Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Роза Мира уже есть на Земле?
На страницу
1, 2, 3, 4, 5, 6  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Роза мира (концепция)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Avant



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 7:40 pm    Роза Мира уже есть на Земле?

Друзья, этот материал я уже размещал на другом форуме, посвященном "Розе Мира". Хочу сказать, что серьезных контраргументов я не получил. Если у вас такие есть, то попрошу сначала перечитать всю ветку на том форуме, чтобы мне не повторяться http://forum.rozamira.org/viewtopic.php?t=864
Также хочу сразу уточнить, что с "Розой Мира" я знаком уже 10 лет (мне сейчас 26 лет). В своё время по ней даже писал школьное выпускное сочинение. Поэтому я изначально не являюсь каким-то проповедником другого духовного направления.

Есть глубокие параллели между написанным вестником Золотого века человечества и одной из международных организаций

Автор этого материала не намерен категорично утверждать то, что организация Роза Мира, о которой писал Даниил Андреев в одноименной книге, нашла реальное воплощение на просторах земного шара. Данная статья является лишь попыткой обозначить ярко выраженные параллели между одним из существующих бурно развивающихся движений мира и воззрениями великого русского духовидца Андреева.

Чтобы дальнейшие тезисы были более глубоко восприняты читателями, хочу привести одну христианскую притчу.

Некогда в прекрасных рощах Ливана родились три кедра. Кедры растут очень медленно, и эти три дерева провели целые века в раздумьях о жизни и смерти, о природе и человечестве.
Они видели, как на землю Ливана прибыли посланники царя Соломона и как затем, в битвах с ассирийцами, земля эта омылась кровью. Они видели лицом к лицу заклятых врагов: Иезавель и пророка Илию. При них был изобретён алфавит; они дивились, глядя, как мимо проходят караваны, гружённые красочными тканями.
И в один прекрасный день кедры решили поговорить о будущем.
— После всего, что мне довелось повидать, — сказал первый, — я хотел бы превратиться в трон, на котором будет восседать самый могущественный царь на земле.
— А я хотел бы стать частью чего-то такого, что на веки вечные преобразит Зло в Добро, — сказал второй.
— А что до меня, — сказал третий, — то я желал бы, чтобы люди, глядя на меня, всякий раз вспоминали о Боге.
Прошли годы и годы, и вот, наконец, в лесу появились дровосеки. Они срубили кедры и распилили.
У каждого кедра было своё заветное желание, но реальность никогда не спрашивает, о чём мы мечтаем. Первый кедр стал хлевом, а из остатков его древесины соорудили ясли. Из второго дерева сделали грубый деревенский стол, который позже продали торговцу мебелью.
Брёвна от третьего дерева продать не удалось. Их распилили на доски и оставили храниться на складе в большом городе.
Горько сетовали три кедра: «Наша древесина была так хороша! Но никто не нашёл ей достойного применения».
Время шло, и вот однажды, звёздной ночью, некая супружеская пара, не нашедшая себе крова, решила переночевать в хлеву, построенном из древесины первого кедра. Жена была на сносях. Той ночью она родила сына и положила его в ясли, на мягкое сено.
И в тот же миг первый кедр понял, что мечта его сбылась: он послужил опорой величайшему Царю Земли.
Несколько лет спустя в одном скромном деревенском доме люди сели за стол, сделанный из древесины второго кедра. Прежде чем они принялись за еду, один из них произнёс несколько слов над хлебом и вином, стоявшими на столе.
И тут второй кедр понял, что в этот самый миг он послужил опорой не только чаше с вином и блюду с хлебом, но и союзу между Человеком и Божеством.
На следующий день из двух досок третьего дерева сколотили крест. Через несколько часов привели израненного человека и прибили его к кресту гвоздями. Третий кедр ужаснулся своей участи и принялся проклинать жестокую судьбу.
Но не прошло и трёх дней, как он понял уготованную ему долю: человек, висевший на кресте, стал Светочем Мира. Крест, сколоченный из древесины этого кедра, превратился из орудия пытки в символ торжества.
Так исполнилась судьба трёх ливанских кедров: как это всегда бывает с мечтами, мечты их сбылись, но совсем иначе, чем они себе представляли.


Предисловие
Даниил Андреев в своем главном труде «Роза Мира» - трактате о наступлении Золотого века человечества, грядущей интеррелигии земного шара, международной организации, которая сотрет границы между государствами – дает указания на место и время, когда это произойдёт. С одной стороны, указанные им сведения достаточно конкретны, с другой, имеют относительный характер:

«Рождение Звенты-Свентаны в одном из затомисов совершенно предрешено. Предрешено, следовательно, и рождение Розы Мира в человечестве. Но когда именно, как именно и с какой степенью полноты совершится это историческое событие, предвидеть в точности - свыше наших сил». «Мир Урании» 2006, Стр. 512

Это утверждение содержится в последней книге из 12, составляющих трактат «Роза Мира». Однако в самой первой из книг мы находим более четкое указание:

«Никто, кроме Господа Бога, не знает, где и когда затеплится первый огонь Розы Мира. Страна - Россия - только предуказана; ещё возможны трагические события, которые осложнят совершение этого мистического акта и принудят перенести его в другую страну. Эпоха - шестидесятые годы нашего века - только намечена; возможны гибельные катаклизмы, которые отодвинут эту дату на длительный ряд лет. Возможно, что средой, где затеплится первый пламень, окажется не Лига преобразования сущности государства, а иной, сейчас ещё не предугаданный круг людей. Но там ли, здесь ли, в этой стране или в другой, раньше на десятилетие или позже, интеррелигиозная, всечеловеческая церковь новых времён, Роза Мира, явится как итог духовной деятельности множества, как соборное творчество людей, ставших под низливающийся поток откровения, - явится, возникнет, вступит на исторический путь». (стр. 19)

Почему в начале трактата Андреев дает более четкие сроки, а позже их размывает объясняется, , возможно, исходя из того, что самая первая книга была написана хронологически после всех остальных. Следовательно, Андреев мог к тому времени обладать более точно информацией. Между тем, как известно, невозможно обнаружить в 60-е годы ХХ века в границах России даже зачатки возникновения того грандиозного события, о котором грезил великий духотворец и метаисторик. Собственно, сложно предположить вообще, что в те времена цитадель коммунистического материалистического учения – СССР – могла стать ареной для зарождения подобных процессов.

Однако многие исследователи того времени, в том числе пропагандисты воззрений Даниила Андреева сходятся во мнении, что именно на Западе в период Холодной войны образовались раскинувшиеся оазисы человеческого тепла и любви. Например, такое явление отмечает Иван Чудотворцев.

"Новая волна – не только молодежные движения конца шестидесятых, с их пацифистскими настроениями, увлечениями новой музыкой, бусами, колокольчиками и лозунгом «занимайтесь любовью – а не войной!». Не только фотографии Биттлз, манера разговаривать на сленге и полное неприятие каких-либо авторитетов. Знаменитые джинсы и кроссовки, в которые одевались юноши и девушки. Это был взгляд на мир под определенным углом. Для Новой волны была характерна новая система ценностей, в которой очень большое значение имели интернационализм, пацифизм, любовь к природе, полный отказ от милитаризма и расовой дискриминации, а заодно и таких традиционно капиталистических догм, как обогащение, карьера.
…Заметим, что позже светлая эта идея подверглась многочисленным искажениям и замутнениям, а кое-где была и грубо дискредитирована. В среду молодежи проникли наркотики, были сняты почти все ограничения в области секса. Новая волна угасла в конце шестидесятых. Молодежные движения, словно расплескавшись, утратили свою силу и первую чистоту. Наиболее яркие лидеры погибли, пали жертвами наркотиков. Дух протеста и инаковости выродился до масс-культуры". (www.rozamira.org)


Дальше автор цитаты делает вывод, что «в 60-е годы в энрофе не было ни одной метакультуры, в затомис которой могла бы воплотиться Звента-Свентана». Свое мнение Чудотворцев обосновывает заключением, что из вероятных культур Романо-католическая не подготавливалась специально для миссии подобного рода, а индуизм, традиционная индийская религия, не был способным ко всемирной экспансии своих идей. В качестве подтверждения последнего заключения Иван делает ссылку на Андреева, где последний утверждает, что индуизму чужд прозелитизм.
Собственно самое последнее утверждение, а также то, что Новая волна потерпела поражение и разбилась о скалы искажения и замутнения и предлагается мной более детально рассмотреть, и поставить под сомнение.


Индуизм и прозелитизм

В своем словаре Владимир Даль определяет «Прозелитизм» как стремление, старание обращать других в свою веру, в свои убеждения. Однако Даниил Андреев, а вслед за ним и Иван Чудотворцев, под данным понятием, вероятнее всего, говорили о стремлении ко всемирной экспансии вероучения. Собственно, история до ХХ века действительно характеризовала индуизм именно в таком качестве. Жители Индии не устраивали завоевательных походов, а скорее наоборот постоянно оборонялись. Не пытались проповедовать захватчикам свои идеи, вместо этого пытаясь сохранить изначальную чистоту своего религиозного опыта.

Занятно, что вообще не понятно, что мы имеем в виду, когда произносим «индуизм». Дело в том, что, во-первых, эта религия, будучи одной из древнейших, не имеет единого основателя. Особенность индуизма в том, что на протяжении всей своей истории он существовал как совокупность множества относительно самостоятельных религиозных групп. Читая главный трактат Андреева не возможно найти внятный анализ религии Индии и ее пантеона. Более того, можно сделать в целом вывод об отсутствии у русского вестника каких-либо расширенных представлений об этом вероучении, хотя он и имел одно из своих воплощений в его лоне. Между тем, автор периодически характеризирует религию жителей Индии как необычайно глубокую и возвышенную. В частности, можно найти высказывания, где Даниил Леонидович подчеркивает особую духовную гениальность народа этой великой страны. Кроме того, вестник Золотого века делает робкое заключение в отношении духовной практики йогов. Видимо, неуверенность можно рассмотреть как признание самого мистика в не полной компетентности в отношении этого вопроса.

"В человеческом существе - не в физическом его теле только, но во всём сложном, разноматериальном конгломерате его существа - заложены такие потенции, развитие которых бесконечно раздвинуло бы возможность нашего пользования материальными средами и совершенно изменило бы соотношение между человеком и пространством, человеком и временем, человеком и природой, человеком и другими слоями бытия…
На позднейших культурно-исторических стадиях, в лоне высокоразвитых религий, так или иначе прикасались к этой проблематике очень многие течения и школы: и пифагорейство, и каббала, и восточнохристианское монашество, и монашество даосизма и ламаизма. Кажется, сознательнее всех преследовали цель развития в себе именно этих потенций индийские йоги. При этом связь подобной работы с личной этикой была им уже совершенно ясна. Но требуемый йогой отказ от многих общечеловеческих потребностей и строжайшая самодисциплина препятствовали включению в это движение широких масс".(стр. 450)


Возвращаюсь к неоднородности индуизма хочется опровергнуть отсутствие в нем четкой тенденции, старт которой был дан в 60-е годы ХХ века, на стремление ко всемирному.

Основные характеристики будущей интеррелиги, даваемые Андреевым

Прежде чем перейти к разбору движения, зародившемуся в Индии, основные черты которого явно пересекаются с Розой Мира, стоит вычленить как раз описываемые Андреевым характеристики. Прежде всего речь о названии. Есть ли в трактате Даниила Леонидовича однозначное указание на то, что грядущая церковь станет носить имя его одноименной книги? Такого утверждения мне найти не удалось. Скорее это был лишь образ движения, которое как цветок должно распуститься на Земле. На месте розы, возможно, вполне логичней было бы оказаться лотосу, листья которого обладают необычайной чистотой (так, утверждается, что если его опустить в самую грязную воду, а потом вынуть, то ни одна капля грязи не задержится на нем).

Что касается других черт будущего всечеловеческого братства, то Андреев в начале своего трактата называет таковых четыре.

1. Универсальное учение, указывающее такой угол зрения на религии, при котором все они оказываются отражениями различных пластов духовной реальности.

Сразу поясню, что практически все ветви индуизма основаны на Ведах – собрании книг, описывающем структуру мироздания, дающем основные принципы духовной практики. При этом обилие этих трактатов широко, и непостижимо человеком за короткий промежуток времени. Например, мне удалось найти описание нисходящих миров, параллели которого с трансфизикой Андреева на лицо «Гаруда-Пурана Сародхара» (http://www.ruzov.ru/shastra/garuda.htm)

2. Универсальность устремлений и их историческая конкретность.
3. Динамичность воззрений
4. Последовательно стоящие духовно-исторические задачи

ИСККОН – Роза Мира?

Возможно, многие уже догадались параллель с какой организацией я хочу провести. Я подразумевал Международное общество Сознания Кришны.
Основанное в 1966 году Международное Общество сознания Кришны (ИСККОН) сейчас имеет свои филиалы во многих странах. Если по началу организация могла гордиться своей численностью (к которой даже примыкали некоторые из «Биттлз») то теперь, к счастью, это переросло в качество (раньше в рядах организации оказывались достаточно случайные люди). В некоторых странах, в т.ч. в России, есть или возводятся храмы. Вопрос о численности вайшнавов в России достаточно сложный, но, например, на прошедшем в сентябре 2007 года фестивале на черноморском побережье было не меньше 3 тысяч человек.

Да, там есть некоторые отличия с мировоззрением Даниила Андреева, но на мой взгляд они незначительны. Главные споры могут возникнуть по восприятию Христа. В ИССКОН нет единой позиции по поводу того, кем же Он был. Некоторые Его воспринимают как обычного гуру, другие (например, имеющаяся ветвь внутри организации, поддерживающая православие) – самим Богом.

Духовный учитель основателя ИСККОН Шри Прабхупады Шрила Бхактисиддханта говорил, что Иисус Христос был шакти-авеша-аватарой, уполномоченным воплощением Господа. http://www.krishna.org.ua/world/index.php?option=com_content&task=view&id=105&Itemid=206
В принципе это абсолютно не противоречит тому, что Андреев называет Христа Логосом нашей планеты

В одной исследовательской работе по различию Христианства и сознания Кришны утверждается, что оно - различие - просто отсутствует.
«Сознание Христа - это то же сознание Кришны, но так как в наше время люди не выполняют правил и предписаний христианства, не следуют заповедям Иисуса Христа, они не достигают уровня сознания Бога. А религия, в первую очередь, подразумевает знание Бога и любовь к Нему. В этом суть религии, поскольку все построено на любви.
… P.S. Скажу по секрету, что одним из ярких его (Прабхупады – прим. мое) кумиров был как раз Иисус Христос, которого он не просто уважал, а считал не чуть ли своим духовным учителем».
http://www.krishna.org.ua/world/index.php?option=com_content&task=view&id=127&Itemid=206

Примечательно, что в ИСККОН есть и предсказания о Золотом веке, совпадающие с андреевскими. Говорится, что сейчас мы живем в эпоху Кали – время раздоров и невежества. Однако, милостью Бога, у нас будет вкрапление светлого века – как бабье лето осенью.
В целом хочу сказать, что меня поразила проработка вайшнавов того, как в наше жуткое время можно заниматься духовной практикой. Кстати, в «Розе Мира» этот вопрос можно сказать не раскрыт. В этом смысле две этих системы гениально дополняют друг друга.

Не вижу смысла расписывать особенности культа, так как это есть в Интернете. В наиболее удобочитаемом и концентрированном виде рекомендую здесь http://www.krishna.org.ua/old/vaisnav/_2/d1.html

В завершении к этому еще хочу добавить такой момент. Я чудом оказался на фестивале вайшнавов на черноморском побережье. В конце там собирали тех, кто занимается косвенной проповедью (йога, аюрведа и т.п.). Им было рекомендовано не отрывать людей от их традиции – христианства, ислама и прочего. Было сказано, что пусть люди остаются в своей традиции, но соблюдают 4 регулирующих принципа: вегетарианство, отказ от участия в азартных играх и незаконного секса, неупотребление интоксикаций. Плюс к этому советуется еще 16 – чтение такого количества кругов мантры «Харе Кришна» ( которая с санскрита переводится как «О, Всепривлекающий Господь, о, Всерадующий, займи меня служением»).
Готов ответить на ваши вопросы. Только не забывайте про смысл притчи, которую я процитировал в начале


_________________
with love
Алексей
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Влад Ковалёв



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1025
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 7:54 pm   

Алексей, вы так и не объяснили. Кришна - Бог. И Иисус - Бог. Так что два Бога? Или два воплощения Бога было? Как это совместить с Розой Мира?

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Avant



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 8:15 pm   

Влад , Бог у нас один. К сожалению, как я писал, Андреев не разбирает индуиский пантеон.
Придётся повторить, что я уже писал на другом форуме.
ИСККОН - это прежде всего метод. Общий метод бхакти-йоги. Ведь у Андреева опять же нет описания метода личного духовного совершенствования.
Если Ведическому Востоку ближе говорить Кришна, а на Западе привычней поклоняться Христу, то пусть это будет так. А "Роза Мира" в данном случае - это связующий мостик между религиозной широтой Запада и глубиной личного пути самосовершенствования Востока.


_________________
with love
Алексей
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Art Gratis



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 93
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 8:28 pm   

несомненно вайшнавы - один из лепестков РМ

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад Ковалёв



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1025
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 8:36 pm   

Дело в том, что метод он включает в себя поклонение Кришне как Богу. Я как христианин (не ортодоксальный) могу признать, что Кришна был простым праведником или пророком. Но не могу признать в нём Бога. Таким образом я не могу использовать этот метод.
Если же метод бхакти-йоги применять к Иисусу Христу. То разве метод поклонения современных христиан хуже чем у кришнаитов? Почему тогда Вы Розой Мира называете именно кришнаизм а не христианство.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Avant



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 9:06 pm   

Владислав, просто понимайте под Кришной единственную Личность Бога. Мы с вами не можем гадать, кто такой на самом деле был Кришна, но по "Махабхарате" он был гораздо могущественне в своей силе, чем Христос. У меня даже как-то была мысль, что почему Кришной не быть Духу ещё более величественному, чем Логос Шаданакара? Но это всё не подкреплённые суждения.

Метод поклонения современных христиан в целом действительно оказывается хуже. Скажу даже резче. В современной церкви любовь уже почти не живёт. я на своем опыте мог сравнить практику и тех и других (ещё в 16-17 лет я регулярно ходил в православный храм, в воскресную школу, участвовал в создании молодежного православного движения). Так вот, у меня абсолютная убежденность в большей чистоте и эффективности метода вайшнавов.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

+
Влад Ковалёв писал(а):
Дело в том, что метод он включает в себя поклонение Кришне как Богу


К тому же я в конце текста ведь написал, что вайшнавы не навязывают свою традицию Оставайтесь в своей, но соблюдайте 4 регулирующих принципа: вегетарианство, отказ от участия в азартных играх и незаконного секса, неупотребление интоксикаций. Плюс к этому советуется еще 16 – чтение такого количества кругов мантры «Харе Кришна/ Харе Кришна/ Кришна Кришна/ Харе Харе/ Харе Рама /Харе Рама /Рама Рама /Харе Харе» ( которая с санскрита переводится как «О, Всепривлекающий Господь, о, Всерадующий, займи меня преданным служением»).


_________________
with love
Алексей
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Фёдор



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1701

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 1:22 am   

Харе Avant, харе Avant/ Avant, Avant, харе, харе!!!
Ну харе уже!

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадим



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3125
Откуда: И.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 4:01 am   

Avant, не в обиду, но выглядит всё написанное, как классическая пропаганда вайшнавизма.
Сходи вот сюда.
http://forum.volga-tv.ru/viewforum.php?f=16
Там есть один любопытный персонаж, по имени Манушья.
Свяжись с ним, он тебе много чего интересного расскажет.

Я помню, у меня тоже всё началось именно с кришнаитов, в 1988 году.
В Москву ездил, помню ту потрясающую атмосферу, в которую я был погружён. Но к сожалению закончилось всё очень быстро, потому-что начались мрачные будни.
Насиловать я себя не хотел, мне это претило, а потом начались наезды со стороны руководителей, потому-что я не хотел распространять литературу и не хотел выполнять те ритуалы, которыми напичкана эта секта. То что это секта, я даже спорить об этом не буду.
Я терпеть не могу ритуалы, терпеть не могу, когда, им придают слишком большое значение, не переношу насилия над своей дущой. Ещё ко мне приставали с туманными сексуальными намёками. Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Я человек простой, педиков не люблю, поэтому пришлось дать в зубы, отстали...bomb (щас лопну!)
Не люблю, занудные молитвы, мне почему-то кажется, что это зомбирование.
Ещё мне не нравилась дурацкая одежда. Я люблю джинсы и кепочку козырьком назад носить и руки в карманах держать.
От секса я отказываться не собирался, от мяса тоже и курить любил и выпить тоже не дурак. Ещё я любил прогрессивный рок.

То есть, я был очень плохой ''преданный'', и не хотел становиться хорошим преданным.
Я не выдержал и счёл за благо смыться оттуда.
Ещё мне не понравилось то, что маленький жабообразный человечочек, заполонил собой образ великого Кришны.
А Кришну, я очень люблю! Я его частенько представляю.
Но это не бог, а Аватар.

Но...''Бхагавад-Гита'', меня потрясла, до глубины души. Шокировала!

Я пропускал комментарии мимо ушей и читал сам текст ''Гиты''.

Прошло много лет, в интернете я откопал ''Бхагавад Гиту'', уже в разных переводах, и снова зачитывался ею.

Ну вот. Так примерно вкратце мои заметки о кришнаизме.

Пусть будет Кришна, пусть будет ''Бхагавад-Гита''. рray (замаливай) Think (надо подумать)
Но ходить в эту секту не хочу и другим не советую. Shame on you (постыдились бы!) Think (надо подумать)

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Avant



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 6:55 am   

Шмель ВадимКа, напишите, пожалуйста, что вы понимаете под словом "секта".
Что касается каких-то перегибов в те времена ИСККОН, то я не исключаю, что такое было.
Знаете, как на войне, так же и с приходом в религиозную организацию. Сначала мы вторгаемся малыми силами (своим порывом), а уже потом подтягиваем тяжелую артилерию (сами изменяемся полностью). Вот так я думаю и было с людьми, которые вас окружали.
Вас вот тоже если сейчас поставить, например, в руководство движения "Роза Мира" (если его создать), то вы там приверженцев Даниила Андреева научите и пить и курить и групповым сексом заниматься Very Happy


_________________
with love
Алексей
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Влад Ковалёв



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1025
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 8:02 am   

Avant писал(а):
Владислав, просто понимайте под Кришной единственную Личность Бога.

А почему я должен называть его Кришна, а не Иегова например?

Avant писал(а):
Мы с вами не можем гадать, кто такой на самом деле был Кришна, но по "Махабхарате" он был гораздо могущественне в своей силе, чем Христос.

Так вот и я не могу гадать. Я уверен, что выше Иисуса Христа на Земле не воплощался никто. Иначе я должен буду отпасть от христианства и Розы Мира.

Avant писал(а):
К тому же я в конце текста ведь написал, что вайшнавы не навязывают свою традицию Оставайтесь в своей, но соблюдайте 4 регулирующих принципа: вегетарианство, отказ от участия в азартных играх и незаконного секса, неупотребление интоксикаций.

Я никогда не пил и не курил, в казино тоже не хожу. Сексом тоже не занимаюсь. (если только не женюсь). На счёт вегетарианства... Мне не нравится фарисейское отношение кришнаитов к вегетарианству. Я вот без мяса никак не могу. Что бы я не ел мне мало, я становлюсь нервным и злым. Не могу работать и вообще ничего делать серьёзного. Как только поел мяса - сразу сыт и спокоен. Так что теперь я даже посты не соблюдаю.

Avant писал(а):
Плюс к этому советуется еще 16 – чтение такого количества кругов мантры «Харе Кришна/ Харе Кришна/ Кришна Кришна/ Харе Харе/ Харе Рама /Харе Рама /Рама Рама /Харе Харе» ( которая с санскрита переводится как «О, Всепривлекающий Господь, о, Всерадующий, займи меня преданным служением»).

Так это же означает признать своим Богом Кришну.
Если же под Кришной понимать Всевышнего (то есть Бога христиан и вообще всех) то почему надо называть его на санскрите Кришна? Вы же не говорите по арабски Аллах акбар? Почему?
Вот я хочу на своём языке говорить. Ну представте зайду я в храм и скажу "Аллах акбар"! Или "Харе Кришна"! Так мне скажут: ты что парень, дурак? crazy (ум зашёл за разум) А то и простынями повяжут и в соответствующее учреждение отвезут.
Хотя Аллах это тот же Бог. Да и молитва: "О, Всепривлекающий Господь, о, Всерадующий, займи меня преданным служением" как-то не для христианства. Ведь христианство нацелено больше на борьбу с грехом в себе, а не на пышном поклонении Божеству. И христианские молитвы основаны на борьбе с грехом.
"Оставь нам долги наши..."
"Господи помилуй"
"Господи Иисусе Христос Сын Божий, помилуй меня грешного".
"Очисти нас от всякой скверны"
"Избавь нас от лукавого".

Восточные же молитвы это в основном восхваления Богу. Вот Бог такой хороший, Аллах велик, вот Бог всепревлекающий и т.д.
Поэтому мне больше нравится христианство.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Avant



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 8:16 am   

Владислав, что касается содержания молитвы, то даже жуткий православный книжник Кураев говорит, что молитва восхваления является самой высшей из молитв. Все молитвы, которые вы перечислили, из раздела "Дай Боже", хотя может и не относятся к материальным благам.

В целом же прошу вас не быть книжником. Смотрите на всё более широко, с точки зрения формулы для души Даниила Андреева: условие - свобода, путь - любовь, цель - Богосотворчество.

Что же касается вегетарианства, то ИМХО Андреев очень однозначно делал на нём акцент:

"В ряду аксиом, ясных для меня как дважды два, одно из первых мест занимает вот эта: в подавляющем большинстве случаев (Андреев оставляет вопрос по поводу питания жителей тундры, - примечание моё - Алексей) умерщвление и тем более мучительство животных безобразно, недопустимо, недостойно человека. Это - нарушение одной из тех этических основ, лишь твёрдо стоя на которых человек имеет право именоваться человеком....


Самый же трудный, действительно трудный вопрос - проблема рыбо-мясной пищи, которую многие считают необходимой для нашего организма.
Но, собственно, почему же необходимой? Необходимы не мясо и рыба как таковые, а определённое количество углеводов и белков. Необходимо определённое количество калорий. Эти количества могут быть введены в наш организм и через другие виды пищи: блюда молочные, мучные, фруктовые, овощные. Притворяться, будто нам неизвестно, что на свете существуют миллионы вегетарианцев, и притом существуют совершенно благополучно, - приём несерьёзный, чтобы не сказать резче. Всем нам отлично известно даже то, что на свете вот уже тысячи лет существует многомиллионный народ, почти не употребляющий мяса, - факт, неприятный, конечно, для нашей совести, но неоспоримый. Правда, в условиях северного климата для компенсации мясных и рыбных блюд потребуется больше других питательных веществ, чем в тропической Индии" . (V Книга, «Отношение к животному царству")


Ещё раз рекомендую прочесть аналогичную ветку на другом форуме


_________________
with love
Алексей
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
plot



Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 3501

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 9:11 am   

Имхо, Роза Мира возникнет и возникает не как некая новая религия, а как всё болльшее содружество уже существующих религий правой руки. Плодотворное содружество, которое в конце концов должно стать чем-то большим, чем простая сумма слагаемых. Возможно, предпосылкой к этому является, например, создание комитета, куда входят представители всех основных религий России плюс заслуженные деятели культуры.


_________________
Олег
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avant



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 9:19 am   

plot, а где вы тут увидели новую религию?? Shocked


_________________
with love
Алексей
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
plot



Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 3501

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 9:24 am   

Да я и не высказываюсь против кришнаизма, просто хочу сказать, что если он и имеет отношение к Розе Мира, то только как один из её лепестков. На Розу Мира вообще он имхо не тянет.


_________________
Олег
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avant



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 9:33 am   

Просто давайте разберёмся технологически как это могло быть. Звента-Свентана рождается в затомисе Небесной Индии (больше на тот момент нигде не было подходящих условий). Дальше её лучи испускаются в другие затомисы. Но эти лучи окрашиваются как ни крути особенностями затомиса Небесной Индии.


_________________
with love
Алексей
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Роза мира (концепция) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2, 3, 4, 5, 6  След. [Всё]
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий