Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BG

Зарегистрирован: 16.09.2007 Сообщения: 2116 Откуда: Arcane Sanctuary
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 2:13 pm Мин образования и науки РФ взяло курс на дебилизацию народа |
|
|
В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования
Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.
Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.
Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.
Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.
В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».
Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».
Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем. (источник)
Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само попросило.
После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.
Некоторые нищеброды уже начали жаловаться:
Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы – 500 р. В средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД...., кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но до сих пор не могу переварить. (источник)
Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского), уметь понять слова работодателя (2 ч. английского), уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях.
Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим.
Ccылки _________________ Страданий больше нет, и нет отождествлений.
Себя увидел я сквозь тьму предубеждений.
И мысли все и все свои желанья
Я бросил в пламя чистоты и осознанья.
|
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 2:26 pm |
|
|
О! Про армию и МВД, полагаю, говорить смысла мало. Положение дел с высшим образованием едва ли менее удручающе. В экономике цветут и пахнут добывающие отрасли и обслуга. Остальное существует на дотации, т.е. фактически за их счёт. Сколько средств и сил уходит на поддержание "престижного уровня жизни" (фактически просто гнилых понтов) нуворишей считать сложно, но что очень немало - едва ли не факт. Культура намертво заякорена баксом, туда-сюда качаться ещё может, но чтоб поплыть куда-то ... Ну а РПЦ, которую медведное правительство собирается ещё сильнее надувать для "укрепления духовности" просто дополняющий штришок в общей весёлой картинке... |
|
К началу темы |
|
 |
Alta

Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 2518
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 4:39 pm |
|
|
Мдаа, дальновидно, ничего не скажешь..."Как быстро повысить преступность в стране, а заодно понизить качество рабочей силы."
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Единственное положительное, что могло бы произойти из такого расклада - появление большого количества по настоящему частных школ (раз все равно деньги платить), где можно учить безнадзорно чему-нибудь нормальному. Ну и что вообще уважающих себя детей можно будет в школу не посылать (мечта моего детства! как я боролась за свободное посещение последние года 4 средней советской школы - совершенно безуспешно - "но, Женя, мы же ставим оценки не за знания"). Но, к сожалению, все эти преимущества реальны для тех, кто в любом случае без образования не останется, потому что самим интересно и родители заморочатся. А для тех, кто иначе на улицах будет хулиганить...мдаа, нарочно не придумаешь. _________________ А Баба-Яга против!
|
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 5:28 pm |
|
|
Alta писал(а): | Единственное положительное, что могло бы произойти из такого расклада - появление большого количества по настоящему частных школ (раз все равно деньги платить), где можно учить безнадзорно чему-нибудь нормальному. |
Чему-нибудь нормальному - это вряд ли. Спрос не велик... У тех, кто готов бабки максать специфический взгляд на нормальное. Да и дети от родительской кармы соответствующие, переводить на них талантливых педагогов - глушить остатки кадровых ресурсов... |
|
К началу темы |
|
 |
Вадим

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3125 Откуда: И.
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 1:16 am |
|
|
А что удивляться то? На Россию запущена гигантская машина её уничтожения, в ход со стороны Запада идут десятки, если не сотни миллиардов долларов. Если не найти такой же силы противодействие то Россия просто обречена на вымирание.
Я так думаю, что действия минобразования как то с этим связаны, опять же с учётом российских реалий.
С другой стороны, в том же Израиле например, действует своя система дибилизации населения, но на более хитром уровне.
Суть её вот в чём. Весь Израиль этнически невероятно разнообразен. Условно, большинство вроде как евреи, но корнями всё это содержимое ноева ковчега чрезвычайно разнообразно.
Представлен весь земной шар, трудно найти уголок, где бы Сохнут не откопал бы хотя парочку ев'еев.
Но как бы ни был он разнообразен, а всё равно условно его можно поделить на две группы.
Это выходцы из стран золотого миллиарда (ашкеназы) и арабских стран (сефарды)
У них даже синагоги разные.
У ашкеназов, как правило, выше и материальный и интеллектуальный уровень и работают выходцы из этих стран как правило в сфере занятой интеллектуальной и управленческой деятельностью.
Сефарды как правило заняты всем тем что делают руками.
Итак это предисловие.
Так вот. Суть образования состоит в том, что до выхода из школы, учеников учат буквально как попало, требований к ученикам не предьявляют никаких, совершенно ничего не делают для того, чтобы повысить образовательный уровень своих учеников и как будто намеренно подталкивают их к тому, чтобы свидетельство об образовании было таким, чтобы максимально затруднить их дальнейшее образование. Но суть этой дьявольской системы состоит в том, что за расхлябанность ученики расплачиваться будут потом, когда школа закончится и на руках будет аттестат зрелости.
Ибо разница между уровнем и требовательностью школы и израильских университетов, просто космическая. А требования эти воистину драконовские...
И при поступлении в израильские университеты, аттестат зрелости (багрут) имеет огромное, почти решающее значение. Это всё помимо денег...
Диплом из практически любого израильского высшего учебного заведения очень высоко котируется на мировом рынке и открывает доступ на рынке труда практически во всём мире. А это существенно влияет на доходы и перспективы.
Вроде бы свобода, кто хочет тот учится, и ему также никто не препятствует. Учится, сдаёт все экзамены, учит уроки, принимает все подзатыльники от одноклассников ибо там тоже своя иерархия ценностей. Везде одно и то же, и везде есть и ботаны и двоечники.
Только двоечников и разгильдяев израильская система образования сознательно культивирует.
Нетрудно вычислить, что ашкеназские родители своих детей, уже с детства готовят и ментально и материально.
В сефардских семьях (как правило многочисленых бедных и шумных) образованию детей никто не уделяет внимание, если только не найдётся кто-то умный и не возьмётся как следует за голову.
Разумеется это тенденция, и у ашкеназов и у сефардов есть свои умницы и свои идиоты, но тенденция довольно таки чёткая и весьма ощутимая.
Вот и вся система... |
|
К началу темы |
|
 |
Акинари Гость
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 1:52 am |
|
|
Эксперимент в ЮАО?? Ладно, попробую выяснить... Если это касается только Москвы, то я "понимаю" логику чиновников: они исходят из 1 ребёнка и 2 работающих родителей со "средней московской" зарплатой каждого 30-40 т.р. При таком раскладе действительно можно и обеды платные, и на "ремонт класса" раз в пару месяцев, и на бассейн, и на шахматы с велосипедом... Кстати о шахматах. Департамент образования сильно недоволен фактом "столь большого" количества центров дополнительного образования (бесплатные вечерние кружки). Ибо они зачастую занимают по наследству от советских времён, где "всё лучшее - детям" , солидные особняки в центре Stolitsy® ¸ а доходу от них никакого. Вот и собираются заняться, как сказал товарищ Швондер, вопросом "об уплотнении". Ну а по вечерам шпана пускай лучше бутылки собирает. Улицы у нас грязные, а всякие там икебаны ваять или латинские танцы разучивать за Государев счёт - это нам ни к чему-с.
Кстати, за все Штаты не знаю, а в Беркли тоже всё за деньги. Точнее есть бесплатные... municipal schools, кажется так зовутся. Но они чем дальше, тем ужаснее, поэтому у кого есть возможность, отдают детей в частные-платные, а в бесплатных остаются дети тех, у кого нет возможности, отчего эти школы делаются ещё ужаснее. Ну а частные - на любой вкус. У меня две крёстные сестрёнки учатся в католической школе - вместо испанского французский, углублённое изучение европейской литературы и т.д.
Что за расслоение в африканских школах, даже боюсь предположить. В Иране школы бесплатные и довольно сильные (сильнее российских точно, и по отзывам знаю, и по учебникам смотрел), ибо Иран есть полный брежневско-горбачёвский совок. Ксерокопия. Со всеми плюсами и минусами.
Наверное, ситуация, когда "бесплатный"="быдлячий", радикально поменяется только после полной смены экономических парадигм.
Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
Вадим, не совсем понял.
Вадим писал(а): | И при поступлении в израильские университеты, аттестат зрелости (багрут) имеет огромное, почти решающее значение. |
То есть школа в состоянии дать уровень, пригодный для поступления в ВУЗ, и это будет отражено в виде "хорошего" аттестата зрелости? Значит получается, вся "система" в том, что не заставляют сефардов учиться усерднее, т.е. не ломают насильно сефардский менталитет? В школах ведь сейчас вообще тенденция никого насильно за уши не тянуть. Не хочешь - ну и фиг с тобой! И не только в Израиле. Конечно, за исключением частных, где родители могут наехать на школу: "Мы вам бабло платим? Платим! Вот и учите наше чадо! А нам плевать, что дебил, мы вам отдали, вот и учите!" |
|
К началу темы |
|
 |
Вадим

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3125 Откуда: И.
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 2:43 am |
|
|
Акинари писал(а): | То есть школа в состоянии дать уровень, пригодный для поступления в ВУЗ, и это будет отражено в виде "хорошего" аттестата зрелости? Значит получается, вся "система" в том, что не заставляют сефардов учиться усерднее, т.е. не ломают насильно сефардский менталитет? В школах ведь сейчас вообще тенденция никого насильно за уши не тянуть. Не хочешь - ну и фиг с тобой! И не только в Израиле. Конечно, за исключением частных, где родители могут наехать на школу: "Мы вам бабло платим? Платим! Вот и учите наше чадо! А нам плевать, что дебил, мы вам отдали, вот и учите!" |
Именно. И в этом ещё одна такая хитрость. Есть ведь практически всё, доступный интернет, библиотека, компьютеры в школе, то есть, при желании, можно всё это использовать и взять и учителя за горло и учёбу в свои руки и все возможности для этого предоставлены...
Ашкеназы, именно, преодолевая все эти препятствия, учат всё что только можно выучить...
Но представь типичную школьную ситуацию.
Ученики сидят в классах и в головах у них чёрт-знает что. Учитель чего-то там такое говорит, а никто на это не обращает внимание. Всем на всё наплевать, ответственности никакой.
НО! Главенствующее значение имеют только результаты выпускных экзаменов - аттестат зрелости. Вот в чём хитрость!
Подключи немного воображение. С одной стороны культивируется расхлябанность, которая весьма принята в сефардской среде. Поверь, я насмотрелся на неё, это отдельный спектакль.
С другой стороны, усердие в учёбе подвергается насмешкам, типа, а это же ботан, что с него взять...
Но...школа кончается и ученик встаёт перед жесточайшим выбором... |
|
К началу темы |
|
 |
Акинари Гость
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 2:54 am |
|
|
Знакомая ситуация... И боюсь, не одному Израилю она присуща. Палочные методы стимулирования "успеваемости" ушли почти повсеместно в прошлое (и слава Богу!), а нормальных стимулов к обретению знаний маловато. Ибо давно назрели вопросы к педагогике как таковой: не просто как учить, а зачем учить? И ответа толкового пока не придумано. Если не считать циничного "чтобы получить аттестат". Хотя в России и это не стимулирует, т.к. аттестат и купить можно. Вот, даже хмурые компьютерные программы по подсчёту результатов ЕГЭ оказались подвержены коррупции... или коррозии... не иначе вирус завёлся какой, черФь!  |
|
К началу темы |
|
 |
Вадим

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3125 Откуда: И.
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 3:00 am |
|
|
Умные ашкеназские родители всю эту систему просекли ещё задолго до рождения своего дитяти и воспитывают его так, чтобы он смог все эти барьеры преодолеть.
И это...тоже входит в систему по типу - выживает сильнейший!
Ибо у ашкеназов, также своя система ценностей и свой железный отбор.
А вообще, я когда читаю библию или старый завет (Тора), всё больше поражаюсь, до какой степени сей народ ей соответствует.
Ибо здесь, всё максимально приближено к звериным законам выживания, но с учётом человеческой хитрости.
Более того, закон око за око, здесь усовершенствован.
Смотря чьё око затронуто.
Если арабы повредили еврейское око, то расплата будет в десятки раз превышающая.
Добавлено спустя 37 минут 12 секунд:
Акинари писал(а): | И боюсь, не одному Израилю она присуща. Палочные методы стимулирования "успеваемости" ушли почти повсеместно в прошлое (и слава Богу!) |
Боюсь Родион, ты и этого не понял. Суть не в палочной системе как таковой. Нужно просто принять во внимание и взять на вооружение - ЭЛЕМЕНТАРНУЮ УЧИТЕЛЬСКУЮ СТРОГОСТЬ! Не надо бить никого палками, но УВАЖЕНИЕ к учителю должно присутствовать в любой системе образования. Суть любой школьной системы именно в этом и состоит. Непререкаемый авторитет учителя. Учитель вошёл - все встали. Учитель поднял руку, все сели. Тишина гробовая - УЧИТЕЛЬ В КЛАССЕ! Учитель молвит, все молчат.
Это аксиома. Самое прикольное то, что в частных школах, где платят бешеные деньги, именно так и строится вся система образования богатых отпрысков.
Не страх, но некий этикет, уважение, которое закладывается в подсознание. Учитель вошёл. Все встали, сели и заткнулись молчат как рыбы. И никак иначе...
Как выяснилось, наша русская система школьного образования была самой лучшей в мире!
И вот эту систему и хотят сломать... |
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 10:47 am |
|
|
Вадим писал(а): | Не страх, но некий этикет, уважение, которое закладывается в подсознание. Учитель вошёл. Все встали, сели и заткнулись молчат как рыбы. И никак иначе...
Как выяснилось, наша русская система школьного образования была самой лучшей в мире!
И вот эту систему и хотят сломать... |
Или воскресить. Когда тоска по ней окрепнет, а её прелести вытрутся из памяти окончательно. Очень удобный, проверенный инструмент тотальной дебилизации. |
|
К началу темы |
|
 |
Вадим

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3125 Откуда: И.
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 11:01 am |
|
|
Педагогический талант или дар, это и есть тот авторитет, на котором зиждется дисциплина в ученическом классе. Составляющие этого дара - воля, мудрость, чуткость, компетентность и умение владеть ситуацией плюс некая особенная искра божья свойственная именно этому дару. Система которая хотя бы частично стимулировала носителей такого дара поступать в педагогические заведения рухнула с распадом совка. Сейчас просто пожинают плоды и пытаются создать что то другое но с учётом рынка. Короче самое худшее что и можно только придумать в школьном образовании, это подключить рынок в массовом порядке.
Во всём мире, даже в бедных странах, школа совершенно бесплатна и доступна для всех. |
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 11:10 am |
|
|
Вадим писал(а): | Педагогический талант или дар, это и есть тот авторитет, на котором зиждется дисциплина в ученическом классе. Составляющие этого дара - воля, мудрость, чуткость, компетентность и умение владеть ситуацией плюс некая особенная искра божья свойственная именно этому дару. |
А такие вот явления -
Вадим писал(а): | Учитель вошёл - все встали. Учитель поднял руку, все сели. Тишина гробовая - УЧИТЕЛЬ В КЛАССЕ! Учитель молвит, все молчат.
Это аксиома. |
являются необходимым атрибутом "божьего дара". Комментарии, полагаю, не нужны....
Вадим писал(а): | система которая хотя бы частично стимулировала носителей такого дара поступать в педагогические заведения рухнула с распадом совка. |
Теперь такие "дароносцы" идут в администрирование и бизнес. Результаты (повальное "искреннее" раболепие подчинённых и начальственное самоуверенное чванство) достаточно заметны. |
|
К началу темы |
|
 |
Вадим

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3125 Откуда: И.
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 11:33 am |
|
|
Рауха писал(а): | являются необходимым атрибутом "божьего дара". Комментарии, полагаю, не нужны.... |
Это всего лишь элементарная дисциплина и необходимое условие для нормальной работы учителя. У плохого учителя плохая дисциплина, у хорошего хорошая.
Рауха писал(а): | Теперь такие "дароносцы" идут в администрирование и бизнес. Результаты (повальное "искреннее" раболепие подчинённых и начальственное самоуверенное чванство) достаточно заметны. |
К педагогическому дару раболепие одних и самоуверенное чванство других абсолютно никакого отношения не имеет. А зиждятся оные на совсем других материях. |
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 11:36 am |
|
|
Вадим писал(а): | Это всего лишь элементарная дисциплина и необходимое условие для нормальной работы учителя. У плохого учителя плохая дисциплина, у хорошего хорошая. |
Замечательный критерий "божьего дара"...
Вадим писал(а): | К педагогическому дару раболепие одних и самоуверенное чванство других абсолютно никакого отношения не имеет. А зиждятся оные на совсем других материях. |
К тому, что названо тут "божьим даром", обозначенные явления имеют самое непосредственное отношение. |
|
К началу темы |
|
 |
Вадим

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3125 Откуда: И.
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 11:43 am |
|
|
Рауха писал(а): | Замечательный критерий "божьего дара"... |
Читай внимательно. Это условия для работы.
Следствие божьего дара, помимо приобретения знаний, это воспитание в душах всего того что относят к разряду вечных ценностей.
Рауха писал(а): | К тому, что названо тут "божьим даром", обозначенные явления имеют самое непосредственное отношение. |
Нет. |
|
К началу темы |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|