Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Пассионарный импульс (детей индиго) для Розы Мира?
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40,
41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Заповедник Уляшова
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уляшов



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 950
Откуда: г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 1:39 pm   

Смысл (сверхзадача) моего предыдущего сообщения (про «рубеж перехода к апробации технологии создания ментальных солитонов») вовсе не в том, чтобы объявить о наборе группы мыслителей для идейной генерации и начале пропагандистской кампании по распространению холономных идей, с использованием (или нет) пиар-технологий раскрутки «практически любой идеи, если хорошо о ней оповещать» (как выразился Песец).
ИГРА тут есть, но совершенно иная.

Если под «апробацией технологии создания каузальных солитонов» в 2009-2010 г.г. (на форуме) понимать «изучение методов врага (рода человеческого)», а теперь уже есть основания понимать именно так, то под «апробацией технологии создания ментальных солитонов» в 2011-2013 г.г. вполне можно подразумевать то же самое – выявление и изучение того, что и как будет мешать раскрутке серийных ментальных солитонов пассионариев индиго.

И в этом смысле намечающаяся игра может быть ещё более шумной и конфликтогенной, нежели прошедшая, поскольку ментальные образования ближе и понятнее каузальных для большинства людей (форумистов, в данном случае).
Вот тут-то и может проявиться столкновение идей и идеологий, с битвой мировоззрений – холономного и чугунно-материалистического…
С разборками и обидушками (мыльными пузырями астрально-эмоциональных аберраций), привлекающими внимание серых паразитов из фантомисов, и прочая, и прочая…

В итоге же всё это будет работать (по метафункции) на улучшение серии (усиление проекта), повышение адаптированности и жизнеспособности будущих ментальных образований пассионарного импульса индиго (ПИИ).
Участвовать в этом можно (и должно), не вовлекаясь эмоционально…
Песец писал(а):
Уляшов писал(а):

(…) При этом личной заинтересованности может не быть никакой.
Принял «телеграмму» - передал. Служба такая.

Ну, значит в этом мире Вам ничего не светит.

А мне (лично) в этом мире ничего и не нужно (от каузальных и ментальных солитонов).
Суета Эго с его материальными потребностями – мотивация для участия в таком проекте довольно хилая.
Самореализация Атмана – другое дело.
Рауха писал(а):
Выходим просто на "разряжённый" уровень предельного абстрагирования.

Выходим на уровень творческой самореализации Высшего Я (как проявления или части «космической игры Брахмы»).
Рауха писал(а):
Вернее прикинуть возможность вытеснения.

Вернее прикинуть возможность входа в этот поток самопроявления Атмана.
Для чего необходимо отключить ментально-эмоциональные шумы Эго-сознания (личной заинтересованности).
В буддизме это называется «непривязанностью к плодам своей деятельности» и считается следствием (или условием, словом, атрибутом)… э-э… необусловленного мировосприятия, просветлённости ума.
Есть дело, но нет делателя.
Дело существует само по себе, как чистый поток «естественного хода событий» (Мирового Дао). Делатель растворяет Эго в этом потоке, превращается в его часть.
Воля мага сливается в волей Орла (по К. Кастанеде), что и позволяет смещать точку сборки. Поднимать её до уровня надситуативного восприятия, выводя за пределы Лилы-Майи, к «космической игре Брахмы», к самоидентификации с монадой, к психоэнергетическому воссоединению с Атма-Буддхи (холотропической интеграции).
Чистая психомагия (давно известная) и никакого мошенства.

Не о раскрутке каких-то конкретных (холономных) идей идёт речь.
ИГРА тут есть, но совершенно иная.
Улучшение тиража будущей серии холономных эгрегоров (а их может быть много тысяч) производится за счёт… закладки в их структуры (каузальные и ментальные) таких техпараметров (адаптированных к конкретной среде), которые бы обеспечивали им конструктивную живучесть и эффективность…

Конечно, такой уровень работы (магии) недоступен людям (мне, например).
Но он доступен Высшему Я, Атману, с его каузальным формотворчеством (в рамках «космической игры Брахмы»).
Который и проводит, собственно, всю игру (по кармической самореализации), спуская иногда вниз (рассудочному Эго-сознанию) поясняющие сообщения («телеграммы»), принимающие вид таких-то и таких-то эйдосов-идей.
Тогда приезжает броневичок (прилетает Муза, находит вдохновение) и чеканятся (почти самопроизвольно) определённые тексты
Дело сделано, броневичок уезжает. Я свободен.

Половина моих текстов в данной ветке состоит из вербализации таких эйдосов с самопроявлением Атма-Буддхи (а другая половина – отсебятина ментального рассудка).
Всё просто, ясно, давным-давно изучено (психология творчества).
Каким-то «"разряжённым" уровнем предельного абстрагирования» и «возможностью вытеснения» можно не париться.
Принял «телеграмму» - передал. Служба такая. И всё.
Чем больше личной заинтересованности (эмоционально-ментальных привязок к плодам деятельности) – тем зашумлённее канал самопроявления Атмана, тем хуже итоги творчества (формотворчества Высшего Я).

Быть в потоке (Дао) всё время, не выпадать из него, замолкая при его отключениях, - задача не такая уж и простая… Но научиться можно. При большом желании.
И при наличии каких-то минимальных представлений о том, как эта механика функционирует.
Ну а далее собственный опыт убедит и раскрутит процесс. Или нет.


_________________
Чистые сердцем Бога узрят
(холотропически проинтегрируются).


Последний раз редактировалось: Уляшов (Сб Дек 04, 2010 11:17 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 1:46 pm   

Уляшов писал(а):
Выходим на уровень творческой самореализации Высшего Я (как проявления или части «космической игры Брахмы»).

Декларативно. Практика в данном конкретном случае не подтверждает.
Уляшов писал(а):
Вернее прикинуть возможность входа в этот поток самопроявления Атмана.

Это не вернее. Это опять наезженные манипуляции субъективно наполненными образами. Едва ли перспективно в обозначенном плане ("технологического применения").
Уляшов писал(а):
Ну а далее собственный опыт убедит и раскрутит процесс.

О нём и речь...

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уляшов



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 950
Откуда: г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 1:53 pm   

Рауха писал(а):
О нём и речь...

Я и пишу про собственный опыт.
Уляшов писал(а):
Половина моих текстов в данной ветке состоит из вербализации таких эйдосов с самопроявлением Атма-Буддхи

Для меня это не декларативные пожелания, а многолетняя практика творчества в содружестве с формотворчеством Высшего Я (самопроявлением Атмана).
Всё это реально работает, господа.


_________________
Чистые сердцем Бога узрят
(холотропически проинтегрируются).
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 2:31 pm   

Уляшов писал(а):
Я и пишу про собственный опыт.

В основе концепции Уляшова (в целом) не индивидуальный, а коллективный опыт должен бы быть. А индивидуальный - уже в его контексте.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уляшов



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 950
Откуда: г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 11:19 pm   

Рауха писал(а):
В основе концепции Уляшова (в целом) не индивидуальный, а коллективный опыт должен бы быть

Верно.
В основе ментального солитона должен быть каузальный солитон, с которого тот и отпечатывается (бы).
Но этого нет.
За два года форум не сумел сформировать «пространство общего сердца» для коллективного творчества (и приобрести групповой холотропический опыт), утонув в разборках, консерватизме, дедовщине, и прочая, и прочая.
Формировать общую концепцию (ментальный солитон) просто не с чего, коллективного опыта никакого НЕТ.
Поэтому «концепция Уляшова» останется просто «концепцией Уляшова» (с основой в индивидуальном, а не коллективном опыте), и более ничем.
Но это не помешает «апробации технологии создания ментальных солитонов» в смысле «изучения помех»…
По крайней мере, одна помеха уже обнаружилась (сходу) – отсутствие группового холотропического опыта (коллективного творчества, каузального солитона).
С первым полезным оргвыводом, дорогие друзья.


_________________
Чистые сердцем Бога узрят
(холотропически проинтегрируются).
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Уляшов



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 950
Откуда: г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 2:03 pm   

Обнаружилась следующая помеха в создании общего ментального поля – разница матриц восприятия.
Тема выплыла 5-8 декабря 2010 года в ветке «Школа интертипной соционики Сергея Кручинина» - http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?t=4300&postdays=0&postorder=asc&start=120
Скопирую несколько своих сообщений оттуда.

УВ – 5 декабря 2010 г.
Песец писал(а):
ещё меня проверка одной гипотезы интересует на практике, а именно: выводимость идей, которые разделяет человек из его психотипов (по разным шкалам, ТИМ, акцентуация и т.п.)

Интересная гипотеза. Меня вот тоже шибко занимает этот вопрос.
Рауха писал(а):
Идеи (т.е. то, что достойно называться таким словом) универсальны. Их интерпретации и форма их изложения зависят от личностных характеристик интерпретирующего

О том и речь, о зависимости формы и интерпретации универсальных идей от личностных характеристик интерпретирующего (архетипов или матриц восприятия).
Песец писал(а):
я считаю, что склонность к тем или иным мировоззренческим блокам, из которых в конце и состоит мировоззрение, как раз определяется психотипологичнеской принадлежностью человека и личной историей, которая, помимо взаимодействия с окружающими, также предопределена психотипологией.

Вот эта психотипология (доминирующие матрицы восприятия) вытекают в конечном итоге из исходных кармических архетипов личности (врожденной специфика), так же как и ТИМ, акцентуация, склонности-способности и т.п.
(…)

УВ – 6 декабря 2010 г. (1) «Школа интертипной соционики Сергея Кручинина».
Самая интересная (для меня конкретно) тема.
Её суть, стержень, гвоздь, квинтэссенция:
Песец писал(а):
Моё мнение здесь противоположно Вашему и, возможно, Раухи. По-моему нет никакой "деформации". Просто та сама личность целиком из обусловленностей того, что Вы назвали "ман-штампами" и состоит.

Знакомо. Человек есть совокупность общественных отношений. Факты налицо.
Песец писал(а):
Необусловленная личность - это абсурд из разряда "сферический конь в вакууме", ну, или предмет веры, например, буддистской или некоторых течений в индуизме, ИМХО.

Тоже знакомо. Необусловленная личность, свободная от самсарной омрачённости ума, как ИДЕАЛ, цель самореализации. Факты тоже наличествуют.
Песец писал(а):
А вот выявлять и принимать во внимание механизмы такой обусловлености я и хочу, и по-моему и соционика и теория акцентуаций этим в конце концов и занимаются.

Да-а, хорошо бы, выявить и принять во внимание (механизмы такой обусловленности, мешающие реализации идеала)…
А там, глядишь, и «основания для идейной конвергенции» обнаружатся, для людей с разными исходными психотипами и свойственными им (ТИМам) матрицами восприятия. Для создания единого (общего) ментального солитона, так-скать…
Уляшов писал(а):
А кроме личных отношений основания для идейной конвергенции могут быть?

Уляшов писал(а):
Переиначим вопрос: а кроме «вредных заблуждений» основания для идейной конвергенции могут быть?

Уж очень занимает меня эта тема.

Образный пример для наглядности.
Четыре человека смотрят на раскидистое дерево, пятый наблюдает за этими четырьмя.
Первый говорит: «Я вижу художественный объект, красиво освещённый закатным солнцем!».
Второй: «Я вижу экосистему с гнездовьем птиц, жучков-паучков и так далее».
Третий: «Я вижу пятнадцать кубометров добротного пиломатериала».
Четвёртый: «А я – две машины дров, которые могут протопить небольшую избу в течение всей зимы».
Наблюдающий за ними пятый по высказанным репликам тут же типирует этих четырёх, по профессиональной принадлежности, как художника, ботаника, плотника и дровосека.
А мы может оттипировать пятого как психолога.
Далее.
Первый, услышав высказывание третьего, возмущённо восклицает: «Разве можно художественный объект измерять в кубометрах?!».
Вопрос: может ли такая разность матриц восприятия служить основанием (причиной) ссоры и драки?
Далее.
Четвёртый, услышав высказывание второго, говорит: «Да, действительно, дерево – это не только дрова, но и дом для птичек…».
Вопрос: может ли такой обмен матрицами восприятия служить основанием для дальнейшей беседы и идейной конвергенции?

Оргвывод: чем умнее человек, тем больше у него интереса к обмену матрицами восприятия, к изучению чужого мнения и иных точек зрения (идей).
И наоборот.
Чрезмерно жесткие матрицы восприятия отторгают иную точку зрения как абсурд и вредные заблуждения («Разве можно художественный объект измерять в кубометрах?!»), как нечто чуждое, враждебное и угрожающее.
Отсюда во многом и возникает
Песец писал(а):
И даже самого восприятия/невосприятия/восприятия в штыки этих самых идей в их конкретике.

Или наоборот:
Рауха писал(а):
И Уляшова Рауха так заслушивался ...

Может, потому и заслушивался, что при этом расширялись собственные матрицы восприятия?

И именно это является основанием для конвергенции идей и взаимного интереса (всех форумистов друг к другу).


УВ – 6 декабря 2010 г. (2) «Школа интертипной соционики Сергея Кручинина».
Песец писал(а):
Творческое взаимообщение необходимо организовывать.

В том и идея – организовать здесь и сейчас, на этом форуме, не отходя от кассы…
Или, по крайней мере, изучить то, что мешает организовать такое творческое взаимообогащение.
Песец писал(а):
Идеалом для себя лишь назову равновесно обусловленную личность, что обозначает, во-первых, личность, полностью осознающую все детерминанты, её обусловливающие

Аналогично.
Песец писал(а):
а во-вторых - но это уж в идеале - личность, которая оказывает на внешний мир такое же влияние, какое этот самый внешний мир оказывает на неё саму. То есть: мир формирует нас = мы формируем мир. К последнему, ИМХО, стоит стремиться.

Тут мнения расходятся, но это, как говорится, дело вкуса.
Я бы предпочел созерцать мир, с дивана, а не формировать его.
А если и влиять на мир, то не вставая с дивана. Без затрат психической энергии. Такие методы тоже возможны, вполне. Хотя кажутся сюр-ром…

Sergey писал(а):
Ребята, а вы с логикой то сами дружите?
Или дух коллективизма (мифа, коллективного эгрегора форума) заместил всю логику?
Я, к сожалению, не могу нормально рассуждать, при таком настрое, когда буквально все здесь против меня.
(…) ваши реплики, причем не в индивидуальном, а групповом порядке (этакой коллективной травле) делают мое эмоциональное состояние нестабильным
(…) Я всегда рассчитывал, что можно поделиться своими открытиями с людьми, которых считал своими друзьями, а не доказывать что я не осел. Но наткнулся на стадный, обезьяний инстинкт, когда все смеются над тобой, без желания что-либо понять.

Это сама жизнь тычет носом в проблему коллективного эйцехоре.
Многих ещё потычет. Тяжелы муки творчества (в условиях самсарной среды). Игра такая (суровая), кармический квест-лабиринт…
Sergey писал(а):
Я не нахожу эту деятельность полезной. Для меня убедить кого-то в чем-то не является полезным занятием. Любая деятельность является затратой сил. В том числе и этот форум. А так складывается, что энергии у меня очень немного, и ее приходится экономить. Так что я не вижу смысла в расходе ее в пустую (в переубеждении…).

И не надо переубеждать, всё равно энергия будет расходоваться впустую, на подкормку серых паразитов из фантомисов. А её и так немного. (…)
Тяжелы муки творчества. Любой Сальери это знает.
Это Моцартам легко (с виду): прилетает Муза, приносит чемоданчик с эйдосами и канистру с энергией, подключает к сверхсознанию (космическому Интернету)… Моцарты за полчаса, в содружестве с формотворчеством Высшего Я, творят своё произведение (стишок, научное открытие, техническое изобретение и прочее), и свободны – курить трубку мира на диване…

Кто сказал, что нам это недоступно?
Делов-то – самоидентифицироваться с монадой, найти путь к центру лабиринта-квеста (к йидаму Атма-Буддхи в центре Мандалы Воплощения), холотропически проинтегрироваться с Высшим Я (психоэнергетически воссоединиться)…
Была бы правильно поставлена (и осознана) целевая задача самоактуализации (становления себя самого), а там, глядишь, и творческой самореализацией можно будет заняться, не вставая с дивана…. И мир изменить, к лучшему, если получится.


УВ – 7 декабря 2010 г. «Школа интертипной соционики Сергея Кручинина».
(…)
Уляшов писал(а):
Песец писал(а):
Творческое взаимообщение необходимо организовывать.

В том и идея – организовать здесь и сейчас, на этом форуме, не отходя от кассы…
Или, по крайней мере, изучить то, что мешает организовать такое творческое взаимообогащение.

Оформилась очень конкретная тема (идея):

Песец писал(а):
Уляшов писал(а):
Вопрос: может ли такая разность матриц восприятия служить основанием (причиной) ссоры и драки?

Элементарно. Например, первый и второй организуют экологическое движение, против третьего и четвёртого, которые создадут фирму по заготовке и реализации пиломатериалов. При этом второй будет идеологически обеспечивать действия первого, а четвёртый - третьего.
Кстати, по акцентуациям (тут уже с натяжками, но ситуативно), первый - сензитив или истеротимик, второй - шизотимик, третий - эпилептимик, четвёртый - параноитимик. Вот где-то так.
Уляшов писал(а):
Четвёртый, услышав высказывание второго, говорит: «Да, действительно, дерево – это не только дрова, но и дом для птичек…».

Ну, для подобного нужно третьему и четвёртому рассказать на ИХ языке. Что-то вроде, ребята, деревья это ценный ресурс, но... эстетика тоже полезна для здоровья, а, кроме того, чтобы деревья пилились, их нужно ещё и сажать - то есть восстанавливать ресурс.
Короче, нужны незадействованные в примере интуиты и этики. Первые для синтетического взгляда, вторые для налаживания взаимодействия.

Если перевести суть идеи с терминологии теории акцентуаций на соционический, то получается: не всякий ТИМ может обменяться матрицами восприятия с другим (любым) ТИМом, иногда нужны посредники
И задача «организации творческого взаимообогащения» примет вид поиска и выстраивания таких цепочек интертипных отношений, которые бы образовывали творческие группы.

И ещё.
Типирование ТИМов можно проводить (возможно) по специфике матриц восприятия. Как в вышеприведённом примере с разницей восприятия дерева четырьмя разными людьми (художником, ботаником, плотником, дровосеком).
Недавно Омела предложила любопытный опрос «Что для вас есть этот мир как произведение искусства?» в ветке «Для тех, кто ещё пишет свою Картину мира» - http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?t=4130&start=0
Вот если бы предложенный набор вариантов ответа содержал 16 типичных ответов, свойственных ТИМам, то по результатам опроса можно было бы сделать весьма полезные выводы…


УВ – 8 декабря 2010 г. «Школа интертипной соционики Сергея Кручинина».
Ага, броневичок приехал, с канистрой самогона. Щас речь толкну, сам гнать что-нибудь буду («Остапа понесло…»).
Разбор полётов.
Сказ о том, почему ничего не выйдет (оттуда сюда и, соответственно, отсюда туда).

Вот начало обсуждения, постановка задачи, в заглавном сообщении:
Sergey писал(а):
Откуда все эти проблемы? А от того, что методология типирования не отработана.

И конкретная идея:
Sergey писал(а):
единственный реальный метод типирования - по интертипным отношениям.

Её, идею, можно подхватить и развить, проверяя и обсуждая. А можно задавить скептичной изначальной установкой
Как говорится, кто хочет (сделать чего-то) – ищет возможности, кто не хочет – ищет причины (почему этого нельзя сделать).
Конформный консерватизм всегда и всем докажет, почему никогда и ничего изменить невозможно, и любое начинание обречено на неуспех.
И в итоге:
Sergey писал(а):
Я не нахожу эту деятельность полезной. Для меня убедить кого-то в чем-то не является полезным занятием. Любая деятельность является затратой сил. В том числе и этот форум. А так складывается, что энергии у меня очень немного, и ее приходится экономить. Так что я не вижу смысла в расходе ее в пустую (в переубеждении…).


Вот ещё одна конкретная идея:
Песец писал(а):
Но ещё меня проверка одной гипотезы интересует на практике, а именно: выводимость идей, которые разделяет человек из его психотипов (по разным шкалам, ТИМ, акцентуация и т.п.)

Эту идею тоже можно подхватить и развивать, в свете поставленной задачи про неотработанность методологии типирования.
А можно зарубить на корню, в духе «перманентной деструкции (…).
А если подхватить и развить идею Песца?
Песец писал(а):
Уляшов писал(а):

Вот эта психотипология (доминирующие матрицы восприятия) вытекают в конечном итоге из исходных кармических архетипов личности (врожденной специфика), так же как и ТИМ, акцентуация, склонности-способности и т.п.

Можно сказать и так, согласен.
Тогда теория "зрелой кармы" и "кармы, поддающейся коррекции" обретает прямой научный смысл - например, с рамках соционики считается, что врождённый ТИМ уже не отменить, вот и зрелая карма. Но можно многое наработать. Также и в теории акцентуаций уровень акцентуированности можно корректировать, а вот склонность к акцентуации - нет, она генетически предопределена и реализуется через работу желез внутренней секреции.

Получается вывод:
Уляшов писал(а):
Типирование ТИМов можно проводить (возможно) по специфике матриц восприятия. Как в вышеприведённом примере с разницей восприятия дерева четырьмя разными людьми (художником, ботаником, плотником, дровосеком).

Вывод, который легко связывается с наличной (уже) практикой:
Уляшов писал(а):
Недавно Омела предложила любопытный опрос…

И выводит, возможно, на дальнейшее развитие поставленного вопроса про методы типирования.
Развитие, которое, конечно же, тоже можно зарубить на корню.
(…)
Мне, как лентяю и любителю полежать на диване, тоже привычнее искать причины – почему всё бесполезно и вообще форум ни на что не годен…
Рауха писал(а):
Уляшов писал(а):
А это и не важно, в контексте поставленной задачи:

А в контексте перспектив её решения?

А кто-то верит в перспективу решения? Это уже о другой задаче – «творческого взаимообогащения» на форуме, путём обмена матрицами восприятия.
Хотя и тут есть здравые идеи, например, о необходимости (иногда) посредников:
Песец писал(а):
Ну, для подобного нужно третьему и четвёртому рассказать на ИХ языке. Что-то вроде, ребята, деревья это ценный ресурс, но... эстетика тоже полезна для здоровья, а кроме того, чтобы деревья пилились, их нужно ещё и сажать - то есть восстанавливать ресурс.
Короче, нужны незадействованные в примере интуиты и этики. Первые для синтетического взгляда, вторые для налаживания взаимодействия.

Да еще с такой важной деталью:
Песец писал(а):
А ещё очень важно помнить, что "концептуальные идеи" одного типа по-разному могут восприниматься другим типом, иногда - в штыки, как прямо противоположные ряду собственных, типичных концептуальных идей.
И роль посредника тоже меняется: если в первом случае это просто человек излагающий одну и ту же позицию чуть под другим углом, то во-втором... во втором он должен или уметь находить компромисс, или уметь находить позитивы пусть не целого, но отдельных моментов противоположности.

Интересно.
Но всё равно я не верю в перспективу решения этой задачи («творческого взаимообогащения» на форуме), поэтому и оформил её соответственно:
Уляшов писал(а):
…Или, по крайней мере, изучить то, что мешает организовать такое творческое взаимообогащение.

Вот, изучаем.

Так, броневичок уехал. Я свободен. Пойду трубку мира курить на диване, созерцая мир, который не обязательно переделывать, да и бесполезно.
- - - -

Комментарий (9 декабря 2010 г.)
Разница матриц восприятия может служить источником споров и конфликтов («Разве можно художественный объект измерять в кубометрах?!»), а может стать механизмом творческого взаимообогащения - при обмене ими, точками зрения, взглядами на жизнь («Да, действительно, дерево – это не только дрова, но и дом для птичек…»).
Но тут есть свои секреты. Не всяк сходу увидит восприятие иного.
Да и конформный консерватизм будет пытаться подогнать всё к единой (господствующей) кочке зрения…

Оргвывод: чем больше на форуме подобных проблем – тем больше пользы для улучшения тиража (усиления проекта ПИИ – пассионарный импульс индиго).
Так что игра продолжается.


_________________
Чистые сердцем Бога узрят
(холотропически проинтегрируются).
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Уляшов



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 950
Откуда: г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 12:57 pm   

К теме обмена матрицами восприятия.
Продолжение вышеприведённого примера про разницу восприятия раскидистого дерева художником, ботаником, плотником и дровосеком.
Как воспринимается то же дерево глазами технократа с «экзистенциальными архетипами искусственного интеллекта» (через матрицу восприятия киборгов)?
Например, так:

Дерево – это негэнтропийная биосистема, поддерживающая и повышающая порядок своей структуры за счёт отбора энергии из среды.
Отбор энергии из среды происходит путём преобразования электромагнитного излучения звезды спектрального класса G2 (именуемой Солнце) в определённые химические соединения (это преобразование называется фотосинтезом), при помощи магниевых комплексов различных тетрапирролов (хлорофилла).
Эти негэнтропийные системы бывают разных типоразмеров (видов), адаптированных к конкретным климатическим условиям и минеральному составу почвы ареалов распространения.
Физико-механические характеристики их внутренней структуры (целлюлозы, древесины) обладают ценными потребительскими свойствами, что и используется в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве…

И так далее.

Суть дерева в общесистемно-технократическом восприятии (киборгов) можно свести к трём понятиям: фотосинтез, хлорофилл, целлюлоза.
С кем возможен обмен такой матрицей восприятия?
Без труда – с плотником и дровосеком, поскольку их восприятие дерева включено в видение технократа (киборга) как частные случаи, упакованные в понятие «потребительские свойства древесины».
Сложнее с ботаником, но, в принципе, тоже возможно, через такие понятия (смыслы): климатические условия, ареал распространения, биоценоз и т.д.
Но, видимо, невозможен с художником.
Киборгу сложно понять видение художника («художественный объект, красиво освещённый закатным солнцем»), поскольку для него «красивое освещение» - это всего лишь оценочное суждение субъективного восприятия, совершенно вторичного и несущественного (онтологически), а «закатное солнце» - это электромагнитное излучение определённого спектрального диапазона.
Художник и киборг (технократ) не уразумеют видение друг друга (матрицы восприятия), им нужен посредник, переводчик, промежуточный трансформатор.
И такие цепочки (совместимых ТИМов) хорошо бы скомплектовать, для создания общего ментального поля.

Ещё круче разноголосица точек зрения (нихт ферштейн) возникает при совмещении (сопоставлении) взглядов на более общие явления: что есть мироздание, Бог, человек, Роза Мира…
И тут уж не обойтись без контекстов и фреймов.
Из Википедии:
Цитата:
Фрейм — это модель абстрактного образа, минимально возможное описание сущности какого-либо объекта, явления, события, ситуации, процесса.
Например, фрейм такого явления, как подвиг, можно описать тремя понятиями-терминами: опасность, спасение, безвозмездность (короче уже не получится).
Фрейм такого явления природы как дерево можно описать такими понятиями-терминами: фотосинтез, хлорофилл, целлюлоза.

Посмотрим, что есть мироздание в «общесистемном восприятии» технократа-киборга:
Вселенная – это негэнтропийная (саморазвивающаяся) система, повышающая сложность своей структуры за счёт отбора информации из шума.
Отбор производится из специально созданного для генерации хаотичных плюс-минус флуктуация яруса реальности (физического мира, фенотипа вселенной, включая человечество) в виде подьёма плюс-флуктуаций в генотип вселенной (Царствие Небесное, в Книгу Жизни Бога).
Что и было описано две тысячи лет назад в притчах про «отделение пшеницы от плевел», про «отбор рыбы большой из малой», «поиск жемчужин» и т.д.
Эти негэнтропийные системы бывают разных типоразмеров (видов)… что и отразилось в гипотезе мультиверсной вселенной…

И так далее.
Сутью, контекстом, фреймом такого видения мироздания (через общесистемно-технократическую матрицу восприятия кибергов) будет определение «отбор информации из шума».

Небольшое отступление, шаг вперёд, два шага назад.
Данные рассуждения про фреймы возникли как продолжение двух моих сообщений последних дней из других веток.
Скопирую их сюда.
Из ветки «Здравствуйте все....» - http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?t=4320

УВ – 14 декабря 2010 г.
Andrey555 писал(а):
позволяет смотреть на мир немного с высоты и дает приемлемое объяснение происходящему вокруг. Получается, что метафизика не дает утонуть во всем, что называется полнотой информации. Какой то способ структурировать избыточные объемы букв при помощи букв из каббалы, алхимии и других старых книжек...

Да так. Именно. Точно. Правильно.
Мы (многие) пришли на этот форум с таким же мотивом (потребностью, сверхзадачей): найти способ при помощи небольшого набора букв структурировать огромный объём букв с описанием мира, сверхизбыточность информации свести к полноте (минимальной достаточности) через систематизацию, организацию (информации), расширение мировоззрения, подьём точки сборки («смотреть на мир немного с высоты»).
Тогда за «обтёсыванием камней» начинает просвечивать «возведение собора», за выяснением межличностных отношений (проекциями эгрегорных разборок) – «космическая игра Брахмы» (забавная Лила-Майя)…
И не важно, все ли термины при этом понял Яник, или кто иной, если уловлен контекст
Контекст мироздания (и метаистории) мы тут и пытаемся уловить, м-да. (Натыкаясь больше на заборы и блуждая по лабиринту).
- - - -

Из ветки «Философия неовсеединства и философия всеединства» (на дружественном форуме «Swentari») - http://forum.swentari.ru/viewtopic.php?t=104

УВ – 16 декабря 2010 г.
вим писал(а):
предлагается обсуждение статуса философии неовсеединства в отношении с философией всеединства.
(…)
3). ФНВ как проект создания теоретической философии - такой системы знания, в которой впервые будет достигнут уровень научной строгости, соединенный с универсальностью философского знания

Соединение научной строгости с универсальностью философского знания, стало быть…
Папытка не пытка, однако.
брат орм писал(а):
Думаю, претендовать на реализацию пункт 3 едва ли имеет смысл. В условиях омраченного мира достижение универсального философского знания вряд ли возможно. Имхо

Достижение универсального знания может и невозможно (в условиях омраченности мира), но попытка (которая не пытка) очередного совмещения веры и знания (скрещения ужа с ежом) весьма похвальна и, представьте себе, вполне конструктивна (адекватна) в текущих условиях постиндустриально-технотронного XXI века.
вим писал(а):
имеется в виду та степень универсальности и строгости (и мера их совместимости), которые возможны в этой реальности (с учетом также постоянно становящегося характера все более полного синтеза, его всегдашней незаконченности - как это характерно вообще для любого научного знания).

Незаконченность, характерная для научного знания, применительно к универсальности философского знания… Диалектика, так-скать, становление в динамическом процессе (познания)… В общем, бодрит.
Фёдор писал(а):
возникает вопрос об актуальности "обновленчества" всеединства в XXI веке. К какой цели мы стремимся? Какую тенденцию философского (и - шире - метафизического) опыта пытаемся усилить?
(...) Не будет ли попытка современного апгрейда философии Соловьева выходом на новый уровень утопии

Может и будет. Не велика беда.
А может и не будет. От соотношения фантазий и конкретики (ИВ и ЭВ в ФНВ) будет зависеть.
вим писал(а):
Можно различать идеальное (ИВ) и эмпирическое всеединство (ЭВ).
(…) В философии всеединства (ФВ) ставится задача усиления синтетической тенденции философского опыта. В философии неовсеединства (ФНВ), кроме того, - перевод этого синтеза в сферу научного опыта, в частности, соединение с математикой и экспериментальным методом.
(…) важно в ФНВ заложить основы научного метода, чтобы сделать идеи всеединства более реалистичными, открытыми к критике (фальсифицируемыми), исходить из принципов всегда открытого и становящегося синтеза

А чё бы и нет?..
Взять и накропать «проект создания теоретической философии» на основе теории систем.
Вселенная как НЭС – негэнтропийная (самоорганизующаяся) система, с такими-то и такими-то общесистемными принципами самоорганизации… Флуктуации, информация, опережающее отражение, обратная связь, энтропия, метафункция… Бог как операционка вселенского суперкомпа (НЭС)… То, да сё…
Глядишь и срастётся.
- - - -

Комментарий (17 декабря 2010 г).
Вот оно и срастается: «проект создания теоретической философии на основе теории систем», с контекстом мироздания (фреймом), позволяющим «при помощи небольшого набора букв структурировать огромный объём букв с описанием мира...».
Отбор информации из шума (как принцип функционирования вселенской НЭС) позволяет объяснить множество явлений мироустройства: космологическую роль человечества (в сотворчестве Бога), смысл жизни и самореализации людей (в творчестве, генерации плюс-флуктуаций, обогащающих Вселенную), природу зла (минус-флуктуаций), смысл религий (учений о способах холотропической интеграции)… И прочая, и прочая.

Более развёрнуто данный фрейм (контекст) миропонимания был изложен 25 января 2010 года в виде «14 тезисов холономной философии», в ветке «9 тезисов Философии воли» - http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?t=3091&postdays=0&postorder=asc&start=105
И скопирован в ветке «Заповедник Уляшова. Общие принципы» - http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?t=3197&start=0


_________________
Чистые сердцем Бога узрят
(холотропически проинтегрируются).


Последний раз редактировалось: Уляшов (Сб Фев 05, 2011 12:13 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Уляшов



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 950
Откуда: г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 3:08 pm   

К теме матриц восприятия. Продолжение.

Итак, что получается: матрицы восприятия (и миропонимание вообще) бывают более или менее узкими («зашоренными»), гибкими или жесткими…
Более широкие матрицы восприятия включают в себя более узкие в качестве «частных случаев».
Видение дерева «ботаником» может включать в себя видение «плотника», в качестве частного случая, а видение «киборга» может включать в себя видение «ботаника»…
Расширение мировоззрения (как первый этап самореализации), проповедуемый в данной ветке не первый год, – это есть, по сути, замена одних матриц восприятия (узких и жестких) на более широкие (и гибкие).
Нужно это не любознательности ради, не только из-за познавательного интереса, но больше всё-таки ради конкретных прикладных целей.

«Структурировать избыточные объемы букв при помощи небольшого числа букв» - это нужно, в конечном итоге, для быстрой ориентации в мире информации (да и в самом мире) и выработки т.н. эффективной жизненной стратегии.
Если что-то не получается в жизни, не удаётся достичь желаемых целей, самореализоваться (в творчестве и в обществе) – значит, нет достаточно эффективной жизненной стратегии. Возможно, из-за неправильных или узких матриц восприятия (мировоззренческой парадигмы, фрейма миропонимания). С них и следует начать (расширение мировоззрения).

Вопрос: чьи матрицы восприятия (художника, ботаника, плотника, дровосека, киборга) обеспечат наиболее эффективную стратегию, скажем, лесопользования?
Художник будет бродить по лесу и искать красивые пейзажи.
Плотник и дровосек вырубят все деревья и перейдут на другой участок.
Ботаник постарается, видимо, заняться и восстановлением вырубленного леса.
Киберг свяжет сверхзадачу (лесопользования) с метафункцией более высокого уровня системности (индустриализацией страны) и, возможно, придумает замену лесопользования (древесины), скажем, пластмассами. И будет развивать химическую отрасль, а не деревообработку.

Вопрос: какие именно матрицы восприятия обеспечат наиболее эффективную жизненную стратегию человека?
Тут возможны варианты. С разными представлениями о цели и смысле жизни, вытекающими из парадигм мировоззрения, и т.д., и т.п.
Кто о чём, а я буду говорить о своём.

Холономное мировоззрение вкладывает в понятие эффективной жизненной стратегии такой смысл, который можно зафреймировать (кратко выразить) в двух понятиях: самоактуализация и самореализация
1. Самоактуализация: становление себя самого, обретение своей истинной природы, экзистенциальной аутентичности, с холотропической интеграцией, самоидентификацией с монадой, восстановлением психоэнергетической связи с Высшим Я (через внутренний селф-столб или Рупакайю)…
2. Самореализация: творчество в содружестве с Высшим Я, как самопроявление Атмана, вписанного в холархию – надсистемную «космическую игру Брахмы»…
Конкретная область такой надсистемно-творческой самореализации зависит от кармической программы (ТИМа, склонностей-способностей) и может варьироваться в широком диапазоне.
Политика, экономика, бизнес, военное дело, воспитание детей… и прочая, и прочая – везде можно творчески самореализоваться «в содружестве с Высшим Я».

Имеется в виду «моцартовское» творчество (холономное), с «благодатной помощью свыше»… Которое есть не то же самое, что творчество «сальери», исключительно за счёт усилий эго-рассудка (хилотропического модуса сознания, без участия Высшего Я, холотропического модуса сознания).

Получается: «конвейер по штамповке пассионариев» (инкубатор бодхисатв) – это ещё и «инкубатор моцартов».
Ну да.
Все мои тексты последних двух месяцев в данной ветке – это байки для очень конкретного адресата. Не для «людей с улицы», а для пассионариев индиго (вырастающих из детей индиго), в ускоренной самоактуализации и эффективной стратегии самореализации которых заинтересованы (крайне) соответствующие «эгрегорные структуры Логоса» (синклиты).
Для них и подсказки.
И хотя форум (как система) не смог в сентябре 2010 года подключиться к «просветительскому проекту синклитов» (по вербализации обучающих эйдосов-идей для детей индиго), это не означает, что таких трансляций нет и они не будут проскакивать на форуме.
Просто поле таких трансляций будет относиться не к форуму в целом, а к одному конкретному «заповеднику». Пока.

Пока форуму не удастся провести «холономное пересистемообразоване эгрегора форума»…
Это не удалось в декабре 2009 года (из-за «внутрикорпоративных разборок»), не удалось в сентябре 2010 года (из-за «дедовщины» и конформного консерватизама), не удастся, возможно, летом 2011 года и весной 2012 года… (Зато выявятся новые помехи).
Эта закупорка (форума) никакого торможения не оказывает на планомерную работу синклитов по строительству «конвейера по штамповке бодхисатв» («моста техподдержки» пассионариев индиго), в рамках подготовительного этапа ПИИ (пассионарного импульса индиго).
А может даже и помогает (закупорка форума), в смысле улучшения тиража (усиления проекта).


_________________
Чистые сердцем Бога узрят
(холотропически проинтегрируются).


Последний раз редактировалось: Уляшов (Сб Фев 05, 2011 12:16 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Уляшов



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 950
Откуда: г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 2:21 pm   

К теме эффективной жизненной стратегии.
Есть смысл привести здесь упоминавшиеся не раз «14 тезисов холономной философии», с продолжением, применительно к теме эффективной самоактуализации-самореализации…

УВ – 25 января 2010 г. «Заповедник Уляшова. Общие принципы».

14 тезисов холономной философии
1. Мир – идеален.
Это идеальная негэнтропийная система (Вселенная как НЭС), саморазвивающаяся за счет «отбора информации из шума» (генерации плюс-минус флуктуаций и отбора плюс-фл.).
2. Мир состоит из двух уровней: софта и харда, информационного генотипа (холономного поля вселенной) и материального фенотипа (проявленной физической вселенной).
3. Проявленный мир (хард) – это эманация софта (замысла Божьего), который первичен по отношению к миру.
Дух (генотип) – первичен, материя (фенотип) – вторична.
4. Софт вселенной эманирует в хард в процессе длительной поэтапно-поступенчатой развёртки (генотип – фенотип).
Можно выделить четыре наиболее значимых уровня развертки: эниосферный сценарий - эн. генотип – эн. фенотип – воплощенный фенотип (идея – фабула – режиссерский сценарий – постановка).
5. Механизм развёртки (генотип – фенотип) есть часть системы Богосотворения, Лилы-Майи, «космической игры Брамы».
Аналогия с компьютером: винчестер – процессор - оперативная память – видеокарта – экран монитора.
6. В процессе развертки Лилы-Майи на экране возникает изображение: «наборы пикселей», волны «динамического качества физического вакуума» (праоснова материи, имеющей волновую природу)…
Это изображение с уровня экрана воспринимается как реальность.
Хотя с более высокого уровня механизма развертки выглядит как виртуальная игра (Майя-Лила).
7. Главная цель (метафункция) этой виртуальной игры (и функционирования всей механики развертки генотип – фенотип) заключается в генерации плюс-минус флуктуаций и проявке их на экране Майи, для последующего отбора плюс-фл (отделении пшеницы от плевел) и подъема в исходный эн. сценарий, за счет чего (отбора информации из шума) и саморазвивается Вселенская НЭС.
8. Для этого: в процессе поступенчатой линейной развертки эн. сценария (замысла Божьего) в него врезаются «шумы» нелинейной развертки (добавочные флуктуации), как минимум на трех уровнях механизма развертки: эн.гт. – эн.фт. – вопл.фт. (оперативной памяти – видеокарты – монитора).
9. Все эти флуктуации, невидимые на уровне механизмов развертки, становятся видимыми на экране Майи ("По плодам их узнаете их... Всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые"). Что и позволяет отделить +фл от –фл (пшеницу от плевел).
10. Все люди (воплощенные монады) участвуют в этой «космической игре Брамы» (по генерации флуктуаций, обогащающих вселенную), вольно или невольно, осознавая это или нет, просто в силу мироустройства (Вселенной как НЭС).
11. Все люди являются аватарами – проекциями на экран Майи (в виртуальную игру) своих «Высших Я» с надсистемного уровня реальности. Но, как правило, не осознают этого, из-за разрыва селф-столба.
12. Селф-столб человека состоит из тех же четырех уровней механизма развертки: Атман – Буддхи – каузальное тело – ментальное тело (эн.сц. – эн.гт. – эн. фт. – вопл.фт), соответствующих по компьютерной аналогии уровням: винчестер-процессор, оперативная память, видеокарта, экран.
13. Через селф-столб можно холотропически проинтегрироваться с Высшим Я (воссоединиться с первоисточником самого себя) и с Брахмой, Творцом всего (внутри себя, в своем уме).
Дорога в Царствие Небесное (эн.сценарий Логоса) внутри вас есть
14. Разрыв селф-столба происходит чаще всего на уровне эн. фенотипа (каузального тела), из-за эгрегорных инвольтаций (из коллективного бессознательного) демонической природы («коллективного эйцехоре»).
На этом же уровне – и основные проблемы холотропической интеграции.
- - - -

Комментарий (26 декабря 2010 г.):
Вот здесь, стало быть, и возникают основные проблемы холотропической интеграции (и тематика эффективной стратегии самоактуализаци–самореализации): разрыва селф-столбов по уровню каузальных тел (ведущих эгрегоров) по причине определенных деструктивных инвольтаций из коллективного бессознательного (коллективного эйцехоре).
Изучить конкретные проявления коллективного эйцехоре, найти рецепты лечения (противодействия), создать холотропический каузальный солитон (промежуточный ярус для холотропической интеграции) – в этом суть (фрейм) начального этапа эффективной жизненной стратегии по самоактуализации–самореализации…
Если на это нацелиться…

УВ – 3 ноября 2010 г. «Пассионарный импульс индиго…».
(…)
Чего только не проявилось на форуме за три года, весь арсенал врага рода человеческого (коллективного эйцехоре):
Инвольтации серых и тёмных эгрегоров, консерватизм (неофобичность), конформизм, дедовщина, приземлённость мировосприятия (носом в кирпичи).Всё это расцветает пышным цветом. Не только на форуме. ВЕЗДЕ.
Оно и есть – коллективное эйцехоре (рода человеческого).
Однако.
Обозначились в последний год (на форуме) и некоторые «рецепты лечения»:
Интеграционная этика, мультиверсный транзит, инкубатор бодхисатв, космологическая одухотворённость (холономная философия).
Из этих семян, возможно, произрастут побеги в ближайшее десятилетие, для «холономизации всея Руси». Не обязательно на этом форуме, а в рамках более глобального пассионарного импульса индиго.

УВ – 6 ноября 2010 г. «Пассионарный импульс индиго…».
В продолжение предыдущего сообщения.
Вывод из технического отчёта по «лабораторным исследованиям».
В течение годовой динамической игры на форуме обозначились следующие «рецепты лечения» проявленных болячек (диагнозов) коллективного бессознательного:
Интеграционная этика - против инвольтаций серых эгрегоров (ментальных паразитов), инспирирующих «внутрикорпоративные разборки» для собственной подпитки.
Мультиверсный транзит в инь-анклавах («цитаделях») – против вторжений тёмных сил (летунов), захватывающих эгрегоры.
Инкубатор бодхисатв – против конформного консерватизма и дедовщины, подавляющих творческую генерацию
Космологическая одухотворённость – против приземлённости мировосприятия.

Комментарий (26 декабря 2010 г.):
Эффективность жизненной стратегии (холономной самоактуализации–самореализации) зависит, в конечном счёте, от парадигмы мировоззрения и формируемых ими матриц восприятия.
Применительно к задаче лесопользования, как описывалось выше, матрица восприятия «дровосека» оказывалась более эффективной, чем «художника», а еще более эффективной – матрицы восприятия «ботаника» и «киборга».
Человек (как таковой) в восприятии художника может выглядеть как венец эволюции и творения Бога («по своему образу и подобию»), но применительно к медицинским задачам такое видение совершенно неэффективно, поскольку ни к каким конкретным медицинским диагнозам вывести не может, кроме туманно-общих «нутро болит» да «душа страдает»…
Анатомический атлас в этом деле принесет больше пользы, чем гуманистически-философские рассуждения о красоте и возвышенности природы человека…

Мировоззрение (как таковое) тоже может выводить к более-менее эффективной стратегии самоактуализации (конкретным рецептам), или же ограничиваться общими декларациями (благими пожеланиями), которые выглядят вдохновляющими только до первого столкновения с коллективным эйцехоре, после которого, как правило, возникает ощущение технологической немощности (гуманистических философских концепций)…

В качестве иллюстрации могу дать ссылку на понравившийся мне сайт - «Философия неовсеединства» - http://neoallunity.ru/

Цитата:
БАЗОВЫЕ КОНЦЕПТЫ ФИЛОСОФИИ ВСЕЕДИНСТВА

Концепт «Всеединство»
Главный концепт в философии всеединства. Означает наиболее полный и антиномичный синтез - "синтез всего", такой вид единого, который не исключает, но включает в себя многое. Во всеединстве все многообразие бытия в конечном итоге оказывается разными гранями и аспектами высшего источника синтеза. Всеединство синтезирует в себе малые всеединства, идеальное и эмпирическое всеединство, всеединство становящееся и ставшее. В лице категории "всеединство" философия (нео) всеединства реализует себя как философия равновесная, которая стремится каждую полярность уравновесить дополнительной ей полярностью.

Концепт «Жизнь»
Философия всеединства - философия витализма, утверждающая одушевленность всего бытия. Быть - значит жить. С точки зрения философии всеединства, все живо и представляет собой разные формы и степени жизни. Феномен жизни понимается в этом случае предельно универсально. В конечном итоге живым является то, что обладает собственным внутренним миром и своим телом во внешнем мире. Живые существа входят в миры через свои тела, получают в них определенный опыт и выходят из миров, тем или иным образом аккумулируя полученный опыт. Цель - совершенство жизни, проходящей через разные миры как разные школы опыта.

Концепт «Антиномия»
Важную роль в философии всеединства играет диалектика, в рамках которой исследуются особые противоречия - антиномии. Антиномии - это противоречия, для которых существует особый механизм их разрешения, отличный от разрешения формально-логических противоречий. Все глубокие истины метафизики и теологии требуют в конечном итоге своего антиномического выражения. Важнейшие антиномии - антиномии природы Абсолютного, соотношения бытия Абсолютного и реальности зла (антиномия теодицеи), антиномия творения и т.д.

Концепт «Теофания»
Теофания в переводе с греческого - богоявление. В философии всеединства теофания - это воплощение высшего бытия в более плотном и тесном бытии. Идея теофании выражает теорию воплощения в философии неовсеединства. Воплощение, кроме искажения и умаления, делает высшее бытие более конкретным и материальным, в конечном итоге через воплощение в тесном бытии усиливается глубина и полнота более идеального бытия. Кроме того, материя пронизывается и преображается идеальным бытием, достигая более высокого уровня своего существования. Так идея и материя взаимно усиливают другу друга своей встречей.


Вопрос: не возникает ли ощущение, что чего-то в этом супе не хватает? Чего-то очень важного? Чего?


_________________
Чистые сердцем Бога узрят
(холотропически проинтегрируются).


Последний раз редактировалось: Уляшов (Сб Фев 05, 2011 12:19 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Уляшов



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 950
Откуда: г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 3:53 pm   

Вот крутой тезис (вывод) к вышеизложенному:
Философия неовсеединства – это, сдаётся так, мировоззрение анахатной глобализации, единения на основе более высокого уровня системности (холархии), сиречь – суть (фрейм) Розы Мира.
В принципе, это давно известная практика «единения во Христе», переложенная на язык теории систем и выраженная в виде математических формул (почти).

Вернемся, однако, к нашим баранам (текущей злобе дня).
Что мешает созданию общего ментального поля?
Отсутствие общего опыта, разность матриц восприятия. Что еще? Критика.
Критика как психологическая склонность индивидуев.

Скопирую своё сообщение по этому поводу из ветки «Отдел кадров» - http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?t=2042&start=75
УВ – 19 декабря 2010 г.
Кораблик писал(а):
«Критик должен быть готов в любой момент и по первому требованию заступить на место критикуемого им, и исполнять его обязанности профессионально, компетентно и исчерпывающе; в противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса». (…) доктор Йозеф Геббельс."

Нашим российским либерал-оппозиционерам хорошо адресуется это высказывание.
Нечто подобное, кстати, 16 декабря выдал в их адрес В. Путин, сказав, что либералам, критикующим милицию, скоро придётся сбрить бородёнки, одеть каски и самим выйти на площадь воевать с радикалами.
Яник писал(а):
А как ты сам относишься к сентенции Геббельса?
Я - резко отрицательно. Она очень глупая. Согласно ей мы все не имеем права обсуждать поэзию Пушкина, прозу Толстого и футбол Аршавина. И т.д.

Согласно ей, только квалифицированная критика нужна и полезна (для дела). Мнение профанов – не многого стоит.
Древняя китайская мудрость гласит: портной не увидит в мудреце ничего, кроме его одежды (возможно неопрятной), парикмахер не увидит ничего, кроме причёски (может неаккуратной), карманный вор – ничего, кроме содержимого карманов. Мудреца в мудреце увидит только другой мудрец.
Вопрос: многого ли стоит критика мудреца парикмахером (за неопрятную одежду)? Которая вызвана к тому же, скорее всего, стремлением самоутвердиться: насколько же я крут, если самого Мудреца порицаю за несовершенство!..
Вот и вся гопота туда же – критиковать поэзию Пушкина, прозу Толстого, да философию Д. Андреева…
Многого ли стоит такое обсуждение собственных проекций
Хотя, для психотерапевта это интересно. По высказываниям о предмете можно судить о высказывающихся (но никак не о предмете).
Кораблик писал(а):
Но тем же Геббельсам современности как раз нужно чтобы на футболе орали и выплёскивали свои эмоции. Куда то же надо выплёскивать всё то, что копиться в современном горожанине.

Ну да. Я же говорю – психотерапия.
К делу это не относится (критика как таковая), только к внутреннему мусору в головах.
- - - -

Комментарий (29 декабря 2010 г.):
Критика, порождаемая разницей матриц восприятия, бессмысленна и бесплодна.
«Художник» критикует «дровосека» за утилитарный подход к «творению Божьему», второй первого, наоборот, за непрактичность.
Парикмахер критикует портного за плохую прическу, портной парикмахера за неаккуратную одежду.
Это продолжается и продолжается без конца (на форуме тоже), без смысла и результата.

Люди, как правило, критикуют то, что не помещается в их головах. Или то, что они пытаются вытеснить из своего сознания в бессознательное. Трусы критикуют трусость других, жадные – жадность, глупые – глупость…
Критика может многое рассказать о критикующих и практически ничего о критикуемых.
Критика – это порождение собственных ограничений ума.
Мудрецы, как правило, ничего не критикуют, ибо всё приемлют и всему внимают. А разные точки зрения (матрицы восприятия) пытаются интегрировать, как частные случаи, в более общую модель мировосприятия. Им свойственно молчать, наблюдая за происходящим и наматывая на ус (выводы) для обучения на ошибках других.
Вот к этому и будем стремиться.

В данном «заповеднике» критика запрещена (а неплохо бы её запретить и на всём форуме), здесь приветствуется «мозговой штурм» (эстафетное обсуждение) - склонность подхватывать и развивать идеи
Но тяжело идёт это дело.
За полтора года эстафетное обсуждение (экая малость) так и не стало преобладающим стилем общения на форуме. Коллективное эйцехоре задушило своим «духом конфронтационности».
Так и запишем. Как достижение (в смысле «изучения помех»).


_________________
Чистые сердцем Бога узрят
(холотропически проинтегрируются).
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Уляшов



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 950
Откуда: г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2010 1:27 pm   

Крутой тезис (вывод) к вышеизложенному:
Критика (как психологическая склонность индивидов) – это агрессивная защита своих матриц восприятия (ман-штампов), фактически – собственных ограничений ума (от расширения мировоззрения).
Вот поэтому критика (как стиль общения) должна быть вне этической нормы (на форуме). А этической нормой должно стать стремление подхватывать и развивать высказываемые идеи.
Словом:
Любую критику будем критиковать беспощадно.
Мы за плюрализм, и тут двух мнений быть не может.
А кто против толерантности, тот ломом промеж глаз получит.

Всё. Утрамбовано. Едем дальше.

Новогоднее пожелание российскому народу.
В последний день 2010 года, накануне нового 2011 года и нового (второго) десятилетия XXI века, уместно будет обобщить содеянное и наметить контур дальнейшего разбоя.
Второе десятилетие сего века будет динамичнее и драматичнее первого (как кажется).
Апокалипсис 2012, крах доллара и мировой капиталистической системы, избрание Г. Зюганова Президентом России, прочие пожары и наводнения…
Для многих людей весьма актуальным станет вопрос: как найти способ при помощи небольшого набора букв структурировать огромный объём букв с описанием мира, сверхизбыточность информации свести к полноте (минимальной достаточности) через систематизацию, организацию, расширение мировоззрения, подьём точки сборки...
Словом, актуальным станет фреймное мышление, способность сходу выделять суть (фрейм) явлений и их взаимосвязь.
Что есть «раскидистое дерево» (как явление природы)? Фотосинтез, хлорофилл, целлюлоза. Понятно. Всё остальное - мелочи, которыми можно пренебречь.
И пусть форум станет площадкой для тренировки такого фреймного мышления, которое (это новогоднее пожелание такое) поможет многим найти ответы на свои сокровенные вопросы.

Например:
Что есть мироздание? «Космическая игра Брахмы» по генерации плюс-минус флуктуаций и отбору плюс-флуктуаций в себя самого (вечного и бессмертного).
В чём смысл жизни? В участии в этой «космической игре Брахмы» (по генерации плюс-флуктуаций, обогащающих вселенную), в сотворчестве с Богом.
Конкретнее: в холономной самореализации, «творчестве в содружестве с Высшим Я».
Но для этого требуется, правда, сначала достичь самоактуализации (становления самого себя), самоидентификации с монадой, холотропической интеграции, психоэнергетического воссоединения с Атманом.
Что этому мешает? Разрыв селф-столба по каузальному уровню.
Что требуется сделать? Собрать команду нагваля (каузальный солитон).
Что этому мешает? Самсарные эгрегоры коллективного бессознательного, с массой очень конкретных проявлений (коллективного эйцехоре): консерватизмом, конформизмом, дедовщиной, внутрикорпоративными разборками, нестыковкой разных матриц восприятия…
Как преодолеть? Начать с малого: с эстафетного обсуждения («мозгового штурма»), подхватывания и развития идей (вместо их бесплодной критики)…

А там, глядишь, и коллективное творчество запустится, с синергией (взаимодополнением элементов) и апгрейдом (самоусилением системы)… И даст столь необходимый общий опыт (коллективного творчества).
И каузальный солитон в итоге образуется («пространство общего смысла»), и ментальный солитон тоже («пространство общего слова»).

С новым 2011 годом, друзья!


_________________
Чистые сердцем Бога узрят
(холотропически проинтегрируются).


Последний раз редактировалось: Уляшов (Сб Фев 05, 2011 12:23 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Уляшов



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 950
Откуда: г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 3:20 pm   

2011 год начался с «тестирования форума» на предмет «соотношения эгрегорных потоков» 8-14 января и последовавшей супраментальной игры 17-31 января по раскрутке анахатного пересистемообразования эгрегора форума.
Все подробности – в соседней ветке «Дайджест-отдел» - http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?t=3201&sid=7ab5a26325224f98ccf220e38c7dd5df

Самые основные моменты:

Комментарий 16 января 2011.
Супраментальная игра сентября-октября 2010 года, названная тогда «попыткой эгрегора форума (или его кураторов) избавиться от «дедовщины» (разновидности коллективного эйцехоре)», началась 13 сентября с синхронной «атаки на Рауху» Ахтырского и Уляшова (без предварительного сговора).
А закончилась месяц спустя, 17 октября 2010 г. («Занавес! Антракт! Всем в буфет!»).
Ещё три месяца спустя, 8–14 января 2011 г., она возобновилась («Счичас будет небольшой «наезд на Рауху» (достал)»), как тестирование форума на предмет «соотношения эгрегорных потоков».
Это тестирование навело на два вывода.
Первый.
Глобальная многолетняя тенденция смещает общий баланс (атмосферу на форуме) от «духа конфронтационности» к «духу сотрудничества».
Нынешние «вялотекущие препирательства» не сравнимы с былыми «сварами».
Коллективная травля Трикстера в марте 2009 года и коллективная травля Хемуля-2 в декабре 2009 года были апогеем и зенитом «внутрикорпоративных разборок» (инвольтаций коллективного эйцехоре). И он (пик) уже пройден.
(…)

Комментарий 22 января 2011 г.
Вопрос, к которому следует «отнестись крайне серьезно» и от которого зависит «будущее форума», можно свести к попытке утвердить некий принцип саморегуляции форума (как системы), в противовес существующему механизму сохранения гомеостаза за счет жёсткости внутренних связей (с хронической «борьбой за чистоту рядов», иерархизированной «дедовщиной» и прочее).
Вот эта гибкая и динамичная (открытая) механика самоорганизации, будь она утверждена на форуме, и явилась бы найденной вакциной от «дедовщины» (коллективного эйцехоре), иммунитетом от «духа конфронтационности».
Главным противником и критиком такой новации стал Рауха, защищающий собственную ничем не ограниченную гегемонию на форуме…
Драматургический конфликт подошел к апогею и развязке.


УВ – 23 января 2011 г.
Коллективная травля Акинари или Раухи так же неприемлема, как и прочих.
В этом и заключается СУТЬ текущей ситуации (игры) на форуме. В том, что против коллективной травли Песца, раскручиваемой Раухой, активно выступила целая когорта товарищей (далеко не единомышленников), а поддержал один Акинари.
Почему?
Потому что форум изменился, он уже не такой, каким был в 2009 году. Он немного другой.
Более этичный, если хотите. Изменился «баланс эгрегорных потоков»: «дух сотрудничества» медленно, но верно вытесняет «дух конфронтационности» (и «дедовщину»).
И очень важно это понять (тренд, тенденцию).

Форум вырабатывает некий механизм этической саморегуляции. Это когда негласно утверждаются (шаг за шагом) определённые принципы или правила совместного творчества, самоорганизующие это коллективное творчество.
Например:
Кочегарить коллективную травлю кого-либо – это не есть хорошо.
Чморить кого-либо (снижать самооценку) – это нехорошо.
Поучать кого-либо (без его желания) – это нехорошо.
И так далее…
Эта система этических нормативов заметно упростит работу модераторам (и увеличит эффективность их работы), давая им вразумительные критерии, что есть что, и кого за что следует «стреножить»…


Комментарий 26 января 2011 г.
Итак, моделирование определённого метаисторического сценария по поиску методов противостояния «технологии захвата эгрегоров» (анахатной глобализации супротив манипурной) – вот суть, смысл, цель, метафункция этой супраментальной игры (января 2011 года) на форуме…


УВ – 28 января 2011 г.
(…) Вот такой подход к делу и можно назвать манипурным системообразованием: самоорганизацией человеков на основе единого «центра силы» (точки зрения, матрицы восприятия, идеологии), расширяющегося и стремящегося захватить весь ареал.
С соответствующей конфронтационной этикой: исправлением «неадекватной самооценки» (внешним воспитательным прессингом), террором к «напрашивающимся» и т.д.

Анахатное системообразованиеинтеграционной этикой) – это нечто иное: самоорганизация человеков, во всём равных и самоценных, когда каждый вносит посильный вклад в общее дело («с миру по нитке – форуму рубашка»), не зависимо от своей «адекватности» или «напрашивания» (вообще без этих линеек), оставаясь таким, каков он есть.

Четыре месяца назад форум оказался перед этой развилкой – ВЫБОРА принципа системообразования – и завис, всерьёз и надолго.
Во многом из-за Раухи, персонально и трансперсонально (из-за его Ведущего эгрегора).
Близок ли выход (из ступора)? Кто его знает?!


Комментарий 28 января 2011 г.
Пока на форуме процветает и вольготно себя чувствует «конфронтационная этика» (барракудника), с его силовым выправлением «неадекватных самооценок» и зачмориванием «тех, кто напрашивается», тут невозможно коллективное творчество, да практически и любое творчество…
Вот поэтому форум ЗАВИС…
И будет это продолжаться до тех пор, пока большинство не скажет «фи» Раухе и его «дедовщине», что и будет знаменовать ЗАМЕНУ принципа системообразования (форума как системы) – с манипурного на анахатный.
А это случится, скорее всего, рано или поздно.
Просто в силу тенденции развития («смещения эгрегорных потоков»): от «духа конфронтационности» к «духу сотрудничества», от этики барракудника к интеграционной этике…
В данный момент это (этика форума) – ключевой вопрос.


УВ – 29 января 2011 г.
(...) Эта победа Раухи (над Песцом) – есть поражение форума.
Это очередная победа «этики барракудника» над демократией, «духа конфронтационности» над «духом сотрудничества», коллективного эйцехоре над этической саморегуляцией…
Список жертв Раухинской «дедовщины» пополняется: Ярослав, Хемуль, Александра-Агния, Эммануил, Dmitriy, Брат орм, Sergey, Песец…(...)

Комментарий 31 января 2011 г.
Субъективно Рауха борется за сохранение своего реноме, репутации, авторитета, общественного мнения (для него оно почему-то важно очень).
Объективно же получается, что Рауха борется за сохранение своего Авторитета («в законе»), гегемонии и «дедовщины»: собственного права измерять «неадекватность самооценки» других людей и права выправлять её топором в случае «сами напрашиваются».
Фактически выходит борьба за сохранение на форуме манипурного системообразования, силовой самоорганизации системы, с нравами «барракудника»: бесконечной всеобщей ссоры и драки.
Какова альтернатива?
1. Признавать право всех оставаться такими, каковы они есть. Без претензий на усовершенствование кого-либо (без его желания).
2. Признавать право каждого иметь и высказывать личное мнение, точку зрения, суждения. Без претензий на измерение этого собственными «линейками адекватности».
3. Усматривать полезность взаимообогащающего обмена разными «матрицами восприятия», мнениями и суждениями. Без претензий на доминирование какой-то одной.
4. Признавать главной задачей форума (на данном этапе) организацию (апробацию, раскрутку) такого стиля общения («с миру по нитке – форуму рубашка»).

Совсем не мудрёные этические правила для форума, а как долог путь для их утверждения – годы и годы.

Комментарий (1 февраля 2011 г.)
Путь долог и тернист потому, что слишком велики внешние (трансперсональные) силы, не желающие допустить утверждения подобной этической саморегуляции (на основе анахатного системообразования) даже на одном отдельно взятом островке (форуме).
И именно поэтому данная заварушка (супраментальная игра 17-31 января 2011 года) становится интересной и значимой, как моделирование метафизического сценария (раскрутки Розы Мира = анахатного пересистемообразования человечества).


_________________
Чистые сердцем Бога узрят
(холотропически проинтегрируются).


Последний раз редактировалось: Уляшов (Пн Мар 07, 2011 10:33 am), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кораблик



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 3154
Откуда: с Моря-Окияна

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 6:53 pm   

Уляшов писал(а):
пока большинство не скажет «фи» Раухе и его «дедовщине»

А чем это отличается от коллективной травли, которую в иных случаях по отношению к иным персонажам ты не приемлешь

Я ничего не хочу утверждать слишком уверенно, но есть у меня серьёзное опасение, что если бы восторжествовал вот этот принцип за который ты агитируешь Я бы назвал "4 принципа политкорректности по Уляшову", то из форума может уйти острота и драматизм.

Если никто никого не старается переделывать а только обменивается мнениями и ищет дружественного сотворчества, то может получится просто розовосиропное благодушие сплошное, но не факт, что оно не уведёт нас совсем от истины. Ницше советовал жить опасно.

главное я не верю что Рауху можно изменить и переделать. его можно только убить - забанить. А вот то что у него всё меньше подражателей мне последние полгода мерещится всё больше и мне это нравится.

Но может быть один такой Рауха как спецсредство по проверке на стойкость не такая уж большая трагедия для форума? Просто такая корявая коряга которую специально положили, чтобы об неё все спотыкались. дабы не утеряли бдительность и чувство опасности.

во всяком случае мне главная проблема форума видится совершенно в другом. В целеполагании. Если бы было ради чего я бы и с десяток Раух вытерпел. Но когда не понятно, что собственно мы здесь вообще делаем, акромя умничания, то избавление от Раухи нам ничего принципиального не даст.
Умничать же с Раухой даже интерснее, потому что труднее, и он уж совсем огульную лажу отсекает. По какому то собственному критерию, с которым я вовсе не всегда солидарен и совершенно топорными варварскими методами, но это уже частности.


_________________
Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Уляшов



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 950
Откуда: г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 12:56 pm   

Обсуждать Рауху (здесь) смысла нет.
А вот это важно:
Кораблик писал(а):
во всяком случае мне главная проблема форума видится совершенно в другом. В целеполагании. Если бы было ради чего я бы и с десяток Раух вытерпел. Но когда не понятно, что собственно мы здесь вообще делаем, акромя умничания, то избавление от Раухи нам ничего принципиального не даст.

Проблема целеполагания форума, определения его сверхзадачи, метафункции, цели и смысла – это, конечно, главная проблема последних двух лет.
Было бы РАДИ ЧЕГО «терпеть с десяток Раух», без чего «избавление от Раухи нам ничего принципиального не даст».
А с оформленной целью, наоборот, и «с десяток Раух» не помеха.

Оформленная идея (фрейм цели) сама будет пересистемообразовывать сообщество (эгрегор форума, каузальный и ментальный солитоны), вытесняя шумы, инвольтации коллективного эйцехоре, дедовщину, разборки, «дух конфронтационности» и т.д.

Это если в ЦЕЛЬ (метафункцию форума) заложить соответствующие идеи: холономной самореализации, анахатного системообразования, этической саморегуляции (интеграционной этики) и т.д. и т.п. (Формулировки могут быть разными, важна суть).
Для чего требуется соответствующая парадигма мировоззрения
А для этого – расширение мировоззрения (выход за рамки узких матриц восприятия) как начало продвижения к тому и сему.

Обо всём этом, собственно, и ведётся неспешный сказ в данной ветке (в последние два месяца).


_________________
Чистые сердцем Бога узрят
(холотропически проинтегрируются).
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Акинари
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 1:31 pm   

Уляшов писал(а):
Это если в ЦЕЛЬ (метафункцию форума) заложить соответствующие идеи: холономной самореализации, анахатного системообразования, этической саморегуляции (интеграционной этики) и т.д. и т.п. (Формулировки могут быть разными, важна суть).

Если суть - в объединении самостей, ничего, кроме коллективного эйцехоре, не получится. Как ни формулируй. Слава Богу, пока что получается не только это.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Уляшов писал(а):
Путь долог и тернист потому, что слишком велики внешние (трансперсональные) силы, не желающие допустить утверждения подобной этической саморегуляции (на основе анахатного системообразования) даже на одном отдельно взятом островке (форуме).

Трансперсональные силы ну никак не могут быть внешними. Smile Иначе они уже не трансперсональные.

К началу темы
  Ответить с цитатой                
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Заповедник Уляшова Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40,
41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59  След. [Всё]
Страница 55 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий