Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Бах с прибабахом.
На страницу Пред.  
1, 2, 3 [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Заповедник Сони
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лис



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1979

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 2:21 pm   

Соня писал(а):
Но для лютни, вроде бы писал.

Не вроде бы, а писал.

Гитара сформировалась позднее как концертный инструмент. Как первая скрипка.

Добавлено спустя 3 часа 27 минут 31 секунду:

Вот уж Бах с прибабахом.

"Апокалиптика", играющая классику на современный всем голос "Металики"

Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд:

Лорд, Вадим, имеет классическое образование. Так что не удивительно, что он играет фуги баха. Как у "Дорз" клавишник.

Посмотрим чем занимается группа "Дип Пёрпл"? Опять же средневековая музыка. Ян Гилан до мозга костей рокер играет очень простую гармонически музыку.


_________________
и делов - то
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype-имя
Лис



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1979

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 12:36 pm   

Правка почему - то не работает, ну да ладно.

конечно же "Арабское Каприччио" -- Тарреги. У Овчаренко очень хорошее исполнение. Играючи, чуть с улыбкой в нужных местах. И чистенько при этом.

а у Альбениса Астурию, для начала). Исполнительница очень юная, но весьма и весьма...


_________________
и делов - то
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype-имя
Вадим



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3125
Откуда: И.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 8:51 pm   

Лис писал(а):
Лорд, Вадим, имеет классическое образование. Так что не удивительно, что он играет фуги баха.

Этим фактом что Лорд имеет классическое образование никого не удивишь.
Лорд помимо образования обладает даром очень талантливого аранжировщика, что и выделяет его из массы имеющих классическое образование.
А вот его собственные сочинения (точнее мучительные потуги) а-ля классика...
впрочем, достаточно того что в скобках )))))))))

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Соня



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 1:46 pm   

Умная(?) собачка Соня слушает Баха


_________________
Не важно что написано.
Важно как понято.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abot



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 11:10 pm   

Вадим писал(а):
P.S. У этого Хорошо темперированного клавира есть одна такая дьявольская заморочка, если на него подсесть, то на нём можно хорошо так зависнуть не слезая несколько месяцев. У кого как, но у меня во всяком случае именно так и было.

Я "подсел" на фа-минорную хоральную прелюдию (Ich ruf zu Dir, Herr Jesu Christ, BWV 639), и подсел уже навсегда.
В юном возрасте все впечатывается особенно глубоко, поэтому эта музыка у меня навсегда связалась с необьяснимо-мистическим пейзажем Брейгеля "Охотники на снегу", когда именно в такой связке они появились в "Солярисе" Тарковского
http://www.youtube.com/watch?v=FcglyhUre4w&feature=related

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3125
Откуда: И.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 1:30 am   

abot писал(а):
Я "подсел" на фа-минорную хоральную прелюдию (Ich ruf zu Dir, Herr Jesu Christ, BWV 639), и подсел уже навсегда.
В юном возрасте все впечатывается особенно глубоко, поэтому эта музыка у меня навсегда связалась с необьяснимо-мистическим пейзажем Брейгеля "Охотники на снегу", когда именно в такой связке они появились в "Солярисе" Тарковского
http://www.youtube.com/watch?v=FcglyhUre4w&feature=related

Согласен полностью!! Счастлив тот кто ещё в детстве приобщился к творчеству Баха. Даже просто упоминание таких слов как Тарковский, Солярис, Бах уже вызывает трепет в душе.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
abot



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 12:13 pm   

В "Соларисе" Бах звучит в обработке Артемьева, хотя это почти незаметно. В "Сталкере", "Зеркале" вся музыка - Артемьева. ИМХО, музыка гениальная.

http://www.youtube.com/watch?v=AsyMAOJ9na8&feature=player_detailpage

http://www.youtube.com/watch?v=pP1QXKbhqr4&feature=player_detailpage

http://www.youtube.com/watch?v=5ZPrfx9-qyc&feature=player_detailpage

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соня



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 12:30 pm   

Но в финале "Зеркала" звучит все же вступительный хор "Бог, Наш Господь" из "Страстей по Иоанну" Баха?


_________________
Не важно что написано.
Важно как понято.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 12:30 pm   

Эдуард Артемьев об участии в "Солярисе":

"...Андрей тут же добавил, что собственно музыка как таковая в фильме ему не нужна, и мою задачу он видит в организации натуральных шумов, может быть, в их темброво-ритмической обработке на синтезаторе, «пропитывании» какой-то музыкальной тканью с тем, чтобы их звучание обрело яркую индивидуализированность, специфичность и эмоциональную выразительность. Я был буквально поражен его словами, его требованиями, которые он передо мной выдвигал. Честно говоря, я не был тогда готов к подобному разговору, хотя не считал себя новичком в кино, имея за плечами несколько кинокартин. В итоге я попытался все-таки написать музыку. Не знаю, пошло ли это на пользу фильму. По крайней мере, Тарковский ее в фильме оставил..."
"...вовсе не собирался использовать музыку [в эпизоде с картиной Брейгеля]. Я написал ее по собственному усмотрению. Потом предложил Андрею послушать. Он задумался, долго дергал ручки, вводил, убирал музыку из кадра (дело было на сведении), пробовал шумы, добавлял крики птиц и, наконец, решился ее оставить. И для него, и для меня это было в равной степени неожиданно".
Из книги Т.Егоровой "Вселенная Эдуарда Артемьева"



"...присутствие в игровом пространстве картины Хоральной прелюдии И.С. Баха Ich ruf' zu Dir, Herr Jesus CHRIST («Я взываю к тебе, Иисус Христос») было оговорено режиссером еще до начала съемок. Артемьев выполнил это условие, однако внес в него собственные коррективы. Тема Хоральной прелюдии f-moll, трактованная им как тема искупления, тема совести, возникает в фильме четыре раза. При первом появлении она предстает в своем оригинальном облике. Предваряя эпизод «Прощание Криса с Землей», музыка Баха словно «кодирует» в себе художественные ценности земной цивилизации, призванные даже в самых трудных обстоятельствах помочь «человеку оставаться человеком». Второй раз органная тема сопровождает просмотр видеокассеты, возвращающей Крису полузабытые воспоминания о своем детстве, отрочестве, о матери, отце, родном доме, реальной Хари. В третий раз — в сцене «невесомости», которая знаменует собой для ее космического двойника начало процесса материализации, мучительного превращения из искусственной матрицы в мыслящее, чувствующее, а значит — страдающее существо. Странная раздвоенность образа Хари проявляется прежде всего в симбиозе тембров электронных, хоровых, струнных и деревянных духовых инструментов и в окружении баховской темы контрапунктическими подголосками, в мелодических изгибах которых проскальзывают интонации лейтмотива Океана и тем-фантомов «гостей» станции. Наконец, в финале, где с музыкой Хоральной прелюдии происходят радикальные образно-смысловые метаморфозы, развитие этого процесса достигает кульминационной точки.
Музыкальное решение финала («Возвращение») опирается на использованную самим Бахом технику средневекового мотета. Помещая текст Хоральной прелюдии в средний регистр, композитор превращает его в своеобразный cantus firmus, на который «нанизываются» другие голоса, имеющие двоякое происхождение. С одной стороны, это вполне реальные «островки» земных звуков (гул толпы с отдельными неразборчивыми из-за гулкой реверберации выкриками, хоровое пение, щебет птиц и т. д.), с другой — электронные звуковые потоки и серии звуков, ассоциирующиеся с Океаном Солярис. В итоге музыка протестантского хорала оказывается помещенной внутрь разнородной темброво-стилистической оболочки и, сохраняя заложенный в нее «вектор смысла», приобретает более «нарядный», более чувственный облик, выступая частью полифонического целого, имя которому — Вселенная.
В целом при сопоставлении рабочих набросков плана фильма с окончательным результатом можно заметить значительную корректировку первоначальных музыкальных идей в сторону от большей компактности и сжатости драматургической конструкции до экспозиции трех тематических сфер: Земля — Бах — Океан Солярис".
Т.Егорова

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Эдуард Артемьев о работе на "Сталкере":

"Андрей позвонил мне по телефону и сказал, что он весьма приблизительно наметил там музыку и, только закончив съемки, будет знать, где именно будет нужна музыка. Однако, отсняв материал, он продолжал искать, объясняя мне, что ему требуется в фильме некое сочетание Востока и Запада, вспоминая при этом слова Киплинга о несовместимости Востока и Запада, которые могут только сосуществовать, но никогда не смогут понять друг друга. В "Сталкере" Андрей очень хотел, чтобы эта мысль прозвучала, и для начала посоветовал мне познакомиться с диссертацией Померанца «Основы дзэн-буддизма». Затем он предложил мне взять какую-то подлинную старинную европейскую мелодию, попытаться исполнить ее на восточном инструменте и посмотреть, что в итоге получится. Мне такая идея показалась интересной..."

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abot



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 2:21 pm   

http://kinozal.tv/details.php?id=776964 - коллекция музыки Артемьева 1979-2010 - 3.5 Gb в формате mp3

http://kinozal.tv/details.php?id=839523 Органные произведения Баха - 20 CD

http://kinozal.tv/details.php?id=837071 Органные произведения Баха в другом исполнении - 14 CD

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лис



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1979

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 2:22 pm   

Есть такое мнение, что Бах несколько однообразен в своём творчество и даже однолинеен, что отчасти считаю совсем не безосновательным утверждением: когда его слушаю, кажется что во мне твёрдо и уверенно звенит какая - то одна волшебная струна, но другие почему - то молчат.

Кода - то давно ещё в советский период в нашем местном магазине "Мелодия" купил я пластиночку с исполнением фортепианных вещей ИСБ. И вдруг заметил совершенно ясно в некоторых вещах джазовые мотивы.

Вероятно Бах свой прибабах просто не успел по разным причинам раскрыть.


_________________
и делов - то
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype-имя
abot



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 2:47 pm   

Соня писал(а):
Но в финале "Зеркала" звучит все же вступительный хор "Бог, Наш Господь" из "Страстей по Иоанну" Баха?

Да, верно, я напутал. Кажется только в "Сталкере" вся музыка - Артемьева.
В "Зеркале" - музыка Баха, Перселла.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=93821 - Полная фильмография Тарковского

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Заповедник Сони Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3 [Всё]
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий