Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

"Страна свободы" рушится!
На страницу
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Политика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис Матусов



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 2649
Откуда: С берега Ионесси

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 11:19 pm    "Страна свободы" рушится!

Население США менее 5% человечества
http://www.lenta.ru/news/2008/04/23/prisoners/
Четверть заключенных планеты содержится в тюрьмах США


_________________
Верую во единого Бога Отца,
И во единаго Господа Иисуса Христа,
И в Духа Святаго, Господа Животворящаго


Последний раз редактировалось: Денис Матусов (Пн Июл 14, 2008 9:49 am), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Песец



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 8982
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 11:27 pm   

Денис Матусов

Ты про смертную казнь забыл. Там вообще только исламистам уступают.


_________________
- Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис Матусов



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 2649
Откуда: С берега Ионесси

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 11:41 pm   

При всём моём неуважении к американскому кривосудию казнят там в основном за дело, а вот садят Brick wall (бьюсь - никак)

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Большой брат смотрит на тебя (ДЖОРДЖ ОРУЭЛЛ)... и слушает твои разговоры
http://www.gazeta.ru/politics/2008/07/11_kz_2780027.shtml
Буш прослушает своих сограждан


_________________
Верую во единого Бога Отца,
И во единаго Господа Иисуса Христа,
И в Духа Святаго, Господа Животворящаго
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Песец



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 8982
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 11:53 pm   

Денис Матусов писал(а):
При всём моём неуважении к американскому кривосудию казнят там в основном за дело

Ты после этого считаешь себя приверженцем Провиденциальных сил? (Я имею в виду после поддержки смертной казни)


_________________
- Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис Матусов



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 2649
Откуда: С берега Ионесси

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 12:13 am   

(Я имею в виду после поддержки смертной казни)[/quote]
Для невинного провести всю оставшуюся жизнь в тюрьме с насильниками и убийцами куда хуже, чем умереть без особых мучений.
Что касается виновного, то чем быстрее он пападёт в чистилище, тем меньше сможет отяготить свою душу новыми грехами.
Постскриптум: вопрос серьёзный, лучше посвятите ему отдельную тему с опросом.


_________________
Верую во единого Бога Отца,
И во единаго Господа Иисуса Христа,
И в Духа Святаго, Господа Животворящаго
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Песец



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 8982
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 12:18 am   

Денис Матусов

Исходя из Вашего последнего ответа вы выглядите сторонником Гагтунгра. dunno (не понимаю!)


_________________
- Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Яник



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6136
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 12:28 am   

Песец писал(а):
Денис Матусов

Исходя из Вашего последнего ответа вы выглядите сторонником Гагтунгра.


Песец, ты меня удивляешь. Денис Матусов с первого до последнего своего поста так себя с гордостью и позиционировал.
А ты типа проснулся ?


_________________
Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

С уважением
Яков
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Песец



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 8982
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 12:35 am   

Яник писал(а):
Песец, ты меня удивляешь. Денис Матусов с первого до последнего своего поста так себя с гордостью и позиционировал.

Неа. Он себя поклонником "жругра правнука Яросвета" позиционировал. А Жругр и Гагтунгр всё-таки разные демоны. dunno (не понимаю!)


_________________
- Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Яник



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6136
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 12:42 am   

Песец писал(а):
А Жругр и Гагтунгр всё-таки разные демоны.

Ты хочешь сказать, что при каких-то обстоятельствах Жругр может противоречить Г-ру? Shocked


_________________
Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

С уважением
Яков
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Песец



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 8982
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 12:48 am   

Яник писал(а):
Ты хочешь сказать, что при каких-то обстоятельствах Жругр может противоречить Г-ру?

Да. Например, если Гагтунгр санкцию его врагу отдаст. Про это Андреев писал много. В том числе, что демоны иногда против своих начальств бунтуют, но если победят, то станут тиранами похуже побеждённых... dunno (не понимаю!)


_________________
- Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константин



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 567
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 12:59 am   

Сергей Лукьяненеко: Про чудесную страну Америку.


_________________
Делай, что должно, и будь, что будет
- Кванты моего бытия -
- Всеединство -
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 6:47 am   

(Текст удален)


_________________
forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа


Последний раз редактировалось: SilverCloud (Вт Окт 04, 2011 11:19 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Матусов



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 2649
Откуда: С берега Ионесси

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 10:38 am   

Господа "гуманисты" вы всерьёз думаете, что пожизненное заключение в наших тюрьмах, это меньшее зло чем смертная казнь Question
Или для вас это очередной повод постебаться, лживо обвинив оппонента в сатанизме?
Впрочем от "свободолюбивых" почитателей Дуггура (сексуальной "свободы") и велг (вседозволенности) такие обвинения слушать просто ha-ha (ха-ха-ха)

Впрочем ближе к теме:

цитата из книги диакона Андрея Кураева
ХРИСТИАНСТВО НА ПРЕДЕЛЕ ИСТОРИИ
"Характерный случай произошел с писательницей Татьяной Толстой «в одном из американских колледжей, где она читала лекции по русской литерату-ре. На занятии, посвященном разбору рассказа Л. Андреева “Иуда Искариот”, она предложила ученикам ознакомиться с “первоисточником”, то есть с Еванге-лием». Реакция администрации колледжа была незамедлительной: Татьяне Толстой было «инкриминировано... нарушение принципов политической кор-ректности и был сделан выговор за ведение “религиозной пропаганды” в свет-ском учебном заведении» .
Сама Татьяна Толстая (кто не знает – это критикесса весьма либераль-ного направления) написала умную и остроумную статью про американскую по-литкорректность. Хочется привести ее полностью – да только возникнет про-блема с авторскими правами… Поэтому – некоторые фрагменты:
Русская литература вся рискует пойти под нож – ибо в ней содержатся вопиющие примеры дискриминации людей в зависимости от их пола, нацио-нальности, возраста и внешности.
«Примеры "смотризма" в русской литературе:
Для вас, души моей царицы,
Красавицы, для вас одних...
(Автор-мужчина прямо сообщает, что его текст не предназначается для уродок, старух, меньшинств, инвалидов; доступ к тексту -- выборочный; это недемократично.)
Как завижу черноокую –
Все товары разложу!
(Это еще хуже: это называется preferencial treatment, то есть пред-почтение, предпочтительное обслуживание; хорошо, если не сегрегация! Он не хочет обслуживать категории населения, не соответствующие его понятию о красоте, хотя в его коробушке "есть и ситец и парча"; в результате нечер-ноокие потребители не смогут осуществить свое право на покупку. Дальше в тексте, кстати, открыто описывается обмен товаров на сексуальные услуги: "только знает ночь глубокая, как поладили они". Нужны ли более яркие ил-люстрации свинско-самцового шовинизма?)
Ты постой, постой, красавица моя,
Дай мне наглядеться, радость, на тебя!
(В данном случае, как говорится, все каше наружу: автор-мужчина останавливает красавицу, понятно, с тем чтобы быстро забежать вперед и занять вакантное рабочее место. Ее же уделом будет безработица или низкооплачиваемая профессия.)
К греху "смотризма" тесно примыкает и грех "возрастизма" (ageism). Это когда неправильно считается, что молодость лучше старости.
Примеры "возрастизма":
Старость -- не радость.
(Просто лживое утверждение. окостенелый стереотип.)
А вот хуже:
Коммунизм -- это молодость мира.
И его возводить молодым.
Здесь прямо, внаглую содержится требование отстранить от рабочих мест лиц среднего и старшего возраста. За такие стишки можно и в суд. На-зывать старика стариком обидно. Старики в Америке сейчас называются senior citizens (старшие граждане), mature persons (зрелые личности); старость - golden years (золотые годы).
И наконец, совсем возмутительные стихи, наводнившие всю Россию:
Под насыпью, во рву некошенном.
Лежит и смотрит, как живая,
В цветном платке, на косы брошенном.
Красивая и молодая.
Здесь и смотризм, и разнузданный возрастизм, и любование повержен-ностью лица женского пола, и выдавание тайно желаемого за действитель-ное: он представляет ее мертвой, так как мужчины ненавидят женщин и желают им смерти, что опять-таки символически выражается в сексуальном акте, который всегда есть насилие, порабощение и в конечном счете унич-тожение. Не пропустите ключевые слова: автор символически помещает ее в ров, то есть в яму, могилу, а сверху еще примысливает насыпь, т. е. слой земли. Убил, в землю закопал, и надпись написал: вот что он сделал. Упоми-наются косы, т. е. устаревший стереотип женской привлекательности. (М. б., намек: "волос долог -- а ум короток"?!) "Платок" -- то же самое. "Цветной" - не расовый ли намек? Предлагаю следующую, политически правильную редак-цию строфы:
На насыпи, в траве подстриженной,
Живой и радостный на вид,
Стоит свободный, не униженный,
Достойный, зрелый индивид.
Американские феминисты (-ки) усмотрели в слове history (история) сло-во his (его), и предложили историю женщин называть herstory, хотя слово history-- греческого происхождения и к современному английскому притя-жательному местоимению his никакого отношения не имеет: мало ли какие бу-квы сойдутся на письме. Неважно. В параллель к слову hero (герой) предло-жено употреблять слово shero.
…В целом первая задача политической корректности -- уравнять в ста-тусе (за счет подтягивания) отставших, обойденных, вышедших за рамки так называемой нормы. Поэтому необходимо поднять самооценку и запретить любые оскорбления. С этим можно было бы согласиться, но беда в том, что, раз начав, трудно остановиться и провести границу. Вряд ли женщине прият-но, если ее назовут "коровой" или "мочалкой". Это понятно. Труднее понять, когда американские феминистки оскорбляются, услышав слова "honey", "sugar", "sweetie", которые все соответствуют нашему "милочка" и обозна-чают мед, сахар, сладкое. Но подумайте сами: подобными словами мужчина указывает женщине на вторичность, униженность ее социального статуса, он как бы посылает ей сигнал о ее неполноценности: она призвана "услаждать" мужчину и не более того. Столь же оскорбительно считается подать женщине пальто (что она, инвалид, что ли? Сама не управится? Чай, не безрукая), открыть перед ней дверь, уступить место в транспорте, поднести тяжелую вещь. В газетах даются советы девушкам, как постоять за себя, когда услы-шишь такое непрошеное обращение: надо повернуться к обидчику и строго указать: я тебе не "honey", а такой же индивид, как ты... ну и так далее.
Почти правильная модель поведения:
Сняла решительно пиджак наброшенный (молодец, женщина: симво-лическая реакция избавления от вековой патриархальной зависимости),
Казаться сильною хватило сил (поправочка: надо не казаться, а быть; как известно, женщина может делать все то, что умеет мужчина, и еще сверх того),
Ему сказала я: "Всего хорошего" (а вот это зря: сейчас нас учат не сдерживаться, а прямо лепить, что думаешь, то есть выявить в себе внутрен-нюю стерву, to discover your inner bitch).
А он прощения не попросил (все они свиньи, что хоть и общеизвестно, но всегда нелишне напомнить).
Задание: определить, является ли текст
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет
политически корректным или же нет? Варианты ответов:
1. Да, так как описывает женщину, преодолевшую стереотип "чисто мужской" или "чисто женской" профессии. 2. Нет, так как описывает вмеша-тельство в частную жизнь животного, а также непрошеное нарушение (unsolicited trespassing) приватности (privacy) частного жилища.
В одном американском университете разразился расовый скандал. Белый студент спал в своей комнате в общежитии. Ночью под окно пришла группа развеселых студенток (в дальнейшем оказавшихся чернокожими), буянила, визжала и хохотала. Рассвирепевший студент, которому не давали спать, -- а ему с утра на занятия, -- распахнул окно и заорал на одну из резву-шек: "Что ты орешь, как водяной бык?! (waterbuffialo)". Вместо ожидаемой реак-ции вроде "Ой, извините" или "Сам такой" девушки усмотрели в выска-зывании (выкрикивании) студента расовое оскорбление и обратились к на-чальству. Начальство восприняло инцидент всерьез, -- а попробуй не воспри-ми, тебе же достанется, запросто потеряешь работу и другой не найдешь. Клеймо расиста смыть с себя невозможно. Слово за слово, разбуженному зубриле грозило отчисление. Конечно, защитники Первой Поправки к Консти-туции (свобода речи) тоже не дремали: свободный американский гражданин спросонья может кричать что угодно. Но и защитники меньшинств (черноко-жих) не сдавались. Как это всякая сонная дрянь будет безнаказанно сравнивать черты лица представительницы угнетенной в прошлом расы с безобразным животным! Кажется, студент победил: его адвокаты сослались на то, что во-первых, на улице было темно и цвет кожи был не виден, а во-вторых, животное waterbuffalo водится только в Азии, а стало быть, сравне-ние шло не по внешности, а по звуку: голос барышни вызвал у студента соот-ветствующие ассоциации, а Африка здесь ни при чем.
Пример двусмысленности высказывания на русском материале:
Не нужен мне берег турецкий.
И Африка мне не нужна.
С одной стороны, автор вроде бы отказывается от территориальных притязаний и отрицает империалистическую экспансию, это хорошо. С дру-гой стороны, он вроде бы отказывает в праве приема на работу мигрантам из стран Ближнего Востока (немецкие чернорубашечники и по сей день терро-ризируют семьи турецких иммигрантов) и отказывается признать вклад аф-риканских народов в мировую культуру (в лучшем случае), а то и солидари-зируется с ку-клукс-клановцами.
Расовый вопрос в Америке -- заминированная территория. Достаточ-но сказать, что, с одной стороны, существует квота при приеме на работу, и так называемые афро-американцы, женщины, другие меньшинства должны полу-чать, по крайней мере. теоретически, предпочтение. С другой стороны, поли-тическая корректность требует "цветовой слепоты" (color blindness), нераз-личения цвета кожи: равенство так равенство. Как быть? Вот нерешаемый во-прос: если в театре лучшие роли должны доставаться лучшим актерам, а при приеме на работу должно соблюдаться расовое равенство, то допустимо ли, чтобы роль Отелло досталась корейцу, а Дездемона была черной? Если в репертуаре только Шекспир, то что делать актерам азиатского происхожде-ния?
Президент одного колледжа сообщил, что зал, предназначавшийся для торжественного выпуска студентов, закрывается на ремонт. Студен-ты огорчились. "Что ж делать, - вздохнул президент, - у меня самого был черный день, когда я об этом узнал* (black day). "Ax, черный день?! Черный?! -- возмутился чернокожий студент. - Что это за расистское отношение? Как пло-хой -- так сразу черный. Слово черный для вас связано только с отрица-тельными эмоциями!" Долго извинялся и каялся напуганный президент: ого-ворился, больше не буду, простите и так далее. Отбился, могло быть хуже.
Но как же быть? Куда девать выражения "черная овца", "черная метка", "черная оспа", "черный список"? Неужели из боязни задеть чьи-то чувства, из желания быть деликатным и вежливым надо портить, менять, искажать англий-ский язык? Надо! -- считают приверженцы Пи-Си.
Конечно, "herstory" - это смешно. Это как если бы мы, носители рус-ского языка, прозрели в слове "баобаб" слово "баба", возмутились бы и ста-ли заменять его на "баожен", "баодам", или, в неопределенно-нейтральном ключе, "баочеловек". Вместо бабочек порхали бы индивидочки, а что стало бы с Баб-эль-Мандебским проливом, даже выговорить страшно.
С расовой чувствительностью хуже. По-русски слово "негр" звучит нейтрально, по-английски -- политически двусмысленно. Очень малая часть населения хочет называть себя negro, большая часть не переносит этого сло-ва и хочет быть black. Но из-за неприятных оговорок типа "черный день" был найден нейтральный вариант: Afro-American. Хорошо? Хорошо-то хорошо, да ничего хорошего, как вздыхает русский народ на завалинках. Если араб из Египта, что в Африке, переселился в Америку, может ли он считаться Afro-American? Нет, ведь он белый. А как называть черное население в Афри-ке? Тоже Afro-Americans? Даже если они ногой в Америку не ступали? А Пуш-кин, наш Пушкин! Неужели и он, невыездной рабовладелец, тоже афро-американец?..
В своей статье для американского журнала я как-то процитировала строку Пушкина: "Потомок негров безобразный". Мне позвонил редактор: "Вы что, с ума сошли? Я не могу напечатать эти слова". - "Но Пушкин это сказал о себе". - "Этого не может быть". - "Может". - Молчание. - "Снимите строку". - "Не сниму". - "Тогда давайте напечатаем вашу статью под другой фамилией". - "Тогда я вообще снимаю свою статью и напечатаю ее в другом месте, со-славшись на вашу цензуру» - "Это тоже невозможно. Слушайте, ваш Пушкин что, расист?" - "Наш Пушкин - эфиоп". - Долгое молчание. - "Слушайте, без этой строки ваша статья только улучшится. Поверьте мне, старому редак-тору". Долгий визг с моей стороны о том, что я это уже семьдесят лет слышу, и что советская власть, и тоталитарный режим, и Главлит, и Николай Первый, и кишиневская ссылка, и понятно что. И что я от бабушки ушел, и от дедушки ушел, а от тебя, политическая правильность, и подавно уйду. Визг не помогает. Тогда я меняю тактику и, холодно, злобно, раздельно: "Так. Мало того, что черных вы, белые, держали в рабстве в течение трехсот лет. Те-перь вы затыкаете рот единственному русскому черному поэту, томившемуся в неволе среди берез тоталитарного строя. Вот он, расизм. Вот она, сегрегация. Генерал Ли сдался, а вы - нет. Мы что, в Алабаме?.." Пушкина напечатали.
Есть деликатная область, касающаяся инвалидов и сумасшедших. Это Бунин мог писать о том, как прочел в детстве в старой подшивке "Нивы" подпись под картинкой: "Встреча в горах с кретином". (Медицинский крети-низм -- результат дефицита йода в организме.) В рамках Пи-Си кретины на-зываются differently abled -- альтернативно одаренные. (Вы одарены вот так, а они иначе. Все равны. А судьи кто?)
Теоретически это смешно и нелепо. Но вот в американских супермарке-тах вас часто обслуживают дауны: помогают укладывать купленные вами про-дукты в пластиковые пакеты. Болезнь Дауна - генетическая, у даунов лишняя хромосома. Милые, доброжелательные, с раскосыми глазками, блаженной полуулыбкой и замедленными движениями, дауны всегда и всюду почему-то делают одно и то же: на дно пакета укладывают помидоры или персики, а сверху -- тяжелые консервные банки. Если бы так сделал нормальный продавец то вы бы возмутились: "Какой идиот...?!" А тут это сде-лал именно идиот, которого вам так называть совершенно не хочется. Он вам мил, вам его жалко, его дружелюбные глазки и плоский затылочек заставляют сжиматься ваше сердце, и когда вы вспомните, что о нем вам предложено думать, что он "альтернативно одарен", то это уже не кажется вам глупым, вы благодарны политической корректности за то, что она подыскала для вас термин, чтобы адекватно выразить ваши чувства. Вы начинаете представлять себе, как он, даун, должно быть, воспринимает этот странный мир. Навер-ное, ему, как резвящемуся дитяти, нравится сначала взять в руки вот эти те-плые круглые помидоры или мягкие румяные персики, а уж потом прикоснуть-ся к неинтересным холодным жестянкам, - сначала живое, а потом мертвое. И в этом есть глубокий альтернативный смысл и чистая внутренняя свобо-да…
В лагере Пи-Си (РС – политическая корректность) это не вызвало улыб-ки. Они вообще не улыбаются. Тревожная серьезность, бессонные ночи на посту, суровая складка губ. Для того. чтобы успешно построить светлое буду-щее, кто-то должен бдить. "Спи. Светлана! Папа с трубкой...", а в амери-канском варианте мама с трубкой и небритыми из принципа ногами не спит и несет свою бессонную службу, как опричник. Либеральная жандармерия, политический РАПП лучше знает, на три метра под землей видит. Из про-грамм университетов, колледжей, школ изымаются политически некорректные тексты, написанные "мертвыми белыми мужчинами": хватит, попили нашей Kpoвушки. Неизъятые тексты прочитываются с точки зрения угнетенных и клеймятся. В книжных обзорах, в рецензиях авторов хвалят за тему, за правильно выбранных персонажей: пара лесбиянок, усыновляющая корей-ского ребенка, больной СПИДом, вегетарианец, китайский иммигрант, тре-бующий признания вклада китайцев в строительство американских железных дорог в ХIХ веке. Хвалят и автора, если он родился с церебральным парали-чом или совсем без головы. При этом больных желательно не называть больными, а считать здоровыми: они просто немножко другие. Но не хуже вас» .
И пока христиане не станут «меньшинством» – не ждать им никакого снисхождения…
Помню, как однажды я сам нарушил “политическую корректность”. В ию-ле 1994 года в г. Орхусе (Дания) проходил семинар с условным названием «Религия и права человека». Название было условное потому, что семинар предполагался как собрание европейских сектологов, но на борьбу с сектами никакие фонды денег не выделили. Пришлось организаторам переименовать его на «демократический» лад и программы подверстать соответственно. По-этому разговоры о сектах велись в основном после ужина. А весь официальный рабочий день был занят идеологической работой. Бессодержательность высту-плений была сродни идеологическим акциям советских времен. Представители разных конфессий вставали и делали доклады на в общем-то одну и ту же те-му: “Католичество и демократия”, “Ислам и демократия”, “Лютеранство и демо-кратия”, “Буддизм и демократия”, “Православие и демократия”… Это был друж-ный рапорт всех конфессий и религий: “Товарищ Новый Мировой Порядок! Ре-лигия такая-то по приказу построена и готова выполнять Ваши приказания!”
Не было только доклада на тему “Иудаизм и демократия”. Ну это понят-но: жена цезаря вне подозрений! А впрочем, жаль, что такого доклада не было: мне было бы интересно услышать демократическое толкование такого, напри-мер, талмудического предписания: “Некто намеревался убить скотину, а убил человека; язычника, а убил еврея, – он не отвечает по суду человеческому”, поскольку “за убийство язычника еврейский суд не наказывает” .
Ну а в тех докладах, что все же прозвучали, под демократией почему-то каждый раз понималась не власть народа, то есть большинства, не уважение его интересов и требований, а бережное отношение к интересам меньшинств (религиозных, национальных и иных). В итоге, презрев предупреждение сати-рика М. Задорнова о том, что с западными товарищами шутить нельзя, я, когда дошла очередь до моего выступления, начал его так: “Вы знаете, после того, что я тут сегодня услышал, я могу быть пророком. Я могу предсказать, кто же будет президентом США в следующем веке. Им станет одноногая негритянка, лесбиянка и мормонка: “меньшинство” в пятой степени!” Зал был неоднороден: было немало людей из Восточной Европы и из Прибалтики. Были и представи-тели “старых демократий”. Так вот, первые в этом месте дружно расхохотались. Вторые же не позволили себе этой вольности: они сидели с каменными лица-ми – ведь на их глазах было нарушено табу.
Такая поистине религиозная серьезность настораживает. Мы уже и в России видим, к чему ведет такое понимание демократии. Лозунг: “Демократия – это соблюдение прав меньшинств” оказался чрезвычайно удобен для войны с христианскими народами: “большинство” должно посторониться. Если в классе будет один еврейский мальчик – демократия потребует, чтобы тридцать рус-ских детей не смели изучать Евангелие…"


_________________
Верую во единого Бога Отца,
И во единаго Господа Иисуса Христа,
И в Духа Святаго, Господа Животворящаго
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 567
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 1:31 pm   

Вот статья Толстой полностью - Политическая корректность.

Уж на что Толстую иногда глючит на почве гнилой либеральной интеллигенщины, но тут она возжигает не по детски! Smile

Всё таки видно, что у человека, с элементарным здравым рассудком (а Толстая, безусловно, весьма не глупа), который просыпаясь от своих либеральных грёз соприкасается с реальными плодами либерализма не может возникнуть иной реакции кроме тошноты.


_________________
Делай, что должно, и будь, что будет
- Кванты моего бытия -
- Всеединство -
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 6:28 pm   

(Текст удален)


_________________
forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа


Последний раз редактировалось: SilverCloud (Вт Окт 04, 2011 11:19 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Политика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След. [Всё]
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий