Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ольга Славянская
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 462 Откуда: Ефремов
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 6:57 am |
|
|
Рауха
Длинная цитата из позапрошлого сообщения - что за источник? |
|
К началу темы |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 7:04 am |
|
|
Ольга Славянская писал(а): | Длинная цитата из позапрошлого сообщения - что за источник? |
Обычный источник -
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000001/st03.shtml. И история третьей династии Ура одно из немногих "цветных пятен" на по большей части белой карте истории. С источниками проблем нет. Можно и других ссылок пооткрывать, все хоть сколько-нибудь достойные внимания - об одном и том же. |
|
К началу темы |
|
|
Ольга Славянская
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 462 Откуда: Ефремов
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 7:08 am |
|
|
Цитата: | Литература:
Дьяконов И.М. Ранние деспотии в Месопотамии./История Древнего мира. Ранняя Древность.- М.:Знание, 1983 - с.73-85 |
Мне вот это нужно было. |
|
К началу темы |
|
|
DanteS
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 61 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 12:46 pm |
|
|
Рауха писал(а): |
Пардон, я совсем не Яник, но определения, как мне видится, только дополняют друг друга |
А разница есть? В чем различие? _________________ Сергей
|
|
К началу темы |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 12:51 pm |
|
|
DanteS писал(а): | А разница есть? В чем различие?
|
Одно описание внешне, второе структурно, "изнутри. Других принципиальных отличий не заметил. |
|
К началу темы |
|
|
гном
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 883
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 1:05 pm |
|
|
Рауха писал(а): | Не наводит ни на какие ассоциации? В то время Вавилон был ещё мелким и несамостоятельным городком ... |
Нет. Это эгрегор, причем демонизированный.
Вавилон, о котором я говорю, это Вавилон при Навуходоносере. Это и есть временной промежуток появления первого уицраора.
Очень интересным, на мой взгляд, является фигура пророка Даниила, как непосредственного свидетеля этого события, нашедшего отображения в его книге.
Разве его видЕния не предсказание об истории уицраоров? _________________ Возможность поступков без выгод возможна??? Не так уж сложно... Не сложнее чем злится или ненавидеть...))
|
|
К началу темы |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 1:20 pm |
|
|
гном писал(а): | Вавилон, о котором я говорю, это Вавилон при Навуходоносере. |
Это полторы тысячи лет после третьей династии Ура...
Если Вавилон - это некий широобобщающий образ идеологизированной тоталитарности, то почему б и древнему Египту этим "Вавилоном" не быть? |
|
К началу темы |
|
|
гном
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 883
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 1:33 pm |
|
|
Рауха писал(а): | то почему б и древнему Египту этим "Вавилоном" не быть? |
Потому что столицей своей империи Александр Македоский выбрал Вавилон, а не Александрию _________________ Возможность поступков без выгод возможна??? Не так уж сложно... Не сложнее чем злится или ненавидеть...))
|
|
К началу темы |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 1:37 pm |
|
|
гном писал(а): | Потому что столицей своей империи Александр Македоский выбрал Вавилон, а не Александрию Smile |
Аааа. Глубокий довод. |
|
К началу темы |
|
|
гном
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 883
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 1:39 pm |
|
|
Рауха писал(а): | Аааа. Глубокий довод |
664 до н. э. Эфиопских правителей сменяет саисский фараон Псамметих I, сын Нехо. Начало объединения Египте под властью XXVI династии из Саиса.
664—525 до н. э. Правление XXVI (саисской) династии в Египте. «Саисский ренессанс» — последний самостоятельный подъём египетской цивилизации.
664—610 до н. э. Правление в Египте фараона Псамметиха I, восстановившего былое величие государства путем подавления власти нубийцев, ассирийцев и части жречества с помощью ионийских и карийских наемников.
664—655 до н. э. Процесс объединения Египта Псамметихом I.
664—663 до н. э. Временное завоевание Фив Тануатамоном. Ашшурбанапал I изгоняет Тануатамона из Фив. Ассирийцы грабят город. Эфиопы вынуждены окончательно отступить на юг.
Ок. 663 до н. э. Через захваченный ассирийцами Египет в остальные регионы Африки попадает техника обработки железа.
661 до н. э. Окончательное изгнание остатков эфиопской армии из Египта ассирийцами.
610—605 до н. э. Правление в Египте Нехо II — последнего довольно преуспевающего египетского фараона, осуществившего попытку соединить Нил с Красным морем «каналом Нехо» (по свидетельству Геродота, при его сооружении погибло до 120 000 чел.).
609 до н. э. На недолгое время до возвышения Навуходоносора II фараон Нехо захватывает Восточное Средиземноморье, называемое вавилонянами Заречьем.
Июнь 609 до н. э. Сражение при Мегиддо: пытающийся помочь разваливавшейся Ассирии Нехо II разбивает иудеев, не вовремя ввязавшихся в конфликт. В битве погибает иудейский царь Иосия.
Октябрь 607 до н. э. Против египетского гарнизона в Заречье выступил вавилонский царь Набопаласар.
Май 605 до н. э. Вавилоняне, скифы и мидяне наголову разбивают египетско-ассирийские войска под Каркемишкм в Сирии. Египтяне теряют более 10 000 человек.
Декабрь 604 до н. э. Скифы берут Аскалон на самой границе Египта.
601 до н. э. Навуходоносор II пытается напасть на Египет.
600—597 до н. э. Фараон Нехо II отправляет финикийскую флотилию в экспедицию вокруг побережья Африки. Финикийцы успешно огибают всю Африку.
Ок. 600 до н. э. В Напате коронуется новый царь кушитов Аспарут.
591 до н. э. Создание антивавилонской коалиции в составе Египта, Лидии и государств Восточного Средиземноморья.
Ок. 590 до н. э. Цари Нубии переносят свою столицу южнее Напаты, в Мероэ (Напата остаётся коронационным центром), и создают свою культуру, во многом зависевшую от египетской. Население Мероэ ведёт торговлю с Египтом, Аравией, Грецией и Индией. Особенно ощущается влияние Египта в мероитских постройках — храмах, дворцах и небольших пирамидах.
Осень 589 до н. э. Поход Псамметиха II против эфиопов. Греческие наемники доходят до Абу-Симбела, где оставляют свои надписи.
589—570 до н. э. Правление фараона Априя, опиравшегося на греческих (карийских и ионийских) наёмников, расселившившихся в Дельте Нила, где основаны греческие торговые фактории в Навкратисе, Пелусии и Дафнах.
582 до н. э. Мир между Вавилоном и Саисским Египтом.
Ок. 575 до н. э. В Мероэ к власти приходит новая династия, представленная Гарсииотефом и Настесеном.
570—566 до н. э. Гражданская война в Египте: восставший народ свергает, а затем казнит, Априя, потерпевшего поражение в Киренаике, за его слишком проэллинские взгляды. Навуходоносор II вторгается в Египет и доходит до Фив, но затем, понимая, что Априй не сможет удержаться на троне, возвращается в Вавилон. Руководитель восстания, военачальник Амасис II, коронуется фараоном.
570—526 до н. э. Правление фараона Амасиса II(Яхмоса II) в Египте. В начале своего правления он отменяет льготы греческим купцам, но впоследствии старается поддерживать дружные отношения с полисами материковой и островной Греции, а также Киренаики. Неудачные оборонные союзы с царем Лидии Крезом и Поликратом Самосским против персов.
526—525 до н. э. Правление фараона Псамметиха III. Завоевание Египта персами.
525—332 до н. э. Персидское правление
Ну и где здесь хоть какие-то признаки империи? Гражданская война? _________________ Возможность поступков без выгод возможна??? Не так уж сложно... Не сложнее чем злится или ненавидеть...))
|
|
К началу темы |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 1:48 pm |
|
|
гном писал(а): | Ну и где здесь хоть какие-то признаки империи? Гражданская война?
|
Империя была гораздо раньше. И не единожды. А освещённый тобою промежуток времени объективно ничем не отличается от прочих. |
|
К началу темы |
|
|
гном
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 883
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 1:53 pm |
|
|
Рауха писал(а): | Империя была гораздо раньше. |
Не буду спорить в терминах, может и была империей, но без уицраора.
Я больше верю Даниилам. Все-таки, согласись, что книга пророка Даниила - веский агумент в мою пользу? _________________ Возможность поступков без выгод возможна??? Не так уж сложно... Не сложнее чем злится или ненавидеть...))
|
|
К началу темы |
|
|
DanteS
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 61 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 4:05 pm |
|
|
Рауха писал(а): | DanteS писал(а): | А разница есть? В чем различие?
|
Одно описание внешне, второе структурно, "изнутри. Других принципиальных отличий не заметил. |
Первое это язык образов Даниила Андреева. Второе это возвращение в область понятий. Расперсонализация образов Даниила Андреева это выход из нашего ветвящегося тупика.
Преимущества:
1.Не будет требовать знания книги Розы мира, а это возможность к диалогу со всеми.
2.Не оставит возможности черное называть белым, как в случае с уицраором.
3. Прекратит километровые дискуссии ни о чем, кормящие непрерывно темнеющий эгрегор.
4. Создаст ясную, понятную идеалогию-учение-кодекс, которая сможет привлекать людей доброй воли разных систем взглядов, от ортодоксов до атеистов, так как будет направленно на изменение отношения к объектам, а не на изменение самих объектов, которое должно стать побочным эффектом.
Ну и т.д.
Может быть это единственное дело, к которому призваны все существующие сообщества РМ. Даниил Андреев будет освобожден от ответственности за каждое свое слово и, наконец-то, соединится с метакультурой, войдя кгигой в русскую культуру. _________________ Сергей
|
|
К началу темы |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 12:18 am |
|
|
гном писал(а): | Не буду спорить в терминах, может и была империей, но без уицраора. |
Чем империя с уицраором отличается от империи без уицраора?
Если ничем, то чем отличается уицраор от пустой фантазии?
гном писал(а): | Все-таки, согласись, что книга пророка Даниила - веский агумент в мою пользу? |
Не аргумент вообще. Для древнего еврея времена Набуко были предельно и глобально значимы. У нас сейчас несколько иные масштабы картин мира.
DanteS писал(а): | Первое это язык образов Даниила Андреева. Второе это возвращение в область понятий. Расперсонализация образов Даниила Андреева это выход из нашего ветвящегося тупика. |
Открытым должен быть и вход и выход. "Мифостроение" не должно быть жёстко привязано к некой однотипной системой образов, не важно мифопоэтической или рационально-сциентическоой. |
|
К началу темы |
|
|
DanteS
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 61 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 12:46 am |
|
|
С первым справился поэт. _________________ Сергей
|
|
К началу темы |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|