Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

иудаизм или иудейство?
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Религии, духовные традиции, философия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 10:47 pm   

(Текст сообщения удалён)


_________________
forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа


Последний раз редактировалось: SilverCloud (Вс Май 08, 2011 8:12 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан Саныч



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 2557

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 11:49 pm   

SilverCloud писал(а):
Гуманизм в профессии профессионального убийцы?

Я говорил о защитнике родины от вероломных захватчиков.

Ну, если хочешь серьезней, давай усложним задачу.
Благословение Сергием Радонежским Дмитрия Донского, ведь говорил он ему о том, что его победа приведет к неисчеслимым мирным жертвам русского народа в последующем. Чего тогда благословлял? Как-то уж не по-гуманистически.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 3:33 am   

Фёдор Синельников писал(а):
Тем более если этот комментарий состоит из подлогов и искажений позиции оппонента.

Фёдор Синельников писал(а):
Именно так. И линия, которую проводил автор пассажа об Анании и Сапфиры, вполне находила свое проявление в истории христианства. Самый яркий и ключевой пример из русской истории - Иосиф Волоцкий.

И после такого говорить о подлогах и искажениях у кого-то ещё? Think (надо подумать)
Что тут можно ещё добавочно исказить? dunno (не понимаю!)
Фёдор Синельников писал(а):
Ведь Сергий Радонежский и Нил Сорский, о мистической одаренности и святости которых, о чистоте устремлений можно говорить бесконечно, боролись против церковных стяжаний.

Какие "стяжания" подразумеваются у апостолов? Их землями и рабами кто-то одаривал по их настоятельным просьбам? Или в общине Сергия или Нила институт частной собственности процветал?
Какой-то предел завиралову должен же быть однако...
Фёдор Синельников писал(а):
Доказывать, что ты не осёл, в смысле - не Ренан?

Так ведь не докажешь. Различия в ваших подходах незначительны, этические идеалы, на основании которых "Н.З." толкуется и перетолковывается, едва ли не идентичны. Методы тоже схожи весьма. Как способны понять, так и утверждаем.
Фёдор Синельников писал(а):
Собственный социальный статус не удовлетворяет?

Возможно. Но - не Рауху ...
А может, наоборот, удовлетворяет настолько, что о возможности его потери и подумать страшно. Посему всё, что как-то свидетельствует о возможности изменения статус-кво жёстко игнорируется, при возможности - изводится. Позиция по форме - либеральная, по содержанию - реакционная. Одно другому совершенно не мешает, естественно.
Фёдор Синельников писал(а):
Порулить хочется мистическими коммунистами и коммунистками?

С больной-то головы ... Что тут говорит о Раухином желании рулить? Категоричность? Так что такое его категоричность в сравнении с эдаким -
Цитата:
История Анании и Сапфиры - один из самых отталкивающих фрагментов Нового Завета.

Ни тени подозрения на неадекватность собственных представлений об описываемом. При том что понимание (которого никакая эрудированность не заменит) мельче поверхностного ...
Фёдор Синельников писал(а):
Я догадываюсь, что Рауха слишком неравнодушно для буддиста реагирует на мои постинги.

Буддисту равнодушие свойственно только согласно дешёвым обывательским штампам. А "грубость" (резкость формулировок) едва ли не безальтернативная форма для подобных случаев. Выразись Рауха "полиберальнее" - всё нормально, ИМХО, типа, "нестандартное". И пойдёт дальше уродский процесс гибридизации ширпотребно-идеологического с мистическим ...
Фёдор Синельников писал(а):
Или отвечать в том духе, что Рауха проявляет решимость вслед за Торквемадой и К ту работу проделать, на которую Д.А. решиться не мог, несмотря на весь свой социально-религиозный утопизм? Можно и так.

Можно, только глупо.
Позиция Фёдора к торквемадской-то поближе будет. Основа-то общая. Навести такое "понимание" при котором каждому дураку всё понятно и приятно будет. Если он действительно дурак, конечно ...
Фёдор Синельников писал(а):
Видимо, они - хорошее лекарство для его больного эго (как и его - хороший яд для моего здорового).

Смешно. Твоё "здоровое эго", видимо, действительно ужасно здоровое. Так ещё о редкой величины булыжнике выразиться можно.
Хоть бы смайлик влепил, что ли ...
Фёдор Синельников писал(а):
и с догмами борется (правда, только с теми, которые его не устраивают, а не с догматизмом как таковым)

Ну и как это конкретно? Какому это догматизму Рауха попустительствовал, какие "устраивающие его" догмы поощрял?
А вообще-то здесь стоило б концепциям, а не персоналиям внимание уделять. При желании никто не запрещает новую тему открыть (если незакрытых старых недостаточно).
Фёдор Синельников писал(а):
И основным представителем эгрегориальной тенденции считал Павла. И во многом - вполне заслуженно.

Совершенно незаслужено. И тут не "либерализм", а "идеалистичность" Д.А.. "Закрасивленное" понимание и значения христианства и истории вообще. Хотя на неадекватность его представлений поверхностно-гуманистические идеалы сказались наверняка.
Духовным течением в античные времена, более соответствующим (в идеале) его представлениям о "правильности" был скорее герметизм.
Фёдор Синельников писал(а):
Некритическое отношение к сакрализованной истории христианства мешает понять нам, в ком и как проявлялась Провиденциальная воля, а в ком - непровиденциальная.

Сперва стоило б от предвзятости, тенденциозности в отношении "провиденциальности-непровиденциальности" избавиться ...
Сан Саныч писал(а):
А может просто религия была бы другой, а соответственно и Церковь.

Церковь - одна. А другая религия на основе иудео-христианства была обречена либо трансформироваться в нечто малоотличимое от случившейся ортодоксальной версии, либо остаться переферийной сектой.
Фёдор Синельников писал(а):
Например, в буддизме степень искажания Идеи - в социальной реальности - была несравненно меньше, чем в христианстве.

Меньше, но вполне "сравненно".
Фёдор Синельников писал(а):
И Ашока, и Канишка покровительствовали буддистам, однако буддисты не стали ни гонителями других вер, ни идеологическим отделом государства.

"Ахилесова пята" буддизма - "слабость корней". В "широкие массы" представления об анатманаваде внедряются тяжко ... Laughing
"Веротерпимость Канишки едва ли сильно отличалась от веротерпимости первых халифов. И если б доступность (и вульгарность) буддийских концепций была б сравнима с христианскими и исламскими - разница проявилась бы едва ли.
SilverCloud писал(а):
Секулярным он стал не от хорошей жизни.

Да нет, как раз таки именно от неплохой...
Его социальная опора - буржуа, "средний класс". Баловство подобной идеологией у аристократов, также как и закосы под неё в среде бедноты - явления нестабильные и чреватые радикальным пересмотром самых основ либеральства. С самого момента своего оформления это была конформистская, обывательская идеология, для которой мистичность (и духовность), выходящая хоть сколько-то за чисто декоративные рамки совершенно нежелательна.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 7:59 pm   

(Текст сообщения удалён)


_________________
forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа


Последний раз редактировалось: SilverCloud (Вс Май 08, 2011 8:11 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 8:07 pm   

http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?t=271&postdays=0&postorder=asc&start=75
Сан Саныч писал(а):
Благословение Сергием Радонежским Дмитрия Донского, ведь говорил он ему о том, что его победа приведет к неисчеслимым мирным жертвам русского народа в последующем. Чего тогда благословлял? Как-то уж не по-гуманистически.

Крайне сомнительный исторический факт. В отличие от истории с Ананией и Сапфирой основания для сомнений носят отнюдь не только идеологический характер.



Последний раз редактировалось: Рауха (Пн Ноя 30, 2009 5:13 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 9:14 pm   

SilverCloud писал(а):
Третьего пути не видишь?

Я-то вижу, думается. Вот насчёт у тебя такого видения ... Laughing

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан Саныч



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 2557

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 9:36 pm   

Рауха писал(а):
Кране сомнительный исторический факт. В отличие от истории с Ананией и Сапфирой основания для сомнений носят отнюдь не только идеологический характер.

А я и не говорю о нем, как об историческом факте, просто использую как аргумент в споре с родонистом по вероисповеданию.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1701

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 12:43 am   

Рауха писал(а):
Какие "стяжания" подразумеваются у апостолов? Их землями и рабами кто-то одаривал по их настоятельным просьбам? Или в общине Сергия или Нила институт частной собственности процветал?
Какой-то предел завиралову должен же быть однако...

Земли и рабы у церкви появились позднее...
А в общинах Сергия и Нила не было никакой собственности, они никаких подношений не принимали. Об этом и шла речь в предыдущем моем постинге:
Цитата:
Помыслить невозможно, чтобы к их ногам кто-то имущество приносил: "Перераспределите для братии ради достижения мистического коммунизма". А если и приходили такие доброхоты, то они бежали от них. И даже общежительные монастыри не хотели создавать - из-за опасности соблазна для братии владения совместной собственностью. Не думаю, что Сергий и Нил был святее апостолов
Причем тут институт частной собственности? Приплел, чтобы очередную свою подмену протащить?

Диалог - это всегда немножко игра. Нужно ли играть с шулером? (вопрос риторический и ни к кому конкретно не обращен).

Рауха писал(а):
Фёдор Синельников писал(а):
Видимо, они - хорошее лекарство для его больного эго (как и его - хороший яд для моего здорового).

Смешно. Твоё "здоровое эго", видимо, действительно ужасно здоровое. Так ещё о редкой величины булыжнике выразиться можно.
Хоть бы смайлик влепил, что ли ...
В моих словах про "здоровое эго" была самоирония. Самоирония - это когда над собой иронизируют, а не над собеседником. Тем более, если этот собеседник ущербный....

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ахтырский



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6989

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 2:58 am   

Короче говоря:

Откуда есть пошла некая тенденция, которя привела к тому, что уже всоре после имперского "одобрямса" одни христиане взяли на себя "ответственность" казнить других - христиан и не только? Трудно предположить, что они не черпали свое "вдохновение" в каких-то ставших не просто "авторитетными", но прямо-таки "священными" текстах.

Вопрос не в нарративе об Анании и Сапфире и не в личности апостола Павла. Вопрос в интерпретации текстов.

Сцена тайной вечери и конкретно история предательства Иуды никому не дала поводов говорить, что Иуда был умерщвлен. Он осуществил свой выбор - и когда предавал, и когда сводил счеты с жизнью. Явно не эта история послужила мотивационной основой для возникновения инквизиции.

А изложение истории об Анании и Сапфире позволяет желающим сделать соответствующие выводы - и отсутствует блокировка возможности делать такие выводы. История же Иисуса и Иуды такую блокировку, как мне кажется, содержит.


_________________
War is Over
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Песец



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 8982
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 4:20 am   

Ахтырский писал(а):
История же Иисуса и Иуды такую блокировку, как мне кажется, содержит.

История Иуды существует в двух версиях.
Первая именна такая как ты сказал, с блокировкой.
Именно что:
Ахтырский писал(а):
Он осуществил свой выбор - и когда предавал, и когда сводил счеты с жизнью.

Это евангельская версия.

Но есть и иная, особо одобряемая преданием. С таким совершенно дисонансным по отношению к Трансмифу, но зато совершенно ветхозаветным смакованием выпадения внутренностей у предателя. (Деян.1:16-19). И опять эгрегор в уста Петру это вкладывает, точнее приписывает.

В последствии, именно из этой тарктовки и обращений к наследию Ветхого Завета, вырастут тексты анафем в традиции православной и католической церкви. И кстати, в следствие сакральности, всё-таки делать вставки в Евангелия рисковали не так часто, как в рассказы о последующих событиях, те же Деяния, которые каноном Нового Завета станут позже, а тогда воспринимались как часть именно предания.

Думаю, где источником, вдохновляющим текст, является Трансмиф, а где эгрегор видно очень наглядно.


_________________
- Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 6:02 am   

Фёдор Синельников писал(а):
А в общинах Сергия и Нила не было никакой собственности, они никаких подношений не принимали.

А семейные пары они в свои общины принимали? Laughing
Иерусалимская община не из пустынников состояла - из обычных горожан, обычной жизнью живущих, не аскетов и не подаянием, в сравнении с общинами ессеев (да и не только) это был совершенно неожиданный, новый и смелый социальный эксперимент. Который раз повторюсь - ориентированный исключительно на прошедших через крещение Духом добровольцев. Туда не то что не гнали, даже и не зазывали.
Фёдор Синельников писал(а):
Причем тут институт частной собственности?

При твоих идеологических ориентирах и при твоём же осуждении "мистического коммунизма", за который я якобы "агитирую" ...
Фёдор Синельников писал(а):
Приплел, чтобы очередную свою подмену протащить?

Отправляю обратно.
Фёдор Синельников писал(а):
В моих словах про "здоровое эго" была самоирония.

Вот я и писал про смайлик хотя бы ...
А то у одного из тутошних полемистов грань между самоиронией и пафосом уловить сложно бывает. Изрядное число вполне как бы "серьёзных" утверждений за стёб сойти могли б...
Ахтырский писал(а):
Откуда есть пошла некая тенденция, которя привела к тому, что уже всоре после имперского "одобрямса" одни христиане взяли на себя "ответственность" казнить других - христиан и не только?

Немалое число самой разной ориентации исследователей чуть ли не хором говорят о некой духовной катастрофе, случившейся с церковью в конце первого. Когда "род сей прешёл"...
После чего в церкви утвердились две весьма увесистые тенденции - "епископская" и "беспрдельско-пиитическая". Которые с той поры церковь и не покидали ...
Ахтырский писал(а):
Трудно предположить, что они не черпали свое "вдохновение" в каких-то ставших не просто "авторитетными", но прямо-таки "священными" текстах.

Где свинья не отыщет грязи? Обсуждаемый инцидент, кстати говоря, трудно назвать идеально походящим для подобных случаев...
Ахтырский писал(а):
А изложение истории об Анании и Сапфире позволяет желающим сделать соответствующие выводы - и отсутствует блокировка возможности делать такие выводы.

То, что Пётр и пальцем не пошевелил для воплощения "приговора", не говоря уж об обращении к светским властям за содействием - это не блокировка, типа? confused (смущён)
Песец писал(а):
о есть и иная, особо одобряемая преданием. С таким совершенно дисонансным по отношению к Трансмифу, но зато совершенно ветхозаветным смакованием выпадения внутренностей у предателя. (Деян.1:16-19).

Осуждение в эмоционально ещё более яркой форме имеет место в Евангелии от Иоанна. Тем не менее о некой нестыковке версий это не говорит ничего. Пророчество для тогдашних иудеев (и не только иудеев, и не только тогдашних) - это не "прогноз погоды", его функция не в предупреждении грядущих событий, а скоре совершенно наоборот, в констатации их неизбежности. Причём неизбежным воспринимался только основной нарратив, возможности импровизаций на его тему (например - Иуда не предаёт, но находиться иной персонаж, совершающий некие действия попадающие под довольно таки расплывчатую формулировку пророчества) просто не принято было обсуждать. О традиции вытягивать "пророчества" из текстов, ни о чём подобном обьективно не пророчащих, в те же времена и теми же персонажами - разговор особый.
Песец писал(а):
В последствии, именно из этой тарктовки и обращений к наследию Ветхого Завета, вырастут тексты анафем в традиции православной и католической церкви.

Эта трактовка - не "семечко", а вполне "сформировавшееся растение". По другому о таких вещах в раннехристианской ("лево"-иудейской) среде просто не говорилось и не понималось.
Песец писал(а):
И кстати, в следствие сакральности, всё-таки делать вставки в Евангелия рисковали не так часто, как в рассказы о последующих событиях, те же Деяния, которые каноном Нового Завета станут позже, а тогда воспринимались как часть именно предания.

К моменту, когда христиане начали ориентироваться на тексты (первое время любые письмена воспринимались, очень похоже, как дело второстепеннное, ибо "ждать оставалось не долго"), тексты эти уже сформировались (причём без особой "сакральной" подоплёки). И евангелия, и апостольские послания начались чтиться практически синхронно.
Песец писал(а):
Думаю, где источником, вдохновляющим текст, является Трансмиф, а где эгрегор видно очень наглядно.

При плотной подключённости к вполне очевидному, очевидно же весьма невысокому и весьма же идеологически агрессивному эгрегору такая наглядность отнюдь не наглядна... Sad

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад Ковалёв



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1025
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 1:06 pm   

Песец писал(а):
но зато совершенно ветхозаветным смакованием выпадения внутренностей у предателя. (Деян.1:16-19).

Где тут смакование? Вы это придумываете лишь бы гадость сказать. Тут не написано, что Пётр радуется выпадению внутренностей.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Песец писал(а):
Думаю, где источником, вдохновляющим текст, является Трансмиф, а где эгрегор видно очень наглядно.

Различать духов безошибочно (что от Бога, что от дьявола, эгрегора ит.д.) могут только святые. Самомнение так называемых "родонистов" меня просто поражает. Кем они себя возомнили? dunno (не понимаю!)

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Песец



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 8982
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 3:05 pm   

Влад Ковалёв писал(а):
Вы это придумываете лишь бы гадость сказать. Тут не написано, что Пётр радуется выпадению внутренностей.

Ну, тогда бы аффтар себя показал бы безошибочно. Потому что даже ортодоксу Пётр, который радуется этому, показался бы неправдоподобным. Вставка бы как ослиные уши из текста торчала. А так - незаметненько...

Но и другое есть. То, что в последствии, эгрегор постарался, чтобы верных объял страх. Для этого увязывались всяческие болезни и страдания как наказания за ересь или неортодоксальность.

Влад, мне тебе напоминать, что о судьбе, скажем, Ария церковное предание рассказывает?

Влад Ковалёв писал(а):
Различать духов безошибочно (что от Бога, что от дьявола, эгрегора ит.д.) могут только святые.

Тут бы значение термина "святые" уточнить.
Под ним понимаются действительно святые - просветлённые люди, или лица, прошедшие официальную канонизацию РПЦ?

Влад Ковалёв писал(а):
Различать духов безошибочно (что от Бога, что от дьявола, эгрегора ит.д.) могут только святые. Самомнение так называемых "родонистов" меня просто поражает. Кем они себя возомнили?

Дар такого различения, вообще-то у всех людей присутствует. Определяется совокупностью природного нравстенного чувства и ума, способного анализировать события. Ничего оккультного. dunno (не понимаю!)

Да вот беда, всякие эгрегоры его забить всегда хотят. Потому что под взглядом такого чувства они сами выглядят совершенно не так, как им хотелось бы. Cool


_________________
- Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Влад Ковалёв



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1025
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 3:39 pm   

Песец писал(а):
Ну, тогда бы аффтар себя показал бы безошибочно. Потому что даже ортодоксу Пётр, который радуется этому, показался бы неправдоподобным. Вставка бы как ослиные уши из текста торчала. А так - незаметненько...

Ну так а с чего Вы решили, что Пётр тут радуется? Из текста это не следует.
Д. Андреев описывает ещё большие страдания и более жестокое наказание Иуды. И что?

Песец писал(а):
Но и другое есть. То, что в последствии, эгрегор постарался, чтобы верных объял страх.

Аналогично можно сказать: "Андреев постарался чтобы верных объял страх, потому и описывал миры возмездия". Страх его описание создаёт ещё какой!

Песец писал(а):
Влад, мне тебе напоминать, что о судьбе, скажем, Ария церковное предание рассказывает?

Так мы же про канонические тексты говорили. Предание о смерти Ария - это не догмат.
К тому же радоваться тому, что Арий впал в ересь и умер таким способом не предлагается. Православные не испытывают по этому поводу злорадства.

Песец писал(а):
Тут бы значение термина "святые" уточнить.
Под ним понимаются действительно святые - просветлённые люди, или лица, прошедшие официальную канонизацию РПЦ?

Какая разница? Вы, очевидно, ни к тем ни к другим не принадлежите Laughing

Песец писал(а):
Дар такого различения, вообще-то у всех людей присутствует.

Да только наша испорченная природа этот дар забивает. Иначе дьявол не смог бы злое выдавать за доброе. А на этом и строится вся его игра.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 5:59 pm   

(Текст сообщения удалён)



Последний раз редактировалось: SilverCloud (Вс Май 08, 2011 8:11 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Религии, духовные традиции, философия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След. [Всё]
Страница 5 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий