Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Лига свободных
 
 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Порт приписки Кораблика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кораблик



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 3154
Откуда: с Моря-Окияна

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 5:02 pm    Лига свободных

Ступинское муниципальное образование – глухая провинция в сердце России, в Ефремовском районе Тульской области. Встречаются в этих брошенных местах и почти вымершие населённые пункты из трёх – четырёх десятков домов, где всего жителей, пять – шесть человек.
Обеспечение электроэнергией есть везде, а вот газификация не до всех добралась, много проблем и с водой, и с дорогами.
Но первостепенной и главной проблемой остаётся управление территорией. Успешное решение вопросов управления территорией связано с созданием условий для развития пассионарности её жителей. Первые предпосылки для создания таких условий созданы сто тридцать первым Федеральным законом.
В том виде, в котором закон действует сегодня, он мало эффективен, поскольку развитию пассионарности не способствует.
В приведённом ниже примере* в органы местного самоуправления Ступинского МО баллотировались 16 человек по двум пятимандатным избирательным округам. Все эти люди пожелали принять участие в управлении своей территорией. Каждый из них набрал некоторое количество голосов жителей. Поскольку избирательные округа пятимандатные, глядя на итоги голосования, следует учитывать, что хитрым образом искусственно пятикратно увеличено число голосов, отдаваемых каждым голосующим.
В соответствии с действующим законодательством, депутатов, представителей населения, может быть только десять человек.
Шесть человек, точно также обладающих доверием граждан, закон представителями населения, депутатами, не признаёт.
Такое положение дел считается сегодня законным, но признать это правильным и справедливым невозможно.
Законодатель пытается утверждать, что десять человек, собравшие большинство голосов граждан, пришедших на выборы, в состоянии выразить и интересы большинства населения.
Скажу сразу, что приведённый довод ложный и не соответствует действительности.
Умение собрать большинство голосов от проголосовавшего меньшинства населения, (процент явки на голосовании примерно 20%) несомненно гарантирует возможность выражать интересы именно меньшинства населения.
Причём речь идёт не об интересах меньшинства избирателей в 20%, участвовавших в голосовании, а о совсем другом меньшинстве, образование которого происходит по другим принципам.
Вопрос избрания Главы муниципального образования, решается большинством голосов депутатов.
Применение принципа равенства депутатов позволяет реальную степень поддержки депутатов не учитывать.
Глава, в отличие от других депутатов, работает на постоянной основе. По этой причине, вполне закономерно, он концентрирует в своих руках всю полноту власти на своей территории.. Таким образом, важной особенностью организации местного самоуправления является изначальный захват лидерской позиции, как правило, представителем существующей и имеющей собственное влияние какой-либо группировки (партии, правящей элиты).
Избрание Главы происходит преимущественно в период образования очередного Совета депутатов.
Даже если депутаты вновь избранные, и не знакомы хорошо друг с другом, благоприятные условия для манипуляции мнением депутатов по вопросу выбора Главы сохраняются.
После избрания Главы, в дальнейшем, участие в управлении своей территорией для депутатов, работающих в Совете на неосвобождённой основе, начинает носить чисто декларативную форму.
Такое управление носит диктаторский характер, основано на подавлении равенства депутатов одним лидером и в этом случае считается успешным. Это – норма нашего времени.
Меньшинством, в интересах которого осуществляется управление, является то меньшинство, которое реально поддерживает сохранение власти руководящего лидера.
С одной стороны, подбор серьёзного лидера достаточно труден. Чаще всего круг возможных лидеров ограничен, и выбранный лидер довольно слаб. Объективной предпосылкой к этому является почти повальная правовая безграмотность избранных в провинции депутатов. Наличие такого недостатка существенно затрудняет организацию управления территориями. В связи с этим, процесс становления лидера и очень длительный, и практически безальтернативный.
По указанным причинам никакой конкуренции на роль лидера среди депутатов не возникает.
Всякое распределение ролей производится заранее, в плановом порядке, и уж, что совершенно точно, не на собрании депутатов, а в невидимом закулисье.
Положительной чертой описанного порядка является относительная стабильность управления территорией.
Негативная составляющая – инерционность и косность, нарушения прав граждан, коррупция.
К сожалению, именно так мы сейчас живём, и это, как мне видится, наше настоящее историческое наследие.
Существенно расширяя границы аналогии, можно говорить о том, что на тех же диктаторских принципах основана система управления и всей нашей цивилизации.
В этом случае, имеется прямая связь между принципами управления и возникшим мировым кризисом. Но это не всё. Вероятнее всего, что выход из кризиса напрямую связан с изменением принципов управления.
Теперь о том, как необходимо изменить принципы управления.
Существует необходимость обеспечить постоянный учёт степени поддержки гражданами избранных ими депутатов и в дальнейшей управленческой деятельности следить за реальным сохранением этой поддержки.
Необходимо индивидуально каждому, лично брать на себя ответственность за создание первичных ячейках и участие в сегодня ещё мифической организации «ЛИГА СВОБОДНЫХ».
Каждый представитель цивилизации, достигший понимания необходимости предложенных действий, руководствуясь требованиями своего долга и совести, обязан принять и исполнять СОГЛАШЕНИЕ общественного объединения «ЛИГИ СВОБОДНЫХ» о порядке избрания органов управления.
Думаю понятно, что СОГЛАШЕНИЕ подготовлено ещё только в общем виде. Экспериментальная проверка и применение СОГЛАШЕНИЯ обеспечат его доработку усилиями коллективного разума.
Обнаружить каких-либо других перспективных направлений позитивного развития в области управления не удалось, и в этом отношении проект остаётся безальтернативным.
Задача проекта, обеспечение эволюционной смены правящих элит, снижение вероятности развязывания недопустимых вооружённых конфликтов.
Проект не ограничен рамками отдельных государств, языковыми или религиозными барьерами, предусматривает длительное развитие вплоть до мирового объединения.
В условиях мирового охвата Интернет технологиями, стало возможно одновременное распространение и развитие единых принципов управления, способных стать основой мирового объединения и дающий реальный шанс на сохранение и выживание человеческой цивилизации.

СОГЛАШЕНИЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
«ЛИГА СВОБОДНЫХ»
1. Организационно-правовой формой общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ» является общественное движение, осуществляющее консолидацию разнонаправленных взглядов выборным лидером на принципе неограниченного расширения организационной формы. Движение призвано обеспечить объединение людей, стремящихся к сохранению признаваемых ими духовных и нравственных ценностей. Участниками движения могут являться лица начиная с 18 лет, взявшие на себя обязательство исполнения настоящего СОГЛАШЕНИЯ. Целью движения является привлечение участников и членов движения к работе в органах управления будущего гражданского общества.
2. Организационные принципы построения структуры общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ»:
2.1. Первичные ячейки общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ» создаются по территориальному признаку в округе (сельском округе) с численностью населения 1000500 человек (местный избирательный округ выборов 1 ступени)
2.2. Выдвижение (выбор) своего представителя в общественном объединении «ЛИГА СВОБОДНЫХ» является открытым.
2.3. Каждый гражданин (житель избирательного округа), имеет право выдвижения (избрания) только одного своего представителя.
2.4. Прямое избирательное право в общественном объединении «ЛИГА СВОБОДНЫХ» распространяется только на тех лиц, которых граждане знают лично по личному общению.
2.5. Выборным Представителем первой ступени в общественном объединении «ЛИГА СВОБОДНЫХ» считается лицо, представляющее не менее двух, но и не более 10050 человек.
2.6. Выдвижение выборного Представителя производится путём самостоятельного заполнения избирательного бланка (бюллетеня) и направление его избранному Представителю. В избирательном бланке ЛИГИ СВОБОДНЫХ обязательно заполняются данные избирателя (Ф.И.О.; № паспорта; домашний адрес) и выбранная им кандидатура его Представителя. Обязательно ставится дата выбора указанного Представителя и личная подпись избирателя. Дополнительно может указываться гарантируемая сумма или % ежемесячного взноса на счёт избранного Представителя. В дальнейшем учёт избирательных бюллетеней и текущие изменения в выдвижении членов общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ», организуется избранным главой и результаты представляются в местную (действующую территориальную) администрацию органа муниципального образования. Учёт и обработку избирательных бюллетеней ведёт независимое лицо (орган), обеспечивающее (щий) свободную организацию и контроль изменения результатов выборов.
2.7. Выборному представителю общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ» предоставляется право передачи полученных им голосов другому лицу по его свободному выбору и в интересах выбравших его лиц. Данное право предоставляется выборному представителю его избирателями.
2.8. Каждый выборный представитель общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ», получая полномочия представлять волю своих избирателей, возлагает на себя обязанность передавать представляемые им голоса другим выборным представителям (или иным лицам) соответствующего территориального избирательного объединения (села, посёлка, избирательного округа, объединения избирательных округов, региона).
2.9. Поэтапная передача голосов проводится до выявления лица, собравшего большинство голосов, участвующих в избирательном процессе соответствующего территориального избирательного объединения (главы общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ»).
2.10. Каждому гражданину, участвующему в деятельности общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ», предоставляется право отзыва своего выборного представителя, представлявшего его интересы, а также интересы представляемых им граждан по истечению трёх месяцев с момента его выдвижения. Для этого заполняется новый избирательный бланк с выдвижением другого кандидата.
2.11. Районный избирательный округ выборов 2 ступени образуют 5030 местных избирательных округов.
2.12. Муниципальный избирательный округ 3 ступени образуют 3010 районных избирательных округов.
2.13. Региональный избирательный округ 4 ступени образуют 4020 муниципальных избирательных округов
2.14. Общероссийский избирательный округ 5 ступени образуют региональные избирательные округа. Ступенчатым голосованием в этом округе выбирается глава общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ».
2.15. Время, на право отзыва своих представителей с каждой очередной ступени выборов, каждый раз возрастает в два раза и для главы всего общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ» составляет четыре года.
2.16. Для членов общественного объединения, являющихся избирателями первой ступени, каждые два года пребывания в членах общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ», может быть принято решение о сокращении времени на право отзыва своих представителей на один месяц. Минимальное время на возникновение права отзыва не может быть менее 7 дней (одной недели)с момента выдвижения.
3. Руководящие и контрольно-ревизионные органы:
3.1. Право принятия оперативных решений общественного объединения принадлежит главам ступеней общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ».
3.2. Каждый территориальный Глава общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ» подотчетен перед своими прямым избирателями, непосредственно выбравшими его своим Представителем (доверенным лицом). В своей деятельности Глава опирается на этих лиц. Он вправе создавать необходимую ему административную структуру, а также представлять соответствующую часть общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ» в судебных и административных органах без каких-либо доверенностей.
3.3. Высшими органами управления избирательных округов являются открытые конференции представителей населения, на которых решения принимаются суммой в 2/3 представляемых голосов, при условии, что конференция представляет ¾ голосов членов движения соответствующей территории. Все собрания общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ» являются открытыми и собираются по мере необходимости. Исключительной компетенцией собраний доверенных лиц общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ» является определение главы общественного объединения и рассмотрение персональных дел членов общественного объединения. В случае несогласия с решением, принятым соответствующим главой общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ», в отношении члена общественного объединения, вопрос может решаться на собрании (совете) доверенных лиц общественного объединения, обладающих правом отзыва главы общественного объединения соответствующего уровня.
3.4. Инициировать такое собрание можно 25% голосов, объединяемых соответствующими лидерами, а также в случае возникновении последовательной замкнутой цепочки доверия.
3.5. Решения собраний доверенных лиц и главы общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ» оформляются в письменной форме.
4. Каждый территориальный глава общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ» обязан:
4.1. Способствовать осуществлению конституционных прав и свобод граждан, членов общественного объединения.
4.2. Осуществлять руководство по контролю за законностью действий органов и должностных лиц местного самоуправления, органов администрации и должностных лиц администрации в пределах компетенции соответствующего главы общественного объединения.
4.3. Контролировать получение и определять расход финансовых средств.
4.4. Организовать своевременное информирование участников общественного объединения об изменениях волеизъявления своих избирателей.
5. Членство и участие в общественном объединении
5.1. Членом общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ» может быть дееспособный гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и выдвинувший своё доверенное лицо, в адрес которого им уплачиваются членские взносы. Сумма личного взноса определяется самостоятельно каждым членом данного общественного объединения и может им же меняться от 0,1% до 50% своего дохода.
5.2. Взносы перечисляются на открываемый для этого избирательный счет избираемого лица. Такие счета должны открываться на основании заполненных избирательных бланков. Номер счёта сообщается лицу, заполнившему избирательный бланк. Информация об открытии счёта доводится до владельца счёта.
5.3. За владельцем счёта сохраняется свобода участия либо неучастия в данном общественном объединении граждан, и он свободен в распоряжении поступившими на данный счёт финансовыми средствами.
5.4. Выборный представитель, ведущий деятельность в интересах представляемых лиц, может оставлять для покрытия своих расходов не более 50% перечисляемых ему взносов. Величина оставляемых взносов может меняться Представителем очередной ступени.
5.5. Участником общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ» может быть любой дееспособный гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет и принявший участие в выборе своего доверенного лица. Участник общественного объединения может не уплачивать членские взносы.
6. Изменения и дополнения в данный Устав вносятся главой общественного объединения «ЛИГА СВОБОДНЫХ». Ему принадлежит право реорганизации общественного объединения, включая его ликвидацию.
7. Ликвидация отдельной ячейки общественного объединения возможна при недостаточном финансировании главы данной ячейки общественного объединения или невозможности выполнения им своих функций по иным причинам.


Расчёт полученных лицом «А» голосов в цепочке доверия производится по приведённому ниже образцу.

1(Б)+0,5 (В)+0,25 (Г)+0,125 (Д)=1,875(А)
Б В Г 1 Д

Согласие на участие в выборах с выше изложенным порядком их проведения подтверждается фактом заполнения ИЗБИРАТЕЛЬНОГО БЛАНКА. Основанием для принятия к исполнению СОГЛАШЕНИЯ, является участие в выборах членов ЛИГИ. Для лиц, не участвовавших в выборах в день голосования, сохраняется право присоединения к условиям настоящего СОГЛАШЕНИЯ в последующее время.


*В районной газете ЗАРЯ Ефремов от 4 марта 2009 года № 10 (www.zarya.efrv.ru) напечатаны решения избирательной комиссии от 03 марта 2009 года № 55-388 и № 55-389 О результатах выборов депутатов Собрания депутатов муниципального образования Ступинское Ефремовского района по Ступинскому пятимандатному избирательному
округу №1 и №2.
Данные о числе голосов, полученных каждым из кандидатов
1. Алехин Олег Николаевич – 037
2. Васина Валентина Георгиевна – 161
3. Магадов Магомед Хизриевич – 152
4. Макшанон Виктор Николаевич – 065
5. Михайлов Николай Николаевич – 062
6. Руденко Роман Александрович – 146
7. Сизинцева Тамара Александровна – 133
8. Цирулик Елена Владимировна – 069
9. Бобровская Елена Вячеславовна – 057
10. Еганова Татьяна Алексеевна – 092
11. Илюхина Елена Васильевна – 139
12. Кочетков Вячеслав Иванович – 095
13. Моторкина Любовь Васильевна – 043
14. Перепелкина Татьяна Владимировна – 136
15. Шорина Галина Георгиевна – 163
16. Шадрина-Ткачук Раиса Алексеевна – данные отсутствуют

Избранными в Собрание депутатов муниципального образования Ступинское Ефремовского района по избирательным округам №1 и №2 являются следующие кандидаты, получившие большее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании, по отношению к другим кандидатам:

1. Шорина Галина Георгиевна
2. Илюхина Елена Васильевна
3. Перепелкина Татьяна Владимировна
4. Кочетков Вячеслав Иванович
5. Еганова Татьяна Алексеевна.
6. Васина Валентина Георгиевна
7. Магадов Магомед Хизриевич
8. Руденко Роман Александрович
9. Сизинцева Тамара Александровна
10. Шадрина-Ткачук Раиса Алексеевна.


_________________
Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Яник



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6136
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 11:05 pm   

Сель, меня возмутило построение списков. bomb (щас лопну!)
В списке кандидатов первые восемь - явно по алфавиту.
Потом следующие семь. опять по алфавиту.
Т.е., вероятно , объединили два списка.
Шадрина-Ткачук взяла самоотвод. Ее не будем рассматривать.
Голосование было явно протестным.
Народ назло отдал больше всего голосов Шориной за то, что она женщина и последняя в списке.
Второе место занял Магадов Магомед Хизриевич. Это, вероятно назло православной церкви, т.к. в Ступинском МО - все сектанты.
Третье место у Васиной. Тоже женщина, наверное "солдатская мать".
Ну а Шадрину-Ткачук "Единая Россия", вероятно заставила отозвать самоотвод и кооптировала в состав, несмотря на то, что она не набрала ни одного голоса.
Правильно я отразил политическую ситуацию и итоги выборов в Ступинском МО ?


_________________
Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

С уважением
Яков
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кораблик



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 3154
Откуда: с Моря-Окияна

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 11:26 am   

Яник Сель имеет мало отношения к этому тексту. Я всего лишь попросил автора "знаменитой" избирательной системы, которую уже второй год пытаюсь рекламировать изложить её в письменном виде. Он подошёл к поставленной задаче слишком серьёзно, что вовсе не в традициях нашего легкомысленного форума.
Кстати Яник, напишу здесь немного о другом. Зашла не давно речь об Эхе Москвы которое будто бы играет в одни ворота.
Юлия Латынина сразу же продемонстрировала пример честной игры вот в этой передаче. Кто не слушал в прямом эфире настоятельно рекомендую послушать здесь:
http://www.echo.msk.ru/programs/code/590833-echo/

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

За Магадова голосовали потому что он главврач местной больницы. И уверяю тебя очень хороший врач.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

А Шорина работала главой местной администрации (раньше это называлось председатель сельсовета).


_________________
Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Порт приписки Кораблика Часовой пояс: GMT + 3
 
Всё на одной странице

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий