Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Роза Мира; вчера, сегодня, завтра...
На страницу
1, 2  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Роза Мира (жизнь)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гарайшин



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 10:49 am    Роза Мира; вчера, сегодня, завтра...

Роза Мира; вчера, сегодня, завтра...
(короткие размышления)

Добрый день, уважаемые участники форума!
Давно я не был на этом форуме. С тех пор много воды утекло. Теперь он закрывается. Жаль…
«Под занавес», пытаясь понять причины нынешнего положения всего того, что можно было бы отнести к «Розе Мира», хочу изложить свою точку зрения относительно некоторых причин столь «не радужной» картины.

К сожалению, я совсем не в курсе того, что изменилось в последнее время внутри «РМ» и что представляют собой теперь сайты-форумы, связанные с «Розой Мира». Было ли какое-то «этапное развитие»? Было ли движение вперед? Состоялось ли хотя бы то самое, – нет, не «консолидирующее» становление форумов «РМ» (что ожидалось многими из нас в прежние годы) – а лишь просто, то полновесное осмысление места «РМ» в современной, а главное – в предстоящей истории?
В прочем, постоянным участникам форумов «РМ» это известно и без меня. Мне же хотелось бы сказать теперь об ином.
О трех вопросах, способных дать определенный ответ на многое из того, что мы понимаем под «РМ»:

1. Какова же истинная роль Д. Андреева и каким должно быть наше действительное восприятие его идей (и соответственно – к ним отношение)?
2. Правомерно ли относиться к многочисленным религиозно-философским трудам Д. Андреева (в том числе и к его главной книге – «Роза Мира») как к произведениям не содержащим разного рода ошибки и искажения?
3. Отводится ли или будет ли в ближайшие времена отводиться «РМ» со стороны Провиденциальных сил какая-нибудь существенная роль в становлении российского общества?

(К сожалению, из-за отсутствия времени не менее важный четвертый вопрос – Что следует ждать от ближайшего будущего? – остается здесь без рассмотрения.)

Первый вопрос.
Какова же истинная роль Д. Андреева и каким должно быть наше действительное восприятие его идей (и соответственно – к ним отношение)?

Для того чтобы ответить на этот не простой вопрос, необходимо прежде ответить и на вопрос иной: осмыслено ли до конца большинством из нас то, что последователями «РМ» отводятся в действительности Д. Андрееву две совершенно «не совместимо-разные» роли:
Первая роль – это роль зачинателя и основоположника некоего нового движения, под условным названием – «Роза Мира».
Когда, как правило, такого рода основоположник-реформатор «доносит» до современников некую «сугубо нужную» информацию, что будет полезна для становления и развития этого самого нового движения. Чаще всего умалчивая при этом все же о некоторых важных, но не вписывающихся в общую концепцию «откровениях». Таким, полагаю, был, к примеру, Моисей, Будда или пророк Мухаммед. Таковыми, по сути, были и Маркс, и Ленин или Гитлер. Был ли таковым основоположником-реформатором Д. Андреев? Безусловно – нет. Как не был такого рода основоположником-реформатором, к примеру, Джордано Бруно, ведя разговор о новом восприятии не духовной, а физической Вселенной. Также опередивший в своих открытиях-откровениях время, в купе с другими современниками, предшественниками и последователями, заложив при этом некие новые ростки «нового восприятия мира» и «нового физического мировоззрения», сделав это лишь для относительного малого числа, уже готовых к этому, современников»;
Вторая роль – «просто» роль вестника-информатора (если, скажем, и далее вести речь о религиозно-философской тематике) как о нас самих, так и о потусторонних мирах и их «взаимодействии» с миром нашим. Когда, подобно тому же Бруно, такого рода «первооткрыватель-информатор» вовсе «не считает» важным и нужным учитывать в каком виде он «преподносит» эти свои «откровения», в какое историческое время и в какой «ортодоксально-враждебный грунт» он их «сеет». Ведь главное для него это вовсе не то, чтобы его идеи и его знания восприняло бы теперь как можно большее число современников, восприняв их чуть ли не как руководство к действию, а чтобы эти самые идеи без возможных искажений (другое дело; возможно ли это сделать без этих самых искажений), вообще были «просто донесены» до своего времени и своих (даже малых числом) современников. Идя, как следствие, при этом, чаще всего, вразрез с общепринятой точкой зрения и с устоявшимся общественным мнением. «Вещая», так сказать, не столько для настоящих, сколько для будущих времен и будущих поколений. Такова же, думаю, и роль Д. Андреева и цель его главной книги – «Роза Мира». И именно отсюда, к примеру, «совершенно не ко времени», и оттого воспринятая «крайне в штыки», его критика многих положений современного христианства. Отсюда же, к примеру, столь же критичные его высказывания относительно основоположника ислама – пророка Мухаммеда или, скажем, «против» одного из главных вероучителей христианства – апостола Павла. Совсем не добавляющие ему приверженцев или даже «просто»; понимающих читателей.

Но именно Вторую роль необходимо – на мой взгляд – отводить Д. Андрееву. А если так, то не могло из его трудов (в том числе и из книги – «РМ») зародится (ни теперь, ни прежде) некое новое массовое движение или даже (как полагали многие из нас в начале 2000-х) новая религия, а прежде этого никак не могло зародиться новое массовое мышление. Не могло.

Да и разве 20 лет, прошедшие со времени выхода книги Д. Андреева «Роза Мира», не говорят сами за себя? Ведь, к примеру, число последователей «РМ» не стало теперь больше, а неизменно остается на уровне «ограничено низком». И даже больше того; произошло (и, к сожалению, продолжается) не принятие научным миром самого Д. Андреева в качестве религиозного философа. По сути, не принятие даже сугубо «узкими» специалистами.
Наконец, всем известно и то, что ни государство, ни общество, ни доминирующие в России религии, ни политические или гражданские союзы-течения-партии, – даже в части их неких «передовых и прогрессивных групп» – не отвели «РМ» место в ряду не то, что «руководящих книг» или «руководящих идей» (как, к примеру, в свое время главному труду Маркса, после публикации сыгравшего основополагающую роль в подготовке глобальных переломных событий XX века), но и даже место в ряду просто «полезных» и «своевременных» книг или идей.
Да и разве, в конечном итоге, всякому объективному читателю «Розы Мира» не понятно, хотя бы теперь, что все отображенное Д. Андреевым производит впечатление вовсе не «готового фундамента» или «причесанной основы» какого-то нового «движения» (до которого как всегда необходимо еще «критично созреть» времени и массам), а производит впечатление лишь некой «грубого помола пищи» для «разношерстных умов». Производит впечатление лишь о «подготовке-выравнивании» одной из «площадок» для уже дальнейшего (и лишь в будущие времена) строительства некоего «фундамента-основы» в виде «нового мышления» (сейчас – единичного, в будущем – более-менее массового).

В чем же дело? Почему и отчего именно так, а не в соответствии с нашими «розамировскими» ожиданиями?
По-моему, все становится понятно, если все же воспринимать книгу «РМ» и роль самого Д. Андреева лишь как «исполнителей» некой «Второй роли» о которой было сказано выше. Когда задача Д. Андреева была вовсе не единолично-глобального масштаба (как скажем, того же Моисея, того же Мухаммеда или, скажем, апостола Павла или любого иного, хотя и меньшего значения, «вождя-основателя»), а лишь такой задачи-уровня – о какой сам Андреев и писал в «РМ», что – «уже тысячи душ подготавливались для участия в этой задаче» («РМ» кн. 3). Не единицы, не десятки, не сотни – тысячи. А раз так, то и наше «отношение» к ним и «роль» каждого из них должна быть соответствующего, но никак не «фундаментально-первичного» значения и уровня. Хотя, безусловно, все эти «тысячи» далеко не равны, все с разным значением, с разной нацеленностью и, безусловно, для различной аудитории и для разных областей человеческой жизни; от литературы и кинематографа до политики и философии, от религии до науки.

Такого же рода «вторичности» была, к примеру, и та самая средневековая «идея» (раздвинувшая в последствии «физические границы» миропонимания всего человечества) о том, что звезды – это далекие солнца, что существует множество неизвестных нам еще планет, а наша собственная планета – это вовсе не центр мироздания, а лишь одна из планет и в Солнечной системе и во всей бесконечной Вселенной. Но и Джордано Бруно, и Коперник, и Галилей, как и многие иные, в числе тех «прежних тысяч» первооткрывателей-пропагандистов новых границ физического мира, закладывая в свое время определенные основы «нового мировосприятия», пытались донести такого рода «идею», ориентируясь при этом, конечно же, не на должную поддержку современников (и то хорошо, что не всех сожгли на кострах инквизиции), а лишь на должное понимание поколений будущих.

Если же сказать о тех «тысячах новых первооткрывателей-пропагандистов», отмеченных Д. Андреевым (многие из которых наши современники), то глубоко убежден, что если рассматривать все эти «новые тысячи» как исполнителей некоей общей «ёмкой задачи», нацеленной на некий общий глобальный результат, должный быть не только достигнутым в некое определенное время, но и переходящий уже в следующий этап (ведя тем самым к некой новой задаче и новым достижениям), то роль самого Д. Андреева может претендовать при этом на одну из самых значимых и фундаментальных.

Надеюсь, что за прошедшие 20 лет мы стали более критичнее во взглядах и более реалистичнее в суждениях относительно идей «РМ». Сегодня же и вовсе, тот самый «восторг» (в хорошем смысле) и те самые «ожидания», что были присущи «розамировцам» в 1990-е или в начале 2000-х, уже не должны мешать взглянуть и на идеи Д. Андреева и на книгу «Роза Мира», более взвешено-обстоятельно. Теперь, вероятно, многие и многие уже готовы сделать (или давно уже сделали) очередной свой шаг относительно восприятия идей «РМ». Повторюсь, идей, «нацеленных» – на мой взгляд – теперь лишь на то, чтобы способствовать расширению «духовных границ» нашего современного мировосприятия и нашего мировоззрения.

Как сделано это было иными из нас в начале тех же 2000-х, уже тогда перестав ставить «РМ» во главе «всего и вся». Или как это было сделано многими уже в середине 2000-х, опять же более объективно-взвешено рассматривая текущие и предстоящие времена уже не под «водительствующими флагами» «Розы Мира», а лишь просто «в духе «РМ». Еще несколько лет назад перестав, тем самым, видеть в «РМ» не только «прообраз» некой новой мировой религии (что якобы вот-вот должна была зародиться, затмевая своим прогрессивным знанием все прочие религии), но и перестав воспринимать «РМ» как некий «уже современный инструмент», что якобы способен самым радикальным образом преобразовать современное российское государство-общество, а затем и весь мир.

Прошло еще несколько лет с середины 2000-х. «Чем» воспринимается теперь, уже в начале 2010-х годов, книга «Роза Мира»? Какую роль отводим мы ей сегодня? Ту ли прежнюю «не погрешимую роль», тот ли «точный оптический прибор» посредством которого все никак не взглянет на происходящее в современной и прошлой истории хотя бы часть российского общества? Тот ли «верный рычаг» которым (хотя бы отчасти) захотели бы воспользоваться, хотя бы самые прогрессивно-передовые общественные, государственные и религиозные круги российского общества?

В прочем, и теперь для многих из нас ответ далеко не очевиден и не однозначен. Но, тем не менее: понимаем ли все мы теперь какой была в действительности истинная роль Д. Андреева и истинное назначение книги – «Роза мира»? Понимаем ли, что роль и того же Андреева (или, скажем, авторов «Властелина колец», «Хроники Нарнии» или «Гарри Поттера», как и (осознанное или бессознательное, «намеренное» или «случайное») творчество «тысяч» других наших предшественников и современников (подобно, скажем, прежним Галилеям, Коперникам или Бруно, стремящихся теперь расширить существующие, но уже столь же устаревшие «птоломеевские границы» нашей «духовной Вселенной»), ориентированы хотя и на нас, но пожинаться плоды будут, конечно же, не сегодня, а как минимум при следующем, взрослеющем теперь поколении.
Повторюсь, как показывает история, мышление и мировоззрение миллионов, и тем более миллиардов «любых современников» (хоть средневековых, хоть нынешних), «не раздвинуть» должным образом при их жизни. Не научить людей "за одно поколение" демократии и свободолюбию, уважению других народов и стремлению к жизни без границ. Для решения такого рода «длительной задачи» должно как минимум вырасти поколение новое, а может – даже не одно.

А что касается наших современников, то все мы, живущие теперь – и те, что «дозрели» уже до идей «Розы Мира» «в прямом их виде», и те, что готовы воспринимать такого рода «новые откровения» «о духовной Вселенной» лишь только в художественной форме (скажем, в виде того же «Властелина колец» (как более-менее взрослые читатели-зрители) или же в виде «Гарри Поттера» (как совсем юные наши современники) – понимаем ли мы «однозначно», даже не то, что с творчеством этих «тысяч авторов» все более настойчиво стучится теперь в нашу современность «наступающее завтра», а то, что все мы теперь, «не дозрев» своим «многомиллионно-подавляющим» большинством еще до «завтрашнего дня», нет-нет, да и тормозим приход этого самого «завтрашнего дня»? В том числе, к сожалению, и тем, что зачастую непримиримо-рьяно пытались в прежние годы пропагандировать и навязывать идеи «РМ» всем и вся.

Итак, кем и как воспринимаем мы Д. Андреева? Какова истинная его роль и каким должно быть наше восприятие его идей? Ответ и прост и сложен одновременно. Свое же субъективное мнение – хотя и в несколько сжатом виде – я изложил.

Второй вопрос.
Правомерно ли относиться к многочисленным религиозно-философским трудам Д. Андреева (в том числе и к его главной книге – «Роза Мира») как к произведениям не содержащим разного рода ошибки и искажения?

К сожалению, до закрытия форума нет уже времени рассматривать этот вопрос более ёмко и более развернуто; скажу лишь, что вряд ли мы вправе, объективности ради, воспринимать книгу «Роза Мира» как чистое, не искаженное и полновесное отображение некой «сокрытой правды». Ведь для всякого, беспристрастно и взвешенно прочитавшего «РМ», очевидно, что, если самим Д.Андреевым, даже о таких столпах человечества, как, скажем, Моисей, Будда, Мухаммед или апостол Павел, говорилось как о единично-значимых личностях мирового масштаба, не избежавших при этом ни собственных ошибок, ни собственных ложных искажений или собственных привнесений, не избежавших при этом демонических вторжений или их злонамеренных искажений, то говорить о личностях много меньшего масштаба и меньшего значения, как о личностях, чье творчество и чьи труды совершенно чисты, не искажены и не таят на своих страницах никаких ошибок, было бы крайне не верно.

Да и разве сам Д. Андреев не приводил несколько схожий (относительно себя), пример даже с явным духовидцем Данте (так же не стоявшего во главе никаких движений, лишь давая современникам и потомкам «новую пищу» для новых умозаключений и нового мировосприятия)? Когда Данте лишь на исходе лет «разобрался» во многих своих ошибках, «прочно вплетшихся» в его «Божественную комедию», но исправлять и «удалять» которые уже не было ни времени, ни сил. Так отчего же творческое наследие Д. Андреева, как фигуры явно меньшего потенциала и меньших, чем у Данте, возможностей, должно восприниматься нами как совершенно чистое, не искаженное и полновесное отображение некой «сокрытой реальности»? Ответ очевиден.

А потому повторюсь, нельзя видеть в книге Д. Андреева «Роза Мира» произведение, избежавшее каких бы то ни было искажений, ложно понятых привнесений или неверных трактовок автора. Нельзя. Увы, такова реальность. Ведь не только сам автор-вестник выступает самостоятельной величиной в борьбе двух глобальных Начал, но и сами эти исполинские противоборствующие Начала (в том числе и сторона демоническая, способная «сокрушить» не только «просто» человека, но и целые народы и огромные империи), несравнимо масштабней, сильнее, дальновидней и умнее (читай – хитрее) любого автора-вестника.

Третий вопрос.
Отводится ли теперь и будет ли в ближайшие времена отводиться «РМ» со стороны Провиденциальных сил какая-нибудь существенная роль в российском обществе?

Безусловно, не все согласятся с точкой зрения, изложенной выше, так же как далеко не все соглашались, к примеру, еще в середине 2000-х с той моей точкой зрения, что Провиденциальные силы «не стоят», «не стояли» и еще долго не будут «стоять» за «РМ» как за неким реальным общественным движением. Точнее сказать, что Провиденциальными силами не делалась и в прежние годы, не делается и теперь, ставка на «РМ», как на некую движущую силу предстоящих перемен.
Если это так, то в чем же причина? Полагаю, что ровно потому же и по той же причине, почему в средневековье многие первооткрыватели и пропагандисты «нового мышления» о физическом мире, отмеченные выше, оставались редкими, и даже незаслуженно третируемыми своими современниками, одиночками. Ведь, вероятно, главное для Провиденциальных сил, – и тогда, и теперь – это, чтобы были осуществлены некие глобальные преобразования и позитивные перемены среди огромных – и тогда, и теперь – совершенно «разношерстных», человеческих множеств. А понимают ли точно, понимают ли правильно эти самые человеческие множества, почему это происходит и почему должно произойти, понимают ли каков «скрытый механизм» этих самых преобразований, каковы «помехи» и каковы «движители», каковы объяснения «того-то» или «того-то» – согласитесь – является далеко не главным. Тем более, если такого рода «понимания и объяснения» способны внести «непримиримый раздрай» и даже явное противостояние в эти самые человеческие множества, не только столь непримиримо в разное верящих, но и совершенно по-разному все это воспринимающих и совершенно непримиримо по-разному готовых эти «то-то» и «то-то» объяснять.

Словом, полагаю, если «на карту» теперь поставлено «движение вперед», в плане объединения и сближения людей и народов, то всё, в силу разных причин, не способное этому помочь, а тем более – способное помешать, не может и не будет поддерживаться Провиденциальными силами, как некое общественное и тем более как массовое движение. А прежде этого – не будет превращаться в это самое массовое общественное движение.
Да, на мой взгляд, такова реальность. Так же как реальность и все многочисленные «раздрайные споры» и «противостояния», случившиеся за все эти годы даже среди последователей «РМ», способствующие лишь нашему общему разобщению и отдалению. Так же как правдивая реальность и отсутствие теперь должного (читай – любого) взаимопонимания среди не многочисленных (точнее – совершенно единичных) форумов-сайтов «розамировской направленности». Так же как, наконец, реальность и предстоящее закрытие этого самого форума, с которого всем нам и пришло об этом «печальное уведомление». К сожалению, только подтвердившее верность выводов сделанных выше. Увы…


Вместо послесловия…
Тем не менее, следует особо отметить и тот не маловажный «факт», что, если средневековое реформирование жизни (как и становление нового «физического миропонимания» в виде идей «Бруно-Коперника-Галилея», так же как и множеств иных идей средневековой «физической науки»), напрямую зависело от принятия людьми этих самых «новых физических идей» (поскольку, многие перемены в жизни средневекового человечества «выстраивались» именно на научных открытиях той поры), то уже предстоящее реформирование современного общества (хотя и объясняемое идеями «РМ», но от принятия или не принятия их человеческим сообществом, не зависящее), способно произойти гораздо быстрее и даже без этого самого принятия современными людьми «новых духовных идей» «РМ».

Иначе говоря, будут ли верить в предстоящие годы наши современники в идеи «РМ» или не будут, это совсем не зависит от тех глобальных перемен, что способны и могут возникнуть в человечестве в предстоящие годы. Поскольку, все эти перемены в жизни современного человечества вовсе не «выстраиваются» на знании людьми этих «новых духовных идей». Даже, если идеи «РМ» объясняют и «просчитывают» эти самые глобальные перемены.

Причем, хотя на текущую, современную историю особо не влияет это новое, «розамировское» понимание (или не понимание) нашими современниками «Вселенной духовной», тем не менее, следует отметить, что правильно «выстроенное» пропагандирование идей «РМ» (хоть в художественной форме, хоть в «прямом» религиозно-философском «виде») все же будет способствовать «расширению» в сознаниях современников устаревших «птоломеевских границ духовного бытия». «Работая», тем самым, уже на предстоящие времена; с одной стороны, «взращивая» все большее понимание людьми сокрытых «механизмов» происходящего вокруг, а с другой стороны, способствуя правильному и полновесному использованию «будущими вождями-лидерами» этих самых знаний в ближайшие времена.

Иначе говоря, хотя всё относимое теперь к «РМ», по большому счету, это дела и свершения лишь «завтрашнего дня», но разве главное, что могли бы сказать или сделать сегодняшние приверженцы «РМ» – это не способствовать пропагандированию идей «РМ» хоть в художественной форме, хоть в «прямом», религиозно-философском виде»? Разве расширение в сознаниях современников устаревших «птоломеевских границ» не одна из главных теперь задач?...
Можно было бы добавить сюда еще и некое смягчение нравов и повышение морали, но, думаю, Провиденциальные силы сумеют в ближайшие времена сделать это и без нас…



Последний раз редактировалось: Гарайшин (Вс Окт 16, 2011 11:50 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3125
Откуда: И.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 11:05 am   

http://rozamira.us/index.php
Гарайшин, ты тоже закругляйся тут. переноси это сообщение на US. Все тусовщики плавно переместились туда

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Гарайшин



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 12:12 pm   

Добрый день, Вадим!
Спасибо за приглашение.
Другое дело, будет ли "существенный толк" еще от одного форума "РМ"?
К примеру, не смотря на 20-летнюю историю становления "РМ", прочитал сейчас на этом "новом форуме" такие слова;
"Нужно где-то искать людей с тринами и конъюнкциями Нептуна к Солнцу и тащить их на форум, ставя у руля. Иначе интеграции не получится тута даже в рамках форума..."

Точно бы и не было этих самых 20-ти лет ошибок и блужданий...
Точно и не было никакого развития...
Словно по-прежнему бежим мы по кругу; совершенно по-прежнему и совершенно по-разному воспринимая идеи "РМ"...
И, вероятно, по-прежнему же, кого только нет в наших "стройных рядах"; здесь и астрологи, и неоматериалисты, и атеисты, и...

В прочем, все это объяснимо и понятно.
И как раз о причинах этого и было мной сказано в ответе на Третий вопрос.



Последний раз редактировалось: Гарайшин (Сб Окт 15, 2011 10:12 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3125
Откуда: И.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 12:23 pm   

Я проще ко всему отношусь, время идёт, процесс не стоит на месте.
Будет не будет толк, время покажет.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
ladyvoltron



Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 12:28 pm   

Гарайшин, приглашаю вас на форум rozamira.org! Наш кораблик плавает давно, выдержал не одну бурю, и команда тренированная Smile Вас читаю не первый год, и с интересом, и была бы рада, если бы вы публиковались и у нас.


_________________
Ольга Данилова (Альмира Илвайри)
Бесконечных побед на бесконечном пути!
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Яник



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6136
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 5:15 pm   

ladyvoltron писал(а):
Гарайшин, приглашаю вас на форум rozamira.org! Наш кораблик плавает давно, выдержал не одну бурю, и команда тренированная Вас читаю не первый год, и с интересом, и была бы рада, если бы вы публиковались и у нас.
Удивительная наглость Mad
Наш Кораблик плавает давно, выдержал не одну бурю и в гробу видал Ваш кораблик, хотя периодически к вам заглядывает.
Фаиз давний WS-ец и такое наглое переманивание совершенно бестактно.
С учетом предстоящей гибели WS в течении ближайших суток это просто жестоко. Я волнуюсь за твою карму, Оля.

Фаиз, привет! Не пропадайте!


_________________
Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

С уважением
Яков
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алёнка



Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 422
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 8:01 pm   

ladyvoltron писал(а):
Наш кораблик плавает давно, выдержал не одну бурю, и команда тренированная

По-моему это просто наглое оскорбление. bomb (щас лопну!) bomb (щас лопну!) bomb (щас лопну!)

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 8:34 pm   

Алёнка писал(а):
По-моему это просто наглое оскорбление. bomb (щас лопну!) bomb (щас лопну!) bomb (щас лопну!)

dunno (не понимаю!) Каждый кулик в праве хвалить своё болото. Не вижу тут ничего оскорбительного.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветер



Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 67
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 10:03 pm   

Гарайшин - Спасибо Вам! Уже попрощался, но прочитав Ваше сообщение решил лично в Благодарность черкнуть постскриптум.
Есть ветка про 12-ю книгу РМ - там схожая тематика (внимания достойны только первые два сообщения).
На Аримойе (новый форум Концептуальных демократов), надеюсь, будет выдержан стиль в Духе наших общих концептуальных идей.
Про Нептуна и Солнце - местная классика! Smile)
Всего Наилучшего!


_________________
Люблю Спикера!
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарайшин



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 10:06 pm   

Всем, добрый вечер!
Спасибо за приглашения...
Тем не менее, читаю и вижу, что в "стройных рядах" "РМ" ничего не изменилось...
В том числе и с вопросами-ответами на главные наши вопросы; "Кто виноват?" и "Что делать?"...
Всем спасибо!!!

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 10:11 pm   

ladyvoltron писал(а):
приглашаю вас на форум rozamira.org! Наш кораблик плавает давно, выдержал не одну бурю, и команда тренированная Вас читаю не первый год, и с интересом, и была бы рада, если бы вы публиковались и у нас.
ladyvoltron, я всё ещё жду ответа на заданный Вам прямой вопрос. Думаю, ответ интересен не мне одному.


_________________
forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа


Последний раз редактировалось: SilverCloud (Сб Окт 15, 2011 10:13 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветер



Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 67
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 10:12 pm   

С удовольствием бы сейчас ответил, но мне через четыре часа на поезд, поэтому сделаю это послезавтра (если сайт не закроют). Мой E-mail: apostol_U@rambler.ru Не теряйте связь - те кто создают Аримойю работают над ней, все остальные спамят. Сделан большой рывок в сторону эволюции созидания самых основ РМ. Искренне надеюсь, что Вы примете в них деятельное участие.
Всего наилучшего! Smile
Ветер


_________________
Люблю Спикера!
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир А.



Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 10:48 pm   

1. Как мне кажется сравнивать Андреева с Коперником-Галилеем-Бруно не совсем верно. Скорее Андреева можно сравнить с теми, кто совершал Великие географические открытия. Ибо фактически Андреев рассказывает нам о географии иных миров и их обитателях.
2. Пока не произошло соответствующее событие в иных мирах, а именно - рождение Звенты-Свентаны в одном из затомисов (надеюсь, Российском), никакой Розы мира в человечестве не появится. Андреев писал о том, что можно делать и до этого метаисторического события - о воспитании человека облагороженного образа. Этим можно было бы заняться, если бы не одно "но". Прежде чем воспитывать других, неплохо было бы воспитаться самим, а это современный человек делать не хочет: мы - взрослые люди, воспитывают детей.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 11:20 pm   

Владимир А. писал(а):
1. Как мне кажется сравнивать Андреева с Коперником-Галилеем-Бруно не совсем верно. Скорее Андреева можно сравнить с теми, кто совершал Великие географические открытия. Ибо фактически Андреев рассказывает нам о географии иных миров и их обитателях.
2. Пока не произошло соответствующее событие в иных мирах, а именно - рождение Звенты-Свентаны в одном из затомисов (надеюсь, Российском), никакой Розы мира в человечестве не появится. Андреев писал о том, что можно делать и до этого метаисторического события - о воспитании человека облагороженного образа. Этим можно было бы заняться, если бы не одно "но". Прежде чем воспитывать других, неплохо было бы воспитаться самим, а это современный человек делать не хочет: мы - взрослые люди, воспитывают детей.

В полный рост примитивный натурализм, основа любой фундаменталистической мифологии. Если Д.А. с некоторыми оговорками можно назвать мистиком, человеком способным увидеть за внешней формой актуальное духовное содержание, то его эпигонам, таким как автор процитированного, этого не припишешь никак. Продолжатель должен превосходить предшественников. Тот же, кто на это не горазд, может только на деградацию работать, если пытается "усовершенствовать" то, что начато не им.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарайшин



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 10:01 am   

Добрый день!
Владимир А. писал(а):
1. Как мне кажется сравнивать Андреева с Коперником-Галилеем-Бруно не совсем верно. Скорее Андреева можно сравнить с теми, кто совершал Великие географические открытия. Ибо фактически Андреев рассказывает нам о географии иных миров и их обитателях.

Действительно, Д. Андреева можно было бы сравнить с географическими первооткрытвателями, другое дело, что это было бы не совсем полное сравнение. Поскольку, именно в случае с "Коперником-Галилеем-Бруно" (говоря условно) можно вести речь не столько о неком расширении "границ" известного мира (если вести речь лишь о новых географических открытиях), сколько о совершенно новом восприятии этого самого "физического мира"; с неохватной вселенской масштабностью и глубиной, с неисчислимыми звездными и планетарными системами, с непостижимыми галактиками и мегагалактиками...
Сродни тому, как это можно сделать, приняв, скажем, идеи Д. Андреева о совершенно новом восприятии "духовного мира", не только с совершенно иными вселенскими границами (чем "представляется" теперь "ортодоксальной религией"), но и с совершенно иным "наполнением", иной "масштабностью" и иным представлением об окружающих иноматериальных мирах этой самой "духовной Вселенной"...

Владимир А. писал(а):
2. Пока не произошло соответствующее событие в иных мирах, а именно - рождение Звенты-Свентаны в одном из затомисов (надеюсь, Российском), никакой Розы мира в человечестве не появится. Андреев писал о том, что можно делать и до этого метаисторического события - о воспитании человека облагороженного образа. Этим можно было бы заняться, если бы не одно "но". Прежде чем воспитывать других, неплохо было бы воспитаться самим, а это современный человек делать не хочет: мы - взрослые люди, воспитывают детей.


Думаю, что, скорее всего, в предверии возникновения "Розы Мира", как и в предверии всеобщего "повышения морали" или в предверии столь же "светлой интеграции народов", и т.д. и т.п., возможно следующее;
1. Поскольку, в деятельности Провиденциальных (как, в прочем, и демонических) сил существует определенная "этапность планов и действий", то некие подготовительные мероприятия в виде появления определенных подготовительно-этапных идей, шагов, взглядов, действий..., безусловно, возникнут еще прежде рождения Звенты-Свентаны. Именно это мы и видим, к примеру, в постоянном обращении литераторов-кинемотографистов к соответствующим "воспитательно-подготовительным" темам, типа "Властелина колец" или "Гарри Поттера". Именно это мы и видим в возникновении новых общечеловеческих технологий; от улучшающих жизнь и облегчающих труд, до улучшающих просвещение, общение и взаимодействие людей и народов (телефония, компьютеризация, телевидение, Интернет...). Именно это мы и видим в общеевропейской, общеафриканской, общеазиатской... постоянно развивающейся интеграции. Да и во многом ином...
(Другое дело, что демоническая сторона тоже не дремлет, стремясь придать всему этому свое собственное "направление" и свой собственное "наполнение"; отсюда, к примеру, современный общемировой экономический кризис или кризис Европейского Союза.)

2. Поскольку, появление "Розы Мира" это вовсе не самоцель и даже не "средство", а, на мой взгляд, некое следствие определенных действий и планов Провиденциальных сил, нацеленных на много большие "цели-результаты" (сродни тому - говоря условно - как для демонических сил рождение антихриста, по сути, не является самоцелью, а является лишь неким этапным следствием-инструментом в их темном стремлении достичь неких глобальных целей и результатов во всеобщем "очернении человечества"), то прежде "этого" и вместе "с этим", в мире должно произойти "множество мероприятий-событий" однонаправленных с "РМ".
Все эти светлые начиная, думаю, призваны будут не только вовлечь огромные человеческие множества по всему миру в общий процесс светлых преобразований (лишь отдаленно имеющем под собой некую общую конечную цель), но и начнутся они далеко не одновременно (какие-то, как к примеру, интеграционное сближение народов или новое восприятие людьми "иноматериальной Вселенной", скорее всего, уже начались, а какие-то начнутся в скорости). Да и, безусловно, все эти светлые преобразования (хотя и будут направлены на некую общую цель) не будут, конечно же, иметь под собой какой-то общий план, какую-то общую стратегию или какой-то общий "посюсторонний движитель" (в виде какого-то одного народа или какой-то одной "идеи-цели"). Тем не менее, будут постепенно вбирать в себя все большее число людей по всему миру.
Причем, можно смело утверждать и то, что прежде начала этих самых светлых преобразований не может возникнуть никакая "движущая глобальная идея" или "глобальная иделогия" в виде ли "РМ" или в виде чего-то иного. Поскольку, всякие, такого рода "глобальные идеи" будут для всех живущих людей-поколений служить скорее "отталкивающе-разобщающим фактором", чем фактором объеденительным. И лишь вместе с интеграционными процессами, по мере формирования некоего нового мышления и нового мировоззрения, и возможно на их основе появление среди масс и чего-то такого, что способно со временем перерасти и в "РМ" как в некую "общечеловеческую идеологию".
Словом, думаю, всем нам (и верующим, и атеистам, и верующим по-разному и в разное) не сужденно однажды проснутся с некой общей глобальной "идеей" (типа "РМ") и пойти в это самое утро правильным путем... Процесс будет постепенным, для кого-то даже долгим (поскольку, ориентирован будет на совершенно различных людей и на разные поколения, с различным мировоззрением, с разным политико-религиозно-экономическим мироотношением).

3. Рождение же Звенты-Свентаны, думаю, должно эти самые преобразования, и эти самые "разношерстные" человеческие множества, наполнить общим масштабным сближением, а затем и единением, особой полнотой и нассыщенностью, общей направленностью и общими целями, постепенно перерастающими в некую одну общечеловеческую цель...
Причем, все эти большие и малые процессы, благодаря именно Звенте-Свентане, всегда будут иметь лишь светлую направленность и общечеловеческую ориентированность. Всегда будут сближать и соединять, всегда просветлять и смягчать, всегда дарить и подвигать действовать и жить ради других... Словом, великое будет время...
В отдаленном приближении, полагаю, нечто подобное можно разглядеть в 30-х годах прошлого века в советской истории. Когда движимые великим интузиазмом и не считаясь с трудностями и собственной неустроенностью, тысячи и тысячи энтузиастов, преисполненные общей целью светлого будущего, строили это самое светлое будущее на отдельно взятой стройке, в колхозе или заводе... Причем, вовсе не ради самих себя, а ради всех и вся, во имя всех людей...



Последний раз редактировалось: Гарайшин (Вс Окт 16, 2011 11:27 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Роза Мира (жизнь) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2  След. [Всё]
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий