Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SilverCloud
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 4805
|
|
К началу темы |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 11:00 pm |
|
|
SilverCloud писал(а): | Рауха писал(а):
Ясна аналогия?
Нет |
"Эстония" - соседние слои "реальности". |
|
К началу темы |
|
|
Евгений
Зарегистрирован: 09.09.2007 Сообщения: 1401 Откуда: Оренбург - Подмосковье
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 10:37 am |
|
|
Рауха писал(а): | ... И у некоторых её поборников нет даже приблизительного представления о том, что она из себя представлять должна |
Логично вытекает, что у некоторых поборников представление все же есть. Сергей, они тебе известны?
Хочется обратить на них внимание.
Рауха писал(а): | И в каком социальном контексте от попыток её внедрения мог бы быть хоть какой-то толк... |
Интересно было бы знать твое мнение: в каком? |
|
К началу темы |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 11:24 pm |
|
|
Евгений Ц писал(а): | Логично вытекает, что у некоторых поборников представление все же есть. |
Не. Это "толстый" намёк был на этих самых некоторых. И только.
Упор на педагогику, тем более со стороны людей с детьми непосредственно не связанными, едва ли перспективен. От абстрактных рационалистических "стратегий" толку ждать без толку.
Единственный резон, видимый мне - работа в сфере идеологии и, шире, "мифостроения" вообще. Чтоб сконструировать "рычаг" и найти место для него. "Толкать" сейчас не время, хотя это время и не за горами. И для тех, кто не расположен к "сколачиванию телег" нужных дел окромя попутной учёбы в достатке. Хотел бы тебя поддержать в деле защиты фауны, да нечем ...
Евгений Ц писал(а): | Интересно было бы знать твое мнение: в каком? |
ОЧЕНЬ общо - в приближенном к розамирскому. Без такого контекста вся облагораживательная работа в педагогике - бессмысленна.
У педагогики есть необходимая задача-минимум. Воспитанники должны быть АДЕКВАТНО приспособлены к социуму. Если у "облагороженного" нет убедительных адаптационных преимуществ перед "неблагородным" - значит зря это всё. А адаптированный к ЭТОМУ устройству социума просто не имеет серьёзных мотиваций для серьёзных поисков путей к Р.М. ...
Р.М. может породить только кризисная среда. И кризис неизбежен. Но появиться ли в этом кризисе Р.М. (настоящая, не утопично-фантастическая) зависит от теперяшнего времени. Без семян всходы не взойдут. |
|
К началу темы |
|
|
a.
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 4222
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 7:56 am |
|
|
Рауха писал(а): | А адаптированный к ЭТОМУ устройству социума просто не имеет серьёзных мотиваций для серьёзных поисков путей к Р.М. ... |
можно быть адаптированным, быть по меркам обчества удачным и состоявшимся, но при этом испытывать сильную духовную жажду. а вообче, воспитанием надо заниматься с самых ранних лет. и прежде всего здесь многое зависит от родителей.
Рауха писал(а): | Упор на педагогику, тем более со стороны людей с детьми непосредственно не связанными, едва ли перспективен. От абстрактных рационалистических "стратегий" толку ждать без толку. |
+++ _________________ "тот, кто был братом ормом"
Митя Ахтырский
|
|
К началу темы |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 10:34 pm |
|
|
брат орм писал(а): | можно быть адаптированным, быть по меркам обчества удачным и состоявшимся, но при этом испытывать сильную духовную жажду. а вообче, воспитанием надо заниматься с самых ранних лет. и прежде всего здесь многое зависит от родителей. |
Можно. Но "воспитать" эту жажду (а не стимул к её поверхностной иммитации) - дело для любой из нынешних педагогических систем совершенно неподьёмное.
Главная цель ребёнка - освоиться в ЭТОМ мире. Каков мир - такова и адаптация будет. Так что начинать дело Розы с педагогики всё равно что кашу варить начинать с подачи на стол ... |
|
К началу темы |
|
|
a.
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 4222
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 7:52 am |
|
|
Рауха писал(а): | Так что начинать дело Розы с педагогики всё равно что кашу варить начинать с подачи на стол ... |
примерно да
Рауха писал(а): | Но "воспитать" эту жажду (а не стимул к её поверхностной иммитации) - дело для любой из нынешних педагогических систем совершенно неподьёмное. |
скорее соглашусь, но не спец в нынешних педагогических системах _________________ "тот, кто был братом ормом"
Митя Ахтырский
|
|
К началу темы |
|
|
Alta
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 2518
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 7:15 pm |
|
|
SilverCloud Сб Июн 28, 2008 6:29 am писал(а): |
Re: http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?p=24141#24141
Рауха писал(а):
Эфирное тело человека пребывает не в том же самом слое что и обыденное сознание. Свидетельств - выше крыши ...
Интересная тема. А где?
У Андреева я помню только упоминание, что эфирное и астральное тела нужны для вополощения в 3- и 4- мерных мирах, и что они более-менее сохраняются при переходе между мирами в посмертии. Ещё - что при жизни физическое тело служит "якорем", привязывающим эфир и астрал к Энрофу. Хотелось бы услышать ваши мнения |
_________________ А Баба-Яга против!
|
|
К началу темы |
|
|
Анахорет
Зарегистрирован: 25.05.2011 Сообщения: 45 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 8:04 pm |
|
|
Песец писал(а): | По этому поводу яснее и доходчивее, чем Кастанеда, в 9-м томе, "Искусство сновидения" никто не писал (данное утверждение, разумеется вербализация личных впечатлений). |
Возражу! Более полно и логически непротиворечиво о тонких телах поведал Авессалом Подводный в своей "Повести о тонкой семёрке, или Возвращённый оккультизм". Не противореча РМ, Подводный создал метаанатомию человека и показал схему взаимодействия между телами. _________________ Вначале было Слово....
|
|
К началу темы |
|
|
|