Книга Гарайшина «О носителях светлых и темных миссий».
(рабочие материалы)
(Здесь представлены: ГЛАВА 2. Часть 3 - начало.)
ГЛАВА 2. Об отличительных особенностях носителей миссий..
1. О талантливых людях, не являющихся носителями миссий.
2. Об отличительных особенностях носителей миссий.
3. О методах и формах донесения миссионерами своих идей и замыслов.
4. О восприятии носителями миссий собственных миссий.
5. О необходимости оценки носителя миссии не по масштабу личности, а по этическому результату деяний.
3. О методах и формах донесения миссионерами своих идей и замыслов..
Говоря о методах и формах донесения миссионерами своих целей и замыслов людям, – точнее, говоря о донесении потусторонними силами, посредством носителей миссий, своих идей и замыслов, – следует сказать о том, что, исходя из того, что противоположные силы всегда и во всем остаются верными своим принципам и своим правилам, то можно, рассмотрев эти самые принципы и правила, увидеть и методы и формы донесения миссионерами своих идей и замыслов, увидеть «подходы» потусторонних сил, при осуществлении носителями миссий своих миссий. Какие же это принципы и правила потусторонних сил, в том числе и в отношении нашего мира и в отношении человечества?
Можно утверждать следующее:
1. Принципы и правила Провиденциальных сил.
Провиденциальные силы, в соответствии со своим единственным высшим законом – Вселенской Любви и Дружбы всех и вся, всегда направлены в своих действиях на благо всем, любят при этом всех и желают свободы всем. В каком бы мире Они не осуществляли бы свою деятельность, с какими существами при этом не соприкасались бы. Действуя непосредственно Сами или действуя через своих посланников (скажем, через носителей светлых миссий в человечестве). Даже, если сами эти посланники и привносят порою в общий замысел и в общие принципы Провиденциальных сил – действовать на благо всем, любить всех и желать свободы всем – свое собственное искаженное или преломленное понимание этих светлых принципов. (Привнося это свое искаженное, по сути, ошибочное понимание, прежде всего, лишь в силу «темной первородной ущербности» в своей материальной природе. Хотя, следует сказать, что для светлого миссионера, вероятно, возможно и иное – «намеренное» привнесение «ошибочности», вследствие отказа от своей светлой миссии; или в силу своей «человеческой слабости» под опрокидывающим и сминающим натиском демонической стороны, или даже вовсе – вследствие осознанного отступления от сил Света.)
При этом Провиденциальные силы никогда не используют насильственных методов, уважая чужую свободу и чужую волю; тем более свободную волю людей, как часть самих себя. И даже в непосредственной борьбе с демоническими силами, выступая не против демонических сил как свободных и вольноправных существ, не против свободной воли и свободного выбора демонических сил, а пытаясь и стремясь лишь нейтрализовать и оградить их влияние во вне.
2. Принципы и правила демонических сил.
Демонические же силы напротив, не гнушаясь никакими способами и мерами, не только всегда используют насильственные методы, презирая при этом чужую свободу и чужую свободную волю, но и всегда ведут борьбу не «по правилам», точнее – с отсутствием каких бы то ни было правил. Всегда и во всем живя по своему единственному демоническому закону: любить себя и только себя. Используя для этого свои главные демонические принципы – «утверждения себя за счет других» и «цель оправдывает средства». Идя вследствие этого не только на беспощадное мучительство и жесточайшее использование своих жертв в потусторонних мирах, всегда ведя тем самым вампирический и паразитический образ существования. Но и относительно нашего мира, опять же, в силу своего «вампиризма» и «паразитизма», пытаясь насадить среди людей единственно зло и страдания, стремятся превратить одних – в свои темные орудия, а других – в их и в свои жертвы. Опять же, ради получения и «выработки» в людях наших темных и нисходящих энергий, применяя единственно ложь и коварство. Для обманного насаждения в человечестве своих темных законов и принципов, привнося даже, нередко словно бы полезные для людей «нововведения», но с единственной целью – для дальнейшего насаждения своих темных и губительных замыслов.
При этом даже и в отношениях темных сил между собой, темные силы лишь временно помогают друг другу, при достижении ими какой-то ближайшей цели, неизменно переходя уже и на беспощадную борьбу между собой за результаты этой своей временной, общей победы. Всегда и во всем ставя на первое место лишь свои собственные сугубо эгоистические цели. Не вступая каждый раз и во всем, в непримиримую борьбу между собой лишь потому, что с одной стороны, «рассудочный подход» и «прагматичное отношение к происходящему», в желании достичь большего, все же удерживает их необъятный эгоизм в рамках необходимости до поры до времени сохранять некое подобие единства и демонического «союза», а с другой стороны, «цементируются» эти их, всегда неравновесные, всегда шаткие и временные «союзы» лишь тиранической и беспощадной властью какого-то более сильного, более могучего, чем иные вокруг, демонического существа. Причем, эти «временные союзы» разномасштабных и разнонацеленных демонов, всегда и в любой момент готовы взорваться внутренней борьбой за первенство: или тогда, когда, «затрещав» по швам, интересы общие начинают вступать в противоречие с интересами сугубо личными, или тогда, когда «временный» вожак-тиран, допустив слабину, подвергается вдруг опрокидывающему нападению очередного кандидата на роль «нового вождя».
И все это из-за того, что демонические силы и каждый из них в отдельности и все в общей массе, всегда и во всем делают все лишь для себя, любят при этом лишь себя и желают свободы лишь себе. Даже, если и действуют они в том или ином мире не самолично, если даже и действуют через своих темных посланников или через свои «временные» орудия-исполнители (как, к примеру, в нашем мире через тех или иных людей – как носителей миссий, так и нет, чаще всего лишь ошибочно и лишь временно встающих на темный путь), демонические силы всегда преследуют единственное: делать все лишь ради себя, любить всегда лишь себя и желать свободы лишь себе. Хотя, как уже отмечалось, зачастую и «позволяя» своим человеко-орудиям, словно бы «ради людей», привнести в свои действиях что-то действительно полезное для человеческих множеств, намеренно сбивая тем самым окружающих людей от понимания истинной подоплеки своих дальнейших темных целей и темных замыслов (10).
(10) К слову сказать, именно в силу того, что демонические силы используют все возможные, все мыслимые и не мыслимые способы в их борьбе против Провиденциальной стороны, в том числе и в нашем мире, и происходят, время от времени, определенные, временные успехи демонических сил. Хотя и являющихся на голову меньшими по своему потенциалу и по своей силе, чем силы Провиденциальные, и даже, вероятно, меньшими по численности, но при использовании ими всех доступных и «запрещенных» приемов и способов, оказывающими зачастую действенное противостояние Светлым силам. Что и можно весьма отдаленно сравнить, к примеру, с противостоянием двух боксеров; один из которых, хотя и меньшего уровня «мастерства», меньшей силы и меньшего «потенциала», но при нарушении им всех мыслимых правил, с использованием, скажем, то подручных средств, то ударов ногами, то нападением во время перерыва или из под тишка, способен оказать действенное сопротивление сопернику, имеющему, хотя и больший уровень «мастерства» и большую силу, но ведущего борьбу исключительно по правилам. И вынужденному в таких условиях «борьбы» не только действенно противостоять «запрещенным ударам», но, и ведя борьбу по правилам, все более и более набирать очки и побеждать противника, именно в условиях такого рода односторонне «не честной борьбы».
Таким образом, говоря о донесении потусторонними силами, посредством носителей миссий, своих замыслов, можно определить следующие методы и формы донесения миссионерами своих целей и замыслов людям:
1. Светлые миссионеры всегда правдивы и открыты, носители темных миссий всегда скрытны и нацелены на ложь;
2. Носители светлых и темных миссий применяют определенную этапность и постепенность при воплощении своих замыслов;
3. Носители светлых и темных миссий, для достижения своих замыслов, применяют определенные формы подачи своих трудов: ориентированные большей частью или на «чувственную» или на «умственную» сферу человека.
Рассмотрим подробнее эти методы и формы донесения миссионерами своих целей и замыслов людям.
1. Светлые миссионеры всегда правдивы и открыты, носители темных миссий всегда скрытны и нацелены на ложь.
а) Правдивость и открытость Провиденциальных сил и носителей светлых миссий.
Поскольку, Провиденциальные силы всегда правдивы и открыты, то схожим образом действуют и носители светлых миссий. Если и допуская порой недосказанности и умолчания о многосложной картине потустороннего бытия или о своих замыслах, то всегда делая это только во благо и во имя человека, во имя общей, провиденциальной победы над демонической стороной. Как, к примеру, это и было в случае с Моисеем, для создания им религии единобожия, намеренно умолчавшего не только о возможностях и чудовищной роли демонических сил, но и умолчавшего о Сыне Божьем, специально сводя все сущее во всецело единый миропорядок Всевышнего. Хотя и видевшего при этом «образ Господа» (Чис. 12:8) – т. е. знавшего не только о внематериальном Боге (что «есть – как открывал позже Спаситель – Дух» (Иоан. 4:24)), но и видевшего и знавшего самого Сына, как образ Бога и осуществителя Его божественных замыслов в материальных мирах.
Или было при умолчании уже и самим Спасителем о том, что Он и есть Мессия – в силу того, что люди воспринимали Мессию скорее как долгожданного царя и освободителя еврейского народа от оккупации Рим, а не как божественного преобразователя и просветлителя общечеловеческого мироустройства. (К примеру: «Запретил (Иисус) ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос (Мессия)» (Матф. 16:20).)
Отсюда же, надо полагать, и определенная недосказанность основателем зороастризма о первооснове всего сущего – о Боге, намеренно указавшего лишь о вековечной борьбе Светлых и темных сил. Поскольку, по-видимому, прежде всего, стремился Зороастр однонаправлено сориентировать человека для активно-сознательного выступления на стороне сил Добра и против сил зла.
Отсюда же, вероятно, и учение Будды, из-за прежнего путаного придания индуизмом потусторонним силам зачастую одновременно и светлых и темных качеств, призвавшего человека в своем учении, уже не полагаясь на потусторонние силы (вовсе не отвергавшего в первоначальном буддизме их существование, а видевшего сложность принятия людьми той поры каких-то новых идей о существовании отдельно Светлых и темных сил), полагаться, прежде всего, только на собственные силы и собственное следование по пути добра.
Отсюда же, очевидно, и намеренный отход основателем ислама на позиции – в сравнении с христианством – упрощенного монотеизма, с отрицанием существования ипостасей Творца и почитанием Иисуса Христа вовсе не Сыном Божьим, а как величайшего из пророков и Божьего посланника – Мессией. Поскольку, стремился, по-видимому, пророк Мухаммед совместить в своей пророческой деятельности две глобальные задачи: с одной стороны, дать языческим молодым арабским народам учение с верой в Единого Бога, а с другой стороны, кардинальным образом исправить некоторые отступления и ошибки иудаизма и христианства.
Но именно общий принцип Провиденциальных сил о правдивости и открытости своих устремлений, подвигал во все времена и во всех народах, осуществлять носителям светлых миссий свои миссии с открытым «забралом», с открытым сердцем и с чистыми помыслами. Если и допуская порой некоторые недосказанности и умолчания в своей миссии, то всегда делая это во благо человека и во имя общей победы над демонической стороной.
Если и искажая свои миссии, если и терпя неудачи и привнося, как итог, некоторые ошибки и искажения в свои труды, то исключительно в силу уродующего демонического вмешательства и давления. Идя, если потребуется, ради правды и истины, ради людей и во имя людей, на страдания, гонения или и вовсе – на смерть и смертные муки.
б) Ложь и коварство демонических сил и носителей темных миссий.
Поскольку, демонические силы всегда лживы и коварны, схожим образом действуют и носители темных миссий: нацеливаясь всегда на ложь и скрывая свои истинные цели и намерения.
И даже больше того, вследствие того, что демоническая сторона никогда не заинтересована в открытии перед людьми правды и о себе, и о своих целях и о своих страшных мирах – правды, способной, ужаснув, отвернуть от себя всякого из нас, а нацелена большей частью лишь на очернение и искривление доносимого Провиденциальными силами, и совершается то, что темные силы действуют в большей мере даже не посредством темных миссионеров, а коварно направляют свои старания на искажающее подталкивание к этому иных людей: как носителей светлых миссий, так и еще чаще – людей вовсе не являющихся миссионерами.
Неотступным давлением и воздействием на талантливых людей, как и усилиями действительных носителей темных миссий: то стремясь внести в нашу жизнь в «привлекательных формах» кощунственное и низменное, всячески стараясь тем самым искривить и снизить этические и нравственные идеалы и нормы, «веяниями времени», стремясь направить людей на очередной путь снижения морали и этических норм; то в желании увести людей в сторону, вновь и вновь навязывая обществу и государству очередные лжецели и лжепути, от обещания «новых свобод» и «новых» политических или экономических «возможностей» до поиска «очередных» внешних и внутренних врагов; то внушая новые способы подчинения или умерщвления одних людей другими, от «изобретения» новейших видов оружия, до не менее смертоносных идеологий; то пытаясь обесценить или очернить ценности духовные и религиозные всякого рода новоявленными идеями и «современными трактованиями».
С помощью же действительных носителей темных миссий, применяя, помимо выше сказанного, такой изощренный прием, как привнесение в своих нововведениях – в науке, в общественно-политической жизни, в культуре, в религии – вместе с долею правды еще и ложных идей и темных подмен, намеренно и успешно маскируемых в этих – с виду и на поверхности правдивых и благонамеренных – нововведениях или учениях. Зачастую правды для людей прежде неизвестной, но своевременной, отвечающей текущему моменту и от того успешно скрывающей за собой привносимую ложь.
Таково, к примеру, учение Карла Маркса, что, во времена социально-экономических потрясений и переустройств XIX века, вместе с новыми открытиями в экономической науке, политологии и философии, целенаправленно представил экономические и политические процессы якобы все определяющими и основополагающими движителями жизни человеческих множеств. Не только отрицая при этом существование могучих потусторонних сил, намеренно умолчав об их определяюще-формирующем воздействии на жизнь людей – в том числе в сфере экономики, политики, социологии, но и умолчав о роли самой экономики как передаточного механизма в волении этих исполинских потусторонних сил.
Таково же и учение Ленина, что провозглашая своими целями достижение извечных чаяний людей о всеобщей справедливости и братстве, всеобщей свободе и мире, всеобщей материальной обеспеченности и процветании, в действительности же, не только подразумевал «распределение» их людям исключительно по партийно-идеологическому принципу или по степени принадлежности к тем или иным партийно-хозяйственным элитам и аппаратам власти, но и под методами достижения, провозглашаемых в своем «светлом» учении «всеобщего счастья», имел в виду исключительно насильственные методы.
Таково и учение Фрейда, как одного из основателей психоанализа, что в период постижения научной мыслью многослойных глубин человеческого сознания, вместе с привнесением новых, действительных открытий в вопросах изучения человеческой психики, лукаво указуя на сексуальную сферу человека, как якобы на основу основ, злонамеренно оголил при этом некоторые «первородные» общечеловеческие, «незаживающие раны», воздействие на которые наносит исключительный вред людям.
Таково же и учение (точнее, несколько учений-идей, сменяющих одно учение, еще более темным, другим) еще только предстоящего антихриста. Что также скрывая свои действительные и истинные намерения, помимо всего того, что говорилось о нем прежде, преследуя своей конечной целью – через постепенное превращение человечества в сознательное демоническое орудие и в сознательного сторонника уже не Провиденциальных, а именно демонических сил – превратить светлое человечество в темное дьяволо-человечество, сделав его в конечном итоге «своими темными руками» в физическом мире (где демонические силы не способны воплотиться «в чистом виде» в виду своей чрезвычайной «плотноматериальности»). Сначала, по-видимому, стараясь свести на «нет» все прежние достижения «Золотого Века», шаг за шагом очерняя высокоморальное всечеловеческое сообщество. А затем и вовсе – уже не скрывая свою истинную цель по «демонизации» планеты – стремясь превратить людей в своего рода «безропотные массы», стараясь «внедрить» на земле, очевидно, «конвейерный процесс» глобального воспроизводства и темного воспитания людей в своего рода инкубаторах и тлетворных воспиталищах.
Такова же, вероятно, по своей тайной и сокрытой сути, – как одна из желанных для демонической стороны ступеней к более успешному и более скорому воплощению антихриста – в пору предстоящих общемировых потрясений и переустройств рубежа 2010-х годов, и возможная глобальная идея об объединении мира во Всемирные Соединенные Штаты. Не под эгидой Европейского Союза и с Россией во главе – как, очевидно, планируется Светлыми силами, а единственно – во главе с США и на «основе» ослабленного предстоящими бедствиями Европейского Союза.
Когда под ударами социально-экономических, а затем, по-видимому, и военных бедствий и противостояний, лихорадочно возникнув, столь же лихорадочно толкнет, множество человеческих умов во множестве стран мира, к якобы спасительной идее о единственном избавлении от глобальных социально-политических и военно-экономических катастроф и сегодняшнего и завтрашнего дня (и от тех катастроф, что действительно начнут терзать мир, и от тех, что угрожающе нависнут над миром, и от тех, что будут лишь призрачно вырисовываться на горизонте современной истории) путем объединения с сильнейшей страной – США. «Спасительно» выступившей «защитницей и избавительницей» мира от не менее грозных, хотя, по-видимому, и менее «кровавых» и бедственных, чем во времена «Великой экономической депрессии», а затем и Второй мировой войны, но уже современных экономических и социальных потрясений, политических вмешательств и военных противостояний.
Подобно СССР во времена Второй мировой войны, но теперь уже для гораздо большего числа государств и народов, выступив общемировым консолидирующим «плацдармом» и «освободителем» от общемировых лихолетий современности. Подобно тому, как и Советский Союз (точнее, те могучие демонические силы, что стояли за его агрессивной государственной политикой), при осуществлении СССР столь же глобального демонического плана, «выступил» в свое время в роли спасителя народов от фашистских агрессий. Столь результативно (хотя, благодаря титаническим усилиям Провиденциальных сил, и в меньших масштабах, чем планетарным темным силам мыслилось) выстроив вокруг себя социалистический лагерь. Протянувшийся, в конечном итоге, чуть ли не от края и до края земли. Хотя и не достигнув тем самым конечной цели – объединения мира на «сталинско-коммунистических» принципах, но на долгие десятилетия расколов все же мир на два противостоящих лагеря и две враждебные политические системы.
И все это, – и тогда и теперь – надо полагать, из-за того, что полновесное воцарение антихриста над всем без исключения человечеством (и как итог – полновесного «владычества» демонических сил в нашем мире, с превращением всего человечества в свое темное и рабское орудие) возможно лишь при условии исчезновения межгосударственной разобщенности и объединения всех стран и народов. Ведь именно только при этом условии воцарение и правление антихриста охватит собой уже и все человечество в целом, а не преткнется во многие и многие границы «чужих» государств. Вот, вероятно, почему с некоторых пор, когда человечество, благодаря усилиям Светлых сил, стало уже способно мыслить общечеловеческими масштабами, общемировыми, общенародными, общечеловеческими интересами и заботами, планетарные демонические силы тоже повели речь об объединении человечества, но на несравнимо более низких принципах, на более низких морально-нравственных ориентирах и идеалах, и ради совсем иных целей.
Сначала стремясь поставить во главе этого общемирового процесса сталинский Советский Союз, с его идеей мировой освободительной революции и построения невиданного до селе мирового содружества «коммунистических» государств. Со столь привлекательными в первой половине XX столетия для огромных человеческих множеств – в период расового и национального неравноправия, жестокой эксплуатации труда наемных работников и повсеместной нищеты и малограмотности – интернациональными и коммунистическими идеями, со столь привлекательными для огромного числа людей планеты идеями и идеалами о равенстве, братстве и об экономическом процветании.
Теперь же – в наши дни, после исчерпания СССР своих «продемонических» планетарных возможностей, а вслед и вовсе «схождения» СССР с мировой арены, стремясь, вероятно, поставить во главе своих глобальных демонических замыслов, уже и иное свое орудие – государство США (прежде всего усилиями тех могучих демонических сил, что стоят за его великодержавной, имперской политикой). С его, к настоящему дню еще более огромным потенциалом и столь привлекательным для своего времени и современного человечества, «лицом». Не только способным, раскачав при необходимости лодку современности, выдержать любую общемировую катастрофу, но и выйти «победителем» из любых передряг: не только в виде общемировых экономических бедствий и социально-политических кризисов, но и в виде современных военных противостояний – и с исламскими террористами и с китайскими армадами. Вовсе не случайно имеющего теперь для общемирового, «всеамериканского» поглощения не только самую передовую в мире экономику и огромный, непревзойденный военный потенциал, но уже почти охватившую и способную охватить всю без остатка планету, универсальную идеологию «свободного общества». Как и высокоразвитую, опять же привлекательную в глазах большинства стран мира, демократию и столь же широко – опять же, по-видимому, вовсе не случайно – по всему миру распространенную универсальную «общемировую» культуру.
Государством США, способным, в пору общемировых катастроф, объединяя мир на невысоких принципах, далеких от общечеловеческих идеалов и морально-нравственных высот, стать в дальнейшем тем «плодородным» полем, на котором всего через несколько десятилетий, и уже без особых для демонических сил трудностей (чем, скажем, при объединении мира Светлыми силами на совсем иных принципах в совсем иное общечеловеческое и всемирное пространство – Всечеловеческое Братство), смогут произрасти семена антихристовой эпохи (11);
(11) К слову сказать, вероятно, именно отсюда – из знания, точнее, из пророчеств о том, что именно после объединения человечества, произойдет воплощение в нашем мире антихриста, «произрастает» не только «мистический страх» мировых религий перед временами антихриста, но и существует крайне отрицательный настрой современных Церквей относительно идеи объединения человечества. Поскольку верно не только то, что (как учит, к примеру, предание русской православной Церкви) «перед концом и антихристом будет всеобщий мир и процветание», но верно и обратное, т.е. то, что и время антихриста наступит после объединения народов, после наступления «всеобщего мира и всеобщего процветания».
В прочем, если рассуждать подобным образом, то также нужно было бы страшиться и не допускать научно-технического прогресса, стремясь предотвратить и его начало (имевшего место с конца XVII столетия), и его, в течение последних трех веков, прогрессивное становление. По той простой причине, что, вопреки Провиденциальным замыслам (нацелившимся осуществлением научно-технического прогресса поднять человечество на новую ступень своего существования), демоническая сторона, в ответ, неизбежно будет использовать плоды научно-технического прогресса во вред человечеству: самым широким образом внушая и насаждая людям совершенно новые, еще более губительные виды оружия, злонамеренно оборачивая технические достижения (скажем, достижения авиа-, автомобиле- или судостроения), как и новые научные открытия (к примеру, в химии или ядерной физике) против самого же человечества.
Совершенно не принимая во внимание, при этом, то, что небывалый до селе научно-технический прогресс последних трех веков (как и, скажем, предстоящее в XXI веке объединение человечества – как уже следующий этап этого глобального провиденциального Плана) – это вовсе не плод демонических замыслов, вовсе не результат случайных событий, а стремление Светлых сил, и ведомого ими человечества, ради высокой предстоящей цели, ради улучшения жизни огромных человеческих множеств, ради изменения положения людей, вырвать большинство народов, да и само человечество в целом, из материальной отсталости, из полуфеодального прозябания, культурной ограниченности и демократической неразвитости.
Да и разве в случае, если Светлым силам удастся объединить человечество на самых светлых принципах и на основе самых светлых идеалов, то разве не укрепятся вследствие этого и сами Провиденциальные силы? Разве те миллионы и даже миллиарды людей, что за столетие «Золотого Века» встанут на не бывалую доселе ступень морали и нравственности не укрепят своей миллиардной силой Провиденциальную сторону так, что любые дальнейшие победы демонических сил, в том числе и временные победы антихриста, уже будут обречены на самый скорый провал и на самое скорое свое поражение.
Да и разве те высокоморальные усилия и те небывалые прежде достижения, что станут явью с началом высокого и светлого объединения человечества, приведя к осуществлению тех самых целей, ради которых и создавалось Светлыми силами человечество в нашем мире, не приведут, к примеру, к тому, что из великого множества животных уже будет изъято хищное начало, будут сняты преграды для развития их разумов и поднятия многих и многих видов животных на ступень высокоразумных существ и действительных наших братьев меньших. О чем и мечталось и предсказывалось самыми великими пророками в своих самых прозорливых пророчествах.
Разве такого же рода высокие успехи, что взяв на вооружения достижения науки последних лет и десятилетий, как и достижения науки предстоящих ближайших лет, будь-то в области генной инженерии, будь-то в области зоопедагогики или растениеводства, как и многих иных достижений, не приведут к превращению нашей планеты в действительную Планету-Сад, а всех ее обитателей в светлое сообщество-братство. Уже даже только всем этим неимоверно усложняя задачу и антихристу, и стоящим за ним демоническим силам, относительно нашего мира. И чьи темные замыслы без побед и свершений «Золотого Века» не только имели бы гораздо худшие последствия, но и много большую продолжительность и много большие масштабы.
Тем более что, осознавая о существовании помимо чисто человеческих или вернее – узко человеческих, нередко крайне ограниченных, столь же нередко сдавленных демоническим воздействием, суждений, взглядов или убеждений, необходимо осознавать и о существовании (хотим мы этого или нет) планов и замыслов могучих потусторонних сил, – с одной стороны, Провиденциальных (стремящихся теперь объединить человечество на самых высоких принципах и идеалах), а с другой стороны, демонических (старающихся придать этому объединительному процессу сниженный, уродливый и ущербный вид) – ориентированных как всегда и на каждого из нас в отдельности и на все человеческое сообщество в целом, то разве не следует, осознавая, что любые наши действия или даже бездействия, будут «лить воду» на мельницу тех или иных сил, «взвесив все за и против», прийти к выводу о необходимости выступления людей исключительно на стороне сил Света. В том числе и в замыслах и в уже начавшихся свершениях по объединению человечества на самых высоких принципах и идеалах: сначала путем возникновения и расширения невиданного доселе сообщества государств и народов – Европейского Союза (как прообраза и основы для будущего мирового Федеративного Союза, так и прообраза схожих союзов и на иных континентах, для дальнейшего их соединения во всемирный всечеловеческий Союз), а затем и возглавления в ближайшие годы этого всемирного объединительного процесса Россией (как страны уже несколько веков предуготовляемой к этому всемирному и величайшему для человечества процессу). С осознанием и самих себя либо участниками, либо противниками, либо сторонними наблюдателями глобально происходящего вокруг: и вчера, и сегодня, и завтра.
Говоря же о предуготовляемой России высочайшей и всемирной роли, «вглядываясь» в ее черты и особенности, в ее внешний и внутренний потенциал (отслаивая при этом великодержавные устремления современного российского государства и стоящих за этим демонических сил, а также «остаточные» действия иных демонических сил, проявившихся в 1990-е годы или проявлявшихся в советскую эпоху), следует «видеть» во многом «бытующем» в России, во многом том, что есть вокруг нас и в нас самих, титанические усилия со стороны исполинских Светлых сил: где вовсе не случайность ее огромная территориальная протяженность; вовсе не случайность ее, своего рода «срединность» между Европой, Азией, Ближним Востоком и Дальним Востоком; не случайность специфическая внутренняя, душевная природа ее народов, отличная как от рассудочности и рационализма народов западноевропейских или народов дальневосточных, так и от религиозно-духовной природы народов азиатских, подвигающая при этом наших соотечественников к некому «внутреннему», «глубинному» желанию, привнести в жизнь некий высокий смысл и высокую цель; не случайность глубочайшая интернациональность и даже планетарность ее мировоззрения; не случайность высокая духовность ее мировосприятия и высокая духовность ее культуры, ее душевная широта и высь, в основе своей глубоко чуждые преходящим и низким ценностям и идеалам; не случайность небывалая концентрация высочайших талантов и гениев – таких как Пушкин, Гоголь, Глинка, Лермонтов, Толстой, Достоевский, Чайковский, Чехов – с конца XVIII и весь XIX век именно в России и среди сродни ей народов; не случайность в течение всего XX столетия внутреннее желание народов России не только счастья и процветания для себя, но и для всех народов мира; а теперь не случайность и жаждание народов России воссоединения в братский союз с прежними братскими народами былого СССР; как и не случайность – отсутствие в России теперь, после распада СССР, сколько-нибудь вразумительной государственной идеологии; не случайность отсутствие с середины или даже с начала 2000-х годов общероссийского масштаба партийных и общественных движений демократической направленности (способных, не поняв новые светлые начинания скорых предстоящих лет, и как итог – сея разброд и шатания среди людей, повести часть общества не «туда» и в ошибочную сторону); и даже отсутствие в эти же годы и в Церкви и в обществе сколько-нибудь ярких, общероссийских авторитетов-светочей общественно-морального плана (способных, опять же, при неприятии ими самими – в силу возраста и сложившихся в советские времена мировоззрений – новых светлых преобразований и начинаний, повести, опять же, часть общества «в сторону» от намеченного Провиденциальной стороной). И даже не случайность – в силу опять же особой, внутренней «специфики» ее народов – выбор демонической стороной именно России для насаждения коммунистической доктрины и идеи «сталинского коммунизма», только и способной – опять же в силу своего, хотя и для иных, светлых целей, и именно Светлыми силами, созданного «внутреннего потенциала» и «внутренних способностей» – на такие, столь глобальные и даже общемировые переустройства и преобразования в самые короткие сроки. Именно благодаря «специфичности» природы народов России и ее масштабного, всемирного «внутреннего потенциала», только и сумевшей вовлечь в течение всего нескольких десятилетий XX столетия, в самые что ни на есть исторически короткие сроки, в сферу своей, кардинально новой для мира, глобальной деятельности чуть ли не всю планету в целом.
Да и разве, понимая все выше сказанное, можно ли допустить о якобы «случайности», а не о целенаправленности усилий со стороны демонических сил, что единственно и привели к потери-гибели в том же XX веке порядка 130-140 миллионов граждан России, должных и способных столь неоценимо способствовать выполнению Россией своей предстоящей общемировой миссии, если бы не демонические успехи и темные временные победы века XX, трагически приведшие к сокращению населения России чуть ли не в двое.
Да и разве не предчувствие, разве не осознание чего-то всемирного, общечеловеческого и провиденциального, предуготовляемого России со стороны Провиденциальных сил, привело в среде религиозных прозорливцев русского православия – и еще несколько веков назад – к формированию идеи «Москва – третий Рим, а четвертому не быть». Хотя несколько преломленно и суженно, но еще тогда осознавших о неких глобальных, но потусторонних процессах, сконцентрировавших несколько веков назад исполинские усилия Светлых сил над народами России, предуготовляя ей некую всемирную, общечеловеческую миссию.
Продолжение См. Глава 2 Часть 3-2 |