Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Куда дошагал по Москве Михалков
На страницу
1, 2, 3, 4, 5  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Искусства -> Кино
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кораблик



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 3154
Откуда: с Моря-Окияна

СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 1:23 pm    Куда дошагал по Москве Михалков

Тема всплыла в дискуссии о истории коллективизации. Максим де Трай как то резко похвалил фильм "Я шагаю по Москве" как свидетельство некоего превосходства советской цивилизации. он ещё высказался, что подобных фильмов сейчас в России появиться не может.


Я предлагаю здесь поговорить об истории советского кинематографа как таковой. Ведь кино было важнейшим искусством для большевиков.
О вкусах спорить конечно не стоит. Поделюсь лишь своим мнением. Мне этот фильм "Я шагаю по Москве" каким то большим культурным явлением вовсе не кажется. так добротненький средненький фильмец местами в меру идиотичный, местами слегка смешной. Но ничего особенного. Из плюсов фильма там отражено то более тёплое взаимодействие между людьми, которого труднее достигать в обществе более отягощённом идеей стяжательства. Эта да. Может быть это Максиму так понравилось. однако это есть и во многих других советских фильмах. И я в силу своих личностных качеств это очевидно просто менее ценю. Меня вот эта манера советских людей бесцеремонно вторгаться в мою частную жизнь всегда скорее раздражала.

А главное я бы резко поспорил о том, что на мой вкус подобные в меру сентиментальные в меру идиотские и слегка смешные фильмы успешно клепаются и ныне. ( к примеру "Розыгрыш 2" мне очень понравился, и ещё вспоминается пара похожих современных фильмов, вот только жалко названия я их забыл. Но поскольку тут всё упирается опять же во вкусы, много спорить об этом мало смысла.

Тут как раз наверно более интересно посмотреть на эволюцию этого деятеля Михалкова, которая меня весьма и давно занимает. Ещё есть мне что сказать о таких кинорежиссёрах как Карен Шахназаров, Сергей Соловьёв, Эльдар Рязанов и Станислав Говорухин, с которым мне пару раз доводилось беседовать
Вот таких фильмов как последний фильм Рязанова об Андерсене "Жизнь без любви" следующее поколение кинорежиссёров действительно скорее всего сделать будет уже не способно.

В общем пока тема только заявлена. Мне много чего есть сказать, но очевидно не раньше понедельника. А сейчас у меня дел полно, гости заехали проездом с Соловков в Воронеж.

Повторяю тема как таковая об истории советского кинематографа во всех мыслимых её аспектах.


_________________
Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)


Последний раз редактировалось: Кораблик (Сб Июл 03, 2010 5:21 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 2:31 pm   

Сель писал(а):
кино было важнейшим искусством для большевиков

Вообще-то, "кино и цирк".


_________________
forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим_де_Трай



Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 834

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 12:22 pm   

Да их много фильмов ценнейших из той эпохи "Когда деревья были большими" "Судьба человека" "Баллада о солдате" "Семнадцать мгновений весны" "Иди и смотри"... все нынешние режиссеры втч и зарубежные - карлики по сравнению с нашими тогдашними режиссерами...
где еще вы увидите такую же сцену как в фильме у Бондарчука " Ванятка, а ты знаешь кто я такой?" - "Нет, а кто" "Я твой отец"....
Да нигде... и мне плевать на двухмиллиардные сборы аватара...моя душа открыта фильму Бондарчука а не камерона...
А кто заставил чувтсвовать всю русскую широту - в замкнутой затененной немецкой квартире штирлица - посредством лишь запекания картошки в камине и песни "ой ты степь широкая"... спилберг? нет Лиознова...
Нет и на западе есть конечно свои творцы душ - Земекис например - "Форрест Гамп" или там "Зеленая миля" но все таки послабже... хотя фигура лейтенанта Дэна не зря в форрест гампе появилась...-он воплощенный американский дух.


_________________
Максим_де_Трай
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 1:01 pm   

Максим_де_Трай писал(а):
Да их много фильмов ценнейших из той эпохи "Когда деревья были большими" "Судьба человека" "Баллада о солдате" "Семнадцать мгновений весны" "Иди и смотри"... все нынешние режиссеры втч и зарубежные - карлики по сравнению с нашими тогдашними режиссерами...

Чувствуется острый взгляд настоящего кинокритика! crazy (ум зашёл за разум)
Каждая лягушка истошно орёт о своём самом прекрасном в мире болоте. По-своему она права, конечно...
Максим_де_Трай писал(а):
А кто заставил чувтсвовать всю русскую широту - в замкнутой затененной немецкой квартире штирлица - посредством лишь запекания картошки в камине и песни "ой ты степь широкая"... спилберг? нет Лиознова...

В эдаком контексте следует говорить не о русской широте, а о русской узости. Многомиллионная латиноамериканская аудитория льёт слёзы умиления над банальными для европейцев картинами страстей-мордастей. И ей точно так же плевать.
Максим_де_Трай писал(а):
Нет и на западе есть конечно свои творцы душ - Земекис например - "Форрест Гамп" или там "Зеленая миля" но все таки послабже... хотя фигура лейтенанта Дэна не зря в форрест гампе появилась...-он воплощенный американский дух.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крот



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 235
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 5:02 pm   

Хм… confused (смущён) Ну казалось бы, в чем проблема? Человеку наши советские фильмы нравятся больше, чем западные. Имеет право. И аргументы свои можно найти вполне.

Настораживает другое: в такой тонкой сфере как искусство Максим_де_Трай пытается делить на своих и чужих и, исходя из этого, дает оценку. Фильм "Судьба человека" хорош не потому, что это качественно сделанное кино (кино-то, кстати, действительно великолепное Exclamation ), а потому что оно… типа… наше – совецццкое, из тех времен. А "Зеленая миля" не совецццкое и уже потому на порядок хуже. О как! Нет, это не жругролюбие, которого здесь все боятся до паранойи. Скорее тут какая-то кривая форма ностальгии. Раньше было лучше и все тут!

По скромному кротовьему мнению ностальгия должна распространяться исключительно в пространстве ("Как долго я не был в своей родной деревеньке! Как там сейчас?"), но никак не во времени ("Раньше было ого-го! А сейчас… всё поворовали, суки!")

Ведь что примечательно, при иных обстоятельствах я бы вот с этой фразой Раухи:
Рауха писал(а):
В эдаком контексте следует говорить не о русской широте, а о русской узости. Многомиллионная латиноамериканская аудитория льёт слёзы умиления над банальными для европейцев картинами страстей-мордастей. И ей точно так же плевать.

изрядно бы поспорил. И банальности бывают талантливыми, и мещанскую сентиментальность можно подать гениально. Но вот в данном контексте спорить с ним совсем не хочется, а хочется наоборот поддержать.

Максим_де_Трай писал(а):
где еще вы увидите такую же сцену как в фильме у Бондарчука " Ванятка, а ты знаешь кто я такой?" - "Нет, а кто" "Я твой отец"....

Да где угодно.
Дарт Вейдер Ты знаешь, как погиб твой отец?
Люк Скайуокер Ты убил моего отца!
Дарт Вейдер Нет. Я твой отец.
Люк Скайуокер Не-е-ет!
«Звездный войны», эпизод 5-й. Smile

Не в том доблесть, чтобы объявить себя папашей, а в том доблесть, чтобы несмотря ни на какую послевоенную разруху сохранить эту случайную любовь в сердце. И вот эту проблему в частности исследует драма "Судьба человека". Отношения между отцом и приемным сыном там, кстати, показаны весьма непростыми и не только из объятий состоящими, если кто внимательно смотрел.

Не так давно, может быть полгода назад, по телеку показывали старую комедию "Волга-волга" – классику советского кино, между прочим. Решил на своей шкуре проверить, действительно ли раньше было лучше, чем теперь? Все-таки признанная киноклассика как-никак. Да и Игорь Ильинский среди советских комиков далеко не последняя фигура.

Сел. Смотрю. Смотрю максимально беспристрастно, стараясь выкинуть из головы страшилки про сталинскую эпоху. Ну что сказать?.. Пока на экране вертелся Ильинский в образе бюрократа Бывалова, это был не особый "рулез", но по крайней мере забавно. Но уж когда в кадре нарисовалась Любовь Орлова и запела про необъятную дорогу молодежную – тут уж я, откровенно говоря, телек выключил.

Нет, не в совковой пропаганде тут дело. Плывут люди на плоту, им радостно и весело. Они поют светлую оптимистичную песню про эту самую дорогу молодежную. Опять-таки имеют право – всё лучше, чем водку жрать. Просто… скучно. Sad Даже человеку моего поколения, кормой затронувшего те времена, на это уже скучно смотреть. А что же скажут наши дети? Ну кому, скажите на милость, придет в голову в наше время обзывать товарища Бывалова бюрократом и обличать его пороки? Нормальный мужик, просто пытающийся устроиться в жизни. Кто сегодня (хоть с водкой, хоть без) поёт про необъятную дорогу молодежную? Сегодня по этой дороге ходят исключительно молча, периодически отстреливая конкурентов. Так что не такая уж эта дорога оказалась светлая и прекрасная, как про нее Орлова пела. И умоляю, не говорите мне, что во времена Орловой она была светлее и прекраснее, а то Кроту совсем смешно станет.

Напоследок скажу для равновесия, что из старых советских комедий я лично обожаю фильм "Верные друзья" реж. Михаила Калатозова и всегда с большим удовольствием его пересматриваю. Шедевр комедийного жанра! Но это уже мое скромное имхо.


_________________
Максим

"Козыряй!"
Козьма Прутков (мой зёма, между прочим)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яник



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6136
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 8:23 pm   

Очень показательно, что Максим_де_Трай и Крот оба российские офицеры практически одного рода войск, почти ровесники (Крот чуть старше), оба не выслужили полную выслугу (почему - знают только они и жругр).
И вот такая разница в суждениях.
Очень интересно.

Максим_де_Трай писал(а):
А кто заставил чувтсвовать всю русскую широту - в замкнутой затененной немецкой квартире штирлица - посредством лишь запекания картошки в камине и песни "ой ты степь широкая"... спилберг? нет Лиознова...

В этом вся суть де Трая.
"17 мгн весны" - блестяще-гениальное художественное произведение. Исторической правды там гораздо меньше чем во "Властелине колец".
То же самое можно сказать о "Кубанских казаках" и прочей советской ахинее, которой подпитывается де Трай.
Фильмы замечательные, талантливые. Но правды в них гораздо меньше, чем в "В джазе только девушки".
Настойчиво повторю - "В джазе только девушки" гораздо честнее, чем "Судьба человека".
А что из них гениальнее - это уж дело вкуса.


_________________
Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

С уважением
Яков
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Баядера



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 4928

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 9:53 pm   

Крот писал(а):
Скорее тут какая-то кривая форма ностальгии. Раньше было лучше и все тут!

Возможно.... Think (надо подумать)
Крот писал(а):
По скромному кротовьему мнению ностальгия должна распространяться исключительно в пространстве

Ню, дык, это в идеале.... Типа, к этому идеалу стремиться нуно.
Smile

Крот писал(а):
Но уж когда в кадре нарисовалась Любовь Орлова и запела про необъятную дорогу молодежную – тут уж я, откровенно говоря, телек выключил.

О, да, моя душа тоже никак сие выносить не могёть... Sad

Маладес, Яник, подстрекай дале Laughing

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Sergey



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 5400

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 11:04 pm   

Яник писал(а):
Очень показательно, что Максим_де_Трай и Крот оба российские офицеры практически одного рода войск, почти ровесники (Крот чуть старше), оба не выслужили полную выслугу (почему - знают только они и жругр).

Ну.. их даже зовут одинаково...


_________________
Сергей
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-имя
Акинари
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 12:10 am   

Сель писал(а):
Мне этот фильм "Я шагаю по Москве" каким то большим культурным явлением вовсе не кажется. так добротненький средненький фильмец местами в меру идиотичный, местами слегка смешной. Но ничего особенного.

+
Аналогично оцениваю. dunno (не понимаю!)

Сель писал(а):
подобных фильмов сейчас в России появиться не может.

Я думаю, если отсеять совковый соцреализм и современное коммерческое мыло, то, сравнивая лучшее, я бы сказал, что просто проявлены разные эпохи. Что-то никогда не снимут сейчас, что-то не сняли бы тогда. "Андрей Рублёв" Тарковского не имеет аналогов в современном кино, ближайшее, что приходит в голову - "Царь" Лунгина, но чисто кинематографически слабее имхо, хотя впечатление от обоих фильмов для меня лично приблизительно равноценное. Однако просто язык не повернётся назвать Тарковского "советским кино". И Калатозова, и Козинцева, и Данелию, да и Рязанова тоже... Люди творили по максимуму, вопреки системе, а фильмы вроде "Проверок на дорогах" лежали на полке. Это превосходство эпохи? Пожалуй, современное российское кино умеет быть более острым и разнообразным, чем раньше. И это просто течение времени, так и должно быть. Для сравнения - "Звёздные войны" выпуска 70-х и новые, 2000-ых. Небо и земля! Хотя вроде и страна одна, и политический строй не менялся...

Максим_де_Трай писал(а):
Да их много фильмов ценнейших из той эпохи "Когда деревья были большими" "Судьба человека" "Баллада о солдате" "Семнадцать мгновений весны" "Иди и смотри"... все нынешние режиссеры втч и зарубежные - карлики по сравнению с нашими тогдашними режиссерами...

Можно в противовес начать загибать пальцы, перечисляя не менее талантливые современные фильмы. А то и более. Но не уверен, что стоит сравнивать произведения разных эпох. Кто лучше - Пушкин или Пелевин? (ох Ярослав не слышит!) Да бесполезно сравнивать просто!

Крот писал(а):
Да где угодно.
Дарт Вейдер Ты знаешь, как погиб твой отец?
Люк Скайуокер Ты убил моего отца!
Дарт Вейдер Нет. Я твой отец.
Люк Скайуокер Не-е-ет!

аpplause (браво) аpplause (браво) аpplause (браво)
А ещё недавно смотрел "Господина Никто". Новый фильм (это я в кинотеатре был), дурашливый и очень серьёзный одновременно. Так вот, момент, где мальчик стоит на рельсах, а за кадром идёт монолог про цугцванг... Передать не могу, может, это исключительно личное восприятие - кто тут в курсе моих "житейских дел", тот поймёт, почему я смотрел эту сцену, как будто меня вывернули наизнанку и прибили к стулу гвоздями. В общем, какой там Бондарчук... Конкретно в этой сцене. И больше нигде я такого не помню, ни в нашем кино, ни в "ненашем".

Крот писал(а):
Сел. Смотрю. Смотрю максимально беспристрастно, стараясь выкинуть из головы страшилки про сталинскую эпоху.

Молодец!
Блин, вот люблю я твой подход! Кротик, дорогой, если вдруг когда-нибудь что-нибудь там типа под настроение чуток так на тему обзоров фильмов - это будет ну так здорово!... Embarassed

Крот писал(а):
Напоследок скажу для равновесия, что из старых советских комедий я лично обожаю фильм "Верные друзья" реж. Михаила Калатозова и всегда с большим удовольствием его пересматриваю. Шедевр комедийного жанра! Но это уже мое скромное имхо.

Присоединяюсь.
В чём ещё особый смак этого фильма и ему подобных - он наивный. Сейчас снять комедию, чтобы она была искренне и органично наивной - вообще нереально, думаю, зато можно - мудрее.

Крот писал(а):
По скромному кротовьему мнению ностальгия должна распространяться исключительно в пространстве ("Как долго я не был в своей родной деревеньке! Как там сейчас?"), но никак не во времени ("Раньше было ого-го! А сейчас… всё поворовали, суки!")

+++

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

ЗЫ. А вот и фиг, "Господин Никто" 2009 года, так что не такой уж и новый, хоть и в кинотеатре. Smile Но по телевизору, кажется, не шёл ни разу ещё.

К началу темы
  Ответить с цитатой                
Максим_де_Трай



Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 834

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 6:35 am   

Крот писал(а):
Настораживает другое: в такой тонкой сфере как искусство Максим_де_Трай пытается делить на своих и чужих и, исходя из этого, дает оценку

А почему вас это настораживает во мне, а не в американской академии киноискусств например? Они делят кинематографистов на своих и зарубежных нисколько не стесняясь вашего настороженного отношения...
Крот писал(а):
Да где угодно.
Дарт Вейдер Ты знаешь, как погиб твой отец?
Люк Скайуокер Ты убил моего отца!
Дарт Вейдер Нет. Я твой отец.
Люк Скайуокер Не-е-ет!

Очень жаль что вы, а вслед за вами аплодирующий акинари - не чувствуете глубокого различия этой сцены от сцены в фильме "Судьба человека".
Действительно искусство тонкая сфера...оценить его сложно... но в кинематографе показатель такой есть - Есть фильмы которые ты с удовольствием будешь смотреть снова, есть фильмы которые при случае можно посмотреть повторно, есть фильмы которые смотреть повторно не охота, и есть фильмы которые вообще не охота смотреть...
Вот "Андрей Рублев" я с удовольствием посмотрел бы снова.... а "Царь" - я купил диск и то до конца не досмотрел... думается что если акинари этот фильм нра - то он готов смотреть его повторно снова и снова...


_________________
Максим_де_Трай
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Акинари
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 10:08 am   

Максим_де_Трай писал(а):
А почему вас это настораживает во мне, а не в американской академии киноискусств например? Они делят кинематографистов на своих и зарубежных нисколько не стесняясь вашего настороженного отношения...

У них свои тараканы... d'oh!

Максим_де_Трай писал(а):
Действительно искусство тонкая сфера...оценить его сложно... но в кинематографе показатель такой есть - Есть фильмы которые ты с удовольствием будешь смотреть снова, есть фильмы которые при случае можно посмотреть повторно, есть фильмы которые смотреть повторно не охота, и есть фильмы которые вообще не охота смотреть...

Есть такое, без сомнения. Но это не всегда показатель собственно кинематографа. В основном это личное восприятие. Иногда фильм "элитарный", награждённый перенаграждённый... а ты только плечами пожимаешь. Например, "Гарпастум" с трудом досмотрел до конца (чисто из самодисциплины: раз уж начал), для меня он остался набором разорванных лоскутков, в каждом из которых по отдельности смысл есть, а во всём вместе - нет. Аналогично с "Космосом как предчувствием". "Возвращение" Звягинцева (раз уж про отцов) честно потом пересмотрел второй раз, эстетикой проникся, но дух фильма так и остался чужим и непонятным. И т.д.

Максим_де_Трай писал(а):
Вот "Андрей Рублев" я с удовольствием посмотрел бы снова....

А для меня это не даже "бы", его я смотрел, наверное, пару десятков раз. И каждый раз что-то новое... Кстати, кому этот фильм тоже нравится... Не задавались вопросом, о чём треплются итальянские послы в сцене с колоколом? Помните? Все замерли, у мальчика жизнь решается, народ чудо ждёт, уже от качающегося языка пошли первые низкочастотные вибрации, и только мелодичный язык Петрарки продолжает диссонировать своим беззаботным журчанием.Smile Я думал, что там что-нибудь совсем отвлечённое, просто трёп на постороннюю тему. А потом как-то (поработав до этого с итальянцами, слегка "наблатыкавшись" в этом языке и уловив парочку понятных фраз) задался вопросом и в одном-единственном месте в сети нашёл перевод. Всё оказалось намного занятнее...

- Один черт знает, что выйдет из этого балагана. Как по твоему?
- По моему ничего не выйдет.
- Прошу меня простить, Ваше Превосходительство, но я бы сказал, что вы опережаете события.
- О чем ты говоришь? Только взгляни на этих оборванцев, на эти шаткие леса. Именем Богородицы клянусь, что этот колокол ни звука не издаст.
- Ваше Превосходительство, наберемся терпения. Мне кажется, вы недооцениваете безвыходную ситуацию людей, которые создали этот колокол.
- Прости, но эту штуку колоколом трудно назвать.
- Тем не менее, Ваше Превосходительство, они прекрасно понимают, что если эта штука у них не зазвонит, Великий князь им голову отрубит. Этот безбородый мальчик, судя по виду, озабочен этим обстоятельством. Вам не кажется?
- Ты слыхал, что Великий князь отрубил голову своему брату. Кажется они были близнецами?
- Какая поразительная девушка, Вы видите? О, мой Бог!


