Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Куда дошагал по Москве Михалков
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Искусства -> Кино
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 5400

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 7:41 pm   

Песец писал(а):
Я реально безыдейных советских фильмов не припомню.

Ну а таже к"арнавальная ночь"?
Или "гостья из будущего" та же?
Или "джентельмены удачи"?


_________________
Сергей
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-имя
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 7:48 pm   

Sergey писал(а):
Ну а таже к"арнавальная ночь"?

Борьба с бюрократизмом. Вечно актуальная тема...
Sergey писал(а):
Или "джентельмены удачи"?

Многоплановый фильм, но главная идея - "преступников надо умело перевоспитывать". Хороша она или плоха - отдельный вопрос, но "идейный заряд" вполне очевиден.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 5400

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 7:55 pm   

Рауха писал(а):
Многоплановый фильм, но главная идея - "преступников надо умело перевоспитывать".

Ну так если из фильма идеи не следует филльма нет.
Но эта идея следует из фильма, а не из предварительного посыла.


_________________
Сергей
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-имя
Яник



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6136
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 9:22 pm   

Максим_де_Трай писал(а):
По утверждению Яника - советские фильмы - лживы. То есть если фильмы "Анна Каренина" или например "Приключения Тома Сойера" или "Дети капитана Гранта" - сняты в СССР, то они непоправдишные... а вот если такие же фильмы сняты не в СССР - то они поправдишные?
Де Трай, не прикидывайся, глупее, чем ты есть на самом деле.
Ты все прекрасно понял. Песец за меня ответил безукоризненно.
Песец писал(а):
Ну, не надо вульгаризировать.
Все перечисленные фильмы - экранизация классики, они не об СССР и не о врагах СССР (в "Анне Карениной", правда, "мрачную реальной царской России" тоже показать старались, но по сюжету там не на это смотрели). ИМХО, скажем так: в СССР в той или иной мере лживыми были фильмы, где прямо снималась или действительность самого СССР, и тогда она цензурировалась в сторону преукрашательства и воспевания советского строя, или врагов СССР и тогда, будь на экране хоть белогвардейцы, хоть фашисты, хоть "воротилы капитала" - их изображали чудовищами, а если кто не чудовище, там или советский разведчик или в душе симпатизирует СССР.


Дискуссия началась на базе твоего утверждения (перескажу своими словами, как я понял - если не так, то поправь) о том, что "Я шагаю по Москве" - хороший фильм, свидетельствующий какая хорошая жизнь и какие хорошие люди жили в совке.
Я полностью согласен, что фильм хороший, а о жизни в совке он врет.
Недалекие юзеры стали в этой интересной теме просто обсуждать - какие фильмы хорошие, а какие плохие. Это откровенный уход от темы.

Дважды упоминались "Дети капитана Гранта", как пример фильма без идеологии.
А вы, господа, его смотрели (Я, разумеется, имею в виду старый советский с Чркасовым-Паганелем)?
Там главная мысль - борьба свободолюбивых шотландцев против английских империалистов.
То же самое в "Острове сокровищ". Герои-козлы искали сокровища Флинта, чтобы купить оружие и опять же бороться с английскими империалистами. Дались же совкам шотландские голодранцы!


_________________
Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

С уважением
Яков
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фэстер



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1180
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 9:59 pm   

Рулит Гойко Митич, "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" и "Семейка Аддамс" 1-2

Smile


_________________
Протопи ты мне баньку по-белому
Я от белого свету отвык
Угорю я, и мне, угорелому
Пар горячий развяжет язык
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 1:03 am   

Sergey писал(а):
Ну так если из фильма идеи не следует филльма нет.

Отнюдь. Иной раз критикам дооолго думать приходиться. И результаты не несомненны отнюдь.
Яник писал(а):
Дались же совкам шотландские голодранцы!

Эта верновская идея режиссурой была абстрагирована до предела. Надо ли говорить, что зрителю про Шотландию при этом никто дополняющих лекций не читал...

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим_де_Трай



Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 834

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 6:12 am   

Песец писал(а):
Ну, не надо вульгаризировать.
Все перечисленные фильмы - экранизация классики, они не об СССР и не о врагах СССР (в "Анне Карениной", правда, "мрачную реальной царской России" тоже показать старались, но по сюжету там не на это смотрели). ИМХО, скажем так: в СССР в той или иной мере лживыми были фильмы, где прямо снималась или действительность самого СССР, и тогда она цензурировалась в сторону преукрашательства и воспевания советского строя, или врагов СССР и тогда, будь на экране хоть белогвардейцы, хоть фашисты, хоть "воротилы капитала" - их изображали чудовищами, а если кто не чудовище, там или советский разведчик или в душе симпатизирует СССР
Но Яник то настаивал что ВСЕ советские фильмы лживы... а вы теперь уточняете что не все, а те которые действительность СССРа демонстрировали... Ну допустим что так... Зачем же американская киноакадемия дала оскар советскому фильму о советской действительности "Москва слезам не верит"? Или в чем например лживость фильма "Вокзал для двоих"? Или в чем лживость фильма "Доживем до понедельника"?



Яник писал(а):
Там главная мысль - борьба свободолюбивых шотландцев против английских империалистов.
А когда Рокки в испольнении силика сталлонова чуть ли не в одиночку прогоняет советскую армию из афганистана - это не идеология? дались же американским режиссерам свободолюбивые пуштуны


_________________
Максим_де_Трай
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 4:29 pm   

Максим_де_Трай писал(а):
А когда Рокки в испольнении силика сталлонова чуть ли не в одиночку прогоняет советскую армию из афганистана - это не идеология? дались же американским режиссерам свободолюбивые пуштуны

Идеология. Такая же точно. Так что просматривая советские фильмы со стандарным патриотским сюжетом уместно испытывать те же самые чувства, что и глядя на сильвестровские геройства...

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яник



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6136
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 8:22 pm   

Максим_де_Трай писал(а):
Но Яник то настаивал что ВСЕ советские фильмы лживы...

Ну ты прямо, как Ярослав.
Или я, как Ярослав...
Надо же учитывать контекст!!!
"Золушка " совсем не лживый. Т.к. там совсем нет классовой теории.
Классовая теория придумана злодеями для идиотов.
Золушка в одноименном фильме не испытывает классовой ненависти к королю и принцу. И не испытывает ее даже к мачехе и ее крошкам.
Примерно то же можно сказать о "Карнавальной ночи" и подобным.



Максим_де_Трай писал(а):
А когда Рокки в испольнении силика сталлонова чуть ли не в одиночку прогоняет советскую армию из афганистана - это не идеология? дались же американским режиссерам свободолюбивые пуштуны
Дурацкий пример. Все искусство построено на том, как хорошие парни (альфа-самцы) побеждают плохих парней. А зритель себя отождествляет с главным героем. И Рокки не имеет ни малейшего отношения к противостоянию капитализма и социализма. Если он или Бонд сотнями убивают глупых совков, то это просто битвы обезьяньих стай. И никакой классовой борьбы.
Тот же Рэмбо боролся с буржуазными шерифами. В натуре Робин Гуд или Желябов. Т.е. он, как и де Трай, отстаивал диктатуру пролетариата.

А когда по телику идет Штирлиц, я никогда не могу оторваться.
Но это вовсе не оправдывает его лживость и идиотизм.
Де Трай, а ты, когда рожал, "мама" тоже по русски кричал?


_________________
Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

С уважением
Яков
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кораблик



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 3154
Откуда: с Моря-Окияна

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 7:42 pm   

Яник писал(а):
Все искусство построено на том, как хорошие парни (альфа-самцы) побеждают плохих парней. А зритель себя отождествляет с главным героем

Яник ты это всерьёз?
Мне кажется, что вот Советская власть как раз была грубо и условно выражаясь заговором слабых бета и гамма самцы против сильных альфа самцов, и соотвественно в совсетском (и не только советском а условно скажем левом) кинематогрофе одна из оснвоных тем это как раз противостояние альфовости со стороны неальф, а иногда и преодоление альфовости в себе.

А вообще здорово, пока я как проклятый пахал на свою злосчастную газету, дискуссия развернулась не на шутку. Не зря я эту тему создал. Она может быть очень интересной и очень длинной.

И первое обо что споткнулись диспутанты как я понял это проблема правды в искусстве. Тут недавно на канале культура тоже была интересная дискуссия о социалистическом реализме. Я частично идеи которые попытаюсь изложить ниже буду оттуда черпать.

Одно из ключевых понятий у Андреева - миф, мифотворчество. Думать, что искусство должно прямым текстом говорить одну голую правду и ничего кроме правды это для такого заклятого петербуржца как Яник, по моему просто возмутительно, (!) простить такое можно только представителям технической люмпен-интеллигентции Smile
А для любого гуманитария по моему это просто банальность, что искусство никогда не есть правда, а есть оно этот самый миф, мифотворчество, которое по Андрееву и есть одно из важнейших занятий и предназначений человечества, не создание правды (то бишь копированипя реальности) а создания вымысла (творение новой реальности и в этом смысле сотворчество с Высшими Силами)
Слово искуство по английски как звучит? Фикшен, фикция. По русски искус, искушение тоже не слабый подтекст в самой этимологии слова.

Так вот этот самй соцреализм, который тотально был навязан в ССР не только кингематогрофу и есть такой вполне окристализовавшийся метод, канон и стиль творения мифов, совершенно определённой направленности, явно в духе конкретного советского эгрегора.

И можно выявить целый ряд характеристик присущих этому стилю соцреализма. Один из самых ярких и бросающихся в глаза уже назвали - наивность. Другой я бы назвал прямолинейность, некая ходульность и односложность образов. В раннем советском кинематогрофе положительные6 герои положительны и примеры для подражания во всём, отрицательные - соответственно законченные негодяи, был также и очень востребован образ не до конца законченного негодея, по ходу сюжета успешно перековывающегося в нормального советского добросовсетного гражданина. Часто именно за такую колеблющуюся душу и борются между собой положительные и отрицательные пернсонажи. В среднесоветский период, так скажем , в 60-70-е во многих фильмах уже не было таких законченых негодяев, образы становились более сложными разнообразными и неоднозначными а на место лобовому столкновению в конфликте добра и зла пришёл часто пресловутый конфликт лучшего с хорошим Smile

60-е годы когда Андреев вобще ждал прихода первых ростков Розы Мира, во многих странах происходил на мой вкус вообще расцвет киноискусства. Очень люблю Итальянскую "Новую волну" по искренности и чистое многие эти фильмы ничем не уступают лучшим советским. Но сама тенденция к постоянному эдакому конкурентному сравниванию эпох стилей и стран в кинематогрофе, наметившаяся в этой дискуссии конечно же совершенно порочна.

(Вдумайтесь в слова Екклезиаста о том, что всему своё время, есть время разбрасывать камни и есть время собирать есть время обнимать и уклоняться от объятий и не станете так по детски сравнивать вещи не для сравнения в принципе созданные. Нелепо же спорить о том, какой цвет более ценен красный или коричневый к примеру? От ого что некие политические силы взяли в свою геральдику те или иные цвета радуги, радуга не стала ни хуже не лучше).

То что Яник приписывает одной только совесткой цивилизации и с кинематогрофом и шире вообще с жизнью образов как таковых происходило повсюду.

Более того именно эта психологическая война на уровне образов и стала тем полем боя, на котором СССР потерпел своё главное поражение.

Напомню - сама эта тема всплыла по ходу дискуссии о значении истории коллективизации. Так вот сколько бы мы не находили ущербности в системе колхозов и прочих социалистических прелестях, на уровне экономики совковская система худо бедно ковыляла. А доконала её по моему твёрдому убеждению не столько экономика, сколько вот эта самая война образов, имиджей, брендов, и одним из важнейших оружий в этой войне было кино.

Получается, что с большевиками случилось всё тоже самое. поднявший меч от меча и погибнет. Они пытались именно кино сделать одним из главных своих инструментов в борьбе за умы и души, и именно в сфере кино им был нанесён самый болезненный и сокрушительный удар.
Нет только не подумайте, что я утверждаю, будто бы советский кинематограф проиграл потому что кто то за пределами СССР стал делать более талантливые фильмы.
Здесь вообще речь вовсе не о талантливости. Талантливость кино к победе и поражению в Холодной войне имеет перпендикулярное отношение. Тут нужно было бы подобрать какое то другое слово, может подходящее даже уже и существует, но что то в мою голову не лезет. Я бы это назвал притягательностью образа, собственно речь именно об этом паблик релейшенс, пиаре, труднопереводимом на русский язык понятии, которое для некоторых стало профессией, отчасти и я стал причастен к этой весьма неблагородной профессии.

На днях видел мельком по ТВ советский фильм, которого в СССР посмотреть не довелось. Там Меньшов играет американского дивесанта, а Ростоцкий мичмана пограничника который всеь фильм за ним гоняется. Так вот этот диверсант собираясь в СССР и подбирая себе одежду объясняет начальству, что одежда должна быть несоветского производства. Потому что в курортных местах нормальные советские люди стараются не одевать на себя одежду отечественного производства.

Вот что то подобное было и с кино. При всей талантливости отдельных советских кинокартин, массовая молодёжная аудитория с большей охотой шла в кинотеатры смотреть иностранные фильмы. И не потому что они талантливые. кино это ведь для большинства прежде всего развлечение. Совесткие фильмы и талантливые и бесталанные так или иначе грузили. Да в них как правила была идеологическая нагрузка. Для того чтобы этой нагрузкой их наполнить работала довольно сложная система в совесткой киноиндустрии, так что уклониться от этого было довольно сложно (Хотя и здесь некоторые исхитрялись и были свои исключения из правила).
Но иностранные фильмы были интересны не только тем, что там было на порядок меньше идеологии, либо она была не настолько прямолинейной и навязчивой и не грузила зрителя так тяжело, а ещё и тем, что на иностранный фильм многие шли просто потому что он иностранные чтобы посмотреть на альтернативную советской реальность.По тому же паримерно принципу как стеснялись носить совесткую одежду. Ведь не в том дело, что совесткая одежда обязательно была прямо уж сильно плохого качества. Качество могло быть разным, в том числе и вполне добротным. Но не было у советского таких брендов, которые притягивают массового потребителя в западном. Слова бренд в СССР почти не знали, но все пользовались его адекватной заменой - вещи были ""фирменные и нефирменные".
И этот я бы сказал такой болезненный интерес к иностранному проявлялся ещё и в том, как смачно наши артисты играли иностранцев. На мой вкус многие советские кинопостановки про ихнюю жизнь как то сильно интерсенее и зрелещнее порой чем их аналоги сделанные аутентично тамошними артистами и режисёрами. Самый классический пример - наш Шерлок Холмс, но подобных очень много. Мне вот к примеру страшно понравился трёхсерийный телефильм "Раферти" с Олегом Борисовым в главной роли про американскую профсоюзную мафию, или "Чисто английское убийство" или "Стакан воды". Вобщем совесткие фильмы про иностранцев я давно выделил в отдельный особый жанр и он у меня один из любимейших.
А самое сильное впечатление на меня произвёл литовский телефильм "Смог и Малыш" снятый в 1976 к 100-летию Джека Лондона.
И вот поразительный эффект все эти фильмы как правило делались ради показа язв капитализма, но на меня парадоксальным образом всё равно эти язвы производили какой то не тот эффект, на который расчитывали совесткие идеологи выпуская эти фильмы на экраны.
Боюсь с Максимом де Траем этого не происходило. Судя по всему он просто сильно другой человек чем я.

То есть я хочу сказать, что не только совки, а и западоиды, в некотором смысле живут не столько в мире реальности сколько в мире образов, который создаёт не только кино (видимо уже несколько уходящий в наши днпи и устаревающий вид искусства) а и ТВ, реклама и даже упаковка, витрины.

Запад выиграл Холодную войну вот прежде всего на уровне упаковки, бренда.
Это очень тонкая психологическая матероия. У меня видимо пока не получается достаточно адекватно и внятно об этом рассказать, но обозначить проблему как минимум кажется удалось.

И я бы ещё подкинул подтемку - роль кинематогрофа как инструмента пересройки.
Вслед за Яником многие совесткие люди действительно думали, что кино должно показыватьправду (в этом смысле Яник выходит просто законченный совок, просто Максим де Трай этого в себе не стыдится, а Яник об этом в себе даже не догадывается) Smile

Так вот думая что в кино всё таки какая никакая правда, совестские люди были просто оголовушены и ошарашены когда с началом перестройки те же самые а иногда и новые молодые кинорежисёры обрушили на них правду перестроечного кинематогрофа.
Эфектом было сначала некий всплеск политической активности о более пассионарной части публики, а потом - прочный и твёрдый паралич воли, в котором публика пребывает и поныне, отдавшись попсе и гламуру в итоге.

Сергей Кара Мурза (Кажется Максим де Трай его почитывал) в своей толстенной книжке "Манипуляция Сознанием" целую главу посвятил одному фильму Карена Шахназарова "Город Зеро" А должен признаться этот фильм и ещё два "Курьер" того же Шахназарова и "Асса" Сергей Соловьёва это иои любимейшие перестроечные фильмы.Недавно посмиотрел "Нежный возраст" Сергей Соловьёва где действие происходит и в перестройку и уже позже в 90-е это тоже куртейшая венщь. я бы сказал "Асса" в кубе. И если бы не финальная песня Гребенщикова волшебным образом снимающая весь негатив, это вообще была бы просто Жесть а не фильм. Даже слов опять подобрать не могу.
А самый крутейший фильм-пророченство и предостережение на все времена это "Кин-дза-дза" Данелия. Если Розы Мира не будет, то будет примерно как в этом фильме. Там кстати одним мазком показана и планета на которой похоже есть что то вроде РМ планета "Альфа" где из законченных негодяев кактусы делают Smile
Так вот про "Город Зеро" Кара-Мурза пишет, что это был очень такой спецефический фильм-инструкция.
Вот как раз пример того что отнюдь не всегда значение киногфильма определяется его талантливостью или не талантливостью. так или иначе фильм моджет быть неким мессиджем, и актуальность такогно менссиджа в данные конкретный момент сама тематика и конкретика того что этот мессидж доносит может быть куда поважнее таланта автора фиьма.
Я уверен, что большинство нормальных советских людей посмотрев "Город Зеро" вообще мало что поняли. При этом фильм вполне зрелищный и прикольный чтобы не уйти из кинозала и досидеть в нём до конца, то есть кассу свою он собрал и себя окупил.
Но сделан он был для того узкого меньшинства сообразительных людей, которых в позднем СССР было весьма много.
Образами этого фильма Шахназаров прямо на пальцах объяснял более догадливой части публики как надо сокрушать сознание тупых совков, так чтоб парализовать их волю, чтобы они не стали сопротивляться демонтажу советской системы. (если будут вопросы об этом могу потом и подробнее рассказать, я же просто тащился от этого фильма ещё и от того, что он местами страшно напоминал тогдашнюю ситуацию в моём собственном городе. Некоторые персонажи были просто точь в точь копиями с тех, с кем мне тогда приходилось иметь дело - а я сам был конечно же тем самым писаьтелем-либералом, которого в фильме играл Басилашвили. Когда он там собирался прокрутить Филатову кинохронику на видео, сначала по ошибке запустил что то эротическое. (точно про меняSmile

Важно что Карен Шахназаров 9сейчас он директор Мосфильма) родной сын академика Шахназарова одного из главных советников Горбачёва, даже в Форосе он в 1991 оказался вместе с Горби.

Ещё в 1981 я прочёл книжку этого академика "Грядущий миропорядок", где основные идеи перестройки, в особенности применительно к международным отношениям уже были изложены.
Карен Шахназаров как то очень интересную телоепередачу сделал об образе женщины в совсетком кинематографе, о том как менялся этот образ в совсетком кино с каждым десятилеттием.
Из этой передачи видно насколько Карен классно знает и своё дело и врубается в тему кино вообще как таковую

То есть повторяю дело тут не столько в талантливости ( хотя на мой вкус он и талантлив) сколько в профессионализме, в посвящённости в содержание текущего тренда.

и кино во все времена, как только перестало быть только забавным атракционом на заре своего рождения стало не просто искусством а мощнейшим инструментом по влиянию на массы и в этом смысле одним из оружий в политической борьбе.

Голливуд как я думаю больше сделал для предотвращения революции на Западе, чем все танки вмесьте взятые.

А вот совсеткий кинематограф стать адекватным ему противовсеом и оружим мировй революции не смог. Можно сказать его в итоге засосал быт.

Знаковым фильмом в этом смысле является "Блондинка за углом" С Догилевой И Миронов там главную роль исполнял. кажется это была его предпсоледняя кинороль. Последняя "Человек с бульвара капуцинов".
"Блондинка за углом" вышла на экраны ещё до Горбачёва. но там уже есть "новые русские". Слово это ещё не родилось, а явление в кино уже прекрасно показано. Прекрасно показано, как уже умерли к тому времени все тен тренды, которые двигали советской цивилизацией и благодаря которым так прекрасно порой смотреть старые советские фильмы.

тут непростая проблема. Можно долго перечислять язвы реального социализма. Но у него был всё таки великий замах, что то вроде восстания титанов. И у Розы Мира тоже есть нечто подобное, при этом с максимально проявленным стремлением избавиться от советской агрессивности и непримиримости.

А стремление просто работать чтобы выжить и по возможности обустроить свой комфорт, а ещё лучше если удасться устроиться и прожить не работая это конечно и честнее и как то ближе простому человеку, но ведь мелко и не менее сучно чем те фрагменты фильма "Волга-Волга" которые Крот описал. Это и на мой вкус один из самых неудачных совестких фильмов кстати.

А вот когда смотришь на экране на всех этих молодых комсомольцев 50-60-х годов у которых впереди светлое будущее трудно им не завидовать. Нет Янику конечно легко, к нему это моё замечание не относитсяSmile

Собственно как не крути а получается, что для меня Роза Мира тем и притягательна, что даёт возможность иметь некий образ привлекательного будущего сопоставимый и даже более привлекательный чем те что предлагает официальная современная Россия или Запад, вполне сопоставимый с тем, который предлагал СССР и даже явно лучше.

Яник несправедливый радикал, когда говорит что всё в совестком кино это только ложь.
Андреев бы с ним не согласился. Андреев писал как светлые инспирации проникали и в советское искусство проникая сквозь любые доктринальные искажения.

А ведь совсем без искажений в Энрофе, увы, пока ничего вообще нет.


_________________
Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Яник



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6136
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 9:32 pm   

Ты, Сель, продажная журналюга и акробат пера!
Написал блистательное эссе о советском кинематографе, но бедного Яника замарал так, как будто продался Воздушному Замку!!!
Впору тебя на дуэль вызывать. Но меня уже тут один практически вызвал. Так что я попадаю в историю, как ДАртаньян.
Сель, да я подписываюсь почти под каждым твоим словом. И никогда в жизни я не утверждал, что искусство должно правдиво отражать жизнь и строительство коммунизма.
Наоборот, я боролся с де Траем, который на базе советских фильмов утверждает превосходство социализма над капитализмом.
Сель, я же прямо писал, что обожаю "17 мгн. весны", но, что эта история не имеет никакого отношения к реальной сов. разведке. А де Трай, наоборот, считает, что при совке были Максимы Исаевы, а сейчас только Ани Чэпмен.

С удовольствием прочитал про "Город Зеро". Я его тоже очень люблю. И про "Блондинку за углом" я написал бы то же самое. Еще из этой серии был слабоватый фильм с потрясающим актерским составом "Прохиндиада".

Отдельно я хотел бы обсудить гениальный культовый русофобский фильм "Неуловимые мстители". Фильм, снятый армянином, в к-ром несовершеннолетние цыган, интеллигент и девка и, примкнувший к ним совершеннолетний еврей с садистским наслаждением убивают русских людей в огромных количествах. И почему-то русские люди в восторге от этого человеконенавистнического кина. dunno (не понимаю!)

Давайте продолжать.


_________________
Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

С уважением
Яков
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 9:48 pm   

Яник писал(а):
Так что я попадаю в историю, как ДАртаньян.

Смотри, а то ведь и попадёшь. Не как тот д'Артаньян, который из книжки. А как тот, который из анекдота.


_________________
forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яник



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6136
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 10:04 pm   

SilverCloud писал(а):
Не как тот д'Артаньян, который из книжки. А как тот, который из анекдота.
А я не в курсе. Что с ним случилось?


_________________
Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

С уважением
Яков
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 5400

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 10:08 pm   

SilverCloud писал(а):
Не как тот д'Артаньян, который из книжки. А как тот, который из анекдота.

Это тот который один дартаньян, а вокруг одни дартаньяны?


_________________
Сергей
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-имя
Баядера



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 4928

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 10:42 pm   

SilverCloud писал(а):
Смотри, а то ведь и попадёшь. Не как тот д'Артаньян, который из книжки. А как тот, который из анекдота.


Яник писал(а):
А я не в курсе. Что с ним случилось?


Sergey писал(а):
Это тот который один дартаньян, а вокруг одни дартаньяны?

рray (замаливай)

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Искусства -> Кино Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5  След. [Всё]
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий