Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Евангелие от Иуды
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. [Всё]
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
то, не знаю что
Зарегистрирован: 12.01.2010 Сообщения: 440
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 11:49 pm |
|
|
Лис писал(а): | И двенадцать у них в заднице и Иуда в фаворе. | "...будут первые последними, и последние первыми." (Матф.19:30) _________________ In My Humble Opinion
|
|
К началу темы |
|
|
Яник
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 6136 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 3:10 pm |
|
|
Глава из книжки Олега Лукьянова http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?t=4131&highlight=
Загадка Иуды Искариота
Если Бог принёс в жертву Сына Своего единородного ради спасе-
ния человеков, как говорит о том общехристианское учение, то есть
если смерть Спасителя была абсолютно необходимой в божествен-
ном сценарии спасения человечества, то наряду с орудием Его казни,
крестом, Церковь должна была сакрализовать также и того, кто
послал Его на крест — т.е. Иуду Искариота.
Как?! Грязного предателя сделать предметом религиозного по-
клонения? Но поклоняемся же мы уже две тысячи лет Кресту Пре-
честному и Животворящему, несмотря на то что крест в древнем мире
считался орудием позорной казни, поклонение Распятому было для
эллинов безумием.
Евангелия говорят об Иуде весьма немного, тон сообщений доста-
точно сдержанный, во всяком случае, в нём нет и тени того презрения
и ненависти к предателю, которое стало впоследствии нормой христи-
анского сознания, а само имя этого персонажа стало нарицательным.
Появляется, следовательно, религиозная, психологическая и нравст-
венная основа для создания, хотя бы и с большим запозданием, куль-
та Иуды. В деянии Иуды можно усмотреть высокий подвиг самоотре-
чения. Ученик предаёт на смерть горячо любимого им Учителя, чтобы
восславить Его в веках, отдавая себя на вечные проклятия христиан.
Воистину мир не видал ещё более героического поступка! И каким
убедительным аргументом в пользу этой гипотезы становится само-
убийство Иуды! Вне всякого сомнения, на одном из вселенских собо-
ров много веков назад надо было канонизировать Иуду, а заодно
и осину, на которой повесился великий человек, разрешить и даже
обязать писать иконы с изображением благородного, красивого
Иуды. Отцы Церкви допустили греховную оплошность по отношению
ко второму по значимости действующему лицу голгофской трагедии.
Не будем, впрочем, морочить голову неосведомленному читате-
лю, выдавая сию экстравагантную гипотезу за нечто новое. Впервые,
по некоторым источникам, она появилась во II веке после Р.Х. и с тех
пор много раз «обкатывалась» в различных модификациях пытливы-
ми умами. Советский журнал «Наука и религия» в своё время посвя-
тил ей подборку публикаций, из которой можно видеть, что «пробле-
ма Иуды» отнюдь не разрешена. Почитаем некоторые наиболее инте-
ресные для нас выдержки из этой подборки: В начале XIX века на
защиту Иуды встал викарий парижского собора Нотр-Дам, Эже — ви-
зионер, последователь шведского мистика Эммануэля Сведенберга.
В книге «Подлинный мессия» (1829 г.) он доказывал, что Иуда погу-
бил свою душу, содействуя спасению мира. Сочувственно принял эту
миссию Анатоль Франс (сборник «Сад Эпикура», 1894г.): «Без Иуды
чудо воскрешения не совершилось бы»,— считал он. Пытались реа-
билитировать Иуду немецкий драматург Карл Вейзер (книга «Иисус»,
1906г.) и шведский писатель Тор Гедберг («Иуда», 1908г.) В нача-
ле века эти еретические идеи дали всходы в России. В 1896г. эссе
«К легенде об Иуде-предателе» напечатал в Харькове С.В. Соловьёв,
в 1905 году в Москве вышла драма в стихах Н.И. Голованова «Иска-
риот». Почти одновременно подошли к творческому осмыслению
этого образа Л.Н. Андреев, М. Волошин, С. Кондурушин, А. Ремизов.
Особенно глубоко и долго был захвачен этой темой Максимили-
ан Волошин. «Иуда — охранитель и собиратель. Но он становится
высшим из двенадцати, самым мощным, самым просвещённым из
апостолов. Божественный Агнец должен быть заклан на алтарь ру-
кой жреца, и рука эта должна быть чиста и тверда. “Один из вас пре-
даст Меня”,— это не упрёк, а вопрос: кто из вас примет на себя бремя
заклания? И каждый из апостолов робко спрашивает: “Не я ли, Гос-
поди?” Тогда Христос обмакивает хлеб в соль, что означает передачу
своей силы, и даёт Иуде. Иуда выходит из собрания апостолов, при-
няв на себя подвиг высшей жертвы и высшего смирения. Вся гор-
дость, мудрость и мощь законов, образующих и живящих материю,
в лице Иуды принимает на себя великую жертву унижения, смирения
и позора, ибо подвиг Иуды — в его позоре и поругании. Иуда должен
предать Христа, чтобы Христос мог умереть и воскреснуть...»
Нравственную проблему, скрытую в личности Иуды, Волошин пере-
носит в современность, считая её «главным моральным вопросом на-
шего времени». «Разве не тот же вопрос о принятии на себя историче-
ского греха подвигом предательства стоит и теперь перед револю ционе-
рами-террористами, и перед убийцами из Союза русского народа,
и перед всеми совершающими кровавые расправы этого времени?»...
Несколько «заигрываясь», (как это с ним не раз бывало), Волошин даже
приходит к мысли, что не Христос, а Иуда является «Агнцем, принима-
ющим на себя грехи мира». А 12 августа 1929 года он говорит молодому
философу М.С. Альтману, что недоволен «Иудой-апостолом». «Хочу сде-
лать из него поэму. Для меня Иуда — это еврейский народ, который, как
самый старший апостол Христа, и принял на себя всё зло мира» (публи-
кация В. Купченко). («Неисчерпаемость смыслов» (подборка статей раз-
ных авторов) // «Наука и религия», 1992, №2).
Объективно настроенный читатель должен признать аргументы
защитников Иуды вполне удовлетворительными, а их позицию, без-
условно, — нравственной. Нет слов: христианское, православное, серд-
це их отторгнет. Но как в таком случае быть с умом, от которого также
придётся отречься? Ведь убедительного опровержения этой дьяволь-
ски складной версии православные пока не нашли, да и не ищут. Меж-
ду тем огромная опасность её для христианского сознания совершен-
но очевидна. Волошин пытался даже с её помощью оправдать иудин
грех русских революционеров, придав ореол религиозного и нрав-
ственного величия терроризму (и жуткому убийству царской семьи
тоже?). Ещё шаг — и можно обручить Бога с дьяволом как соработни-
ком Бога в трудном процессе совершенствования человека. А там —
шаг к апологии предательства и полному нравственному хаосу. Каж-
дому христу нужен свой иуда, любите иуд! Что сумела противопоста-
вить христианская богословская мудрость этой угрозе? Да, в сущности,
ничего. Евангелист Лука приводит оброненные Христом странные
слова: «Впрочем, Сын Человеческий идёт по предназначению
1, но
горе тому человеку, которым Он предаётся» (Лк. 22). Подобное выска-
зывание встречаем мы ещё у Марка (Мрк. 14 : 21). Совершенно оче-
видно, что оно содержит режущее глаз нравственное противоречие.
Что имел в виду Христос, произнося эти слова, да и Христу ли они
принадлежат? Странно и то, что они не остановили внимания коммен-
таторов Библии. Во всяком случае, такое авторитетное издание, как
толковая Библия А.П. Лопухина, не даёт им никакого объяснения —
просто констатирует. Хотя без смерти Христа не было бы Его воскре-
сения, говорят церковные умы, Иуда всё же совершил страшный грех,
предав Христа. Он — тёмная личность.
Логика почти детская, и всё же ортодоксы правы! От свидетелей
земного пути Христа — его учеников — от сердца к сердцу передава-
лось грядущим векам, что Иуда — предатель, то есть совершил то,
чего нельзя было делать. Не могли же, в самом деле, все три еванге-
листа, лично знавшие Иуду — Матфей, Марк, Иоанн, люди высочай-
шей нравственной пробы, получившие благодать от самого Спасите-
ля — не разглядеть в Иуде величайшего, благороднейшего из людей,
если он таковым и был? Напротив, от Иоанна мы узнаём, что Иуда
был вором, казнокрадом (Инн.12:6). Он же далее сообщает, что после
того как Иисус на тайней вечере подал кусок хлеба Иуде, в того «во-
шёл сатана» (Инн. 13 : 27). «Вошёл же сатана в Иуду», — подтверждает
и евангелист Лука (Лк. 22 : 3). Последнее свидетельство очень для нас
сейчас важно. Очевидно, состояние одержимости Иуды, готового
предать своего учителя, бросалось в глаза. Но в таком случае, ни о ка-
ком его актёрстве не могло быть и речи. Апостолы увидели перед со-
бой человекоорудие Гагтунгра, одержимого одной мыслью — оборвать
деятельность Христа, и Христос, видевший Иуду насквозь, сказал
ему: «Что делаешь, делай скорее» (Инн. 13 : 27).
Но ведь и защитники Иуды, следует признать, тоже, по-своему,
правы, во всяком случае, правильно ставят проблему. Если Христос —
Агнец Божий (агнец — жертвенное животное, его убиение угодно
Богу), то кто-то, в самом деле, должен же Его закласть. Головоломка
никак не складывается, заставляя обе стороны прибегать к натяж-
кам и умолчаниям.
Всё становится на свои места, если набраться мужества и преодо-
леть «долговременное устремление всех чувств души и тела» к уче-
нию о Христе как Агнце, замысленном Богом к закланию во искупле-
ние грехов рода человеческого. Если Христос явился не для того,
чтобы быть распятым через три года после начала своего великого
мессианского пути, а на долгую жизнь, на бессмертие, как утвержда-
ет Андреев, то с Иудой становится всё ясно. Он действительно ору-
дие дьявола, с помощью которого в самом начале был прерван зем-
ной путь Христа и изменён весь ход человеческой истории.
«Трудно сказать, с какого момента земной жизни Иисуса в душе Его
возникла тревога, сомнение в исполнимости Его миссии во всей её пол-
ноте. Но в последний период Его проповеднической деятельности всё
отчётливее сквозит в Его словах — насколько мы знаем их по Еванге-
лию — готовность к тому, что господин тёмных сил может оказаться вре-
менным, частичным победителем. Действительно, видимой формой та-
кой частичной победы явились предательство Иуды и Голгофа. Субъек-
тивный мотив предательства Иуды заключается в том, что Христос
Своим вочеловечением разрушил в душе Иуды еврейскую мечту о Мес-
сии как о национальном царе, владыке мира. Эта мечта горячо пылала
в сердце Иуды всю его жизнь до самого дня Его встречи с Иисусом, и её
крушение было для него великой трагедией. В божественности Иисуса
он не испытывал ни малейшего сомнения, и предательство явилось
актом смертельной ненависти, отчётливо осознанным богоубийством.
Тридцать сребреников, вообще мотив жадности был лишь наскоро
предпринятой маскировкой: не мог же он обнажать перед людьми ис-
тинных мотивов своего преступления! Именно характер этих истинных
мотивов вызвал такую беспримерно тяжёлую форму кармического воз-
мездия, какою было его ниспадение в Журщ» (РМ, 115).
Историческая Церковь — выходит так — недооценила мощь дьяво-
ла. Она приучала паству видеть деяния дьявола только в частном —
в возбуждении в людях низменных инстинктов, страстей, ложных
устремлений, в явлениях ведьм, колдунов и т.п. Дьявол — человекоубий-
ца, но о том, чтобы он мог помешать Христу выполнить свою миссию на
земле, не может быть и речи! Поэтому христианские церкви до сих пор
пребывают в неведении того, сколь трагичны оказались для челове-
чества последствия прерванности миссии Христа. Сама первая Цер-
ковь появилась как слабая тень того могучего всечеловеческого брат-
ства, которое непременно возникло бы на земле, если бы Христос до
конца выполнил Свою миссию: «Образование церкви в человечестве,
обременённом прежней самостью и не ограждённом от тёмных инспи-
раций, не могло вызвать того стремительного прогресса — духовного
и нравственного, который совершился бы, если бы Гагтунгр не оборвал
жизнь Христа. Поэтому девятнадцать веков человечество двигалось по
изломанному, зигзагообразному пути: он — равнодействующая между
работой Провиденциальных сил и яростным воздействием Гагтунгра»
(РМ, 116). Андреев говорит о том, что «христианские церкви в том
прерванном, незавершённом виде, в каком они знакомы нам по исто-
рии, суть бледные, зачаточные, ограниченные и искажённые отображе-
ния Церкви Шаданакара, пребывающей в наивысших слоях» (РМ, 114).
Последнее свидетельство Андреева вполне согласуется с право-
славным вероучением, которое говорит, что земными формами хрис-
тианская Церковь не ограничивается — есть гораздо более совершен-
ная и могущественная Небесная Церковь, являющаяся продолжени-
ем земной. Христианство расколото на православное, католическое,
различные протестантские конфессии, множество сект. Разрушение
некогда единого тела апостольской Церкви на соперничающие друг
с другом части — явление, инспирированное Гагтунгром, и оно явля-
ется одним из трагических результатов незавершённости миссии
Христа на земле.
Так что же больше унижает Христа — то, что Его миссия была
временно прервана могущественным противником, но продолжилась
в запредельных мирах или что посланный спасти людей от истязаний
дьяволом от грядущих войн, революций, убийств, страшных болезней,
технотронного апокалипсиса, от безжалостного механизма реинкар-
наций, вновь и вновь возвращающего заблудшие души на землю для
повторения прежних ошибок и т.д., Он дал Себя распять, оставив лю-
дям только учение?
Андреевское толкование мотивов предательства Иуды заслуживает,
по правде сказать, отдельного серьёзного исследования, для которого
нет места в этой книге. Однако несколько слов о нём сказать всё же не-
обходимо. Не беда, что евангелисты не оставили нам прямых сведений,
подтверждающих эту ошеломляющую гипотезу, и вообще крайне скупо
осветили образ Иуды. Достаточно того, что общепринятое среди христи-
ан понимание Иуды как примитивного, корыстолюбивого существа
представляется далеко не очевидным и, пожалуй, поверхностным. Непо-
нятно в таком случае, почему он стал заметной фигурой среди апостолов,
почему у него были какие-то особые отношения с Христом (поцелуй
Иуды), почему он, наконец, повесился после того, как совершил преда-
тельство, так и не воспользовавшись тридцатью сребрениками — сум-
мой по тем временам внушительной. Толковая Библия считает само-
убийство Иуды следствием его психической неполноценности, но такое
предположение очень сомнительно и, пожалуй, компрометирует Христа.
А может быть, Иуда, в самом деле, был убеждённым национа-
листом, как говорит о нём Андреев? Может быть, мы поверим совре-
менным еврейским националистам, даже не сомневающимся, что
Иуда был яркой и оригинальной личностью? С этой точки зрения
представляют интерес различные художественные интерпретации
Иуды как яркой личности, например, фильм о Христе «Пустыня» ре-
жиссёра Михаила Каца. Далее будет показано, как поступок «прими-
тивного» Иуды стал онтологической позицией средневекового тал-
мудического иудаизма, определив на многие века историческую
судьбу евреев. Иуда незримо вдохновляет современных национал-
сионистов, всё ещё ожидающих «настоящего» мессию. _________________ Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.
С уважением
Яков
|
|
К началу темы |
|
|
Natari
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 1417 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 3:36 pm |
|
|
Олег Лукьянов писал(а): | Ещё шаг — и можно обручить Бога с дьяволом как соработни-
ком Бога в трудном процессе совершенствования человека. А там —
шаг к апологии предательства и полному нравственному хаосу. Каж-
дому христу нужен свой иуда, любите иуд! Что сумела противопоста-
вить христианская богословская мудрость этой угрозе? Да, в сущности,
ничего. |
+
Олег Лукьянов писал(а): | Так что же больше унижает Христа — то, что Его миссия была
временно прервана могущественным противником, но продолжилась
в запредельных мирах или что посланный спасти людей от истязаний
дьяволом от грядущих войн, революций, убийств, страшных болезней,
технотронного апокалипсиса, от безжалостного механизма реинкар-
наций, вновь и вновь возвращающего заблудшие души на землю для
повторения прежних ошибок и т.д., Он дал Себя распять, оставив лю-
дям только учение? |
Можно перефразировать: Чем человечество до сих пор попрекает Христа?..... _________________ iitai koto wa ashita (asu) ie -завтра скажи то, что хочется сказать сейчас
|
|
К началу темы |
|
|
Акинари Гость
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 6:21 pm |
|
|
Natari писал(а): | Можно перефразировать: Чем человечество до сих пор попрекает Христа?..... |
Действительно!
Яник писал(а): | Если Христос — Агнец Божий (агнец — жертвенное животное, его убиение угодно Богу), то кто-то, в самом деле, должен же Его закласть. Головоломка никак не складывается, заставляя обе стороны прибегать к натяжкам и умолчаниям. |
Есть ответ проще.
"Горе миру, здесь неизбежно много такого, что приводит к греху! Но горе тому человеку, кто стал причиной греха!"
Казнь Христа была следствием омрачённости всего мира. Иуда стал сознательным проводником этой омрачённости.
Про несостоявшееся апостольство Иуды я пытался поговорить, да тема не вызвала интереса. |
|
К началу темы |
|
|
Яник
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 6136 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 6:24 pm |
|
|
Выше цитата не из Яника, а О.Лукьянова.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Акинари писал(а): | Про несостоявшееся апостольство Иуды я пытался поговорить, да тема не вызвала интереса. Think (надо подумать) |
Акинари!
А попробуй, пожалуйста, ответить на вопросы, к-рые я ставлю на форумах уже три года.
Тема двигается и пользуется интересом, но даже намека на ответы я не получил.
Яник писал(а): |
1.Почему Христос допустил Иуду к причастию, да еще преломил с ним хлеб. Этого ничего не стоило избежать - просто отправить его раньше. Значит не просто так.
2. Слова Христа "Что делаешь, делай скорее" - прямой приказ. Как минимум поощрение коварного замысла. Если бы не было этих слов, то м.б. Иуда передумал бы. А так эти словак явно укрепили его в намерении.
3. "Один из вас предаст меня" - было сказано во всеуслышание при Иуде. Только идиот, видя, что он разоблачен, продолжит исполнение замысла. Стало быть все было согласовано у них с Христом. Или нет?
4. Поцелуй Иуды. Во-первых зачем он был нужен? Стражникам сказал, Кого я поцелую, Тот и есть Он. Что за идиотский метод? Почему нельзя было показать пальцем? Кроме того, в Иерусалиме все знали Христа и уж первосвященники не должны были посылать Его арестовывать лохов.
Далее, почему Христос принял поцелуй?
5. О мотивах Иуды нет убедительных версий. Основная, к-рая держалась почти 2000 лет - за бабки, т.е. за 30 серебрянников - очень примитивная. А появившаяся недавно (не ранее 18в) - что, мол, разочаровался, что Иисус не стал царем иудейским - имхо жутко натянутая, меня ни капельки не убеждает.
6. И последнее. У ДА ничего не написано про Жрущ, хотя про все остальные страдалища написано хоть что-то. Может это и не страдалище? Жрущ по Андрееву создан специально для Иуды, т.к. он самый большой преступник всех времен и народов. Ну так почему его уже 500 лет как выпустили? Логичнее было держать до Второго Пришествия.
Вот такие вопросы, к-рые я задаю не в первый раз, но вразумительного ответа не получал. |
_________________ Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.
С уважением
Яков
|
|
К началу темы |
|
|
Акинари Гость
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 6:55 pm |
|
|
Яник писал(а): | 1.Почему Христос допустил Иуду к причастию, да еще преломил с ним хлеб. Этого ничего не стоило избежать - просто отправить его раньше. Значит не просто так. |
Он был Учителем до конца и не отвернулся от нерадивого ученика, даже понимая, к чему идёт дело. Агапэ, каруна, сострадание.
Яник писал(а): | 2. Слова Христа "Что делаешь, делай скорее" - прямой приказ. Как минимум поощрение коварного замысла. Если бы не было этих слов, то м.б. Иуда передумал бы. А так эти словак явно укрепили его в намерении. |
Слова Христа - грустный сарказм, я их произнесение представляю с печальной улыбкой. "Давай уж, хватит притворяться хорошим учеником, мне и так всё понятно, не ври ни мне, ни себе, валяй на всю катушку!"
Яник писал(а): | 4. Поцелуй Иуды. Во-первых зачем он был нужен? |
Форма приветствия. Примерно как у нас рукопожатие. Со стороны Иуды - изощрённое издевательство. Представь, что твой как бы друг подходит к тебе с бригадой гэбэшников за спиной и протягивает с улыбкой руку, как обычно. А в глазах у него явно читается: "Ну что, гнида, теперь ты всё понял?! Поздравляю, тебе хана!" Согласись, это круче, чем просто показать пальцем.
Яник писал(а): | Кроме того, в Иерусалиме все знали Христа и уж первосвященники не должны были посылать Его арестовывать лохов. |
Это ночью делалось. При свете луны и факелов в лучшем случае. Проколоться и арестовать не того храмовая стража не могла себе позволить.
Яник писал(а): | Далее, почему Христос принял поцелуй? |
А надо было как? Ловко увернуться? Отпихнуть? Принял, потому что Он - Учитель. И хотел в последний раз посмотреть в глаза тому, кого любил и с кем несколько лет жизни провёл, как с родным братом, и не сделал ничего плохого. Слова Иисуса в ответ на поцелуй были обращены к совести Иуды.
Яник писал(а): | 5. О мотивах Иуды нет убедительных версий. Основная, к-рая держалась почти 2000 лет - за бабки, т.е. за 30 серебрянников - очень примитивная. А появившаяся недавно (не ранее 18в) - что, мол, разочаровался, что Иисус не стал царем иудейским - имхо жутко натянутая, меня ни капельки не убеждает. |
Чем натянутая, если справедлива версия, что он был националистом?
Яник писал(а): | 6. И последнее. У ДА ничего не написано про Жрущ, хотя про все остальные страдалища написано хоть что-то. |
Потому что остальные страдалища - "коллективное творчество". Они доступны восприятию. А Журщ - целиком производная состояния сознания Иуды и больше никого, поэтому и описывать нечего. Чтобы описать, надо туда ВОЙТИ, а для этого надо стать Иудой.
Яник писал(а): | Ну так почему его уже 500 лет как выпустили? |
"Выпустили" - это к Песцу с его дуализмом и "злыми светлыми силами". Иуду никто не держал, кроме него самого. Освободился оттуда, потому что произошёл перелом в сознании, трещина, сдвиг... Вот, значит, как долго можно пребывать в плену своего воинствующего невежества! Очень поучительно!
Яник писал(а): | Вот такие вопросы, к-рые я задаю не в первый раз, но вразумительного ответа не получал. |
Надеюсь, я сумел хоть чуточку удовлетворить твой интерес? |
|
К началу темы |
|
|
Яник
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 6136 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
К началу темы |
|
|
Акинари Гость
|
|
К началу темы |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 7:35 pm |
|
|
Яник писал(а): | Увы SadSadSad |
Янику розамирский натурализм нужон. Он "убедительный", а думать - это к лошадям.
Акинари писал(а): | Чем натянутая, если справедлива версия, что он был националистом?
|
Уж больно долго убеждался...
Думаю, там дело гораздо субъективней и путанней. Возможно Иуда долго не мог выбрать между Иисусом и "здравым смыслом". Хотя в конце концов всё-таки выбрал...
Акинари писал(а): | Слова Иисуса в ответ на поцелуй были обращены к совести Иуды. |
Он просто любил Иуду. Несмотря ни на что. Видел, к чему идёт дело, но не стал мешать. Поэтому, в том числе, и стал Христом |
|
К началу темы |
|
|
Песец
Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 9:47 pm |
|
|
Рауха писал(а): | Янику розамирский натурализм нужон. Он "убедительный", а думать - это к лошадям. |
Наоборот, если думать, то от сравнения с объективной реальностью не уйти. А если к лошадям, то "как гуру проговорил, так оно и истина, и пофиг что мир иначе устроен"
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Иуда - плохой? Кто его сбросил в Журщ и кому Журщ принадлежит?
А ну-ка свои версии и аргументировано! _________________ - Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
|
|
К началу темы |
|
|
Акинари Гость
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 9:54 pm |
|
|
Песец писал(а): | Иуда - плохой? |
Вопрос для детского сада. Я не знаю, что такое плохой.
Песец писал(а): | Кто его сбросил в Журщ |
Иуда.
Песец писал(а): | и кому Журщ принадлежит? |
Иуде.
Песец писал(а): | А ну-ка свои версии и аргументировано! |
Зажмурься. Темно? Темнооо....
Отожмурься. Светло?.... |
|
К началу темы |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 9:56 pm |
|
|
Песец писал(а): | Наоборот, если думать, то от сравнения с объективной реальностью не уйти. А если к лошадям, то "как гуру проговорил, так оно и истина, и пофиг что мир иначе устроен" |
Как устроена "объективная реальность" Песцу объяснили гуры с марсиско-ленинистким правильным пониманием всего происходящего. Только они и достойны респекта!
Песец писал(а): | Иуда - плохой? Кто его сбросил в Журщ и кому Журщ принадлежит? |
Акинари писал(а): | Журщ - целиком производная состояния сознания Иуды и больше никого, поэтому и описывать нечего. Чтобы описать, надо туда ВОЙТИ, а для этого надо стать Иудой. |
Марксистко-ленинская философия понимать такие фразы Песца не научила.
|
|
К началу темы |
|
|
Раос
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 495 Откуда: Лыткарино
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 10:13 pm |
|
|
Даниил Андреев писал:
"Избегнуть казни Он не хотел, хотя и мог: это было бы отступлением, да и все равно, Гагтунгр умертвил бы Его несколько позже."
А когда Ты осознаёшь, что Гагтунгру удалось завладеть даже умом и сердцем одного из Твоих учеников, то наверно остаётся только сказать:
"Что делаешь - делай скорее"... _________________ |
|
К началу темы |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 10:22 pm |
|
|
Раос писал(а): | А когда Ты осознаёшь, что Гагтунгру удалось завладеть даже умом и сердцем одного из Твоих учеников, то наверно остаётся только сказать:
"Что делаешь - делай скорее"... |
Иисус просто ещё отчётливей понял, зачем на эту землю пришёл Христос.
Человеческие разочарования не были Ему чужды (тантра...), но это было не всё и не главное. |
|
К началу темы |
|
|
Раос
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 495 Откуда: Лыткарино
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 9:00 am |
|
|
Рауха писал(а): | но это было не всё и не главное. |
А что ещё? И что главное?
_________________ |
|
К началу темы |
|
|
|
|
Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)
-> Беседка
-> Гипотезы
|
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. [Всё]
|
Страница 12 из 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|