Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Игры
На страницу
1, 2  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Порт приписки Кораблика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кораблик



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 3154
Откуда: с Моря-Окияна

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 7:57 am    Игры

пишу это прежде всего для Уляшова. сначала думал письма ему писать, но потом решил, что и кому то ещё это тоже может быть интересно.

В детстве Даниил Андреев играл в игры, которые тут у нас кто то (кажется Рауха) уже назвал сочинением геоморфных мифов. Сель тоже. И не только в детстве. До сих пор играет. И как недавно выяснилось не только Сель в детстве в ЭТО играл...

Уляшов писал в ветке о пассионарном импульсе детей Индиго:

Эти пластилиновые игры сыграли большую роль в моей жизни. Я их сам придумывал (с детства). Одна из игр-стратегий такова: создается виртуальный мир (на доске размером до квадратного метра), с рельефом местности, горами, реками, морями, месторождениями полезных ископаемых и т.д. Расселяется несколько десятков народов. Устанавливаются определенные правила промышленного и военного производства, технического прогресса и т.п. Начинается динамический процесс развития и взаимодействия народов, с помощью игровых кубиков. Процесс совершенно непредсказуемый по сюжетам, и этим дюже интересный.
Напомню: это было придумано за много лет до появления компьютерных игр-стратегий.
В школьные годы я не задумывался о том, откуда у меня этот интерес к изучению самоорганизации динамических систем (и слов-то таких не знал, просто игра захватывала и я играл). А уж потом вычислил, что таким образом происходило самопроявление внутренней сущности (экзистенции, Высшего Я, Атмана) – в доступных тогда (в детстве и юности) формах.
Этих форм (детских придумок) было много, не только пластилиновая игра.
Лет десять спустя самопроявление внутренней сущности сконцентрировалось на генерации идей и внутреннем «усовершенствовании психики». Задача была поставлена амбициозная: сделать из мозга «машинку по штамповке идей» (для раскрытия этой самой внутренней сущности).
Как говорится: каждому возрасту своё, свои формы самопроявления экзистенции…
А еще лет через десять – снова крутой разворот: эта самая внутренняя сущность (уже к тому времени вполне осознанная) потребовала «воссоединения с первоисточником» (холотропической интеграции). Пришлось погрузиться в эзотерику и медитативные психотехники.
И лишь затем, прочитав книги С. Грофа, я понял, что суть всей этой длинной истории можно выразить одним его определением: холотропический гештальт, стремившийся к проявлению в течение всей жизни.

Конец цитаты.
Видимо надо мне добраться до этого Грофа и почитать. Раньше я о нём ничего не слышал.

DanteS писал в ветке с провокационным названием
"Почему Роза Мира не придёт или светлое регрессорство"

Как это может выглядеть в масштабах цивиллизации? В игре, в предсталении, в мистерии! "Уподобтесь детям и наследуете царствие небесное" А чем занимаются дети в свободное от глаголенья истины время? Они играют и мечтают, наводят баланс между внутренним и внешним. И взрослые мечтают - это искусство, но не играют - стесняются. Игра есть непрерывная импровизация на тему... А вот темы и будет поставлять наш бардак или хаос. Это и есть мистический путь цивиллизации, с моей точки зрения.
Конец цитаты.

Насколько помню, первый толчок подтолкнувший меня к изобретению моей Великой Пластилиновой Игры дал отец. Он первым показал мне что такое пластилин. Мне было года четыре, а он мне регулярно лепил из пластилина всякие игрушки, солдатиков, самолётиков и всё такое прочее. Очевидно по бедности не хватало денег на другие игрушки. (Я родился в семье очень бедных студентов в 1964 году).
Но потом я и сам всё своё детство (когда мы стали жить уже не настолько бедно) был уверен, что пластилин это идеальная игрушка.
В конце 60-х родители закончили свои вузы в Иваново и их распределили в Ефремов. Сразу дали здесь трёхкомнатную квартиру. До 1974 года детство моё было примерно как у всех в играх с соседскими мальчишками и девчонками. Но в 10 лет я совершенно перестал играть с соседями.
На встрече под Питером в 2008 Ахтырский сформулировал эту черту объединяющую практически всех нас - так или иначе у каждого из нас возникало неприятие той жёсткой иерарахии, которая обычно возникает в мальчишеских сообществах.
а я в 10 лет уже чётко стал задумываться об этике... И просто перестал выходить на улицу для игр. Для общения со сверстниками более чем хватало школы. А играть я с тех пор начал исключительно сам с собой и в основном с помощью пластилина. Так что отрочество моё это в основном книги и пластилин. В огромных дозах глотаешь книги, а когда читать уже сил больше нет, пытаешься из пластилина проиграть прочитанное.
Примерно тогда же в 1974 у меня возникло сильное желание найти некую идеальную игру. В результате я тогда обзавёлся неплохой коллекцией всевозможных настольных игр разных времён и народов. В большей части эти игры описывались в журнале "Наука и жизнь" в нескольких его соответсвующих рубриках. Игр накопилось много но до статуса идеальной не дотягивала ни одна.
В 1978-1979, когда я учился уже в 8 классе прочёл я небольшой фантастический рассказик. Увы совершенно не запомнил ни автора ни названия. Там по сюжету некий американский учёный создавал при помощи микросхем и всякого электричества социальную модель экономики. Для его модели требовались некие аналоги буржуазии и рабочих. Он счёл что моделировать их слишком дорого и просто нанял для своих экспериментов двух безработных, которые к тому же оба пытались от безысходности покончить с собой.За буржуазии у него должна была работать девушка, а за рабочих юноша.
По ходу дела они постепенно влюбились в друг друга и сбежали от этого учёного.
Именно из этого рассказика в меня глубоко запала идея о том,ч то играть можно в экономику в политику и в историю.
Кондуит и Швамбранию я тоже любил перечитывать, но играть в нечто подобное как то не тянуло. Слишком у Кассиля всё было волюнтаристски, всё опиралось прежде всего на фантазию.
А тут возникла идея, что в ткой игре можно изобрести достаточно чёткие правила.
Сначала я играл в такую модель где были как бы такие абстрактные средства производства - станки и абстрактная производительность труда, колебавшаяся в разных странах. соотвественно рабочая сила стремилась переселиться в ту страну где больше платят, а политика в освноном строилась, на борьбе за границы между странами и определени размера оплаты труда и прибыли.
А к началу весны 1979 года я наконец изобрёл ту универсальную экономическую игровую модель, которой весьма горжусь. Очевидно ничего слишком оригинального в ней нет. Я горжусь прежде всего тем, что сам это изобрёл. Наверняка настоящие экономисты используют похожие или даже более совершенные модели чем моя.
Пластилиновые человечки у меня начали производить разные товары и покупать их друг у друга. Появился типичный свободный рынок, играть с которым оказалось чудовищно интересно.
Первая такая моя игра игралась весной 1979 в коробке из под тульского пряника в ящике письменного стола помещалась целая страна Палтония. К концу весны колонисты из неё стали заселять и другие соседние страны для каждой из кторых понадобилась отдельная коробка.
Эта первая моя игра игралась ещё и под влиянием вузовского учебника по истории Древней Греции, который был одной из моих любимейших книжек. И пластилиновые человечки не только работали торговали и воевали но и создавали законы для себя в духе Солона и Клисфена. И у них было рабство.
Человечков я делал в виде маленьких абстрактных фишек не более сантиметра ростом. А круглые квадратные и всякие прочие разноцветные фишки изображали различные товары, лошадей, корабли и всё такое прочее.
примерно через год пластилиновые человечки выбрались из ящика стола и заселили всю его поверхность.
В 1981 я почти не играл. Учёба в 10 выпускном классее подготовка к экзаменам далась мне очень не легко, отниамал всё время абсолютно, играть было некогда. Никогда мне не было так трудно как в последнем классе школы. Потом с 1981 по 1983 я первые два курса учился на вечернем отделении истфака ивановского уиверситета. И играл довольно много. Только разумеется не каждый день. Работал дворником и эта работа не отнимала слишком много времени. А знания получаемые на лекциях и семинарах было весьма увлекательно обыгрывать в пластилине. Помню как перед экзаменом я великолепно выучил историю нашей гражданской войны, слепив её всю с хаотичными перемещениями войск из пластилина.
На третьем курсе перевёлся на дневное отделение и времени для игр опять почти не оставалось. Зато в последнем семестре был совершенно свободен, потому что дипломная работа была практически у меня уже готова к январю. Можно было бы потратить время на изучение испанского языка и работу над диссертацией на основе своей дипломной работы о "Революции в Никарагуа", но как то не хватало у меня сил поверить в возможность научной карьеры для себя.
Всё таки я потом уже пытался поступать в заочную аспирантуру при институте революционного и рабочего движения да тут перестройка началась и я вместо науки занялся политикой.
Во время перестройки тоже играл довольно мало. В 1987 весь год мы замечательно играли с моим младшим братом. У каждого была своя планета. А на планетах был такой как бы портал для мгновенного перемещения с планеты на планету. Моя планета была примерно как земля с примерно теми же что издесь народами и таким же двуполым человечеством.
А у него была совсем уж вымышленная планета а человечки размножались почкованием и были однополами. Экономические и политические эммигранты периодически переселялись от него ко мне а от меня к нему. и довольно быстро обе планетные расы перемешались. Один из однополых переселенцев на моей планете сыграл огромную историческую роль. примерно как Гарибальди. Устроил антиколониальную революцию сначала в Южной Америке, потом в Европе. Ему потом большой памятник поставили примерно как статуя Свободы..
потом брат мой поступил в МГУ И в с 1988 по 1991 я в пластилин почти не играл. Опять же тогда такая бурнпая у меня была жизнь, что играть просто некогда было.
Зато в 1988 я возглавил городской политклуб старшеклассников и из них устроил такую интереснейшую игру в перестройку и приватизацию, что по моему это получился почти научный социологический эксперимент выдавший конкретный результат. Я играл примерно как в своих играх, только теперь вместо пластилиновых человечков у меня были живые старшеклассники. и будучи живыми они в итоге в тайне от меня подготовили переворот и свергли меня, точь в точь как это через три года потом сделали гекачеписты с Горби.
А с 1992 я снова стал играть в свои пластилиновые игры и до сих пор продолжаю.
Весной 2007 когда жил в Москве несколько дней стукнуло мне в голову, что в мою игру можно играть с другими людьми по емэйлу. и с 1 сентября я начал выпускать свою рассылку клуб КЛИО. В которой попытался это сделать. и некоторые обитатели этого форума со мной тогда зимой 2007-2008 годов даже попытались поиграть. но я быстро убедился, что это отниамет слишком много времени. продолжать можно было бы если только вводить абонентскую плату за участие в игре по 100 или 200 рублей с носа в месяц. Но на такую наглость я тогда так и не решился, и игру по емэйлу прекратил, но рассылка моя продолжает выходить. Я там в основном републикациями из интернета на исторические темы занимаюсь пока.

Увы и теперь пора идти телевидением своим заниматься. Через час у меня интервью с инвалидами. Про игры дальше рассказывать опять времени не хватает.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Уляшов очевидно не читал. Вот в этой ветке моего заповедника в 6 - м кажется посте небольшая моя заметка про игры, написанная весной для одного интернет-ресурса, который затеял тот самый человек, который в 1995 заставил меня прочесть РМ.

http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?t=1727&start=0


_________________
Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кораблик



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 3154
Откуда: с Моря-Окияна

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 10:20 pm   

Есть такой психолог-психиатр Леви. в одной из его книг есть описание пациентов, играющих в детском возрасте в подобные игры с тысячами персонажей.
Подобные игры одной из своих функций имеют и определённую психотерапевтическую роль, помогают внутренние конфликты и комплексы вытеснить в придуманный мир.
Для меня это не просто модель экономики истории политики. пластилиновые люди порой становятся очень яркими индивидуальностями, которые мне очень интеренсы и дороги больше чем многие реальные живые но очень не интересные и неправильные я бы сказал на мой вкус. Можно сказать я лепил себе из пластилина друзей. До того как появились два наших замечательных форума, мне явно не хватало хороших друзей и собеседников и я лепил их из пластилина. Smile
За долгие годы работы с пластилином мои пальцы приобрели уникальное свойство, которому все удивляются, когда это замечают. Пластилин в них не плавится не тает до такой степени как у непривычных к нему людей.
Хотя секрет тут прост и примитивен. Я просто уже инстинктивно ощущаю, когда он начинает таять и откладываю его в сторонку до того как он начинает плавиться и берусь за другой ненагретый кусок пластилина.

Вот это типа один из вариантов игры, как раз той в которую я пытался по емэйлу играть два года назад. Вариант далеко не единственный. были и более зрелищные, похожие на панораму Манхэттена.


«Пластилиновая Европа» на Яндекс.Фотках


_________________
Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Уляшов



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 950
Откуда: г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 2:08 pm   

Несколько фотоиллюстраций к теме пластилиновой игры - http://logrus.gallery.ru/watch?ph=T9n-bVX4w#feature=topscroll
Фото 1_Город
Фото 2_Пластилиновое царство
Фото 3_Карта виртуального мира
Фото 4_Армия
Фото 5_Танковая колонна
Фото 6_Плавающие кораблики
Фото 7_Храм
Фото 8_Собор

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кораблик



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 3154
Откуда: с Моря-Окияна

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 4:44 pm   

О б а л д е т ь
Показал эти фото своей спутнице Она сказала что рот у неё от этого зрелища становится всё шире и шире.
Кораблики я тоже в детстве делал и они тоже держались на воде. только я исключительно делал парусники ( и даже паруса пластилиновые) а главное из пластилина было каждое отдельное брёвнышко. Мне собственно было интересно восстановить и представить себе всю технологию кораблестроения петровских времён в пластилиновых моделях.
Также я одно лето сделал почти всю 2-ю Тихоокеанскую эскадру разгромленную у Цусимы. Но эти модели не были плавающими и были небольшого размера около 3-10 см в длину.
Солдатиков пластилиновых тоже делал, но всего штук двадцать. Сделать так много одинаковых всё таки было лень. Зато мои были пожалуй более симпатичные (петровские солдаты в треуголках).
а танки я делал вставляя в них внутрь пустые спичечные коробки и в них помещались ещё и танкисты.
А так в основном людей для своих игр я делал в форме обыкновенных простых фишек какие обычно бывают пластмассовые в настольных играх и примерно такого же размера. А когда стал размещать игровое поле на стене в вертикальном положение, то фишки стали плоскими. (Вот как раз на моей картинке подобный вариант).
вообще однозначно с годами пластилин приобрёл для меня психотерапевтический эфект. мне достаточно подержать его в руках, чтобы на душе стало легче и прятнее.
А как это всё сохранилось? Или это фотографии сделанные давно?
25 лет назад я тоже свои игры фотографировал ещё на чёрно-белую плёнку, но плёнка и фотографии к сожалению были утрачены.


_________________
Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Уляшов



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 950
Откуда: г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 5:16 pm   

А как всё это сохранить?
Это проблема, да. Но она решаема. Фото плавающих корабликов было сделано в 2003 году, а сами кораблики - в 1975 году (в школьные годы), 34 года назад. В них ещё были установлены электромоторчики на батарейках и они могли самостоятельно переплыть через пруд. Потом от времени моторчики заржавели и их пришлось вытащить.
Мне тоже было интересно копировать конструкции кораблей, включая внутренние отсеки, распределение плавучести и пр. А еще моделировать архитектурные сооружения, собираемые из пластилиновых кирпичиков, с учетом сопромата, пропорций зданий и т.п.
А теперь остались одни игры-стратегии. Но они покруче будут, нежели компьютерные игры серии "Total War". Например, карта пластилинового виртуального мира почти такая же, как в игре "Rome. Total War", но реально трёхмерная. И параметры игры, пожалуй, посложнее будут: экономика, научно-технический прогресс, религии, даже пассионарные импульсы есть.

С уважением - Владимир.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кораблик



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 3154
Откуда: с Моря-Окияна

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 6:06 pm   

Уляшов писал(а):
А как всё это сохранить?
Это проблема, да. Но она решаема.

Как? Мне никогда не удавалось надолго сохранить цвета, если соприкасаются фрагменты разного цвета. Между ними рано или поздно начинается диффузия.


_________________
Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Уляшов



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 950
Откуда: г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 3:01 pm   

Диффузия цветов имеет место, никуда от неё не денешься. Если пластилин хороший (качественный), она происходит медленнее.
Приходится при длительном хранении пластилиновых «экспонатов» периодически их реконструировать, заменяя элементы декора.

О смысле игры (как таковой).

Сель писал(а):
Есть такой психолог-психиатр Леви. в одной из его книг есть описание пациентов, играющих в детском возрасте в подобные игры с тысячами персонажей.
Подобные игры одной из своих функций имеют и определённую психотерапевтическую роль, помогают внутренние конфликты и комплексы вытеснить в придуманный мир.


А вот что писал С. Гроф в книге «За пределами мозга»:
Цитата:
…Другим мощным методом раскрытия является терапевтическая игра в песочнице (здесь и далее выделено мной – УВ), разработанная швейцарским психологом Дорой Кальф, бывшей ученицей З. Фрейда, в 1971 году. Пациент имеет в своем распоряжении прямоугольный ящик, наполненный песком, и несколько тысяч маленьких фигурок и предметов, представляющих людей, животных, деревья и дома из различных стран и культур. Задача – создать индивидуальную символическую сцену, придать песку форму гор, долин и равнин, обнажить голубое дно ящика на месте рек, озер и прудов и завершить картину расстановкой фигур и объектов по своему выбору. Не испытав на себе эту технику, трудно даже вообразить ее уникальную способность мобилизовать архетипическую динамику психики.
Трансперсональный характер процесса хорошо виден в том факте, что в нем засвидетельствована тенденция создавать эмпирическое поле, способствующее возникновению необычных совпадений, синхронности. Через игру в песочнице глубокий бессознательный материал экстериоризируется (проецируется вовне – УВ) и конкретизируется до такой степени, что его можно полностью пережить, проанализировать и интегрировать. Серия сеансов игры в песочнице дает возможность развить имеющиеся темы в мелких деталях, разрешить основополагающие конфликты и упростить бессознательную динамику личности.

Комментарий.
Основным содержанием метода игры в песочнице, напоминающего, кстати, создание песчаных мандал, является, судя по всему, проигрывание паттернов кармических ситуаций в символической форме. То есть, человек может "обыграть" свои ситуативные матрицы не в жизни, а символически, и решить при этом какие-то внутренние и внешние проблемы, связанные с кармическими паттернами.
Логическим развитием данного метода можно считать, видимо, пластилиновые игры-стратегии – архетипический аналог создания собственных виртуальных миров… Которые нацелены не столько на психотерапевтический эффект, сколько на самопроявление формотворчества Атмана (Высшего Я, экзистенции, внутренней сущности) в видимых и доступных для понимания формах.
В связи с этим приведу выдержку из своих бумаг восьмилетней давности.

12 апреля 2001 г.
«Играю в пластилин… Происходит образование в виртуальном мире растущих государств (системообразование империй): из двух-трёх десятков племён и королевств складываются пять-шесть «союзов» и «империй».
Этот процесс идёт по каким-то своим законам (системообразования НЭС), которые и обкатываются в виде пластилиновой игры (виртуального формотворчества) для будущего системообразования человечества (2001 - 2040 г.г.), с ассимиляцией ныне существующих эгрегоров.
Сама по себе игра захватывает (вовлекает в свои «потоки») и занимает непредсказуемостью исторических событий: взаимодействий государств, их столкновений и т.п.
Помнится, так было всегда, начиная с игр-стратегий в школьные голы…
В философском (кармическом) смысле эта игра - проявление виртуального формотворчества Атмана (который является частью Брахмана, вселенского сверхразума)….
Брахман, олицетворяющий самодостаточную космическую НЭС, миллионы лет только тем и занимается, что создаёт виртуальные миры (физические вселенные) и играет в них (воплощаясь в виде Атманов = Высших Я людей), генерируя и отбирая там +фл (плюс-флуктуации), обогащающие его генофонд (как отбор информации из шума).
…Продолжаю игру. В пластилиновом виртуальном мире выясняют отношения эгрегорные образования (посредством походов и сражений), при этом обнаруживаются удивительно везучие эгрегоры (которые могут, например, разгромить вдвое превосходящего противника), что, собственно, и отражает «стратегические принципы системообразования человечества», виртуально обкатываемые Атманом (в игровой форме).
За последние три года это уже четвёртая масштабная обкатка «программ системообразования»…
При этом каждый раз прокручивается один и тот же «метаисторический архетип» - создания Аримской империи (название условное), которой невообразимо «везёт» в войнах и противоборстве с другими эгрегорами.
Данное «везение», проявляемое как +фл через игровые кубики, - это, по сути, итог «эффективной стратегии системообразования», применяемой в «эгрегорных играх» (конкуренции НЭС), которая и разрабатывается Атманом (как виртуальное формотворчество), экстериоризируясь через пластилиновые игры».
- - - - -
Оргвывод: «человек разумный» - это человек играющий.

С уважением - Владимир.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кораблик



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 3154
Откуда: с Моря-Окияна

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 7:47 pm   

Ты Тойнби читал?
твоя Аримская империя это тоже, что и понятие "Универсальное государство" у него? Или это что то другое?

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 40 секунд:

Вообще после твоего последнего постинга ещё больше заинтригован.
Даывай для начала объясни систему генерации случайных чисел. Что именно и как по каким формулам у тебя определяеет кубик.

Я тоже больше всего пользовался кубиком или несколькими, потом долго делал генератор из секундомера,
А также эксперементировал с Книгой Перемен и колодами Таро.


_________________
Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Уляшов



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 950
Откуда: г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 12:05 pm   

Сель писал(а):
твоя Аримская империя это тоже, что и понятие "Универсальное государство" у него?

Похоже.
Это некий принцип системообразования мира, всеобщей глобализации, которая может проводиться на основе разных схем, от моно-тоталитарных до поли-синтезных.
Например, некая титульная нация поглощает остальные народы, ассимилируя их в структуру своей империи. Это одна схема.
Или образуется надэтническая структура, в которой все народы равны, включая и титульный, послуживший основой для системообразования. Это другая схема.
Все эти схемы проигрывались и обкатывались.
Получилось: моно-тоталитарные империи агрессивнее и экспансивнее (быстрее расширяются), но в итоге менее устойчивы, из-за стремления включенных народов освободиться и образовать автономные государства.
Поли-синтезные системы получались более эфемерными, почти формальными, но при столкновении с внешней агрессией показывали удивительную живучесть из-за стремления включенных народов сохранить свою общность.

Игровые кубики.
Для любого события просчитывалась вероятность, переводилась на шестеричный счет и определялась случайно по кубикам.
Например, столкновение двух военных кораблей. Просчитывается несколько параметров: масса, скорость, вооружение, износ, опытность команды. Соотношение вероятности, скажем, 4 к 2 (один корабль вдвое боеспособнее). На кубике выпадает 1 - он потопил противника, 2 - повредил, 3 - отогнал (захватил пространство), 4 - ничья, 5 - ничья, 6 - сражение проиграно (при этом кубик бросается ещё раз, при повторной 6-ке - полное затопление).
Часто бывало так, что некоторые армии пассионарных стран громили значительно превосходящего противника. Поэтому я и называл их пассионарными, поскольку не мог объяснить такого везенья, когда сериями выпадали 1-ки и 2-ки (на кубиках). А такое бывало очень часто, почти с мистической закономерностью.
Из-за этого игра становилась какой-то совершенно непредсказуемой.
Плюс к этому случайные открытия полезных ископаемых, научные изобретения, политические союзы (субъективные симпатии - антипатии народов), стихийные бедствия, неурожаи, экономическая конкуренция, гонка вооружений... - масса взаимодействующих факторов.
Логосу, должно быть, тоже очень занимательно играть в непредсказуемую игру под названием "человечество"...

С уважением - Владимир.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кораблик



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 3154
Откуда: с Моря-Окияна

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 9:20 pm   

У меня всё примерно также. Только поли-синтезные системы у меня обычно возникали как оборонительная реакция на агрессию империй с господствующей титульной нацией, просто как коалиции противников Империи и я не заметил, чтобы они были уж слишком прочными. У меня стратегически чаще получалось как во время Французской 1789 и нашей 1917 революций и гражданских войн.
Когда расположенные в центре пассионарии переигрывают переферию. Казалось бы в совокупности ресурсов у перефирии значительно больше, но они разбросаны по периметру у них нет единого руковдящего штаба, и количественно более слабыц, но более устремлённый к агрессии и победе центр легко их переигрывает. Ему ещё и легко передвигать свои войска в нужное в данный момент место, в результате чего резко повышается их эффективность.
Короче классическая война кулака против растопыренной пятерни.
Однако после всех побед и империи как правило рано или поздно приходили к упадку или распаду (в духе событий Перестройки, когда у людей в массовом порядке терялся мотив служения и все тащили себе всё что плохо лежит).
с кубиками в войнах у меня тоже самое. Я только часто использовал два разноцветных кубика (Один обозначал уровень одной стороны, второй - противника, вариантов комбинаций соответсвенно не 6 а 36) А при секундомере 100 (Первая и вторая цифры, определяющие сотые доли секунды после остановки секундомера в случайный момент)
Очень важен генератор и в экономике при определении размера урожая и производительности в промышленности.
А вот как оптимально и убедительно генерировать стихийные бедствия я так и не догадался. и за землятресения наводнения и тайфуны с торнадо принимал последствия механических повреждений, когда кто нибудь из домочадцев нечаянно повреждал фрагмент игрового поля, что обыяно случалось достаточно регулярно.

каких то подыгрований генератора случайным числам пассионариям я особо не отмечал.
С конца 90-х я самих людей делил на уровни пассионарности. И преимущество пассионариев в бою у меня было заложено в формулу.
А вот то что генератор у меня часто подыгрывал той стороне, победа которой уводила игрушечный мир в сторону от реальной истории (когда я играл по мотивам нашей реальной историикак в Европе Универсалис), тем кто в реальной истории проигрывал. так это происходило почти всегда.

В 1979 году я как то долго разрабатывал очень подробную игру на политичсекой карте мира в нашу Холодную войну. там просто как бы определялся политический режим в каждой стране. преждполагал что счас у меня США и СССР увязнут в позиционном противожборсте. Но генератор у меня сразу же запустил "перестройку" в СССР. Я просто решил, что это не интересно понятие "перестройка" мне тогда разумеется было не известно. и в жизни так быть не может, и решил, что это я ошибся, когда изобретал модель своей игры. Выходит не ошибся.


_________________
Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антон Москалёв



Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 1056
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 9:29 pm   

Уляшов писал(а):
Несколько фотоиллюстраций к теме пластилиновой игры - http://logrus.gallery.ru/watch?ph=T9n-bVX4w#feature=topscroll

Млин!!!
Там доступ только для зарегистрированных пользователей! Вот еще время тратить регистрироваться! bomb (щас лопну!)

Кажется, есть такая пословица: "Выигрывает тот, кто придумывает правила игры".
Что вы думаете об этом?

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Баядера



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 4928

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 9:34 pm   

AntonNM писал(а):
Кажется, есть такая пословица: "Выигрывает тот, кто придумывает правила игры".
Что вы думаете об этом?


А я об этом книжки читаю Wink

Владимир Аренев. ПРАВИЛА ИГРЫ.

Древняя боевая башня превратилась ныне в музей, но прошлое готово ожить в ней — и в вас, стоит лишь погрузиться в повествования о «делах давно минувших дней». Смотритель и экс-курсовод музея расскажет вам о том, как сражались здесь столетия назад империя Пресветлых, обладающих даром богов, и неожиданно объединившиеся варварские племена. Вы почувствуете на себе, каково им было тогда.
Слабонервных посетителей просим заранее покинуть башню! Ибо скоро здесь начнут твориться странные вещи, прошлое играючи смешается с настоящим — и тогда вам крайне необходимо будет узнать Правила Игры!

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Антон Москалёв



Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 1056
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 9:40 pm   

ЗвеНата писал(а):
и тогда вам крайне необходимо будет узнать Правила Игры!

ЗвеНатушка - А какие они эти Правила Игры?

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Баядера



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 4928

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 9:47 pm   

AntonNM Стд`афные они.................... Shhh (ш-ш!)
если с компа читаешь книги, найди и почитай, в продаже не найдешь уже, я так думаю...
Хорошая книжка Wink

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Антон Москалёв



Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 1056
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 9:53 pm   

ЗвеНата писал(а):
AntonNM Стд`афные они....................
если с компа читаешь книги, найди и почитай, в продаже не найдешь уже, я так думаю...
Хорошая книжка

Эх... Чего-то я отвык книжки читать. Embarassed
Все больше мультики смотрю. Наверное в детство впадаю. Laughing

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Вот, последний раз смотрел вот это - Девять

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Порт приписки Кораблика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2  След. [Всё]
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий