Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Ценителям анимации
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Келья Милы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 1:22 pm   

Идёмте мультики смотреть!

Фестивали в Тарусе.

1996 год:
"Лев с седой бородой"Андрея Хржановского
"В гостях у деда Евлампия" Валерия Фомина
"Севильский цирюльник" Натальи Дабижи
"Нюркина баня" Оксаны Черкасовой

1997 год:
"Рождество" Михаила Алдашина
"Большая миграция" Юрия Черенкова
"Русалка" Александра Петрова
"Розовая кукла" Валентина Ольшванга

1998 год:
"Далеко вниз по реке" Владислава Байрамгулова
"Ночь перед Рождеством" Екатерины Михайловой
"Волшебная кисточка" Валерия Угарова

1999 год:
"На краю земли" Константина Бронзита
"Однажды у синего моря" Алексея Харитиди
"Волшебная свирель" Михаила Тумели

2000 год:
"Носки большого города" Андрея Ушакова

2001 год:
"Привет из Кисловодска" Дмитрия Геллера
"Соседи" Степана Бирюкова

Фестивали в Суздале.

2002 год:
"Букашки" Михаила Алдашина
"Евстифейка-волк" Олега Ужинова

2003 год:
"Желтухин" Марии Муат
"Нехороший мальчик" Олега Ужинова
"Сказка о рыбаке и рыбке" Натальи Дибижи
"Медленное бистро" Ивана Максимова

2004 год:
"Маленькая ночная симфония" Дмитрия Геллера
"Ветер вдоль берега" Ивана Максимова
"К югу от севера" Андрея Соколова.
"Про раков" Валентина Ольшванга

2005 год:
"Кот и лиса" Константина Бронзита
"Про Ивана-дурака" Михаила Алдашина
"Буревестник" Алексея Туркуса
"Про мышонка" Марии Муат
"Про барана и козла" Натальи Березовой

2006 год:
"Молоко" Игоря Ковалева
"Признание в любви" Дмитрия Геллера
"Шерлок Холмс и доктор Ватсон" Александра Бубнова
"Капитанская дочка" Екатерины Михайловой
"Буатель" Алексея Демина
"Про ворона" Алексея Алексеева

2007 год:
"Моя любовь" Александра Петрова
"Жихарка" Олега Ужинова
"Любовная история - уборная история" Константина Бронзита

2008 год:
"Дождь сверху вниз".Ивана Максимова
"Мальчик" Дмитрия Геллера
"Он и она" Марии Муат
"Маленькая Василиса" Дарины Шмидт

2009 год:
"Солдатская песня" Елены Черновой
"KJFG#5" Алексея Алексеева,
"Пудя" Софьи Кравцовой
"Очумелов" Алексея Демина
"Куйгорож" Сергея Меринова

2010 год:
"Со вечора дождик" Валентина Ольшванга
"Беззаконие" Натальи Мальгиной
"Поездка к морю" Нины Бисяриной

А вот тут предлагают проголосовать за то, что понравится из фильмов, которые будут на фестивале Суздаль-2011.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 12:17 pm   

"Шатало", "Подарок", "Ещё раз", "Пумасила", "Приливы туда-сюда" - фильмы с Суздаля-2011.

Первые три фильма - "Шатало", "Ещё раз" и "Подарок" - про нас очень... интимно, скорее всего. Без традиционного мульт-назидания, без чрезмерной аллегоричности, а прямо в лоб. И даже по лбу. Дотерпите, если будет сначала коробить внешнее, внутреннее обязательно обнаружится и скажет больше внешнего. Посмотрите целиком.
Звуковой ряд везде великолепен, ценят его всё-таки аниматоры как выразительное средство.

Добавлено спустя 14 часов 42 минуты 15 секунд:

Ещё с Суздаля-2011.
Сначала - то, что находится в русле (по моему впечатлению)...

Кошачья психоделика.

"Каша"

Сильно не пугайтесь. Ни один колхозник не пострадал.

"Колхозники"

Не очень весело. Несколько добротных воспитательных детских историй в том наборе, который видела я, есть. Но сколько там шизофрении... А помню рассказ Вали Ольшванга о том, как его не поняли с "Розовой куклой". Теперь такие истории с невидимыми приятелями и атрибутами детства, приобретающими зловещие черты, стали банальными. Но "Россини" (кстати, там нечто про Моцарта можно посмотреть, и то, и другое - во фрагментах; несколько сумбурно, но как детское кино неплохо), "Бах или Последний скорый", "Толстой" и "Шла Саша..." вполне удались.


"Свободный человек Лев Толстой"


"Шла Саша по шоссе"

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 7:10 pm   

"Маленькая ночная симфония" Дмитрия Геллера.

"Ветер вдоль берега" Ивана Максимова.

В 2004-ом году эти два фильма поделили Гран-при Суздальского фестиваля. Оба - психоделика, импровизации на музыкальные темы. Первый - изысканная фантасмагория на тему кошачьего одиночества (люди не могут не думать, что будет, когда их не будет), второй - очередная история о максимовском "муми-доле".

Добавлено спустя 22 часа 33 минуты 6 секунд:

По мотивам проршлогоднего КРОКа (забыла как-то вовремя запостить)




Назаров ("Жил-был пёс", конечно, все знают) с Вороной (она же - приз за "высший пилотаж").


Вот он, гибрид зайца и собаки... Shocked

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 1:51 pm    "ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ" Дмитрия Геллера



Кино произошло отсюда. Из калейдоскоров, стробоскопов, проекторов, через глаза тех маленьких детей, которые потом выросли в великих режиссёров.
Я помню из собственно самого раннего детства потрясение от калейдоскопа, а попозже - очарование шагающими человечками, бегущими лошадками в простом стробоскопе, а затем все эти драгоценные скрученные плёнки диафильмов... Всё остальное потом уже не зачаровывало, а лишь переполняло визуальными впечатлениями. Настоящие добротные анимация и кино лежали сверху тех самых ранних впечатлений об оживающих картинках и живом сияющем цвете.



Луис Бюнюэль, испанский режиссёр, занимавшийся сюрреалистическим кино. Автор фильмов "Андалузский пёс", "Золотой век", "Дневник горничной", "Дневная красавица" и т.д.

Ему посвящён фильм "Признание в любви" Дмитрия Геллера (второй приз Суздаля-2006, приз за лучший звук).
В этом фильме удалось запечатлеть погружение маленького Луиса в чудо мира как зрелища, которое останется состоянием Бюнюэля на всю его долгую жизнь.



А вот страшилка, чтобы не осталось впечатления детскости изобразительного языка, который человек, будучи художественно одарённым, должен, казалось бы, пронести по жизни. Если это - непосредственная детскость, то особого, хоть и нередкого вида.
Луис Бюнюэль об "Андалузском псе": "Приехав на несколько дней в гости к Дали в Фигерас, я рассказал ему сон, который видел незадолго до этого и в котором луна была рассечена пополам облаком, а бритва разрезала глаз. В свою очередь он рассказал, что прошлой ночью ему приснилась рука, сплошь усыпанная муравьями, И добавил: "А что, если, отталкиваясь от этого, сделать фильм?"
...Вместе с Дали мы брали всё, что только приходило на ум, а затем безжалостно отбрасывали все то, что могло хоть что-нибудь значить".







В "Признании в любви" мальчик, странствующий по окрестностям со своим проектором, - совсем не очаровательный, не милый персонаж. По-моему, это в самом деле Луис.
"I am an atheist, thanks be to God" - сказал, уже будучи стариком, режиссёр. Этот оксюморон так хорош сам по себе, что не могу не вспомнить его, даже говоря о маленьком фильме про маленький эпизод его детства, экранизированный вполне сюрреалистически и говорящий кинематографу "Люблю тебя!" от имени Луиса Бюнюэля.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PB



Зарегистрирован: 12.09.2007
Сообщения: 468

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 1:35 pm   

Про Толстого - обалденно! Я всегда думала, что Розановское описание Толстого жжет. И мульт вполне раскрывает его глубинную суть!

Про колхозников тоже отпад.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

А "Шла Саша по шоссе" почему-то вызвало сильные ассоциации с "Грузом 200". Не могу пока объяснить себе, почему. Как будто эти произведения об одном и том же.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 1:30 am   

Подведены итоги 16-го Открытого Российского фестиваля анимационного кино.

Призы фестиваля:

Гран-При фестиваля: «Подарок» реж. М. Дворянкин
За лучшую режиссуру: «Бумажные узоры» реж. М.Тумеля
За лучшую драматургию: «Шатало» реж. А.Демин
За лучшее изобразительное решение: «Сергей Прокофьев» реж. Ю.Титова, Д. Суринович
За лучший мультипликат: «Балерина и зеркало» реж. Н.Суринович
За лучший фильм для детей: «Воробей, который умел держать слово» реж. Дмитрий Геллер
За лучший студенческий фильм: «Еще раз!» реж. Е. Овчинникова, Т. Окружнова, А. Яхъяева, Н. Павлычева, Е. Петрова, М. Архипова
Приз за лучший дебют вручается Юрию Норштейну за актерскую работу и сольное пение в фильме Октябрины Потаповой «Дедушкин валенок»
За лучший анимационный фильм из сериала: «Моя собака любит джаз» из анимационного цикла «Везуха!» реж. В. Федорова

Спецпризы жюри
«За расширение сознания»: «Девочка, которая порезала пальчик» реж. Э.Беляев
«За новое решение антивоенной темы»: «Страницы страха» реж. Д.Великовская

Дипломы жюри
«За порыв души»: «Штормовое предупреждение» реж. А. Шадрина
«За бережное отношение к мужчинам»: «Редкий вид» реж. С. Тугайбей
«За музыкальную атмосферу»: «Домашний романс» реж. И.Литманович
«За профессионализм»: «После…» реж. И. Коржнева
«За интересный выбор темы для сериала»: сериал "Тайна Сухаревой башни" реж. С.Серегин
«За точность решения фильма»: «Проделки Лиса» реж. С.Гордеев
Приз "Слон" Гильдии киноведов и кинокритиков: «За чистоту помыслов и воплощения»: «Домашний романс» реж. И.Литманович
Приз имени Александра Татарского: «Девочка, которая порезала пальчик» реж. Э.Беляев

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 4:22 pm   

Неужели никто ещё не поддался моему настойчивому пиару и не побывал в какую-нибудь из суббот в гостях у живого классика мировой анимации?



Вот Ромео из Руанды побывал, и у него теперь есть новая книга...
Адрес и подробности - по ссылке. Вдруг кому-то это всё-таки интересно?

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мара



Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 5:34 pm   

Боже, какая замечательная тема...
Мила, периодически сюда заглядываю и всегда нахожу что-нибудь вкусное.
Иван Максимов - просто чудо, один из любимейших режиссеров.
"Шла Саша по шоссе" - это вообще что-то новое в анимационном искусстве. Полуклип, полумульт...
Спасибо Вам огромное.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 2:38 pm   

"Reci, reci, reci..."
Дорогим аудиалам привет от визуалов)))



Это одновременно тонко (про нас, про нас, конечно) и добротно-карикатурно - как привет из детства, когда все свежие "взрослые" журналы мы спешили открыть на последней странице)))

***

"Balance"
Зловеще, но чрезвычайно премудро - в смысле собрания истин на злобу дня.



Да вот хоть навскидку:

Никто не обладает истиной в её полноте.
Чтобы удержать нечто новое в поле внимания и влияния, нужна согласованность действий.
Всегда есть нечто более весомое, чем всё вместе взятое из известного.
Чтобы хоть немного узнать, услышать и увидеть, часто необходима дистанция.
В одиночку к чему-то любопытному приблизиться очень трудно.
Жаден человек...

***

"Другая сторона"
Вот вам "верх" и "низ" на земле.



Этот фильм, бесспорно, - кусочек нашего всего.

***

"Father and Daughte"
То, что выше - о жизни, всякой и разной. А вот это - уже о душе.



Про память. Великие моря пересохнут, но мы встретимся со своими любимыми.

Посмотрите)

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 34 секунды:

Отсюда.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 1:10 pm   

В субботу, 2 апреля, в 17.00, в кафе "Август" (ул. Большая Дмитровка, 32/4), состоятся неформальная встреча и общение с Мишей Алдашиным, широко известным и там, и тут))) режиссёром и художником-аниматором.
Вот сам самопиар.
А вот картины из висящих там.







Вход бесплатный.
Заказать столик можно по телефону 727-52-98.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 12:46 am   

С 19 апреля 2011 по 29 мая 2011 в галерее «На Солянке» состоится организованная совместно с Государственным Музеем кино и «Объединенной государственной киноколлекцией» первая полномасштабная ретроспективная выставка Народного художника РФ Леонида Ароновича Шварцмана, приуроченная к его 90-летнему юбилею.

Юрий Норштейн, режиссер анимационного кино:
"Леля Шварцман для меня все: и учитель, и мастер, и маэстро, и творец. Мне даже кажется, что он не очень представляет себе свой масштаб, который в анимации безмерен. Леля живет по абсолютно высоким законам бытия. Он невероятно добр. Там, где надо бы покритиковать, он снисходителен, боится обидеть. Это позволяет ему и сегодня оставаться жизнерадостным, счастливыми творчески наполненным. Когда мы с ним разговариваем по телефону, я не слышу никакого старческого дребезжания. Он все тот же."



Читайте подробности, смотрите местоположение Галереи.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 1:05 am   

Небольшое интервью Юрия Норштейна газете "Труд"

«Отсутствие мысли в стране катастрофично»

Многолетняя работа Юрия Норштейна над фильмом «Шинель» может остаться неоконченной из-за отсутствия финансирования. Норштейн считает, что бедственное положение анимации связано не только с отсутствием денег, но и с кризисом мысли.

— Сейчас снова заговорили о том, что реформа госфинансирования кинематографа может убить анимацию. Вы как-то ощущаете этот процесс на себе?

— Я не нахожусь в сердцевине практической работы. Когда есть заявка, ее рассматривает комитет при Минкульте, появляются деньги, продюсер. Более того, я не хочу в этом участвовать. Сам факт таких тендеровых раскладов уже унизителен для творческого человека. Но с мультипликацией вообще отдельное дело, потому что на нее не обращают внимания. Классический для меня пример — совещание Путина с кинематографистами двухлетней давности, на которое не был приглашен ни один мультипликатор.

— Но все-таки большая часть анимации в России производится на государственные деньги.

— Что касается меня, то я деньги не брал и не буду брать. А мои коллеги вынуждены стоять в очереди и ждать, когда они получат очередную пайку. Это унизительно, противно. Государство выделяет деньги, но это не является нормальной системой. Пример — студия Александра Татарского «Пилот». Сейчас там практически не производят фильмов. Еще при жизни Татарского происходили такие мощные перебои с финансированием, что им еле-еле удалось закончить один из лучших проектов современной анимации «Гора самоцветов».

— На государственном уровне говорят, что нужен индустриальный подход. Допустим ли он в анимации?

— А подход всегда был индустриальным. Раньше не возникало вопросов, как совместить творчество и индустрию: государство выделяло деньги, поддерживало студии, тот же «Союзмультфильм». Студия производила 40 фильмов в год — около 8 часов. Но сейчас только полнометражное кино находит путь к экрану. При этом не обращают внимания на то, что в стране делаются и делались короткометражные мультфильмы — они воспринимаются как «неформат». Хотя я вообще не понимаю, как понятие «неформат» можно отнести к культуре и искусству. Вся мультипликация развивалась именно из таких 10-минутных фильмов.

— Почему тогда сейчас так остро встал вопрос совмещения индустрии и творчества? Иногда создается впечатление, что эти линии никогда не пересекаются.

— Сегодня очень много говорят о коммерции, экономике, прокате фильмов, но никто не говорит об искусстве. Например, реформа госфинансирования кино под личным патронажем Путина. В многостраничных документах образовавшегося в итоге фонда нигде нет слова «искусство». Мне кажется, что отсутствие художественной мысли, которое является отражением отсутствия мысли в стране, катастрофично. Вспомните студию «Союзмультфильм». Притом что на ней было налажено абсолютно поточное производство, какое было разнообразие авторских почерков!

— Получается, что главная проблема анимации — это не отсутствие денег, а нехватка талантов?

— Понимаете, разговор должен идти не только о проблемах анимации, а в целом — о психологической и культурной атмосфере в стране, которая сегодня все больше переходит в коллективную пошлость. Это резкие слова, но по-другому я не ощущаю. Есть отдельные личности, не только в мультипликации, но в кинематографе в целом, которые несут свое знамя и делают то, что хотят и должны делать, какие бы времена на дворе ни были — Саша Петров, Андрей Хржановский, Иван Максимов.

— Все имена, которые вы назвали, известны и в России, и во всем мире уже давно. Почему сейчас так мало молодых художников, которые могли бы создать что-то новое, самобытное?

— Основная проблема в том, что художники сейчас хотят творить, но при этом совершенно не хотят напрягаться. Не важно, чем живет страна, важно, чем живет художник, который потом, независимо от страны, даст мысль, идею. А сегодня художник считает мысль факультетом ненужных вещей. Это является точным отражением того, что сейчас происходит и в учебных заведениях, и во всей стране. Поэтому я настроен довольно мрачно.

Елена Ищенко

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 2:48 pm    Чебурашкофилам и Шапоклякоманам (брр... что сказала?)

О выставке «Шварцман, который нарисовал Чебурашку» в Галерее на Солянке я уже писала.

Дни и ночи с большими ушами (хроника выставки).
Фоторепортаж с открытия выставки.
Ещё раз о японской инкарнации Чебурашки.
Ролик с выставки из "Вестей".
Полная фильмография Л.А.Шварцмана.
«Классик по имени Лёля в стране Мультипликации» - альбом к 90-летию Леонида Шварцмана


Слева - японец.

Адрес: Москва, ул. Солянка, 1/2, строение 2 (вход с ул. Забелина).
Расписание: вторник-четверг 14:00-22:00, пятница - 12:00-00:00, суббота-воскресенье 12:00-22:00.
Обычный билет - 150 руб., льготный - 80 руб. Фотосъемка без вспышки и штатива - 80 руб.
На память о выставке можно приобрести альбом о творчестве Л.Шварцмана, открытки и постеры.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мара



Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 4:05 pm   

Я как-то по случаю в бесплатной библиотеке скачала замечательную книгу Хитрука ("Каникулы Бонифация", "Фильм, фильм, фильм", "Винни-Пух") "Профессия - аниматор". Был, к сожалению, только 1-й том.
Делюсь - http://narod.ru/disk/13080207001/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%20-%20%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%A2%D0%BE%D0%BC%201.pdf.html

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 9:28 am    «Порвалась дней связующая нить!»

"...Наше богатство мы должны измерять не количеством миллиардеров — это глупость, и не полезными ископаемыми, они не нами созданы. Просвещенное, сострадающее ближнему общество — самое большое богатство страны. Только в этом случае исчезает равнодушие, воровство, жажда обойти и утопить другого.
Бренд «Союзмультфильма» — студии, где родились знаменитые на весь мир и такие разнообразные по творческим почеркам фильмы: «Чебурашка и Крокодил Гена» и «Снежная королева», «Ну, погоди!», «Винни-Пух» и «Жил-был пес», «Ежик в тумане» и «Сказка сказок», «Трилогия по рисункам Пушкина» и «Стеклянная гармоника» — не нуждается в создании заново. Он хорошо известен во всем мире.
Чебурашка стал символом нашей Олимпийской сборной.
У нас нет иллюзий по поводу нашего обращения. Мы знаем, какими схемами заканчиваются подобные обращения. Как правило, такие письма спускаются вниз и, проходя через чиновничий аппарат, оказываются у тех представителей власти, кто имеет прямое касательство к обсуждаемому делу, но не наделены полномочиями, не говоря уже о финансах. Министерство культуры в одиночку не сможет решить вышеизложенную проблему в силу своего тощего кошелька.
Однако надо не забывать, что речь идет о детях, о воспитании будущих граждан нашей страны. Герои советских мультфильмов в нашей стране стали национальным богатством. Поэтому хотим надеяться, что президент и правительство отнесутся к делу возрождения государственной студии «Союзмультфильм» как к делу государственной важности!

Режиссер-мультипликатор Норштейн Юрий Борисович, народный артист России, лауреат Государственной премии СССР. Фильмы: «Ежик в тумане», «Сказка сказок» и др.
Художник-постановщик, режиссер-мультипликатор Шварцман Леонид Аронович, народный художник РФ, лауреат премии «Голливуд — детям», обладатель приза «За вклад в профессию» XI фестиваля в Суздале. Фильмы: «Аленький цветочек», «Золотая антилопа», «Снежная королева», «Варежка», циклы мультфильмов про Чебурашку и Крокодила Гену, «Котенок по имени Гав» и «38 попугаев», «Гирлянда из малышей», фильмов из серии «Осторожно, обезьянки!» и др.
Режиссер-мультипликатор Назаров Эдуард Васильевич, заслуженный деятель искусств РСФСР, лауреат Государственной премии РСФСР. Фильмы: «Жил-был пес», «Путешествие муравья», «Мартынко» и др.
Режиссер-мультипликатор Хржановский Андрей Юрьевич, народный артист России, дважды лауреат Государственной премии России. Фильмы: «Жил-был Козявин», «Стеклянная гармоника», «Трилогия по рисункам Пушкина» и др."

Письмо-обращение деятелей культуры к главам государства Российской Федерации в связи с 75-летием студии "Союзмультфильм".

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

"...У меня по поводу происходящего нет никаких иллюзий. Я чувствую, что мы идем к мрачным временам. Хлеб с маслом и колбасой будет, конечно, на столе, но это не главное. Дело в том, что человек не будет осознавать, в какой стране он живет, у него не будет того подлинного чувства свободы, которое всегда связано со знанием и просвещением, с воспитанием чувств, сострадания - всего того, без чего человек не является личностью. И мне кажется, что у нас с этим плохо и надеяться не на что. Хотя бы уже потому, что сегодня власти добираются до просвещения и хотят его сжать до минимума, до арифметического знания...".

Ю.Норштейн ещё об одном обращении к руководителям государства (его подписали Лия Ахеджакова, Юрий Рыжов, Юрий Норштейн, Владимир Войнович, Дмитрий Зимин, Эльдар Рязанов, Олег Басилашвили, Наталья Фатеева и др.)

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Келья Милы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4  След. [Всё]
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий