Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кораблик
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 3154 Откуда: с Моря-Окияна
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2008 12:06 pm О раннем воспитании детей |
|
|
http://www.radiorus.ru/news.html?rid=458&date=24-03-2008&id=195886
Здесь есть несколько интересных слов о том как государство всегда пыталось ввести монополию на образование и как с этим можно справляться
Но текст они не выложили (только начало) остальное надо слушать в аудиофайле. Володя Камский мне прграммку прислал как такие файлы можно копировать. да пока руки не дошли чтобы попробовать проверить хватит ли у меня ума ею пользоваться
Там игорь Столяров о своей дочке рассказывает в частности о важности сразу же учить ребёнка разным языкам.
Моя племянница уже сейчас успешно лопочет и по русски и по английски, в детском саду в Солт Лэёк Сити они говорили на иврите, а в ирландской школе где она сейчас преподают гэлик
ирландцы мечтают повторить подвиг израиль=тян и вспомнить свой почти забытый кельтский язык.
Есть шанс, что летом моя племянница поживёт в Ефремовской Швейцарии. Прошлым летом я её на своей шее в московский зоопарк уже возил. _________________ Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
|
|
К началу темы |
|
|
Владимир
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 2631 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 8:56 am |
|
|
Игорь Столяров о книге Масару Ибуки: "После трех уже поздно"
Михаил Штеренберг писал(а): | Рассмотрев, хотя бы в виде абриса, структуру и функционирование как современного общества, так и человеческого мозга, попытаемся ответить на второй вопрос о том, что можно сделать для компенсации недостатков животной природы человека. Представляется, что это можно осуществить при надлежащем использовании больших полушарий головного мозга. Именно они являются инструментом выработки условных рефлексов, т.е. привычек, которые становятся натурой человека. Они также служат важнейшим фактором процессов сознания, могущих нейтрализовать пагубные для общества эгоистические животные инстинкты и обусловить развитие заложенных природой альтруистических программ. Осуществлено это может быть в процессе воспитания, тесно связанного с динамикой развития человеческого мозга. Начнем с того, что мозг новорожденного весит в среднем 350 грамм и составляет примерно 12 % массы его тела. Это отношение массы мозга к массе тела является рекордным среди всех животных. И это не удивительно: тот объем знаний, который ребенок должен освоить за первые годы жизни, огромен. Параллельно с освоением массива знаний рекордными темпами растет и мозг ребенка. У годовалого ребенка мозг увеличивается примерно в полтора раза. К шести годам масса мозга достигает уже 90 % массы взрослого человека. Л.Н. Толстой говорил по этому поводу, что разрыв в знании между новорожденным и пятилетним ребенком – вечность, в то время как между пятилетним и взрослым – один шаг. Так что высказывание Толстого оказывается недалеким от истины.
В период наиболее динамичного роста мозга в первую очередь работает запечатление, формирующее саму структуру растущего мозга. Как пишет В.Р. Дольник: «Оказалось, что ребенок тоже не “учится говорить”, а запечатлевает речь. Это открытие этологов – их главный вклад в проблему человеческой речи. Очень жаль, что большинство лингвистов этого не осознали. Видимо, им трудно понять, какая принципиальная разница между свободным, произвольным обучением чему угодно и запечатлением. Запечатление – реализация инстинктивного акта, оно не требует от нас ни догадливости, ни воли, ни осознания, ни интеллекта… Программы импритинга так совершенны, что, оказавшись в двуязычной среде, они научаются отделять один язык от другого и запечатлевают оба». Современные исследования показывают, что этим не исчерпываются возможности запечатления. Например, одна девочка с раннего возраста находилась в полиязычной среде. К пяти годам она свободно говорила на восьми языках. Как пишет М. Коуэн в статье «Развитие мозга»: «Несомненно, важнейший предмет обсуждений относительно развития мозга – это вопрос, как именно нейроны образуют специфические структуры связей… Большинство связей, по-видимому, четко устанавливаются на ранней стадии развития» [13]. Это запечатление, по-видимому, как и запечатление механизма ходьбы, речи, переворота образов проецируемых на сетчатку глаза уходит глубоко в подсознание и оттуда без контроля сознания воздействует радикально на поведение человека в процессе всей его жизни. Но трагедия проблем воспитания заключается в том, что преимущества запечатления не осознаны не только лингвистами, как отметил В.Р. Дольник, но и в большинстве систем воспитания.
Знания, усвоенные в детстве, являются также и фундаментом для усвоения последующего характера и объема знаний. Известно, что дети-«маугли», в раннем возрасте воспитанные животными до шести лет, а затем возвращенные в социум, даже при специальном воспитании квалифицированными педагогами уже не могли усвоить даже обычных человеческих навыков. И дело здесь не только в том, что в период развития органа речи у них не было соответствующей практики. Это относится к их поведению в целом (уклонение от общения с людьми, передвижение на четвереньках, стремление питаться сырым мясом и т.п.). Психиатры ставят им диагноз распада человеческой личности или одичания. Это позволяет предположить, что особенно в ранний период естественного и активного стремления к знаниям, при продуманной системе воспитания, человек может наиболее прочно усвоить гораздо больший их объем, чем в последующие годы. |
В шуточных темах с детского форума (1 апреля) была такая: "Ладушки-ладушки... Идёт коза рогатая... А каков творческий потенциал ваших родителей?" Сегодня утром слушал детские колыбельные на английском (попались) и задумался, говорят ли розамирные родители детям о райских мирах, о стихиалях? Знание иностранных языков, о котором говорит Игорь Столяров, очень полезно - оно соединяет с другими культурами, но не важнее ли память о высшем, о тонком? (В детей индиго, простите, верю слабо - надёжных фактов видел маловато).
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Сель писал(а): | руки не дошли чтобы попробовать проверить хватит ли у меня ума ею пользоваться | Это несколько проще, чем менять метаисторию, я сегодня записал mp3-файлик. Передача-то - "джинса", т.е. скрытая реклама, но по сути, безусловно, полезная. |
|
К началу темы |
|
|
Vla
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 1392 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 9:34 am |
|
|
Владимир писал(а): | Сегодня утром слушал детские колыбельные на английском (попались) и задумался, говорят ли розамирные родители детям о райских мирах, о стихиалях? |
Да, говорю. То, что у человека есть душа и смерть не есть конец всему- уже воспринято. То, что кроме души у человека есть монада, точнее у монады человек, что предстоят ещё воплощения на Земле - воспринимается сложнее. Следуют вопросы
- может ли монада создавать одновременно несколько разных людей, с разными душами, и как они потом, по прохождении пути, будут объединяться в одной монаде?
- я воплощусь один без вас (родителей)?
То, что рай и ад - есть целая система миров, вызывает сильный интерес с требованием объяснений кого, куда за что, и что они там делают, как вообще выглядят?
Про стихиали рассказал, когда гуляли по полям- лесам. То, что у весеннего тёплого ветерка тоже есть "душа", которая и делится своим радостным настроением, было принято без лишних вопросов. Вопрос был в том - у каждого ли природного явления есть стихиаль, вот у этого маленького заросшего лесного прудика есть? А у городских улиц, которые иногда тоже передают настроение, бывают стихиали?
Ну и самый главный вопрос - а зачем я тут вообще родился, что должен сделать, испытать?
Сложно быть родителем! _________________ Владимир
|
|
К началу темы |
|
|
Вадим
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3125 Откуда: И.
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 11:44 am |
|
|
Vla писал(а): | Ну и самый главный вопрос - а зачем я тут вообще родился, что должен сделать, испытать |
Фундаментальные вопросы дети задают однако...
Я например, давно понял одну такую любопытную фишку. Самую главную впрочем.
Человек, может получить замечательную любимую профессию, приносящую шикарный доход, удачно и замечательно жениться на любимой женщине, самому быть любимым ею. Родить кучу детей, воспитать их хорошими людьми {дать им всё, от средств на пропитание, обмундирование и на учёбу в самых престижных университетах}, до вложения души в них. Одновременно с этим, он может также быть востребованным обществом, до самой пенсии, он может иметь хороший счёт в банке, любимое занятие {хобби} и сам может быть к примеру, очень хорошим, добрым человеком....
ну, пожалуй хватит...
Так вот, человек может всё это благополучно освоить, но он ни на миллиметр не приблизится к самому себе. То есть ни на миллиметр он не продвинется в том, чтобы усовершенствовать себя как личность! А вышеперечисленные детали, выступают лишь как дополнительная обязанность, практически ничего общего не имеющая к к тому, чтобы продвинуться в деле усовершенствования самого себя.
Вот в чём ужас...
Он не раскроет ни одного органа духовного восприятия, он не раскроет ни один свой дар, и не разовьёт свой творческий потенциал.
В следующем воплощении, каждый человек попадает снова в ту же самую ловушку, и так без конца - замкнутый круг.
И лишь ''наевшись'' этой бессмысленной жизни до отвала, пройдя бесчисленный круг воплощений, человек смутно осознаёт, что он делает что то не то, и только тогда он начинает предпринимать первые шаги, к попыткам вырваться из этого замкнутого круга.
Vla писал(а): | я воплощусь один без вас (родителей) |
Без родителей конечно он не сможет воплотиться, но гораздо сложнее усвоить и для родителей и для детей, что родители всего лишь ворота-выход в жизнь.
То есть строго говоря, наши дети это вовсе не наши дети, это всего лишь что-то типа временной обязанности-долга по восполнению численности человечества и выполнению долга-инстинкта деторождения. |
|
К началу темы |
|
|
Димка
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 402 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 12:31 pm |
|
|
Владимир писал(а): | Сегодня утром слушал детские колыбельные на английском (попались) и задумался, говорят ли розамирные родители детям о райских мирах, о стихиалях? |
Здесь главное, что детей нельзя обманывать, в том числе - выдывая желаемое за действительное. Если человек действительно знает на практике о райских мирах, о стихиалях, то можно об этом говорить. Я лично своему сыну говорю об этом, только как об одной из возможных картин мира, весьма гармоничной, на мой взгляд, но не обязательно правильной.
Шмель ВадимКа писал(а): | Так вот, человек может всё это благополучно освоить, но он ни на миллиметр не приблизится к самому себе. |
Досточно что-то одно из вышеперечисленного делать по-настоящему, а не имитируя, ИМХО. Важно не - ЧТО делать, но - КАК делать. Самая страшная беда современного человека - размывание, размазывание, суета.
Последний раз редактировалось: Димка (Пн Апр 14, 2008 2:04 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
К началу темы |
|
|
Вадим
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3125 Откуда: И.
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 1:06 pm |
|
|
Димка писал(а): |
Досточно что-то одно из вышеперечисленного делать по-настоящему, а не имитируя, ИМХО. Важно не - ЧТО делать, но - КАК делать. |
Нет Димыч, ты ничего не понял, я говорю совершенно буквально, а ты просто лишь сделал попытку оправдаться.
Хоть так хоть сяк, хоть Как....хоть по настоящему. хоть иммитируя, это не имеет ровно никакого значения. Всё равно ты к себе не приблизишься.
Я вообще речь вёл не воспитании детей, кажется я сделал оффтоп. Но это неважно. |
|
К началу темы |
|
|
Fourwinged
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 963 Откуда: Земля, Украина, Киев, Inner Space
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 1:28 pm |
|
|
Vla писал(а): | Ну и самый главный вопрос - а зачем я тут вообще родился, что должен сделать, испытать |
Шмель ВадимКа писал(а): | Фундаментальные вопросы дети задают однако... |
Да, дети это умеют. И иногда у них получается не хуже чем у какого-небудь бородатого профи-философа
Шмель ВадимКа писал(а): | Я например, давно понял одну такую любопытную фишку. Самую главную впрочем.
Человек, может получить замечательную любимую профессию, приносящую шикарный доход, удачно и замечательно жениться на любимой женщине, самому быть любимым ею. Родить кучу детей, воспитать их хорошими людьми {дать им всё, от средств на пропитание, обмундирование и на учёбу в самых престижных университетах}, до вложения души в них. Одновременно с этим, он может также быть востребованным обществом, до самой пенсии, он может иметь хороший счёт в банке, любимое занятие {хобби} и сам может быть к примеру, очень хорошим, добрым человеком....
ну, пожалуй хватит...
Так вот, человек может всё это благополучно освоить, но он ни на миллиметр не приблизится к самому себе. То есть ни на миллиметр он не продвинется в том, чтобы усовершенствовать себя как личность! А вышеперечисленные детали, выступают лишь как дополнительная обязанность, практически ничего общего не имеющая к к тому, чтобы продвинуться в деле усовершенствования самого себя.
Вот в чём ужас...
Он не раскроет ни одного органа духовного восприятия, он не раскроет ни один свой дар, и не разовьёт свой творческий потенциал.
В следующем воплощении, каждый человек попадает снова в ту же самую ловушку, и так без конца - замкнутый круг.
И лишь ''наевшись'' этой бессмысленной жизни до отвала, пройдя бесчисленный круг воплощений, человек смутно осознаёт, что он делает что то не то, и только тогда он начинает предпринимать первые шаги, к попыткам вырваться из этого замкнутого круга. |
Я не согласен.
Жизнь в этом слое не должна была быть "бессмысленной". То, что она таковой стала - в значительной степени - вовсе не "план Всевышнего", это результат противостояния на уровне демиургов звездной системы.
Тот вариант инкарнации, который ты описал, - весьма даже неплох и уж точно - не бесполезен, как для самого человека, так и для человечества в целом.
Другой вопрос насколько такая инкарнация является "узким путем" - но это решать самому человеку.
Если он готов и обладает необходимыми знаниями - он может избавиться от необхоимости воплощаться тут.
Но сложность в другом - как я понимаю, нельзя полностью оставить этот слой незаселеный людьми, - он просто будет захвачен демонами. Животные, в своем теперишнем состоянии, заменить нас не смогут.
Так что польза от жизни даже самых обыкновенных хороших людей есть, и весьма большая. |
|
К началу темы |
|
|
Владимир
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 2631 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 1:40 pm |
|
|
Шмель ВадимКа писал(а): | дети - это вовсе не наши дети, это всего лишь что-то типа временной обязанности-долга по восполнению численности человечества и выполнению долга-инстинкта деторождения. | Дети - это "всего лишь" (?!) путь реальной любви к реальному ближнему. Моя сверстница немало устаёт от своих двоих мальчишек, однако признаётся, что она получает больше, чем отдаёт - у любви своя арифметика. |
|
К началу темы |
|
|
Димка
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 402 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 2:11 pm |
|
|
Шмель ВадимКа писал(а): | а ты просто лишь сделал попытку оправдаться |
Каждый судит с точки зрения своего собственного опыта, и это правильно.
В чем мне оправдываться? Что я не приблизился, как ты говоришь, к своему собственному я? Пусть будет так, не берусь судить. В таком случае у меня еще все впереди
Владимир писал(а): | Дети - это "всего лишь" (?!) путь реальной любви к реальному ближнему |
Ну да, одна из естественных возможностей такого пути, данная судьбою, а значит, для тех кто верит, - и Богом.
Fourwinged писал(а): | Так что польза от жизни даже самых обыкновенных хороших людей есть, и весьма большая. |
+++ |
|
К началу темы |
|
|
Вадим
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3125 Откуда: И.
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 2:20 pm |
|
|
Ну могу уточнить лишь вот что: - коэфициент полезного действия всё равно очень мал.
Суть этого мира, {я особенно это подчёркиваю, потому что в затомисах другие законы}, таков, что реально человек развиваеся, когда он преодолевает препятствия. А ещё круче, когда он страдает.
Владимир писал(а): | Дети - это "всего лишь" (?!) путь реальной любви к реальному ближнему. |
''Дети'', их воспитание, их кормление, выращивание - достаточно противоречивая штука...и это тоже реалии этого мира. Ради своего дитяти мамаша с папашей растерзают кого угодно {в лучшем случае, когда их любовь не знает границ}, а ради чужого дитяти и пальцем не пошевелят, да ещё и брезгливо поморщатся.
В большинстве случаев, родители ''тащут в дом'', отбирая у других родителей, совершенно не заботясь о благе детей этих самых родителей.
Так что не надо дядя Вова, ля-ля.
Я поверю твоей сверстнице, когда она точно так же как своих полюбит и чужих. С такой же силой и страстью...
Когда она это сделает, тогда я могу сказать, что воплощаться здесь ей больше не надо...
Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:
Димка писал(а): | Каждый судит с точки зрения своего собственного опыта, и это правильно.
В чем мне оправдываться? Что я не приблизился, как ты говоришь, к своему собственному я? Пусть будет так, не берусь судить. В таком случае у меня еще все впереди |
Оправдывать существующий навязанный кем-то порядок вещей.
Дима, кто то нас водит за нос, и я просто пытаюсь, на эту мысль навести.
Но факт остаётся фактом, в подавляющем большинстве случаев, человек, как родился бараном, так и умирает бараном, рождаясь снова и снова и наступая на одни и те же грабли.
Чтобы проверить прав ты или нет, попробуй выскажи то что ты думаешь на самом деле, а не то что от тебя хотят услышать или как принято правильно считать.
Первый же гнилой помидор, попавший тебе в глаз, тут же или позже даст тебе знать о этом... |
|
К началу темы |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|