Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Жизнь Русской Православной Церкви МП в обществе
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Изолятор -> Изолятор Д.Матусова
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влад Ковалёв



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1025
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 5:19 pm   

Песец писал(а):
Достаточно сравнить, повторюсь, с РКЦ, Православной церковью Константинопольского патриархата или ламаистами. Если в РПЦ до сих пор антисемиты и черносотенцы в числе святых числяться, то что можно о такой церкви сказать?

Ну а в католичестве Игнатий Лойола - святой. А в Константинопольской церкви Кирилл Александрийский (по научению которого была убита Гипатия).
А чем плохи антисимиты и черносотенцы? (К стати приведи пример черносотенца канонизированного РПЦ) Или праведность определяется отношением к евреям?

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BG



Зарегистрирован: 16.09.2007
Сообщения: 2116
Откуда: Arcane Sanctuary

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 6:05 pm   

Хорошо. Пожалуйста - Иоанн Кронштадский.
Ещё процитирую здесь махрового антисемита Иоанна Кронштадского - канонизированного "святого" РПЦ для того чтобы на деле показать каков был сей праведник и как проявлял терпение христианское и тп на практике:

Цитата:
<...>Поднялась же рука Толстого написать такую гнусную клевету на Россию, на ее правительство!.. Дерзкий, отъявленный безбожник, подобный Иуде предателю… Толстой извратил свою нравственную личность до уродливости, до омерзения… Невоспитанность Толстого с юности и его рассеянная, праздная с похождениями жизнь в лета юности, как это видно из собственного его описания своей жизни, были главной причиной его радикального безбожия; знакомство с западными безбожниками еще более помогло ему стать на этот страшный путь… о, как ты ужасен, Лев Толстой, порождение ехидны


В одной из своих проповедей 1906 г. этот "святой" заявил, что «евреи сами навлекают на себя погромы, что погромы — рука Господня, карающая евреев за тяжкие прегрешения против Бога и Отечества.»

Цитата:
«Демократия - в аду, а на небе - царство»


Цитата:
«Свобода печати всякой сделала то, что Священное Писание, книги богослужебные и святоотеческие писания пренебрегаются, а читаются почти только светские книжонки и газеты. Вследствие этого вера и благочестие падают, Правительство либеральничающее выучилось у Льва Толстого всякому неверию и богохульствует в печати, смердящей всякой гадостью страстей. Все дадут ответ Богу за потворы.» (ЦГА. СПб. Ф.2219. Оп.1. Д.71. 26 сентября. Лист 26)


Цитата:
«Союз русского народа» среди др. черносотенных организаций отличался своей массовостью. В 1906–1907 гг. число членов «Союза русского народа» составляло несколько сотен тысяч человек. «Союз русского народа» имел около одиннадцати тысяч местных отделений. Наряду с деклассированными элементами, в «Союз русского народа» входили рабочие (более одной тысячи только с Путиловского завода в Петербурге) и представители интеллигенции (например, академики А. Соболевский, К. Грот и Н. Лихачев; поэты К. Случевский и М. Кузмин), духовенства, в том числе высшего: Тихон, архиепископ Ярославский и Ростовский, будущий патриарх, возглавлявший губернский отдел «Союз русского народа»; Антоний — архиепископ Волынский, религиозный мыслитель; Гермоген — епископ Саратовский; иеромонах Илиодор (С. Труфанов), один из организаторов «Союза русского народа»; Иоанн Кронштадтский (в 1991 г. его и Тихона русская православная церковь причислила к лику святых).


Цитата:
"Сколько теперь врагов у нашего Отечества! Наши враги, вы знаете, кто: евреи... Да прекратит наши бедствия Господь, по великой милости Своей! А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас!"

"Богоматерь спасала Россию много раз. Если Россия стояла до сих пор, то только благодаря Царице Небесной. А теперь какое тяжелое время мы переживаем! Теперь университеты наполнены евреями, поляками, а русским места нет! Как может помогать таким людям Царица Небесная? До чего мы дожили!

Интеллигенция наша – просто глупа. Несмысленные, поглупевшие люди! Россия, в лице интеллигенции и части народа, сделалась неверною Господу, забыла все Его благодеяния, отпала от него, сделалась хуже всякой иноплеменной, даже языческой народности. Вы забыли Бога и оставили Его, и Он оставил вас Своим отеческим промыслом и отдал вас в руки необузданного, дикого произвола. Христиане, которые не веруют в Бога, которые с евреями действуют заодно, которым все равно, какая вера: с евреями они евреи, с поляками они поляки, – те не христиане, и погибнут, если не раскаются…"


Цитата:
«Евреи в большинстве за свое лукавство и бесчисленные злодеяния, в коих не покаялись, погибнут !»


(Иоанн Кронштадский, канонизированный "святой" РПЦ, активный член "Чёрной сотни" и один из организаторов СНР)

http://www.evangelie.ru

Цитата:
Из “Письма къ возлюбленнымъ братьямъ, кишиневскимъ христiанамъ”
Святого Праведного Иоаннна Кронштадского (Сергиева).


Изъ послђдующихъ (за первыми) газетныхъ извђстий о кишиневскомъ погромђ я достоверно убђдился, что евреи сами были причиною того буйства, увђчiй, которыя ознаменовали 6-е и 7-е числа апреля. Увђрился я, что христiане въ концђ-концовъ остались обиженными, а евреи за понесенные убытки и увђчья сугубо награжденными отъ своихъ и чужихъ собратiй. Это я знаю и изъ частныхъ писемъ, писанныхъ мнђ самыми искренними, давно живущими въ Кишиневђ и основательно знающими дђло людьми. А потому взываю къ христiанамъ кишиневскимъ: простите исключительно только къ вамъ обращенную мною укоризну въ совершившихся безобразiяхъ. Теперь я убђжденъ изъ писемъ очевидцевъ, что нельзя обвинять однихъ христiанъ, вызванныхъ на безпорядки евреями, и что въ погромђ виноваты преимущественно сами евреи”.
Журнал ”Наблюдатель”, 1903г., №6, стр.48,49.


Просто за людей, за народ многострадальный русский обидно. =) "Пастыри" здесь выступают сами в роли жирных овец (о которых есть хорошая притча про игольное ушко в НЗ), которыми манипулирует государство ("сотона"). Куда приведут такие кроме как на бойню. Слепые вожди слепых..

Цитата:
Нечестивии не узрят Славы Твоея, Христе, т.е. неверующие, непрививающиеся, католики злые, лютеране богохульники и реформисты, евреи, магометане, все буддисты, все язычники.


http://www.rspp.su/pravoslavie/texts/krons...ad_dnevnik.html

Цитата:
Кто не родится водою и духом, не может войти в Царствие Божие: магометане - не войдут, евреи - не войдут, идолопоклонники - не войдут, еретики - не войдут, сектанты - не войдут; блудники, прелюбодеи, лихоимцы, обидчики, пьяницы, тати - Царствия Божия не наследят.


http://www.rspp.su/pravoslavie/texts/krons...ad_dnevnik.html

Цитата:
Только в Церкви Божией православной бывает нетление мощей, а вне церкви - нет, ни у католиков, ни у лютеран, тем менее у евреев и магометан.


http://www.rspp.su/pravoslavie/texts/krons...ad_dnevnik.html


_________________
Страданий больше нет, и нет отождествлений.
Себя увидел я сквозь тьму предубеждений.
И мысли все и все свои желанья
Я бросил в пламя чистоты и осознанья.


Последний раз редактировалось: BG (Вс Июл 06, 2008 6:15 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Песец



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 8982
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 6:09 pm   

Влад Ковалёв писал(а):
в католичестве Игнатий Лойола - святой

По повелению Иоанна Павла Второго в РКЦ была создана комиссия, упорядочивающая списки святых. По результатам её деятельности Лойолла, Торквемада и ряд других деятелей инквизиции и контрреформации деканонизированы.

Влад Ковалёв писал(а):
в Константинопольской церкви Кирилл Александрийский (по научению которого была убита Гипатия).

Тут пример правомернее. Правда, следует учесть, что сама Гипатия при этом - тоже канонизирована под своим христианским именем Екатерины.

Просто Католичество просветляется начиная с 60-х годов прошлого века, Константинопольский патриархат - меньше по времени. Но думаю, что там тоже со временем отредактируют списки святых соответствующим образом.

Влад Ковалёв писал(а):
праведность определяется отношением к евреям?

Нет, святость определяется отсутствием ненависти.
Праведность - отсутствием обощений по этническим признакам в том числе. Праведный человек может изобличить одного или нескольких человек, но он никогда не обобщит их по признаку национальности. Или социального происхождения. А уж на кого как целое конкретно возводят напраслины, на евреев или русских, цыган или китайцев, украинцев или армян... бедных или богатых, горожан или крестьян, столичных жителей или уроженцев глубинки - дело десятое. Просто тот, кто так посупает - неправеден.

Мой пример антисемитов просто характерен для России (также Польши, Украины, Германии). Для Армении таким бы примером могло стать отношение к азербайджанцам, для Молдавии - к русским и т.д.

Влад Ковалёв писал(а):
чем плохи антисимиты и черносотенцы

Тем, что от реализации их проповедей в начале ХХ века активно выделялся гаввах, питавший демонов Гашшарвы. А потом, после революции и через посредство крайней белогвардейской эмиграции, ряд их доктрин, например известная фальшивка - "Протоколы сионских мудрецов" - сформировали мировозрение Адольфа Гитлера.

Священномученник Иоанн (Восторгов) к примеру. Один из основоположников черносотенного движения в России. За текст его жития, по закону, вообще, не будь у вас власть такой "патриотской", можно уже привлекать к уголовной ответственности за возбуждение межнациональной розни. Цитирую:

Цитата:
Вернувшись на Родину в разгар беспорядков 1905 года, спровоцированных еврейскими революционерами, отец Иоанн понимает, что революция, ниспровержение Богом данного Самодержавия как оплота Православия необходима сионистам — врагам человечества и России, которым наше Отечество препятствовало на пути к завоеванию мирового господства и приуготовлению пришествия антихриста. Сионизм, пользуясь своей веками проверенной практикой, проникал во все слои общества и разлагал его изнутри, добиваясь падения и разрушения всех неудобных для него государств и правительств, действуя прежде всего через уничтожение национального самосознания у народов — с одной стороны, и магические тайные сатанинские жертвоприношения лучших представителей данного народа — с другой.

(Нацистские высказывания выделены жирным шрифтом)


_________________
- Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BG



Зарегистрирован: 16.09.2007
Сообщения: 2116
Откуда: Arcane Sanctuary

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 6:26 pm   

Владимир был канонизирован церковью как святой и за заслуги в крещении Руси именуется равноапостольным.
Читая о том как он это делал, возникает много вопросов к Русской Православной Церкви, и меняется отношение к самому христианству.


Можно по разному относится и к христианству, и к язычеству, и к атеизму, но сам факт начала возрождения язычества говорит о многом и в первую очередь о том, что христианство не до конца отвечает чаяниям и укладу жизни русского народа.
Считается, что принятие христианства на Руси в православной традиции стало одним из определяющих факторов нашего дальнейшего исторического развития. Но у нас нет возможности оценить как сказалось бы на историческом развитии Руси дальнейшее утверждение язычества.


* 1071 г. - Убийство волхвов в Киеве ("и вринуша его беси в ровъ", Переяславский летописец). В том же году - в Ростово-Ярославской земле и в Новгороде восстания против произвола, творимого христианскими крестителями. В Ростове - Ян Вышатич пытал, а затем казнил волхвов. Лаврентьевская летопись, ПСРЛ: "Восстали два волхва близ Ярославля. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: что же вам молвят Боги? Они же ответили: так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя. И сказал им Янь: то они вам правду поведали. И схватив их, убили и повесили на дубе".
* 1069-76 г. - "Усмирение" славяно-финских язычников Белоозера Яном Вышатичем. "Повесть Временных Лет" и Летописец Переяславля-Залесского. В это же время князь Глеб Святославич и епископ Федор учиняют резню (геноцид) язычников в Новгороде.
* 1091 гг. - Подавление волхвов в Ростове ("волхв погибе вскоре") - ПСРЛ I-75-78, 92 и Переяславский Летописец.
* XII век - Правила митрополита Иоанна: не давать причастия тому, кто ходит по волхвам
это ныне кажется "несущественным", однако в те времена данная мера являлась вполне серьезным средством выключения гражданина из общественной жизни, наносила ущерб его чести и делала такового гражданина изгоем или "диссидентом".
Также, среди крестителей вовсю действовал принцип: "бей своих, чтобы чужие боялись". Уже в те времена церковь сурово расправлялась со своими противниками и требовала того же от светской власти: Hовгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI веке, летописец называет "звереядивым". "Сей мучитель, - говорит летописец, - резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям". Церковных противников сжигали на кострах и в раскаленных железных котлах.
* 1169 г. - "святой князь Андрей Боголюбский" сжег Киев.
* 1206 год - уничтожен кумир Макоши в Новгороде на Торгу и поставлена церковь Параскевы Пятницы.
* XII век. - Изуверской жестокостью славился ростовский епископ Федор. Летописец говорит о нем, что он "немилостивый был мучитель, одним головы рубил, другим глаза выжигал и языки резал, иных распинал на стене и мучил немилостиво" [Полное собрание русских летописей, т.II, СПБ 1843, стр.102.].
Причем, что интересно, об этих фактах не любят упоминать вообще в учебниках истории и продолжают придерживаться старой версии о христианстве - как благодетели для Руси, хотя множество фактов в имеющихся исторических источниках доступны для изучения и для исследования.
* 1227 г. - Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: "изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе" с разрешения архиепископа. Никоновская Летопись, т.10, СПб., 1862 г.: "Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели".
Чем не человеческие жертвоприношения, которые все время ставятся в вину язычеству.
* Конец XIII века. - Обосновывая практику кровавых расправ с инакомыслящими и сопротивляющимися, иерархи православной церкви (и христианства вообще) охотно ссылались на деятельность библейских персонажей. Так, владимирский епископ Серапион в конце XIII века, призывая к расправе с "колдунами" и "ведьмами", указывал на пример пророка и царя Давида в Иерусалиме, которые искореняли "всех творящих беззаконие: одних убийством, иных заточеньем, а иных - заключеньем в тюрьму" [Е. Петухов, Серапион Владимирский, русский проповедник XIII века, СПБ 1888, стр.65.].
Видели ли деятели церкви, что истребление людей противоречит некоторым положениям евангельской проповеди? Они не могли этого не видеть, но вспоминали о евангельском милосердии только тогда, когда это им было выгодно.
* 1285 г. - Кормчая книга. "отлучать от церкви тех, кто ходят к волхвам и обавникам".
* 1375 г. - Новгород. Казнь еретиков-стригольников.
* 1411 г. - Псков. Сожжены 12 "вещих жонок" (колдуний, ведьм).
* 1490 г. - Собор требовал смертной казни еретиков, Иван III воспрепятствовал.
* 1499 г. - Книга "Поучение священнослужителей". Против язычества.
* Начало XVI века - Казнь Казнь Фомы, двоюродного брата Дмитрия Тверетинова (иконоборцы).
* 1504 г. - собор постановил сжечь Ивана Волка-Курицина, Дмитрия Коноплева и Ивана Максимова в клетке, что и было осуществлено.
* 1515 г. - Сожжено и уничтожено более 500 ведьм.
* 1505 г. - Поучения против язычества в "Грамоте митрополитов Фотия и Даниила", "Домострой" и "Стоглав" предписывают наказания волхвов и тех, кто знается с кудесниками.
* 1551 г. - Иван Грозный пишет митрополиту Макарию: "В монахи постриглись ради покоя телесного, чтобы всегда бражничать. Упивание безмерное, разврат, содомский грех. Отцы пустынники ходят с иконами, якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить".
Вся эта поповщина существовала за счет труда русского крепостного. Только на Троице-Сергиев монастырь работало около 80.000 крепостных.
* 1552 г. - Поучения против язычества в "Судебнике".
* 1564 г. - Иван IV, письмо Курбскому: "Нигде же обрящеши не разориться царству, еже от попов владому".
* XVI век - Новгородский епископ пишет митрополиту Зосиме: "Ано фрязове по своей вере како крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про шпанского короля, как он свою землю очистил, и аз тех речей и список к тебе посылал - завидки берут и хочется перенимать опыт у инквизиции..."
Такое сильное желание искоренить все другие веры и взгляды сильно напоминает времена недавнего построения коммунизма в нашей стране.
* Статистика: за 1601-1700 гг. в Москве было издано 483 тиража книг. Из них НЕ религиозных - всего 7 (семь).
Пропаганда новой веры шла полным ходом и одним из очень серьезных способов было книгопечатание. И на этом направлении христианские миссионеры не дремали.
* 1648 г. - Указ христианского монарха Алексея Михайловича о запрещении песен, праздников, плясок, игрищ. Запрещено даже качаться на качелях (!). Запрещено хоронить павших воинов в горицах (курганах) и проводить тризну (поминки с застольем). В указе упоминалось о вреде скоморохов, предписывалось ломать дуды, гусли и т.д., а тем, кто за скоморохами следует (подражает, ряжничает), предписывались батоги и ссылка.
Наступление христианства на Русь шло во всех направлениях и исконные праздники продолжали поддерживать былую веру и обычаи, христиане это понимали и наносили удары по всему, что могло поддерживать дух и веру народа.
* РАСКОЛ: После решений собора 1666 г. нераскаявшиеся остатки стригольников Соловецкого монастыря по настоянию патриарха Иоакима были казнены, а это более 50 человек.
Основатель старообрядчества протопоп Аввакум, например, протестовал против тех преследований, которым подвергались его последователи, именно исходя из того, что Новый Завет не рекомендовал так делать.
* "Огнем, да кнутом, - гневно вопрошал он своих мучителей, - да висилицею хотят веру утвердить! Которые-то апостоли научили так?" ["Житие протопопа Аввакума", М. 1934, стр.137]. Но сам же он сладострастно мечтает о том, как бы он разделался со своими противниками, если оказался бы в силах: "А что, государь-царь, как бы ты мне дал волю, я бы их, что Илия пророк, всех перепластал во един день... Перво бы Никона того, собаку, рассекли бы начетверо, а потом бы никонян тех" ["Житие протопопа Аввакума", стр.301].
Кончилось дело тем, что Аввакума сожгли. Несомненно, что, если бы он взял верх, он с тем же рвением жег бы своих противников - и тоже во имя благочестия, основанного на поучениях и примерах Ветхого и Нового Заветов. ["Книги и Библии" И.А.Крывлев]
Даже к христианам, но других направлений терпения не было, убивали всех.

* 1682 г. (апрель) - сожжение Аввакуума, Лазаря, Федора, Епифания.
* 1682 г. (5 июля) - сожжение священника Никиту Добрынина и других.
* 1684 г. - Указ Иоакима: раскольников пытать, если не покорятся - казнить сожжением. Предусмотрена была и казнь за укрывательство.
* Стефан Яворский: "Еретиков достойно и праведно есть убивать, самем еретика полезно есть умерети, и благодеяние тем бывает, егда убивается".
Вот тут уже можно с определенной уверенностью сказать, что и через почти 700 лет после насаждения христианства на Руси продолжало жить язычество, и оно было востребовано народом. Изначальное несоответствие пропагандируемого христианами смирения перед Богом и их реальной деятельности показывает истинное лицо принесенной на Русь религии.
* 1716 г. - для старообрядцев введены двойные подати; с 1726 - четверные.
Вот это как раз показывает нетерпимость христианской церкви к другим верованиям и попытка любыми средствами заставить их "прийти в лоно церкви".
Ведь для людей, живущих своим трудом - четверные подати равносильны смерти.
* 1721 г. - был издан указ Синода, по которому в каждой российской епархии вводились "епархиальные инквизиторы", а над ними были поставлены и "протоинквизиторы". Свою инквизиторскую деятельность РПЦ осуществляла через судебные органы, находящиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальными органами, созданными для расследования дел против религии и Церкви: Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольническими и Hовокрещенскими конторами и др.
Христиане продолжали в том же духе, в каком действовали всегда с самого своего появления на земле. Стоит задуматься о том, что же представляет из себя христианство и какую роль оно сыграло в истории Руси, раз оно с завидным постоянством возвращается к институту "инквизиции", параллельно проповедуя смирение и любовь к ближнему.
* 19 век. - Церковный идеолог тех времен, Феофан Затворник (1815-1894), позже признанный РПЦ святым, обращаясь к властям, писал: "Надо свободу замыслов пресечь - зажать рот журналистам и газетчикам! Неверие объявить государственным преступлением. Материальные воззрения запретить под смертной казнью!"
* 1905 г. - митрополит Владимир и серпуховский епископ Никон состряпали "поучение", которое должны были зачитать 16 октября во всех церквях, где все призывались "проснуться и воостать" против "извергов рода человеческого", даже если придется "умереть за царя и за Русь". После этого был ряд погромов.
* 1909 - в "черной сотне" состояло 32 епископа.
* 1917 г. - Реакция на отделение церкви от государства: "Лучше кровь свою пролить и удостоиться венца мученического, чем допустить веру православную врагам на поругание" - ("Церковный вестник") Примечание: гонений на попов тогда еще не было, это случилось несколько позже.
Вот некоторые данные о действиях христианских "миссионеров" в других землях:
* 995-1002 г. - Олаф Трюгвассон начинает введение христианства в Норвегии, оскверняет капище Тора ("Сага об Олафе Трюгвассоне").
* 1008 - уничтожена священная роща (Святобора) сорбов близ Мерзебурга епископом Мерзебургским ("Вагнерово рассуждение об идолопоклонстве древних жителей Миснии", Лейпциг, 1698 г.)
* Начало XI века, западная Славия - Кумир Прове низвергнут собственной рукой Альтенбургского епископа Герольда, им же сожжен священный лес Прове (Адам Бременский "Деяния епископов Гамбургской церкви", около 1083 г.).
* Между 1063 годом и 1157 годом - неоднократно сжигался храм Радегаста (Ретринский Храм) г.Ретра на земле лютичей-ретарей. Последний раз германским государем Лотарем. Оплавленные бронзовые кумиры лютичей числом 85 штук из Храма найдены в начале начале 18 века и описаны в 1774-1795 гг. Многие фигурки содержат славянские рунические надписи, как на Микоржинских камнях (Польша, Познаньское воеводство).
* XI век - В Чехии Бретислав II сжигал священные рощи и преследовал язычников. В Польше подавляются языческие восстания.
* 1168-69 г. - епископом Абсалоном повергнул кумир Ругевита в г.Карензе (Рюген), ему подрубили ноги, а епископ Свен уселся верхом на свергнутое божество и проехался на нем по городу (Саксон Граматик, История Данов), уничтожены им же кумиры Поревита и Поренуча.
* 1168 г., 15 июня - после захвата датскии королем Вальдемаром I острова Руян, осквернен и разграблен храм Свентовита, кумир Свентовита вместе с другими изображениями языческих кумиров истреблен епископом Абсалоном (Гельмгольд "Славянская Хроника". До 1177 г.).
* XII век. - Бенедиктинцы свергают кумиров Лады, Воды (Боды) и Лели на лысой горе близ села Келец (Польша). Ставят там костел. А затем и монастырь. ("Повесть XVI-в. о построении бенедиктинского монастыря на Лысой Горе").
* 1484 г. - булла Инокентия VIII, осуждено 100 тысяч человек.
* 1485 г. - сожжена 41 ведьма в Пьемонте.[/size]

Христианские миссионеры часто не слишком следуют заветам Господним, но сами от вновь "крещенных" народов требуют жить по заповедям. Двойной стандарт процветает и люди с нормальной психикой не могут этого не видеть. В итоге трудно от них требовать любви и уважения к этой вере.

p.s.
Церковь ничего насегодня не даёт, да и не в силах дать, кроме умножения лжи и мракобесия... Это просто очередная политико-коммерческая организация, делающая людей слепыми и зашоренными, послушными всякой власти пугливыми овцами.
Невежество + укоренение в людях психологии раба - таков традиционный образ нынешнего христианина в подавляющем большинстве своём... Увы. Таковы реалии...


http://www.krotov.info/lib_sec/25_sh/sha/shazky.html
Для тех, кому мало или считают это придумками атеистов - смотрим сканы репринтных книг дореволюционного издания:
Читаем скан репринтной дореволюционной книги 1
Читаем скан репринтной дореволюционной книги 2
Читаем скан репринтной дореволюционной книги 3
Читаем скан репринтной дореволюционной книги 4
Читаем скан репринтной дореволюционной книги 5

Материалов просто тонны есть "поднятия нравственности". Сталину, Ленину и другим также очень помогли уроки закона божьего. Особенно сталину, так как он в духовной семинарии учился. =) Апофеозом же было участие патриарха и "святых" РПЦ в Чёрной сотне, как мы уже видели. Притом там состояло церковников немеряно самых высоких иерархий. А они уже втянули за собой и власть (так как тогда государство и церковь были неотделимы). Будет мало - продолжу размещать. =)

Сталин И.В. — окончил Горийское духовное училище c отличием и похвальным листом, учился в Тифлисской православной семинарии.
Ленин В.И. — в графе “закон Божий” аттестата зрелости значится: “5”.
Берия Л.П. — окончил начальное училище в Сухуми. Закон Божий — “отлично”.
Дзержинский Ф.Э. — окончил 7 классов Виленской гимназии. Имел приличную оценку — “хорошо” — только по закону Божьему.


Цитата:
Сталин -- отец архиерейского собора
Из записки Г. Карпова, бывшего председателя Совета по делам православной церкви.

4.09.43 г. я был вызван к товарищу Сталину, где мне были заданы следующие вопросы:

а) что из себя представляет митрополит Сергий (возраст, физическое состояние, его авторитет в церкви, его отношение к властям),
б) краткая характеристика митрополитов Алексия и Николая,
в) когда и как был избран в патриархи Тихон,
г) какие связи русская православная церковь имеет с заграницей,
д) кто является патриархами Вселенским, Иерусалимским и другими,
е) что я знаю о руководстве православных церквей Болгарии, Югославии. Румынии,
ж) в каких материальных условиях находятся сейчас митрополиты Сергий, Алексий и Николай,
з) количество приходов православной церкви в СССР и количество епископата. После того, когда мною были даны ответы на вышеуказанные вопросы, мне были заданы три вопроса личного порядка:

а) русский ли я,
б) с какого года в партии,
в) какое образование имею и почему знаком с церковными вопросами.

После этого т. Сталин сказал:

- Нужно создать специальный орган, который бы осуществлял связь с руководством церкви. Какие у вас есть предложения?

...После этого т. Сталин обменялся мнениями с тов. Маленковым, Берия по вопросу - следует ли принимать ему митрополитов Сергия, Алексия, Николая, а также спросил меня, как я смотрю на то, что Правительство примет их. Все трое сказали, что они считают это положительным фактом...

Двумя часами позднее митрополиты Сергий, Алексий и Николай прибыли в Кремль, где были приняты т. Сталиным в кабинете Председателя Совнаркома Союза ССР. На приеме присутствовали т. Молотов и я.

Беседа т. Сталина с митрополитами продолжалась 1 час 55 минут.

Т. Сталин сказал, что Правительство Союза знает о проводимой ими патриотической работе в церквах с первого дня войны, что Правительство получило очень много писем с фронта и из тыла, одобряющих позицию, занятую церковью по отношению к государству.

Т. Сталин, коротко отметив положительное значение патриотической деятельности церкви за время войны, просил митрополитов Сергия, Алексия и Николая высказаться об имеющихся у патриархии и у них лично назревших, но не разрешенных вопросах.

Митрополит Сергий сказал т. Сталину, что самым главным и наиболее назревшим вопросом является вопрос о центральном руководстве церкви, т. к. почти 18 лет он является патриаршим местоблюстителем и лично думает, что вряд ли где есть столь продолжительные вреды, что Синода в Советском Союзе нет с 1935 г., а потому он считает желательным, что [бы] Правительство разрешило собрать архиерейский Собор, который и изберет патриарха, а также образует орган в составе 5-6 архиереев.

Митрополиты Алексий и Николай также высказались за образование Синода и обосновали это предложение об образовании как наиболее желательную и приемлемую форму, сказав также, что избрание патриарха на архиерейском Соборе они считают вполне каноничным, т. к. фактически церковь возглавляет бессменно в течение 18 лет патриарший местоблюститель митрополит Сергий.

Одобрив предложения митрополита Сергия, т. Сталин спросил:

а) как будет называться патриарх,
б) когда может быть собран архиерейский Собор,
в) нужна ли какая помощь со стороны Правительства для успешного проведения Собора (имеется ли помещение, нужен ли транспорт, нужны ли деньги и т.д.).

Сергий ответил, что эти вопросы предварительно ими между собой обсуждались и они считали бы желательным и правильным, если бы Правительство разрешило принять для патриарха титул "патриарха Московского и всея Руси", хотя патриарх Тихон, избранный в 1917 г. при Временном правительстве, назывался "патриархом Московским и всея России".

Тов. Сталин согласился, сказав, что это правильно.

На второй вопрос митрополит Сергий ответил, что архиерейский Собор можно будет собрать через месяц, и тогда т. Сталин, улыбнувшись, сказал: "А нельзя ли проявить большевистские темпы". Обратившись ко мне, спросил мое мнение, я высказался, что если мы поможем митрополиту Сергию соответствующим транспортом для быстрейшей доставки епископата в Москву (самолетами), то Собор мог бы быть собран и через 3-4 дня.

После короткого обмена мнениями договорились, что архиерейский Собор соберется в Москве 8 сентября.

...Затем митрополит Алексий поднял вопрос перед т. Сталиным об освобождении некоторых архиереев, находящихся в ссылке, в лагерях, в тюрьмах и т. д.

Тов. Сталин сказал им: "Представьте такой список, его рассмотрим".

Сергий поднял тут же вопрос о предоставлении права свободного проживания и передвижения внутри Союза и права исполнять церковные службы бывшим священнослужителям, отбывшим по суду срок своего заключения, т. е. вопрос был поднят о снятии запрещений, вернее ограничений, связанных с паспортным режимом.

После этого т. Сталин, обращаясь к митрополитам Сергию, Алексию и Николаю, сказал им: "Вот мне доложил т. Карпов, что Вы очень плохо живете: тесная квартира, покупаете продукты на рынке, нет у Вас никакого транспорта. Поэтому Правительство хотело бы знать, какие у Вас есть нужды и что Вы хотели бы получить от Правительства".

В ответ на вопрос т. Сталина митрополит Сергий сказал, что в качестве помещений для патриархии и для патриарха он просил бы принять внесенные митрополитом Алексием предложения о предоставлении в распоряжение патриархии бывшего игуменского корпуса в Новодевичьем монастыре, а что касается обеспечения продуктами, то эти продукты они покупают на рынке, но в части транспорта просил бы помочь, если можно, выделением машины.

После этого т. Сталин сказал митрополитам: "Ну, если у Вас больше нет к Правительству вопросов, то, может быть, будут потом. Правительство предполагает образовать специальный государственный аппарат, который будет называться Совет по делам Русской православной церкви, и Председателем Совета предполагается назначить т. Карпова. Как вы смотрите на это?"

Все трое заявили, что они весьма благожелательно принимают назначение на этот пост т. Карпова.

Затем, обращаясь ко мне, т. Сталин сказал: "Подберите себе 2-3 помощников, которые будут членами Вашего Совета, образуйте аппарат, но только помните: во-первых, что Вы не обер-прокурор; во-вторых, своей деятельностью больше подчеркивайте самостоятельность церкви".

...После этого т. Сталин, обращаясь к т. Молотову, сказал: "Надо довести об этом до сведения населения, так же, как потом надо будет сообщить населению и об избрании патриарха".

В связи с этим Вячеслав Михайлович Молотов тут же стал составлять проект коммюнике для радио и газет...

В заключение этого приема у т. Сталина выступил митрополит Сергий с кратким благодарственным словом к Правительству и лично к т. Сталину.

Тов. Молотов спросил т. Сталина: "Может, следует вызвать фотографа?"

Тов. Сталин сказал: "Нет, сейчас уже поздно, второй час ночи, поэтому мы сделаем это в другой раз".

Тов. Сталин попрощавшись с митрополитами, проводил их до дверей своего кабинета.

Данный прием был историческим событием для церкви и оставил у митрополитов Сергия, Алексия и Николая большие впечатления, которые были очевидны для всех, кто знал и видел в те дни Сергия и других.


Цитата:
Такой приём, оказанный экуменистам семинаристами и слушателями академии, для меня глубоко отраден, подтверждая моё мнение, что рядовое духовенство и верующие миряне настроены против антиправославных действ "руководства" Московской Патриархии ("МП"), как-то: выдача ЧК-ОГПУ-НКВД митрополитом Сергием в 1927 г. благословения на уничтожение священства и верующих, продолжающееся участие в сатанинском ВСЦ, устройство "диалогов" (и даже сослужений!) с иноверцами, подписание различных бумаг-договоров (например Баламандский) и др. Выступление против этого будущих священнослужителей как раз и есть (для меня) тот "луч надежды", о котором я собирался писать.

Прикрываясь декларацией митрополита Сергия, ЧК-ОГПУ-НКВД к 1937 году уничтожило столько архиереев, священников, монахов и верующих, что православная Церковь фактически перестала существовать открыто, а лишь в катакомбах (ИПЦ). О каком спасении Церкви говорят защитники МП?

"Спасение", во имя которого -- как утверждает МП -- митрополит Сергий написал свою декларацию, пришло в середине второй мировой войны, по инициативе Сталина. Хотя митрополит Сергий и написал верноподданическое послание в первый день войны, 22 июня 1941 года, в котором заявлял: "Православная наша Церковь всегда разделяла судьбу народа... Не оставит она народ свой и теперь. Благославляет она небесным благословением и предстоящий всенародный подвиг"[1], но "Хозяин" оставил его пока без внимания, хотя, правда, и сам в панике начал своё первое обращение к народу после начала войны словами "братья и сёстры"(!?) -- после того, как отправил на тот свет МИЛЛИОНЫ "братьев и сестёр"!


1. "Русская Православная Церковь и великая Отечественная война". Сборник церковных документов . Московская Патриархия, 1943.

2. "Жизнь и житие Войно-Ясенецкого, архиепископа и хирурга", М. Поповский, Hermitage Publishers, Tenafly, NJ, 1996.

http://www.russia-talk.com/beam.htm


Лев Толстой как-то высказал замечательную мысль: «Две причины народной дикости – патриотическое и религиозное одурманивание».

p.p.s.

"Жиды — суть видимые бесы".
(с) св. Кирилла Александрийский

Проповеди св. Иоанна Златоуста против евреев:
http://jhistory.nfurman.com/shoa/anti-01.htm


_________________
Страданий больше нет, и нет отождествлений.
Себя увидел я сквозь тьму предубеждений.
И мысли все и все свои желанья
Я бросил в пламя чистоты и осознанья.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влад Ковалёв



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1025
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 8:17 pm   

BG
Не вижу в приведённых цитатах Св. Иоанна Крондштадского ничего криминального.
Иоан Крондштадтский писал(а):
евреи сами навлекают на себя погромы

Можете мне не верить но это правда! Может не всегда 100% но правда. Это ФАКТ, что были случаи, когда евреи самипровоцировали погромы и распростроняли антисимитские лозунги. И не только в давние времена. Так недавно в США (не могу найти ссылку, забыл) на стенах и на дверях кабинета, где работала одна еврейка стали появляться антисимитские надписи и свастики. И каково было удивление полиции, когда оказалось, что эти надписи делала... сама эта еврейка! Это факт! Не верите, поищу статью.
Песец писал(а):
Нет, святость определяется отсутствием ненависти.

Ну так ненависть она не только у патриотов и националистов. Её гораздо больше у так называемых "антифашистов" (антифа). В чём легко убедиться, зайдя на их форум. У них столько злобы и ненависти! Сколько есть разве что у чеченских боевиков.
Песец писал(а):
известная фальшивка - "Протоколы сионских мудрецов"

Я не знаю такой "фальшивки". Это подлинник.
Песец писал(а):
За текст его жития, по закону, вообще, не будь у вас власть такой "патриотской", можно уже привлекать к уголовной ответственности за возбуждение межнациональной розни.

По либерастным законам можно. Которые душат свободу слова. Которые под "свободой слова" понимают свободу только своего слова. Хотя любому идиоту ясно, что тут нет никакой "разжигания вражды". Это мнение людей, причём как часть религии. А все эти либерасты - подлые вонючии лицимеры.
Песец писал(а):
(Нацистские высказывания выделены жирным шрифтом)

Нацисткие? Только либерасты видят тут нацизм. Или идиоты.
Песец, ты рассуждаешь как грязная антифозная шафка. Не будь шафкой! Не будь либерастом!
Цитата:
спровоцированных еврейскими революционерами

А революционеры небыли евреями? Если так, то это констатация факта и всё. Что тут "нацисткого"?
Песец писал(а):
необходима сионистам — врагам человечества и России

??? Если я верю, что сионисты - враги человечества... то это нацизм? Если я например скажу, что "Розамиристы - враги человечества" - то я нацист? А чем сионисты лучше?
Обычный антисионисткий текст. Это не криминал, так же как например антимаоксизм - не криминал. Если же ты считаешь, что критиковать сионизм нельзя, значит ты нарушаешь свободу слова. Сл-но ты либераст.
BG писал(а):
"Жиды — суть видимые бесы".

(с) св. Кирилла Александрийский

Я могу верить, что хоть "чукчи - видимые бесы". Никто не в праве запретить.
___________________________________
PS. Д. Андреев о Иоанне Кронштадтском
"Итак, имена некоторых из тех, кто не имел нисходящего посмертия и сразу после смерти в Энрофе вступил через миры Просветления в Синклит: Лесков, Римский Корсаков, Ключевский, Гумилёв, Волошин, Рахманинов, Анна Павлова, Сергей Булгаков, Иоанн Кронштадтский, патриарх Тихон..." (Роза Мира стр. 138).
Так что господа, либерасты... идите вы знаете куда!

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Песец



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 8982
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 8:40 pm   

Влад Ковалёв писал(а):
Не вижу в приведённых цитатах Св. Иоанна Крондштадского ничего криминального.

Перефразирую.

Как тебе утверждение: русские православные в Западной Украине сами навлекают на себя нападения греко-католиков и автокефалистов?

Или.

Армяне сами спровоцировали азербайджанцев на Бакинский погром 1990 года?

Влад Ковалёв писал(а):
Ну так ненависть она не только у патриотов и националистов. Её гораздо больше у так называемых "антифашистов" (антифа). В чём легко убедиться, зайдя на их форум. У них столько злобы и ненависти! Сколько есть разве что у чеченских боевиков.

Из "антифа" никто церковью не канонизирован как святой. В этом вся разница.

Святой - это носитель праведности и святости, а не распространитель лжи и яда ненависти. Мировоззренческие состовляющие ненависти при этом вторичны.
Святой, призывающий к погромам любой групы людей по любому признаку, не только национальному или социальному, или даже религиозному - не свят.

Влад Ковалёв писал(а):
Я не знаю такой "фальшивки". Это подлинник.

ha-ha (ха-ха-ха)
Значит, ты - национал-социалист. dunno (не понимаю!)

(Не путать с фашизмом, как советские пропагандисты, исторический фашизм был озабочен величием собственной нации и державы, а не борьбой со злокозненной другой нацией, из-за которой всё так плохо)

Влад Ковалёв писал(а):
Хотя любому идиоту ясно, что тут нет никакой "разжигания вражды".

Перечитай ещё раз.
Там на целый народ возводятся обвинения. Если это не разжигание вражды, то что?

Влад Ковалёв писал(а):
Я могу верить, что хоть "чукчи - видимые бесы". Никто не в праве запретить.

К счастью, есть закон, запрещающий экстремистскую идеологию. А подобное утверждение юридически таково. По крайней мере, не лучше, чем ваххабитский вариант, утверждающий , что все немусульмане (кафиры) - слуги шайтана.


_________________
- Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Влад Ковалёв



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1025
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 8:59 pm   

Песец писал(а):
Перефразирую.
Как тебе утверждение: русские православные в Западной Украине сами навлекают на себя нападения греко-католиков и автокефалистов?

Плохо. Ибо это не так.
Песец писал(а):
Или.
Армяне сами спровоцировали азербайджанцев на Бакинский погром 1990 года?

По фигу абсолютно.
Песец писал(а):
Святой, призывающий к погромам любой групы людей по любому признаку, не только национальному или социальному, или даже религиозному - не свят.

А если гопников бить?
Песец писал(а):
Значит, ты - национал-социалист.

Да как угодно меня называй. От названия ничего не меняется.
Песец писал(а):
Перечитай ещё раз.
Там на целый народ возводятся обвинения. Если это не разжигание вражды, то что?

Сам перечитай. Не на народ а на Сионистов. Сионисты - не народ. Так же как и христиане - не народ, или черносотенцы.
И вообще все эти либерасты, сколько угодно сами возводят обвинения на Русский народ. Им можно почему-то dunno (не понимаю!)
Типа "Русские оккупировали Латвию". Вместо "Коммунисты оккупировали Латвию".
Песец писал(а):
К счастью, есть закон, запрещающий экстремистскую идеологию.

Запрещать идеологию - нарушение свободы мысли и слова. Вот она чего стоит ваша "любовь к свободе". Грязные "либералы". Идите молитесь своему сатане драгоценному.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Песец



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 8982
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 9:38 pm   

Влад Ковалёв писал(а):
Запрещать идеологию - нарушение свободы мысли и слова

Если завтра идеология возникнет, что каннибализм - это здорово, как думаешь, её нужно запрещать? Wink

А что ты скажешь на счёт незапрещения ваххабизма? А на счёт проповеди ценностей субкультуры геев?

Ты ведь тоже считаешь, что кое-что надо запрещать, так? Мой подход прост: запрещать нужно то, что сеет ненависть.

Влад Ковалёв писал(а):
Не на народ а на Сионистов.

На сионистов так просто возводится клевета, так как исторически - сионизм, это движение за реэмиграцию евреев в Палестину и возрождение там независимого еврейского государства.

А вот утверждение про "еврейских революционеров, спровоцировавших революцию 1905 года" - это разжигание межнациональной розни. Тем более, что среди революционеров и в 1905, и в 1917, были представители разных национальностей, русские, еврееи, украины, поляки, венгры и китайцы. Наибольшей жестокостью, кстати, из национальных подразделений РККА прославились вовсе не евреи, а латышские стрелки и подразделения, составленные из венгров, бывшие части "Венгерской красной армии" и китайцев, мобилизованные большевиками из числа жертв террора барона Унгерна. Но и последнее не повод для обвинения латышей, венгров и китайцев или употребления словосочетаний типа "еврейские революционеры" с упоминанием указанных наций.

Влад Ковалёв писал(а):
Плохо. Ибо это не так.

По логике св. Иоанна Кронштадского - так.
Вначале Сталин у греко-католиков храмы отнял и РПЦ отдал, а затем советская власть русскими Галицию заселять стала.

С моей точки зрения вины самих православных РПЦ тут никакой, виноват Сталин и советская власть. Но если вслед за националистами принцип коллективной ответственности исповедовать...

Влад Ковалёв писал(а):
А если гопников бить?

Святой этого не может ни придерживаться, ни проповедовать такие взгляды. Он может молиться, или своей духовной силой повлиять на гопника так, чтобы тот перестал быть гопником.

Я - не святой, ты - тоже. Просто напоминаю, с чего дискуссия началась. С того, что идеологи погромщиков к лику святых причисляться не могут.


_________________
- Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Влад Ковалёв



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1025
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 10:16 pm   

Песец писал(а):
Если завтра идеология возникнет, что каннибализм - это здорово, как думаешь, её нужно запрещать?

Нет. Как её запретить? Человек имеет право думать всё что угодно. Запрещать надо если он это на практике начнёт делать.
Можно запретить прямые призывы к этому (в СМИ например). Но само мнение, что это делать можно - запрещать нельзя.
Песец писал(а):
А что ты скажешь на счёт незапрещения ваххабизма?

Нельзя запрещать.
Единственное такого человека тогда можно просто выгнать из России. Если ты ненавидишь неверных, то какого шайтана ты живёшь среди них?
Песец писал(а):
А на счёт проповеди ценностей субкультуры геев?

Пусть в гей-барах и на своих сайтах проповедуют. Я не против.
Если уж по-твоему, то надо запретить и Библию. Например слова "Кровь Его на нас и на детях наших".
Песец писал(а):
Тем более, что среди революционеров и в 1905, и в 1917, были представители разных национальностей, русские, еврееи, украины, поляки, венгры и китайцы.

Большинство евреи.
Песец писал(а):
Наибольшей жестокостью, кстати, из национальных подразделений РККА прославились вовсе не евреи

Наибольшей жестокостью прославились как раз таки евреи. Троцкий, Урицкий, Свердлов, полуеврей Ленин. Каменев, Зиновьев, Ярославский. Наибольшие садисты были в ЧК. А там сидели как правило евреи.
Песец писал(а):
Святой этого не может ни придерживаться, ни проповедовать такие взгляды. Он может молиться, или своей духовной силой повлиять на гопника так, чтобы тот перестал быть гопником.

Гопник никогда не исправится.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Песец



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 8982
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 11:33 pm   

Влад Ковалёв писал(а):
Большинство евреи.

Ложь

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:

Влад Ковалёв писал(а):
Человек имеет право думать всё что угодно.

Да. Но проповедовать может только то, что не содержит призывов к насилию.

Влад Ковалёв писал(а):
Но само мнение, что это делать можно - запрещать нельзя.

Напротив, с этого всё и начинается. Просто борьбу с этим надо вести по двум уровням:
1) ниспровергать как идеологию, в том числе запрещая её пропаганду;
2) пресекать противоправные действия.

Влад Ковалёв писал(а):
Нельзя запрещать.

Можно, смотри выше.
1) издание книг, где доказывается, что во-первых, многие догматы салафитов либо не проистекают из Корана, либо ему противоречат;
2) вербовщиков и активных муджахедов просто сажают в тюрьму. В условиях военных действий - расстреливают по месту поимки.

Влад Ковалёв писал(а):
Если уж по-твоему, то надо запретить и Библию. Например слова "Кровь Его на нас и на детях наших".

С моей точки зрения, это не абсолютная ценность (ортодоксы закидают тапками). И в будущем, та же Роза Мира могла бы отредактировать её текст так, чтобы убрать оттуда всё непровиденциальное. Оставить любовь, поддержать любовь, исключив ненависть.


_________________
- Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Влад Ковалёв



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1025
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 9:37 am   

Песец писал(а):
Ложь

НЕ ложь, а правда. Можете документы посмотреть.
Песец писал(а):
Да. Но проповедовать может только то, что не содержит призывов к насилию.

Там нет призывов к насилию. Призыв к насилию это например: "Люди Русские! Выходите на улицы и бейте жидов! Убивайте их всех до одного!". А там этого нет. И тем более у Св. Иоанна Кронштадтского.
Песец писал(а):
Напротив, с этого всё и начинается. Просто борьбу с этим надо вести по двум уровням:
1) ниспровергать как идеологию, в том числе запрещая её пропаганду;

Тогда давайте либерализм запретим как идеологию?
Песец писал(а):
1) издание книг, где доказывается, что во-первых, многие догматы салафитов либо не проистекают из Корана, либо ему противоречат;

А салафиты имеют право возражать? Если нет, то грош цена таким "доказательствам".
Песец писал(а):
С моей точки зрения, это не абсолютная ценность (ортодоксы закидают тапками). И в будущем, та же Роза Мира могла бы отредактировать её текст так, чтобы убрать оттуда всё непровиденциальное.

Проще тогда вообще выкинуть всю Библию и написать новую. Laughing
Песец писал(а):
Оставить любовь, поддержать любовь, исключив ненависть.

Либерасты поддерживают "любовь" всегда только ко всяким негодяям. И никогда к порядочным людям. Защищают только негодяев и преступников. А если таковых нет под рукой, так нац.меньшинства (желательно не европейцев) если и таковых нет, то беруться за гомиков.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fourwinged



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 963
Откуда: Земля, Украина, Киев, Inner Space

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 10:34 am   

SilverCloud писал(а):
Несвободной любви не бывает.



Влад Ковалёв писал(а):
Ты забыл добавить: "Это говорю вам я, дитя порока". crazy (ум зашёл за разум)

Либерасты поддерживают "любовь" всегда только ко всяким негодяям. И никогда к порядочным людям. Защищают только негодяев и преступников. А если таковых нет под рукой, так нац.меньшинства (желательно не европейцев) если и таковых нет, то беруться за гомиков.

Я могу верить, что хоть "чукчи - видимые бесы". Никто не в праве запретить.

Влад, вы вообще так отжигаете, что Петросян просто нервно курит в сторонке. Very Happy
А собрание ваших высказываний вместе с "аватаркой" можно сразу оформлять отдельной книгой Cool

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



Зарегистрирован: 16.09.2007
Сообщения: 2116
Откуда: Arcane Sanctuary

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 11:36 am   

Влад Ковалёв писал(а):
PS. Д. Андреев о Иоанне Кронштадтском
"Итак, имена некоторых из тех, кто не имел нисходящего посмертия и сразу после смерти в Энрофе вступил через миры Просветления в Синклит: Лесков, Римский Корсаков, Ключевский, Гумилёв, Волошин, Рахманинов, Анна Павлова, Сергей Булгаков, Иоанн Кронштадтский, патриарх Тихон..." (Роза Мира стр. 138).
Так что господа, либерасты... идите вы знаете куда!
Для меня Р.М. не больший авторитет, чем книги Ницше... Это не аргумент.


_________________
Страданий больше нет, и нет отождествлений.
Себя увидел я сквозь тьму предубеждений.
И мысли все и все свои желанья
Я бросил в пламя чистоты и осознанья.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 6:09 pm   

Влад Ковалёв, Денис Матусов писал(а):
либерасты
Денис писал об толковании этого термина, ничего против не имею. Ну а я для симметрии буду называть православных, пропагандирующих нетерпимость, ложь или насилие "православнутыми", дабы отличать от исповедующих провиденциальную религию. По рукам? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?p=25576#25576
Влад Ковалёв писал(а):
А если гопников бить?
Тогда он не "святой", а "гопник".

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?p=25580#25580
Влад Ковалёв писал(а):
Можно запретить прямые призывы к этому (в СМИ например). Но само мнение, что это делать можно - запрещать нельзя.
+


_________________
forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 2631
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 6:47 pm   

Влад, извини за прямоту, но высказывания в сообщении http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?p=25572#25572 - демагогия. Объяснять эту характеристику не буду. sorry (прости, я больше не буду!)

Что касается лексики (пишу и Сергею-SilverCloud): любое слово влияет на атмосферу конкретной дискуссии, форума в целом и личной кармы. Во всём этом мы потом варимся. Нечего удивляться нездоровью телесному и душевному.

Размышляя, почему Иоанн Кронштадский мог оказаться в Синклите, не будем забывать, что кроме упомянутых фраз (которые мракобесы переврали и раздули, чтобы иметь себе хоругвь) этот человек вёл исключительную подвижническую жизнь, что было не характерно для петербургских пастырей, он спускался на самое дно, организовывал масштабную благотворительную деятельность. Процитирую небольшую статью:
Цитата:
Иоанн Кронштадский (1908). Был он обычным приходским священником в эпоху если не благополучную духовно, то благопристойную: по крайней мере, на исповедь все нормальные люди были просто обязаны ходить. Плоды такой "обязаловки" были просты: ходили все, не каялся никто. Даже верующие не умели каяться, не понимали, как заговорить о своих грехах! Св. Иоанн ввел тогда "общую исповедь": толпа стояла молча, а он каялся вслух, горячо, со слезами о своих грехах и о грехах всех стоящих. Сохранилась общая исповедь и сто лет спустя, но теперь она уже редко бывает уроком покаяния, чаще поощряет лень прихожан. Теперь уже миряне должны, приходя в храм пораньше, просить исповеди личной, частной, учиться каяться лично за себя и приучать духовенство к тому, что нынешние овцы требуют индивидуальной заботы. Нет ныне таких, как Иоанн, способных окормлять людей тысячами - значит, воля Божия об этих тысячах изменилась. Иоанн пользуется не лучшей репутацией у интеллигентных людей за его антисемитизм и за нападки на Льва Толстого. Увы, и в интеллигентной душе, и в душе святого намешано много всего разного. Интеллигентская душа совершенно напрасно считает Иоанна Кронштадского вдохновителем погромов: напротив, он резко и категорично осудил погромщиков. А вот на Льва Толстого он, действительно, нападал, и очень резко, и, как теперь видно, не совсем по делу. Толстой, конечно, многое говорил совершенно злого, но не по злобе и невежеству, а наоборот: потому что он знал христианство по худшим его представителям, а познакомиться с Иоанном ему мешало и воспитание, и среда, и весь жизненный опыт. Иоанн Кронштадский, как и всякий святой, совершал много ошибок, и каялся искренне в ведомых и неведомых грехах (вот ругань в адрес Толстого и была неведомым для Иоанна грехом). Почитали его святым не за брань в адрес неверующих, а за молитву Богу. Митр. Нестор вспоминал, как еще юношей, когда его звали просто Коля Анисимов, стал свидетелем такой молитвы. Иоанн обращался к Богу требовательно, но не повелительно, горячо, но без горячечности, с той огромной верой, которую Иисус назвал горчичным зернышком. Например, Иоанн во время одной поездки по России молился об исцелении еврейки, иудейки, матери мальчика, которая умирала, и свидетельствовал Богу, что плохо будет без этой женщины ее близким. У многих ли есть уверенность даже о себе такое сказать? Иоанн молился “в совершенной уверенности в милости Всевышнего” - и этой уверенностью немногие христиане могут похвастать. Через два дня, уже после отъезда Иоанна, женщина выздоровела и прожила еще треть века. Память 20 декабря/2 января.

(см. http://www.krotov.info/yakov/6_bios/58_xx/1908_kronshtadt.htm и ссылки о нём там же).

Я сейчас знаком с одним замечательных архипастырем, чьи политические взгляды сначала вогнали меня в оторопь - но какое в нём подлинное смирение и любовь! Очень рад, когда видимся или беседуем по телефону. А человек - неравномерен, что делать? - надо терпеть, если это никому не причиняет зла.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Личное -> Персональные подфорумы -> Изолятор -> Изолятор Д.Матусова Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26  След. [Всё]
Страница 5 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий