдать нечему.
Рауха писал(а): | Нет. "Чистый разум" - не более чем "сегмент" астрала |
Я имею в виду ментальное тело как оно есть. Ему чувствовать нечем, всю низшее осталось в астрале. а высшее - волевое - казуал, а понастоящему чувствующее - боддхи.
Рауха писал(а): | Шельт есть у любого индивидуального сознания. А "чистая логика" - отнюдь. |
Я уже говорил Олегу.
Как думаешь, насколько логичным для нас выглядет существо, чей мыслительный процесс организован по ТРИЗ? (Это ещё очень близкий к обычной логике вариант)...
Но наличие других закономерностей по которым организовано функционирование ментала не означает их отсутствие и не отнимает право называть сумму этих закономерностей также логикой, просто другой, чем у нас.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Ахтырский писал(а): | ИМХО, точка зрения, согласно которой Андреев полагал, что шельт может осуществлять гаввахогенерацию, более обоснован, чем обратная. |
Она практически опровергаема. Ты о психотропных веществах, эффект которых заключается в выделении самого по себе мышления и его отделении от ощущений и чувств, наверное, слыхал. _________________ - Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
|
|
К началу темы |
|
|
Ахтырский
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 6989
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 3:51 am |
|
|
Песец писал(а): | Она практически опровергаема. Ты о психотропных веществах, эффект которых заключается в выделении самого по себе мышления и его отделении от ощущений и чувств, наверное, слыхал. | Не опровергаема. Клеша гнева не является продуктом астрала, но может астральные проекции продуцировать. Она у людей чаще всего именно в шельте, имхо. То же и с остальным. астральные страдания - просто их грубая форма.
Кстати, приведи цитату, что на Дно падает астрал.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Песец писал(а): | Гаввах же генерирует не только грубая боль, но и эмоциональные страдания. А вот если нет эмоций (эмционального тела), то и страдать нечему. | я так не полагаю. _________________ War is Over
|
|
К началу темы |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 4:46 am |
|
|
Песец писал(а): | Гаввах же генерирует не только грубая боль, но и эмоциональные страдания. А вот если нет эмоций (эмционального тела), то и страдать нечему. |
Пока есть воля - нарастить некий аналог астрала вряд ли невозможно.
И, вполне вероятно, именно такой аналог и заставляет сознание (монаду) "работать на гаввах", способствовать его выработке.
Песец писал(а): | Я имею в виду ментальное тело как оно есть. |
Я тоже.
Песец писал(а): | Ему чувствовать нечем, всю низшее осталось в астрале. а высшее - волевое - казуал, а понастоящему чувствующее - боддхи. |
Мысли как "ментальные импульсы" (мыслеобразы - это уже синтетическое явление, там "всего понамешано", как бы "абстрактно" не позиционировался бы этот образ) малоотличимы от "эмоциональных носителей".
Песец писал(а): | Я уже говорил Олегу. |
Не по существу. Что такое "чистая логика" у курицы или окуня?
Песец писал(а): | Но наличие других закономерностей по которым организовано функционирование ментала не означает их отсутствие и не отнимает право называть сумму этих закономерностей также логикой, просто другой, чем у нас. |
Ментальные составляющие астрального тела могут просто нести "чисто служебную функцию", не давая никакого повода для выделения их в нечто отдельное.
Песец писал(а): | о психотропных веществах, эффект которых заключается в выделении самого по себе мышления и его отделении от ощущений и чувств, наверное, слыхал. |
Там нет никакого радикального "отделения", только "фильтрация" внимания на определённых формах мыслеобразов. Чувства при этом не устраняются, а всего лишь сводятся к предельному минимуму. Безразличие - это тоже чувство. |
|
К началу темы |
|
|
plot
Зарегистрирован: 11.10.2007 Сообщения: 3501
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 7:37 am |
|
|
Песец писал(а): | Чувства же в основном - астрал, не выше. Исключение - буддхиальное сострадание. Но это к этической основе касаемо. В основном же все так нами почитаемые чувства лишь тонкоматериальная причина и одновременно следствие игры гормонов. Потому в буддизме, да и в христаинской мистике о бесстрастии толковали. Чтоб услышать монаду или даже шельт, а не буйство гормонов - астрал. |
Я не об этих чувствах говорил. Страсти страстями, а чувства чувствами. Согласно тому же святоотеческому учению, для духа характерны три главных чувства (по памяти): любовь (ощущение взаимосвязанности всего живого), чувство Бога (своего рода внутренний компас Истины) и страх Божий (чувство правильного и неправильного), проявляющийся в нас в виде совести. Соответственно, можно это перевести и на, скажем, буддистский язык: Каруна, Праджня, Дхарма (примерно так, могу ошибаться, старшие товарищи поправят). Все наши желания и воления имеют источник в этих трёх чувствах духа, являясь, фактически, искажёнными их импульсами. Дух соответственно может испытывать и боль если эти три аспекта ущемляются. Бывает, люди от этой боли кончают с жизнью. Конечно, из-за искажений этого импульса, произведённых в том, что ты называешь астралом или ещё чем-то там. Эта боль может может быть самым ужасным страданием для нас.
Таким образом, астрал скорее преломляет и замутняет импульсы, исходящие от духа, продуцируя эмоции, но отнюдь не порождает их сам. Он ничего не может порождать сам по себе.
Ахтырский писал(а): | А если рабы хотели уйти - рабовладельцы, зовущие себя христианами, отпускали? |
Естественно, Митя. Так о чём мы бишь?.. Да, вероятно, в таком гипотетическом обществе люди естественным образом пришли бы к чему-то вроде общинности. Наподобие первых христианских общин.
Рауха писал(а): | Ничего сколько-нибудь решающего. |
Метанойя?
Рауха писал(а): | И то - крайне сомнительно при их четырёхмерности... |
Ну да. Я говорил лишь о своём восприятии.
Рауха писал(а): | Джайнизм. Совсем ненамного старше буддизма. |
Точно. Спасибо.
Рауха писал(а): | Мысли как "ментальные импульсы" (мыслеобразы - это уже синтетическое явление, там "всего понамешано", как бы "абстрактно" не позиционировался бы этот образ) малоотличимы от "эмоциональных носителей". |
Точно. Разница скорее количественная, типа "частоты" и "амплитуды" "колебаний". Причём резкого перехода от одного к другому нет. _________________ Олег
|
|
К началу темы |
|
|
SilverCloud
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 4805
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 1:04 pm |
|
|
Песец писал(а): | Страдает - астрал. Шельт - это логическая машина. В другой оккультной терминологии - ментальное тело. Которое страдать, без подключения эмоционаьных и чувственных центров, может не больше, чем калькулятор. | Насколько я помню текст Андреева, он шельтом называет "низшее "я"". То есть часть, несущую субъектность, того, КТО страдает.
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Вот об игвах и Дне:
Глава 4.3, абзац 16 писал(а): | Игвы движутся по кругу воплощений в шрастрах, а в промежутках между ними претерпевают одно и то же: их шельт вместе с астралом падает на Дно (воплощение в сверхтяжёлом теле Дна невозможно без астрала), проносясь как бы по касательной через магмы и Гашшарву, едва задевая их. При этом спуске их эфирные тела стремительно разлетаются по каплям. | Ни про Суфэтх, ни про то, что путь игв сквозь Магмы похож на человеческий, нет ни слова. Кстати, я правильно понимаю, что астрал у игв - из агги, а человеческий в Энрофе и верхних чистилищах (вплоть до Дромна) - из сиайры? _________________ forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
|
|
К началу темы |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 2:32 pm |
|
|
Монета. С орлом и решкой, но лежащая одной из сторон кверху. SilverCloud писал(а): | что астрал у игв - из агги, а человеческий в Энрофе и верхних чистилищах (вплоть до Дромна) - из сиайры? |
Похоже. |
|
К началу темы |
|
|
Песец
Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 5:24 pm |
|
|
Ахтырский писал(а): | Не опровергаема. Клеша гнева не является продуктом астрала, но может астральные проекции продуцировать. Она у людей чаще всего именно в шельте, имхо. То же и с остальным. астральные страдания - просто их грубая форма. |
Нет, просто ментал инициирует астральный процесс. По аналогии, как испытание некоторых эмоций сказывается на физ. теле. Но убери астрал и осатнется одна причина порождения эмоции, но не она сама.
Рауха писал(а): | Мысли как "ментальные импульсы" (мыслеобразы - это уже синтетическое явление, там "всего понамешано", как бы "абстрактно" не позиционировался бы этот образ) малоотличимы от "эмоциональных носителей". |
Сущкественно отличимы. Имено наличием чувственной составляющей. Чем чище (от астрала) ментал - тем он бесстрастнее. В идеале, значит, чистый менталвообще безэмоционален как арифмометр.
plot писал(а): | Согласно тому же святоотеческому учению, для духа характерны три главных чувства (по памяти): любовь (ощущение взаимосвязанности всего живого), чувство Бога (своего рода внутренний компас Истины) |
Боддхическое тело, однозначно. Но оно гаввах генерировать не может.
plot писал(а): | страх Божий (чувство правильного и неправильного), проявляющийся в нас в виде совести. |
Если очистить от типично человеческого понимания - это и есть собственно монада. её самое глубокое Я, дхармическое тело. То есть Ноумен, Суть, проявлением соответствия или несответствия которой и является совесть.
plot писал(а): | Дух соответственно может испытывать и боль если эти три аспекта ущемляются. |
Ох... какое ж разное у нас видение и ощущение.
ПК испытывает боль от. скажем. невозможнсти исполнения поставленной задачи? А вот при начиии астрала проекция этого результата туда может породить и душевную боль, и суицидальные наклонности и т.п.
plot писал(а): | Точно. Разница скорее количественная, типа "частоты" и "амплитуды" "колебаний". Причём резкого перехода от одного к другому нет. | \
Переход количества в качество.
Более того, я уже Мите говорил, скажу ещё всем.. Есть опыты по медикаментозному подавлению гормональной обусловленности (будем для простоты считать, что поскольку все тела связаны, то и астрал таким воздействием на время парализуется). Под их воздействием человек становится почти как Андреевский игва или как мифологическая нежить класса лич - то есть, живая, обладающая мыслями и волей, машина.
Я не говорю сейчсас хорошо это или плохо, потому что всего тут понамешано. Хорошо - потму что страдания порождать такое состояние не способно, а плохо... ну, машина и нежить они и с монадой и шельтом всё-таки чем-то хоть и неуловимо, но очень отличаются от живого. Еслипо Кастанеде, наверное, как неорганическое существо от органического, только при условии, что неорганику довели до своего совершенства.
SilverCloud писал(а): | Насколько я помню текст Андреева, он шельтом называет "низшее "я"". То есть часть, несущую субъектность, того, КТО страдает. |
А если поконкретнее то. что чувстует или о, что осознаёт? или, по-вашему, тут нет границы? Если последнее. то всё-таки по этму поводу мистические источники довольно однозначны при чём не в пользу смешения страстей и ума.
plot писал(а): | Страсти страстями, а чувства чувствами. |
Можно и так терминологически разгарничивать. но тогда чувства - высший этический каркас - не страдают. Страдает страсти, о чём даже родственность слов "страсть" и "страдание" говорит (в латыни это вообще одно слово - passio). A страсти и есть астрал. Не будет его, нечему страдать по сути.
SilverCloud писал(а): | Ни про Суфэтх, ни про то, что путь игв сквозь Магмы похож на человеческий, нет ни слова. |
Нет и не слова о том, что он отличается от пути носителя тёмных миссий-человека. Зато есть в черновиках фраза о том, что троекратное воплощение на Дне влечёт за собой при четвёртном попадании срыв в Суфетх. По количеству Д.А. в чистовой версии это снял, видимо сомневаясь в таких цифрах, но сам принцип родства это показывает чётко, подтверждаясь присовокуплением Суфетха к мирам демонической основы.
Рауха писал(а): | Не по существу. Что такое "чистая логика" у курицы или окуня? |
По существу. Просто у животного на уровне приведённых выше она в зачатке.
А вот о чистой логике даймонов, ангелов, игв порассуждать можно, только в плане её общности и отличия с человеческими.
SilverCloud писал(а): | Кстати, я правильно понимаю, что астрал у игв - из агги, а человеческий в Энрофе и верхних чистилищах (вплоть до Дромна) - из сиайры? |
Про тонкие тела игв Андреев ни слова не говорил. Но в принципе про аггу можно даже до шельта подозревать, разве что - по-моему - монада у них провиденциальная (кроме великих игв). Кроме того, у Андреева нигде не говорится также и о том, что новое тело, формирующееся в магмах этоимено агга. Вполне возможно, но точного свидетельства всё же нет.
Рауха писал(а): | Ментальные составляющие астрального тела могут просто нести "чисто служебную функцию", не давая никакого повода для выделения их в нечто отдельное. |
Это как?
По аналогии: сенсорика физического тела несёт чисто служебную функцию и не даёт никакого повода для выделение её в эфирное тело?
Рауха писал(а): | Там нет никакого радикального "отделения", только "фильтрация" внимания на определённых формах мыслеобразов. Чувства при этом не устраняются, а всего лишь сводятся к предельному минимуму. Безразличие - это тоже чувство. |
Нет, там есть на уровне физ.тела блокада рецепторов, обуслваливающих влияние гормонов. и таким образом выделение "чистого разума", который по описаниям таких опытов очень механистичен. _________________ - Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
|
|
К началу темы |
|
|
plot
Зарегистрирован: 11.10.2007 Сообщения: 3501
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 5:35 pm |
|
|
Песец писал(а): | Более того, я уже Мите говорил, скажу ещё всем.. Есть опыты по медикаментозному подавлению гормональной обусловленности (будем для простоты считать, что поскольку все тела связаны, то и астрал таким воздействием на время парализуется). Под их воздействием человек становится почти как Андреевский игва или как мифологическая нежить класса лич - то есть, живая, обладающая мыслями и волей, машина. |
Это ведь совершенно не аргумент и объясняется он очень легко. У обычного человека монада глубоко спит, а единственное консолидирующее ядро - эго, которое, фактически, является демонической манифестацией в нашем существе. Парализуя астрал, мы лишь даём полную волю освобождённому от эмоций эго, но совершенно ничего при этом не можем сказать о монаде. В этом мне видится твоя главная и фундаментальная ошибка: ты хронически путаешь дух и эго.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
plot писал(а): | ты хронически путаешь дух и эго. |
Вот эго-ядро действует именно так как описываешь ты и твоё описание полностью соответствует именно ему.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
В пробужденном состоянии человек в пробужденном состоянии действительно свободен от страданий, однако в непробужденном - жизнь есть страдание. Странно так вот разчленять наше существо - астрал страдает, а монада не страдает. Если есть страдание - оно просто есть. Если ты способен во время боли находиться в "монадном" сознании, значит ты пробужден. _________________ Олег
|
|
К началу темы |
|
|
|
|
Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)
-> Личное
-> Персональные подфорумы
-> Advocatus Diaboli
|
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След. [Всё]
|
Страница 4 из 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|