Максим_де_Трай писал(а):
а "Царь" - я купил диск и то до конца не досмотрел...

Максим, хотите скажу, что в конце? В конце - полное духовное банкротство царя. Он сидит один, и на объявленный им "праздник" не вышла ни одна живая душа. В "человекоорудие", которое в самом начале фильма коленопреклоненные рабы огружали увесистыми византийскими регалиями, народ больше не верит. Русь, как сказал Андреев, вышла из детства, Смутное время на горизонте. И совершенно одинокий, несчатный полусумасшедший старик на троне хмурым зимним утром...

В этом смысле пафос "Царя" похож на "Императора и убийцу" Чена Кайгэ: там "великому" Цинь Шихаунди четырежды плюют в лицо: дважды буквально - последний выживший мальчик из разгромленного города, родная мать на смертном одре, и дважды фигурально - сводный брат и первая любовь публично бросают ему: "Ты убийца!" Имхо, в обоих фильмах показаны образы уицраоров на пике мощи - духовное ничтожество, глядя на которое, ты уже НЕ ВЕРИШЬ внешнему псевдовеличию державы.

Максим_де_Трай писал(а):
думается что если акинари этот фильм нра - то он готов смотреть его повторно снова и снова...

Готов. Имхо, лучшая роль Олега Янковского за всю его кинематографическую жизнь. Но насчёт снова и снова не уверен, фильм тяжёлый, его, как например, и "Жесть" за ужином под чаёк смотреть не станешь. Много боли, которую пропускаешь через себя и уводишь "в песок", поэтому надо настраивать свой внутренний "заземлитель".

К началу темы
  Ответить с цитатой                
Максим_де_Трай



Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 834

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 11:37 am   

Акинари писал(а):
Не задавались вопросом, о чём треплются итальянские послы в сцене с колоколом? Помните?
Это тоже элемент который показывает глубину режессуры...режиссер даже эти озаботился... а то что Тарковского нельзя назвать советским - это значит что и вгик научивший его и актеры игравшие у него в этом фильме и других фильмах - тоже не советские...
Акинари писал(а):
В конце - полное духовное банкротство царя. Он сидит один, и на объявленный им "праздник" не вышла ни одна живая душа. В "человекоорудие", которое в самом начале фильма коленопреклоненные рабы огружали увесистыми византийскими регалиями, народ больше не верит.
Так ли это было на самом деле? или так разыгралось в мосгу у Лунгина? спустя 20 лет после смерти Грозного - народ разорвал в клочья годуновского отпрыска - чтобы только "сына" Грозного на трон возвести... вот вам и неверие народа...


_________________
Максим_де_Трай
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баядера



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 4928

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 12:03 pm   

Sergey писал(а):
Ну.. их даже зовут одинаково...

На минуточку.... Максим_де_Трай ваабчее-та Антон Laughing

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Акинари
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 12:10 pm   

Максим_де_Трай писал(а):
это значит что и вгик научивший его и актеры игравшие у него в этом фильме и других фильмах - тоже не советские...

ДА!!!! Very Happy

Максим_де_Трай писал(а):
Так ли это было на самом деле?

Вопрос к историкам, но думаю, да. Не знаю, были ли такие "акции неповиновения", но то, что атмосфера террора давит на "мосг" не одного Лунгина - это факт.

Максим_де_Трай писал(а):
спустя 20 лет после смерти Грозного - народ разорвал в клочья годуновского отпрыска

Потому и в клочья, что привыкли...

К началу темы
  Ответить с цитатой                
Максим_де_Трай



Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 834

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 12:58 pm   

Акинари писал(а):
что атмосфера террора давит на "мосг" не одного Лунгина - это факт.
пусть те, на чей мосг атмосфера террора избыточно давит - в собес обратятся - за доплатой на лекарства для гипертоников...а то не дай бог расплющит ваапче...
Та был бы в этом фильме страх и террор - еще бы понять можно было... а то ведь показан священник визави с царем... и то филипп слов почти не молвит - просто ходит и пафосно на всё взирает.... что там страшного то в фильме?


_________________
Максим_де_Трай
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Искусства -> Кино Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2, 3, 4, 5  След. [Всё]
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий