Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Компьютерная игра на тему Розы Мира
На страницу Пред.  
1, 2, 3  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Совместное -> Дела, помощь, встречи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кирдань



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 116

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 9:04 pm   

Цитата:
Вероятнее всего в большинстве случаев "Р.М." к этому звукосочетанию в названиях ООО имеет весьма слабое отношение. Кто-то из организаторов разве что задним числом узнал о таком "знаковом" совпадении. В противном случае едва ли появились бы многочисленные организации с названиями "Шог", "Дигм" или "Окрус"


Нэ понимаю. Ясно, что не имеют отношение, но все равно ж краем что-то где-то слышали, не могли ж с неба у них взяться окрусы и дигмы


_________________
vergissmeinnicht
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Sergey



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 5400

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 11:15 am   



Добавлено спустя 3 часа 8 минут 41 секунду:



Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:


_________________
Сергей
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-имя
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 9:04 pm   

Кирдань писал(а):
не могли ж с неба у них взяться окрусы и дигмы

В русском языке не так много коротких и выговариваемых звукосочетаний. Если ещё и другие языки взять - тем более. Совпадения неизбежны, и часть из них неизбежно может дать повод быть отинтерпретирована как "знаковая". Просто по теории вероятностей.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 558
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 9:28 pm   

Лично я один из аспектов игры по РМ вижу в "Black and White" и "Black and White 2". Была такая игра, не очень правда удачная, но оригинальная. Игрок был там, скажем так, - мелкий уицраор или светлый демиург. Развивал племя, расширял границы влияния племени (захватывал другие племена), подпитывался излучениями религиозного поклонения (для этого стимулировал религиозные страсти). Мог избирать светлый путь или темный или смешанный. (от этого вроде бы менялось все на острове, вплоть до природы). Имел и непосредственное земное орудие в виде зверя, который сражался с похожими орудиями других божков, исполнял другие задания. Задумка была остроумная, но исполнение слабое, местами даже дурацкое.

"Spore" оригинальна своим моделированием эволюции Smile

Жанр у подобных игр "god sims".

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 9:39 pm   

Алексей писал(а):
Мог избирать светлый путь или темный или смешанный. (от этого вроде бы менялось все на острове, вплоть до природы).

Дуализм на практике... ha-ha (ха-ха-ха)

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 5400

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 9:53 pm   

Че всем стратегии подавай?
В игру по Розе Мира должен уметь играть ребенок 6 лет.
Не хило ли сразу ему тактику и борьбу?
Почему не квест?
См. картинки выше...

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

http://www.allowe.com/Torin/worldsWithinWorlds.htm

Добавлено спустя 25 минут 17 секунд:

Ладно... хорошо.
Предлагаю проект.
Создать компьютерную игру, используя эстетику и символику многомировости, описанной в Розе Мира. За образец предлагаю взять игру "Похождения Торина". Картинки из нее я запостил, хотя они и были обойдены вниманием. Слишком народ любит стратегии.
Так вот, автор "Похождений Торина" ставил задачу создать такую игру, в которую мог бы играть и он, и его 6летняя дочь. Т.е. игра добрая, в ней отсутствует соревновательный элемент. Более того, игра интересна тем, что в ней присутствует оригинальная брамфатура, состоящая из 5-9 миров (в игре участвуют 6).
Вот за основу и можно было бы взять.
Что нужно
- сюжет
- рисунки
- кодинг.
Сюжет можно взять простой. Берем кусок лестницы слоев (всем внимательно сначала изучить предложенную игру). И завязка. Скажем где-то в глубине нижних миров запрятан (украден демонами) артефакт. Или герой. И вот его нужно спасти. Для чего нужно спуститься туда, и выбраться обратно. Решая всяческие гловоломки и задачи.
Рисунки. В рисунки ложится основной упор (после сюжета). Нужны красивые рисунки, передающие атмосферу.
Кодинг. Торин, по моему, вообще работал под дос. Сейчас такими играми уже не удивишь, самостоятельные игры уж слишком с наворотами. А вот сделать ее флеше наверное можно. Тут нужно подумать.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Еще похожий сюжет (который можно почитать для вдохновения) был в одной из сказок Фрэна Баума Дороти и Волшебник в Стране Оз

Добавлено спустя 29 секунд:

О похождениях Торина есть в английской википедии -
http://en.wikipedia.org/wiki/Torin's_Passage

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

! Sergey:
Дорогие админ и соадмин! Ссылка не правильно работает

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-имя
Кораблик



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 3154
Откуда: с Моря-Окияна

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 5:34 am   

Сергей
Тебе для команды разработчиков кадры нужны. Я в АйТи почти ноль, но могу писать тексты, Ты только давай мне техническое задание, что от текста требуется.и всю копирайтерскую работу могу взять на себя. Но с другой стороны кто здесь у нас текстов писать не может. Вроде бы все?
Я хорош тем, что исполнителен и не стану задавать лишних вопросов и спорить о с южете игры. Сделаем эту возьмёмся за следующую
Мне вот очень к примеру нравятся Сид Мееровские цивилизация и колонизация. Сейчас осваиваю цивилизацию V
Уверен,она уже готовая база, на ней можно сделать мод по историческим мотивам РМ.
Да я тоже люблю стратегии и моя 7-летняя племянница с удовольствием со мной в них играла. А в одиночку детей к компам в таком возрасте не всегда полезно подпускать.


_________________
Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 5400

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 6:20 am   

Серег, стратегии - это хорошо. Но там сразу возникает головоломка - что делать с убийствами? Потому для начала предлагаю начать с квеста. Для этого, всем заинтересованным, настоятельно рекомендую ознакомиться с игрой "Похождения Торина". Это уже практически игра по Розе Мира...


_________________
Сергей
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-имя
Кораблик



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 3154
Откуда: с Моря-Окияна

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 9:13 pm   

Завтра же пойду закажу её у своего компьютерного лавочника.
А что делать с убийствами? Не вижу проблемы? Убийствами на войне или в ходе тайных операций занимаются демоны государственности так или иначе, криминальными убийствами Воглеа. В чём проблема?
В том что стратегии маньяков-убийц воспитывают и прожжённых маккевиалистов дипломатов. Так без Маккиавелли в политике делать нечего. А без политики так или иначе РМ так и останется даже не утопией а всего лишь фантазией.
Сравнительно легко запрограмировать игру так, что тот кто злоупотребляет убийствами утежеляет карму своей цивилизации и в итоге делает её менее конкурентноспособной.
В Цивилизации Сида Меера есть иные пути к победе кроме милитаристско-захватнических. И в 5 версии сами авторы уже идут по этому пути. За слишком буруную экспансию и захват чужих територий стратега-димиурга наказывают тем, что увеличивается количсетво несчастных людей на его Родине и они почти бросают хорошо работать. Приходится принимать меры для увеличения народного счастья. А делать это и воевать одновременно это ещё надо научиться. проще ограничить свои агрессивные чаяния и сосредоточиться на мирном развитии не забывая и об оборонительной стратегии разумной достаточности. В первых версиях цивилизации было наоборот кто больше колесниц пушек танков атомных бомб наклепал тот в итоге и выигрывал. Теперь стало гораздо сложнее и интереснее.


_________________
Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 5400

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 9:31 pm   

Кораблик писал(а):
Завтра же пойду закажу её у своего компьютерного лавочника.

Ее в инете можно скачать...
Кораблик писал(а):
А что делать с убийствами? Не вижу проблемы? Убийствами на войне или в ходе тайных операций занимаются демоны государственности так или иначе, криминальными убийствами Воглеа. В чём проблема?

Дак сложно это все... и придется на условности идти. Многие из нас занимаюится убийствами?


_________________
Сергей
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-имя
Andrew



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 2946
Откуда: Alpharetta, GA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 9:33 pm   

Кораблик писал(а):
И в 5 версии сами авторы уже идут по этому пути. За слишком буруную экспансию и захват чужих територий стратега-димиурга наказывают тем, что увеличивается количсетво несчастных людей на его Родине и они почти бросают хорошо работать. Приходится принимать меры для увеличения народного счастья. А делать это и воевать одновременно это ещё надо научиться. проще ограничить свои агрессивные чаяния и сосредоточиться на мирном развитии не забывая и об оборонительной стратегии разумной достаточности.

Сам не играл, но читал отчеты.
В 5 версии самой эффективной стратегией является ICS (infite city sprawl). Т.е. безудержное строительство/захват городов. На счастье можно забить.

Кораблик писал(а):
В первых версиях цивилизации было наоборот кто больше колесниц пушек танков атомных бомб наклепал тот в итоге и выигрывал. Теперь стало гораздо сложнее и интереснее.

ICS был ограничен в 4. В 5 все поломали, и ICS вновь рулит. Прийду домой, дам ссылку.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 5400

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 10:12 pm   

Вот тут все прохождение: http://www.youtube.com/watch?v=W8zigaUoyyA&feature=related

Добавлено спустя 14 часов 27 минут 19 секунд:

Мысли:
Герой (или героиня - определяется при старте) в своей комнате читает книгу. Полоив книгу на стол, садится отдохнуть. Тут появляется Достоевский, и говорит, что произошла беда. Украли какую то ценную вещь и ее нужно спасти. При согласии берет ее за руку, и героиня оказывается в старинном доме. Топится камин, на столе тоже лежит книга и какие-то карты. Еще двое спутника (эльфы, даймоны) сидят и обсуждают план по спуску в нижние миры по спасению из Агра.


_________________
Сергей
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-имя
Кораблик



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 3154
Откуда: с Моря-Окияна

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 4:49 pm   

Я понял Меня пробило. В чём моя проблема. я же всё время твержу - я же историк а не метаисторик. Вот в чём моя загвоздка. У меня небольшие проблемы с вирусами в компе как их решу, так скачаю.


_________________
Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 5400

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 5:03 pm   

Кораблик писал(а):
В чём моя проблема. я же всё время твержу - я же историк а не метаисторик. Вот в чём моя загвоздка.

Тут проще. Приключение. Сказка. Пошелтуда, нашел то, похожу решив кучу загадок и головоломок.


_________________
Сергей
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-имя
Andrew



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 2946
Откуда: Alpharetta, GA

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 5:26 pm   

Civ 5 review:

http://www.garath.net/Sullla/Civ5/liberteordre.html
http://www.garath.net/Sullla/Civ5/liberteordre2.html

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Совместное -> Дела, помощь, встречи Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3  След. [Всё]
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий