Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

«Гитлер капут» или прикладные вопросы метаистории. Повесть.
 
 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Личное творчество
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гарайшин



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 2:13 am    «Гитлер капут» или прикладные вопросы метаистории. Повесть. Глава 5.

«Гитлер капут» или прикладные вопросы метаистории. (Повесть. Глава 5.)

ГЛАВА 5
2020
1

Оглядываясь теперь назад, я понимаю, что та единственная встреча с Президентом очень многое мне дала, многому научила и многое подсказала. Уже несколько позже я понял, что те многочисленные вопросы, которые он задавал на этой нашей встрече, что все темы, что намеренно им поднимались и обсуждались тогда, были направлены лишь на помощь нам самим в нашем предстоящем сложном и ответственном деле. По крайней мере, из его реакции на слова и высказывания и мои и моих коллег, из его собственных рассуждений и его собственных слов, уже теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что он знал тогда много больше, глядел много дальше и понимал много глубже всех нас. Ведь не зря же именно от него исходила идея создания нашего института «Прикладной метаистории». Как и от него же, и еще прежде этого, исходили усилия по формированию метаистории в отдельное научное направление, а затем и в отдельную науку.

Уже сейчас, оглядываясь назад, я осознаю, что интересовало его на той нашей встрече не только наше понимание глубины проблемы, связанной с предтечей антихриста, но и глубина понимания нами действия незримых «механизмов», связанных с осуществителями темных миссий. Тех самых «механизмов», тех самых предуготовляющих и поддерживающих «условий» и «воздействий», что, для достижения своих темных целей, всякий раз незримо приводятся могучими демоническими силами в действие.

А вместе с тем, помимо знания «вопросов», относительно носителей миссий и всего связанного с ними, его интересовало и то, насколько глубок и емок наш человеческий потенциал, насколько сильны наши человеческие качества, насколько сам я, в свои двадцать пять, мое мировоззрение и мои моральные принципы, соответствуют порученному делу. Вообще, насколько основательно можно и на меня и на всех нас положиться, доверив столь серьезное, значимое и ответственейшее дело.

– И вот еще о чем хотелось бы поговорить… – задумчиво произнес Президент, через какое-то время. – Допустим, все, что относим мы к носителям миссий, звучит более-менее убедительно. Даже для людей не связанных с метаисторией или, скажем, не связанных с историей или религиозной философией. Но, скажите, а есть ли такая возможность… Есть ли такие методы, с помощью которых, глядя на носителей миссий в тот или иной период истории… Угадывая задачи, которые каждый из них осуществлял в жизни… Глядя на те цели и результаты, которые они персонально достигали… Можно было бы сказать уже и о том, какова была их общая цель в тот или иной исторический период времени? А через это сказать и то, какова была некая глобальная цель, преследуемая потусторонними силами посредством своих миссионеров на этом самом этапе истории? И даже больше того… – добавил он. – Разве точно так же, используя эти самые методы, точнее – метаисторические методы, нельзя сказать об обратном? Если, предположим, допустимо сделать определенный вывод о том, какой была та или иная историческая эпоха, предполагая о ее глобальной задаче и цели, то возможно ли разглядеть, среди наиболее ярких ее личностей, среди наиболее явных ее осуществителей, и тех, чьей целью и миссией как раз и было достижение этой общей глобальной цели в эту самую историческую эпоху. По-моему, все это вполне очевидно.

Что скажете?... – спросил Президент, и тут же продолжил, явно желая мне помочь. – К чему я все это?... К сожалению, еще совсем не редкость высказывания, типа: Ничего такого, якобы, нет. Что нет никаких носителей миссий, рождающихся среди нас для осуществления каких-то глобальных задач и планов. И даже больше того. Совсем не редкость и такие высказывания, что, якобы, вообще нет никаких глобальных планов потусторонних сил. Так же как, якобы, нет никаких характерных особенностей у великих, или, можно сказать, у особо значимых народов, сформированных и развитых в этих самых народах Провиденциальными силами для осуществления ими определенных общечеловеческих целей. И что, к примеру, образование западными народами Европейского Союза, а затем и дальнейшее его расширение, с наметившимися теперь уже подобными Союзами в иных частях света, а совсем недавно широчайшее вступление в этот процесс и России, с постепенным принятием ею теперь высокой роли общечеловеческого объединителя – это, якобы, всего лишь специфическая смена общечеловеческих потребностей. Что это, якобы, лишь некое «взросление человечества» и ничего более. Что это что-то типа того, о чем говорил, наводя тень на плетень, совершенно все упрощая в своем позитивизме, еще Огюст Конт. Вот ведь даже до чего доходит...

Поправьте меня, если ошибусь, но ведь, к примеру, глядя на Западную цивилизацию последних столетий, можно с полной уверенностью увидеть две, следовавшие одна за другой эпохи: сначала, начиная с XIII и до конца XVI веков – это эпоха Возрождения, а затем, вслед ей, уже с началом XVII века и до рубежа века XXI – эпохи Научно-технического и общественного прогресса. Причем, с той же уверенностью, вместе с этими двумя эпохами можно разглядеть и тех носителей миссий, чьей миссией и чьей частной целью и было коллективное достижение неких глобальных целей этих самых двух эпох. Замышленных, конечно же, и направляемых исключительно Провиденциальными силами. Когда первая из них – эпоха Возрождения, как некий Первый этап в глобальном плане Светлых сил последнего тысячелетия, должна была масштабно приподнять в Западном мире, а через него и далее, морально-нравственный уровень людей того времени. Должна была, трудами величайших своих осуществителей, своих миссионеров-гениев, живших и творивших тогда – прежде всего таких как Данте, Петрарка, Донателло, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициан, Рафаэль, Сервантес, Шекспир… Конечно же, вовсе не случайно «концентрированно» появившихся в столь исторически короткое время и в столь «сжатом» пространстве Западной Европы… Должна была высочайше приподнять и возвысить этический и культурный уровень всего цивилизованного человечества той поры. Должна была, в преддверии эпохи Научно-технического и общественного прогресса, указать Западному миру, а через него и далее, новые высочайшие духовные и морально-нравственные ориентиры и цели. Должна была, прежде обращения Западного мира в сферу «приземленного» материально-технического развития и технического прогресса, высочайше поднять этический и культурный потолок всего человечества того времени.

– И еще… – вставил я. – Извините, что перебиваю. Думаю, что у эпохи Возрождения была и еще одна, столь же глобальная задача…
– Применительно к демоническим силам?
– Да, именно! – воскликнул я, несколько удивленно, в очередной раз изумившись не только проницательности Президента, но и его глубокому пониманию вопросов метаистории. – Применительно к демоническим силам. И эта задача – духовно-этическое противостояние эпохи Инквизиции, столь же глобально начинавшейся тогда же – в XIII веке, но усилиями уже могучих демонических сил и их темных миссионеров, типа первого генерального инквизитора Испании – Торквемады.

– Относительно эпохи Инквизиции, думаю, вы правы. – согласился Президент с некоторой нотой грусти в голосе. – И именно поэтому, эпоха Возрождения, как некий Первый этап в глобальном плане Провиденциальных сил последнего тысячелетия, имела две задачи, и общая, совокупная цель, которых сводилась к одному: поднять морально-этический и культурный уровень человечества той поры… В том числе и противостоя на Первом этапе эпохе Инквизиции. И об этом имеет смысл поговорить чуть позже…
Что же касается Второго, уже следующего этапа в плане Провиденциальных сил – эпохи Научно-технического и общественного прогресса, то распространялся он опять же не столько на западную, сколько на общечеловеческую историю. И осуществлен был, посредством усилий сначала в основном Западных народов, а позже и народов Дальневосточных. И опять же участием, прежде всего, великих светлых миссионеров-гениев, чаще всего предуготовляющих или начинающих такого рода «общезначимые эпохи». И для примера, как неких основоположников и зачинателей этой самой эпохи, можно указать таких научных мыслителей-гениев как Ньютон, Паскаль, Галилей, Декарт. При этом, по-моему, помимо дальнейшей гуманизации и просветления жизни, целью этой эпохи являлось следующее: масштабное поднятие уровня жизни, условий жизни и материального достатка сначала всего европейского сообщества, а затем и всего современного человечества, особенно в XX столетии. Поскольку, уже как следующий, Третий этап, и как следующая эпоха общечеловеческого развития, должна явиться уже в наше время и эпоха Объединения человечества. И опять же, как можно утверждать, со своим числом светлых осуществителей-миссионеров и со своими народами-осуществителями.

Причем, по-моему, все эти три этапа-эпохи и можно свести в то, что подразумевал еще Иоанн Богослов, говоря об ослепительно-белом всаднике Апокалипсиса, победоносно отбросившем демонические полчища вниз и вниз: «Я взглянул, и вот, конь Белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить». – говоря все это Президент буквально светился изнутри. Говорил он с таким завораживающим и воодушевляющим подъемом, какой присущ лишь великим ораторам, способным, тонко чувствуя человеческую природу и человеческую психику, дотягиваться своими словами до самых сердец человеческих, до самых основ и движителей человеческих мировоззрений, увлекая их чувства и их сознания за собой. При этом, из того, как говорил и что говорил Президент, было видно, что он не только глубоко верил во все сказанное, что он не только глубоко понимал предмет разговора, но, можно было понять и то, что говорил Президент о всем том, о чем знал словно бы вовсе не понаслышке, а порой и вовсе точно бы даже явно недоговаривая.

– Я могу, конечно же, как не специалист, ошибаться… – продолжил Президент, с присущей ему скромностью. – Но разве, даже не зная всего этого, даже не понимая нацеленности этих двух великих светлых эпох – эпохи Возрождения и эпохи Научно-технического и общественного прогресса, но видя их характерные особенности, видя их некую направленность, а главное – видя конечные результаты, разве нельзя теперь, не только догадаться об их действительных великих целях, но и увидеть их главных человеческих осуществителей и основоположников?... Да и разве точно так же, но действуя уже наоборот, и разглядев главных человеческих осуществителей этих самых эпох, увидев характерные особенности и нацеленности великих личностей той поры, увидев результаты их гениальных и великих трудов, разве нельзя сделать выводы уже и о самих эпохах, об их нацеленности, об их целях и их глобальных, одна в другую переходящих задачах?...

Да и разве в истории нашей Родины нет чего-то подобного, этапного и эпохально-значимого? Со своими, хотя и иными, целями и задачами, со своими, не менее великими миссионерами.
Ведь дать теперь нашим соотечественникам понимание всего этого, дать понимание того, что и в истории нашей Родины есть определенные глобальные этапы, входящие в общепланетарный план Провиденциальных сил, со своими задачами и целями огромного значения, со своими великими человеческими осуществителями этих самых общероссийских этапов, было бы сейчас, по-моему, крайне необходимо. Позволив тем самым уже нашим современникам и нашим соотечественникам осознать в полной мере и себя участниками неких глобальных Провиденциальных планов.

Позволив им тем самым в полной мере осознать уже себя правопреемниками и продолжателями прежних исторических эпох и начинателями и осуществителями эпохи новой – еще более великой. Напрямую связанную теперь уже не только с историей самой России, а и связанной с двумя предыдущими этапами общечеловеческого становления. Прежде всего, показав для этого нашим соотечественникам этапную последовательность прежних этапов российской истории, проходящих через наше время в предстоящее будущее. Поскольку, в уже начавшемся Третьем этапе общечеловеческой истории – этапе Общечеловеческого объединения, основная и ведущая роль – в силу определенных специфических черт и внутренних качеств – отведена, на мой взгляд, прежде всего народам России. Что скажете?... – спросил Президент, чуть улыбнувшись, и замолчал, вглядываясь в меня своими проницательными, немного смеющимися глазами.

– Согласен! Совершенно согласен! – воскликнул я тут же. – И думаю, что именно метаистория и ее метаисторические методы только и могут помочь разобраться во всем этом в полной мере. И даже больше того, думаю, что именно метаистория как раз и может помочь людям в осознании себя современными продолжателями прежних великих эпох, как в общемировой истории, так и в истории российской.
Ведь преследовались этими самыми прежними эпохами, к примеру, российской истории, прежними историческими этапами в истории нашей Родины, на мой взгляд, те задачи и те цели, что как раз и имеют самое прямое отношение к тому, что происходит теперь вокруг нас; и в России и в мире. Но, думаю, еще более предстоит в дальнейшем: в течение предстоящих 15-20 лет, а затем и далее. И понимание нашими соотечественниками всего этого, понимание того, что роль объединителя человечества, что Россия постепенно берет теперь на себя, уходит корнями в далекое прошлое, как раз и может способствовать участию людей в этом глобальном процессе уже с полной отдачей сил, с глубоко осознанным энтузиазмом и столь же осознанным их выступлением самыми активными устроителями предстоящих великих времен...


2
– И еще… – произнес Президент. – Извините, перебью… Что еще хотелось бы добавить… Думаю, что необходимо осветить теперь в полной мере и еще одно, но столь же значимое. То, что также может способствовать сознательному и активному выступлению нашими согражданами в качестве движущей силы совершаемых теперь перемен. Ведь помочь в этом может не только раскрытие перед людьми определенных исторических этапов в истории России, не только то, что и современность и наши современники являются правопреемниками прежних эпох, но и раскрытие и объяснение того, почему у нашего народа столь характерное внутреннее своеобразие и непохожесть на все иные великие народы. Объяснение того, для чего, с какой целью и кем в наших народах эти самые отличительные особенности и характерные качества постепенно сформировались и развились. Ведь так?

– Да-да, именно так. – продолжил я его мысль. – Ведь именно от уяснения, от понимания, от осознания того, что в великих народах, скажем, – будь-то народы Западные, народы Дальневосточные, народы Индийского региона или народы Российские – существует характерное своеобразие, существуют четкие отличительные черты и характерные особенности, существует самобытный менталитет и столь же самобытное восприятие жизни, всего один шаг и до понимания того, отчего, почему, по какому такому замыслу одним народам присущи одни характерные черты и качества, а другим – другие. Ведь именно вследствие этого, вследствие имения внутри себя нужных для этого черт и качеств, скажем, задачи эпохи Возрождения осуществляли народы именно Западные, точнее Юго-Западные, имевшие для этого необходимые особенности, а задачи эпохи Научно-технического и общественного прогресса осуществляли уже народы иные – Северо-Западные, так же имевшие именно для этого уже свои собственные специфические особенности и черты. Ведь вовсе не случайно первым из них, народам Юго-Западным – итало-испано-западнославянским или, условно говоря – народам романо-католическим, присущи, как их доминирующая черта, характерная чувственность, эмоциональность, душевность и столь же характерная возвышенность и полнота духовности. Отлившись, вследствие всего этого, не только в своеобразную юго-западную культуру, но даже в самобытную форму христианства – католицизм, с его эмоционально-чувственной торжественностью, душевной таинственностью и глубиной священнодействия. Но только вследствие именно этих своих внутренних специфических черт и качеств как раз и достигнув цели и задачи эпохи Возрождения.

А уже народам другим – Северо-Западным – англо-германо-скандинавским или говоря, опять же, условно, народам германо-протестантским, выступившим уже главным движителем научно-технического прогресса, наоборот, более присущи такие черты как прагматизм, рационализм и более рассудочный склад ума. Как раз и приводящие не только к рационально-рассудочному восприятию мира и жизни, к утилитарно-прагматичному отношению к окружающей действительности, но и к своеобразной культуре и, опять же, к совершенно самобытной форме христианства – протестантизму; если задуматься – именно вследствие специфических особенностей Северо-Западных народов, лишенному мистической таинственности и мистериальности, довольствуясь одною нравственной проповедью. Но, опять же, только в силу всего этого и достигнув своей главной цели – концентрации усилий на «приземленных» и практических целях, на технических успехах и на росте технического оснащения жизни. И как результат: став главной движущей силой научно-технического прогресса сначала в Европе, а затем, с переселенцами, шагнув и заселяя Америку и Австралию – уже и во всем мире. Ведь именно вследствие всего этого, вследствие рационально-рассудочного восприятия мира, вследствие утилитарно-прагматичного отношения к окружающей действительности Северо-Западных народов, наибольшие технические и экономические успехи достигли именно они, явившись движителем научно-технического прогресса во всем мире.

Так же и иные народы – Дальневосточные – китайско-корее-японские, имеющие с народами Северо-Западными совершенно схожие глубинные черты; с их схожей практичностью, схожим прагматизмом, рационализмом и рассудочным складом ума, и вследствие этого со столь же самобытной, но не высокодуховной культурой Дальневосточного региона, вследствие именно этого же – подобно протестантизму – со столь же слабо разработанными, лишенными глубокой мистики религиозными формами, – синтоизмом японцев или конфуцианством китайцев – призваны были к началу XXI столетия, совместно с народами Северо-Западными, совершить и реализовать в мире планы Провиденциальных сил в виде научно-технического прогресса.

Да и разве, как вы правильно заметили… – продолжил я. – Всем нам не известна особая своеобразность, внутренняя характерность и душевная глубина народов России, опять же ради достижения определенных, столь же всемирных целей, сформированных Провиденциальными силами? То самое внутреннее своеобразие и самобытность, что и определяло совсем иной жизненный путь и иное отношение к жизни ее народов, формируя своеобразный быт россиян, нашу своеобразную жизнь и характерную культуру, специфическое мироотношение и наш, столь же самобытный менталитет.

Ведь именно это высокое развитие в наших народах уже не рассудочности и не практичного отношения к жизни, а тонких глубинных восприятий, способных чутко улавливать излияния потусторонних миров, точно реагируя и отвечая на воздействие могучих потусторонних сил, столь значимо влияющих на огромные человеческие множества, и рождало всю нашу самобытную историю, наше своеобразное отношение к жизни, в том числе, и наше стремление к чему-то высокому, емкому, к чему-то не здешнему, к чему-то иному и большему, чем повседневная действительность.

Но именно благодаря некоей заложенной в наших народах глубинной предрасположенности к духовному восприятию, некоему высокоразвитому, но не осознанному пока еще в полной мере ощущению и чувствованию близости и масштабности потусторонних миров и их могучих обитателей, и станут в скорости явью ее грандиозные и всемирные свершения, и для самой России и для всего человечества.
Ведь именно прозрением и постижением всего этого, хотя, по-видимому, и не вполне осознанным, и было обусловлено появление еще в XIX веке, поистине, столь точных и емких строк Тютчева:

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить.

Ведь именно емкая развитость душевных ощущений и чувствований потустороннего в народах России и отливала наши чувства, наши мысли и озарения наших соотечественников, с весьма давних времен, в совсем не те легенды, сказки и сказания, что создавались среди чужих земель, а в совершенно иные. В которых буквально на каждом шагу царит безграничное упование и вера в настолько величественные инореальности и чудо, что даже и сами себе оставляли мы нередко место в народном творчестве едва ли не самое второстепенное, а зачастую и вовсе пассивное. Довольствуясь подчас лишь ролью добродушного Емели на печи, да простовато-сердечного Иванушки-дурачка.

Но это проникновенное чувствование того запредельного, что гораздо могущественнее и величественнее самого человека, издревле было столь же явно на Руси, сколь и явны были все те мироощущения, что, возвышая озарения иных из нас, и создавали: «Золотую рыбку» и «Царевну-лягушку», «По щучьему велению» и «Конька-горбунка».
Так же как создавали и своеобразную одухотворенную культуру и столь же своеобразные религиозные творения особой полноты и света. Определяя в конечном итоге и характерную направленность развития всего русского православия с его колоссальным величием, торжественным своеобразием и неповторимой завораживающей самобытностью.

Но именно это же, к сожалению, при масштабном воздействии уже иных потусторонних сил – демонических, рождало и характерное, порой совершенно раболепное отношение и к своему государству и к своим вождям-правителям. Рождая вместе с тем, к несчастью, и свою извечную практическую неприспособленность, жизненную безалаберность и малорациональный, порой совершенно непрактичный подход к повседневности. А нередко и вовсе рождало деспотию тоталитарных режимов, широчайшее казнокрадство и повсеместную коррупцию, всякого рода авторитарность и гражданскую пассивность масс. А при внезапном доминировании уже иных могучих бесовских сил, стремящихся проявить себя уже не в закостенелом укреплении великодержавного государства, а в крушении уже всего и вся, хотя и редко, но нет-нет, да и проявлялась наша внутренняя специфика и наши тонкие чувствования потустороннего в еще одной общероссийской «напасти»: в анархии и в «русском бунте»; бессмысленном и беспощадном.

Но ведь понимание всего этого, понимание своеобразия внутренней природы народов России, понимание причин нашего особого духовного восприятия, развитости наших мироощущений и тонких душевных чувствований, приводящих к чуткому улавливанию глобальных потусторонних велений и влияний, не только может способствовать сознательному и активному выступлению нашими согражданами в качестве движущей силы совершаемых уже теперь глобальных перемен. Но в той же мере может и помочь понять причины тех или иных моментов нашей истории. Почему, к примеру, и каким образом, столь долго удерживали могучие демонические силы народы России в крепостном праве и в самом жестком абсолютизме, в ту самую пору, когда уже весь цивилизованный мир давно все это преодолел и избавился. Почему и каким образом, при очередном усилении и доминировании масштабных демонических воздействий, но уже в веке XX, опять же именно народы России оказалась тем главенствующим орудием по насаждению в мире коммунистической доктрины.
Но и именно эти же самые особенности, эти самые специфические черты и качества народов России, приведут к тому, что, при доминировании масштабных воздействий, но уже Провиденциальных сил, именно народы Россия, чутко улавливая масштабные потусторонние излияния и высочайшие вдохновления, способны, пойдя по совершенно восходящему пути, повести за собой и остальные народы сначала Европы и Азии, а затем и всего мира.


3
– И еще… – продолжил я. – А что касается разного рода высказываний о том, что, якобы, ничего подобного нет... Что, якобы, все это лишь «специфическая смена» общечеловеческих потребностей... Что это, якобы, лишь некое «взросление человечества» и ничего более. То те, кто высказывают подобное, разве задают себе нужные вопросы? Разве спрашивают себя: отчего, к примеру, происходит такого рода «взросление человечества»? Почему «взросление человечества» или «специфические смены» общечеловеческих потребностей не происходили уже несколько тысячелетий, а в последние столетия, как характерные общечеловеческие этапы, идут одна за другой? Отчего, к примеру, несколько тысячелетий человечество довольствовалось совершенно скромными техническими изобретениями, в числе самых ярких среди которых было изобретение колеса, а теперь в последние триста-четыреста лет, новые изобретения, как из рога изобилия и в совершенно невиданном прежде количестве, вообще образовали целый этап в общечеловеческой истории: «Научно-технический прогресс»? Отчего все это? Ради каких таких всемирных целей? И кем вызваны? Почему именно теперь? От того ли, что прежде препятствовал этому, столь стремительному техническому прогрессу низкий морально-нравственный уровень человечества, позволивший бы кучке, наиболее и ранее других, преуспевших государств и народов, вооруженных мощными изобретениями, не только колонизировать и рабски подчинить на многие века все остальные государства и народы, но и вовсе толкнуть человечество на путь полного технического самоистребления.
Или такой вопрос. А происходящий теперь и начавшийся в последние столетия научно-технический прогресс является целью самим по себе или же является предпосылкой к чему-то большему и столь же всемирному?

Или вопрос иной. Если утверждать, что рост численности того или иного народа это прерогатива Провиденциальных сил, а демоническим силам доступно лишь влиять на их убыль и гибель, то отчего, к примеру, ради какой-такой цели, численность населения соседнего с Россией Китая достигла к началу XXI столетия более миллиарда человек? Допустим, вполне понятно, почему достигли почти такой же численности высокодуховные и религиозно одаренные народы Индии, которым еще издревле предрекалась роль духовного водителя человечества в конце «Золотого Века» – в период начала владычества антихриста. Что, очевидно, и было запечатлено индийскими прозорливцами в пророчествах о той великой индийской стране, почти поднебесной на общем фоне землян эпохи антихриста – Шамбале. Предрекая своей высокодуховной и религиозно одаренной Родине, на последнем повороте человеческой истории, высокую планетарную роль в будущие, чрезвычайно опасные и «неустойчивые» времена.

Когда, в пору начала антихристовой эпохи, не разделяя и отвергая восхищение почти всего остального человечества антихристом и его темными идеями, со слепым энтузиазмом ринувшегося в сумрак последнего времени, народы Индийского региона, по-видимому, еще долгие десятилетия будут озарять мир высочайшей этикой и высокой моралью. Ведомые в то время великим индийским правителем – осуществителем величайшей светлой миссии. А уже после этого, как учит индуистское и буддистское предание, произойдет последнее противостояния с силами зла, закончившееся в конечном итоге, хотя и тяжелой, но победой сил Света и наступлением новой величайшей эпохи, связанной с долгожданным явлением Будды Майтрейи. Или как можно со всей уверенностью утверждать – Вторым пришествием Спасителя.

Но почему и зачем достиг столь значительной численности населения на пороге объединения человечества Китай, если одним его соседом является почти столь же многочисленная, но много более высокодуховная и религиозно одаренная Индия, а другим его соседом является Россия, со своим столь же ярким и неординарным, но иным внутренним потенциалом. Тем самым внутренним потенциалом, способным, подобно коммунистической доктрине веком ранее, увлечь огромные множества других народов, и прежде всего соседних, и прежде всего – китайского, новыми «душевными порывами» и новыми социально-нравственными идеями христианского коммунизма. Теми самыми высокими идеями нового времени, что способны будут заместить собой бытующую в Китае в начале XXI века коммунистическую доктрину, совершенно новым, но близким китайцам по своей внутренней сути, новым социально-нравственным учением и новыми, христианскими, идеалами «свободы, равенства, братства».

Да и для чего, наконец, и сама Россия, для какой-такой цели, столь огромно протянулась от края и до края земли, точно соединяя собой по замыслу Провиденциальных сил, Восток и Запад, Север и Юг?
Так же как для чего именно ее население как на протяжении всего XX столетия, так и в начале века XXI, неизменно испытывало на себе совершенно иное воздействие: разрушающее и истребляющее, совершенно противоположных потусторонних сил – демонических? Вследствие чего, хотя и стремились планетарные демонические силы использовать внутренний потенциал российских народов и их внутреннюю специфичность, по навязыванию миру коммунистической доктрины, но в тоже время, зная о предстоящей им всечеловеческой роли, всячески стремились уменьшить их численность и принизить их мораль; если и не мировыми войнами и гражданской войной, если и не лагерями Гулага и сталинским мировоззрением, если и не насаждаемым извне пьянством и всяческим снижением продолжительности жизни в течение всего XX столетия, то тогда моральной, религиозной, культурной, духовной, социальной деградацией в начале века XXI.
Кем и зачем все это осуществлялось и осуществляется? Какими незримыми силами и ради каких-таких целей?

И таких вопросов может быть множество.
Отчего, к примеру, еще прежде этого, столь огромное число светлых гениев и талантов – от Пушкина, Глинки и Гоголя до Рахманинова, Чехова и Блока – появилось в нашей Родине именно в XIX столетии? Почему, тогда же мы видим фактически такое же их число в Северо-Западных народах, в числе которых иные гении-миссионеры: Бетховен, Шуберт, Гете, Шиллер, Вагнер, Андерсен, Диккенс? Почему, как совершенно обратное, и опять же по преимуществу именно в народах российских и германских, появляются тогда же их полные антиподы, в числе которых: Карл Маркс, Огюст Конт, Штирнер, Ницше, Фрейд, Гитлер, Геббельс, Ленин, Троцкий, Сталин. Разве глядя на все это можно сказать, что происходит «такое» самой собой? Что происходит без всяких планов и без всяких целей? Особенно, если осознавать, что привнесли собой, возвышая и просветляя мир, светлые гении таланты в преддверии опасного и страшного XX столетия. И что привнесли в тот же переломный XX век уже темные гении и таланты. Но, если происходит все это по плану, то кто глобально определяет, а затем и реализует эти самые свои столь глобальные планы-замыслы? Реализует посредством тех или иных народов и своих человеческих миссионеров-осуществителей.

Но ведь, если, якобы, ничего этого нет, если нет никаких планов, если нет никаких специальных осуществителей этих самых планов, ни потусторонних, ни человеческих… Что бы мы под этим не подразумевали: Бог и человечество, или две потусторонние, противостоящие друг другу силы и опять же человечество… То, если ничего этого, якобы, нет, тогда нужно сказать одно: все в мире происходит точно бы само собой. Все зависит от совершенных случайностей. В прошлые ли времена, совсем недавно или в современности. Что все тогда точно бы зависит от того появился такой-то правитель и вождь или нет. Будь-то Александр Македонский или Иосиф Сталин. Ленин или Чингисхан. Пришла им в голову какая-то мысль и идея или нет. Словом, точно бы все идет само собой, куда – неизвестно, зачем – неведомо.
– Вот-вот… – согласился Президент, с улыбкой.


ГЛАВА 6
2020
1

– Поэтому… – продолжил я. – Чтобы выяснить, кто прав, а кто нет, и нужно, как вы правильно заметили, воспользоваться определенными метаисторическими методами. Методом, к примеру, «От частного к общему» или обратным ему методом – «От общего к частному», или «Методом сравнительного сопоставления». Словом, теми самыми методами, что позволяют заметить и в природе народов и в природе великих личностей, и в истории мира в целом и в исторических эпохах в частности, то самобытное, то характерное, то специфическое, то отличительное, что, зачастую, хотя и не лежит на поверхности, но является характерным и определяющим...

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яник



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6136
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 2:21 am   

Привет, Фаиз!
Я вот Ваше творчество читаю и готов обсудить.
А Вы манкируете обсуждением, которое сами затеяли Smile http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?p=116361#116361 Блистательно-сослагательная история Великой России (редакция без офтопов) Буду обсуждать Ваше творчество только после завершения вышеуказанного обсуждения. sorry (прости, я больше не буду!)


_________________
Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

С уважением
Яков
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гарайшин



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 4:46 pm   

Добрый день, Яков!
Первое.
Относительно Ваших слов:
Яник писал(а):
Буду обсуждать Ваше творчество только после завершения вышеуказанного обсуждения

Думаю, вряд ли уместна здесь какая-либо "торговля". Не хотите - не обсуждайте.
Тем более, что это тоже своего рода результат и показатель представленной мной работы.
Завершая ее размещение здесь, скажу лишь, что книга состоит из двух относительно равных частей: первая - "Президент" (она и размещается здесь по главам: с 1 по 8 ), вторая - "Предтеча антихриста" (размещатся не планируется). Охватываемый период: с 2010 (первый курс студенчества главного героя) и до 2050 года (год приезда "предтечи" в Москву и гибели Ивана).
Размещенные здесь главы (как, в прочем, и все прочие) представляют собой большей частью некую "идейную основу", которую необходимо "облечь" в эмоционально-художественную форму. (Или же оставить все "так, как есть", лишь несколько "эмоционально" дополнив.)
Поскольку (в идеале), только "охудожествлеенный" вариант позволит представить книгу "неподготовленному", с точки зрения метаистории, читателю. Вследствие этого и размещение рукописи здесь преследовало целью следующее: помимо понимания мною правильности или неправильности общих "идей", заложенных в книгу, понять и то, насколько "глубоким" должно быть облачение "идейной основы" в "художественную форму".

Второе.
К сожалению, сейчас совершенно нет времени на более детальное обсуждение поднятой Вами темы. Свое мнение я уже высказал и позиции свои обозначил. Тем более, что я противник астрологии и всего с ней связанного. В прочем, если у Вас будет желание защитить ее, конструктивно доказывая (именно доказывая, а не предпологая), что астрология верна, то попробую поучаствовать.
К тому же, к сожалению, все свои ответы - пытаясь глубоко исследовать ту или иную "проблему" - я всегда даю в развернутом виде. Что тоже требует много времени. Которым я сейчас, к сожалению, не располагаю. Появляясь теперь на сайте лишь 1-2 раза в месяц; чем и вызвана задержка с ответом Вам.

С наилучшими пожеланиями.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Личное творчество Часовой пояс: GMT + 3
 
Всё на одной странице

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий