Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Жизнь Русской Православной Церкви МП в обществе
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 След. [Всё]
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денис Матусов

Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 2649 Откуда: С берега Ионесси
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 12:08 pm |
|
|
1.) Подмена. Сумашествие отдельно, вера в Бога отдельно - смешивают их только воинствуюшие атеисты.
Если даже великий игва уверовав в Христа (даже без крещения) сменил тело из агги на тело из сиайры, то абсолютно любой человек может стать православным, коли уверует всем сердцем всей душой.
2.) Если вас интрессует число крещёных в храмах РПЦ МП и оставшихся верными (т. е. отказавшимися сменить веру), то это более половины населения России (54% если не ошибаюсь).
Хотя, конечно, вера главнее крещения. _________________ Верую во единого Бога Отца,
И во единаго Господа Иисуса Христа,
И в Духа Святаго, Господа Животворящаго
|
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 1:32 pm |
|
|
Денис Матусов писал(а): | Если даже великий игва уверовав в Христа (даже без крещения) сменил тело из агги на тело из сиайры, то абсолютно любой человек может стать православным, коли уверует всем сердцем всей душой. |
Подмена. Потенциальная (и достаточно слабо реализуемая) возможность выдаётся за реализованную данность.
Денис Матусов писал(а): | 2.) Если вас интрессует число крещёных в храмах РПЦ МП и оставшихся верными (т. е. отказавшимися сменить веру), то это более половины населения России (54% если не ошибаюсь).
Хотя, конечно, вера главнее крещения. |
Мотивы, по которым люди в большинстве случаев посещают храмы и участвуют в священнодействиях с верой связаны очень и очень поверхностно, зачастую - практически никак. |
|
К началу темы |
|
 |
Денис Матусов

Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 2649 Откуда: С берега Ионесси
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 10:27 am |
|
|
Рауха писал(а): | Потенциальная (и достаточно слабо реализуемая) возможность выдаётся за реализованную данность. |
Советую спомнить о благоразумном разбойнике
http://mystudies.narod.ru/library/a/aristides/razboy.htm _________________ Верую во единого Бога Отца,
И во единаго Господа Иисуса Христа,
И в Духа Святаго, Господа Животворящаго
|
|
К началу темы |
|
 |
Денис Матусов

Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 2649 Откуда: С берега Ионесси
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 7:55 pm |
|
|
Митрополит Владимир за союз РПЦ МП и УПЦ МП!
http://orthodox.org.ua/ru/node/3166
Блаженнейший Митрополит Владимир
Доклад Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Владимира на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви (Москва, июнь 2008 года)
Украинская Православная Церковь на настоящем этапе своего развития демонстрирует неизменно высокую динамику роста — она постоянно растет и количественно, и качественно. Сегодня наша Церковь состоит из сорока трех епархий, которые управляются пятьюдесятью четырьмя архиереями (из них сорок три правящих и одиннадцать викарных), и насчитывает около десяти тысяч девятисот реальных общин. В Украинской Православной Церкви несет послушание восемь тысяч девятьсот шестьдесят два священнослужителя (из них восемь тысяч пятьсот семнадцать священников и четыреста сорок пять диаконов), действуют двадцать учебных заведений (одна академия, семь семинарий и двенадцать училищ), три тысячи восемьсот пятьдесят воскресных школ. Четыре тысячи шестьсот пятьдесят монашествующих подвизается в ста семидесяти пяти монастырях, из которых восемьдесят пять мужских и девяносто женских.
Резкое увеличение количества приходов привело к тому, что во многих епархиях их число выросло до четырехсот-пятисот и более, что сделало практически невозможным эффективное управление такими епархиями одним архиереем. Поэтому Священный Синод нашей Церкви принял решение о разделении многих епархий, в результате чего епископы получили возможность теснее общаться со своей паствой, и церковная жизнь стала развиваться еще более динамично. Качественно начала меняться система нашего духовного образования. В последнее время активизировалась реформа духовных школ и повысился уровень богословских знаний, получаемых в них.
Динамично повышается уровень присутствия нашей Церкви в информационном пространстве. Украинская Православная Церковь и отдельные ее структурные подразделения являются учредителями семидесяти двух печатных изданий (пятьдесят шесть газет и шестнадцать журналов). Церковь активно представлена в виртуальном пространстве, где функционируют шестьдесят семь интернет-изданий, включая полноценные религиозно-информационные порталы. Под патронатом Украинской Православной Церкви действует православный медиа-холдинг «Глас», которому удалось создать профессиональный православный телеканал. Активно развиваются связи Церкви с различными светскими медиа-ресурсами, благодаря чему мы получаем все больший доступ к светской аудитории.
Во многом благодаря этому Церковь в Украине пользуется значительным доверием общества. Так, согласно данным опроса, осуществленного в прошлом году, среди прочих общественных институтов Православная Церковь в Украине лидирует по уровню доверия, получив наиболее высокую степень общественной поддержки — пятьдесят восемь процентов.
Осуществляя свое спасительное служение в современном обществе, Украинская Православная Церковь обязана учитывать социокультурные особенности нашей страны. По мнению американского ученого Сэмюеля Хантингтона: «Украина — это расколотая страна с двумя различными культурами» . Хотя это утверждение, возможно, излишне категорично, оно, тем не менее, в значительной степени отражает действительность. Сегодня мы вынуждены говорить о двух полюсах украинской культуры, двух различных цивилизационных орбитах: «восточной и «западной».
Восточно-украинский мир, сконцентрированный преимущественно по левую сторону Днепра, сформировался в результате творческого взаимодействия украинской и российской культуры. Западно-украинская цивилизационная общность, расположенная главным образом на правом берегу Днепра, напротив, сложилась в результате взаимодействия с польской, австрийской, румынской, литовской и другими европейскими культурами. Именно поэтому для Правобережной Украины характерна культурная и цивилизационная ориентация на Запад. Эти две общности — украинский восток и запад — различны, но нераздельны — между ними много объединяющего. Это и язык, и история, и культура, но, пожалуй, самое главное — христианство, имеющее единый источник — Крещение святого князя Владимира.
Миссия Украины отнюдь не исчерпывается функцией буферной зоны между востоком и западом. Украина — это самодостаточное социокультурное пространство, перед которым стоит задача обретения собственной внутренней целостности через синтез наследия востока и запада. В семнадцатом веке, во времена святителя Петра Могилы, перед украинским народом и украинской Церковью уже стояла глобальная задача культурной реформы на основании синтеза западноевропейской и восточнославянской культур. Сегодня Церковь вновь призвана инициировать рождение социокультурного пространства, в котором антагонизм западных и восточных элементов культуры будет творчески преобразован в синтетическое единство на основе православной традиции.
Украинская Православная Церковь — это единственная церковная структура и один из немногих общественных институтов в Украине, имеющий твердую опору и на левом и на правом берегах Днепра. В силу этого именно она может и должна стать тем центром, вокруг которого объединятся «восточная» и «западная» социокультурные общности. Запад и восток, приверженцы европейского выбора и славянской интеграции, все граждане Украины, независимо от политических убеждений и цивилизационных предпочтений, являются для нашей Церкви одинаково дорогими чадами, требующими в равной степени любви, понимания и духовного окормления. Исходя из этого, Украинская Православная Церковь делает все возможное, чтобы сохранить свободу от политического и идеологического контекста.
Сейчас мы сталкиваемся с новой угрозой фрагментации Православия в Украине по тем линиям, которые разделяют цивилизационно-культурные общности внутри нашей страны. Этому способствуют политические силы как внутри, так и за пределами Украины. В результате Церковь в Украине может быть разделена на несколько православных юрисдикций. Церковного мира это Украине не принесет, и от расколов ее не спасет. Напротив, такая политика гибельна для единства Церкви в Украине; она неизбежно приведет к новым разделениям и противостояниям, которые, к тому же, могут негативно повлиять на общеправославное единство.
Существует еще целый ряд угроз, с которыми сталкивается наша Церковь. Эти угрозы связаны с тенденциями развития современного украинского общества. Среди них следует отметить национализм, секуляризацию, консюмеризм.
Что касается национализма, то популярность этой идеологии достигла своего пика в Украине в девяностые годы прошлого столетия и была обусловлена процессами национального возрождения и обретения государственности. Одним из главных объектов критики со стороны адептов этой идеологии стала каноническая и молитвенная связь Украинской Православной Церкви с Московским Патриархатом. «Ваша Церковь чужда украинскому духу. Вы — противники украинской независимости. До тех пор, пока Московский Патриархат существует в Украине, ее независимость эфемерна». — Какие только обвинения не звучали в наш адрес, к каким только средствам не прибегали националистически настроенные политики, чтобы максимально усложнить жизнь и служение Украинской Православной Церкви. Мы жили в условиях информационной блокады, нашу Церковь пытались объявить «антиукраинской», у нас незаконно отбирали храмы и имущество.
Все это время мы мужественно противостояли нападкам и притеснениям. Вместе с тем, сопротивление идеологии национализма не отразилось негативным образом на нашей готовности участвовать в процессах национального и государственного возрождения Украины. Сохраняя духовную связь с Русской Православной Церковью, мы стали подлинной Церковью украинского народа, которая с должным уважением относиться к национальной истории и традициям нашей страны, той страны, в которой мы живем и совершаем свое служение, и органической частью которой мы являемся. Смиренно переживая незаслуженные обвинения в измене национальным интересам, мы не словом, а делом доказали украинскому обществу, что наша Церковь — плоть от плоти украинского народа, наша родина — Украина, что нам дорога украинская история и традиции, и мы являемся органической частью современного украинского общества.
Если проблемой национализма украинское общество в целом уже переболело, то консюмеризм и секуляризация — это явления, греховная притягательность которых все в большой мере завладевает людьми. Стремясь освободить человека от мнимого «диктата религии», секуляризм разрывает живую связь личности с Богом и Церковью. В результате Церковь превращается в конфессиональную группу, вера — в систему взглядов, носящих релятивистский характер, молитвенный опыт — в частные психологические переживания индивида. Как пишет французский исследователь Жан-Поль Виллем, положение религий в современном мире может быть описано как фразой «верить, но не принадлежать», так и фразой «принадлежать, но не верить» . Современное сознание все больше тяготеет к некой эфемерной вере, лишенной признаков церковности. С другой стороны, формальная принадлежность к той или иной христианской конфессии не обязательно предполагает наличие у индивида живой христианской веры.
Человек, потерявший связь с Церковью, неминуемо превращается в сосредоточенного на потреблении эгоиста. Секуляризированное общество неизбежно приводит к идеологии потребления. Покинув сакральное пространство Церкви, человек пытается при помощи вещи, товара выстроить свои отношения с другими индивидами. Товар становится фетишем, от него ждут чуда — приобщения к новому способу жизни. Так церковное мировоззрение подменяется языческим: товар облекается в сакральное достоинство, вещь обожествляется, а человек, который первоначально был призван к господству над миром вещей, превращается в их раба. Как пишет один из исследователей феномена консюмеризма, профессор Стирнс, это явление «торжествует абсолютно во всех государствах, вне зависимости от их исторических, культурных и религиозных традиций, а также социально-политического строя» . В наших странах консюмеризм — это новое явление, но показательно, что за последние несколько лет эта идеология стремительно распространила свое влияние на общество, особенно на молодежь.
Каким же образом Церковь может помочь обществу в противостоянии новым искушениям? Приобщая человека к благодати спасения, Церковь сообщает ему тринитарный образ бытия, которому чужд эгоизм. Благодаря этому искушения теряют силу воздействия на человека, обнажаются призрачность и иллюзорность той цели, к которой его толкает грех. Церковь не может и не должна ограничивать свободу личности, навязывая ей те или иные решения. Но мы можем и должны вернуть человеку остроту зрения, указав ему на те опасности, которые таит в себе разрушительная идеология потребления.
На фоне этих вызовов, которые сегодня представляют серьезнейшую угрозу для Церкви и, в конечном итоге, для общества, особую актуальность приобретает вопрос уврачевания церковных расколов в Украине. Вот уже почти двадцать лет церковные расколы разделяют наше общество, являясь источником постоянных конфликтов. Они чрезвычайно ослабляют Церковь, препятствуя ее миссии в обществе. На фоне расколов среди православных, в Украине процветают харизматические движения, люди отворачиваются от Церкви и уходят в секты. Более того, с каждым годом стена, которая разделяет православных в нашей стране, становится все крепче и выше, так что уже в скором времени общество будет воспринимать наличие в Украине нескольких православных церквей как норму. Мы также не можем забывать о наших братьях и сестрах, остающихся по другую сторону этой стены. Если в состав Украинской Православной Церкви сегодня входит около одиннадцати тысяч приходов, то общее число приходов, находящихся вне общения со вселенским Православием, составляет около четырех тысяч. Эти цифры означают, что миллионы православных в Украине находятся вне церковного общения. Они лишены благодати Таинств и их вечное спасение подвергается угрозе. Поэтому наша пастырская ответственность требует от нас предпринимать самые решительные меры, направленные на уврачевание раскола.
Возникновение раскола, как известно, было обусловлено целым рядом причин, среди которых политизация церковной жизни, проникновение в жизнь Церкви националистической идеологии этнофилетизма, гордыня и нераскаянность предводителей раскола. Еще одной существенной предпосылкой раскола является поляризация украинского общества на восток и запад. Так, социальной базой раскола является западно-украинский регион, для которого, как уже отмечалось выше, свойственна культурная и цивилизационная ориентация на запад. Именно там родилось автокефальное движение и именно там сегодня расположено до семидесяти процентов всех автокефальных структур.
Для преодоления раскола необходимо принимать во внимание все указанные причины и предпосылки. Поэтому Украинская Православная Церковь стремится максимально дистанцироваться от любых политических и идеологических платформ, ибо в украинском контексте они не объединяют, но разделяют людей. Именно в силу этого мы также не берем на себя ответственности предопределять цивилизационный выбор Украины. В декабре прошлого года Украинская Православная Церковь провела Собор епископов, на котором был поднят вопрос о политизации церковной жизни и связанных с этим негативных последствиях. Руководствуясь пастырскими мотивами, Собор осудил так называемое «политическое православие», указав экстремистки настроенным силам внутри нашей Церкви на то, что их деятельность вредит церковным интересам, в том числе усилиям, направленным на преодоление церковного раскола. Теперь мы ожидаем, что аналогичный шаг будет сделан представителями самопровозглашенного Киевского патриархата, в идеологической платформе которого лежит «политическое православие».
Как показывает диалог Украинской Православной Церкви с так называемой Украинской автокефальной православной церковью, сотрудничество в деле преодоления раскола становится конструктивным и плодотворным, когда наши партнеры демонстрируют искренность в намерениях и готовность принимать аргументы другой стороны. УАПЦ сегодня существенно пересмотрела многие позиции, которые ранее вызывали смущение у духовенства и верующих нашей Церкви. В частности, она публично осудила этнофилетизм и отказалась от него как от метода церковного строительства. Она сделала важное заявление о том, что считает приоритетным преодоление раскола на основе канонического предания Церкви. Руководство УАПЦ внесло необходимые экклезиологические уточнения в понимание таких понятий как «автокефалия», «национальная церковь», «национализм» , вокруг которых в Украине сегодня ведется дискуссия.
Представители раскольнических групп УПЦ КП и УАПЦ обратились к нашей Церкви со специальными обращениями, в которых было изложено их видение церковного кризиса в Украине и путей его преодоления. Как показал анализ этих документов, и в УАПЦ, и в УПЦ КП вопрос об уврачевании раскола связывается с обретением Украинской Православной Церковью нового канонического статуса. Аналогичную позицию занимает и украинское государство в лице сегодняшнего его руководства.
Действительно, с большой долей вероятности можно предположить, что усовершенствование канонического статуса Украинской Православной Церкви способствовало бы присоединению к ней раскольнических групп. Однако, оно не решило бы проблему единства Церкви в Украине, поскольку очень многие представители епископата, духовенства и мирян в нашей Церкви не готовы отказаться от наличествующей сегодня канонической связи с Русской Православной Церковью. Участвуя в дискуссиях вокруг понятия автокефалии и будущего Православной Церкви в Украине, мы сталкиваемся с двумя противоречащими друг другу позициями. С одной стороны, некоторые утверждают, что автокефалия разрушительна для церковного единства. Однако такая точка зрения, будучи доведенной до своего логического завершения, означала бы, что между Поместными Православными Церквами, имеющими автокефальный статус, не существует церковного единства, а это коренным образом противоречит православному учению о Церкви. С другой стороны, существует мнение, что автокефалия – это единственный и безальтернативный способ разрешения украинской церковной проблемы. Эта позиция не менее нелепа. Автокефалия не может быть инструментом достижения консолидации Церкви — она может быть лишь результатом уже достигнутого общецерковного консенсуса. К тому же, как свидетельствует исторический опыт, поспешная автокефалия может послужить причиной дальнейших разделений внутри Церкви.
В силу названных причин Украинская Православная Церковь сегодня предпочитает рассматривать проблему уврачевания существующего церковного разделения в пастырском ключе, избегая вопросов, вокруг которых на данный момент существует множество спекуляций. Это означает, что мы готовы обсуждать проблемы, связанные с преодолением раскола, но не готовы обсуждать изменение статуса Украинской Православной Церкви, поскольку считаем это преждевременным и неполезным для современной церковной жизни.
Именно на таких позициях мы настаиваем в нашем диалоге с государством. Останавливаясь на этом диалоге более подробно, я в первую очередь хотел бы отметить положительные стороны в отношении нынешнего руководства Украины к Церкви. Мы рады, что нашим политикам не чужды вопросы духовного возрождения украинского общества, что оно заботится о консолидации общества и именно в Церкви видит помощника для решения этой задачи. Это особенно отрадно отмечать на фоне секуляризационных процессов в мире, когда политики поворачиваются к Церкви спиной и игнорируют духовную составляющую развития общества. Нас радует, что государство в Украине обеспокоено проблемой церковного раскола и считает его преодоление одной из своих приоритетных задач.
Вместе с тем, активное участие государства в разрешении церковных проблем иногда имеет и негативные стороны. Намерения у государства могут быть добрые, а вот способы их реализации могут привести к еще более тяжким последствиям, когда вместо старых расколов появятся новые. Угроза именно такого развития ситуации возникает в том случае, когда представители государственной власти игнорируют позицию наибольшей в Украине Церкви, предпринимают те или иные действия, направленные на уврачевание раскола, без ее ведома, не посоветовавшись с ее Предстоятелем. В таких случаях мы считаем действия нашей власти неправомочными и выходящими за пределы, предусмотренные Конституцией Украины в области церковно-государственных отношений. Чаще всего, это касается региональных чиновников с ревностью не по разуму воплощающих на местах то, отголоски чего, не всегда четкие, слышатся ими в центре. Одновременно мы ожидаем от нашего государства более конструктивного сотрудничества в разрешении таких насущных проблем, как преподавание христианской этики в школах, осуществление пастырского служения в армии и тюрьмах. Мы также ожидаем, что будут удовлетворены наши законные требования предоставить Церкви статус юридического лица и вернуть отобранное у нее имущество в рамках реституции собственности.
Итак, одной из наиболее болезненных проблем Православия в Украине является раскол. Поскольку темой настоящего Архиерейского собора избранно единство Церкви, я акцентировал внимание именно на вопросе восстановления церковного единства в Украине. Надеюсь, что Полнота Русской Православной Церкви, представленная здесь в лице ее епископата, должным образом оценит тяжесть и актуальность этой проблемы, что также найдет отражение в соборных определениях.
Москва, Храм Христа Спасителя, 25 июня 2008 г. _________________ Верую во единого Бога Отца,
И во единаго Господа Иисуса Христа,
И в Духа Святаго, Господа Животворящаго
|
|
К началу темы |
|
 |
BG

Зарегистрирован: 16.09.2007 Сообщения: 2116 Откуда: Arcane Sanctuary
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 8:47 pm |
|
|
Чтобы знать как обстоят дела на самом деле, даю ссылку на ЖЖ Диомида, дабы не черпать информацию их чекистской сектантской подстилки, коей является рпц:
http://vl-diomid.livejournal.com
Диомида сейчас усиленно прессуют и стараются сфабриковать уголовное дело, используя административный аппарат. Пока не выходит никак. Но будут стараться.
http://news.politsovet.ru/n_news.asp?article=25493
Вот такая она высокодуховная организация - РПЦ МП! Он ей ссылку, она ему - отлучение, он ей - доказательства, а она на него - в прокуратуру и УВД)
Посадят Диомида как пить дать.
Ну а что, наши попы никогад спорить не умели и не хотели, всегда предпочитали позвать охрану.
Кураев о терпимости церкви "божией" к чадам своим
Из книги Кураева "Почему православные такие...":
кураев писал(а): | "В только что упомянутой Греческой церкви бытовал, например, даже чин проклятия человека псалмами (Псалмокатара). В этом случае еще не изобличенному преступнику (прим. BG это как ??? если не изобличён, но уже преступник?) не просто объявлялось его отлучение от церковного общения, общения в общецерковных молитвах и причастии (собственно церковный смысл анафематствования). Но и вместе с этим проклятием возносилось и пламенное моление о жесточайшем и всеобъемлющем наказании преступника и о поражении его всяческими, внутренними и внешними недугами, которые сделали бы явным преступность этого человека и тем самым вывели бы его из неизвестности. По уставу последования, требуется пригласить семь священников, которые должны совершить литургию. По окончании литургии они должны выйти в облачении на средину храма. Здесь приготовляется тарелка, в которую наливается „хороший уксус», а вокруг ее ставится семь смоляных, т.е. черных свечей. После того в тарелку кладется кусок негашеной извести в объеме одного яйца, и над этим составом и должно читаться все положенное в последовании. Смоляные свечи были указанием на связь преступника с миром ада. «Что же касается употребления смеси из уксуса и негашеной извести, то на уместность применения их привело химическое последствие такого смешения, — бурная реакця. При ней разложение извести, под воздействием уксусной кислоты, производит кипение, сопровождаемое выдклением газов, а в результате остается густая и очень клейкая масса, как указание на „вязание" властью Церкви совершившаго преступление»
Затем все священники берут в свои руки по одной горящей свече и каждый из них по очереди произносит предназначенную для него часть псалма и, сверх того, произносит так называемый «тропарь Иуды». Когда все семь священников исполнят это, тогда, — говорит устав, — «да отлучат и да творят отпуст, тарелку же да перевернут вверх дном и в таком виде да оставят ее внутри церкви" |
_________________ Страданий больше нет, и нет отождествлений.
Себя увидел я сквозь тьму предубеждений.
И мысли все и все свои желанья
Я бросил в пламя чистоты и осознанья.
|
|
К началу темы |
|
 |
Песец

Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 10:30 pm |
|
|
Филарет ПУБЛИЧНО тоже очень обтекаемо говорил. Даже в 1990, года Алексий в Киев приезжал. Хотя на самом деле с 1989 планировал нечто иное.
Блаженнейший Владимир НЕ МОГ сказать иначе на соборе РПЦ, потому что иначе его бы мигом отправили "на покой", если не следами Диомида и Филарета. Повторяюсь, подожди полгода-год, а?
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Да, в заключение.
Ведь РПЦ в богословской ловушке.
Если, как утверждает Диомид - царебочество - ересь, тогда и его анафема - справедлива и канонична. И сам Алексий - уже отлучены. Если же нет, то РПЦ обязана снять анафему, как несправедливо и неканонически наложенную, со Степана Разина, Емельяна Пугачёва и Ивана Мазепы.
Интересно, что они выберут?
Скорее всего, к гадалке не ходи, - будут и дальше продолжать двойные стандарты.  _________________ - Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
|
|
К началу темы |
|
 |
Денис Матусов

Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 2649 Откуда: С берега Ионесси
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 6:54 pm |
|
|
Песец писал(а): | Повторяюсь, подожди полгода-год, а? |
Откуда такое чёрное предвкушение злосчастья, которое может приключиться с сильнейшей церковью правой руки нашей метакультуры?
Разве ненависть к нашей церкви завещал Даниил Андреев в "Розе Мира"?
Или ваша злоба на Россию столь велика, что даже этот меченный (вспомните пословицу "Бог шельму метит") со своей женой и детьми гражданами США для вас лучше Путина в качестве того кесаря, которому кесарево?
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Песец писал(а): | Если, как утверждает Диомид - царебочество - ересь, тогда и его анафема - справедлива и канонична. И сам Алексий - уже отлучены. Если же нет, то РПЦ обязана снять анафему, как несправедливо и неканонически наложенную, со Степана Разина, Емельяна Пугачёва и Ивана Мазепы. |
Ересь не цареборчество, а Богоборчество.
Те кто ударял в спину стране, в которой цари были приверженцами религии правой руки, справедливо преданы анафеме.
Те кто сейчас ударяет в спину стране, в которой президенты приверженцы религии правой руки, тоже должны быть преданы анафеме.
Ибо судить надо не по словам завлекательным (Разина, Пугачёва, Мазепы и их сотоварищей ранее, а Диомида и его миньонов сейчас), а по делаи их разрушительным. _________________ Верую во единого Бога Отца,
И во единаго Господа Иисуса Христа,
И в Духа Святаго, Господа Животворящаго
|
|
К началу темы |
|
 |
Песец

Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 8:54 pm |
|
|
Денис Матусов писал(а): | Откуда такое чёрное предвкушение злосчастья, которое может приключиться с сильнейшей церковью правой руки нашей метакультуры? |
Это длинная история. Для того, чтоб понять всё - изучи историю Киевской Митрополии и сравни её с порядками в РПЦ.
Вкратце лишь скажу кодовое слово: "собороправность".
В Киевской Митрополии в юрисдикции Константинополя в казацкие времена, и позже, после вхождения в МП, вплоть до учреждения Петром Малороссийской коллегии, и затем, после её отмены снова, вплоть до ликвидации Гетьманщины, Митрополит Киевский ВСЕГДА ИЗБИРАЛСЯ Поместным собором, точнее - собранием архиереев, клира и мирян Митрополии. Но это ещё не всё. Архиепископские кафедры занимались ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ. То есть, говоря по-современному, демократично. Цари же и Синод эту демократию, синергичную устройству казацтва, уничтожили, взамен поставив ордынский принцип Жругра и рарругов: "я начальник - ты дурак", касательно Митрополии утвердив прямое назначение Митрополита Киевского и занятие архиепископских кафедр по решению Синода РПЦ (патриархию в РПЦ уничтожил Пётр, переподчинив Синод царской власти). То есть заменив соборность, выборность, деспотией.
Денис Матусов писал(а): | Разве ненависть к нашей церкви завещал Даниил Андреев в "Розе Мира"? |
Ненависти у меня, в отличие от чистых украинских националистов, нет. Есть просто желание, чтобы деспоты свои деспотические принципы утверждали в своём доме, а не моём. А лучше - вообще отказались от этих принципов и перестали быть деспотами. Последнее, впрочем, ИМХО, мало реально, слишком глубоко в патриотическое сознание это засело и слишком заразило собой архетип державы в коллективном бессознательном русского народа.
Денис Матусов писал(а): | Или ваша злоба на Россию столь велика, что даже этот меченный (вспомните пословицу "Бог шельму метит") со своей женой и детьми гражданами США для вас лучше Путина в качестве того кесаря, которому кесарево? |
Без подмен, пожалуйста.
Для меня лучше в этом качестве гражданин своей страны - например, Янукович. Или Юля.
Денис Матусов писал(а): | Ересь не цареборчество, а Богоборчество. |
Ну и каким боком к нему относятся православные, которые хотели свергнуть земного царя или отложиться от него, чтобы создать своё царство?
Забыли ли: "отдайте Богово Богу, а кесарево - кесарю"? Тот, кто бунтует против кесаря или сам жеоает стать кесарем к Богу отношения не имеет, его дело - с или против кесаря.
А если "русский царь особо благословен и всякий против него бунтующий - против Бога бунтует" - ну так тогда прав Диомид, и вся нынешняя РПЦ под анафемой. За прислуживание советской и нынешней российской власти и отказ однозначно поддержать монархическое движение.
Денис Матусов писал(а): | Те кто ударял в спину стране, в которой цари были приверженцами религии правой руки, справедливо преданы анафеме. |
А ты Бога со Жругром не путаешь? И нынешнее, несовершенное правительство на любом этапе истории, особо Богом опекаемым считаешь?
Они не "ударяли в спину", они руководствовались своими земными соображениями. В частности Разин и Пугачёв - благом простого народа, Мазепа - благом своего земного народа. Естественно, как они его понимали.
Вижу, путаешь и считаешь.
Денис Матусов писал(а): | Ибо судить надо не по словам завлекательным (Разина, Пугачёва, Мазепы и их сотоварищей ранее, а Диомида и его миньонов сейчас), а по делаи их разрушительным. |
Ты принадлежишь к тем, кто обожествляет Жругра - это однозначно. То есть выдаёшь кесаря за Бога.
Понишь фразу, что "из этих камней Бог может сделать сынов Авраамовых"? Как думаешь, что это значит?  _________________ - Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
|
|
К началу темы |
|
 |
Денис Матусов

Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 2649 Откуда: С берега Ионесси
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 10:26 pm |
|
|
Зная метаисторию говорить о демократии смешно.
Любой избранный на серьёзный пост - это всего лишь человекоорудие соответвующей/соотвествующих иномировых сил.
Что касется руководителя церкви ключевой для соответсвующей метакультуры, то истинные выборы проводятся в Затомисе.
Наши игры в "церковную демократию" лишь искажают их волю играя на руку всяким фанатикам - демагогом, одержимых религиозными эгрегорами. Начнись сейчас поместный собор и на волне инфрафизического страха, экзальтации и скандалов столь привлекательных для СМИ, патриархом мог бы стать Диомид.
Закончилось бы это в лучшем случае массовыми самоубийствами и разбеганием по лесам и пещерам из страха перед Антихристом или вовсе массовой резнёй иноверцев с возможностью установления теократии со своей инквизицией.
Постскриптум: впрочем насчёт демократичности православия хочу вас утешить, по сравнению с католицизмом, православные церкви просто образец демократии.
Примечание: вообще-то патриарх до обретения Русской Церквовью автокефалии назначался из Константинополя, а что касется казацкой вольницы, то это была своеобразная пиратская республика на суше: много воли, мало порядка.
Жить в таких местах интересно, но страшно, ныне их называют несостоявшимися государствами.
Подумайте, смогли бы вы выживать сколько-нибудь длительное время в Запорожской Сечи?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Жругр не бог, он слуга Яросвета или Гагтунгра.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Что касется Разина и Пугачёва, то революция без смены общественно-политической формации - это не революция, а бунт бессмысленный и беспощадный.
Если хочешь убить плохо царя, то куда проще и моральней стать киллером экстракласса или разбогатев нанять такового
Жертвовать ради убийства одного человека мириадами глупо и преступно.
Только ради смерти Антихриста можно пожертвовать и целым городом, спалив их вместе в термоядерном огне.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
В девяностые годы я познал Хаос и понял что это зло.
Сейчас я познаю Порядок и понимаю, что если это и зло, то меньшее чем Хаос. _________________ Верую во единого Бога Отца,
И во единаго Господа Иисуса Христа,
И в Духа Святаго, Господа Животворящаго
|
|
К началу темы |
|
 |
Fourwinged

Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 963 Откуда: Земля, Украина, Киев, Inner Space
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 10:51 pm |
|
|
Песец писал(а): | Повторяюсь, подожди полгода-год, а? |
Денис Матусов писал(а): | Откуда такое чёрное предвкушение злосчастья, которое может приключиться с сильнейшей церковью правой руки нашей метакультуры?
Разве ненависть к нашей церкви завещал Даниил Андреев в "Розе Мира"? |
Никакого "злосчастья", кроме уже случившегося, с РПЦ (как и с многими другими церковными организациями различных религий) произойти уже не может. А что произошло - видно весьма хорошо: разрыв с духовным миром.
Церковь может процветать - как организация, может обанкротиться - как организация, ее руководители могут быть в фаворе у властей или быть в опале, могут ездить на дорогущих лимузинах или на более скромных экипажах, но все это НИЧЕГО не значит - это просто БИЗНЕС. Никакого отношения к Духу это не имеет.
Денис Матусов писал(а): | Или ваша злоба на Россию столь велика, что даже этот меченный (вспомните пословицу "Бог шельму метит") со своей женой и детьми гражданами США для вас лучше Путина в качестве того кесаря, которому кесарево? |
Я вполне могу предположить что Песец не очень любит государство "Россия", но с другой стороны вы демонстрируете то же чувство по отношению к государству "Украина".
И почему это мы, живя на Украине, должны чего-то там "кесарево" ВАШЕМУ Путину - этого я не понимаю вупор. Вероятно с вашей точки зрения все это просто очевидно  |
|
К началу темы |
|
 |
Песец

Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 10:56 pm |
|
|
Денис Матусов писал(а): | Только ради смерти Антихриста можно пожертвовать и целым городом, спалив их вместе в термоядерном огне. |
А жители города дали тебе своё добро?
Или вот именно тут и:
Денис Матусов писал(а): | Если хочешь убить плохо царя, то куда проще и моральней стать киллером экстракласса или разбогатев нанять такового |
Что касается Разина и Пугачёва, да и Мазепы, они были из той породы, которые по рождению не имели царства, но по духу были ничем ни хуже родившихся царями. Потому они поднимали свой бунт с целью не просто "убить плохого царя", но и "самому стать лучшим царём". Хорошо это или плохо - это их карма, но церковь в этом сугубо светском вопросе - не при чём. Это дело КЕСАРЯ, а не БОЖЬЕ.
А вот стать шавкой при победителе и проклинать (или даже отлучать посмертно) побеждённого - очень характеризует нравственный уровень, должен отметить.
Денис Матусов писал(а): | Примечание: вообще-то патриарх до обретения Русской Церквовью автокефалии назначался из Константинополя |
Под властью ОРДЫ - и Московского Царства - да. На Руси и в Киеской Митрополии было иначе - учим историю.
Этим аргументом ты ещё косвенно признал, что Москва, в отличие от Киева и Новгорода - не Русь.  _________________ - Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
|
|
К началу темы |
|
 |
Денис Матусов

Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 2649 Откуда: С берега Ионесси
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 11:06 pm |
|
|
http://novapolitika.com/index.phtml?action=view&art_id=778 (цитата)
Очевидно, что Патриарх Вселенский не захотел раздувать пожар религиозной войны и преследований на украинской территории. Это, плюс нежелание доводить конфликт до конца со стороны Алексия, привели к компромиссу. В результате которого Ющенко и Украинская православная церковь Киевского патриархата только проиграла. В чем? По пунктам.
Первое. Вероятно, что условием приезда и мирного диалога между Константинополем и Москвой стал отказ Варфоломея от объявления поместности Украинской церкви, к чему подталкивал его Ющенко в своих торжественных речах.
Второе. Результатом компромисса с Москвой, на который вынужденно пошел Киев, был отказ от участия во всех церемониях Патриарха Киевского патриархата Филарета. В результате. В праздновании 1020-летия принятия христианства поддерживаемая Ющенко церковь участие не принимала. Как вам такая «победа» дипломатии от Ющенко? Обхохочешься.
Третье. Дипломатическую победу одержал Константинополь, руками Киева заставивший Москву сесть за стол переговоров с целью «сглаживания противоречий». На что Алексий был вынужден согласиться. Если брать мою ассоциацию с бедным и богатым родственником, то бедный и благородный отпрыск заставил богатого и менее благородного вернуться к вопросу обсуждения старого завещания. Хотя бы на словах. _________________ Верую во единого Бога Отца,
И во единаго Господа Иисуса Христа,
И в Духа Святаго, Господа Животворящаго
|
|
К началу темы |
|
 |
Песец

Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 11:24 pm |
|
|
Денис Матусов писал(а): | Первое. Вероятно, что условием приезда и мирного диалога между Константинополем и Москвой стал отказ Варфоломея от объявления поместности Украинской церкви, к чему подталкивал его Ющенко в своих торжественных речах. |
Посмотрим чуть позже. Скоро Поместный Собор. Возможно, после него постов у тебя поубавится. Или наоборот. Появятся. Вопли обиженного Жругра.
Денис Матусов писал(а): | Второе. Результатом компромисса с Москвой, на который вынужденно пошел Киев, был отказ от участия во всех церемониях Патриарха Киевского патриархата Филарета. В результате. В праздновании 1020-летия принятия христианства поддерживаемая Ющенко церковь участие не принимала. Как вам такая «победа» дипломатии от Ющенко? Обхохочешься. |
Это только кажется. Автокефалов в УПЦ МП власть поддерживает не меньше. Они явно выигралы, так как теперь власть свой проект сделает строго через них. А конкуррентов отодвинули. Вот такая "благодатная" политика.
Денис Матусов писал(а): | Дипломатическую победу одержал Константинополь, руками Киева заставивший Москву сесть за стол переговоров с целью «сглаживания противоречий». На что Алексий был вынужден согласиться. Если брать мою ассоциацию с бедным и богатым родственником, то бедный и благородный отпрыск заставил богатого и менее благородного вернуться к вопросу обсуждения старого завещания. |
А как это завещание ещё поделят. Пусть в Друккарге готовят валидол или его игвовский аналог.  _________________ - Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
Последний раз редактировалось: Песец (Пн Июл 28, 2008 11:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
К началу темы |
|
 |
Денис Матусов

Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 2649 Откуда: С берега Ионесси
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 11:24 pm |
|
|
Песец писал(а): | А жители города дали тебе своё добро? |
Если бы это был мой город, то я бы согласился и остался в городе.
Жить имеет смысл, только тогда, когда есть за что умирать.
Песец писал(а): | Что касается Разина и Пугачёва, да и Мазепы, они были из той породы, которые по рождению не имели царства, но по духу были ничем ни хуже родившихся царями. Потому они поднимали свой бунт с целью не просто "убить плохого царя", но и "самому стать лучшим царём". Хорошо это или плохо |
Если кратко то они были самолюбивыми выродками, за чью гордыню мириады русских людей заплатили своими жизнями.
Песец писал(а): | Под властью ОРДЫ - и Московского Царства - да. На Руси и в Киеской Митрополии было иначе - учим историю.
Этим аргументом ты ещё косвенно признал, что Москва, в отличие от Киева и Новгорода - не Русь. |
На какой ещё Руси?
После нашествия Батыя, Южная Русь включая Киев стала частью Великого Княжества Литовского. т .е. прекратила своё существование.
А разноверное Великое Княжество Литовское вскоре объединилось с монокатолической Польшей, что стало концом религиозной свободы православных в Речи Посполитой (игрушки в демократию не в счёт, так как православие в Речи Посполитой было религией низших классов, рулили католики назначаемые Ватиканом).
Тогда как Северная Русь с центрами (духовным) в Москве и (торговым) в Новгороде хоть и платила дань Золотой Орде, но сохранила свою государственность и подлинную церковную самостоятельность (затянувшийся период назначений патриархов из Константинополя - это последняя благодарность гаснущему светочу откуда пришёл к нам свет православия). _________________ Верую во единого Бога Отца,
И во единаго Господа Иисуса Христа,
И в Духа Святаго, Господа Животворящаго
|
|
К началу темы |
|
 |
Песец

Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 11:41 pm |
|
|
Денис Матусов писал(а): | Если кратко то они были самолюбивыми выродками, за чью гордыню мириады русских людей заплатили своими жизнями. |
Ровно такими же, каким был любой русский царь, кроме Николая, думаю, и советский генсек. Любой правитель, развязывавший войны. Все они в Друккарге строят цитатадель именно поэтому. Но церковь отлучила именно этих. Почсему? Царь-батюшка-победитель приказал?
Денис Матусов писал(а): | На какой ещё Руси? |
До монголов - Киевской.
Денис Матусов писал(а): | Южная Русь включая Киев стала частью Великого Княжества Литовского |
И там тоже.
Денис Матусов писал(а): | т .е. прекратила своё существование. |
Да ну. Так прекратила, что по Ярославовой "Русской правде" в Великом Княжестве Литовском (то есть Белоруском, Литвой тогда именно Беларусь называли) суды проходили, а древнерусский язык был государственным.
Прекратила реально - после объединения Литвы и Польши в Речь Посполитую.
Денис Матусов писал(а): | Северная Русь с центрами (духовным) в Москве и (торговым) в Новгороде |
Ух как бодро объеденили.
Не было такой Руси. Было Новгородское Княжество и Московское Княжество. Затем царь (тогда ещё Великий князь) Иоанн, которого позднее прозвали Грозным, взял Новгород штурмом и казнил несколько десятков тысяч горожан. Три дня и три ночи опричники рубили сдавшихся новгородцев.
Но ему показалось мало, и он публично казнил символ Новгородской демократии - вечевой колокол, приказав его "пытать" при согнанном народе, из числа уцелевших, обливать маслом, отбивать молотом куски, а затем вырвать его (колокола) "язык", удары которого созывали новгородцев на вече, и утопить в Волхове. Таким вот архетипическим образом, спектаклем-пыткой колокола, царь дал понять, что Новгородская земля теперь - часть Московии, а с демократией он покончил раз и навсегда и как у колокола нет "языка", так и простому народу иметь свой глас и своё мнение не положено.
Денис Матусов писал(а): | сохранила свою государственность и подлинную церковную самостоятельность |
С митрополитами и патриархами в позиции "чего изволите?" при государях московских?  _________________ - Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
Последний раз редактировалось: Песец (Пн Июл 28, 2008 11:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
К началу темы |
|
 |
|
 |
Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)
-> Личное
-> Персональные подфорумы
-> Изолятор
-> Изолятор Д.Матусова
|
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 След. [Всё]
|
Страница 20 из 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|