Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Данила

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 1575 Откуда: Железнодорожный
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 4:52 pm |
|
|
Ну с тем, что голова рыбы давно загнила (за небольшими исключениями) - это понятно. С другой стороны понятно ведь, что эта "голова" едва ли способна задать вектор развития. Проблем много, и главная, на мой взгляд - потеря мотивации, очень мало кто сейчас сознательно хочет получить знания. И дело тут не столько в "голове", сколько в головах Хотя, конечно, в среде образования бреши нынче нехилые
С другой стороны гипертрофированная наука - развивающаяся ради себя любимой - это тоже не подарок.
С уважением,
Данила |
|
К началу темы |
|
 |
Василий

Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 2627 Откуда: Компьютер
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 8:26 pm |
|
|
Данила писал(а): | С другой стороны понятно ведь, что эта "голова" едва ли способна задать вектор развития. |
Если кто-то принимает решения, что и как менять в образовании, то это как раз голова. Хотя основные инициативы, типа присоединения к Болонскому процессу, что касается высшего образования, приходят извне образовательной системы. Но там, откуда приходят, видимо, такая же стратификация, как я писал. Данила писал(а): | Проблем много, и главная, на мой взгляд - потеря мотивации, очень мало кто сейчас сознательно хочет получить знания. | Это так, но данная тенденция тесно коррелирует с гос.политикой в сфере образования. Такое ощущение, что отрицательный имидж системы образования - осознанная политика государства.  |
|
К началу темы |
|
 |
Ахтырский

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 6989
|
|
К началу темы |
|
 |
Natari

Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 1417 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 12:31 pm |
|
|
Данила писал(а): | Возвращаясь к общей ситуации, у меня впечатление, что маятник развития науки, запущенный примерно в 17 веке, сейчас качается назад, это какая-то явно общемировая тенденция. |
Из дневника американского школьника
Все, я решил - обязательно стану географом. Хочу так же, как и они, изучать эту прекрасную науку - геометрию. Сегодня наш учитель провел замечательное занятие! Он рассказывал о далекой стране под названием Россия. Я и раньше много знал об этом диком государстве. Например, всем хорошо известно, что русские - это помесь медведя с человеком, которые питаются спиртом и березами, живут в тайге в глубоких норах, а по праздникам поджигают Кремль и водят вокруг него хороводы.
После рассказа учителя я знаю о России, наверное, больше самих ее жителей. Например, в этой стране находятся американские резервы нефти и газа. Когда они нам понадобятся, мы за ними приедем. Кроме того, в России есть месторождения черной и красной икры, а также залежи водки и блинов. Эти богатства русские тратят по варварски: съедают и выпивают, обделяя будущие поколения американцев. Настоящая империя зла!
После школы я пошел к психоаналитику. Я посещаю его дважды в неделю. Он мне дает советы и учит, как жить.
Сегодня он научил меня смывать за собой в уборной. А я-то думал, почему у нас в туалете всегда так воняет. Надо рассказать своим - семья еще не знает… _________________ iitai koto wa ashita (asu) ie -завтра скажи то, что хочется сказать сейчас
|
|
К началу темы |
|
 |
Акинари Гость
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 4:31 pm |
|
|
Наташа Х писал(а): | Из дневника американского школьника |
По-моему, это стёб. Хотя в школе чего только не бывает. У нас вот школьники уверены, что США основали бывшие воры, убийцы и каторжники, одним словом понаехал сброд, загнал индейцев в резервации, привёз рабов и стал учить всех жить. А ещё у нас почему-то уверены, что у Америки нет культуры, потому что она появилась на карте только 200 лет назад. Хотя когда первые поселенцы основали Джеймстаун, Русью ещё правили Рюриковичи. Вообще насколько я знаю, в американских школах суперподробно изучают собственную историю, вплоть до дотошного выяснения истории образования службы городской канализации, а про окружающий мир рассказывают таким абрисом, что потом неудивительно, почему Дж.Буш Мл. не помнит имя президента Бразилии, а Сара Пэйлин в своих спичах Iraq и Iran произносит так же, как iPod - с первым "ай". А что делать? Время школьной программы не резиновое. Тут либо свою историю придётся знать лучше/хуже, либо мировую. |
|
К началу темы |
|
 |
Andrew

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 2946 Откуда: Alpharetta, GA
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 5:13 pm |
|
|
Акинари писал(а): | А что делать? Время школьной программы не резиновое. Тут либо свою историю придётся знать лучше/хуже, либо мировую. |
Ничего они не знают, ни свою историю, ни чужую. Тут либо негров и мексиканцев тянуть вместе со всеми, т.е. опускать уровень образования до общего наименьшего знаменателя, либо сегрегировать все нафиг. Последнее неполиткорректно. Реальная сегрегация начинается с колледжа, за который надо платить из своего кармана. Там же для американцев начинается и настоящее образование, а не пародия на него. |
|
К началу темы |
|
 |
Акинари Гость
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 5:21 pm |
|
|
Andrew писал(а): | Ничего они не знают, ни свою историю, ни чужую. |
От Марка Ферро у меня другие сведения. Хотя это данные на 70-е 80-е, с тех пор многое могло поменяться.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Andrew писал(а): | и мексиканцев |
А чем мексиканцы-то не угодили? Полагаю, слухи об их тупости сильно преувеличены. |
|
К началу темы |
|
 |
Andrew

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 2946 Откуда: Alpharetta, GA
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 5:34 pm |
|
|
Акинари писал(а): | А чем мексиканцы-то не угодили? Полагаю, слухи об их тупости сильно преувеличены. |
Статистика успеваемости. Мексиканцы едва едва опережают негров. |
|
К началу темы |
|
 |
Alta

Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 2518
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 6:52 pm |
|
|
Andrew писал(а): | они не знают, ни свою историю, ни чужую. |
"Они" кто?
Историю знают плохо все. Русские, Американцы, Канадцы, Итальянцы. Поверьте мне, у меня по этой истории диплом есть. Так вот, ни в одной стране, в которой я хоть сколько-то с людьми говорила, знают историю отвратительно. Только туманные штампы.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Andrew писал(а): | Статистика успеваемости. Мексиканцы едва едва опережают негров. |
За сколько поколений статистика? Люди всеми способами пересекают границу чтоб тут пахать (в буквальном смысле слова за копейки не от хорошей жизни, у них ни языка ни образования. Подожди малек.  _________________ А Баба-Яга против!
|
|
К началу темы |
|
 |
Andrew

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 2946 Откуда: Alpharetta, GA
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 7:37 pm |
|
|
Alta писал(а): | Andrew писал(а):
они не знают, ни свою историю, ни чужую.
"Они" кто?
Историю знают плохо все. Русские, Американцы, Канадцы, Итальянцы. Поверьте мне, у меня по этой истории диплом есть. Так вот, ни в одной стране, в которой я хоть сколько-то с людьми говорила, знают историю отвратительно. Только туманные штампы.
|
Да дело даже не в истории. У меня сын тут в третьем классе. И мы, отнюдь не из праздного любопытства, знаем чему и как учат его сверстников в Российских школах, в данном случае в Перми. Небо и земля.
Alta писал(а): |
Andrew писал(а):
Статистика успеваемости. Мексиканцы едва едва опережают негров.
За сколько поколений статистика? Люди всеми способами пересекают границу чтоб тут пахать (в буквальном смысле слова за копейки не от хорошей жизни, у них ни языка ни образования. Подожди малек. |
Может быть. Хотя это все очень инерционно может быть. |
|
К началу темы |
|
 |
Василий

Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 2627 Откуда: Компьютер
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 9:44 pm |
|
|
Узнал из достоверного источника, что некоторые московские школы уже вовсю готовятся к вводу "программы дебилизации" в сентябре, подсчитывают будущие доходы. |
|
К началу темы |
|
 |
Alta

Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 2518
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 10:07 pm |
|
|
Andrew писал(а): | У меня сын тут в третьем классе. И мы, отнюдь не из праздного любопытства, знаем чему и как учат его сверстников в Российских школах, в данном случае в Перми. Небо и земля. |
А вы уверены, что это системное, а не функция конкретного учителя или не очень удачной школы? Общей для всех программы-то нет...Это вполне искренний вопрос, а не полемический - моя дочка только в "К" (нулевой) класс идет этой осенью, поэтому я-то личного опыта не имею.
Из того, что я видела на школьных турах (а я последнюю, блин, неделю, ничем другим не занимаюсь ), у меня другая претензия к образованию. Такое ощущение что даже "хорошие" школы, дают не систематический подход, а какие-то кусочки с бору-по-сосенке. То есть они почему-то долго, подробно и со вкусом изучают Эдуарда Мане, или полиномы, или ежа или ужа...но вот контекст: к чему это все относится, и как друг с другом соотносится, и почему идет в таком порядке...  _________________ А Баба-Яга против!
|
|
К началу темы |
|
 |
Andrew

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 2946 Откуда: Alpharetta, GA
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 7:59 pm |
|
|
Alta писал(а): | А вы уверены, что это системное, а не функция конкретного учителя или не очень удачной школы? Общей для всех программы-то нет...Это вполне искренний вопрос, а не полемический - моя дочка только в "К" (нулевой) класс идет этой осенью, поэтому я-то личного опыта не имею.
Из того, что я видела на школьных турах (а я последнюю, блин, неделю, ничем другим не занимаюсь ), у меня другая претензия к образованию. Такое ощущение что даже "хорошие" школы, дают не систематический подход, а какие-то кусочки с бору-по-сосенке. То есть они почему-то долго, подробно и со вкусом изучают Эдуарда Мане, или полиномы, или ежа или ужа...но вот контекст: к чему это все относится, и как друг с другом соотносится, и почему идет в таком порядке... |
Конечно же системное. Сами увидите, когда Вашу дочь будут три года подряд учить складывать двузначные числа... Азиаты имеют аналогичные претензии к Американской системе образования, да и вообще низкий уровень последней - common knowledge. |
|
К началу темы |
|
 |
Кораблик

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 3154 Откуда: с Моря-Окияна
|
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 7:00 pm |
|
|
Andrew писал(а): | меня сын тут в третьем классе. И мы, отнюдь не из праздного любопытства, знаем чему и как учат его сверстников в Российских школах, в данном случае в Перми. Небо и земля.
|
Чему учат - дело совершенно неважное если не ставить вопросы "как?" и "зачем?". Вся эта история вылетает из головы напрочь едва успев влететь (и что успев - вовсе не обязательно). В результате российский обыватель знает историю ничуть не лучше мексиканского и толку от этих школьных программ - ноль без палочки. |
|
К началу темы |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|