Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Нравственная цензура и сексуальная революция
На страницу
1, 2, 3  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Психология
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 558
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 4:56 pm    Нравственная цензура и сексуальная революция

Давно интересуюсь темой нравственной цензуры. В общем не знаю, есть ли в ней толк. Колебался долгое время между различными крайностями и золотыми серединами. Малополезность такого рода цензорных мероприятий вывожу из следующих моих представлений и догадок:

1. Самое главное. Сейчас нет мировоззренческой базы для нравственной цензуры, принимаемой большинством. Не получается ту же сексуальную мораль обосновать достаточно для критического разума, исходя из доказанной информации.
Была опора на догму, позже старались апеллировать к общественному благу, но и здесь оказалось шатко, неубедительно. В тот момент, когда общество в позднем Средневековье начало приобретать навыки критического мышления (спасибо упражнениям схоластов), сползание к сексуальной революции стало практически неизбежным, хотя сползание и длилось века. Приобщение к идеалам гуманизма лишь усилило "про-сексуальную" тендению. Остановить его мог бы лишь новый мистический опыт, но на этот раз уже не одиночный, а массовый (т. е. тот, который бы общественное критичное сознание могло бы принять). Вторым фактором способствовавшим революции было то, что революция одновременно ломала культурные и поведенческие догмы, основанные зачастую на вовсе не просветленном социальном и бытовом фундаменте. Открывала некоторые грани чувственной любви, которые не столько погружали души в бездну, сколько избавляли от уродливых калечащих сознания стереотипов о взаимоотношениях полов. Революция эта привела к снятию ряда художественных табу, и очевидно не все из этих табу были провиденциально обоснованы (можно вспомнить столкновение Достоевского с закостеневшей нравственной цензурой в вопросе о грехах Ставрогина, после чего интереснейшую главу пришлось выхолащивать). Таким образом, сексуальная революция имеет свои аргументы, для критического разума оказавшиеся более твердыми, чем те, что выдвигаются в обоснование борьбы за сексуальную нравственность.

2. Кто будет в каждом конкретном случае цензурировать, что бы большинство цензуру приняло? Заслуженные деятели культуры и церкви? Еще неизвестно, почитаемы они обществом больше или презираемы. О чиновниках промолчу. Собрать достаточную группу "избранных", имеющих достаточный художественный вкус, широту взглядов, порядочных и не догматичных - практически нереально, хотя бы потому что подбирать их будут обычные люди.

3. Многое имеющее художественную (эстетическую) ценность, с позиций, например, сексуальной морали оказывается довольно-таки безнравственным. Например, если взять многие европейские фильмы, начиная с 60-х годов.

4. Неизбежно использование моральной цензуры для целей политического давления на общество.

5. Неизбежно использование моральной цензуры в "разборках" между гуманитариями, порой в травле чего-то достойного.

6. Интернет. Контролировать Интернет практически нереально, количество информации порождаемое Сетью неимоверно и возрастает с ускорением. Вместе с тем, без контроля над Интернетом, нравственный контроль за телевидением и за бумажным чтивом - практически ничто. Вообще, создается впечатление, что люди занятые проблемой моральной цензуры, смотрят на проблематику "до-интернетовски", опираясь на другие эпохи. Фильтры у провайдеров - преграда лишь для самых неопытных. А как быть с P2P сетями, которые могут создавать энтузиасты на местах?

7. Неизбежно протестное движение, и чем сильнее будет давление нравственной цензуры, те сильнее будет протест. При достаточной грубости давления на общество, движение за право на безнравственность может стать мейнстримом.

8. Не уверен, что джина сексуальной революции, в принципе даже в случае самых грубых или, напротив, самых продуманных решений возможно затолкать в бутылку цензорными методами.

Альтернатива нравственной цензуре - конкуренция, новые культы против нынешних.
Расчистить площадку хотя бы для одного дециметрового или кабельного телеканала, для нескольких журналов, серверов, культурных организаций и терпеливо свою многоплановую культурную сеть через них выстраивать для тех, кто заинтересован в ином уровне нравственности (хотя нравственность не может быть самоцелью организаторов). Конкурировать за человека начиная с детских лет. Расширяться. С минимальной опорой на чиновников, без политики, без запугивания своей аудитории "вашингтонгским обкомом" и без излишне пропатриотической или антилиберальной риторики. Изо всех сил избегать превращения своего телеканала в подобие телеканала "Спас". Побеждать здесь возможно.

Кто-то скажет: это непросто и даже нереально. А опутать Россию, со всей неимоверной информацией идущей через нее, путами цензуры проще и реальнее?

P.S. В определенной мере нравственная цензура допустима, может быть принята обществом, и осуществляться без побочных эффектов. Это:
1. Табу на такие проявления "культуры", которые могут появляться в мире только через преступления, через насилие. Например, педофилия. Или насилие над животными. (помните как курицу рубили в фильме "Царь", еще хуже реальное убийство осла в фильме "Мандерлей" Триера, кровавое медленное жертвоприношение коровы в "Апокалипсис сегодня"). Обосновать здесь проще. Консенсуса достичь возможно.
2. Очищение культурного пространства там, где есть дети: какие-то общероссийские телеканалы, детская компьютерная сеть. Здесь тоже можно достичь согласия в обществе, даже без глубокого обоснования. Интуитивное чувство опасности причинения вреда детям еще людьми не утрачено. И даже самые испорченные родители, зачастую лет до пяти стараются учить детей лишь хорошему, и только позже начинают их "адаптировать" к жизни, ломая предыдущее воспитание (кстати, интересное явление)

Все написанное - imho.



Последний раз редактировалось: Алексей (Пн Дек 28, 2009 5:29 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fourwinged



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 963
Откуда: Земля, Украина, Киев, Inner Space

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 5:28 pm   

Мое мнение по данному вопросу однозначно и лаконично: никакой "цензуры" в любой области человеческой деятельности быть не должно (как и обратной ей "стороны медали" - навязывания чего-либо), так-как это является прямым нарушением свободы воли человека.

Все законодательные введения ограничений чего бы то ни было, которые были в истории человечества, на 99% имели явно демонический источник и цель - создание явления "греха" и "запретного плода" и главного результата всего этого - появления комплекса непреходящей виновности, "первородного греха" у людей. Это и есть главная демоническая задача появления таких ограничений, при выполнении которой реализуются гораздо более далекоидущие планы - создание иллюзии "неблагого Бога" и "благого революционера Люцифера", восставшего против этого "неблагого Бога" и воюющего за свободу.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 6:51 pm   

(Текст удален)


_________________
forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа


Последний раз редактировалось: SilverCloud (Вт Окт 04, 2011 11:37 am), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fourwinged



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 963
Откуда: Земля, Украина, Киев, Inner Space

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 12:25 am   

Fourwinged писал(а):
никакой "цензуры" в любой области человеческой деятельности быть не должно (как и обратной ей "стороны медали" - навязывания чего-либо), так-как это является прямым нарушением свободы воли человека.

SilverCloud писал(а):
А как насчёт такой области деятельности, как причинение страданий живым существам? Между прочим, эта деятельность тоже может быть весьма творческой и высокохудожественной.

Сильвер, зачем задавать глупые вопросы? Если ты совершенно точно знаешь какой будет мой ответ? Confused
Причинение страданий живым существам не относится к выражению воли свободного существа, поэтому не подпадает под закон свободы воли.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 12:29 am   

SilverCloud писал(а):
А как насчёт такой области деятельности, как причинение страданий живым существам?

Есть такая область? Eh? (чего?)
SilverCloud писал(а):
Между прочим, эта деятельность тоже может быть весьма творческой и высокохудожественной.

Правда? Eh? (чего?) Впрочем, тут вопрос рискует забуксовать намертво из=за остсутствия общих критериев "высокохудожественности".

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Песец



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 8982
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 1:17 am   

ХЕМУЛЬ2 писал(а):
А ограничение их свободы?

Форум - это клуб.
Пойдите, вступите, например в Ротари-клуб, если даже не большинство, а несколько его членов лично Вас недолюбливают и хотят, чтобы места их присутствия были от Вс свободны.

Получится?

Даже в компанию, тусовку, половина из которой имеет на Вас зуб Вас не пустят.

Так что, тут просто Ваша индивидуальная свобода ограничивается индивидуальной свободой других.


_________________
- Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fourwinged



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 963
Откуда: Земля, Украина, Киев, Inner Space

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 12:20 pm   

Fourwinged писал(а):
Причинение страданий живым существам не относится к выражению воли свободного существа, поэтому не подпадает под закон свободы воли.

ХЕМУЛЬ2 писал(а):
А ограничение их свободы?
http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?p=77074#77074 Wink

Тоже не подпадает, само собой.
Но приводимый тобой в ссылке пример, применительный к твоему доступу на форум, не совсем корректен. Он касается свободы оперирования в рамках разделяемой с другими существами СИСТЕМЫ. Это намного сложнее чем определение изначальной, "базовой" свободы. Если даже касательно этого, совершенно прозрачного и ясного для любого нормального существа, вопроса, в настоящее время есть целая куча трактовок, большая часть из которых продиктована "снизу", то вопрос свободы индивидуума в рамках каких либо систем становится вообще практически неразрешимым - сначала надо разобраться с базовыми принципами, а уж потом "лезть в дебри".

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 7:49 pm   

(Текст удален)


_________________
forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа


Последний раз редактировалось: SilverCloud (Вт Окт 04, 2011 11:38 am), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГОСПОЖА



Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 21
Откуда: г.БАЛАШОВ

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 1:07 am   

Уважаемый Алексей все написал правельно и в самую точку.Но слова они пусты на самом деле.Я понимаю создать в жизни Движение протеста и поучать молодежь.Но тут это пустой разговор.Интернет -это информация мнениями.А толку больше нет.А Жаль!


_________________
Пообщаемся?
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кораблик



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 3154
Откуда: с Моря-Окияна

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 8:15 am   

Алексей!
мнение твоё очень мне близко. я последние месяца три вот об этом в основном и думаю. Что Андреев был глубоко прав
Секс это последний довод Антихриста
Лом против которого у человечества (в его большинстве, если не считать отдельных подвижников) нет приёма. И даже другого адекватного лома нет.
Твои рецепты могут работать только как плотина, сдерживая натиск секса до поры до времени.
Рано или поздно Антихрист найдёт способ прорвать и эту плотину (выстроенную по твоим рецептам).

Добавлено спустя 13 часов 37 минут 50 секунд:

Я не знаю за всех, но для меня в этой теме очень актуален вот этот поворот.
Сколько бы не мечтали о равенстве полов, они чисто физиологически не равны. И строить отношения на принципах господства и подчинения кажется большинству на порядок легче и приятнее, чем на принципах равноправия.

Проблематика которая меня изрядно донимает последнее время прекрасно изложена в этом тексте взятом с одного из ресурсов посвящённых BDSM культуре

"Это кольцо связывает тебя обетом искреннего и безмятежного смирения, беспрекословного повиновения, непоколебимой веры в твоего Доминанта и горячего, но лишенного эгоистичной эмоциональной преувеличенности, желания стать рабыней".

- Из ритуала принятия на первоначальное формальное обучение в качестве рабыни.

Хотя естественное стремление к абсолютному рабству и представляет собой в гораздо большей степени выражение инстинктивной, первобытной потребности в подчинении, нежели форму эротических ролевых игр, которыми ограничивается мэйнстрим Д/с, оно выходит за пределы рудиментарного животного наследия и проникает в самую сердцевину человеческой души. Абсолютный сабмиссив не просто хочет рабства, он нуждается в нем для самореализации и обретения идентичности. Потребность в рабстве, так называемый "темный императив", управляющий естественной склонностью к подчинению, очевиден на всех уровнях бытия: инстинктивном, эмоциональном и интеллектуальном. Иными словами, рабство - это призвание, во всех отношениях сравнимое с религиозной стезей и равноценное ей.

Как и любое призвание, рабство не обретается автоматически. Стремление к нему подлежит пристальной проверке, а когда проверка пройдена, его необходимо пестовать и направлять. В отличие от других уровней подчинения, рабство по природе своей прежде всего духовно. Его материальные и физические аспекты вполне совместимы с применением поверхностных, технических приемов, используемых в Теме. Но сексуальность не является ни основной движущей силой, ни, тем более, целью глубинного и всеобъемлющего подчинения, которому суждено перерасти в пожизненное рабство.

Если исходить из того, что рабство является призванием, сходство между жизнью в рабстве и монашеской жизнью не может не бросаться в глаза. Оба пути одновременно интровертны и экстравертны, созерцательны и деятельны, духовны и материальны. И там, и там энергетика одного аспекта жизни, причем, казалось бы, вопреки другому, направляется так, что обеспечивает гармонию, в которой они придают друг другу сил, а взятые вместе, как единое целое, становятся большим, нежели сумма частей. Главное при этом то, что modus operandi обоих путей опирается на служение и максимально возможную редукцию собственного эго.

Важно иметь в виду, что, независимо от формального статуса носимого ошейника, прежде всего рабыня подчиняется своей собственной природе. Здесь и высвечивается парадокс видимого противоречия интровертности / экстравертности, а затем он снимается, если понять фундаментальную основу склонности к рабству. Ей требуется материальный, внешний объект для служения, то есть Доминант, но это не отрицает того факта, что на духовном уровне ее подчинение в значительной степени интровертно. Можно сказать, что через Доминанта она подчиняется себе, как бы по доверенности.

Религиозная практика включает в себя множество садомазохистских элементов, от наказания, исповеди и отпущения до служения, воздержания и флагелляции. Подавляющее большинство религий, если не все, используют ритуалы такого типа, предназначенные для сосредоточения духа и укрепления воли к исполнению священного долга. Со всей очевидностью ясно, что магия религии и магия БДСМ - одной природы. Если, как здесь утверждается, магические практики связаны с садомазохизмом, то из этого следует, что садомазохистские практики связаны с магией. БДСМ так похож на магическое действо по той простой причине, что он таковым и является.

Религиозные коннотации и переживания, равно как и методы, которыми они достигаются, неотъемлемы от БДСМ. Дуализм БДСМ-практики параллелен дуализму практики религиозной, а порой так близок, что использует те же самые символы. Нисхождение в подчинение требует как материализации духа, которому приносится служение, так и собственной саморедукции сабмиссива. Когда она подвергается избиению, это демонстрирует ей, что Он сильнее; когда она подвергается унижению, возвышаются Его величие и власть; когда у нее завязаны глаза, Он становится всевидящим, когда связана она сама - Он всемогущ; наказывая, Он отпускает вину, и так далее.

Ни в коем случае нельзя распространять религиозную природу чувств на их объект, обожествляя его. Доминанты - не боги, сколько ни величай чью-либо Госпожу "богиней". Роль Доминанта скорее сравнима с ролью священника в христианской традиции. То есть это человек среди людей, который направляет паству, включая самого себя, к более глубокому подчинению божественному и благоговению перед ним. Священник - сосуд святости, связующее звено между паствой и божеством. В самом нем божественности не больше и не меньше, чем в остальных. Особые возможности и полномочия любого свойства, которыми наделен священник, не являются сами по себе магическими, они скорее следуют из редкой гармоничности его сосуществования с Творением в целом и с самим собой в частности. Чем-то напоминает могущество шамана, личности, безусловно, одаренной и восприимчивой, но никоим образом не сверхъестественной.

Итак, механизмы БДСМ вписываются в привычные схемы любых религий. По форме ритуалы БДСМ могут быть преимущественно сексуально окрашенными, но цель - не удовольствие per se, а экстаз. Помимо и за рамками физической потребности, БДСМ также представляет собой попытку души сделать секс одухотворенным. Лишь через понимание и признание сакральной ценности подчинения рабство будет истинным. И тем самым оно становится священным.

При всей своей сакральности и священности БДСМ не является самостоятельной религией и не может ею стать. Но он совместим с религиозным образом жизни, и верующим БДСМ-ерам просто необходимо найти такой способ совмещения. Какие бы на этом пути ни возникали догматические осложнения, бесспорно, ни Господство, ни подчинение не могут существовать в изоляции от иных сторон, совокупность которых и составляет человеческое бытие. Несмотря на риторический пафос приговоров, выносимых обычно теми, кто толком не понимает ни БДСМ, ни свою собственную религию, в голове сабмиссива нет противоречия между рабством и верой. Поэтому важно сделать так, чтобы отправление религиозной жизни стало естественным элементом ее подчинения.

Важность реализации в рабстве тех, кто к этому призван, самоочевидна. Для того, чтобы достичь этих глубин подчинения, нужен огромный и тяжелый труд, и лишь немногим менее устрашающей представляется работа, которая требуется для того, чтобы там и оставаться. Как хорошо известно многим религиозным людям, а равно и сабмиссивам, кротость зиждется на железной воле. Но несмотря на все тяготы, и вопреки распространенным в ортодоксии от БДСМ мнениям, рабство никогда не бывает целью в себе. Никакое призвание не бывает целью в себе и не имеет ценности само по себе.

Смирение, которому учит ошейник, должно стать точкой зрения, с которой рассматривается и воспринимается все сущее. Сила, черпаемая из успешного служения, из того, чем обогащает Тема, должна быть передана в распоряжение тех, кто в ней нуждается. Выносливость, укрепленная болью, дисциплиной и трудом, должна выливаться в терпимость и снисходительность к тем, кто мыслит и действует на основе иных ценностей, включая тех, кто отрицает состоятельность БДСМ или даже самое его право на существование. Четкое осознание такой идентичности, получаемое через медитацию и испытания, приведет к пониманию, а потому и к уважению культурных и этических различий. Покорность и самоотречение, представляющие собой неотъемлемые черты естественного рабства, должны относиться не только к Господину или Госпоже, но и к человечеству в целом.

Без этого путь рабства лишен смысла, ценности и морально пуст.

Дж. Майкл Тоньери
http://www.leatherenroses.com/mikael/mikaelspiritslave.htm


_________________
Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Песец



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 8982
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 10:49 pm   

Сель
+1000
Exclamation

Я это нюхом чую и не терплю во всех традиционных конфессиях (отрадное исключение - буддизм и некоторые виды индуизма, а также языческие религии).


_________________
- Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадим



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3125
Откуда: И.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 11:22 pm   

Сель писал(а):
Секс это последний довод Антихриста
Лом против которого у человечества (в его большинстве, если не считать отдельных подвижников) нет приёма. И даже другого адекватного лома нет.

http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?p=67709#67709
Я как проснулся в тот день, сразу решил записать всё как можно подробнее.
А потом я к этой теме больше не возвращался, ибо решил подождать, и выяснить насколько мой сон был похож на правду.
Вскоре я окончательно убедился, что это именно картинка, которую нарисовал мне даймон. Он просто описал мне один из периодов истории будущего и как у даймонов принято, максимально эту картинку адаптировал для наиболее адекватного восприятия.
Напомню, секс вне брака там будет запрещён, наказания будут весьма мрачные, не позавидуешь.
Как долго он будет запрещён, сие неизвестно, но с другой стороны, не это ли ключ к пониманию будущих процессов, следуемых за этим.
И как долго население будет это переносить...

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Sergey



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 5400

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 11:59 pm   

Хорошая статья. В цитатник.


_________________
Сергей
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-имя
Алексей



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 558
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 12:49 pm   

***Сель - мазохизм для меня одна из больших загадок. С садизмом, со стремлением к доминированию вроде бы более менее все ясно. Стремление к самоутверждению за счет других, жажда чужих страданий (уподобление демонам).
Но мазохизм...

Есть одна версия, одного человека с нашего форума. Где садизм и мазохизм (кровавый и болезненный вариант) есть демонослужение. Схема такая: бес подселяется к человеку, стимулирует его на выработку страданий, за это кормит грубо говоря эндорфинами. Человек становится садистом (в крайнем выражении - маньяком) и кормит беса гаввахом, ради чего собственно бес к человеку и подселился. При этом бесу по барабану кто страдает, и он может развернуть волю человека на мучительство себя. Человек режет, бьет себя, продуцирует гаввах, но за это получает какую-то подпитку, которая для него слаще иного наркотика. Из-за этого, кстати, возможно садизм и мазихизм так часто сочетаются в одном человеке.

Естественно, эта схема выглядит адекватной для экстремальных случаев. Но ты и сам правильно пишешь, что есть исповедания, поклонения... Здесь наверное другое. Здесь другие формы демонослужения подключаются. Где Доминант - икона богов (богинь) иных миров. Демонов, проще говоря. Получают ли за это что-то демоны в процессе поклонения, сложно сказать. Но в посмертии такого человека точно получат Laughing

Есть и такой "приземленный" мазохизм, что трансфизику с бесами даже подключать не хочется. Скорее циркуляция каких то комплексов в сознании, детских воспоминаний, обид.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Песец



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 8982
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 3:53 pm   

Алексей писал(а):
садизм и мазохизм (кровавый и болезненный вариант) есть демонослужение.

А чего ж его так много в мировых, вроде праворучных, авраамических религиях? И почти нет - в язычестве?


_________________
- Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Психология Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2, 3  След. [Всё]
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий