Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

иудаизм или иудейство?
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Религии, духовные традиции, философия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1701

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 11:54 pm   

Саша! Мне бы не хотелось, чтобы начатая тобой тема преватилась в обсуждение бедного Анании и его супруги. Тем более мне бы не хотелось, чтобы кто-то решил, что я резко критически отношуся к христианству.

Но фрагмент, о котором идет речь имеет - на мой взгляд - принципиальное значение для понимания того, какими путями пошло христианство. Поэтому позволю все же сделать еще несколько замечаний по теме (или - не по теме - как каждому угодно).

Обратим внимание, что в Евангелии нет описаний того, на каких имущественных условиях вступали в общину Иисуса при Его жизни. Да и вообще - можно ли говорить о том, что она была замкнутой, с определнным, т.с. членством. У людей, окружавших Иисуса была касса (которую носил при себе, заметим, Иуда - согласно Евангелию), но никогда Он не требовал, чтобы ему сдавали все имущество.

Вспомним, что Иисус говорит богатому юноше: "Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имущество твое и раздай нищим..." (Мф,19:21). Не своей общине, а нищим. И сам, а не через Иисуса...

В ДА мы встресаемся с уже совсем иной реальностью. Община оказывается озабочена формированием совместного имущества. Зачем? Для создания новой социальной и экономической структурой, со своей вертикалью власти?

На чем выстраивается любая власть? На страхе.

Чем заканчивается история Анании и Сапфиры? Не их смертью. А назидательным подведением итогов: "И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это" (ДА, 5:11). Вот эта-то идея и дорога автору пассажа. Ради нее и рассказана вся эта история. Есть церковь, у нее есть неоспоримые лидеры. Только вожди церкви имеют право на власть и распоряжение собсвенностью. Ослушание или обман руководства ведет к смерти в этом мире и к вечному пребыванию там, где тьма и скрежет зубовный.

И не надо говорить, что имущество было общим (ДА, 4:32). Его приносили "к ногам апостолов" (4:35, 4:37) (которые Иисус умыл). А уже апостолы распределяли - "и каждому давалось, в чем кто имел нужду" (4:35). Одна из основных функций власти - распределение. А кому принадлежит власть в мире князя мира сего?

Сан Саныч писал(а):
церковь христианская первого века была катакомбной, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
В веке сто лет. Первые христиане активно действовали в Иерусалиме. Они собирались в храме. Открыто проповедовали. Если верить тем же ДА к церкви присоединялись тысячи человек (ДА, 4:4). Когда вопрос о последователях Иисуса рассматривается в Синедрионе, за них вступается Гамалиил. Какая же это катакомбная церковь?

Теперь о лжи Анании и Сапфиры.
Сан Саныч писал(а):
совравший Богу убил себя.
Саша! Тогда мы все мервы. Потому что ложь Богу - это не утаивание церковных десятин, а каждый грех, который мы совершаем в жизни. Большей ложью был не поступок злополучной пары, а ее обвинителей.

Если уж Анания и Сапфира так сильно провинились перед церковью, разве не достаточно было их просто прогнать, отнять церковный билет. В конце концов, отлучить - без права занятия руководящих должностей в течение первого церковного века? Но ведь как себя ведет "Петр" в ДА? Уже зная о позоре и гибели Анании, он повторяет свои вопросы Сапфире, тем самым вводя бедную жену врага народа и церкви в искушение и обрекая ее на смерть.

Рауха писал(а):
Но не нужно. Христос никого не убивает. Просто не всегда находит причины для отсрочки справедливого приговора.
Здесь как раз мы видим то, против чего я все время пытаюсь протестовать. Загрязнение, осквернение образа Бога. "не всегда находит причины для отсрочки справедливого приговора"... Такому "богу" можно только посоветовать искать получше. Бог, в Которого я верю, не судить пришел, а спасать. Мой Бог не занимается рассмотрением "справедливых приговоров", вынесение, отсрочки и исполнение которых - удел Сатаны.

"Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши." (Ио, 8:3-11).

Получается, что либо уже первые апостолы - уже после схождения на них Духа Святого - оказались так далеки от Иисуса, что забыли о том, что Он умел прощать, либо автор пассажа об Анании и Сапфиры был очень далек и от Церкви, и от апостолов, и от Иисуса, и от Бога.

P.S.
Сан Саныч писал(а):
Яков, на твой взгляд, похоронить отца не есть святая обязанность сына? Почему Христос отказывает ему в этом, или со мной, или провожать мертвых?
К сожалению, очень многие фразы из Евангелия цитируются без учета вполне конкретного историко-культурного и религиозного контекста той эпохи. "Подставь другую щеку", "Хула на Дух святой", "Блаженны нищие духом" "Не мечите бисер перед свиньями" и т.д. и т.п.

В древней Иудее похороны были продолжительным действием. Они включали не только погребение усопшего, но и целый ряд, т.с., мероприятий, типа наших поминок, длительного траура, жертвориношений и т.п. Эти обряды (как вообще очень многие обряды и традиции) часто были очень далеки от веры. Это был, по сути, набор народных суеверий. Именно в этом контексте и надо рассматривать слова Иисуса. Не погребение им отрицается, а весь тот комплекс ритуально-бытовых действ, которые для посмертной судьбы усопшего не имеют никакого значения. Тем более, что Он ожидал скорого (а потому и нет времени на суетные пустые действия) наступления Царствия Божиего, Вестником которого Он был, и в котором всё должно быть иначе...

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Песец



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 8982
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 12:26 am   

Сан Саныч писал(а):
Это совершенно однобокое рассуждение. Если уж на веру принимать события относящиеся к Ананию, то нужно принимать то, что написано в Деяниях строками выше и ниже, о том, что Дух Божий пребывал в апостолах, и возлагая руки свои на верующих, они передавали Его частицу им. И это действо не могло быть оценено имуществом.

А вот это песцу сложно комментирвать.
По твоему, Дух Божий, пребывая на апостолах, убийство их руками санкционировал что ли? Shocked

ИМХО, но идея познейшей вставки ради упрочения эгрегорной власти куда как адекватнее выглядит.


_________________
- Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сан Саныч



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 2557

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 1:13 am   

Фёдор Синельников писал(а):
Саша! Мне бы не хотелось, чтобы начатая тобой тема преватилась в обсуждение бедного Анании и его супруги. Тем более мне бы не хотелось, чтобы кто-то решил, что я резко критически отношуся к христианству.

Вот и я об этом. Оставим вопрос об Анании вопросом веры, и больше говорить не о чем. Иначе мы начнем рассуждать о том, почему Петр в отличии от Павла пребывает рядом с Христом. И кому-то это будет очень интересно

.
Фёдор Синельников писал(а):
В веке сто лет. Первые христиане активно действовали в Иерусалиме. Они собирались в храме. Открыто проповедовали. Если верить тем же ДА к церкви присоединялись тысячи человек (ДА, 4:4). Когда вопрос о последователях Иисуса рассматривается в Синедрионе, за них вступается Гамалиил. Какая же это катакомбная церковь?

А вот это Федор то, что я и говорил. Апостол Иаков, почему, почему, почему? Ведь могло же быть иначе. Ведь могла же быть единая Церковь и все бы было иначе. Именно об этом и хочу услышать мнения, в том числе, не в последнюю очередь, и твое.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 2:17 am   

SilverCloud писал(а):
А ты не допускаешь мысли, что именно вследствие такого отношения к своим адептам эта церковь и была катакомбной?

Какое возмутительное отношение!!!!!!!!! bomb (щас лопну!) bomb (щас лопну!) bomb (щас лопну!)
Требовали искренности и последовательности!!!!! Священного права лицемеров и деляг примазываться ко всем культовым организациям не признавали!!!!!
Просто настоящий ГУЛАГ!!!!! bomb (щас лопну!) bomb (щас лопну!) bomb (щас лопну!)
SilverCloud писал(а):
Всё-таки тоталитарный лидер, убивший солгавшего и неподчинившегося адепта (да ещё и при явном корыстном интересе) гораздо убедительней с точки зрения психологии, чем два человека, независимо скончавшихся от скоропостижного тяжёлого припадка совести.

С точки зрения психологии и т.п. всех ранних христиан, никак не исключая Христа, гораздо "убедительней" обозначить как мошенников, авантюристов и фанатиков. Только цена этой точки зрения в данном вопросе плевка не стоит.
SilverCloud писал(а):
Это при том, что образ Иисуса в Новом Завете кажется довольно убедительным психологически

Убедительным, но не располагающем позитивно. Особенно с либерастических позиций ...
SilverCloud писал(а):
Смотря какой монастырь.

Ага. И какая мафия... Laughing
SilverCloud писал(а):
Вообще я бы привёл другую аналогию, с современными воинствующими направлениями в исламе, которые карют смертью за отказ от ислама.

Тут - да, общность генезиса несомненна.

"Общность генезиса" тут сдуру высосана из пальца. Нет никаких свидетельств о каких бы то ни было репрессиях в отношении отступников, открыто и честно решивших порвать с общиной. Мошенникам же и лицемерам в той конкретной ситуации (Анания и Сапфира были явно людьми не "левыми", их давно и хорошо знали многие) быстрая и безболезненная смерть - едва ли не лучшее благо ...
SilverCloud писал(а):
В любом случае римляне были правы, запрещая культ такого бога.

А также пощряя "веротерпимость", которую вернее было б назвать религиозным пофигизмом, снисходительно (в целом) к вопросам нравственности относились, в общем - явные предтечи либеразма. Только кончилось это - гнилым отстоем. Таким же, если не более гнилым, отстоем оборачиваются я и нынешние либерастические "ценности", диктующие своим адептам "правильное" понимание ...
Песец писал(а):
Единственное, что мне кажется, что будущий Демиург Романо-Католической культуры в жизни такого бы не произнёс.

То, что совершить пытались Анания и Сапфира - поганей любого убийства или святотатства. Именно подобные субьекты, в первую очередь, и церковь испохабили насколько смогли, и влияние Розы очень сильно ограничат, сделав приход Антихриста неизбежным при любом раскладе. Нет в мире силы могущественней и влиятельней Великого Быдла.
Песец писал(а):
Максимум его поступка - он бы не принял дара двуличных и лжецов и отправил бы их домой.

Лицемерно каяться или клеветать злобно, утяжеляя и без того свою нелёгкую карму и новой общине вредя? По-своему, по-человечески, Пётр, наверняка, так бы и поступил. Но тут ему, по всему судя, открылась возможность иного, более точного хода. Вероятно - от самого Иисуса, отнюдь не отличавшегося показной благостностью.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1701

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 2:34 am   

Сан Саныч писал(а):
Оставим вопрос об Анании вопросом веры, и больше говорить не о чем. Иначе мы начнем рассуждать о том, почему Петр в отличии от Павла пребывает рядом с Христом.
Да, наверное, такие рассуждения будут выглядеть комично... Ты, пожалуй, прав, есть более важные темы.
Сан Саныч писал(а):
Ведь могла же быть единая Церковь и все бы было иначе.
Тема раннего христианства необъятна. И трудно рассуждать о том, что могло бы быть. Выскажу кратко пару мыслей (ни на что не претендующих):

1) Единство (в том числе и церкви) само по себе мало что значит. Оно может достигаться через утрату более значимых ценностей - свободы, истины, красоты. Лично мне сепаратизм всегда был ближе. Чем больше частей, тем красочнее мир.

2) После Иисуса, судя по всему, сразу же возникло несколько групп, претендующих на роль единственно верных хранителей откровения. В евангелиях и апокрифах нетрудно найти свидетельства о противостоянии разных течений: галилеян и иерусалимлян; родни Иисуса (группа Иакова, "брата Господня") и тех, кто был Им призван; апостолов и Марии Магдалины; Петра и Павла; эллинистов и Стефана и части иудео-христиан и т.д. и т.п.

3) Те, кто слушал Иисуса и последовал за Ним, были людьми своего времени и своей культуры. Со всеми их ограничениями. Соответсвенно и сохранить из того, что Он принес в наш мир, они смогли только то, что вмещало их сознание. Кроме того, Он успел передать далеко не все, что мог.

После Его смерти, Воскресения и Вознесения те общины, которые считали себя наследниками Его дела, были часто озадачены второстепенными вопросами. Как, например, доказать через Писания, что Он - машиах? Отсюда и такой пиетет перед Ветхим Заветом - со всеми вытекающими отсюда последствиями.

3) Наконец, самое главное. Он пришел не новую религию основывать. Не новый завет давать. Для чего Он пришел - мы вообще очень плохо себе представляем. И линейные попытки объявить Его миссию (даже само именование Его земного Пути "миссией" выглядит принижением) как прерванной (как у Д.А.), так и исполненной (как это видит большинство христиан), не учитывают необъятный океан смыслов, остающихся за пределами нашего понимания, неизбежно приводят к редукции.

Это не значит, что мы не можем говорить, что Его миссия была оборвана или прервана. Это значит, что произнося такую фразу, мы должны давать себе отчет в том, что мы НИЧЕГО не знаем о том, в чем конкретно она состояла. И как Он сам себе - человек Иисус - ее представлял.

К тому же представление человека Иисуса о собственной миссии и представления Планетарного Логоса о миссии Своего воплощения - не одно и то же.

Так что, может быть, лучше
Сан Саныч писал(а):
рассуждать о том, почему Петр в отличии от Павла пребывает рядом с Христом.
Такая вот диалектика.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 3:09 am   

Фёдор Синельников писал(а):
Обратим внимание, что в Евангелии нет описаний того, на каких имущественных условиях вступали в общину Иисуса при Его жизни

Тебя только финансовые отчёты удовлетворили б? Laughing
Община Иисуса жила общей казною. Ученики все свои дела бросали ради евангелия. Какие тут ещё упоминания нужны...
Фёдор Синельников писал(а):
У людей, окружавших Иисуса была касса (которую носил при себе, заметим, Иуда - согласно Евангелию), но никогда Он не требовал, чтобы ему сдавали все имущество.

Имущество можно было раздать бедным. Никаких вариантов хоть как-то оправдывающих "бедных" лицемеров тебе выдумать не удастся.
Фёдор Синельников писал(а):
Община оказывается озабочена формированием совместного имущества. Зачем? Для создания новой социальной и экономической структурой, со своей вертикалью власти?

Ещё чего выдумаешь?
Для ожидания конца света второго прихода Христа, не отвлекаясь на чисто личные заморочки. Чего уж тут неясного-то ...
Фёдор Синельников писал(а):
Чем заканчивается история Анании и Сапфиры? Не их смертью. А назидательным подведением итогов: "И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это"

Радостного в этой констатации мало, но альтернативы могли быть только ещё более гнилыми.
Фёдор Синельников писал(а):
Вот эта-то идея и дорога автору пассажа.

Этим она, очень похоже, только лично тебе дорога. Хороший повод в эффектную позу встать. Никакой радости по поводу свершившегося Лука не выражает.
Фёдор Синельников писал(а):
И не надо говорить, что имущество было общим (ДА, 4:32). Его приносили "к ногам апостолов" (4:35, 4:37) (которые Иисус умыл). А уже апостолы распределяли - "и каждому давалось, в чем кто имел нужду"

Не понимаю, каким местом надо читать, чтоб эдакое истолкование измыслить ...
Имелась нужда человеку поесть - давалось ему хлеба в меру, имелась нужда обуться - давались сандали. Никаких зацепок для высоко чтимой тобою частной собственности нет и в помине. Переросли, понимаешь ли, члены этой общины "священную" потребность иметь что-то для своей драгоценнейшей личности...
Фёдор Синельников писал(а):
Потому что ложь Богу - это не утаивание церковных десятин,

Опять бредятина о "десятинах" ... Liar (лгунишка)
Фёдор Синельников писал(а):
Если уж Анания и Сапфира так сильно провинились перед церковью, разве не достаточно было их просто прогнать, отнять церковный билет.

Нет, не достаточно. Дух видит все поганенькие "глубины личности" насквозь...
И все перспективы дальнейшего "духовного роста" в данном случае, по крайней мере, перед Ним как на ладони. Пётр (без всяких кавычек) не по своему произволу поступал.
Фёдор Синельников писал(а):
Большей ложью был не поступок злополучной пары, а ее обвинителей.

Где ты тут ложь то узрел? Если без вранья?
В том, что Дух якобы не может смерть попустить, что Он к священным правам личности на ложь и духовное разложение обязан трепетно относиться?
Так это всё от недоразвитости если только ... Confused
Фёдор Синельников писал(а):
Уже зная о позоре и гибели Анании, он повторяет свои вопросы Сапфире, тем самым вводя бедную жену врага народа и церкви в искушение и обрекая ее на смерть.

Тебе б в надзор прокурорский ... Laughing
Он ей шанс дал. Видимо, по-человечески не уверен был в том, что от Духа узнал.
Фёдор Синельников писал(а):
Загрязнение, осквернение образа Бога. "не всегда находит причины для отсрочки справедливого приговора"...

Загрязнение как раз таки ты демонструешь. Дрянными либерастическими заморочками, немало живого и перспективного гнусно испохабившими. Neutral
Фёдор Синельников писал(а):
Такому "богу" можно только посоветовать искать получше.

Твои советы стоило б тщательно записать. На туалетной бумаге ...
Бог справедлив. Он не отмазывает, как продажный адвокат.
Фёдор Синельников писал(а):
Бог, в Которого я верю, не судить пришел, а спасать.

Добренький такой божочек, умильненький такой. Всех бы спасти хотел, да не выходит как-то... Laughing
Для настоящего, а не умилительно-ублюдочного, обывательско-сентиментального спасения смерть - далеко не самое страшное.
Фёдор Синельников писал(а):
Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши."

Не безнадёжная была женщина ...
Только пример не в тему никаким краем. Разврат (к тому же не имеющий никакого отношения к сообществу Иисуса) в сравнении с тем, что учинила наверняка весьма добропорядочная семейная парочка и близко не лежал.
Фёдор Синельников писал(а):
Получается, что либо уже первые апостолы - уже после схождения на них Духа Святого - оказались так далеки от Иисуса, что забыли о том, что Он умел прощать, либо автор пассажа об Анании и Сапфиры был очень далек и от Церкви, и от апостолов, и от Иисуса, и от Бога.

Никаким боком так не получается. Иисус поступил бы так же, как и Пётр. Его твои "гуманистические" идеалы ни к чему не обязывают, потому как и не относятся к Нему никак.
Песец писал(а):
По твоему, Дух Божий, пребывая на апостолах, убийство их руками санкционировал что ли?

Он просто перестал их оберегать. Этого более чем достаточно бывает.
Сан Саныч писал(а):
Ведь могла же быть единая Церковь и все бы было иначе.

Вряд ли могла бы. А если и был вариант - то слава Богу, что не прокатил...
"Мирный" вариант развития сообщества был уже "обкатан" буддизмом и все его преимущества и ограничения были известны. Более радикальное решение требовалось.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Фёдор Синельников писал(а):
Это не значит, что мы не можем говорить, что Его миссия была оборвана или прервана. Это значит, что произнося такую фразу, мы должны давать себе отчет в том, что мы НИЧЕГО не знаем о том, в чем конкретно она состояла. И как Он сам себе - человек Иисус - ее представлял.

Так зачем тогда языком-то молоть? Христос - не для всех только загадочный исторический персонаж, и передать нужную информацию Он возможности не лишён.
Фёдор Синельников писал(а):
Такая вот диалектика.

В смысле - болтология ...

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Песец



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 8982
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 4:10 am   

Сан Саныч писал(а):
Опять, не устаю повторять, дело в вере, а не в эгрогорах, хотя чего говорить......каждому свое, уж очень много, как повелось, желающих, и рыбку съесть и..................

А как с этикой то?

Ты считаешь, что апостол Господа способен убивать людей? Мне вот почему-то так не кажется. Cool


_________________
- Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фёдор



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1701

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 4:25 am   

Рауха писал(а):
Для настоящего, а не умилительно-ублюдочного, обывательско-сентиментального спасения смерть - далеко не самое страшное.
Для спасения смерть - не самое страшное. Но из этого не следует, что Бог может быть убийцей. Для меня не следует.

Или отказ видеть в Боге убийцу, карателя и палача - это проявление умилительной ублюдочности и обывательского сентиментализма?

Образ карающего "справедливого" "бога" принимали и принимают все инквизиторы, все насильники духа, все вожди тоталитарных сект и антицерквей. Не только прошлого, но и будущего.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Песец



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 8982
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 4:33 am   

Сан Саныч писал(а):
Опять, не устаю повторять, дело в вере, а не в эгрогорах, хотя чего говорить......каждому свое, уж очень много, как повелось, желающих, и рыбку съесть и..................

Вера то и есть суть эгрегора. Sad


_________________
- Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Яник



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6136
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 9:34 am   

Хотел разделить ветки на 1)Иудаизм или..(почему авраамических религий несколько) и
2) Смерть Анании и Сапфиры
но затруднился отделять. Как думаете?


Теперь о другом..
Рауха, хоть все уже к твоей живой речи привыкли, однако...

Рауха писал(а):
Какая бредятина, однако

Рауха писал(а):
Искажённо воспринимаешь (что не новость, конечно).

Рауха писал(а):
Потому как сам ничего не видишь

Рауха писал(а):
Фёдор продолжает бредить. .. Навязчивость бреда нарастает.

Рауха писал(а):
"Общность генезиса" тут сдуру высосана из пальца.

Рауха писал(а):
Ещё чего выдумаешь?

Рауха писал(а):
Не понимаю, каким местом надо читать, чтоб эдакое истолкование измыслить

Рауха писал(а):
Твои советы стоило б тщательно записать. На туалетной бумаге ...
Рауха писал(а):
Так зачем тогда языком-то молоть?

У тебя есть замечательное качество - ты не капельки не обижаешься на симметричные ответы.
Старожилы уже привыкли. Но когда я ставлю себя на место новичка у меня волосы дыбом встают во всех местах...


_________________
Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

С уважением
Яков
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 10:45 am   

(Текст сообщения удалён)


_________________
forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа


Последний раз редактировалось: SilverCloud (Вс Май 08, 2011 1:11 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 1:29 am   

Яник писал(а):
Теперь о другом..

Рауха, хоть все уже к твоей живой речи привыкли, однако...

Случай особый, выдающийся в своём роде. Ни патриотствующие, ни фундаменталистствующие "розамиристы" на этом форуме на такие акции, как либеральствующие не решались пока что. Чтоб браться за то, на что сам Д.А. справедливо не решался (ибо справедливо не был уверен в своей беспристрастности) - проводить под флагом Р.М. (а на самом деле замамазанной под неё дешёвой секулярско-либеральной идеологии) корректировку "Н.З.". При том, что их заморочки ничуть не меньшего почтения и внимания достойны ...
SilverCloud писал(а):
Если быть так последовательным в догме, то придётся принять и Святую Инквизицию, и святость римских первосвященников (которая напрямую от обсуждаемого персонажа передаётся).

Если ТАК быть последовательным, то "Р.М." надо торжественно сжечь, как книгу причастную к преступлениям инквизици...
SilverCloud писал(а):
Фёдор Синельников писал(а):Загрязнение, осквернение образа Бога.+

_

Кто-то громче всех "держи вора!" орёт ...
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Песец писал(а):
Вера то и есть суть эгрегора.

Нет. Суть эгрегора - убеждения. Например - либерально-гуманистические ...

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

Фёдор Синельников писал(а):
Для спасения смерть - не самое страшное. Но из этого не следует, что Бог может быть убийцей. Для меня не следует.

Из этого не следует, что Богу можно вообще какие-то вульгарные ярлыки клеить. От Бога мы живём, от Него и умираем. Все. Если ты считаешь возможным таким образом Его определять ... Laughing
Фёдор Синельников писал(а):
Или отказ видеть в Боге убийцу, карателя и палача - это проявление умилительной ублюдочности и обывательского сентиментализма?

Желание видеть в Боге убийцу, карателя и палача в данном конкретном эпизоде - это проявление умилительной ублюдочности и обывательского сентиментализма.
Фёдор Синельников писал(а):
Образ карающего "справедливого" "бога" принимали и принимают все инквизиторы, все насильники духа, все вожди тоталитарных сект и антицерквей.

Образ добренького и умильненького божика принимали и принимают все самолюбивые халявщики и потребители идеологических дешёвок, с чьего активного одобрения только функционирование упоминаемых тобою ролей и становиться возможным.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан Саныч



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 2557

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 2:00 pm   

Яник писал(а):
Хотел разделить ветки на 1)Иудаизм или..(почему авраамических религий несколько) и
2) Смерть Анании и Сапфиры
но затруднился отделять. Как думаете?


Яков, на мой взгляд, мы можем выйти на интересную и полезную для осмысления тему: ответственность отцов - основателей церквей. Ну и конечно же, в первую очередь христианства, как самой большой конфессии. Здесь интересно мнение участников форума о Павле.
Конечно можно отказаться, задавшись вопросом: А судьи кто? Но для метаисторического осмысления разговор может быть полезен, произошедшие искажения Замысла определяются ошибками основателей, происками противоборствующих сил или чем иным? Имели ли взявшиеся за дело право на ошибку, на принятие единоличных решений иногда и жестких, а может жестоких? Можно ли построить дом в лесу, не срубив деревьев, а может пригожую полянку поискать?
Вообщем вопросов может быть очень много, а ответов еще больше, но вывод должен быть один.
Единственное, о чем можно попросить участников: по делам апостолов судите об апостолах, а не о Боге.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 2:17 pm   

(Текст сообщения удалён)



Последний раз редактировалось: SilverCloud (Вс Май 08, 2011 1:11 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 12:43 am   

SilverCloud писал(а):
В твоём восприятии нет места личностям, поэтому остаются только эгрегоры.

Заурядный способ восприятия, зацикленный на личностях, моему не заказан. Просто можно им не ограничиваться...

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Религии, духовные традиции, философия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След. [Всё]
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий