Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Евангелие от Иуды
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Гипотезы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
то, не знаю что



Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 440

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 11:49 pm   

Лис писал(а):
И двенадцать у них в заднице и Иуда в фаворе.
"...будут первые последними, и последние первыми." (Матф.19:30) Razz


_________________
In My Humble Opinion
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яник



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6136
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 3:10 pm   

Глава из книжки Олега Лукьянова http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?t=4131&highlight=

Загадка Иуды Искариота
Если Бог принёс в жертву Сына Своего единородного ради спасе-
ния человеков, как говорит о том общехристианское учение, то есть
если смерть Спасителя была абсолютно необходимой в божествен-
ном сценарии спасения человечества, то наряду с орудием Его казни,
крестом, Церковь должна была сакрализовать также и того, кто
послал Его на крест — т.е. Иуду Искариота.
Как?! Грязного предателя сделать предметом религиозного по-
клонения? Но поклоняемся же мы уже две тысячи лет Кресту Пре-
честному и Животворящему, несмотря на то что крест в древнем мире
считался орудием позорной казни, поклонение Распятому было для
эллинов безумием.
Евангелия говорят об Иуде весьма немного, тон сообщений доста-
точно сдержанный, во всяком случае, в нём нет и тени того презрения
и ненависти к предателю, которое стало впоследствии нормой христи-
анского сознания, а само имя этого персонажа стало нарицательным.
Появляется, следовательно, религиозная, психологическая и нравст-
венная основа для создания, хотя бы и с большим запозданием, куль-
та Иуды. В деянии Иуды можно усмотреть высокий подвиг самоотре-
чения. Ученик предаёт на смерть горячо любимого им Учителя, чтобы
восславить Его в веках, отдавая себя на вечные проклятия христиан.
Воистину мир не видал ещё более героического поступка! И каким
убедительным аргументом в пользу этой гипотезы становится само-
убийство Иуды! Вне всякого сомнения, на одном из вселенских собо-
ров много веков назад надо было канонизировать Иуду, а заодно
и осину, на которой повесился великий человек, разрешить и даже
обязать писать иконы с изображением благородного, красивого
Иуды. Отцы Церкви допустили греховную оплошность по отношению
ко второму по значимости действующему лицу голгофской трагедии.
Не будем, впрочем, морочить голову неосведомленному читате-
лю, выдавая сию экстравагантную гипотезу за нечто новое. Впервые,
по некоторым источникам, она появилась во II веке после Р.Х. и с тех
пор много раз «обкатывалась» в различных модификациях пытливы-
ми умами. Советский журнал «Наука и религия» в своё время посвя-
тил ей подборку публикаций, из которой можно видеть, что «пробле-
ма Иуды» отнюдь не разрешена. Почитаем некоторые наиболее инте-
ресные для нас выдержки из этой подборки: В начале XIX века на
защиту Иуды встал викарий парижского собора Нотр-Дам, Эже — ви-
зионер, последователь шведского мистика Эммануэля Сведенберга.
В книге «Подлинный мессия» (1829 г.) он доказывал, что Иуда погу-
бил свою душу, содействуя спасению мира. Сочувственно принял эту
миссию Анатоль Франс (сборник «Сад Эпикура», 1894г.): «Без Иуды
чудо воскрешения не совершилось бы»,— считал он. Пытались реа-
билитировать Иуду немецкий драматург Карл Вейзер (книга «Иисус»,
1906г.) и шведский писатель Тор Гедберг («Иуда», 1908г.) В нача-
ле века эти еретические идеи дали всходы в России. В 1896г. эссе
«К легенде об Иуде-предателе» напечатал в Харькове С.В. Соловьёв,
в 1905 году в Москве вышла драма в стихах Н.И. Голованова «Иска-
риот». Почти одновременно подошли к творческому осмыслению
этого образа Л.Н. Андреев, М. Волошин, С. Кондурушин, А. Ремизов.
Особенно глубоко и долго был захвачен этой темой Максимили-
ан Волошин. «Иуда — охранитель и собиратель. Но он становится
высшим из двенадцати, самым мощным, самым просвещённым из
апостолов. Божественный Агнец должен быть заклан на алтарь ру-
кой жреца, и рука эта должна быть чиста и тверда. “Один из вас пре-
даст Меня”,— это не упрёк, а вопрос: кто из вас примет на себя бремя
заклания? И каждый из апостолов робко спрашивает: “Не я ли, Гос-
поди?” Тогда Христос обмакивает хлеб в соль, что означает передачу
своей силы, и даёт Иуде. Иуда выходит из собрания апостолов, при-
няв на себя подвиг высшей жертвы и высшего смирения. Вся гор-
дость, мудрость и мощь законов, образующих и живящих материю,
в лице Иуды принимает на себя великую жертву унижения, смирения
и позора, ибо подвиг Иуды — в его позоре и поругании. Иуда должен
предать Христа, чтобы Христос мог умереть и воскреснуть...»
Нравственную проблему, скрытую в личности Иуды, Волошин пере-
носит в современность, считая её «главным моральным вопросом на-
шего времени». «Разве не тот же вопрос о принятии на себя историче-
ского греха подвигом предательства стоит и теперь перед револю ционе-
рами-террористами, и перед убийцами из Союза русского народа,
и перед всеми совершающими кровавые расправы этого времени?»...
Несколько «заигрываясь», (как это с ним не раз бывало), Волошин даже
приходит к мысли, что не Христос, а Иуда является «Агнцем, принима-
ющим на себя грехи мира». А 12 августа 1929 года он говорит молодому
философу М.С. Альтману, что недоволен «Иудой-апостолом». «Хочу сде-
лать из него поэму. Для меня Иуда — это еврейский народ, который, как
самый старший апостол Христа, и принял на себя всё зло мира» (публи-
кация В. Купченко). («Неисчерпаемость смыслов» (подборка статей раз-
ных авторов) // «Наука и религия», 1992, №2).
Объективно настроенный читатель должен признать аргументы
защитников Иуды вполне удовлетворительными, а их позицию, без-
условно, — нравственной. Нет слов: христианское, православное, серд-
це их отторгнет. Но как в таком случае быть с умом, от которого также
придётся отречься? Ведь убедительного опровержения этой дьяволь-
ски складной версии православные пока не нашли, да и не ищут. Меж-
ду тем огромная опасность её для христианского сознания совершен-
но очевидна. Волошин пытался даже с её помощью оправдать иудин
грех русских революционеров, придав ореол религиозного и нрав-
ственного величия терроризму (и жуткому убийству царской семьи
тоже?). Ещё шаг — и можно обручить Бога с дьяволом как соработни-
ком Бога в трудном процессе совершенствования человека. А там —
шаг к апологии предательства и полному нравственному хаосу. Каж-
дому христу нужен свой иуда, любите иуд! Что сумела противопоста-
вить христианская богословская мудрость этой угрозе? Да, в сущности,
ничего. Евангелист Лука приводит оброненные Христом странные
слова: «Впрочем, Сын Человеческий идёт по предназначению
1, но
горе тому человеку, которым Он предаётся» (Лк. 22). Подобное выска-
зывание встречаем мы ещё у Марка (Мрк. 14 : 21). Совершенно оче-
видно, что оно содержит режущее глаз нравственное противоречие.
Что имел в виду Христос, произнося эти слова, да и Христу ли они
принадлежат? Странно и то, что они не остановили внимания коммен-
таторов Библии. Во всяком случае, такое авторитетное издание, как
толковая Библия А.П. Лопухина, не даёт им никакого объяснения —
просто констатирует. Хотя без смерти Христа не было бы Его воскре-
сения, говорят церковные умы, Иуда всё же совершил страшный грех,
предав Христа. Он — тёмная личность.
Логика почти детская, и всё же ортодоксы правы! От свидетелей
земного пути Христа — его учеников — от сердца к сердцу передава-
лось грядущим векам, что Иуда — предатель, то есть совершил то,
чего нельзя было делать. Не могли же, в самом деле, все три еванге-
листа, лично знавшие Иуду — Матфей, Марк, Иоанн, люди высочай-
шей нравственной пробы, получившие благодать от самого Спасите-
ля — не разглядеть в Иуде величайшего, благороднейшего из людей,
если он таковым и был? Напротив, от Иоанна мы узнаём, что Иуда
был вором, казнокрадом (Инн.12:6). Он же далее сообщает, что после
того как Иисус на тайней вечере подал кусок хлеба Иуде, в того «во-
шёл сатана» (Инн. 13 : 27). «Вошёл же сатана в Иуду», — подтверждает
и евангелист Лука (Лк. 22 : 3). Последнее свидетельство очень для нас
сейчас важно. Очевидно, состояние одержимости Иуды, готового
предать своего учителя, бросалось в глаза. Но в таком случае, ни о ка-
ком его актёрстве не могло быть и речи. Апостолы увидели перед со-
бой человекоорудие Гагтунгра, одержимого одной мыслью — оборвать
деятельность Христа, и Христос, видевший Иуду насквозь, сказал
ему: «Что делаешь, делай скорее» (Инн. 13 : 27).
Но ведь и защитники Иуды, следует признать, тоже, по-своему,
правы, во всяком случае, правильно ставят проблему. Если Христос —
Агнец Божий (агнец — жертвенное животное, его убиение угодно
Богу), то кто-то, в самом деле, должен же Его закласть. Головоломка
никак не складывается, заставляя обе стороны прибегать к натяж-
кам и умолчаниям.
Всё становится на свои места, если набраться мужества и преодо-
леть «долговременное устремление всех чувств души и тела» к уче-
нию о Христе как Агнце, замысленном Богом к закланию во искупле-
ние грехов рода человеческого. Если Христос явился не для того,
чтобы быть распятым через три года после начала своего великого
мессианского пути, а на долгую жизнь, на бессмертие, как утвержда-
ет Андреев, то с Иудой становится всё ясно. Он действительно ору-
дие дьявола, с помощью которого в самом начале был прерван зем-
ной путь Христа и изменён весь ход человеческой истории.
«Трудно сказать, с какого момента земной жизни Иисуса в душе Его
возникла тревога, сомнение в исполнимости Его миссии во всей её пол-
ноте. Но в последний период Его проповеднической деятельности всё
отчётливее сквозит в Его словах — насколько мы знаем их по Еванге-
лию — готовность к тому, что господин тёмных сил может оказаться вре-
менным, частичным победителем. Действительно, видимой формой та-
кой частичной победы явились предательство Иуды и Голгофа. Субъек-
тивный мотив предательства Иуды заключается в том, что Христос
Своим вочеловечением разрушил в душе Иуды еврейскую мечту о Мес-
сии как о национальном царе, владыке мира. Эта мечта горячо пылала
в сердце Иуды всю его жизнь до самого дня Его встречи с Иисусом, и её
крушение было для него великой трагедией. В божественности Иисуса
он не испытывал ни малейшего сомнения, и предательство явилось
актом смертельной ненависти, отчётливо осознанным богоубийством.
Тридцать сребреников, вообще мотив жадности был лишь наскоро
предпринятой маскировкой: не мог же он обнажать перед людьми ис-
тинных мотивов своего преступления! Именно характер этих истинных
мотивов вызвал такую беспримерно тяжёлую форму кармического воз-
мездия, какою было его ниспадение в Журщ» (РМ, 115).
Историческая Церковь — выходит так — недооценила мощь дьяво-
ла. Она приучала паству видеть деяния дьявола только в частном —
в возбуждении в людях низменных инстинктов, страстей, ложных
устремлений, в явлениях ведьм, колдунов и т.п. Дьявол — человекоубий-
ца, но о том, чтобы он мог помешать Христу выполнить свою миссию на
земле, не может быть и речи! Поэтому христианские церкви до сих пор
пребывают в неведении того, сколь трагичны оказались для челове-
чества последствия прерванности миссии Христа. Сама первая Цер-
ковь появилась как слабая тень того могучего всечеловеческого брат-
ства, которое непременно возникло бы на земле, если бы Христос до
конца выполнил Свою миссию: «Образование церкви в человечестве,
обременённом прежней самостью и не ограждённом от тёмных инспи-
раций, не могло вызвать того стремительного прогресса — духовного
и нравственного, который совершился бы, если бы Гагтунгр не оборвал
жизнь Христа. Поэтому девятнадцать веков человечество двигалось по
изломанному, зигзагообразному пути: он — равнодействующая между
работой Провиденциальных сил и яростным воздействием Гагтунгра»
(РМ, 116). Андреев говорит о том, что «христианские церкви в том
прерванном, незавершённом виде, в каком они знакомы нам по исто-
рии, суть бледные, зачаточные, ограниченные и искажённые отображе-
ния Церкви Шаданакара, пребывающей в наивысших слоях» (РМ, 114).
Последнее свидетельство Андреева вполне согласуется с право-
славным вероучением, которое говорит, что земными формами хрис-
тианская Церковь не ограничивается — есть гораздо более совершен-
ная и могущественная Небесная Церковь, являющаяся продолжени-
ем земной. Христианство расколото на православное, католическое,
различные протестантские конфессии, множество сект. Разрушение
некогда единого тела апостольской Церкви на соперничающие друг
с другом части — явление, инспирированное Гагтунгром, и оно явля-
ется одним из трагических результатов незавершённости миссии
Христа на земле.
Так что же больше унижает Христа — то, что Его миссия была
временно прервана могущественным противником, но продолжилась
в запредельных мирах или что посланный спасти людей от истязаний
дьяволом от грядущих войн, революций, убийств, страшных болезней,
технотронного апокалипсиса, от безжалостного механизма реинкар-
наций, вновь и вновь возвращающего заблудшие души на землю для
повторения прежних ошибок и т.д., Он дал Себя распять, оставив лю-
дям только учение?
Андреевское толкование мотивов предательства Иуды заслуживает,
по правде сказать, отдельного серьёзного исследования, для которого
нет места в этой книге. Однако несколько слов о нём сказать всё же не-
обходимо. Не беда, что евангелисты не оставили нам прямых сведений,
подтверждающих эту ошеломляющую гипотезу, и вообще крайне скупо
осветили образ Иуды. Достаточно того, что общепринятое среди христи-
ан понимание Иуды как примитивного, корыстолюбивого существа
представляется далеко не очевидным и, пожалуй, поверхностным. Непо-
нятно в таком случае, почему он стал заметной фигурой среди апостолов,
почему у него были какие-то особые отношения с Христом (поцелуй
Иуды), почему он, наконец, повесился после того, как совершил преда-
тельство, так и не воспользовавшись тридцатью сребрениками — сум-
мой по тем временам внушительной. Толковая Библия считает само-
убийство Иуды следствием его психической неполноценности, но такое
предположение очень сомнительно и, пожалуй, компрометирует Христа.
А может быть, Иуда, в самом деле, был убеждённым национа-
листом, как говорит о нём Андреев? Может быть, мы поверим совре-
менным еврейским националистам, даже не сомневающимся, что
Иуда был яркой и оригинальной личностью? С этой точки зрения
представляют интерес различные художественные интерпретации
Иуды как яркой личности, например, фильм о Христе «Пустыня» ре-
жиссёра Михаила Каца. Далее будет показано, как поступок «прими-
тивного» Иуды стал онтологической позицией средневекового тал-
мудического иудаизма, определив на многие века историческую
судьбу евреев. Иуда незримо вдохновляет современных национал-
сионистов, всё ещё ожидающих «настоящего» мессию.


_________________
Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

С уважением
Яков
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Natari



Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 1417
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 3:36 pm   

Олег Лукьянов писал(а):
Ещё шаг — и можно обручить Бога с дьяволом как соработни-
ком Бога в трудном процессе совершенствования человека. А там —
шаг к апологии предательства и полному нравственному хаосу. Каж-
дому христу нужен свой иуда, любите иуд! Что сумела противопоста-
вить христианская богословская мудрость этой угрозе? Да, в сущности,
ничего.

+
Олег Лукьянов писал(а):
Так что же больше унижает Христа — то, что Его миссия была
временно прервана могущественным противником, но продолжилась
в запредельных мирах или что посланный спасти людей от истязаний
дьяволом от грядущих войн, революций, убийств, страшных болезней,
технотронного апокалипсиса, от безжалостного механизма реинкар-
наций, вновь и вновь возвращающего заблудшие души на землю для
повторения прежних ошибок и т.д., Он дал Себя распять, оставив лю-
дям только учение?

Можно перефразировать: Чем человечество до сих пор попрекает Христа?.....


_________________
iitai koto wa ashita (asu) ie -завтра скажи то, что хочется сказать сейчас
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Акинари
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 6:21 pm   

Natari писал(а):
Можно перефразировать: Чем человечество до сих пор попрекает Христа?.....

Действительно!

Яник писал(а):
Если Христос — Агнец Божий (агнец — жертвенное животное, его убиение угодно Богу), то кто-то, в самом деле, должен же Его закласть. Головоломка никак не складывается, заставляя обе стороны прибегать к натяжкам и умолчаниям.

Есть ответ проще.
"Горе миру, здесь неизбежно много такого, что приводит к греху! Но горе тому человеку, кто стал причиной греха!"
Казнь Христа была следствием омрачённости всего мира. Иуда стал сознательным проводником этой омрачённости.

Про несостоявшееся апостольство Иуды я пытался поговорить, да тема не вызвала интереса. Think (надо подумать)

К началу темы
  Ответить с цитатой                
Яник



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6136
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 6:24 pm   

Выше цитата не из Яника, а О.Лукьянова.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Акинари писал(а):
Про несостоявшееся апостольство Иуды я пытался поговорить, да тема не вызвала интереса. Think (надо подумать)

Акинари!
А попробуй, пожалуйста, ответить на вопросы, к-рые я ставлю на форумах уже три года.
Тема двигается и пользуется интересом, но даже намека на ответы я не получил.

Яник писал(а):

1.Почему Христос допустил Иуду к причастию, да еще преломил с ним хлеб. Этого ничего не стоило избежать - просто отправить его раньше. Значит не просто так.
2. Слова Христа "Что делаешь, делай скорее" - прямой приказ. Как минимум поощрение коварного замысла. Если бы не было этих слов, то м.б. Иуда передумал бы. А так эти словак явно укрепили его в намерении.
3. "Один из вас предаст меня" - было сказано во всеуслышание при Иуде. Только идиот, видя, что он разоблачен, продолжит исполнение замысла. Стало быть все было согласовано у них с Христом. Или нет?
4. Поцелуй Иуды. Во-первых зачем он был нужен? Стражникам сказал, Кого я поцелую, Тот и есть Он. Что за идиотский метод? Почему нельзя было показать пальцем? Кроме того, в Иерусалиме все знали Христа и уж первосвященники не должны были посылать Его арестовывать лохов.
Далее, почему Христос принял поцелуй?
5. О мотивах Иуды нет убедительных версий. Основная, к-рая держалась почти 2000 лет - за бабки, т.е. за 30 серебрянников - очень примитивная. А появившаяся недавно (не ранее 18в) - что, мол, разочаровался, что Иисус не стал царем иудейским - имхо жутко натянутая, меня ни капельки не убеждает.
6. И последнее. У ДА ничего не написано про Жрущ, хотя про все остальные страдалища написано хоть что-то. Может это и не страдалище? Жрущ по Андрееву создан специально для Иуды, т.к. он самый большой преступник всех времен и народов. Ну так почему его уже 500 лет как выпустили? Логичнее было держать до Второго Пришествия.
Вот такие вопросы, к-рые я задаю не в первый раз, но вразумительного ответа не получал.


_________________
Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

С уважением
Яков
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Акинари
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 6:55 pm   

Яник писал(а):
1.Почему Христос допустил Иуду к причастию, да еще преломил с ним хлеб. Этого ничего не стоило избежать - просто отправить его раньше. Значит не просто так.

Он был Учителем до конца и не отвернулся от нерадивого ученика, даже понимая, к чему идёт дело. Агапэ, каруна, сострадание.

Яник писал(а):
2. Слова Христа "Что делаешь, делай скорее" - прямой приказ. Как минимум поощрение коварного замысла. Если бы не было этих слов, то м.б. Иуда передумал бы. А так эти словак явно укрепили его в намерении.

Слова Христа - грустный сарказм, я их произнесение представляю с печальной улыбкой. "Давай уж, хватит притворяться хорошим учеником, мне и так всё понятно, не ври ни мне, ни себе, валяй на всю катушку!"

Яник писал(а):
4. Поцелуй Иуды. Во-первых зачем он был нужен?

Форма приветствия. Примерно как у нас рукопожатие. Со стороны Иуды - изощрённое издевательство. Представь, что твой как бы друг подходит к тебе с бригадой гэбэшников за спиной и протягивает с улыбкой руку, как обычно. А в глазах у него явно читается: "Ну что, гнида, теперь ты всё понял?! Поздравляю, тебе хана!" Согласись, это круче, чем просто показать пальцем.

Яник писал(а):
Кроме того, в Иерусалиме все знали Христа и уж первосвященники не должны были посылать Его арестовывать лохов.

Это ночью делалось. При свете луны и факелов в лучшем случае. Проколоться и арестовать не того храмовая стража не могла себе позволить.

Яник писал(а):
Далее, почему Христос принял поцелуй?

А надо было как? Ловко увернуться? Отпихнуть? Принял, потому что Он - Учитель. И хотел в последний раз посмотреть в глаза тому, кого любил и с кем несколько лет жизни провёл, как с родным братом, и не сделал ничего плохого. Слова Иисуса в ответ на поцелуй были обращены к совести Иуды.

Яник писал(а):
5. О мотивах Иуды нет убедительных версий. Основная, к-рая держалась почти 2000 лет - за бабки, т.е. за 30 серебрянников - очень примитивная. А появившаяся недавно (не ранее 18в) - что, мол, разочаровался, что Иисус не стал царем иудейским - имхо жутко натянутая, меня ни капельки не убеждает.

Чем натянутая, если справедлива версия, что он был националистом?

Яник писал(а):
6. И последнее. У ДА ничего не написано про Жрущ, хотя про все остальные страдалища написано хоть что-то.

Потому что остальные страдалища - "коллективное творчество". Они доступны восприятию. А Журщ - целиком производная состояния сознания Иуды и больше никого, поэтому и описывать нечего. Чтобы описать, надо туда ВОЙТИ, а для этого надо стать Иудой.

Яник писал(а):
Ну так почему его уже 500 лет как выпустили?

"Выпустили" - это к Песцу с его дуализмом и "злыми светлыми силами". Иуду никто не держал, кроме него самого. Освободился оттуда, потому что произошёл перелом в сознании, трещина, сдвиг... Вот, значит, как долго можно пребывать в плену своего воинствующего невежества! Очень поучительно! Think (надо подумать)

Яник писал(а):
Вот такие вопросы, к-рые я задаю не в первый раз, но вразумительного ответа не получал.

Надеюсь, я сумел хоть чуточку удовлетворить твой интерес? Embarassed

К началу темы
  Ответить с цитатой                
Яник



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6136
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 7:01 pm   

Акинари писал(а):
Надеюсь, я сумел хоть чуточку удовлетворить твой интерес?

Увы SadSadSad


_________________
Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

С уважением
Яков
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Акинари
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 7:06 pm   

dunno (не понимаю!) Crying or Very sad sorry (прости, я больше не буду!)

К началу темы
  Ответить с цитатой                
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 7:35 pm   

Яник писал(а):
Увы SadSadSad

Янику розамирский натурализм нужон. Он "убедительный", а думать - это к лошадям. Sad
Акинари писал(а):
Чем натянутая, если справедлива версия, что он был националистом?

Уж больно долго убеждался...
Думаю, там дело гораздо субъективней и путанней. Возможно Иуда долго не мог выбрать между Иисусом и "здравым смыслом". Хотя в конце концов всё-таки выбрал...
Акинари писал(а):
Слова Иисуса в ответ на поцелуй были обращены к совести Иуды.

Он просто любил Иуду. Несмотря ни на что. Видел, к чему идёт дело, но не стал мешать. Поэтому, в том числе, и стал Христом

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Песец



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 8982
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 9:47 pm   

Рауха писал(а):
Янику розамирский натурализм нужон. Он "убедительный", а думать - это к лошадям.

Наоборот, если думать, то от сравнения с объективной реальностью не уйти. А если к лошадям, то "как гуру проговорил, так оно и истина, и пофиг что мир иначе устроен"

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Иуда - плохой? Кто его сбросил в Журщ и кому Журщ принадлежит?

А ну-ка свои версии и аргументировано!


_________________
- Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Акинари
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 9:54 pm   

Песец писал(а):
Иуда - плохой?

Вопрос для детского сада. Я не знаю, что такое плохой.

Песец писал(а):
Кто его сбросил в Журщ

Иуда.

Песец писал(а):
и кому Журщ принадлежит?

Иуде. Cool

Песец писал(а):
А ну-ка свои версии и аргументировано!

Зажмурься. Темно? Темнооо....
Отожмурься. Светло?.... Wink

К началу темы
  Ответить с цитатой                
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 9:56 pm   

Песец писал(а):
Наоборот, если думать, то от сравнения с объективной реальностью не уйти. А если к лошадям, то "как гуру проговорил, так оно и истина, и пофиг что мир иначе устроен"

Как устроена "объективная реальность" Песцу объяснили гуры с марсиско-ленинистким правильным пониманием всего происходящего. Только они и достойны респекта!
Песец писал(а):
Иуда - плохой? Кто его сбросил в Журщ и кому Журщ принадлежит?

Акинари писал(а):
Журщ - целиком производная состояния сознания Иуды и больше никого, поэтому и описывать нечего. Чтобы описать, надо туда ВОЙТИ, а для этого надо стать Иудой.

Марксистко-ленинская философия понимать такие фразы Песца не научила.
Crying or Very sad

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Раос



Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 495
Откуда: Лыткарино

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 10:13 pm   

Даниил Андреев писал:
"Избегнуть казни Он не хотел, хотя и мог: это было бы отступлением, да и все равно, Гагтунгр умертвил бы Его несколько позже."

А когда Ты осознаёшь, что Гагтунгру удалось завладеть даже умом и сердцем одного из Твоих учеников, то наверно остаётся только сказать:
"Что делаешь - делай скорее"...


_________________
Smile
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 10:22 pm   

Раос писал(а):
А когда Ты осознаёшь, что Гагтунгру удалось завладеть даже умом и сердцем одного из Твоих учеников, то наверно остаётся только сказать:
"Что делаешь - делай скорее"...

Иисус просто ещё отчётливей понял, зачем на эту землю пришёл Христос.
Человеческие разочарования не были Ему чужды (тантра...), но это было не всё и не главное.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Раос



Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 495
Откуда: Лыткарино

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 9:00 am   

Рауха писал(а):
но это было не всё и не главное.


А что ещё? И что главное?
Smile


_________________
Smile
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Гипотезы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След. [Всё]
Страница 12 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий